Разное

Панно из природного материала для начальной школы: Поделки из природного материала для начальной школы — примеры и пошаговые инструкции

Содержание

«Изготовление панно «Фантазия» с использованием природного материала» | Проект по теме:

Выступление на районном семинаре на базе школы

Тема занятия: «Изготовление панно «Фантазия» с использование природного материала»

Цель: создание коллективного декоративного панно с использованием различного природного материала (крупа, семечки, оливки, курага и пр.) ко  дню рождения школы.

Задачи:

— знакомить детей с основами проектной деятельности (учу детей определить проблему, поставить цель для ее решения, подобрать задачи для ее реализации)

— учить детей ставить цель, планировать работу, подбирать соответствующие замыслу материалы, инструменты;

— формировать у детей навыки и умения в дизайнерской деятельности, развивать их творческие способности, фантазию, воображение.

— формировать умение использовать наиболее рациональные способы достижения результата, способствующие решению поставленной задачи, с использованием различных вариантов;

Организационный момент

— Сегодня на занятии у нас присутствуют гости. Поприветствуем их. (Дети приветствуют стоя)

Введение в тему

— Ребята, какие праздники нас ждут в феврале? (День Святого Валентина, 23 февраля, День Рождения школы-интерната)

-Совершенно верно, 23 февраля мы объединяем целых 2 замечательных праздника – День защитников Отечества и День Рождения нашей школы.

— К нам придут гости, наши дорогие ветераны, соберутся все учащиеся, педагоги и другие работники школы, мы приготовим праздничный концерт, чтобы отпраздновать эти события.

— Какой подарок мы можем подарить нашей школе? (Номер художественной самодеятельности: песни, танцы, сценки и пр.).

— Ваши одноклассники приготовили номер для выступления

Танец и исполнение песни «Школа двери распахни)

— Спасибо ребята. Какие замечательные слова в этой песне. Ведь  и наша школа уже на протяжении многих лет распахивает свои двери, с радостью встречает каждого из нас. Здесь мы получаем знания, развиваем свои способности и даже раскрываем таланты: кто поет, кто танцует, а кто-то достиг и наград в спорте. Поэтому не даром говорят, «Школа – наш второй дом»!

— А дом, еще в старину, старались украсить, сделать его уютным. «Каково на дому – таково самому» – гласит русская народная пословица.

—   В наше время модно украшать комнаты в доме декоративными панно. Особенно ценятся работы, сделанные своими руками.

— Как вы думаете, почему? (Ответы детей — 2)

—  Мы с вами уже выполняли панно своими руками. Кто вспомнит, какие? (Ответы детей)

— Совершенно верно:  на доске представлены некоторые из них.

— Ребята, сегодня мы выполним коллективное декоративное панно «Фантазия», это будет продолжением работы над творческим проектом.

Основная часть

Работа с определением творческий проект

—  Ребята, посмотрите на доску. Что это за слова? Как они связаны с работой над проектом? (слова: поисковый, технологический, аналитический разместить на доске )

— Это этапы. (Слово “Этапы” одна из учениц размещает на доске вверху).

— Раз это этапы, то они должны стоять в определенной последовательности.

— В какой?  Распределите последовательность. (учащиеся распределяют последовательность выполнения этапов проекта).

— На каком этапе мы сейчас находимся в нашей работе? (на технологическом).

— Прежде чем двигаться вперед, давайте оглянемся назад и проанализируем проделанную работу. Что уже сделали? (1. Подготовили основы для композиций, обклеили их тканью, обоями. 2. Из кожицы апельсинов и мандаринов научились делать розочки – сделали заготовки и пр.)

— Это какой этап? (технологический).

— А какой из этапов проекта мы уже выполнили? (поисковый)

— Какую работу на этом этапе мы провели? (определили проблему – создание панно, цель – подарок к дню рождения школы, подготовили материал)

— Мы не зря определились с целью работы ведь,  так как декоративные панно должны вписываться в интерьер. Где важна атмосфера покоя и умиротворения, хороши пейзажи или композиции в спокойных тонах. Где царит творческая атмосфера – они должны быть яркими, эмоциональными.

— А мы с вами для какого помещения решили сделать панно? (Для столовой)

-Как вы думаете каким оно может быть? ( С изображением тарелок, чайников, еды)

– Правильно, а почему? (Чтобы повышало аппетит)

— У меня есть уже готовое панно для столовой. Как вы думаете, оно впишется в интерьер?

(ответы детей)

— Размер декоративного панно выбирают в зависимости от величины помещения. Большое — уместно в просторной комнате. Если свободного пространства на стене немного, то можно повесить совсем маленькие, особенно хорошо они будут смотреться группами по 2-3 с одной тематикой.

— А наше какое будет? (Большое) Правильно. У нас столовая большая и панно будем делать большим и объемным. А вот и рамка (демонстрация рамки).

   

Организация рабочего места

Чтоб работа закипела
Приготовьте всё для дела.
Будем клеить, мастерить,
Всё должно в порядке быть.

— Что же мы возьмём для работы?

Заготовки: основа в виде квадратов;

Салфетка;

клей;

природный материал: семечки, крупа, мучные изделия;

салфетки.

 — Повторяем правила работы с клеем «Момент»

Выполнение работы:

— Ребята, ваша задача на готовых основах  составить композицию из природного материала

-Какой материал мы с вами решили использовать?

 — Какие композиции из перечисленного материала можно составить?

— Посмотрите на стенде уже готовые композиции, которые можно использовать при создании нашего панно (показываю стенд с готовыми образцами).

— Ребята, послушайте совет: сначала выложите композицию на основу, не приклеивая, и если она вам понравиться начните не торопясь аккуратно приклеивать. Чтобы работа получилась аккуратной старайтесь наносить небольшое количество клея.

(Включить музыку.  Начинаем выполнять.)

Любая работа, выполненная своими руками, несёт положительную энергетику, так как хранит тепло рук мастера, согревает сердце и душу, а, главное, передаёт ваше личное отношение к человеку, которому предназначен подарок.

Подведение итогов

— Наша работа закончена, давайте посмотрим, что у нас получилось . И так, у нас получилось замечательное коллективное панно «Фантазия». Мы работы каждого из вас объединили в одну – один большой творческий проект.

—  А теперь скажите пожалуйста можем ли мы нашу работу назвать “Творческим проектом”? (Да) Какой этап проекта мы выполнили сегодня на уроке? (технологический).

 -Мы выполнили коллективный проект, к чему и стремились.

-Давайте прейдем к третьему этапу нашего проекта. Проанализируем, что получилось, с какими трудностями столкнулись, как их преодолевали?

 — Нам осталось только подготовиться к заключительной части проекта – его защите на праздничном концерте, посвященном дню рождения школы.

Вот закончился урок, всё убрать нам нужно в срок.
Мусор быстро собери, в парту вещи положи,
Клеёнку тряпочкой протри, потом сложи и убери.

Программа дополнительного образования «Дизайн школы

МКУ Комитет образования Администрации

муниципального района «Балейский район»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Ундино — Посельская средняя общеобразовательная школа»

Утверждаю

Директор МБОУ

«Ундино-Посельская СОШ»

Титова Н. В.___________

Приказ № 73 от 02.09.2013 г.

 

ПРОГРАММА

Дополнительного образования

для детей от 9 до 11 лет

«Дизайн школы — природа и фантазия»

Направление: художественно-эстетическое

Тип программы: образовательная

Нормативный срок освоения программы: — 2 года

Автор программы: Филиппова Е.Б.,

учитель начальных классов МБОУ «Ундино-Посельская СОШ»,

 


Дизайн школы-природа и фантазия.Анализ результативности.
DOC / 22.11 Мб

С.Ундино-Поселье — 2013г/data/files/r1485927361.ppt (Мастер класс.Дизайн,оформление кабинетов,панно)/data/files/r1485927361.ppt (Дизайн,оформление кабинетов,панно)

1. Пояснительная записка

Природный материал – это кладовая для развития детского художественного творчества. Работа с ним сближает ребенка с родной природой, воспитывает бережное и заботливое отношение к ней и формирует первые трудовые навыки.

Встречи с природой расширяют представления детей об окружающем мире, учат внимательно вглядываться в различные природные явления, сохранять целостность восприятия при создании поделок из природного материала.

В современном обществе возникает необходимость в воспитании творчески активной личности, чутко относящейся к прекрасному. Работы с применением природных материалов способствуют развитию сенсомоторики- согласованности в работе глаза и руки, совершенствованию координации движений, гибкости, точности в выполнении действий. В процессе работы постепенно образуется система специальных навыков и умений. Большое влияние такие занятия оказывают на умственное развитие ребенка, на развитие его мышления, развивают любознательность и наблюдательность. Коллективные виды работ позволяют формировать у ребенка умение планировать свою деятельность, с учетом общей цели, распределять операции. Работа в малой группе, небольшом коллективе способствует формированию дружеских, доброжелательных отношений, взаимопомощи.

Отличительной особенностью программы является то, что результаты своего труда дети могут увидеть на стенах школы в качестве оформления, на различных выставках, районных конкурсах, что несомненно благоприятно скажется на эмоциональном настрое, гордости за выполненную работу.

Вид программы: авторская

Новизна и особенность данной программы состоит в следующем:

1) в программе объединены несколько разных техник выполнения работ, 2) используются разные по своему происхождению материалы 3) готовые работы – оформление для стен коридоров школы. Программа предназначена для детей 9-11 лет.

Данная программа адресована учащимся начальной школы- 3-4 классов., рассчитана на 2 года

Состав группы постоянный, но возможны и перемены в её составе.

Особенности набора — свободный.

Режим организации занятий:

Общее количество занятий в год –36, всего 72 часа

Количество часов в неделю – 1 час.

Периодичность занятий – 1 раз в неделю.

1.2. Цель: учить видеть и передавать красоту природы через создание настенных панно, используя различные материалы.

Основные задачи:

Обучать технике работы с различными материалами

Формировать умения различать цвета и оттенки, умение классифицировать, элементы творческого и конструкторского мышления.

Расширять знания об использовании и художественной обработке современных материалов.

Развивать мелкую моторику рук, фантазию, воображение.

Развивать речь и навыки общения в группе.

Воспитывать чувство «прекрасного», аккуратность, усидчивость.

Воспитывать трудолюбие, бережное и заботливое отношение к природе.

    Ведущей идеей программы является применение различных материалов для создания красоты вокруг себя, умение передать красоту природы через создание настенных панно и подарить людям радость и хорошее настроение.

    Программа первого года состоит из 6 блоков:

    • Инструменты и материалы

      Изготовление настенных панно из пластилина

      Изготовление настенных панно из бересты.

      Изготовление панно из природного материала.

      Изготовление панно из пластилина и природного материала (семян, круп, скорлупы и т.д.)

      Изготовление панно из перьев птиц.

      Блоки рассчитаны на групповое выполнение

      Программа 2 года включает работу по составлению индивидуального эскизов и поэтапной работе по их выполнению.

      Программой предусмотрены следующие формы работы -игра, беседа, экскурсии, конкурсы, практические работы как коллективные, так и групповые и индивидуальные.

      В ходе прохождения программы будут сделаны панно для стен коридоров школы, данные работы могут быть представлены на районные конкурсы творчества, творческие отчеты, презентации.

      В процессе работы по этой программе у ребят развиваются не только трудолюбие, но и коммуникабельность, дружелюбие, взаимопомощь.

      Прогнозируемые результаты:

      В ходе обучения по данной программе дети должны :

      Знать приемы обработки различных материалов;

      Знать правила применения изученных способов работы

      Научиться работать в группе и индивидуально

      Уметь выполнять предложенные программой виды работ самостоятельно

      Уметь красиво и эстетично оформлять свою работу

      Уметь создать работу по своему замыслу.

        Содержание программы

         

        Учебно-тематический план

        Продолжительность занятия

        Периодичность

        в неделю

        Количество

        часов в неделю

        Количество часов в год

        1 час

        1 час

        1 раз

        1 раз

        1 час

        1 час

        36 часов

        36 часов

        Наименование разделов и тем

        Общее количество часов

        В том числе

        Теорет.

        Практич.

        1.Введение

        1.1 Курс « Дизайн- природа и фантазия.Подготовка материалов.

        2. Работы с использованием пластилина. Цвет,форма, композиция

        2.1 Техника работы с пластилином

        2.2. Панно «Грибы»

        Панно- поздравление

        «С днем рождения», «С новым годом» и д.р.

        3.Работы с применением бересты

        3.1 Техника работы с берестой. «Берестяной мир»

        3.2. Панно «Розы»

        Панно «Колокольчики», панно «Нарциссы»

        3.3. «Дятел»;

        «Снегирь»; «Сова»

        3.4 Лакирование работ

        4.Работы из гербарных материалов

        4. 1Техника работы с гербарным материалом

        4.2. «Цветочная поляна» Панно «Полевые цветы»; Панно «Цветы»; «Корзина с цветами»

        4.3 Сказочные фантазии: «Петушок – золотой гребешок», « Теремок», «Колобок»

        4.4 Лакирование готовых изделий.

        5.Изделия из пластилина, семян, круп камней и других материалов.

        5.1Техника работы с семенами, камнями и другими материалами.

        5.2.Водные фантазии «Аквариум»

        . «Рыбки», « Унда – красавица»

        5.3 Времена года в природе: «Красавица осень»

        «Зима на гольцах»

        5.4 «Лягушонок на болоте» (лето)

        «Весенняя вербочка»

        5.5.Лакирование готовых изделий.

        6.Изделия из пластилина и перьев птиц.

        6.

        1Техника работы с перьями

         

        6.2. Птичье царство: Панно «Сорока»

        Панно «Ворона», «Лесной доктор» (дятел)

        6.3 Изготовление работ «Снегирь на ветке сосны»,

        «Свиристель» «Желтогрудая синичка»

        6.4. Лакирование работ.

        Итоги работы за год.

        Выставка лучших работ

        2 год обучения

        Тема года: «Природоохранные знаки»

        -работы по индивидуальным эскизам.

        1.Введение.Важность природоохранных мероприятий.

        2. Выполнение природоохранного знака:

        « Не ломайте ветки деревьев»

        2.1 « Не ломайте ветки деревьев»- рисование эскиза

        2. 2. Изготовление фона и разметка .

        2.3 Изготовление сюжета аппликации.

        2.4 Изготовление рамки из рожек.

        2.5.Оформление гуашью и лакирование готового изделия

        3.Панно «Не допускайте лесных пожаров»

        3.1.Рисование эскиза природоохранного знака « Не допускайте лесные пожары!»

        3.2. Изготовление фона и разметка будущей аппликации

        3.3 Изготовление сюжета аппликации.

        3.4 Изготовление рамки из рожек.

        3.5.Оформление гуашью и лакирование готового изделия

        4. Панно «Не разоряйте муравейники!»

        4.1 « Не разоряйте муравейники!»- рисование эскиза

        4.2. Изготовление фона и разметка.

        4.3 Изготовление сюжета аппликации.

        4. 4 Изготовление рамки из рожек.

        4.5 Оформление гуашью и лакирование готового изделия

        5. Панно «Не рвите цветы!»

        5.1 « Не рвите цветы!»- рисование эскиза

        5.2. Изготовление фона и разметка.

        5.3 Изготовление сюжета аппликации.

        5.4 Изготовление рамки из рожек.

        5.5 Оформление гуашью и лакирование готового изделия

        6 Панно «Не ловите насекомых!»

        6.1 « Не ловите насекомых!»- рисование эскиза

        6.2. Изготовление фона и разметка.

        6.3 Изготовление сюжета аппликации.

        6.4 Изготовление рамки из рожек.

        6.5 Оформление гуашью и лакирование готового изделия

        7. Панно «Не загрязняйте водоемы»

        7. 1 « Не загрязняйте водоемы!»- рисование эскиза

        7.2. Изготовление фона и разметка .

        7.3 Изготовление сюжета аппликации.

        7.4 Изготовление рамки из рожек.

        7.5 Оформление гуашью и лакирование готового изделия

        Творческий отчет –презентация кружковцев « Умные руки не знают скуки!»

        Выставка работ кружковцев.

         

         

        1

         

         

        2

         

         

         

         

         

         

        6

         

         

         

         

         

         

         

         

         

         

         

         

        5

        1

         

         

        14

        7

         

         

         

         

         

         

         

         

        1

         

         

         

         

         

         

         

         

         

        Всего 36ч.

         

         

         

        5

         

         

         

         

         

        5

         

         

         

         

         

         

         

         

         

         

         

        5

         

         

         

         

         

         

         

         

         

         

        5

         

         

         

         

         

         

        5

         

         

         

         

         

         

         

                5

         

         

         

         

         

         

         

        5

         

         

         

         

         

         

         1 

         

         

        Всего 36 часов

         

         

         

        1

         

         

         

         

        1

         

         

         

         

         

         

         

         

        1

         

         

         

        1

         

        1

        1

         

         

         

        1

         

         

         

         

        5

         

         

         

         

         

         

         

         

        4

         

         

         

        13

         

        6

         

         

         

         

         

         

         

         

         

         

         

         

        1

         

        1

        1

        1

         

         

         

         

        1

         

         

        5

         

         

         

         

         

         

         

        5

         

         

         

         

         

         

         

        5

         

         

         

         

         

         

        5

         

         

         

         

         

        5

         

         

         

         

         

         

         

        5

         

         

         

         

         

         

        1

        При изучении темы «Введение в изучаемый предмет» дети познакомятся с основными блоками работы, видами предполагаемых изделий, с материалами, которые потребуются для работы на занятиях. Учитель объяснит как правильно приготовить такие материалы как бересту, как правильно приготовить и засушить гербарные материалы, заготовить заранее различные виды семян, круп ит.д.

        Блок «Работы с использованием пластилина»- важно обучить правильной работе с пластилином, научить пользоваться специальными приборами – стеками, правильно подобрать сюжет и цветовую гамму.

        В блоке «Работы с использованием бересты» необходимо начать с ее правильной заготовки, хранении, научить ребят правильно делать разметку, точно и аккуратно вырезать детали из бересты.

        Блок «Работы с природными материалами» учит детей как можно использовать разные материалы — засушенные цветы и бересту – сочетать и комбинировать в своей работе, создавать красивые композиции.

        В блоке «Изделия из семян, камней природного материала»- показать детям технику использования и сочетания таких разных материалов, как сделать, чтобы сам сюжет выглядел более точно и реально.

        Интересна по — своему работа с перьями птиц. Работая с этой техникой дети учатся работать с перьями, клеем; наблюдательности, учатся передавать реальность на панно.

        Итогом первого года обучения будет выставка творческих работ ребят и их защита.

        Второй год обучения включает в свой план работы по индивидуальным эскизам. Дети придумывают, рисуют эскиз по заданной учителем теме ( природоохранные знаки). Затем этот эскиз выполняют на пластинках с использованием различных материалов по строго намеченному плану. На изготовление каждого знака отводится 5 часов. Итогом работы за этот год будет творческий отчет – презентация кружковцев « Умные руки не знают скуки!»

        Основные формы работы – коллективная, групповая и индивидуальная.

        Основные методы: словесные, наглядные, практические,

         

        Планируемые результаты.

        Освоение детьми программы «Дизайн школы-природа и фантазия» результатов соответствует требованиям ФГОС.

        Формирование Личностных УУД:

        Формирование познавательного интереса к декоративно-прикладному творчеству

        Формирование чувства прекрасного

        Формирование навыка работы в группе при выполнении практических творческих работ (проектов)

        Формирование мотивации успеха в творческой деятельности

        Формирование способности к самооценке

        Воспитание трудолюбия , организованности, добросовестного отношения к делу, инициативность, любознательность,

          Регулятивные универсальные учебные действия :

          выбирать художественные материалы, средства художественной выразительности для создания творческих работ. Решать художественные задачи с опорой на знания о цвете, правил композиций, усвоенных способах действий

          учитывать выделенные ориентиры действий в новых техниках, планировать свои действия

          осуществлять итоговый и пошаговый контроль в своей творческой деятельности

          адекватно воспринимать оценку своих работ окружающими

          навыкам работы с разнообразными материалами и навыкам создания образов посредством различных технологий

          вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и характере сделанных ошибок

            Познавательные универсальные учебные действия

            различать изученные виды декоративно-прикладного искусства,

              приобретать и осуществлять практические навыки и умения в художественном творчестве

              развивать художественный вкус как способность чувствовать и воспринимать многообразие видов и жанров искусства

              развивать фантазию, воображение, художественную интуицию, память

              развивать критическое мышление, в способности аргументировать свою точку зрения по отношению к различным произведениям декоративно-прикладного искусства

                 

                Коммуникативные универсальные учебные действия

                Совместная продуктивная деятельность

                Сотрудничество и взаимопомощь, доброжелательное и уважительное общение со сверстниками и взрослыми

                   

                  ОЦЕНКА ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

                  Оценка результатов обучения детей проходит через участие их в выставках, конкурсах, фестивалях, массовых мероприятиях, создании портфолио

                  Выставочная деятельность является важным итоговым этапом занятий

                  Выставки могут быть:

                  однодневные- проводятся в конце каждого занятия с целью обсуждения

                  постоянные- проводятся в помещении где работают дети

                  тематические- по итогам изучения разделов, тем

                   

                  итоговые- в конце года организуется выставка практических работ учащихся, организуется обсуждение выставки с участием педагогов, родителей, гостей

                    .

                     

                    Необходимое оборудование: пластинки (с грамзаписями), прямоугольные основы из ДВП., лак, эмаль, кисточки, клей ПВА, береста, гуашь, пластилин, бисер, засушенные листья, цветы, веточки, скорлупа от кедровых орехов, яичная скорлупа, ракушки, семена тыквы, бусинки, перья, рис, гречка, манка, овес, рожки, пшено и другие материалы.

                     

                    Рекомендуемая литература для детей:

                    1.Бианки В. «Как муравьишка домой спешил».–М., Детская литература, 98г.

                    2. Елизарова Е.М. «Такие незнакомые знакомые растения» . Издательство «Панорама»., 2006г.

                    3.Модестова Т.В. «Птицы.».,Справочник школьника.- И.Д. Литера.,2006г,

                    4.Молодова Л.П. «Экологические праздники для детей»., Минск, «Асар»1999г.

                    5.Потапова Л.М. «Детям о природе»., Ярославль Академия Холдинг, 2002г.

                    6.Плешаков А.А. Мир вокруг нас. Хрестоматия. –Москва. «АСТ-ПРЕСС».,2000г.

                    7.Танасийчук В. «Экология в картинках.» – М.,Детская литература , 1989г.

                    8.Тамбиев А. «Кто на болоте живет?» – М., Малыш,1989г.

                    9. Шорыгина Т.А. «Цветы. Какие они?» Путешествие в мир природы., М.,2001

                    Рекомендуемая литература для педагогов:

                    1.Гульянц Э.К. «Что можно сделать из природного материала»., М. «Просвещение».,1991г.

                    2.Касаткина Н.А. « Учебно-воспитательные занятия в группе продленного дня» Волгоград., Учитель. 2005г.

                    3.Климашина Е.А. «Работа с крылатками клена и ясеня» //Начальная школа. — №9-10 1989г.

                    4..Лыкова И.А. «Лесные поделки. Азбука конструирования.» И.Д. «Карапуз».2006г.

                    5.Лыкова И.А. «Мы лужок лепили.» И.Д. «Карапуз».2006г.

                    6 Лыкова И.А. «Бумажный лужок .» И.Д. «Карапуз».2006г

                    Максимов Н.А. «И это все обычный пластилин», Твори, выдумывай, пробуй. // Журнал «Сельская новь»., №3, 1987г.

                    7.Миронова Г.П. «Изделия из природных материалов.» //Школа и производство.,№7,1989г.

                    8.Нагибина М.И. Чудеса для детей из ненужных вещей. Ярославль «Академия развития» .,1998г.

                    9.Нагибина М.И. «Плетение для детворы из ниток, прутьев и коры.» Ярославль.»Академия развития».,1997.

                    10.Остров С. К. «Цветы из пластилина» //Журнал «Мурзилка»., №3, 1993г.


                    Дизайн,оформление кабинетов,панно
                    PPT / 20.97 Мб

                    Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»

                    Поделки из природного материала | КТО?ЧТО?ГДЕ?

                    Поделки из природного материала — отличный вариант проявления детьми творческих способностей. Некоторые способы изготовления таких изделий представлены в сегодняшней подборке.

                    Поделки из природного материала способны преобразить любое жилище, привнеся в его интерьер неповторимость и модные экологичные нотки. Подобные изделия часто изготавливаются детьми, посещающими образовательные учреждения, по заданию их педагогов. Для создания столь интересных вещиц не обязательно дожидаться, пока сыну или дочери воспитательница либо учитель выдадут соответствующее поручение. Имеет смысл заняться их изготовлением самостоятельно, делегировав отпрыскам посильную работу, с учетом их личных предпочтений и возрастных особенностей. Травмоопасные операции, вроде прокалывания шилом, желательно осуществлять самим родителям.

                    Осенние поделки своими руками из природного материала

                    При приходе этого «золотого» сезона появляется немало красочных листьев, которые и стоит использовать в творческих проектах, предварительно подсушив под прессом, чтобы оставались прямыми. Нежелательно пересушивать — для значительной части изделий листики не должны становиться хрупкими. Один из наиболее простых вариантов — превратить их в панно. Для этого некоторое количество листков наклеивается на специальную бумагу-самоклейку, под которую берется подложка из цветного картона либо другого подходящего бумажного листка. Готовая картинка вставляется в рамку. Если хочется полюбоваться на другие тематические поделки из природного материала своими руками, фото удастся найти на этой веб-странице.

                    Поделки из природного материала для детского сада

                    Нетривиальным вариантом такого изделия станет оригинальная трехмерная картина, отдаленно напоминающая вытканное полотно с вкраплениями декора. Для ее создания потребуется несколько крепких веточек — из них будет изготавливаться рамка. Ее элементы накрепко связывают в местах перекрещивания тонкой бечевкой крест-накрест. Допустимо использовать для аналогичной операции широкие канцелярские резинки. Вокруг этой рамки накручивается пряжа — так, чтобы нити ее располагались поплотнее друг к другу. Как будут выглядеть в процессе создания такие поделки из природных материалов, покажет фото. Между нитями вставляются выбранные цветочки, листки, живописные кусочки коры.

                    Поделка из природного материала в садик

                    Оригинальная миниатюрная фигурка феи легко изготавливается из желудя, некоторого количества мелких подсушенных листиков, кленовых семян, шишки. Последняя пойдет на туловище сказочного персонажа. Головой послужит желудь, с которого предпочтительнее не снимать шляпку. Соединяются такие детали между собою полимерной клеевой массой, которую стоит распределять из специального пистолета — для точности нанесения. Крылья выполнены из кленовых семян, ручки — из пары тонких веток, одежда и украшения — из мелкой листвы.

                    Поделки из природного материала на экологическую тему

                    Эти изделия становятся олицетворением модного интерьерного эко-стиля, потому их смело стоит использовать для оформления гостиных или иных помещений жилища, куда они органично впишутся. Одна из простейших поделок из природного материала на тему «Экология» создается из древесных спилов, фрагментов коры, кусочков веточек, лозы. При необходимости кусочки будущей композиции обтесываются, опиливаются, но прибегать к таким операциям нежелательно для сохранения естественной фактуры. Готовое панно здесь.

                    Поделки из природного материала на выставку

                    Когда в образовательном учреждении устраивается экспозиция либо конкурс поделок из природного материала, имеет смысл отправить туда нечто объемное и оригинальное. Почти беспроигрышный вариант — изделия на основе шишек. Из них получатся собачки, отличающиеся по внешнему виду в зависимости от задумки создателя. Тут стоит поиграть сочетанием раскрытых и нераскрытых шишечек, воспользоваться дополнительно ракушками, орехами, глазами для кукол. Элементы склеиваются или насаживаются на проволоку, с предварительным протыканием шилом. Идеи подсказаны на этой страничке.

                    Поделки из природного материала для начальной школы

                    Школьники вполне управятся с превращением в оригинальные фигурки обычных каштанов. Способы их перевоплощения в животных, насекомых, сказочных существ подскажет собственная фантазия. Несколько несложных в воплощении идей здесь. Помимо каштанов, в изготовлении таких изделий задействованы спички (предварительно избавленные от серных головок), пластилин, кукольные глазки, клей. Два плода каштана сыграют роль головы и тельца крупного жука, разделенная пополам колючая скорлупа послужит крыльями, спички — усами.

                    Поделки из природного материала своими руками

                    Великолепные панно, рамки под картины или другие изделия получатся при использовании подсушенных кукурузных зерен, чечевицы, фасоли, сухого гороха. Часть пригодных для воплощения совместно с детьми вариантов приведена на этой веб-странице. Крупы подбираются по цвету. Помимо сыпучих продуктов, задействуются с учетом особенностей конкретной задумки другие элементы: засушенные листья, рябиновые ягоды, веточки, кусочки коры, сушеных трав.

                    Дерево в классах: секрет лучших оценок?

                    Вне дома большинство детей проводят большую часть своего времени в классе. Обучение в школе K-12 является поворотным моментом в развитии детей, которое помогает им расти интеллектуально и социально. Поскольку на успеваемость учащихся в этот обязательный период влияет множество факторов, важно иметь целостное представление об образовательном опыте.

                    Часто основное внимание уделяется методам обучения и учебной программе, но не следует игнорировать физическое здание и школьную среду. Все больше и больше исследований подчеркивают влияние дизайна классной комнаты, в частности материалов для дизайна, на учащихся. В этой статье я расскажу о биофильном дизайне в сфере образования и, в частности, о том, какую пользу учащимся может принести переработанная древесина.

                    Преимущества биофильного дизайна в образовании

                    Учитывая важность сильной системы образования для успеха учащихся, а также для нашего экономического роста и способности конкурировать в глобальной экономике, пришло время переосмыслить пространство, в котором наши дети проводят так много времени в. В частности, нам необходимо переосмыслить классную комнату как биофильное пространство, поскольку исследования подтверждают положительное влияние биофильного дизайна на образование. Использование природы и природных аналогов, таких как мелиорированная древесина, в учебной среде делает класс более благоприятным для обучения, что приводит к более продуктивным учащимся и учителям.

                    В настоящее время миллионы школьников по всему миру учатся в городских условиях (и потому крайне неестественных). Эти условия тормозят развитие ребенка. Это связано с тем, что у детей младше двух лет наблюдаются биофильные тенденции. Это наблюдение подтверждает гипотезу биофилии, согласно которой у людей есть врожденное желание общаться с природой. Если у детей нет доступа к природе, их развитие будет подавлено.


                    От NAC Architecture: Начальная школа Cherry Crest может похвастаться пышной растительностью для своих учеников

                    Что касается образования, это абсолютно необходимо. Дети проводят так много времени в классах, и если обстановка в классе неестественна и лишена биофилии, развитие учащихся и удовольствие от них пострадают. Вопросы, которые это ставит перед дизайнерами, очень важны. Как дизайн может повлиять на процесс обучения? Как мы можем гарантировать, что учащиеся полностью реализуют свой потенциал? Эти идеи имеют решающее значение для будущего образовательного сектора.

                    Сила биофильного дизайна в образовательных пространствах

                    Похвалы биофильного дизайна теперь хорошо известны в отношении рабочего места, но использование биофилии в классе дает такие же полезные результаты. Одно исследование, проведенное исследователями из Техасского государственного университета и Техасского университета A&M, показало, что присутствие растений улучшает учебный процесс учащихся, особенно в местах, где отсутствуют другие природные элементы, такие как воздействие солнечного света или виды на природу. Биофильные пространства явно улучшают условия обучения.


                    От TerraMai: полы и панели из восстановленного состаренного дерева оказали большое влияние на студентов, преподавателей и посетителей Университета Центрального Вашингтона.

                    Биофилия коренным образом меняет то, как учащиеся взаимодействуют с учебной программой и друг с другом. Чем биофильнее пространство, тем больше взаимодействия будет происходить. По сути, биофильные элементы (например, переработанная древесина) привносят естественные узоры и системы в искусственную среду. Эти паттерны и системы активируют мозг и помогают людям лучше взаимодействовать с непосредственным окружением.

                    На внутриличностном уровне это означает, что учащиеся будут больше присутствовать, что повысит их способность к обучению. Mahlum Architects — одна из фирм, которая воочию убедилась в этом. Они увидели огромные преимущества дерева в классе как дизайнерская фирма, продвигающая использование дерева в образовательном секторе. Начальная школа Уилкса на острове Бейнбридж в Вашингтоне — прекрасный пример их биофильного подхода к архитектуре и дизайну. Практически на каждой поверхности в школе есть дерево. В результате получается очень биофильная среда, которая переносит природу в помещение и создает оптимальные условия для обучения. Неудивительно, что школа получила множество дизайнерских наград и высоко оценена родителями.


                    Из ArchDaily: Начальная школа Уилкса великолепно украшена деревом, которое способствует биофильной атмосфере

                    В межличностном плане это будет способствовать улучшению социального взаимодействия между учащимися. Биофильный дизайн тесно связан с более высокими уровнями взаимодействия, и этому посвящено значительное количество исследований. Исследователь Алан Эверт изучил влияние взаимодействия человека с природой и обнаружил, что люди, участвовавшие в программах на открытом воздухе, «улучшали сотрудничество, способность работать в команде, избегать конфликтов, уважать других, проявлять лидерство и способность создавать новые возможности». друзья.» В среде K-12 эти эффекты могут принести пользу детям, когда они больше всего в этом нуждаются, и создать идеальный баланс природы и воспитания.

                    Как переработанная древесина с научной точки зрения улучшает школьные занятия


                    От TerraMai: Здание Energy BioSciences в Калифорнийском университете в Беркли отличается богатыми потолками из переработанного тикового дерева

                    Так как же переработанная древесина играет роль во всем этом? Короче говоря, переработанная древесина обеспечивает щедрые дозы биофилии, и это дает все преимущества, упомянутые в этой статье. Вот почему такие школы, как Wilkes Elementary, в которых используется много дерева, показывают такие исключительные результаты.

                    Мелиорированная древесина может быть самым полезным строительным материалом для образовательных учреждений. Многочисленные исследования доказали, что древесина особенно эффективна в снижении стресса. В одном из таких исследований анализировалось влияние использования дерева в интерьере на учащихся австрийской средней школы. У учащихся, которые были помещены в классы из цельного дерева, наблюдалась более низкая частота сердечных сокращений и меньший уровень стресса, чем у учащихся в классах без дерева. Вариабельность сердечного ритма также увеличилась в деревянных классах, а высокая ВСР является признаком здорового, устойчивого сердца, согласно данным Гарвардского университета. В этом исследовании ВСР снизилась в классных комнатах из цельного дерева. Вывод: древесина благотворно влияет на здоровье сердца учащихся.


                    От TerraMai: Chartwell School использует в классах переработанную древесину для лучшего обучения.

                    Дизайнеры понимают, что использование натуральных материалов имеет решающее значение для создания лучшей учебной среды. Одна из целей, выраженная NAC Architecture, состоит в том, чтобы стереть границы между искусственной средой внутри и миром природы снаружи. Школы с биофильным дизайном, такие как Chartwell School (на фото выше) или Manassas Park Elementary (на фото ниже), прекрасно справляются с этой задачей. Текстуры и узоры, доступные учащимся, помогают связать их с природой как визуально, так и тактильно.


                    Из Школы государственного управления Университета Северной Каролины: Эта комната в начальной школе Манассас-Парк в Вирджинии — прекрасный пример биофильного класса. Библиотеки, учебные помещения, общежития и другие объекты на территории кампуса могут пожинать плоды вторичной древесины. В этих помещениях инсталляции из мелиорированного дерева помогут учащимся работать и учиться более эффективно, как индивидуально, так и в группах. А поскольку было доказано, что дерево увеличивает социальное взаимодействие и улучшает сотрудничество, это отличный выбор материала для любого пространства, в котором учащиеся работают вместе.


                    От TerraMai: Мичиганский университет использует красивые панели из мелиорированного тикового дерева во всем комплексе общежитий, расположенном в центре города.

                    Инвестиции в биофильный дизайн школы приносят экономические и социальные выгоды. Согласно PRISM, биофильный дизайн может не только увеличить налоговую стоимость школы, но и обеспечить социальную поддержку детей: «Природа оказывает социальную поддержку детям, когда они взаимодействуют с другими. Когда дети занимаются природой, их нейронные механизмы отдыхают и восстанавливаются». Опять же, снижение стресса здесь жизненно важно, поскольку было продемонстрировано, что мозг подростка особенно уязвим к стрессу. Снижение стресса, когда он больше всего влияет на детей, имеет преимущества для развития, социального и эмоционального развития, которые невозможно переоценить. Кроме того, нельзя упускать из виду эти широкомасштабные последствия улучшенного развития детей, потому что эти годы становления влияют на экономические и социальные результаты человека в более позднем возрасте.

                    Заключение

                    Текущие исследования показывают, что классные комнаты, оформленные с использованием биофильных элементов, улучшают результаты тестов, поддерживают здоровье и повышают скорость обучения, поэтому пришло время выявить эти положительные результаты, уделив больше внимания дизайну классной комнаты. Архитекторы и дизайнеры могут переосмыслить классную комнату, используя биофильный дизайн в качестве компаса. Это невероятная возможность оказать глубокое влияние на образование и повседневную жизнь студентов. Использование большого количества экологически чистых строительных материалов, таких как экологически чистая древесина, создаст для учащихся среду, которая поможет им оставаться на связи с природой на протяжении всего своего развития. Школы станут более здоровыми, а учащиеся будут проводить свои дни в более продуктивных и счастливых местах, сея семена для будущих поколений.

                    Цвет детской площадки в зависимости от материала — важность цвета

                    В дополнение к нашим различным материалам, мы предлагаем более 50 различных цветовых палитр и сотни цветовых комбинаций игровых площадок. Вдохновленные природой, наукой, искусством и всем, что между ними, чтобы ваша игровая площадка отличалась от других. Прочтите обо всех наших материалах ниже, а затем узнайте, как выбрать цвета для этих материалов и почему мы считаем, что цвет вашей игровой площадки так важен.

                    Анодированный алюминий

                    Анодированный алюминий создает прохладные и удобные для детей подъемы. Панели наших альпинистов Mobius® изготовлены из переработанного текстурированного анодированного алюминия. Эта поверхность без ржавчины преломляет солнечный свет для комфортного подъема в течение всего лета и практически не требует ухода. И он цепкий, поэтому помогает детям безопасно маневрировать в самых сложных подъемах. Панели холодного серебра; стальные опоры любого цвета ProShield®.

                     

                    Бамбуковые панели

                    Этот искусственный ламинированный натуральный материал придает текстуру и теплоту. Бамбук является быстро возобновляемым и устойчивым ресурсом. Требуется регулярная отделка. Доступен в натуральном цвете.

                    Бетон

                    Мы используем армированный стекловолокном бетон (GFRC) и мокрый бетон для создания конкретных изделий из бетона. Мы распыляем стеклопластик в формы для создания панелей большего размера со сложными поверхностными деталями. GFRC также можно вручную вылепить на стальные рамы, которые мы используем для создания большего количества скульптурных элементов, таких как 3D-фигуры, животные и индивидуальные проекты. Мы используем мокрый бетон для формования твердых объектов с точными деталями.

                     

                    Ткань SkyWays® и CoolToppers®

                    SkyWays® и CoolToppers® предназначены для защиты детей до 90 процентов от солнечного УФ-излучения и поддержания температуры на игровой площадке до 30 градусов ниже. Он также огнестойкий и устойчивый к плесени, выцветанию и ультрафиолетовым лучам, что делает его долговечным и красивым дополнением к вашей игровой площадке.

                    Оцинкованная сталь

                    Мы используем оцинкованную сталь для обеспечения максимальной прочности. Все детали из оцинкованной стали имеют покрытие ProShield® для оптимальной коррозионной стойкости, устойчивости к ультрафиолетовому излучению и сохранения блеска.

                     

                    GripX

                    GripX — это ПЭВП (полиэтилен высокой плотности), устойчивый к ультрафиолетовому излучению, материал морского класса. Специально разработанная нескользящая текстура улучшает сцепление и внешний вид. Легко чистится и выдерживает суровые климатические условия.

                     

                    Горячеоцинкованная сталь

                    При полном погружении стали в ванну с расплавленным цинком цинк вступает в реакцию со сталью, образуя несколько слоев. Эти интерметаллические слои делают его очень устойчивым к коррозии, придавая уникальный вид вашим игровым площадкам.

                    Материал Permalene®

                    Панели Permalene из года в год выглядят как новые. В 1985 году компания «Ландшафтные структуры» представила на рынке материал «Пермален» в виде панелей для занятий, удобных для детей. Сегодня мы используем этот прочный индивидуальный материал толщиной 3/4 дюйма для интерактивных игровых панелей, столов, поручней и вывесок. Отличительная черная сердцевина этих панелей является результатом комбинирования и переработки цветного пластика.

                    Отделка ProGuard™

                    Разница, которую вы видите! ProGuard — это сверхстойкая отделка, применяемая в качестве стандарта для всех цепей качелей ландшафтных конструкций, которая как минимум в два раза более устойчива к коррозии, чем цепь из оцинкованной стали.

                     

                    Покрытие ProShield®

                    Покрытие ProShield — это разумное сочетание красоты и мускулистости. Наше покрытие ProShield настолько прочное, что оно значительно увеличивает срок службы нашей продукции. Мы объединили грунтовку специального состава с высококачественным финишным покрытием порошковой окраски архитектурного класса. В результате увеличивается срок службы, повышается защита от агрессивных ультрафиолетовых лучей, предотвращается коррозия и улучшаются эксплуатационные характеристики продукта. Сначала вы заметите яркий, стойкий цвет и глянцевое покрытие. Вы по достоинству оцените тот факт, что что-то настолько привлекательное также уменьшает коррозию и образование сколов, требуя меньше обслуживания. Он доступен во всех замечательных цветах, которые вы полюбили. И мы восстанавливаем нашу эпоксидную грунтовку в процессе, исключая отходы порошка.

                     

                    Древесина из переработанного пластика

                    Выглядит как древесина, но долговечнее и ее легче чистить. Изготовлен из 100% переработанного полиэтилена высокой плотности, устойчивого к ультрафиолетовому излучению, чтобы предотвратить деформацию под прямыми солнечными лучами. Толщина материала зависит от конкретного продукта.

                    Ротационно формованный полиэтилен

                    Сверхпрочный ротационно формованный полиэтилен обеспечивает прочность и долговечность, устойчив к растрескиванию, выцветанию и отслаиванию. Компоненты, изготовленные из прочного полиэтилена с двойными стенками, имеют встроенную безопасность и просты в установке.

                    Армированные сталью тросы для скалолазания

                    Армированные сталью тросы обеспечивают многолетнее безопасное и бодрое удовольствие. Изготовлен из плотно сплетенного, обернутого полиэстером шестижильного троса из оцинкованной стали. Эти стойкие к истиранию, цветоустойчивые кабели чрезвычайно прочны и устойчивы к вандализму.

                    SteelX®

                    SteelX® долговечный, сверхустойчивый. Антивандальная сталь SteelX, созданная для того, чтобы выдерживать экстремальные нагрузки, предлагает прочный вариант для игровых площадок во всем мире. SteelX изготовлен из стали 14-го калибра, детали вырезаны лазером, затем оцинкованы и покрыты покрытием ProShield® для защиты от погодных условий, коррозии и огня. Используется для прочных панелей, крыш и игровых элементов.

                    Покрытие TenderTuff™

                    Для цепей качелей, поручней, ограждений для труб, колес, колец и т. д. Доступны в красном, коричневом, синем, коричневом и сером цветах. Изолирует от экстремальных температур и обеспечивает более безопасную поверхность захвата по сравнению с окрашенным металлом. TenderTuff отвечает всем стандартам безопасности и соответствует Государственному закону № 110-314, Закону о повышении безопасности потребительских товаров от 2008 г. , УФ-стойкая полиэфирная смола. Достаточно большой, чтобы обеспечить надежное сцепление, похоже на тренажерный зал для скалолазания.

                    Новая школа мышления | Лучшие здания

                    Новое школьное мышление | Лучшие здания | естественно:дерево
                    Каково будущее школьного дизайна в быстро меняющемся мире?

                    Средняя школа Южного Оканагана | Фото предоставлено Эдом Уайтом. Фотографии предоставлены CEI Architecture & KMBR Architects 

                    На протяжении большей части десятилетия Британская Колумбия экспериментировала с более инновационным дизайном школ. Сегодня в провинции растет число школ, которые отказываются от условностей в пользу более гибкой и универсальной архитектуры. Дизайны, которые когда-то казались опережающими свое время и даже причудливыми, в 2020 году оказываются функциональными и своевременными — и показывают, что возможно здесь, в Британской Колумбии, и за ее пределами.
                    Глоток свежего воздуха

                    Школа будущего гибка, адаптируема и ориентирована на здоровье и хорошее самочувствие

                    От улучшения качества воздуха в помещениях и профилактики заболеваний до универсального и ориентированного на учащихся дизайна, теперь более чем когда-либо, архитектуры школ находится под пристальным вниманием. Будь то детские учреждения до старших классов средней школы, то, как мы строим школы, быстро развивается, чтобы соответствовать постоянно меняющимся потребностям нашего быстро меняющегося мира. Школа будущего более гибкая, разносторонняя и адаптируемая к более широкому сообществу, которому она служит. Он поддерживает гибридные модели обучения, предоставляя учащимся беспрепятственный доступ к онлайн-ресурсам и физическим ресурсам. Он снижает выбросы углекислого газа за счет использования возобновляемых материалов, способствует укреплению здоровья и благополучия, вдохновляет на новые способы обучения и учит учащихся экологическим ценностям и гражданственности.

                    Слева: École Au-coeur-de-l’île | Фото: Дерек Леппер. Фотография предоставлена ​​McFarland Marceau Architects

                    .
                    Особый класс

                    Нетрадиционный школьный дизайн, опередивший свое время

                    Для некоторых школ Британской Колумбии будущее уже наступило. В течение большей части десятилетия в провинции появляются инновационные школьные проекты, характеризующиеся обильным использованием дерева, экологичными технологиями и нетрадиционными открытыми планами этажей, залитыми солнечным светом. В некоторых случаях они включают в себя необычные функции, такие как выдвижные двери гаража, практически нет традиционных столов и минимальные коридоры. Такие проекты, которые когда-то могли казаться опережающими свое время — даже причудливыми, — в 2020 году оказываются функциональными и своевременными, обеспечивая регулируемые конфигурации классных комнат, свежую естественную вентиляцию и лучшую связь внутри и снаружи.

                    Справа: Начальная школа лорда Китченера | Фото: Майкл Шерман предоставлен IBI Group

                    Так обстоит дело с начальной школой лорда Китченера с 480 учениками, расположенной в районе Пойнт-Грей в Ванкувере. Завершенный группой IBI в 2012 году проект предусматривал восстановление, сейсмическую модернизацию и адаптивное повторное использование существующей вековой деревянной конструкции, а также строительство нового здания. Дополнительное помещение, построенное из деревянных стоек и балок из клееного бруса, включает помещения общественного пользования и устраняет традиционное разделение между классными комнатами. Механические двери гаража располагаются вдоль одной стены каждого класса, открываясь в общую зону.

                    Дизайн позволяет использовать методы совместного обучения и дает учителям возможность работать один на один в специально отведенной тихой комнате со своими учениками, в то время как их коллеги наблюдают за своим классом из общей зоны. Двухэтажное пространство имеет парадную лестницу, которая соединяет два уровня учебных студий. Зона главного входа достаточно просторна для размещения студентов, неформальных встреч и более официальных концертов и выступлений. Обширное остекление привлекает свет, соединяя учащихся с открытыми учебными зонами. Общественный сад для студентов укрепляет прочную связь с природой.

                    Слева: Начальная школа лорда Китченера | Фото: Майкл Шерман предоставлен IBI Group

                    Древесина получает высшие оценки

                    Почему древесина хороша для школ

                    Мы проводим до 90 процентов нашего времени внутри зданий, а дети, подростки и молодые люди большую часть этого времени проводят в школе и образовательных учреждениях. Ясно, что дизайн наших школ имеет решающее значение для здоровья будущих поколений — интуитивный вывод, который сейчас все больше подтверждается научными данными. На самом деле наличие видимой древесины коррелирует с более низкой активацией симпатической нервной системы — реакцией организма на стресс — и улучшением концентрации и производительности тестов. Наряду со здоровьем и благополучием, существует растущий список веских причин для использования дерева при проектировании и строительстве наших школ. Сегодняшнее сборное деревянное строительство обеспечивает доступные, быстрые и высококачественные результаты, что является благом для школьных округов с ограниченным бюджетом, стремящихся сократить время строительства и приспособиться к плотному школьному графику. Школы Британской Колумбии придают большое значение экологически безопасным материалам, экологическим характеристикам, освещенным солнечным светом пространствам и более гибким открытым планировкам — качествам, которые может обеспечить древесина. Древесина также обладает акустическими свойствами, которые могут уменьшить передачу шума, и тепловыми свойствами, которые могут улучшить комфорт в помещении. Древесина долговечна, пожаробезопасна, энергоэффективна и устойчива к землетрясениям.

                    Подробнее

                    Ранний усыновитель

                    Инновационное учреждение для детей младшего возраста ставит природу в центр своего внимания

                    Детский центр UniverCity, спроектированный базирующейся в Ванкувере фирмой HCMA Architecture + Design, ставит природу и заботу об окружающей среде во главу угла для некоторых самых маленьких учащихся провинции. Этот детский сад, расположенный в самом сердце кампуса Университета Саймона Фрейзера, в окружении деревьев и парковой зоны, предоставляет дошкольное образование пятидесяти дошкольникам с использованием уникальной модели образовательного программирования, учитывающей экологическую устойчивость. Построенный в 2012 году, это одно из первых детских учреждений в мире, зарегистрированное для участия в конкурсе «Живое здание» — одном из самых строгих стандартов в архитектуре, который требует стратегий устойчивого проектирования, таких как образцовое качество воздуха в помещении, использование возобновляемых материалов из местных и ответственных источников, таких как как древесина, нулевое использование энергии и воды.

                    Справа: Внешний вид детского сада UniverCity | Фото предоставлено Мартином Тесслером, HCMA Architecture + Design

                    «Детский центр UniverCity является замечательным примером продуманного, глубоко интегрированного дизайна и высокой производительности, демонстрируя миру, что наши самые дорогие граждане, наши дети, заслуживают здоровой, красивой и поддерживающей их потребности окружающей среды».

                    Джейсон МакЛеннан, генеральный директор Международного института живого будущего

                    Массивная деревянная крыша и наружная стена изготовлены из клееных на гвоздях деревянных панелей (NLT), которые служат как вторичной конструкцией, так и внутренней отделкой. Панели NLT, изготовленные из переработанной древесины, пораженной нашествием горного соснового лубоеда, создают гофрированную поверхность, которая добавляет визуальный интерес и улучшает акустику помещений для активной деятельности. Снаружи дом облицован западным красным кедром, а дверные и оконные проемы вырезаны из переработанной древесины. Большое остекление пропускает много солнечного света и свежего воздуха и выходит на просторную открытую площадку для обучения и игр.

                    Фотографии: вверху и справа | Интерьеры детского сада UniverCity | Фото: Мартин Тесслер предоставлено HCMA Architecture + Design

                    Центр является предметом книги, доступной в Интернете в Международном институте будущего жизни, в которой рассказывается о передовом подходе проекта к проектированию и строительству ухода за детьми младшего возраста. Процесс проектирования с самого начала был новаторским, что подробно описано в Generation Green: The Making of the University Child Care Center 9.0145 — и включал интерактивные шаретки с основными обитателями объекта: дошкольниками.

                    «Центр ухода за детьми UniverCity — это оригинальное здание, которое знаменует собой критический переход к зданиям, которые отдают окружающей среде не меньше, чем используют. Это заставит многих детей думать по-другому и ожидать большего от созданной ими среды», — пишет Хизер Тремейн о проекте. Тремейн — бывший научный сотрудник Гарвардского университета и архитектор, занимающийся недвижимостью социального назначения, доступными городами и устойчивым развитием.

                    Учреждение открывает новые горизонты в области дошкольного образования и продолжает действовать как «живая лаборатория» для университетских исследователей.

                    Сделайте свою домашнюю работу

                    Ознакомьтесь с другими школьными проектами

                    В нашей галерее проектов представлены вдохновляющие школьные проекты со всех уголков провинции, от детей дошкольного и младшего школьного возраста до старших классов средней школы и университетов.

                    Исследуйте школы Британской Колумбии

                    В списке почета

                    Деревянные средние школы Британской Колумбии, лучшие в классе

                    Средние школы провинции также все чаще используют более устойчивое строительство, натуральные материалы, такие как древесина из Британской Колумбии, наряду с менее традиционными, дальновидными конструкциями.

                    Одной из самых новых школ, присоединившихся к списку, является École Salish Secondary в Суррее, самом быстрорастущем муниципалитете Британской Колумбии. Объект площадью 13 000 квадратных метров включает в себя огромные пространства для совместной работы, которые можно разделить раздвижными стеклянными стенами, студию йоги под открытым небом на крыше и столы для белых досок, а также самые современные технологии, включая театр, вездесущий Wi-Fi. и огромные экраны, на которые ученики могут проецировать свою работу.

                    Слева: École Salish Secondary | Фото предоставлено Эдом Уайтом. Фотографии предоставлены KMBR Architects

                    .

                    Разработанная KMBR, фирма решила переосмыслить новую школу с нуля. По словам фирмы, это потребовало свежего взгляда, начиная с новых названий для традиционных пространств. Музыка, искусство и драма — это «MAD Labs», а магазины металла и дерева — «TED (Technology Engineering and Design) Labs». Учебные пространства включают исследовательские лаборатории, места для отдыха и многоцелевые встречи, а также учебную среду с творческими областями, называемыми «Makerspaces». Результатом стал дизайн, который, по словам команды дизайнеров, подходит для «в любое время и в любом месте, совместного, проектного и основанного на запросах обучения».

                    Энергосберегающее здание оснащено окнами, заполненными аргоном, и автоматическими ставнями с электроприводом, чтобы уменьшить приток и потерю солнечного тепла. Это, в свою очередь, сводит к минимуму использование систем HVAC. Двухуровневый атриум с открытыми клееными балками и внутренней отделкой из дерева, а также большие открывающиеся верхние двери — благо для улучшения естественной вентиляции и увеличения притока наружного воздуха по всему зданию.

                    Другие средние школы по всей провинции также демонстрируют инновационные и экологичные проекты, такие как Средняя школа Южного Оканагана и Старшая средняя школа Абботсфорда.

                    Справа: École Salish Secondary | Фото предоставлено Эдом Уайтом. Фотографии предоставлены KMBR Architects

                    .
                    Будущее дерево?

                    Как древесина может сделать школы с низким уровнем выбросов углерода

                    Проектирование современных школьных зданий требует экономически и экологически устойчивых решений, которые могут создать безопасную и вдохновляющую среду обучения. В недавнем отчете о школах Британской Колумбии в провинции здоровые здания, стоимость и влияние на обучение учащихся названы главными факторами хорошего школьного дизайна. Энергоэффективность, углеродный след и использование натуральных материалов не отставали.

                    Последние инновации в области массовых изделий из дерева и строительства открывают новые возможности для более экологичных конструкций, а также для гибридных систем. Увеличение использования древесины также может стимулировать местную экономику и помочь провинции достичь климатических целей за счет строительства с низким уровнем выбросов углерода. Меньший экологический след Wood означает, что он может помочь выполнить планы действий по борьбе с изменением климата и достичь целей по сокращению выбросов углерода, установленных провинцией и школьными округами. Это в сочетании с его меньшим весом может снизить выбросы парниковых газов (ПГ) во время транспортировки на строительные площадки.

                    Слева: Начальная школа Сэмюэля Бригхауза | Фото: Эндрю Латрейль, любезно предоставлено Perkins and Will Canada

                    Вопросы и ответы экспертов

                    Ник Бевилаква, директор Fast + Epp, видит растущую смену парадигмы в дизайне современных школ и не только.

                    У него большой опыт работы со всеми типами зданий, и в настоящее время он работает над рядом школьных проектов по всей провинции, в которых используются инновационные деревянные конструкции.


                    В: Каково будущее дизайна начальной и средней школы? Какие изменения вы видите?

                    A: Одно из самых больших изменений, которые я заметил, связано с постоянно растущим пониманием устойчивого развития, которое развивают заинтересованные стороны школы. Они полностью осознают влияние своих решений на застроенную среду, и у них есть сильное желание подавать пример при включении целей устойчивого развития в их планирование новых школьных зданий. С моей точки зрения как инженера-строителя, это осознание привело к интересному сдвигу парадигмы. В то время как в прошлом заинтересованные стороны могли быть несколько двойственными в отношении систем каркаса и используемых материалов, теперь заинтересованные стороны инициируют разговоры о существенности и о том, как определенные системы каркаса могут работать с их целями устойчивого развития лучше, чем другие. Для подавляющего большинства новых школьных проектов, в которых мы недавно участвовали, школьные планировщики напрямую просили нас изучить системы массивного деревянного каркаса из-за положительного влияния, которое эти системы окажут на достижение их целей по сокращению выбросов углерода, рациональное использование материалов и т. д.

                    Q: Какую роль дерево и натуральные материалы могут играть в дизайне школ будущего?

                    A: На данный момент биофильные преимущества использования природных материалов, таких как дерево, в школьном дизайне хорошо известны в образовательном сообществе. Был опубликован ряд публикаций, в том числе исследование Использование древесины в школах Британской Колумбии , которое мы завершили совместно с Forestry Innovation Investment и Stantec в 2018 году, которые помогли повысить осведомленность сообщества. Я обнаружил, что при обсуждении различных структурных типологий со школьными заинтересованными сторонами эти заинтересованные стороны в настоящее время приходят с четким пониманием положительного воздействия на благосостояние школьного сообщества, которое может предложить деревянное строительство.

                    В:   Может ли хороший дизайн школы положительно повлиять на развитие учащихся?

                    A: Одна вещь, которую я особенно заметил при обсуждении систем массивного деревянного каркаса с заинтересованными сторонами школьного округа, это то, насколько они воодушевлены потенциалом использования открытой конструкции в качестве учебного пособия для учащихся. Имея прямую визуальную связь с элементами деревянного каркаса, преподаватели могут установить прямую связь для учащихся между своей школой, окружающей средой, в которой она существует, и устойчивым материалом, который использовался для их строительства. Потенциал для развития такого рода осязаемой экологической осведомленности студентов (в отличие от простого цитирования философских целей устойчивого развития) действительно мощный.

                    С точки зрения стоимости, древесина универсальна и экономична для школ Британской Колумбии. Сегодняшние современные деревянные здания выше, совершеннее и строятся быстрее благодаря постоянно развивающимся технологиям. От проверенных и проверенных легких каркасных деревянных конструкций до массивных деревянных, гибридных и сборных комбинаций, деревянные здания все чаще собираются как инновационный набор деталей.

                    Собираются так же, как Lego в натуральную величину — их можно быстро собрать, сохраняя при этом возможность внесения изменений на месте. Это облегчает перепрофилирование, переработку или повторное использование деревянных конструкций для школ. Сборные деревянные здания можно собирать и разбирать, модифицировать, а в некоторых случаях полностью перемещать. В будущем модульные системы с внутренними стенами можно будет легко переконфигурировать, чтобы увеличить или уменьшить размер классной комнаты в зависимости от меняющихся потребностей. Это может дать школам будущего возможность со временем изменять размер и состав помещений, что еще больше повысит доступность и ценность.

                    В общем, когда дело доходит до школьного дизайна, одно можно сказать наверняка — будущее сложно предсказать.

                    Добавить комментарий

                    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *