Piero fornasetti: Пьеро Форназетти: влюбленный иллюзионист • Интерьер+Дизайн
Пьеро Форназетти: влюбленный иллюзионист • Интерьер+Дизайн
Итальянский декоратор и художник Пьеро Форназетти (1913-1988) стал любимым героем экстравагантного и фантазийного интерьера. Он как никто другой научил быть верным виртуального миру — миру собственных иллюзий и незбыточной мечты.
По теме: Фабио Новембре (Fabio Novemre) — сюрреалист и провокатор
Знаменитого итальянца прославил образ прекрасной дамы. В начале 1950-х на страницах старого журнала он увидел портрет оперной дивы начала века и, как завороженный, начал изображать ее на своих изделиях. Дело художника продолжает его сын Барнаба, стоящий во главе предприятия Fornasetti, выпускающего лимитированные изделия по эскизам Пьеро.
Певица Лина Кавальери.
Барбана Форназетти (Barnaba Fornasetti).
Виртуальный «роман» Пьеро Форназетти и его музы, Лины Кавальери, длился всю жизнь — Пьеро создал более 500 вариаций лица певицы.
По теме: Comme des Garçons: костюм от Fornasetti
Пьеро родился в 1913 году в небольшом городке под Миланом. Но в большом доме — его родители купались в деньгах. Этот дом стал для впечатлительного мальчика источником многих страхов и радостей: сложная архитектура постройки напоминала лабиринт, множество лестниц усиливало это впечатление. Мальчик мог часами бродить в этих сказочных чертогах.
Обеденный стол Architettura, Piero Fornasetti.
Кофейный стол Chiavi e Pistole, Piero Fornasetti, 1961.
Magazine Rack, Piero Fornasetti.
Первый опыт декоратора он получил в 10 лет, собственноручно расписав стены детской. В 17 выиграл грант на обучение в Академии изящных искусств Брера, но… оказался нерадивым студентом. Спустя два года тунеядства (Пьеро впоследствии признавался, что ему сразу стало скучно) его отчислили. Юношу это нисколько не расстроило — уже тогда он вращался в среде богемной молодежи, ни во что не ставившей академическую науку.
Трюмо Malachite, Piero Fornasetti, 1952-1958.
Ширма House of Cards, Piero Fornasetti, 1952
Трюмо Architettura, Piero Fornasetti
Ширма Jerusalem, Piero Fornasetti
Malachite, Piero Fornasetti
Пьеро поступил подмастерьем к Джо Понти и довольно быстро стал полноправным соавтором мэтра. Работа с Понти научила его чувствовать объем, воспринимать предмет целостно. Но только для того, чтобы эту целостность разрушить. Пьеро считал, что декор первичен.
Пьеро Форназетти вместе с Джо Понти. © Atelier Fornasetti Milan
«Стул не перестанет быть стулом, если он похож на арапа, — разъяснял он концепцию одной из своих знаковых работ, стула «Мавр». — Но вы можете обмануться. Столешница перекрывает сиденье, и вы видите только иноземца. Необычный собеседник за ужином, не правда ли?»
По теме: Рене Магритт: загадочный и непредсказумый
Обеденная группа Madrepore, Gio Ponti & Piero Fornasetti, 1950-1952
Фрагмент обеденной группы Madrepore, Gio Ponti & Piero Fornasetti, 1950-1952
Фрагмент стола Madrepore, Gio Ponti & Piero Fornasetti, 1950-1952
Стул Moro, Piero Fornasetti
Форназетти был сильным графиком, и предметы собственного дизайна сначала декорировал в техники литографии. Производство пришлось начинать с нуля и самому: никто не хотел браться за производство тарелок с изображением мятых газет и подмигивающих голов. Дизайнер открыл небольшую мастерскую и ателье в каморке рядом со своим домом в Милане. Мастерская — даже громко сказано: собственно, Пьеро купил печь для обжига керамики.
Пьеро Форназетти (Piero Fornasetti)
Помимо многочисленных вариаций (более 11000 эскизов, из которых до сих пор отработаны еще не все!) собственных произведений он обращался к творчеству друзей, еще тех, со студенческих лет, сюрреалиста Джорджо Де Кирико, например. Его критиковали, осуждали, а между тем лимитированные коллекции посуды, шкатулок и мебели расходились подчистую. Вскоре работы Форназетти стали предметом культа, попавшим на аукционы еще при жизни мастера.
Он, однако, чурался славы. Кажется, всю жизнь он прожил в том своем доме-лабиринте из своего детства, не покидая чертогов разума. Не меняя дома, жены, машины, если бы позволяли материалы, кажется, и одежды. Был столь же постоянен и в своем творчестве. Раз и навсегда избранные мотивы: лицо Лины, мириады бабочек, рыбы, как будто перерисованные из старинных атласов, вырезки из старых газет, античная архитектура он пронес через все свое творчество.
Дизайнер соединил свою любовь к графике, античной стройности и ренессансному искусству обманок, создав причудливые, фантасмагорические вещи в духе театрального реквизита. Он сам называл себя апологетом сюрреализма и верил, что изображает скрытую сущность предметов. Иногда, правда, сам же и сбивал пафос, заявляя во всеуслышание, что он не более чем фокусник от дизайна, которому полвека удавалось всех проводить.
Piero Fornasetti. Пьеро Форназетти | Знаменитые архитекторы и дизайнеры
Пьеро Форназетти (Piero Fornasetti, 1913-1988) считал, что любой предмет может быть декорирован на 100% и при этом не потеряет своего назначения. В совершенстве овладев искусством trompe l’oeil (изображений-обманок, построенных на оптических эффектах искажения перспективы), превращал мебель в архитектурные объекты, заставлял газеты принимать форму пепельниц, заселял поверхности комодов разноцветными бабочками и наносил изображения Адама и Евы на шезлонги.
Его произведения всегда узнаваемы — это тот редкий тип дизайнеров, обладающих собственным неповторимым стилем. Работы Пьеро Форназетти — это смесь иллюзионизма и архитектурных перспектив. Его излюбленные темы — солнце, игральные карты, рыбы, бабочки, книги, архитектура и лицо девушки по имени Лина Кавальери.
Пьеро Форназетти был настоящим фантазёром: дизайнером и в то же время художником, иллюстратором, графическим дизайнером, ремесленником, фабрикантом и бизнесменом, чья продукция продавалась в магазинах и универмагах во всём западном мире.
Огромное внимание Форназетти уделял декорированию поверхностей. В своём творчестве он бросал вызов формальностям: ни форма, ни декор не должны предопределяться функциональностью, а оформление не должно следовать за объёмом. Он остро чувствовал, как двухмерная графика должна ложиться на трёхмерные формы. На него сильно повлияло искусство эпохи Возрождения (Джотто, Пьеро Делла Франческа), а также его друзья, итальянские художники (Sironi, Savinio, de Chirico) и писатели (Leo Longanesi).
Большая часть его мебели была разработана Джо Понти (Gio Ponti, 1891-1979 гг.) и украшена им самим.
Пьеро Форназетти начал рисовать в возрасте 10 лет, в 17 выиграл грант на обучение в школе искусств Brera. В 20 он выставлял свои первые полотна в университете Милана. Будучи талантливым рисовальщиком, Форназетти становится известным благодаря своеобразно украшенным предметам повседневной обстановки, где пытается передать «радость от ощущения жизни», и попадает в поле зрения Джо Понти, который создавал мебель для промышленного производства. В конце 40-х, начале 50-х годов Понти приглашает Форназетти участвовать в некоторых миланских триеннале. Пьеро Форназетти обращается к фабрике «Черамике ди Лавено», заказывает образцы тарелок, которые затем экспонирует. Сразу после этого Форназетти начинает получать заказы от клиентов, прежде всего зарубежных.
Затем он вновь обращается к той же фабрике с просьбой начать серийный выпуск, но получает отказ, потому что его декор вызвал скандал cвоей эксцентричностью: на тарелках воспроизводились куски газетных страниц, лица, рыбы или другие странности.
В результате Форназетти приобретает печь и начинает собственное производство, но ограничивается декорированием и отделкой, которая проводится полностью вручную несколькими опытными ремесленными мастерами. Поэтому каждый предмет мебели и каждое изысканное фарфоровое изделие производились лимитированными тиражами.
Форназетти не придавал значения маленькой черной точке или легкому несовершенству на обратной стороне изделия, он находил, что качество заключено в общем имидже продукции, в идее.
Пьеро Форназетти жил и работал в Милане до самой смерти в 1988 году. За свою долгую карьеру он участвовал во всевозможных выставках, занимался иллюстрацией литературы и сотрудничал со многими выдающимися личностями своего времени.
Он заработал устойчивую репутацию как дизайнер, обладающий собственным неповторимым стилем — стилем, основанным на иллюзионизме, архитектурных перспективах и нескольких авторских лейтмотивах, таких как солнце, игральные карты, рыбы и цветы, которые он подвергал, казалось бы, бесконечным видоизменениям.
Особой популярностью и по сей день пользуется один из его излюбленных рисунков — лицо девушки по имени Лина Кавальери (Lina Cavalieri), чей портрет он нашёл в журнале XIX века. Он не мог остановиться, придумывая различные вариации на тему этого рисунка, и в результате создал более 500 различных изображений, сделав средиземноморское лицо с большими тёмными глазами своим фирменным знаком.
Форназетти прикладывал свой дизайнерский талант к удивительному множеству объектов — «модных вещей», как он их называл, «которые никогда не выходят из моды». Шляпы, жилеты, пепельницы, стулья, посуда, кабинеты, фортепьяно, магазины, автомобили, океанские лайнеры — всё было преобразовано появлением неожиданных рисунков. Коринфская колонна служит спинкой для стула; программка театра La Scala украшает шарф; женское нижнее бельё служит декором для тарелок. «Он заставляет объекты говорить», — сказал Джо Понти, его друг и давний соратник.
Переоценка дизайна с точки зрения постмодернизма вознесла Форназетти на невиданные вершины популярности. Сегодня дизайнеры и коллекционеры воспевают его тонкие аллюзии, приковывающие взгляд графические изображения и поразительную способность комбинировать, казалось бы, несовместимые вещи, помогавшую мастеру в создании уникальных, причудливых предметов. Шедевры Форназетти шокируют, восхищают, дарят наслаждение и вдохновляют.
Люди, далёкие от современного искусства, испытывают настоящий шок, сталкиваясь с творениями Пьеро Форназетти. Плодовитый художник создал невероятное множество причудливых узоров, украсивших всё — от мебели и пепельниц до галстуков и тарелок. Яркой иллюстрацией таланта Форназетти является его плодотворное сотрудничество с Джио Понти, в результате которого мебель Понти, лаконичная и сдержанная, покрылась изображениями нотного стана, газетными страницами, буквами и другими, казалось бы, бессмысленными рисунками.
В то время как его американские современники эксплуатировали массовое производство, Форназетти трудился в маленькой мастерской, пристроенной к его собственному дому в Via Bazzini в Милане. Черпая вдохновение во всём, что попадалось ему на глаза, он создал тысячи различных дизайнерских вещей.
«Мой секрет в силе воображения» — любил повторять дизайнер, хотя наиболее тщательно охраняемой тайной была его техника печати. Барнаба Форназетти, сын великого художника, рассказывает, что его отец начал экспериментировать с различными техниками нанесения рисунка в 1940-х, когда делал литографии для современных итальянских художников. От нанесения рисунка на камень он постепенно перешёл к цинковой посуде и начал оттачивать технику перенесения рисунка с использованием специальной бумаги, на которой он печатал свои рисунки, а потом наносил их на лакированную поверхность мебели и других объектов. В этом и состоит всемирно известный и покрытый налётом мистики «секрет Форназетти». Ему удавалось наносить рисунок на самые неожиданные поверхности.
Несмотря на то, что Форназетти покорил сердца многих, его творения никогда не коллекционировались с такой пылкой страстью, как работы многих его современников. Возможно, это связано с особенностями его характера. «Всё, что я сделал в прошлом и делаю сейчас, оригинально. Я жив и полагаю, что мебель, сделанная только что, технически более совершенна и менее повреждена физически, чем та, что была сделана ранее», — говорил дизайнер.
На рынке, где уникальность и дата создания вещей значат всё, безразличие мастера к подписям, нумерации и датированию своих работ оттолкнуло многих потенциальных клиентов. Тем не менее, в 1998 году Барнаба совместно с аукционным домом CHISTIE’S организовал продажу, посвящённую Форназетти, которая развеяла массу мифов и предубеждений, касающихся истории производства.
После смерти отца Барнаба унаследовал целую дизайнерскую империю и продолжает выпускать мебель и предметы интерьера, декорированные оригинальными рисунками Пьеро Форназетти.
Он с трепетом относится ко всему, что связано с именем его отца. Дом, где жил и творил дизайнер, в настоящее время является музеем, оставаясь при этом жилищем его семьи.
«Отец оставил после себя огромный архив: несметное количество рисунков и эскизов, большинство из которых не были использованы. Ежегодно производство отдельных копий приостанавливается, а новые предметы занимают их место. Какие-то серии намеренно лимитируются. Например, серию тарелок-календарей, которая ежегодно выпускалась отцом с 1968 года вплоть до его смерти, я ограничил до 700 копий в год. Как и много лет назад, все предметы расписываются вручную, на всех образцах выставляется порядковый номер, общее количество копий, произведенных в течение года, и, соответственно, дата выпуска.
Мой отец мог позволить себе экспериментировать с абсолютно разными поверхностями.
Для его творчества не было границ: это могли быть шляпы, жилеты, пепельницы, стулья, посуда, кабинеты, фортепьяно, магазины, автомобили — все эти предметы изменялись неожиданными рисунками, технику нанесения которых он тщательно скрывал от посторонних.
В самом начале он научился наносить рисунок на каменную поверхность, потом в области его экспериментов оказалась цинковая посуда, затем он начал оттачивать технику перенесения рисунка с использованием специальной бумаги, с помощью которой наносил изображение на лакированную поверхность мебели и других объектов.
Впоследствии он работал буквально со всем, что попадалось ему на глаза: он говорил, что весь секрет в силе воображения. Что касается меня, то я не могу позволить себе такой широты выбора поверхностей и работаю в уже заданных рамках. Я сам рисую, некоторые вещи сделаны мной абсолютно самостоятельно, но я стараюсь сохранять стиль и традиции, переданные мне отцом»
Барнаба Форназетти
Биография Piero Fornasetti
1913 — родился в Милане
1930 — поступил в Академию
1932 — обучался в Школе искусств
1933 — участвует в выставке в Милане (Triennale), на которой представляет коллекцию шелковых платков, декорированных методом печати
1935 — экспонирует на YI Triennale декоративный керамический фриз
1940–1942 — создает дизайн «лунный» по заказу Джо Понти
1941 — работает над фресками в Палаццо Бо в Падуе
1943–1946 — находит убежище в Швейцарии, где работает для журналов и театраль-ных постановок
1947 — представляет на триеннале в Милане серию декоративных мотивов для керамики
1950 — выполняет интерьер Казино в Сан-Ремо и кондитерской Dulciora
1951 — первый опыт полной обстановки интерьера для «дома Лукано». Экспонирует мебель серии «Архитектура» на IX триеннале в Милане
1952 — участвует в декорировании интерьеров трансатлантического лайнера «Андреа Дориа»
1955–1958 — создание «Метафизической комнаты»
1980 — открытие в Лондоне магазина «Тема и вариации»
1988 — умер в Милане
с 1989 — его сын Барнаба Форназетти продолжает традиции, начинает переиздание наиболее значительных изделий отца.
Официальный сайт Piero Fornasetti http://www.fornasetti.com/
Пьеро Форназетти Биография, мебель и дизайн
Пьеро Форназетти (родился 10 ноября 1913 года в Милане – умер 9 октября 1988 года в Милане) был итальянским художником, скульптором, декоратором и мастером, который использовал орнаментальные и живописные мотивы для украшения шелковые платки, мебель, тарелки, сосуды и тому подобные предметы. Его работа характеризовалась умной, сюрреалистичной и причудливой эстетикой.
Форназетти большую часть жизни прожил в Милане. Талантливый и артистичный юноша, он учился в Accademia di Belle Arti di Brera (откуда позже был исключен за неподчинение) и в школе Castello Sforzesco. Во время Второй мировой войны он был снова изгнан — на этот раз вообще из Италии — и с 19 века продолжал развиваться как художник в Швейцарии.С 43 по 1946 год. Он использовал образовательный грант, чтобы поехать в Африку — поездка, которая открыла для него мир и принесла ему больше пользы, чем любое школьное образование. подробнее
Когда он вернулся в Милан из Африки, одним из его первых проектов была роспись шелковых платков, которая привлекла внимание итальянского архитектора Джо Понти . Это было началом долгого и продуктивного партнерства, поскольку в последующие годы Форназетти и Понти совместно работали над многочисленными проектами.
Начиная с начала 1950-х годов, Понти и Форназетти создали серию письменных столов и бюро, в которых угловатые формы Понти сочетались с декоративными мотивами Форназетти — композициями из цветов или архитектурными образами. Но, несомненно, самая важная коллаборация Ponti-Fornasetti этого времени — серия Architettura ; которая была запущена в 1952 году Триеннале ди Милано. Эта серия состояла из объемных дизайнов мебели Джо Понти, которые были полностью окутаны мотивами неоклассических фасадов зданий и украшений, которые придавали объемам перспективную глубину.
Этот дуэт также работал вместе над проектом внутренней отделки казино Сан-Ремо, но их самая большая совместная работа была потеряна: салоны и рестораны роскошного океанского лайнера Andrea Doria , затонувшего в 1956 году.
Работа Форназетти была под влиянием греческой и римской архитектуры, сюрреализма и метафизического искусства. Его фирменным мотивом было лицо Лины Кавальери, оперной певицы, жившей на рубеже 19-го и 20-го веков, которую он обнаружил, листая 19-й журнал века. Форназетти использовал облик Кавальери для украшения своей серии тарелок Tema e Variazioni ( Theme and Variation ), насчитывающей более 350 штук. Он размышлял: «Что вдохновило меня на создание более 350 вариаций женского лица? Я не знаю. Я начал их делать и никогда не останавливался».
В 1959 году Пьеро Форназетти получил премию Неймана-Маркуса за выдающиеся заслуги в области моды.
Его предметы интерьера занимают уникальную нишу в декоративно-прикладном искусстве: они сюрреалистичны и впечатляющи и действуют как функциональная скульптура. Он был особенно известен серией круглых столов, которые он украсил trompe-l’oeil картины музыкальных инструментов и изображения солнца.
С появлением поп-культуры и концептуальных проектов конца 1960-х годов коммерческая популярность работ Форназетти снизилась, что вынудило его значительно сократить количество рабочих этой мастерской в Милане с примерно 30 до всего лишь 3.
После смерти Пьеро в В 1988 году бразды правления семейным бизнесом взял на себя его сын Барнаба Форназетти. Хотя неясно, кто является нынешним владельцем компании, сегодня многие из оригинальных дизайнов Пьеро широко используются в таких аксессуарах, как шарфы, галстуки, обои, упаковка товаров для дома и т. д.
В 1991 году в Музее Виктории и Альберта в Лондоне прошла всеобъемлющая ретроспектива работ Пьеро Форназетти, которая позволила многим переосмыслить его вклад в дизайн. Благодаря этой выставке возродился интерес, популярность и цены на оригинальные винтажные предметы мебели и дизайны Пьеро Форназетти.
Для получения дополнительной информации посетите:
www.piero-fornasetti.com
Последнее обновление: 5 августа 2020 г.
Сообщите нам, если у вас есть предложения по улучшению этой статьи, исправляя ошибки, добавляя обновления или заполняя важные упущения.
товаров
Продукция Пьеро Форназетти
Продукция Пьеро Форназетти
Джио Понти и Пьеро Форназетти
Кьяви и пистолет — стул
Джио Понти
Редкое кресло для Вемби Берроуз
Piero Fornasetti: Сто лет практического безумия
Выставочный каталог Музея дизайна Триеннале
Exizioni
Milan, Italy (2013)
Patrick Mauries
Патрик. Мечты
Темза и Гудзон
London (2006)
Brigitte Fitoussi and Philippe Starck
Piero Fornasetti : A Conversation between Philippe Starck and Barnaba Fornasetti
Assouline Publishing
Paris, France (2005)
Patrick Mauriès
Форназетти: Ла Фоллия Пратика
Аллеманди
Турин, Италия (1992)
10 вещей, которые нужно знать о Пьеро Форназетти
1. Форназетти отказался от намеченного для него пути
Родившийся в богатой миланской семье среднего класса, Пьеро Форназетти был подготовлен, чтобы взять на себя предпринимательскую деятельность семьи в качестве старшего сына. Однако к десяти годам Пьеро уже подавал большие надежды как художник, создавая сложные художественные произведения: пейзажи, портреты, архитектурные элементы и даже некоторые конструкции воздушных шаров.
ПЬЕРО ФОРНАСЕТТИ (ИТАЛЬЯНСКИЙ 1913-1988)
СТОЛИК ‘МАЛАХИТ КУБ’, 1950-е годы
Продано за 4000 фунтов стерлингов, включая премиум | СОВРЕМЕННОЕ СДЕЛАНО | Октябрь 2020 г.
2. Академия была не для него
Несмотря на неутолимую жажду знаний, Форназетти было трудно следовать правилам и положениям любой школы из-за его бунтарского характера. В 1932 году он поступил в Академию Брера, но два года спустя был исключен за неподчинение. Позже он поступил в Высшую школу искусств, применяемых в промышленности, в Кастелло Сфорцеско.
3. Он никогда не был ограничен своей средой и много работал. Его интересы были разнообразны, и он создал множество различных предметов: от столов до картин, от ламп до жилетов, от подставок для зонтов до керамических тарелок.
ПЬЕРО ФОРНАСЕТТИ (1913-1988)
‘STRUMENTI MUSICALE’ ТРЕХСКЛАДНАЯ ЛАКОВАЯ ЭКРАНА, ПРИМЕРНО 1955
Продано за 5000 фунтов стерлингов, включая премию | Декоративное искусство | апрель 2014 г.
4. Благодаря своему высокому мастерству он с самого начала обеспечил себе высокопоставленных клиентов
Форназетти начал изучать технику гравировки и печати с начала 1930-х годов и основал художественную типографию Fornasetti. Некоторые из величайших художников того времени обратили внимание на его мастерство, и он начал печатать книги и литографии для таких клиентов, как Джорджио де Кирико, Карло Бо, Фабрицио Клеричи и Лучио Фонтана.
5. Он был хорошим другом и коллегой дизайнера Джио Понти
Форназетти и Понти познакомились в 1940 году, когда Форназетти публиковал свои работы в журнале Domus, который редактировал Понти. Это привело к тому, что Понти поручил Форназетти выпускать серию альманахов до 1942 года, а затем, после Второй мировой войны, пара продолжила создавать важные проекты дизайна интерьера для различных мест, таких как дома, каюты кораблей и кинотеатры.
ПЬЕРО ФОРНАСЕТТИ (ИТАЛЬЯНСКИЙ 1913-1988)
НАСТОЛЬНАЯ ЛАМПА, 1950-Е
Продано за 875 фунтов стерлингов, включая премиум | СОВРЕМЕННОЕ СДЕЛАНО | Ноябрь 2019 г.
6. Итальянская визуальная история оказала большое влияние
Форназетти оказал большое влияние на культуру и визуальную историю своей страны. Неоклассические темы присутствуют во многих его работах, особенно в многочисленных архитектурных особенностях. Художники Джотто и Пьеро делла Франческа, а также фрески эпохи Возрождения и картины из Помпеи также оказали влияние на большую часть его творчества.
7. Его работа над театральными декорациями имела продолжительный эффект
Форназетти не только производит широкий спектр работ для продажи, он также создал декорации для пьесы Альбера Камю «Калигула» в постановке Джорджо Стрелера в 1945 году. Этот опыт остался видимым. во многих работах Форназетти, с явным чувством театральности и причудливости во многих его работах.
ПЬЕРО ФОРНАСЕТТИ (ИТАЛЬЯНСКИЙ 1913-1988)
СТОЛЕШНИЦА ‘RING OF FLOWERS’, 1950S
Продано за 1250 фунтов стерлингов, включая премиум | СОВРЕМЕННОЕ СДЕЛАНО | Ноябрь 2019 г.
8. Оперная певица Лина Кавальери была его музой
Одна из его самых культовых серий, Тема и вариации , была основана на журнальной иллюстрации оперной певицы Лины Кавальери. Кавальери была известной классической красавицей, и Форназетти за свою карьеру создал сотни изображений ее лица. Только из этой серии насчитывается от 400 до 500 штук.
9. Galleria dei Bibliofili
На протяжении 1970-х годов Форназетти руководил галереей, где он развивал свои живописные и художественные способности, чтобы адаптироваться и идти в ногу со временем, выставляя свои собственные новые творения вместе с работами некоторых своих современников.
ПЬЕРО ФОРНАСЕТТИ (1913-1988)
ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ХОЗЯЙСТВ, 1950-Е
Продано за 938 фунтов стерлингов, включая премиум | Декоративное искусство | апрель 2017 г.
10. Его наследие продолжается через его сына
После смерти Пьеро Форназетти в 1988 году его дело продолжает его сын Барнаба Форназетти, который выступает в качестве креативного директора ателье, созданного в 1950-х годах. Барнаба продолжает представлять идеалы и стиль своего отца, помогая рассказывать клиентам о его работе.
Предстоящий аукцион
МОДЕРН СДЕЛАНО:
91 Студио британского и послевоенного искусства 9 91 Современное искусство,0139 Пятница, 30 апреля 2021 г. 11:00
Торговые галереи | London
Узнайте больше о MODERN MADE ⇒
Отдел современного дизайна
Lyon & Turnbull – ведущий специалист в области современного дизайна, онлайн-аукционов и аукционов после войны Лондон и Эдинбург, которые известны своим международным охватом и высокими результатами.
Дизайн 20th Century — динамично развивающаяся и захватывающая область рынка. Обладая богатым опытом, наша команда современного дизайна предлагает экспертные знания, охватывающие целый ряд материалов, включая керамику, мебель, скульптуру, освещение и текстиль, проводя аукционы, предлагающие исключительный и важный дизайн за последние 100 лет.