Разное

Philippe starck стулья: Philippe Starck дизайнер Kartell

Содержание

Дизайнерские стулья от Филиппа Старка, eames lounge chair, masters chair by philippe starck

10 августа 2016

Среди большого количества когда-либо изобретенных предметов мебели, наибольшим спросом пользуются именно стулья. Отдельного внимания заслуживает и тот факт, что реплики дизайнерской мебели предлагают широкий выбор различных вариантов: от простого и практичного минимализма до уникальных и смелых задумок разнообразных стилей. Ведь стул – это тот атрибут мебели, за которым собираются обедать семья или гости, посетившие дом. Поэтому он должен быть удобным, и в то же время радовать глаз красивой формой и цветом.

Особые ценители стульев уделяют вопросу выбора модели особое внимание. Для таких людей это не только атрибут удобства, но и показатель хорошего вкуса и высокого статуса. Поэтому такие покупатели предпочитают покупать дизайнерскую мебель на заказ, отдавая дань моде.

Если затронуть реплики мебели известных дизайнеров, то в рейтинге наиболее популярных и успешных занял достойную нишу француз Филипп Старк. Будучи по натуре выдумщиком и экспериментатором, он не боялся воплощать в реальность самые смелые идеи. И наиболее шедевральные из них популярны по сей день. К ним можно отнести стул Louis Ghost и стул Masters. Рассмотрим подробней каждую из этих популярных моделей по отдельности.


( другие известные работы Филиппа Старка)

Louis Ghost – прозрачный минимализм

Стул-призрак – таким комплиментом можно наградить данную модель знаменитого на весь мир дизайна. Филлип Старк изобрел данный стул, выполняя заказ крупной мебельной фабрики Kartell. Результат был настолько успешным, что получил самую высокую оценку среди любителей оригинальной мебели по всему миру. К слову, прозрачный стул являлся лидером продаж компании Kartell на протяжении более 60 лет.

Также стоит отметить, что за основу проектирования стула-призрака Филипп Старк взял кресло короля Людовика XVI. Как отмечали критики, слегка прогнутое сиденье, закругленная спинка и простота придали новое дыхание элементу старинного декора.

На сегодняшний день стул Louis Ghost купить можно как для гостиной или кухни, так и для офисных помещений. Не стоит переживать, что мебель не впишется в интерьер. Мебель способна создать вокруг себя такую атмосферу, что сам интерьер будет подстраиваться под стулья этой модели.

 

Стул Masrers – сочетание классики и современности

Еще один элемент практичной мебели стул Masters Филипп Старк. Он необычайно легок в весе, но при этом очень прочный. Данную модель французский дизайнер создал совместно с Юджени Квилтером. Они сумели воплотить в одном стуле сразу три модели популярных в тот период кресел.

Поклонникам стул Masters Филипп Старк запомнился извилистой спинкой, конструкция которой переплетается, словно стебли виноградной лозы и создают множественные пустоты. Именно за игру с пространством стулья Филипп Старк обрели колоссальную популярность и сделали его известным по всему миру.

Легкость данной модели придает пластик. Но ошибочно будет считать его хрупким. Стул способен выдержать достаточно приличный вес человека и даже не прогнуться.

 

Как приобрести?

На сегодняшний день мебель Филипп Старк купить не составит труда. Множество фабрик по всему миру считают за честь иметь модели этого дизайнера в своих каталогах. Но здесь стоит подчеркнуть, что купить стул Филипп Старк может лишь весьма обеспеченный человек, так как работы этого дизайнера достаточно дорогостоящие.

Но это еще не повод расстраиваться тем, кто мечтает воплотить в интерьере функциональность и изысканность, но при этом не переплачивать. Прекрасный вариант – дизайнерская мебель из Китая, копии купить которых можно, заполнив форму ниже. Они практически не отличаются от оригинальных моделей, за исключением цены. Что касается качества, что копии дизайнерской мебели не огорчат вас и в этом вопросе. Так, стулья Китай изготавливаются из тех же материалов, и по тем же технологиям, что и Филипп Старк мебель.

Поэтому не стоит бояться китайской продукции. Оригинальная дизайнерская мебель реплику купить которую вы решитесь, станет настоящим украшением вашего интерьера, подчеркивая хороший вкус хозяина жилья. 

 

Чтобы заказать или получить полный каталог по мебели от Филиппа Старка, оставьте заявку

[inbound_forms id=»688″ name=»furniture»]

Стул Masters Chair, белый пластик PP, дизайн Philippe Starck: цена в Киеве ❀

Обратите внимание!

При оформлении покупки габаритных товаров с оплатой наложенным платежом необходимо внести минимальную предоплату от 500грн, которая будет учтена при оформлении ТТН

За стоимость услуг перевозчиков наша компания ответственности не несет!!!

Стул Masters Chair, белый пластик PP, дизайн Philippe Starck

Современное кресло Kartell Masters от Филиппа Старка, является одним из самых любимых и востребованных дизайнерских стульев. Оно сделано с прочного пластика РР благодаря чему может использоваться и в помещении и на улице.

Кресло Masters, спроектированное Филиппом Старком для Kartell в Италии — это симбиоз классических икон 20-го века в дизайне мебели.

Филиппа Старк однажды заявил: «Мы не родились только сегодня. Перед нами были мастера. Стул Masters напоминает о трех великих мастерах и трех великих шедеврах. Объединяя их, я создал новый продукт, новый проект, отражение Нашего нового общества

». Стул Philippe Starck Masters выполнен в Италии компанией Kartell. Блестящий современный стул, который можно использовать как стул для столовой, стул для домашнего офиса или стул для акцента в углу гостиной и для оформления зоны отдыха на улице. Masters Chair — идеальное сочетание современного дизайна и функциональности!

Кресло Мастерс стало бестселлером и Иконой года, рекорд продаж, 100 000 штук проданы в течение первых шести месяцев его выпуска! Мастер Kartell Masters Филиппа Старка, является гибридом трех знаковых дизайнов стульев дизайнеров двадцатого века: Арне Якобсен, Ээро Сааринен и Чарльз Имс. Этот стул, дизайна Philippe Starck, является кандидатом на пост абсолютного бестселлера нового тысячелетия. Он удостоен престижной американской премии «Хороший дизайн». Стулья Мастерс универсальны, практичны и легки. Доступный в различных цветах. 

                               

Представьте себе,  сочетание линий трех самых известных стульев в современном дизайне, которые сплетаются вместе в игре извилистых линий. Стул имеет характерные черты трех стульев:

  • Арне Якобсен с «7-й серией»
  • Ээро Сааринен  «Стул Тюльпан»
  • Чарльз Имс с его «Эйфелевой башней»

Стул Мастер, изготовленный из поликарбоната, размещенный на четырех тонких ножках, стул Masters вместительный и удобный. Его отличительная особенность, конечно, находится в спинке, которая характеризуется прочностью и легкостью, созданной пересечением криволинейных линий, которые сползают вниз и соединяются по периметру стула. Стулья Kartell Masters выпускаются в семи цветовых вариантах: белый, черный, зеленый, голубой, красный, оранжевый, серый, желто-горчичный

       

       

  • Стул Masters Chair by Philippe Starck
  • Цвет стула: белый
  • Материал: пластик PP
  • Размер (Ш х Г х В): 545 х 550 х 830 мм
  • Страна производства: Китай
  • Максимальная нагрузка: 130 кг
  • Высота до сиденья: 470 мм

Стул Masters Chair, белый пластик PP, дизайн Philippe Starck, можно заказать, оформив заказ через сайт, либо перезвонив нам, по одному из указанных в контактной информации телефону. Также, у Вас есть возможность заказать обратный звонок. Мы обязательно свяжемся с Вами.

Блог Елены Березиной — Пластиковый бум

Пластик, который произвел настоящий фурор в промышленном дизайне в середине прошлого столетия, достиг сегодня новой степени совершенства, приобрел ранее невиданные свойства и опять прочно вошел в моду.

Возможность легкой трансформации формы, цвета и фактуры пластика делают его привлекательным для ведущих производителей. Они создают настоящие пластиковые шедевры, которые становятся основой многих современных интерьеров. 

Жесткий и гибкий, прозрачный и непрозрачный, гладкий или с ярко выраженной фактурой — любой пластик находит свое применение. Вдобавок к своей функциональности пластик является и достаточно дешевым материалом. Одними из самых популярных производителей предметов интерьера из пластика являются Kartell и Alessi. 

По их истории (Kartell основана в 1949 г., Alessi в 1921 г.) можно изучать историю итальянского дизайна. Фабрики работали и работают с известнейшими дизайнерами: Акилле Кастильони, Альдо Росси, Майклом Грейвсом, Филиппом Старком, Патрицией Уркиолой и другими столь же именитыми. Таким количеством громких имен способны похвастаться не многие. Удивительно, что среди них оказались марки, специализирующиеся на посуде и мебели из пластика. 

Для итальянца продукция Alessi — то же самое, что Coca-Cola для американца: мегабренд с мировой известностью. Стильные и, в то же время, веселые аксессуары Alessi, назначение некоторых, порой, сложно угадать. Милые и забавные вещицы, которые можно приобрести за умеренную плату и использовать в повседневной жизни. При этом аксессуары Alessi являются авторскими произведениями, которые одинаково уместны и на обычной кухне, и в музейной витрине.

 

В основе бренда Kartell три составляющих: пластик, дизайн и высокие технологии. В специализированных лабораториях компании исследуются новые качества пластика, а конструкторы и дизайнеры ищут ему наилучшее применение, изобретая новые формы и функции предметов. Именно поэтому мебель, светильники и аксессуары от Kartell не только стильные и модные, но и очень удобные в использовании.


Тумбочка Componibili (Kartell, Италия, диз. Anna Castelli Ferrieri) 
50 лет назад первая леди итальянского дизайна Анна Кастелли Ферриери придумала для своих соотечественников фабрики Kartell тумбочку или прикроватный столик Componibili. В честь 50-летия знакового предмета фабрика Kartell на прошедшей Milan Design Week 2017 в Милане представила экспозицию. 15 именитых дизайнеров постарались вложить частичку себя в каждое новое прочтение Componibili.


Лампа Bourgie (Kartell, дизайнер Ferruccio Laviani) 
Это одна из самых заметных ламп в истории современного дизайна. Уровень качества и обработки пластика настолько высок, что лампа кажется сделанной из дорогого хрусталя.


Кресло Bubble Club (Kartell, Италия, диз. Philippe Starck) 
Благодаря современным технологиям компания Kartell первая запустила в массовое производство кресло сложного дизайна, выполненное из цельного огнеупорного полиуретана. Диван и столик из той же коллекции создают полный «гарнитур».


Стул Louis Ghost (Kartell, дизайнер Philippe Starck) 
Удобное в стиле Людовика XV. Навеянное возвращением барокко, созданное, чтобы удивлять, вдохновлять и очаровывать. Louis Ghost – это пример самого смелого в мире использования технологии впрыскивания Поликарбоната через одну форму. Несмотря на кажущийся мимолетным и хрустальным образ, Louis Ghost стабильно и устойчиво к ударам, негативному воздействию окружающей среды.


Стул Masters (Kartell, Италия, диз. Philippe Starck) 
Этот пластиковый стул — своеобразный реверанс гениям дизайна XX века. В силуэте спинки и подлокотников зашифрованы три знаменитые модели: стул Seris от Фрне Якобсена, кресло Tulip от Ээро Сааринена и стул Eiffel от Чарльза Имза.


Стул Masters (Kartell, Италия, диз. Philippe Starck) 
Стул Masters Филипп Старк. Он необычайно легок в весе, но при этом очень прочный. Данную модель французский дизайнер создал совместно с Юджени Квилтером. Извилистая спинка, конструкция которой переплетается, словно стебли виноградной лозы и…. создаются множественные пустоты. Именно за игру с пространством стулья Филипп Старк обрели колоссальную популярность и сделали его известным по всему миру.


Торшер Kabuki  (Kartell, дизайнер Ferruccio Laviani) 
Ферруччо Лавиани (Ferruccio Laviani), бессменный арт-директор фабрики Kartell, разработал для нее торшер Kabuki. Светильник получился визуально легким и воздушным – он полностью, от ножки до абажура, выполнен из «ажурного» пластика. Как раз в духе модного тренда на кружева и переплеты. Чтобы добиться такого эффекта, использовали метод инжекционного формования.


Комплект посуды Jelly (Kartell, дизайнер Patricia Urquiola )


Светильник Planet  (Kartell, дизайнер Tokujin Yoshioka) 
Подвесной светильник из технополимера с преломляющимся светом. Особенность коллекции светильников Planet — эллептический рассеиватель. Его прозрачная поверхность, многогранна как внутри, так и снаружи, создает богатый гобелен отражений.


Kartell Gold Collection
K 65-летнему юбилею марки знаменитые изделия, которые выпускаются из прозрачного пластика, приобрели роскошный металлический блеск.


Настольная лампа Battery(Kartell, дизайнер Ferruccio Laviani) 
Battery это компактная лампа, сделанная из прозрачного пластика, которая воплощает в себе инновации современного мира. От остальных ламп Battery отличает одна особенность — данная лампа имеет аккумулятор, который можно зарядить через USB-порт. При 100% зарядки светить Battery будет до 8 часов!


Стол Multiplo  (Kartell, дизайнер Antonio Citterio) 
Коллекция столов Multiplo представлена разнообразными моделями. Играя с формами (круглый, прямоугольный, квадратный и овальный) и различными основаниями (центральная опора или 2-3-4 лучевое основание), дизайнер Antonio Citterio создал привлекательную коллекцию. Столешница может быть выполнена из мрамора.


Kartell Kids
Прославленный итальянский бренд предложил отдельное направление по выпуску дизайнерской мебели для самых маленьких клиентов. Kartell приходит на выручку декораторам и дизайнерам, поставляя на рынок модные, радостные и легкие предметы, в витаминных цветах и стильных формах. Kartell производит мебель из пластика, из материала, которому, по словам владельца итальянской фабрики Клаудио Лути, не страшны ни время, ни плохое обращение. .


Табуреты Stone (Kartell, дизайнер Marcel Wanders) 
Табурет из поликарбоната по форме напоминает песочные часы. Поверхность состоит из множества граней, играющих, словно бриллиант, поэтому табуреты изготавливаются в цветах различных драгоценных камней.


Стеллаж Optic (Kartell, дизайнер Patrick Jouin)
 Изделия из пластика отлично смотрятся в интерьере детской комнаты. Изготовленная по правильным технологиям, пластиковая мебель экологична и безопасна для детей.


Коллекция Memphis (Kartell, дизайнер Ettore Sottsass) 
Kartell продолжает убеждать, что несколько кило пластика может быть настоящим люксом. Марка, специализирующаяся с 1949 года на выпуске пластиковой мебели, сконцентрировалась сегодня на новинках в модном ретроимидже. На волне популярности 1980-е. В итальянском дизайне — это прежде всего группа Memphis и творчество ее идеолога Этторе Соттсасса (Ettore Sottsass). Капсульная коллекция Kartell goes Sottsass.


Стулья Louis Ghost (Kartell, дизайнер Philippe Starck) 
— special editions for Irkutsk, один из четырех стульев, каждый из которых создан с уникальным рисунком и в единственном экземпляре для иркутского благотворительного бала мэра в 2013 г.


Филипп Старк (Philippe Starck) сделал для xO стул Mi Ming из пластика — модель по мотивам китайской мебели эпохи Мин.

Создавая свой прозрачный Ghost дизайнер Филипп Старк (Philippe Starck) обращался к истории Запада. А для создания другой прозрачной модели решил оглянуться на Восток — на сей раз прототипом послужила китайская мебель эпохи Мин.

Дизайнер Филипп Старк (Philippe Starck) признался неделю назад, что не он придумал прозрачный стул Louis Ghost. Точнее, он придумал лишь сменить материал хорошо известной модели в стиле образцов эпохи Людовика XV. Получившийся прозрачный стул с медальонной спинкой был назван Louis Ghost – «призрак Людовика» – из-за использованного материала, прозрачного поликарбоната. На выставке Maison & Objet — 2010 Филипп Старк рассказал еще одну историю про еще одну модель из «призрачной» серии – стул Mi Ming.

На фото:

Прототип Для старинной китайской мебели характерно отсутствие мягкой обивки: предметы изготавливались из твёрдых пород древесины и были жёсткими. Кресла эпохи Мин отличаются переходящей в подлокотники спинкой в форме подковы и изогнутой широкой планкой в центральной части спинки.

На фото: кресло в стиле эпохи Мин.

Новинка разработана в соавторстве с дизайнером Юджени Квитлетом (Eugeni Quitllet) для компании xO. На этот раз источником вдохновения послужили китайские жёсткие кресла, характерные для периода правления династии Мин (1368 — 1644 гг.). По мнению Филиппа Старка и Юджени Квитлета такой дизайн соединяет тысячелетние традиции и современные материалы.

Стул Mi Ming изготовлен из прозрачного поликарбоната. Спинка-«подкова» может быть выполнена из поликарбоната – окрашенного в массе в красный или белый цвет либо покрытого серебряным лаком – а также изготовлена из берёзовой фанеры.

Видеоинтервью с Филиппом Старком:

youtube.com/v/zYkMF2HVqAI&hl=ru_RU&fs=1&» type=»application/x-shockwave-flash» allowscriptaccess=»always» allowfullscreen=»true»/>

 


В статье использованы изображения 360.ru, maxarcadia.com


 

Стул Ghost — Филипп Старк

Культовый дизайнер современности Филипп Старк (Philipp Starck) известен созданием многих прекрасных вещей и предметов. Один из этих предметов стул Гост (Ghost), что в переводе означает призрак.

Он не раз сумел сделать невозможное, то к чему стремится весь современный дизайн в наше время ярко выраженного индивидуализма: запустить дизайнерскую вещь в массовое производство!

Самый продаваемый и узнаваемый стул всех времён и народов — Louis Ghost

Он доступен в 8 цветах: прозрачный кристалл, светло-дымчатый, желтый, оранжевый, зелёный кристалл, лазурный, белый глянцевый (непрозрачный), чёрный глянцевый (непрозрачный).

Но именно, с цветом прозрачный кристалл ассоциируют имя Филиппа Старка.

Навеянное стилем Людовика XV, выполненное с помощью смелейшего решения впрыскивания поликарбоната в одну форму, сохранняя формы барокко, этот стул стал мега популярен.

Есть ещё модификации этого стула, например Victoria Ghost.

Сочетание округлой спинки, напоминающее античные медальоны, классические линии и геометрически правильное сиденье делает этот стул современным.

Несмотря на кажущуюся хрупкость этот стул очень прочный. Его можно компановать (ставить один на другой) до 6 позиций.

На волне своей популярности, к полувековому юбилею куклы Барби, Филипп создаёт новую, детскую серию своих стульев и называет её: Lou Lou Ghost.

А также выпускает лимитированную серию Barbie editions Louis Ghost.

Есть разные вариации этого стула как от самого Старка

Так и доработки других популярных дизайнеров

И конечно, же вы всегда можете подёшевке купить себе вагончик стульев Старка у наших китайских братьев 🙂

Одного не понимаю, как они умеют всё тоже самое сделать таким некрасивым :-(.

Tags: Старк, дизайн мебели

Дизайнер Филипп Старк (Philippe Starck)

Philippe Starck (Филипп Старк) — невероятно разносторонний дизайнер, который подарил новую жизнь предметам мебели, повседневным мелочам, бытовым приборам, целым интерьерам и архитектурным комплексам. Он проектировал зубные щетки, смесители, часы, люстры, унитазы, шлепанцы, яхты и электромобили. Вот уже более полувека он не устает удивлять, эпатировать, восхищать.

В пору юности

Будущий дизайнер появился на свет 18 января 1949 года. Являясь сыном авиаконструктора, Филипп с детства ощутил вкус проектной деятельности и навсегда сохранил интерес к космосу и техническим новинкам. Он вырос у чертежной доски и с раннего детства занимался изучением структуры вещей. Филипп многократно разрезал, распиливал, разбирал всё, что только попадалось ему под руку, восстанавливая первоначальный облик или же конструируя нечто новое из разрозненных частей.

Получил образование дизайнера по интерьеру в престижном вузе Парижа – Эколь Ниссен де Камондо и уже в 18 лет начал профессиональную деятельность, проявив себя не только как художник, но и как бизнесмен. Первым проектом Старка стало предприятие по производству надувных инсталляций рекламного характера.

Штрихи к биографии

Творческая жизнь Старка – это водоворот событий, проектов, идей, это целый фейерверк перевоплощений, среди которых нет места шаблонам и предсказуемым решениям. Вступив на путь реформатора, Филипп до сих пор стремится опережать время, и это ему удается как никому другому. Перечисление только некоторых ранних проектов Старка позволяет получить представление о его многоплановости:

  • Сотрудничество с Пьером Карденом (1971)
  • Кругосветное путешествие (1977-1979)
  • Проектирование интерьеров ночных клубов Парижа (1970-е)
  • Основание собственной компании «Start product» (1979)
  • Декорирование интерьеров Елисейского дворца (1982)
  • Проектирование интерьера Cafe Manin в Токио (1984)
  • Разработка интерьера для Royalton в Нью-Йорке (1987)

Будучи молодым дизайнером, он спроектировал десятки моделей мебели, разработал санузел с сантехникой в форме конуса, создал целую галерею оригинальных интерьеров в разных уголках земного шара. Среди наиболее известных дизайнерских работ Старка:

  • Механическая соковыжималка для цитрусовых
  • Факел для зимних олимпийски игр (1992)
  • Компьютерная мышь Microsoft
  • Телевизоры Thomson
  • Бутылки для минеральной воды Glacier
  • Дорожные сумки Louis Vuitton
  • Кухонная утварь Alessi

Родившись в Париже, он стал гражданином мира. Старк и по сей день в постоянном движении, он появляется на крупных художественных выставках, презентациях, показах в самых разных странах. Как говорит мастер, порой он просто живет в самолетах. Но этого его ничуть не смущает, ведь любовь к технике и путешествиям составляет суть его личности. Филипп Старк – публичный человек, за жизнью которого пристально следит международная пресса. Среди наиболее известных его пиар-жестов – съемка с обнаженным торсом и перфоменс с разрушением и реновацией отеля Le Meurice.

Свадьба с Жасмин Абделатиф стала общеизвестным фактом после фотосессии в масках, с изображением лица Старка. Не прошло мимо папарацци и рождение дочери Жюстис – в 2001 году Старк в пятый раз стал отцом.

Стулья-призраки

Творческое кредо Филиппа Старка определено им самим: «Если вы думаете, что я всю жизнь проведу, работая на горстку людей, — спасибо, я лучше посплю. Поэтому всю жизнь я убиваю дизайн, вернее, уничтожаю его элитарность». Создавая необычные вещи, ставшие достоянием коллекционеров, Старк разрабатывает предметы для повседневной жизни, вошедшие в массовое производство. Среди таковых — стулья и кресла, сумки, пищевые контейнеры, стаканчики для карандашей и многое другое.

Ироничное отношение к роскоши и возрождение исторических традиций стали почвой для создания стульев-призраков, воскрешающих мебель короля рокайльной эпохи Людовика XV. Выполненные из прозрачного пластика, они превратились в стильный предмет современного интерьера.

Изящный стул Louis Ghost с подлокотниками открывает галерею королевских парафраз. Он сохраняет изгибы и пропорции своего предшественника, но получает возможность войти в интерьеры XXI столетия в новом почти нематериальном облике.

Продолжает исторический вернисаж стул Ghost Victoria, еще более хрупкий и нереальный за счет отсутствия подлокотников. И завершает – барный стул Victoria Ghost, где сочетание историчности и современности кажется немыслимым, но с легкой руки Старка оказывается вполне возможным. Все три стула были запущены в производство и разлетелись по миру как образцы тонкого вкуса и современного стиля. К настоящему времени популярность королевских призраков Старка только возрастает.

Как говорит Старк, сегодня истинная красота предмета раскрывается как раз тогда, когда его запускают в массовое производство. Если вас посетила хорошая идея, ваш долг – поделиться своей удачей с максимально большим количеством человек.

Разрушив границы элитарного, Филипп Старк приближает художественную реальность к повседневности, преображая мир и создавая свою философию – философию счастья и творчества.

Музейный стул. Автором этого прозрачного стула является дизайнер Филипп Старк (Philippe Starck).

Прообразом стал стул эпохи Людовика XV, Старк сохранил формы, овал спинки, изгиб ножек, но изготовил его дизайнер не из дерева, а из прозрачного пластика. В итоге объект был назван Louis Ghost. В 2000 году марка Kartell запустила массовое производство данной модели. Солнце в Музее. The Sun in the Museum. #hermitage_museum #visit_hermitage #instagood #photooftheday #bestoftheday #埃尔米塔日博物馆 #圣彼得堡 #солнцевмузее #shotoniphone #sunshine #самоизоляция_самообразование #stayhome photo by @yury_molodkovets… — Государственный Эрмитаж. The State Hermitage museum. Official page.

Открытие «Запасной галереи памятников искусства Центральной Азии II-XIX веков из фондов Эрмитажа. От Индии до Китая»

16 июля 2021 года в девяти залах (№ 342‒334) на третьем этаже Зимнего дворца открывается «Запасная галерея памятников искусства Центральной Азии II-XIX веков из фондов Эрмитажа. От Индии до Китая».

По словам Михаила Пиотровского, Генерального директора Государственного Эрмитажа, «вторая запасная галерея ‒ новый элемент в иерархии способов представления богатых фондов Эрмитажа наряду с выставками, филиалами, «спутниками», открытым хранением в Старой Деревне. «Средняя» и «Центральная» Азия сошлись вместе, демонстрируя мир удивительного единства и разнообразия живописи в перекрестии художественных традиций Китая и Индии. Увлекательное зрелище и пиршество для музейных гурманов!».

Огромные пространства Восточной и Центральной Азии ‒ это мир без границ. Восточный Туркестан (ныне Синьцзян-Уйгурский автономный район КНР), Средняя Азия (Узбекистан, Таджикистан, Киргизия), памятники тангутского государства Западное Ся из Хара-Хото (автономный район Внутренняя Монголия, КНР), Тибет (Тибетский автономный район КНР), блестящие скульптуры Индо-Китая, (современные Тайланд и Бирма) и Индонезии ‒ это лишь короткий перечень стран, и народов, искусство которых можно увидеть в залах третьего этажа Зимнего дворца. Содержание и состав памятников экспозиции определены в самом ее названии ‒ «От Индии до Китая», но точнее можно обозначить «между Индией и Китаем».

Единство культуры этих территорий представлено в многообразии религий, стилей, художественного языка, истоком которых была Индия. Показанные памятники ранее никогда не выставлялись, и впервые экспонируются именно в одной галерее, в отличие от основных выставок Отдела Востока, которые расположены на разных этажах и в разных залах. Собранные вместе они свидетельствуют об общности культур, отражают сложность и разнообразие судеб народов, населявших Центральную и Среднюю Азию в первом тысячелетии н.э. до периода ее исламизации. Хронологические рамки выставки охватывают временной промежуток от первых веков н.э. до XIX века.

Открытие пройдёт в онлайн-формате, благодаря чему каждый сможет принять участие в торжественной церемонии. О новой экспозиции расскажет ее куратор Кира Федоровна Самосюк, главный научный сотрудник Отдела Востока, хранитель китайской живописи, доктор наук.

Экспозиция подготовлена Отделом Востока Государственного Эрмитажа, заведующая Наталья Викторовна Козлова. Кураторы экспозиции: Кира Федоровна Самосюк, главный научный сотрудник Отдела Востока, хранитель китайской живописи, доктор наук; Анна Васильевна Савельева, заведующая Сектором Дальнего Востока, Евгений Александрович Кий, старший научный сотрудник Отдела Востока.

#hermitage_online #эрмитаж_онлайн #эрмитаж_выставки

Филипп Старк — Дизайн в пределах досягаемости

Бросив школу, Филипп Старк резко начал свою карьеру, спроектировав интерьеры двух ночных клубов в Париже в 1970-х годах. Успех клубов привлек внимание тогдашнего президента Франсуа Миттерана, который попросил Старка отремонтировать одну из частных квартир в Елисейском дворце.

Два года спустя Старк спроектировал интерьер Café Costes в Париже и стал звездой дизайна. Вскоре он создал элегантные интерьеры для отелей Royalton и Paramount в Нью-Йорке, Delano в Майами и Mondrian в Лос-Анджелесе.Он также начал производить стулья, лампы, мотоциклы, лодки и линию посуды и кухонных принадлежностей, например Juicy Salif для Alessi.

В 80-е и 90-е годы Старк продолжал плодотворное творчество. Его изделия имеют чувственные, привлекательные формы, намекающие на характер или личную принадлежность, и Старк часто давал им умные, поэтические или причудливые имена (например, его лампа Rosy Angelis, кресло La Marie и игривое табурет Prince Aha). Мебель Старка также часто переделывает прежние декоративные стили.Например, элегантное кресло Dr. No Chair — это традиционный клубный стул, неожиданно сделанный из литого пластика. Хотя материал и форма могут показаться противоречащими друг другу, именно такие парадоксы делают работу Старка такой убедительной.

Подход Старка к дизайну подрывной, интеллектуальный и всегда интересный. Его объекты удивляют и восхищают, даже если они выходят за рамки границ и ниспровергают ожидания. В 90-е годы Старк также начал пропагандировать долговечность продукта и утверждать, что мораль, честность и объективность становятся частью процесса проектирования.Он сказал, что роль дизайнера — создавать больше «счастья» с меньшими затратами. Почти можно услышать отголоски Чарльза и Рэя Имз, которые «хотели сделать мир лучше».

Несмотря на всю свою известность и модность, работы Старка остаются серьезным и важным выражением творчества 20-го века.

Philippe Starck Chairs — 203 На продажу на 1stDibs

Philippe Starck (Франция, 1949 г. р.)

Вездесущее имя в мире современной архитектуры и дизайна, Филипп Старк создал все, от интерьеров отелей и роскошных яхт до зубных щеток и т. Д. чайники.Тем не менее, для каждого проекта в своем разнообразном портфолио Старк сохранил узнаваемый фирменный стиль: динамичный, гладкий, плавный и остроумный образ.

Старк, сын авиационного инженера, изучал дизайн интерьера в Школе Ниссима де Камондо в Париже. Он начал свою дизайнерскую карьеру в 1970-х годах, украшая ночные клубы в городе, и его репутация энергичного и оригинального интерьера принесла ему в 1983 году заказ от президента Франции Франсуа Миттерана на проектирование частных апартаментов Елисейского дворца.В 1988 году Старк получил международное признание благодаря дизайну интерьеров отеля Royalton в Нью-Йорке, поразительно новой обстановке с ковровым покрытием, обивкой и мебелью в тонах драгоценных камней с литыми алюминиевыми рамами органической формы. Он продолжил это в 1990 году, когда произвел столь же впечатляющий редизайн отеля Paramount на Манхэттене, в котором была использована крупногабаритная мебель, а также изголовья, имитирующие картины старых мастеров.

Как и их дизайнер, предметы мебели от Starck, кажется, привлекают внимание.Такие конструкции, как клубное кресло J Series в форме клина; широкое кресло Costes из красного дерева; или извилистая табуретка WW никогда не перестают поднимать брови. Другие изделия Старка — это мигающие постмодернистские отсылки к историческим образцам. Его кресло Louis Ghost из поликарбоната придает новый вид мебели Людовика XVI; его кресло Out-In представляет собой футуристический взгляд на классический английский стул с высокой спинкой. Но при всем своем чутье Старк сохраняет популистское видение дизайна. В то время как одно из его кресел Prince de Fribourg et Treyer, выпущенных ограниченным тиражом, может быть оценено в 7000 долларов, пластиковое кресло Starck для итальянской фирмы Kartell доступно примерно за 250 долларов.Как вы увидите на этих страницах, мебель Филиппа Старка является смелым заявлением и может добавить приятную нотку юмора даже в самый традиционный декор.

Philippe Starck Мебель: стулья, диваны, столы и многое другое

Philippe Starck (Франция, 1949 г. р.)

Известное имя в мире современной архитектуры и дизайна, Филипп Старк создал все, от интерьеров отелей и роскошных яхт до зубных щеток. и чайники. Тем не менее, для каждого проекта в своем разнообразном портфолио Старк сохранил узнаваемый фирменный стиль: динамичный, гладкий, плавный и остроумный образ.

Старк, сын авиационного инженера, изучал дизайн интерьера в Школе Ниссима де Камондо в Париже. Он начал свою дизайнерскую карьеру в 1970-х годах, украшая ночные клубы в городе, и его репутация энергичного и оригинального интерьера принесла ему в 1983 году заказ от президента Франции Франсуа Миттерана на проектирование частных апартаментов Елисейского дворца. В 1988 году Старк получил международное признание благодаря дизайну интерьеров отеля Royalton в Нью-Йорке, поразительно новой обстановке с ковровым покрытием, обивкой и мебелью в тонах драгоценных камней с литыми алюминиевыми рамами органической формы.Он продолжил это в 1990 году, когда произвел столь же впечатляющий редизайн отеля Paramount на Манхэттене, в котором была использована крупногабаритная мебель, а также изголовья, имитирующие картины старых мастеров.

Как и их дизайнер, предметы мебели от Starck, кажется, привлекают внимание. Такие конструкции, как клубное кресло J Series в форме клина; широкое кресло Costes из красного дерева; или извилистая табуретка WW никогда не перестают поднимать брови. Другие изделия Старка — это мигающие постмодернистские отсылки к историческим образцам.Его кресло Louis Ghost из поликарбоната придает новый вид мебели Людовика XVI; его кресло Out-In представляет собой футуристический взгляд на классический английский стул с высокой спинкой. Но при всем своем чутье Старк сохраняет популистское видение дизайна. В то время как одно из его кресел Prince de Fribourg et Treyer, выпущенных ограниченным тиражом, может быть оценено в 7000 долларов, пластиковое кресло Starck для итальянской фирмы Kartell доступно примерно за 250 долларов. Как вы увидите на этих страницах, мебель Филиппа Старка является смелым заявлением и может добавить приятную нотку юмора даже в самый традиционный декор.

Philippe Starck: Откройте для себя дизайнерскую мебель онлайн

Огромное разнообразие дизайнов — от гостиничной мебели и мотоциклов до очков, зубных щеток, диванов и стульев. Пожалуй, самая известная из существующих соковыжималок для лимона. Смесь постмодернизма и ар-деко. Это и многое другое характеризует Филиппа Старка. Дизайнер работает со многими именитыми производителями. Вы можете купить его знаменитые мебельные творения, такие как кресло Costes или диван Bubble Club в AmbienteDirect.Вы также можете узнать больше о жизни, сотрудничестве и идеях Филиппа Старка.

Что делает этого дизайнера таким особенным?

Любой, кто плохо разбирается в современном дизайне интерьеров, все равно знает Филиппа Старка. Он свободолюбив, поэтому его работы кажутся нетрадиционными. Старк любит использовать органические аэродинамические формы и уважает нехватку ресурсов. Некоторые из его замыслов провокационны, иногда он критикует общество, иногда — самого себя. Его работы частично вдохновлены сексом, чувственностью и эмоциями.Кроме того, он сочетает в себе необычные материалы, такие как плюш и хром. У него есть видения, и он всегда их воплощает в жизнь. При этом он берет на себя ответственность не только за общество, но и за окружающую среду. Цена и условия производства также играют для него большую роль. Когда-то он был enfant dangerous, но быстро превратился в одного из самых востребованных дизайнеров нашего времени. Филипп Старк неустанно творит. Творческое творчество — его эликсир жизни. Однажды он сказал:

«Меня больше не будет в день, когда я перестану производить».

Но ему еще далеко до этого. Вместо этого известный дизайнер создает широкий ассортимент товаров и проектирует помещения и здания. Его идеи кажутся почти неисчерпаемыми. Мы думаем, что это хорошо. Потому что мы тоже в восторге от его дизайнов и с гордостью предлагаем их в нашем интернет-магазине. Лампы, вазы, кресла, диваны, уличная мебель, столы или стулья от Филиппа Старка? Вы можете заказать это и многое другое у нас. Взгляните на наш разнообразный ассортимент, и мы доставим ваши любимые товары к вам домой!

О своей жизни и развитии

Филипп Старк родился в Париже 18 января 1949 года. Уже в молодые годы будущий конструктор проявлял изобретательский дух своего отца, авиаконструктора Андре. В детстве без устали пилил, клеил и возился. Креативность Старка проявилась уже в юном возрасте. Его мать Жаклин научила его поэтическому взгляду на мир и элегантной жизни. Возможно, именно это сочетание изобретательности и элегантности делает работы Филиппа Старка такими уникальными. Молодой, целеустремленный француз изучал дизайн в École Nissim de Camondo в Париже с 1965 по 1967 год.Вскоре он сделал свои первые шаги в дизайне, но с сегодняшней точки зрения они были больше похожи на улыбку: в конце 1960-х он разработал надувные сиденья вместе с Quasar. Следующий этап карьеры привел его в студию Пьера Кардена в Париже, где он работал арт-директором. После этого Старк все больше сосредотачивался на собственных проектах. Основное внимание уделялось продуктовому дизайну и дизайну интерьеров баров, кафе и ночных клубов. В 1980 году он основал компанию Starck Products. В 1985 году вместе с Жераром Миале он основал мебельную компанию XO. В начале 1980-х его попросили обставить частную квартиру в Елисейском дворце. В то время там жили президент Франции Франсуа Миттеран и его жена Даниэль. Последний проект ознаменовал собой прорыв Филиппа Старка в мире дизайна интерьеров. Затем последовал дизайн парижского кафе Costes. Для этой цели он создал элегантное кресло для кафе вместе с производителем Driade. Кроме того, важны также следующие дизайн-проекты интерьеров:

  • Hotel Royalton (Нью-Йорк, 1988)
  • Hotel Paramount (Нью-Йорк, 1990)
  • Пивоварня Асахи (Токио, 1990)
  • Частные дома (Мадрид, Лос-Анджелес, Париж, 1991 г.)
  • Музей Гронингера (участие в архитектурной концепции, 1991 г.)

А как же личная жизнь дизайнера? У Филиппа Старка пятеро детей от четырех жен.Его старшая дочь Ара — успешный художник.

Дизайнерские дизайны для этих производителей

Постмодернизм и ар-деко, дух изобретательности и элегантный образ жизни — разные миры сталкиваются в творениях Филиппа Старка. Область его идей всегда идет в ногу со временем, так что ведущие лейблы в сфере дизайна вскоре узнали о нем. Первые коллаборации были с итальянскими брендами Driade и Baleri. Позже он получил заказы от разных производителей:

  • Алесси
  • Псевдоним
  • Кассина
  • Driade
  • Duravit
  • Флора
  • Ископаемое
  • Hansgrohe
  • Kartell
  • Microsoft
  • Пума
  • Vitra

Востребованный дизайнер Филипп Старк также известен многолетним сотрудничеством с брендом Kartell, чьи творения вы можете приобрести в нашем интернет-магазине.Эти изделия характеризуются подлинным использованием пластика в производстве мебели. Дизайн стула Dr. Glob 1989 года стал важной вехой в принятии пластиковой мебели.

Известные творения известного дизайнера

Как дизайнер продукции, Филипп Старк разработал множество предметов мебели и предметов повседневного обихода. К ним относятся, например:

  • Соковыжималка для лимона Juicy Salif: настоящая икона, созданная в 1990 году для производителя Alessi. Соковыжималка имеет эффектную форму и станет изюминкой на кухне.
  • Стул для кафе Costes: это кресло на трех ножках — одно из самых известных произведений Филиппа Старка. Он разработал стул для бренда Driade, когда проектировал парижское кафе Costes.
  • Настольная лампа Ará: Старк разработал ее в 1988 году для Flos. Он сделан из металла и является одним из самых удачных его дизайнов.
  • La Marie: Это первый стул, который когда-либо был полностью прозрачным. Он отлит из цельного куска поликарбоната.Метод производства столь же новаторский, как и вневременной и компактный дизайн.
  • Louis Ghost: эти кресла вдохновлены Людовиком XV и стилем барокко. Он сочетает в себе ностальгические элементы с современными элементами, изготовлен по инновационным технологиям и подходит как для внутреннего, так и для наружного использования.
  • Диван Bubble Club: он отличается чистыми линиями и изготовлен из полиэтилена, что обеспечивает его защиту от атмосферных воздействий. Эксклюзивный двухместный автомобиль Kartell для использования на открытом воздухе.

Все эти известные продукты и многое другое можно заказать на AmbienteDirect.Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы ищете определенный объект от Филиппа Старка. Будем рады помочь!

Бесчисленные награды

Филипп Старк получил множество наград за свою продукцию. Например, журнал A&W Architektur & Wohnen назвал его дизайнером года в 1999 году. Он также получил ряд наград в области дизайна, в том числе следующие:

  • Compasso d’Oro
  • Красная точка Designpreis
  • Премия iF Design Award
  • Премия Home Style Award
  • Премия Германии за дизайн

Филиппа Старка А.I. Chair — «первое кресло, разработанное с использованием искусственного интеллекта»

Это видео с подписями, созданное Dezeen для Autodesk, показывает, как Филип Старк занимается искусственным интеллектом. кресло для Kartell, которое, по утверждению софтверной компании, является первым креслом, разработанным с использованием искусственного интеллекта, которое будет запущено в производство.

Стул, представленный на мебельной выставке Salone del Mobile во время Миланской недели дизайна в 2019 году, был спроектирован компанией Starck с использованием прототипа программного обеспечения для генеративного дизайна, разработанного Autodesk.

Дизайнер Филип Старк использовал прототип программного обеспечения для генеративного проектирования для разработки модели A.I. Стул для итальянского бренда Kartell

«Это первое производственное кресло, созданное с помощью искусственного интеллекта в сотрудничестве с людьми», — заявила компания-разработчик программного обеспечения.

Старк использовал прототип программного обеспечения Autodesk для создания прочного, устойчивого стула с использованием минимального количества материалов с помощью процесса, который он описал как «очень похожий на беседу».

Согласно Autodesk, A.I. Chair — первое кресло, разработанное с использованием искусственного интеллекта, которое будет выпущено на рынок в мире.

«Kartell, Autodesk и я задали искусственному интеллекту вопрос: знаете ли вы, как мы можем дать отдых нашим телам, используя наименьшее количество материала?» — сказал Старк.

«Искусственный интеллект не имеет культуры, воспоминаний или влияний и поэтому может реагировать только с помощью своего« искусственного »интеллекта. AI — первое кресло, созданное вне человеческого мозга, вне наших привычек и того, как мы привыкли думать».

Программное обеспечение для генеративного дизайна, используемое для создания стула, принадлежит Autodesk

. Благодаря материалам Starck, программное обеспечение прошло процесс обучения, чтобы создать стул, который был бы удобным, структурно прочным и соответствовал эстетическим предпочтениям как Kartell, так и Starck.

Autodesk описал окончательный проект стула как «сотрудничество» между Starck, Kartell и программным обеспечением.

Программное обеспечение для генеративного проектирования дает дизайнерам «сверхспособности»

«Работа с системой с искусственным интеллектом была очень похожа на обучение ребенка», — сказал Autodesk.

«По мере того, как разговор продолжался, и Старк стал более чувствительным к тому, как он описывает то, что он хотел, уточнение требований позволило программному обеспечению более точно узнать о его замысле дизайна и, в конечном итоге, стать более способным. «

Autodesk заявила, что процесс проектирования с использованием программного обеспечения искусственного интеллекта напоминал «обучение ребенка»

Стул изготавливается с помощью литья под давлением, технологии производства, которой обучали программное обеспечение, чтобы она учитывала ограничения процесса, когда придумываем дизайн.

Autodesk считает, что достижения в области искусственного интеллекта и средств генеративного проектирования улучшат работу дизайнеров.

Autodesk утверждает, что

«Сотрудничество с искусственным интеллектом увеличит потенциал дизайнеров-людей»: «Благодаря сотрудничеству с искусственным интеллектом люди смогут расширить свои знания и опыт в области проектирования и разработки, что повысит наши возможности для инноваций и производительности», — заявили в Autodesk.

Это видео было подготовлено Dezeen для Autodesk, американской компании-разработчика программного обеспечения, специализирующейся на программном обеспечении для 3D-проектирования и строительства.

В 2017 году Autodesk объединилась с What Design Can Do и IKEA Foundation для запуска конкурса Climate Action Challenge, в рамках которого дизайнеры предлагали инновационные предложения в ответ на изменение климата.

Ранее Dezeen совместно с Autodesk выпустил серию видеороликов Future Makers, в которых изучается, как новые цифровые инструменты меняют способы проектирования и производства продуктов.

Почему кресло Louis Ghost так важно | дизайн

Кресло Louis Ghost, 2002 год, авторство Филиппа Старка для Kartell. Как воспроизведено в «Стул: 500 идей, которые имеют значение»

Спектральное обновление классического произведения XVIII века Филиппа Старка одновременно и антично, и современно (и ее величество одобряет)

Элегантный стул Людовика XV, возможно, был вершиной европейской изысканности в начале восемнадцатого века, но к началу двадцать первого века эти легко воспроизводимые предметы в стиле рококо были не чем иным, как жалким нарядом.

Однако французский дизайнер Филипп Старк понял, как можно оживить дизайн трехсотлетней давности, применив немного новаторского европейского мастерства.

«Когда Старк задумал переосмыслить классическое кресло Людовика XV, его сотрудничество с Kartell, известным своим инновационным использованием пластмасс, привело к новаторскому дизайну, который быстро стал иконой», — объясняет наша новая книга «Стул: 500 дизайнов, которые Иметь значение. «Кресло Louis Ghost, изготовленное из цельного куска прозрачного формованного поликарбоната, легкое там, где его архетип тяжелый.Дизайн повторяет классическую форму универсального сиденья, которое можно использовать как на улице, так и в помещении ».

В отличие от большей части мебели восемнадцатого века, кресло Louis Ghost можно штабелировать по шесть штук и хранить в довольно плохих условиях без какого-либо ухудшения качества.

Его призрачная форма имеет как современные, так и античные качества, что делает его прекрасным современным дополнением красивой старинной комнаты. Когда королева приехала на Неделю моды в Лондоне в начале этого месяца, она сидела на стуле Louis Ghost, в то время как гости на вечеринке Анны Делло Руссо, прошедшей в богато украшенном палаццо в центре Милана, сидели на безрукой модели Kartel, Victoria Стул-призрак на ужин.

Кресло Queen и Louis Ghost на Неделе моды в Лондоне

Кресло-призрак Виктории на вечеринке Анны Делло Руссо. Изображение любезно предоставлено Анной Делло Руссо в Instagram

.

Действительно, дизайн Старка был настолько успешным, что с тех пор миланская компания создала целое семейство Ghost, включая «One More, One More Please», прозрачный, безрукий табурет с круглой или квадратной спинкой; стул Charles Ghost, прозрачный. , стул без спинки и версия оригинального детского кресла Louis Ghost, Lou Lou », — объясняют редакторы Chair.

Стул: 500 дизайнов, которые имеют значение

Да будут все преследовать нас, посещать наши дома. Чтобы узнать больше о кресле Louis Ghost и 499 других, приобретите «Стул: 500 дизайнов, которые имеют значение».

Почему кресло-призрак Филиппа Старка здесь навсегда

Стул Ghost от Филиппа Старка.

Перигольд

Нет ничего страшнее, чем сидеть в кресле, которое выглядит стильно, но при этом неудобно. Это определенно уловка.Но кресло-призрак Филиппа Старка отличается сдержанной элегантностью, неподвластной времени. Эти стулья легко впишутся в любое пространство, от кухни или столовой до гостиной, кабинета или офиса. Они могут быть в центре внимания или тонко смешиваться, или даже маскироваться, в зависимости от того, как они стилизованы.

По словам эксперта по кафедрам Джули Мунис, стулья Ghost получили свое название от прозрачного материала, из которого они сделаны. «Сделанные из прозрачного пластика или стекла, они практически исчезают в комнате, оставляя за собой призрачный силуэт.Дизайнеры любят их, потому что они сочетаются практически с любым декором и особенно хороши для небольших помещений ».

Краткая история

Хотя у большинства людей стул Ghost ассоциируется с дизайнером Филиппом Старком, по словам Муниса, первое кресло с таким названием было разработано пятнадцатью годами ранее Чини Боэри и Тому Катаянаги. «В 1987 году Боери и Катаянаги создали монолитное кресло для отдыха из толстого листа стекла толщиной 12 мм. Стул — это не только смелое заявление, но и исследование материала.Боэри было скучно разрабатывать стулья, поэтому она решила создать тот, который был бы невидимым », — говорит она.

В 2002 году Старк создал то, что сегодня принято называть стулом Ghost, взяв за основу кресло в стиле Людовика XV. «Работая с Kartell, Старк использовал литой под давлением поликарбонат, чтобы создать прозрачный стул, полностью лишенный столярных изделий. Сочетание исторического стиля с современными материалами и конструкцией превращает стул в образец силы постмодерна », — поясняет Мунис.

Стул Louis Ghost 4852 от французского дизайнера Филиппа Старка для итальянской дизайнерской компании Kartell… [+] выставка 23 марта 2010 г. в музее Картелл в Милане. Около 1000 предметов Kartell выставлены в музее итальянской дизайнерской компании, основанной в 1949 году с целью производства предметов дизайна из пластика. AFP PHOTO / GIUSEPPE CACACE БУДЕТ РАССЧИТАТЬСЯ С ИСТОРИЕЙ AFP МАТЬЕ ГОРСОМ (фото следует читать GIUSEPPE CACACE / AFP через Getty Images) AFP через Getty Images

Но кресло Louis Ghost не было первым прозрачным креслом Старка. «В 1998 году он разработал свое кресло La Marie, базовое кресло, сделанное из прозрачного или цветного поликарбоната.Кроме того, дизайнеры мебели экспериментировали с прозрачными пластиками с момента изобретения Lucite в 1931 году. Коллекционер Хелена Рубинштейн в 1940-х годах имела полный комплект для спальни, сделанный из Lucite, включая стулья. Позже, в 1960-х и 1970-х годах, Чарльз Холлис Джонс разработал мебель Lucite для блестящих голливудских мастеров. Однако название «Призрак» не появлялось до 1987 года ».

Призраки повсюду

Дизайнер интерьеров Сорме Риенн, которая недавно спроектировала отель Guild в Сан-Диего, любит стулья Ghost за их практически беспрецедентную универсальность.«В то время, когда визуальное удовлетворение доступно массам, а чрезмерная стимуляция — всего лишь закуска, этот стул действительно идеально сочетается с вином. Этот стул подойдет как для минималистов, так и для максималистов. Кресло-призрак — это ода, отсылка и дань уважения, поскольку оно выходит за рамки времени и места, удобно расположившись вне времени ».

Стулья Ghost на кухне.

2007 Фотография Стивена Аллена / Перигольд

Что касается стиля стульев, Риэнн считает, что у них должен быть «величественный момент тишины, оказывающий очень большое влияние очень тонким образом».”

Ей особенно нравится стул с полами в теплых тонах, белоснежными стенами и растениями, что делает его отличительной чертой угла. «Благодаря своему удобству и универсальности они могут подходящим образом украсить практически любую ситуацию, но я бы посоветовал действительно позволить стулу иметь свой момент».

Семья призраков

Louis Ghost стал настолько культовым, что Starck и Kartell создали целую линейку продуктов Ghost, все из которых доступны на Perigold.

Стул Victoria Ghost.

Перигольд

В дополнение к прозрачному материалу кресло Louis Ghost Arm Chair выполнено в нескольких других цветах, включая прозрачный зеленый, дымчато-серый, оранжевый, синий и соломенно-желтый. Доступны также сплошные цвета, включая глянцевый белый и непрозрачный черный. Многим нравится сочетать оригинальный прозрачный с однотонным вокруг обеденного стола для более драматичного вида.

Существует также очаровательно шикарная детская версия Louis, которая называется кресло Lou Lou.

Детское кресло Lou Lou с призраком.

Перигольд

Кресло Victoria Ghost — это безрукавная версия Louis, но с более прямыми линиями.

Прикроватные тумбочки и столики для подносов Ghostbuster — простой способ интегрировать этот прозрачный вид в спальню. Он прекрасно дополнит оклеенную обоями или ярко окрашенную стену.

Но призрак не останавливается на достигнутом. Старк также создал множество прозрачных стульев, столов и аксессуаров, таких как зеркала, как для внутреннего, так и для наружного использования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *