Разное

Палатка флайт: Купить палатку Tramp Lite Fly 3 TLT-003 со скидкой от производителя

Содержание

База в Астрахани «Найт Флайт Волга» в Волго-Ахтубинском междуречье в Енотаевском районе Астраханской области (река Волга выше Астрахани)

Апартаменты «люкс»
К-во чел. в номере С 2-разовым питанием С 3-разовым питанием
1 чел. 4 100 4 600
2 чел. 2 600 /чел. 3 100 /чел.
3-4 чел. 2 100 /чел. 2 600 /чел.
Апартаменты эконом-класса
К-во чел. в номере Стоимость с 1 октября по 1 мая Стоимость в остальное время
1-4 чел. 3 500 /номер 3 000 /номер

Стоимость указана без питания.

Кемпинг
Палатка 400 /сутки

Скидки детям:

для детей до 7 лет проживание бесплатно
для детей от 7 до 14 лет скидка на проживание 50%.  

Проживание с туристами егеря, который не входит в штат сотрудников базы отдыха либо находится в отпуске, составляет 1 000 в сутки или 500 за световой день.

Расчётный час на базе:

Заезд с 14:00
Выезд до 12:00.

Возможны изменения по согласованию с Администрацией.

Питание
3-разовое питание 1 600
2-разовое питание (обед и ужин) 1 100
Завтрак 500
Обед 600
Ужин 500
Катера и лодки
Катер «Аргонавт», 175 л.с. 5 000
Катер «Феникс 510», 115 л. с. 5 000
Катер «Феникс 510», 90 л.с. 5 000
Катер «Салют 480 PRO», 70 л.с. 5 000
Катер «Салют 480М», 70 л.с. 5 000
Лодка «Воронеж», 40 л.с. 2-тактный 2 500
Лодка «Воронеж», 30 л.с. 2-тактный 2 500

Примечания:

услуги егеря входят в стоимость аренды катера/лодки
ГСМ оплачивается по фактическому расходу
предоставление катеров и лодок без егеря, а также на меньший срок, не допускается.

Дополнительные услуги по флоту

Стоимость размещения гостевого катера или лодки на территории базы отдыха или на охраняемом понтоне для гостей, проживающих в номерах «эконом» класса, составляет 50 в сутки.
Стоимость хранения гостевых катеров или лодок на территории базы отдыха на охраняемой стоянке составляет 1 500 в месяц или 50 в сутки.
Стоимость услуг егеря на гостевом катере составляет 1 000 за световой день.  

Парковка автомобилей для лиц, не проживающих на территории базы отдыха, не допускается.

Сауна
Наименование услуги Стоимость
Аренда бани 1 000 /час
Банный веник 200 /шт.

Каждому посетителю бесплатно предоставляется комплект банных принадлежностей (простыни, махровые полотенца, банные шапочки).

Другие услуги
Наименование услуги
Стоимость
Заморозка улова в неочищенном виде  30 /кг
Чистка рыбы и изготовление  филе 40 /кг

 

Oбращаем вaше внимaние нa то, что пpиведёные на сайте цeны и хaрактеристики туристических услуг нoсят исключитeльно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями пункта 2 стaтьи 437 Граждaнского кoдекса Российской Федерации.
Для пoлучения подрoбной и более актуальной на данный момент инфoрмации о стоимости и харaктеристиках туристических услуг, возможности их оказания, направьте  в наш адрес Заявку на бронирование или свяжитесь, пожaлуйста, с менеджерами Центра бронирования «Дельта Волга Тур» по телефонам, указанным в контактных данных сайта.

учимся управлять самолетом / Хабр

Всем привет! В связи с выходом нового Microsoft Flight Simulator я и мои друзья решили написать для вас гайд по полетам в симуляторе.

Учиться мы будем на Cessna 152 – одном из самых востребованных самолетов. Он прост в управлении, прощает многие ошибки и весьма популярен в летных школах – сам автор учился летать именно на нем. Что немаловажно, встроенное в Microsoft Flight Simulator обучение также использует этот самолет.

Мы не будем грузиться теорией (поначалу), а перейдем сразу к практике. Статьи будут дополнять встроенные в MFS уроки.

Дисклеймер: данная статья предназначена исключительно для полетов в симуляторе и не покрывает многие аспекты реальных полетов, намеренно упрощая некоторые определения и процедуры. Автор хоть и является частным пилотом, но не имеет квалификации летного инструктора. Если вы учитесь летать или уже летаете на реальном самолете, используйте только сертифицированную литературу, одобренную вашим клубом, школой или инструктором.

А теперь вперед, за штурвал! Загружайте первый урок.


Основы управления самолетом

В полете самолет управляется по трем осям.

Изменение наклона вверх/вниз называется управлением по тангажу (pitch). Основной способ изменить тангаж самолета – дать штурвал от себя (нос вниз) или на себя (нос вверх). На тангаж также влияет множество других параметров, некоторые из которых мы разберем ниже.

Наклон самолета на крыло называется управлением по крену (bank/roll). Основной способ создания крена – поворот штурвала влево или вправо. Крен будет расти до тех пор, пока штурвал не будет возвращен в нейтральное положение, после чего большая часть самолетов будет стремиться удержать заданный крен. Для нейтрализации крена обычно выполняют обратное движение штурвалом. Как и в случае с тангажом, крен также зависит от множества других параметров.

Рыскание (yaw) – это движение носа вправо/влево. Как и крен, рыскание зависит от многих внешних факторов. Основной способ управления рысканием в самолете это педали.

Обратите внимание, что педали в самолете имеют двойную функцию. Их можно нажимать (это работает как тормоз), а можно толкать вперед (как руль, на земле и в воздухе).

Помимо штурвала и педалей, самолет имеет несколько других важных органов управления:

Ручка управления дроссельной заслонкой (throttle), далее «газ» – эквивалентна педали газа и управляет количеством поступающей в двигатель топливно-воздушной смеси. На большей части самолетов она имеет закругленную форму и окрашена в черный цвет.

Ручка управления закрылками (flaps) управляет, как несложно догадаться, закрылками –специальными поверхностями на внутренней стороне крыла. Они позволяют самолету получать необходимую подъемную силу на более низких скоростях, что активно используется во время взлета и посадки. В полете закрылки убираются, так как они создают дополнительное аэродинамическое сопротивление.

Колесо управления триммером руля высоты (trim wheel), далее «триммер». Как мы выясним чуть позже, изменение параметров полета требует от пилота приложения разного давления на штурвал. Поворот этого колеса изменяет положение «нейтральной точки» штурвала – то есть вы сможете сделать так, чтобы штурвал сам поддерживал это давление без вашего участия.


Контролируем тангаж

Пройдите начальное обучение и «попросите» инструктора дать вам немного полетать в свободном режиме. В центре приборной панели расположен авиагоризонт (artificial horizon, attitude indicator, AI). Его легко узнать по характерному синему и коричневому цвету, которые обозначают соответственно небо и землю. По центру прибора расположена точка, которая показывает нос вашего самолета, а по бокам – риски, символизирующие крыло.

Слева от него расположен указатель воздушной скорости (airspeed indicator, ASI). Читается примерно так же, как спидометр в наземном транспорте, но скорость измеряет в узлах – морских милях (1.852 км) в час.

Мы учимся летать по правилам визуальных полетов, поэтому сам авиагоризонт нам использовать необязательно. Тем не менее, наш полет это хорошая возможность ознакомиться с принципами его работы.

За изменение тангажа отвечает руль высоты (elevator), расположенный, как правило, на хвосте самолета. Настало время им воспользоваться.

Убедитесь, что стрелка скорости расположена выше белой зоны на указателе скорости. Запомните значение скорости, а затем слегка (слегка!) возьмите штурвал на себя.

Обратите внимание на то, как изменяется картина за окном. Мы стали меньше видеть землю и больше неба. Взгляните на авиагоризонт и сопоставьте картину на нем с картиной за окном.

Проверьте скорость. Вы увидите, что она упала.


Нос направлен вверх

Отпустите штурвал. Самолет начнет сам выводить нос в горизонт. Снова проверьте скорость – она должна вернуться к исходному значению.

Повторите ту же процедуру, но наклонив нос вниз. Теперь землю видно больше, чем небо, а скорость растет. При отпускании штурвала нос возвращается в прежнее положение.


Нос направлен вниз

Вот вам простая аналогия – представьте, что вы катитесь на машине с горки. Что будет происходить с вашей скоростью, если газ и передача останутся неизменными?

Подытожим. Первичный эффект руля высоты это изменение тангажа самолета. Вторичный же это изменение скорости.


Создаем крен

За управление креном обычно отвечают элероны (ailerons) – специальные рулевые поверхности, расположенные ближе к законцовкам крыла. Они контролируются поворотом штурвала.

Выведите нос самолета в горизонт и убедитесь, что скорость находится за пределами белой шкалы. Поверните штурвал вправо, дайте самолету слегка наклониться (10 градусов хватит), а затем – отпустите.

Мы можем увидеть, что картинка за окном снова поменялась – теперь мы видим все под углом. Взгляните на авиагоризонт – вы обнаружите, что риски находится горизонтально, а сама линия горизонта наклонилась. Авиагоризонт отражает ту же картину, что мы видим за окном.


Самолет в крене

Заметьте, что самолет сохраняет данный вами крен и без всякого давления на штурвал.

Снизу от авиагоризонта вы увидите указатель курса (direction indicator) – прибор, показывающий направление, в сторону которого смотрит нос самолета. Обратите внимание на то, что наш курс меняется – то есть самолет поворачивает (совершает рыскание).

Поверните штурвал влево и удерживайте до тех пор, пока линия горизонта снова не станет ровной. Крен исчезнет, и самолет будет лететь прямо.

Первичным эффектом элеронов является создание крена, а вторичным – рыскание.


Управляем рысканием

За рыскание отвечает руль направления (rudder), расположенный на хвосте самолета. Самое время познакомиться с ним.

Выровняйте самолет и проверьте скорость. Снизу от указателя скорости расположен другой прибор, координатор разворотов (turn coordinator). Нас интересует черный шарик, плавающей в специальной дужке снизу. Как правило, в обычном полете он находится в центральной области.

Слегка толкните правую педаль и удерживайте ее. Вы увидите, что нос самолета уходит вправо. Помимо этого, будет развиваться правый крен.

Взгляните на шарик – он уйдет влево. Прямо сейчас он нам говорит, что мы летим немного «боком», со скольжением (slip), и чтобы его исправить, нужно «наступить на шарик» – дать педаль со стороны шарика. Выровняйте педали, и вы увидите, как самолет возвращается в нормальное положение.


А вот так выглядит рыскание

Первичным эффектом руля направления является рыскание, а вторичным – крен.


Даем газку

Взгляните на приборную панель справа от себя. Там вы найдете тахометр, показывающий обороты двигателя. Запомните текущее значение (оно должно быть в районе 2300).

Не касаясь штурвала и педалей, полностью дайте газ.

Вы увидите, что обороты двигателя (и, следовательно, создаваемая им тяга) выросли. Вслед на ними начнет расти скорость, а затем нос самолета сам собой поднимется наверх.

Полностью уберите газ, и вы увидите противоположную картину – обороты и скорость упадут, а нос самолета опустится вниз. Будьте внимательны и не давайте стрелке указателя скорости войти в белую или желтую зону. Верните режим в прежнее положение.

Обратите внимание также на то, что в момент изменения режима самолет слегка рыскает вправо/влево, в зависимости от того, увеличили или уменьшили вы режим.

Первичным эффектом от изменения газа является изменение оборотов и скорости. Вторичным же эффектом является изменение тангажа и рыскания.


Выпускаем закрылки

В зависимости от конструкции самолета, выпуск закрылок может создавать тенденцию как и к поднятию носа, так и к опусканию его. Тем не менее, практически всегда выпуск закрылок приводит к небольшому «взмыванию» самолета из-за увеличения подъемной силы крыла, а также к уменьшению скорости из-за увеличения аэродинамического сопротивления.

При работе с закрылками важно удерживать нос в желаемом положении и следить за изменениями скорости. Закрылками можно пользоваться лишь тогда, когда скорость находится в пределах белой шкалы.

Давайте распробуем их. В полете слегка приберите режим и удерживайте нос самолета горизонтально. Подберите режим таком образом, чтобы скорость держалась в районе 70.

Выпустите закрылки (первая позиция). Самолет немного взмоет. Обратите внимание, как изменится скорость самолета и положение его носа.

Теперь уберите их. Произойдет противоположное, самолет немного «провалится», а скорость начнет расти. Верните самолет в нормальный полет.


Солнечные батареи в южной Англии


Учимся триммировать

К этому моменту мы уже узнали, что изменения конфигурации полета (режима двигателя, закрылков) требуют удержания носа в какой-то одной позиции – и это позиция далеко не всегда соответствует нейтральному положению штурвала. Можно лететь, постоянно оказывая давление на штурвал – но это не очень удобно и безопасно. Постоянная «борьба» с штурвалом приведет к усталости рук и невозможности точно контролировать параметры полета.

К счастью, мы можем перенести положение «нейтральной точки» нашего штурвала так, чтобы он создавал нужное давление сам. Этот процесс называется триммированием (trimming).

Восстановите обычный режим полета (обороты, тангаж, крен, рыскание, закрылки). Отпустите штурвал и посмотрите, что произойдет с самолетом.

Если он опускает нос вниз, выведите самолет в горизонт и попробуйте снять усилия со штурвала путем поворота колеса сверху вниз. Если же задирает нос вверх, крутите в противоположную сторону. Для проверки точности триммирования приотпустите штурвал. Повторяйте процедуру до тех пор, пока самолет не будет удерживать нос горизонтально в нейтральном положении штурвала.

Мы только что выполнили триммирование самолета. Давайте обобщим эффект от триммера: поворот колеса триммера руля высоты меняет усилия на штурвале по оси тангажа.


Общие советы по пилотированию

Несколько советов по правильному пилотированию самолета и самым частым ошибкам.

В первую очередь – не держите штурвал двумя руками! В авиалайнерах в некоторых ситуациях от пилота требуется использовать обе руки, но к нам это не применимо – для управления вам хватит и одной. Вторая пригодится для всего остального, начиная от контроля газа и заканчивая ведением вашего штурманского журнала.

Второе. Не надо вцепляться в штурвал. Держите его спокойно, уверенно и нежно. Вам хватит всего трех пальцев на руке, чтобы надежно управлять им.


Окрестности Рима

Плавные движения штурвалом это ключ к точному выдерживанию параметров полета, минимизации ошибок и довольным пассажирам. Избегайте резких изменений тангажа, крена и рыскания. Выполняйте движения аккуратно, плавно, но уверенно.

Не стесняйтесь триммировать самолет, но не стремитесь контролировать тангаж триммером. Правильная последовательность действий: изменение конфигурации, удержание носа штурвалом, снятие усилий со штурвала триммером. Не надо использовать триммер вместо штурвала.

На правильно стриммированном самолете вы можете поворачивать и контролировать крен педалями. Это позволит держать обе руки свободными и, например, параллельно строить маршрут на карте. При этом нажимайте педали очень плавно, сильное скольжение может быть опасным в некоторых обстоятельствах (низкая скорость, выпущенные закрылки, сильный крен и прочее). В реальных полетах не делайте этого без прохождения соответствующего инструктажа (это применимо ко всей статье).

Не задерживайте свой взгляд на авиагоризонте и приборной панели. Вы учитесь летать по правилам визуальных полетов. По ним вы обязаны большую часть времени смотреть наружу – для избежания других самолетов и ориентировки на местности. Запомните, на каком обычно расстоянии находится капот от линии горизонта, и используйте это как референс для горизонтального полета.

Не превышайте крен в 15 градусов, особенно на низкой скорости. На первых порах не превышайте его вообще.

Эффективность рулевых поверхностей зависит от их обдувания воздухом. Чем сильнее воздушный поток, тем меньшее отклонение рулевой поверхности потребуется для достижения нужного результата. Обдув хвостовых рулевых поверхностей (рулей высоты и направления) производится встречным потоком и струей от винта. Обдув элеронов производится только встречным потоком. На меньших скоростях потребуется большее отклонение рулевых поверхностей.


Итоги

Сегодня мы научились контролировать самолет во всех осях, триммировать его, пользоваться закрылками и менять режим работы двигателя. В нашем следующем занятии мы разберем, как менять скорость полета, выполнять набор высоты и снижение, а также правильно совершать развороты.

Я буду очень рад, если кого-то из вас статья вдохновит попробовать полетать в симуляторе, и буду ещё больше рад, если после этого вы придете на настоящий аэродром. Главное — не используйте эту статью для реального обучения, всегда слушайте инструктора и читайте сертифицированную литературу. Если вам интересна тема полетов в целом и вы хотите получать больше вдохновения, то можете:


  • подписаться на мой Telegam-канал, в котором я подробнее разбираю теорию и рассказываю о своих полетах в Англии
  • на YouTube-каналы «Записки пилота» и kudri_fm.

Хоть эту статью и ревьюили два коммерческих пилота, она может не покрывать некоторых интересных для вас аспектов. Если так, обязательно дайте мне знать об этом в комментариях. Увидимся в небе!

Двухместная палатка-гамак Flite | Поднимите дикий кемпинг на новый уровень

Играть Посмотреть видео Посмотреть 3D модель

$ 386,00 долларов США 429,00 долларов США

Flite — это легкая двухместная палатка на дереве от Tentsile для пеших и велосипедных прогулок, лишенная всего необходимого, но без компромиссов в плане комфорта.

Благодаря встроенному корпусу из сетки от насекомых и съемному дождевику эта модель идеально подходит для тех приключений с другом, когда вы просто хотите исчезнуть в лесу и посмотреть, как появляются звезды.

Темно-серый — ПРОДАНО в ЕС

Камуфляж Predator — ПРОДАНО в Великобритании

ПодробнееDown

Выберите цвет дождевика Лесной зеленыйPredator CamouflageDark Grey

Лесной зеленыйPredator CamouflageDark Grey

Количество

Минус Plus



American ExpressApple PayDiners ClubDiscoverGoogle PayMaestroMastercardPayPalShop PayVisa

Двухместная палатка на дереве Flite (3.0) — Зеленый лес находится в резерве. Он будет отправлен, когда появится на складе.

  • Обзор продукта

    Flite — наша самая легкая (10,4 фунта / 4,7 кг) двухместная модель. Tentsile Flite идеально подходит для тех, кто хочет поднять свой дикий кемпинг на новый уровень. Легкая конструкция делает ее идеальной двухместной палаткой для приключений, поскольку ее можно установить на любой местности И на полу с помощью комплекта для переоборудования на землю (приобретается отдельно).

    Идеально подходит для таких же искателей приключений; исследователи бэккантри, путешественники, многодневные туристы, которые отправляются в путь вдвоем или вдвоем и хотят хорошо выспаться, независимо от местности.

    Эта модель рассчитана на двух человек и отвечает потребностям легковесных туристов, которые не могут найти плоскую, ровную поверхность или которым нужно большее расстояние от тварей и жутких ползающих существ!

    Спальная кровать состоит из двойного натяжного гамака с регулируемым разделительным ремнем посередине, который превращает пол в одно или два спальных места для гамака для одиночного или двухместного кемпинга. Уникальная конфигурация поперечных опор обеспечивает дополнительное пространство над головой в те моменты, когда вам нужно сесть или снять обувь! Двухслойный натяжной пол также обеспечивает место для надувного матраса, чтобы вы могли оставаться в тепле в любое время года.

    Различные компоненты Flite можно легко разделить между людьми, чтобы облегчить нагрузку, а стиль сумки и водонепроницаемость позволяют закрепить ее снаружи рюкзака, чтобы облегчить доступ при установке лагеря и оставить больше места. внутри вашего рюкзака.

    Небольшой вес рюкзака, возможности для хранения и доступность дождевика Predator Camouflage также делают эту палатку отличным вариантом для фотографов дикой природы, охотников в отдаленных районах или рыбаков, которые хотят упаковать много дополнительного снаряжения, но при этом стараются оставаться незамеченными.

    Обратите внимание:

    • Используйте продукт только после прочтения и в соответствии с Руководством по продукту Flite. Отклонение от этих инструкций может привести к повреждению палатки и/или людей внутри.
    • Из соображений безопасности завяжите хороший узел позади WebLock после того, как он будет натянут до желаемого натяжения и до того, как кто-либо войдет в изделие!
    • Перед каждым использованием (залезанием в палатку/гамак) рекомендуется повторно затягивать WebLock (а затем повторно завязывать узел за WebLock), чтобы обеспечить полное натяжение, в противном случае может произойти проскальзывание, что может привести к потере натяжения изделия/палатки и падение, которое может привести к повреждению изделия и риску получения травмы.
    • Рекомендуемая высота установки 1,2 м / 4 фута.
    • Минимальный диаметр дерева 30 см/12 дюймов.
    • В связи с постоянным усовершенствованием конструкции детали могут незначительно отличаться от указанных здесь.
    • Наши палатки и гамаки на деревьях не предназначены для постоянного использования. Каждый из наших продуктов имеет рейтинг УФ-излучения, который указывает среднее количество часов, в течение которых продукт можно не подвергать воздействию солнечного света. Это может варьироваться в зависимости от климата и высоты над уровнем моря. Если оставить его на солнце в течение длительного периода времени, произойдет деградация под действием УФ-излучения, что повлияет как на цвет, так и на прочность вашего продукта. Наш лучший практический совет — убирать палатку на дереве или гамак после каждого использования, чтобы они были чистыми и сухими.
  • Основные характеристики

  • Технические характеристики и размеры

  • Что в коробке?

  • Видео установки

  • Гарантия на продукт

    Наша продукция тщательно разработана и изготовлена, чтобы выдерживать нагрузки и обеспечивать укрытие в самых суровых условиях в мире.

    Мы полностью гордимся качеством и долговечностью нашего ассортимента и даем гарантию, подтверждающую это!

    Все наши палатки на деревьях и гигантские гамаки поставляются с годовой гарантией производителя на линейку Classic и трехлетней гарантией производителя на линейку Safari.

    Если ваша палатка или гамак доставлены с дефектом, мы отремонтируем ваш продукт или, при необходимости, заменим его (применяются условия).

    Узнайте больше о нашей гарантии на продукцию.

  • Совместимые принадлежности

  • Доставка и возврат

    Пожалуйста, посетите нашу страницу доставки для получения актуальной информации о ценах и сроках доставки.


Двухместная палатка-гамак Pre-Loved Flite

Играть Посмотреть видео Посмотреть 3D модель

$ 280. 00 долларов США 429,00 долларов США

Эта двухместная палатка на дереве предназначена для пеших походов, походов и легких приключений с партнером или другом.

Обратите внимание: возврат и претензии по гарантии недоступны для ранее полюбившихся продуктов.

 

Дополнительная информацияВниз

Предварительно любимый класс Оранжевый G1 — USACamouflage G1 — USAForest Green G1 — НедоступноDark Grey G1 — НедоступноFresh Green — Недоступно

Оранжевый G1 — СШАКамуфляж G1 — СШАForest Green G1 — НедоступноТемно-серый G1 — НедоступноFresh Green — Недоступно

Количество

Минус Plus



American ExpressApple PayDiners ClubDiscoverGoogle PayMaestroMastercardPayPalShop PayVisa

Двухместная палатка на дереве Pre-Loved Flite (3.0) — Оранжевый G1 — США находится в резерве. Он будет отправлен, когда появится на складе.

  • Обзор продукта

    Легкая двухместная палатка с гамаком весом всего 8,4 фунта идеально подходит для пеших прогулок и походов.

    Эта модель, рассчитанная на двух человек, была разработана для удовлетворения потребностей туристов, которые не могут найти плоскую ровную поверхность в своих приключениях.

    Tentsile Flite идеально подходит для тех, кто хочет поднять свой дикий кемпинг на новый уровень. Легкая, но прочная конструкция делает ее идеальной двухместной палаткой для приключений. Flite обладает многими легкими преимуществами меньшего размера UNA 1-Person Tree Tent, но с большим пространством над головой и удобным спальным местом для двух взрослых и всего их снаряжения.

    Спальная кровать состоит из двойного натяжного гамака с разделительной лямкой посередине, которую можно отрегулировать для создания одного или двух спальных мест в гамаке для одиночного или двухместного кемпинга. Уникальная конфигурация поперечных опор обеспечивает дополнительное пространство над головой в те моменты, когда вам нужно сесть или снять обувь!

    Для обеспечения безопасности и предотвращения падений важно завязать узел позади WebLock после того, как он будет натянут до желаемого натяжения и до того, как кто-либо войдет в изделие или начнет его использовать!

    Перед каждым использованием (залезанием в палатку/гамак) рекомендуется повторно затягивать WebLock (а затем повторно завязывать узел за WebLock), чтобы обеспечить полное натяжение, в противном случае может произойти проскальзывание, что может привести к ослаблению натяжения изделия/палатки и падению это может привести к повреждению изделия и риску получения травмы.

    Шкала оценки

    • G1:  Незначительное использование, могут быть потертости или незначительный ремонт, но в остальном как новый. Это может быть и старая модель.

    • G2: Ранее ремонтировался, может иметь потертости/грязь и может пахнуть как на улице. Это может быть и старая модель.

    • G3:  Подержанный, капитально отремонтированный, скорее всего, грязный и будет пахнуть на свежем воздухе. Это может быть и старая модель.

  • Основные характеристики

  • Технические характеристики и размеры

  • Что в коробке?

  • Настройка и использование

    Примечание:

    Используйте продукт только после прочтения руководства по эксплуатации и в соответствии с ним.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *