Разное

Пластилин и киндер: Поделки из киндер-сюрпризов: пингвин | МОРЕ творческих идей для детей

Содержание

Мастер-класс по изготовлению поделки с использованием контейнеров от киндер-сюрприза «Цветок для мамочки. Мастер-класс по лепке из пластилина с использованием контейнеров от киндер-сюрпризов «Жираф Домашние животные из киндер сюрприза

Шоколадные яйца – любимое лакомство детворы. Еще бы, внутри «Киндер сюрприза» есть не только сладкая конфета, но и крошечная игрушка. Ребята собирают целые коллекции мультипликационных героев, транспортных средств или девчоночьих украшений.

Однако не стоит забывать о контейнере, в котором хранится игрушечный сюрприз. Не торопитесь сразу выбрасывать его за ненадобностью. Из этого подручного материала и пластилина можно изготовить замечательные поделки, например, оранжевого поросенка.

Кроме контейнера и пластилина нам для работы дополнительно понадобятся кукольные глазки и пуговица.

Чтобы привлечь внимание ребенка и повысить интерес к творческому занятию, можно вспомнить сказки, в которых поросята выступают главными персонажами.

Итак, вначале с помощью пластилина или клея ПВА мы прикрепим кукольные глаза и пуговицу на крышку контейнера из-под «Киндер сюрприза». Получилась забавная мордочка поросенка с розовым пятачком. Кстати, у настоящих животных зрение слабое, зато острое обоняние. Плоский пятачок свиньи используют для рытья земли в поисках съедобных корней растений, желудей и другой пищи.

Среди ученых существует мнение, что у домашних и диких поросят отличный слух, прямо как у собак. Конечно, глядя на такие размеры ушей, желание спорить отпадает само собой. Прикрепляем уши, голова готова.

Теперь скатаем четыре небольших овала – копытца поделки.

Присоединяем конечности и не забываем о хвостике. Таким образом, из «Киндер сюрприза» у нас получился упитанный поросенок. Глядя на это животное, трудно представить, что свиньи умеют плавать. Однако это факт.

Ольга Бородачева

Данная разработка будет интересна воспитателям старших и подготовительных групп, жирафов можно использовать в качестве украшения для приемной, такую игрушку можно сделать с ребенком в домашних условиях, так как пластилин развивает мелкую моторику, дети очень любят работать с пластилином, особенно лепить животных, это развивает фантазию и творческие способности детей, у ребенка есть возможность самостоятельно изготовить для себя игрушку.

Цель: Изготовить с детьми жирафа из пластилина.

Задачи: Учить детей отражать в поделке основные черты животного длинная шея, длинные ноги, голова в форме треугольника.

Познакомить детей с интересными фактами из жизни жирафа.

Закрепить приемы украшения мелкими деталями (пятна на теле животного и другое).

Прививать интерес к работе с нетрадиционным материалом, воспитывать экологическую культуру, аккуратность.

Материалы: Цветной пластилин, стека, 1 зубочистка, пластиковое яйцо.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, а каких животных жарких стран вы знаете?

Воспитатель: Предлагаю вам несколько загадок, давайте попробуем их отгадать:

1 Толстокож и неуклюж

Этот зверь, любитель луж.

Гром гремит, когда идёт

Большеротый. (Бегемот)

2 По пустыне он идёт,

Груз несёт, не ест, не пьёт.

Передать бы два-три блюда

Для несчастного. (Верблюд)

3 Ой, смотрите, человек!

А на теле — чёрный мех.

Мы ошиблись, смотрит мило

Из кустов на нас. (Горилла)

4 Вот еще один зверек

В сумке носит кошелек,

Ловко прыгает в длину

Австралийский. (Кенгуру)

5 По реке плывет бревно.

Ох и злющее оно!

Тем, кто в речку угодил,

Нос откусит. (Крокодил)

6 Царь зверей он и не диво –

Вон какая роскошь – грива!

Хоть кошачий рык, но грозный,

Лапы – мощь, и взгляд серьезный. (Лев)

7 Не олень он и не бык,

В жарких странах жить привык.

На носу имеет рог.

Кто же это?. (Носорог).

8 Самый рослый из зверей –

Африканский длинношей –

Ходит гордо, словно граф,

Называется. (Жираф)

Воспитатель: Сегодня мы с вами познакомимся с самым высоким животным на земле- это жираф.

Жираф может достигать до 6 метров в высоту.

Пятна на теле жирафа уникальны и не повторяются, как отпечатки пальцев человека.

У жирафа длинные ноги, шея и язык- черного цвета.

Это животное спит стоя, очень редко ложится на землю, так как это может ему навредить.

Возраст жирафа можно определить по пятнам, чем они темнее тем старше жираф.

Жираф способен бежать 50км/час.

Дидактическая игра «Один- много»

Цель: Учить детей образовывать сложные слова во множественном числе.

Воспитатель: Ребята я буду вам называть животное жарких стран, а вы мне назовите, как будет звучать это животное во множественном числе.

Бегемот- бегемоты, крокодил-крокодилы, зебра-зебры, носорог-носороги, жираф-жирафы, лев-львы, горилла-гориллы, коала-коалы, гепард- гепарды.

Воспитатель: Давайте рассмотрим жирафа:

Какой формы у него туловище (Овальной).

Какая у него шея и ноги? (Длинные).

Что украшает жирафа? (Пятна).

С какой геометрической фигурой можно сравнить голову? (С треугольником).

Что ещё есть у жирафа? (Уши, глаза, рожки).

Физминутка «У жирафа пятна- пятна…»

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

(Хлопаем по всему телу ладонями.)

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.

(Щипаем себя, как бы собирая складки.)

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.

(Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.)

А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.

(Проводим ребрами ладони по телу (рисуем полосочки)

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.

Воспитатель: Сегодня мы попробуем изготовить жирафа из пластилина с использование пластиковых яиц от киндер- сюрпризов.

Ход работы:

1 Приготовим материалы.

2 Из пластилина желтого цвета скатаем шарик и методом вытягивания, сформируем голову жирафа, сделаем глаза и мордочку. Из желтого, оранжевого пластилина сделаем маленькие шарики и сплющим их это уши. Из коричневого пластилина слепим рожки. Соединяем все детали, у нас получилась милая мордочка.



3 Из желтого пластилина скатаем колбаску- это шея, не забываем что она у жирафа длинная, прикрепляем к ней голову, берем пластиковое яйцо и соединяем всё.


4 Из желтого пластилина скатаем 4 одинаковые колбаски- это ноги жирафа.



5 Украшаем наше животное пятнами.

6 Из зеленого пластилина слепим траву, наш жирафик готов!

Воспитатель: Ребята посмотрите на ваших жирафов найдите самого высокого, самого пятнистого, у кого выше всех ноги. А, чтобы вам не скучно было играть со своими друзьями давайте выучим вот такое стихотворение.

Ходит медленно жираф,

Гордо голову задрав,

Очень стройный, очень яркий!

Он — от родины вдали,

Чтобы дети в зоопарке

Любоваться им могли. (В. Шилин).

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Пока вы готовите ужин, или это делает ваша жена и надо занять ребенка здесь же на кухне? Возьмите пластиковые контейнеры киндер-сюрприза.

Цель: учить из бросового материала, создавать красивые поделки. Поделка проста в изготовлении и не требует особых затрат, дети старшей.

Плоскостная лепка в старшей группе Плоскостная, сюжетная лепка по мотивам русской народной сказке «Маша и Медведь».

Цель: -закрепить знания.

Предлагаю вашему вниманию поделку из ваты, пластилина и киндер игрушки: «Овечка». Овечку с удовольствием могут сделать дети дошкольного.

Данное занятие является творческим – дети могут проявить самостоятельность, применить фантазию при изготовлении и оформлении поделок.Чтобы оживить и разнообразить занятие, перед выполнением практической работы в сказочной форме ребятам дается проблемная ситуация. Также используются творческие задания: придумать или вспомнить стихи, рассказы об изготавливаемых животных и птицах, чтобы они в конце урока могли защитить свою поделку.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Внеклассное занятие

«Домашний зоопарк»

Тема : Волшебное превращение киндер – сюрприза .

Данное занятие является творческим – дети могут проявить самостоятельность, применить фантазию при изготовлении и оформлении поделок.

Если виды работ с пластилином и природным материалом знакомы уже давно, то работа с бросовым материалом — сравнительно молодой вид работы, и является частью экологического воспитания и образования.

Чтобы оживить и разнообразить занятие, перед выполнением практической работы в сказочной форме ребятам дается проблемная ситуация. Также используются творческие задания: придумать или вспомнить стихи, рассказы об изготавливаемых животных и птицах, чтобы они в конце урока могли защитить свою поделку.

Цель: создавать условия для развития практических умений и навыков у воспитанников; учить применять полученные знания на практике.

Задачи:

1. Обучающая – Закреплять умения лепить животных с применением нетрадиционных материалов, используя знакомые приемы лепки. Активизировать знания детей о домашних животных

2. Развивающая – Развивать мелкую моторику пальцев рук, чувство объема и форму, творческие способности, пространственное воображение.

3. Воспитывающая – Воспитывать любовь к домашним животным, бережное отношение к природе, культуру труда, развивать такие качества, как аккуратность, усидчивость.

Ход занятия:

  1. Психологический настрой «Доброе животное»: Дети встают в круг и берутся за руки. Воспитатель тихим голосом говорит: «Мы — одно большое доброе животное. Давайте послушаем, как оно дышит!» Все прислушиваются к своему дыханию, дыханию соседей. «А теперь послушаем вместе!» Вдох- все делают шаг вперед, выдох- шаг назад. «Так не только дышит животное, так же ровно бьется его большое доброе сердце».
  2. Введение в тему занятия: Я хочу сейчас вам прочитать очень грустную сказку. (Зачитывается отрывок из сказки Г.Х.Андерсена «Гадкий утенок», чтение сопровождается показом слайдов) Ребята, нам надо помочь Утенку. Нужно самим сделать новый дом для него и для всех животных, которые будут добрыми, и поселить туда Утенка. Этот новый дом мы назовем «Домашний зоопарк».

Познакомьтесь-ка, ребята:

Здесь живут зверята:

Малые, большие,

Милые, смешные.

Двор для них как дом родной.

Поиграть они хотят с тобой.

  1. Загадки о животных :

Кто там будет жить вместе с Утенком, вы узнаете, если отгадаете загадки:

1. Хоть и бархатные лапки,
Но зовут меня “царапкой”,
Мышек ловко я ловлю,
Молоко из блюдца пью. (кошка)

2.Я хозяину служу,

Дом хозяйский сторожу.

Я рычу и громко лаю,

И чужих я прогоняю. (собака )

3.Спереди – пятачок, сзади – крючок,

Посередине спинка,

на спинке – щетинка (свинья)

4.Заплелись густые травы,

3акудрявились луга,

Да и сам я весь кудрявый,

Даже завитком рога. (Баран).

5.Я маленькая, белая
Пушистая, несмелая,
Шерсть даю своей хозяйке
На шарфы и на фуфайки. (овца)

6.Съем червя, попью водички, Хлебных крошек поищу,

А потом снесу яичко –

Ребятишек угощу. (курица)

7. Гребешок аленький,
Кафтанчик рябенький,
Двойная бородка,
Важная походка.
Раньше всех встаёт,
Голосисто поёт. (Петух)

8.Бородатый и рогатый
Заберётся в огород
Съест капусту и укроп . (козёл)

9.Кто я, догадайтесь сами.
Я везу зимою сани,
Что легко скользят по снегу,
Летом я везу телегу. (лошадь )

10.И сметану и кефир,

Молоко и вкусный сыр,

Чтобы были мы здоровы,

Даст нам пёстрая…(корова)

  1. Беседа о домашних животных: Молодцы! Вы правильно отгадали все загадки и теперь знаете, какие животные будут жить в нашем зоопарке. А кто знает другие загадки про этих животных и птиц? Ребята, а как вы думаете, почему новый дом для Утенка называется «Домашний зоопарк»? Каких животных можно увидеть в деревне? Как их можно назвать одним словом? (ответы детей)
  2. Физминутка: — А сейчас мы с вами закроем глаза и превратимся в домашних животных.

Раз — прыжок, два – присядка:
Для моих друзей зарядка.
А щенята как проснутся
(кулачками потереть глаза)
Любят долго потянуться,
(потянуться )
Обязательно зевнуть
(зевнуть, прикрывая рот ладошкой )
Ну и хвостиком вильнуть
(движение бедрами в стороны)
А котята спинку выгнуть
(прогнуться в спине вперед )
И легонечко подпрыгнуть.
(легкий прыжок вверх )
А утенок косолапый,
(руки полусогнуты в локтях, руки на бедрах )
Широко расставив лапы
(ноги на ширине плеч )
То одну, то обе вместе,
(переступание c ноги на ногу )
Долго топчется на месте
(раскачивание туловища в стороны )
А кому зарядки мало –
Начинает все сначала!
(развести руки в стороны на уровне пояса ладонями вверх )

  1. Инструктаж перед выполнением задания: Ребята, посмотрите, какие предметы лежат перед вами? (пластилин, капсулы от киндер-сюрпризов и т. д.) Ребята, а какую форму имеет киндер – сюрприз? (овал – правильной и вытянутой формы в виде яйца)

А можно киндер – сюрприз представить в виде туловища какого-то животного, птицы? (можно )

Посмотрите, сколько фигурок животных, рыбок, птиц можно сделать, используя киндер – сюрприз в качестве туловища, причем расположить его можно по-разному: как в вертикальном положении, так и в горизонтальном. (одновременно показ изготовленных и нарисованных образцов )

Значит, если добавить к киндер – сюрпризу недостающие части задуманной фигурки животного, вашу фантазию и творчество, то ваш киндер – сюрприз преобразится, а вы станете настоящими волшебниками.

Каждый из вас получил технологическую карту, где показано, в какой последовательности надо делать изделие. Мы с вами уже знаем основные приемы работы с пластилином.

1. Работа начинается со скатывания небольших шариков.

2. Раскатываем шарики в столбики — получатся ноги, а если раскатать тонкую колбаску – то и хвост.

3. Чтобы сделать крылья или клювы — сплющиваем или расплющиваем столбики или шарики.

4. Присоединяем вылепленные детали к капсуле киндер-сюрприза в виде лап, крыльев, хвостов, ушей, глаз, носов.

5. Оформляем предмет мелкими деталями из пластилина (рога, пятна на туловище и т.д.).

  1. Техника безопасности урока; Но, прежде чем приступить к работе, давайте вспомним правила работы с пластилином. (ребята вспоминают правила работы).

1. Работать пластилином на подставке.

2. Руки вытирать тряпкой.

3. Стеком пользоваться осторожно.

  1. Самостоятельная работа. Помощь и подсказка воспитателя детям по мере необходимости.
  2. Сказкотерапия: Ребята, как мы видим, у вас получились замечательные животные. А теперь давайте все вместе придумаем веселое продолжение для грустной сказки, которую вы слышали в начале нашего занятия. (Обыгрывание сюжета сказки, используя свои поделки). Каждый ребенок ставит свою поделку в макет домашнего зоопарка.
  3. Рефлексия: Ребята, скажите, чем мы сегодня занимались? Узнали вы для себя что-то новое? А как вы считаете, вы хорошо сегодня поработали? Посмотрите, возле нашего домашнего зоопарка растут деревья. Первое из них – это чудо-дерево творчества, волшебства и фантазии. Оно для тех ребят, кто сегодня почувствовал себя волшебником и смог обычную вещь превратить в замечательное животное. Второе – это дерево скуки, неудач и разочарования. Оно для тех ребят, кто не смог выполнить задуманное. Каждый подходите к тому дереву, которое вы выбрали.
  4. Окончание занятия: Спасибо всем за работу. Ждем вас в нашей мастерской чудесных превращений. (награждение участников киндер-сюрпризами)

Приложение.

Приложение 1

Отрывок из сказки Г.Х.Андерсена «Гадкий утенок».

Скоро утиное семейство добралось до птичьего двора. Батюшки! Что тут был за шум! Другие утки оглядели их и сказали громко:

Ну вот, еще целая орава! Как будто нас мало было? А один-то какой безобразный! Уж его-то мы не потерпим!

И сейчас же одна утка подлетела и клюнула его в затылок.

Вот утята и устроились как дома. Только бедного утенка, который вылупился позже всех и был такой безобразный, клевали, толкали и дразнили решительно все — и утки и куры.

Больно велик! — говорили они.

А индейский петух, который родился со шпорами на ногах и потому воображал себя императором, надулся и, словно корабль на всех парусах, подлетел к утенку, поглядел на него и сердито залопотал; гребешок у него так и налился кровью.

Бедный утенок просто не знал, что ему делать, куда деваться. И надо же ему было уродиться таким безобразным, что весь птичий двор смеется над ним!..

Так прошел первый день, а потом пошло еще хуже. Все гнали бедного утенка, даже братья и сестры сердито говорили ему:

Хоть бы кошка утащила тебя, несносный урод!

А мать прибавляла:

Глаза бы на тебя не глядели!

Утки щипали его, куры клевали, а девушка, которая давала птицам корм, толкала ногою.

Не выдержал утенок, перебежал двор — и через изгородь!

Приложение 2

Стихи о животных

У коровы сын, теленок ,
Очень вежливый ребенок.
Мама учит малыша
Кушать травку неспеша.

А цыплята у несушки
Все похожи друг на дружку.
И девочки и мальчики,
Словно одуванчики.

***
Глупый маленький козленок !
Он бодает всех с пеленок.
Что же делать нам когда
Вырастут его рога.

***
Ослик , хоть и маленький,
Но уже упряменький.
Маму он не слушает –
Ничего не кушает.

***
У лошадки — жеребенок ,
Очень резвый постреленок.
Любит он скакать и прыгать,
И копытцами подрыгать.

***
Самый главный он трусишка,
Серый маленький зайчишка .
Очень любит он морковку.
Да, и скачет очень ловко.

***
Дети уточки — утята ,
Очень дружные ребята.
Ходят строем очень дружно
И ведут себя послушно.

Завизжал от счастья,

Вертится у ног.

Бедненький, соскучился

Без меня щенок.

Пушистей игрушки,

Помягче подушки,

Но все же бесенок –

Веселый котенок .

Завиточки и колечки

Без начала, без конца.

Бе-е – заблеяли овечки ,

Мама нам нужна овца !

Где цыплятки? Ко-ко-ко,

Возвращайтесь с улицы!

Разве можно, ко-ко-ко,

Беспокоить курицу?

К маме, к маме! Завтрак скоро!

Мойте клювики и пух!

Кукарекал строго-строго

Деткам маленьким петух.

Дома, в поле, на дороге

Это мастер на все ноги.

И когда порой несладко,

Иго-го-го, — кричит лошадка.

В доме кончилась вода,

Но послышалось: — И-а.

Замахал веселый хвостик,

За водой поехал ослик.

ЛАРИСА ФУРМАТ

Цель : учить из бросового материала, создавать красивые поделки .

Поделка проста в изготовлении и не требует особых затрат, дети старшей и подготовительной группы которые могут уверено вырезать по контуру цветок делают цветок сами .

Для поделки нам потребуются следующие материалы и оборудование :

контейнер от киндер — сюрприза , использованный стержень от шариковой ручки, самоклейка голубого и зелёного цвета , ножницы.

1. Йзготовление стебелька с листочками. Берём стержень от шариковой ручки и обматываем зелёной самоклейкой

2. Вырезаем из зелёной самоклейки листочки и приклеиваем с прокручиванием вокруг стебелька


3. Стебелёк готов.


5. Изготовление цветка .


Самоклейку голубого цвета склеиваем между собой,

с помощью шаблона рисуем на самоклейки цветок и аккуратно вырезаем по контуру


6. Собираем соцветие цветка .

Берём контейнер от киндер сюрприза , отрезаем крышку от контейнера , получилось 2 части


в крышке делаем отверстие при помощи острого конца ножниц, или шилом (воспитатель эту часть работы делает сам во избежании травмоопасных ситуаций)

7. Накладываем заготовку для цветка из голубой самоклейки на крышку от контейнера , а второй частью накрываем, контейнер должен закрыться . Две детали контейнера нужно совместить ровно тогда он легко закрывается и получается цветок .


8. Соединяем соцветие и стебель , металлическую часть стержня вставляем в отверстие крышки контейнера .

Цветок готов .


Публикации по теме:

Мы долго думали, гадали, что нам Мамам в праздник подарить! И решили нашим Мамам, мы «Букетик в вазе смастерить!» Здравствуйте дорогие.

Хочу сегодня рассказать вам как я сделала поделку для изучения лексической темы «Животные Севера». Думаю, учителя-логопеды будут рады такой.

Здравствуйте, коллеги! На этой недели у нас была тема «Животные Арктики». И по этой теме мы с детьми выполнили очень интересную поделку.

Ёлочка «Сюрприз» Киндер сюрприз – кто не знает это шоколадное яйцо, обернутое тонкой фольгой, что вот уже многие годы пленит сердца детей,.

Праздники в детском саду – это отдельная область. Они должны быть яркими запоминающимися для детей, приносящими радость и счастье, зажигающими.

Мастер-класс по изготовлению поделки «Цветок для мамы» Подарок маме покупать не станем, Сделаем сами своими руками. Можно вышить ей платок,.

Поделки из киндер яиц петух. Петушок из киндер яйца и пластилина. Петушки из бумаги и на бумаге

Новый 2017 год — год Красного (Огненного) Петуха, и самым востребованным презентом станет именно его фигурка или изображение. У рукодельниц «Крестика» есть добрая традиция: к новогоднему празднику готовиться основательно. И этот год не станет исключением. Многие из нас будут делать или уже делают петуха своими руками, а то и не одного, а сразу нескольких! Ведь нужно обязательно порадовать родных и близких рукодельным символом года, а себя — увлекательным процессом создания этого самого символа в различных техниках хенд-мейда.

Создание своего рода ПУТЕВОДИТЕЛЯ ПО МАСТЕР-КЛАССАМ из интернета — тоже традиция нашего рукодельного сайта, которая родилась год назад . Для вас, уважаемые мастерицы, мы подобрали в сети множество только самых лучших мастер-классов. Любуйтесь, присматривайтесь, обсуждайте и выбирайте самого колоритного петуха! А потом сшейте/свяжите/нарисуйте/слепите/сплетите его. Итак, в какой технике можно поработать в преддверии новогоднего праздника?

Если у вас не найдется времени на работу — не беда. В статье есть ссылки на мастериц, которые продают готовые работы.

Петушки из бумаги и на бумаге

Делаем открытки вместе с детками

Если вы не профессиональный кардмейкер, то прежде чем приступить к созданию открыток, обязательно прочитайте нашу статью «Учимся делать новогодние открытки своими руками в технике Скрапбукинг» . В ней вы найдёте не только множество идей, но и познакомитесь с основными правилами создания открыток.

Любого петушка, нарисованного вашим ребёнком, можно поместить на открытку. Если малышу самому сложно придумать, как нарисовать петуха своими руками, то покажите ему эту пошаговую инструкцию:

А далее, дело техники. Вырежьте петушка и сделайте центральной частью композиции. Например, вот такой простой, но милой может быть ваша открыточка. В работе используйте новогоднюю бумагу и ярко-красную ленту, добавьте снежинок, веточек и прочей праздничной атрибутики. Когда есть основная идея, процесс создания открытки становится гораздо проще!

Фото с сайта http://itsapatchworklife.blogspot.ru

Если ребёнок любит раскрашивать чёрно-белые картинки, предоставьте ему такую возможность. Распечатайте шаблон открытки с петушком на плотном картоне и пусть малыш принимается за работу. Далее, вырезав заготовку-шар, вы сможете дополнить открытку объёмными снежинками, клеевыми полубусинками, имитирующими новогодние шары и т. д. и т. д. Дайте волю вашей с малышом фантазии))

ВАМ ПРИГОДИТСЯ

Ещё 8 шаблонов для раскрашивания, а также 2 пошаговые инструкции по рисованию более реалистичных петухов вы найдёте в архиве , который можете скачать быстро и бесплатно!

Возьмите на заметку идею с петушком на палочке, как на открытке Елены Юрченко. Её петушки вырезаны из фетра, вы же можете вырезать их из бумаги.

Петухи из цветной бумаги

Аппликацию из цветной бумаги также можно разместить на поздравительной открытке. А вот такая аппликация и сама может выступать в качестве открытки. Чтобы нарисовать и аккуратно вырезать все детали, детям понадобится помощь родителей, а вот приклеивать они смогут сами.

Забавных петушков из бумаги предлагает сделать Olga-15 в своём мастер-классе.

Заготовка Петуха — это прямоугольный лист гибкой бумаги или тонкого картона, сложенный пополам по длине. Его размер — 13,5×10 см. По линии сгиба делаем 7-10 наклонных прорезей (приблизительно через 1 см). Угол их наклона составляет 50-70 градусов, а глубина — ¾ высоты сложенного листа.

Екатерина Иванова в своём видео-уроке показывает, как сделать красного петуха в технике Оригами:

Петухи в технике Квиллинг

Весьма занятная идея — выложить из бумаги для квиллинга только роскошный петушиный хвост. Это не так заморочно, как выкладывать целого петушка, и получиться может очень эффектно! Вот вам в качестве основы петух без хвоста (как он выглядел в оригинале, смотрите на фото ниже).

Распечатайте его на цветном принтере, а над хвостом фантазируйте потом. В качестве примера — одна такая работа (правда хвост здесь скромненький, но вы же постараетесь, правда?))

А если не побоитесь сделать целого петуха в технике Квиллинг, то за основу можете взять эту готовую открытку:

Или этот шаблон:

Шпаргалка по основным элементам Квиллинга вам в помощь:

Аппликация из пуговиц

А вот совершенно потрясающие красавцы-петухи, выложенные из разноцветных пуговиц, полубусин, стразинок и бисера! За основу можете взять контуры петушков из нашего архива (ссылка чуть выше).

Вяжем петушков крючком

Многие рукодельницы с крючком на «ты» и с удовольствием свяжут петушка из разноцветных ниток. А «Крестик» поможет определиться с моделью и предложит несколько мастер-классов по этому виду рукоделия.

У Светланы можно купить и петушков, связанных спицами.

Петухи из фетра

Самые быстрые и не сложные варианты создания символа 2017 года — петухи из фетра . Материал прост в обработке, хорошо держит форму игрушки, не требует обработки швов. Наоборот, ручные швы по лицу изделия придают ей особый колорит и шарм.

Фото с сайта https://madeheart.com

Фото с сайта http://ktototam.ru/

Аккуратно вырезанная из толстого фетра фигурка петуха будет и елочной игрушкой, и подвеской.

Фото с сайта http://ktototam.ru

А если украсить фетровых петушков вышивкой, цветами и прочими декоративными элементами, то получится вообще невероятно красиво!

Фото с сайта http://mmmcrafts.blogspot.ru

Петухи в стиле Тильда

Ну и как же обойтись теперь в нашей жизни без тильды-Петуха? На сайте ToySew мастер-класс по пошиву этой популярной игрушки.

Мастер Vetic в своем блоге разместила выкройки Петуха и Курочки Горошкиных по мотивам выкройки тильды. Интересная парочка получится, если приложить усилия и терпение!

И для вдохновения:

Петушок Юрик от Orange Toys

Забавный видео-ролик про своих тильда-петухов сняла Мария Федорова (ссылка на выкройки есть в описании к видео!):

Кофейные игрушки-петушки

С тильдами соперничают по популярности ароматические, или кофейные, игрушки. Есть петухи и в такой технике.

Кофейный петушок может быть и таким:

Фото с сайта http://zabavochka.com

Вы легко можете сшить его сами, воспользовавшись одной из предложенных выше выкроек. Обо всех тонкостях создания кофейных игрушек «Крестик» рассказывал в этом мастер-классе .

Если считаете, что сами с такой работой не справитесь, обращайтесь к мастеру. Юлия Чарикова изготовила достаточно фирменных игрушек с запахом кофе и выставила их на продажу по этому адресу .

Интерьерные игрушки из меха

Оксана Святковская покажет свое видение петуха и показывает , как правильно его сшить по готовым выкройкам. Ее Петух сшит из искусственного меха, но кто скажет, что так не бывает или он не хорош?)

В мастерской Все для творчества (dljatvorchestva) очень много заготовок и для росписи, и для декупажа. Выбирайте и творите!

Вот такая красота у вас может получиться:

Если не хочется делать сувенир в виде петуха, то можно украсить любую деревянную поверхность изображением петуха. Тут простор для творчества просто безграничный!!! Вот только несколько примеров для вдохновения:

Валяные из шерсти петухи

У иных мастериц игрушки из шерсти получаются, как настоящие! Любуемся и вдохновляемся! А если очень захочется приобрести одного из этих красавцев, то ищите их на Ярмарке Мастеров (ссылка есть на каждом фото).

Эления собрала в одном месте множество разных валяных из шерсти Петухов и предложила МК по созданию одного из них. Очень симпатичный получается!

Вышитые крестиком, бисером и лентами петухи

Возможно, вы больше других видов рукоделия любите вышивку. Тогда можно символ года поместить на наволочку для подушки, оформить ее в виде панно, картины в рамке или брошки. Главное, чтобы вам грело душу изображение Петуха. А если будете дарить свою работу, узнайте предпочтения одариваемого.

Более 50 различных схем для вышивки петухов и петушков вы найдёте в специальном альбоме

Как сделать 3 разных варианта поделки «Петух (петушок)» своими руками из бросового материала (пластика): контейнера от киндер-сюрприза, стаканчика от йогурта, трубочки для сока. Мастер-классы

Петух — детские поделки своими руками из бросового материала

Использование бросового материала в детском творчестве имеет массу достоинств. Он очень разнообразен, не требует затрат, приучает детей бережно относиться к природе и природным ресурсам, развивает творческое мышление.

Поделку «Петух» можно сделать с детьми из самых разных видов бросового материала. Это могут быть просто поделки, а могут быть самодельные игрушки на елку, если прикрепить к каждой из них петельку. Особенно актуальными такие елочные игрушки с петушками, сделанные своими руками, будут в качестве символов года Петуха (2017, 2029, 2041 и т.д.)

Как сделать детские поделки с петушками из некоторых форм пластика, которые часто встречаются среди бросового материала, я расскажу в этой статье.

Петух — поделка из контейнера от киндера

Как сделать петуха — поделку из контейнера (капсулы) от киндер-сюрприза или другого шоколадного яйца. Мастер-класс.

Материалы и инструменты
  • капсулы (контейнеры) от шоколадных яиц (контейнеры от «Киндер-сюрприза» имеют желтый или оранжевый цвет, в других шоколадных яйцах контейнеры бывают разных цветов)
  • пластилин
  • компакт-диск или пластиковая крышка от стаканчика сметаны, йогурта, мороженого (по желанию)
Этапы работы
  1. Клюв . Его можно сделать открытым или закрытым. Для открытого скатать из светло-желтого или коричневого пластилина колбаску, для закрытого — шарик, которому затем придать форму капли. Прикрепить на капсулу.
  2. Глаза . Скатать из белого и черного пластилина по два одинаковых шарика (из черного — совсем маленькие, из белого — побольше), а затем расплющить, приклеить белые на контейнер, а на них — черные.
  3. Гребешок . Скатать из красного пластилина три шарика, немного отличающиеся друг от друга по размеру, расплющить их, прикрепить на капсулу.
  4. Бородка. Скатать из красного пластилина шарик, придать ему форму капли, расплющить, прикрепить на контейнер под клювом.
  5. Крылья . Из пластилина любого цвета скатать два шарика одинакового размера, придать форму капли, расплющить, прикрепить к контейнеру. По желанию нарисовать стеком полоски — перышки.
  6. Хвост . Скатать три колбаски из пластилина разных цветов, прикрепить к контейнеру.
  7. Лапы . По желанию можно сделать лапы из пластилиновых колбасок.


  8. Оформление . Поделку с петушком можно оставить как есть, а можно создать небольшую композицию, поместив петушка из контейнера от киндер-сюрприза на полянку из крышки (или компакт-диска), покрытой травкой из зеленого пластилина и цветами из пластилиновых шариков.

Петух — поделка из стаканчика от йогурта

Как сделать петуха — поделку из стаканчика от йогурта. Мастер-класс.

Материалы и инструменты
  • стаканчик от йогурта
  • двусторонняя цветная бумага
  • ножницы
  • клейкая лента
Этапы работы

Петух — поделка из трубочки для сока

Как сделать петуха — поделку из трубочки для сока. Мастер-класс.

Материалы и инструменты
  • яркая трубочка (соломинка) для сока
  • бумага для шаблона
  • простой карандаш
  • двусторонняя цветная бумага
  • двусторонний скотч
  • ножницы
  • прозрачная клейкая лента
  • пластиковые глазки (можно заменить нарисованными)
Этапы работы

Несколько нюансов

  • Пластиковые глазки очень хорошо приклеиваются (особенно к пластику или пластмассе) с помощью маленького кусочка двусторонней клейкой ленты.
  • Бумага также лучше держится на пластике или пластмассе, если она приклеена двусторонним скотчем.

© Юлия Шерстюк, https://сайт

Всего доброго! Если статья была вам полезна, пожалуйста, помогите развитию сайта, поделитесь ссылкой на нее в соцсетях.

Размещение материалов сайта (изображений и текста) на других ресурсах без письменного разрешения автора запрещено и преследуется по закону .

Здравствуйте, уважаемые читатели! Ну вот и пришли рабочие будни, мы уже успели слепить петуха из пластилина, а точнее дочка уже посетила занятие по ДПИ и принесла оттуда забавного петушка, дома я попросила её показать мне мастер класс, как пошагово слепить петушка из пластилина.

Надо сказать, что согласилась она с удовольствием предоставить такой мастер класс для моего блога, особенно подчеркнула, чтобы я написала, что это всё она сделала сама, без моей помощи))), вот пишу, выполняю просьбу). Кстати, когда дочка лепила петушка дома, то сынок наблюдал, сам не участвовал, разве только много отвлекал), но хоть что-то и у него отложилось. Так что перенимайте наш опыт, и осваивайте премудрости как слепить петушка из пластилина.

Что понадобится:

  • Пластилин разных цветов
  • Компьютерный диск, который вам уже не нужен
  • Желток-коробочка из под киндер-сюрприза
  • Доска для лепки
  • Стек для пластилина

Как сделать петуха из пластилина

Сначала отделяем кусочек пластилина толщиной как два детских пальчика и скатываем из него фигуру, которая будет напоминать цилиндр, это будущая шея петуха. Дочка решила сделать шею жёлтого цвета.

К слову о цветах, можно выбирать совершенно любой цвет, ведь петухи они разноцветные бывают, а тем более у нас сказочный петушок, так что имеем право выбрать любой цвет. Когда такую фигуру слепили, берём желток из киндер-сюрприза и пальчика прикрепляем к нему шею, немножко растирая пластилин по краям, чтобы хорошо шея держалась.

Затем, берём красный пластилин и отделяем от него кусочек с помощью стека для головы, размер нужно смотреть и соизмерять с шеей, чтобы голова получилась не слишком большая, но и не маленькая. Голову делаем кругленькую, как шар. Из коричневого пластилина слепим клюв.

Для этого отделяем маленькие кусочки два шт. Скатываем их сначала в шар, потом приплюснув, сделаем две вытянуты капельки и широкие их края соединим вместе, прикрепляем клюв к голове. Гребешок стандартно делаем красного цвета, соединяя маленькие приплюснутые кружочки в количестве 5 шт. между собой и крепим к голове. Ниже клюва лепим серёжки красного цвета, делаем их как две капельки, потом соединяем.

Пришла очередь крыльев. Их дочка решила сделать фиолетовыми, но опять же, тут дело хозяйское. Снова отделяем от пластилина два кусочка, скатываем их в шар, затем шарики разминает руками, чтобы получились фигуры похожие на широкие плоские цилиндры, крепим крыльев на желток киндера по бокам. Будем делать и разноцветные перья. Для этого возьмите маленькие кусочки пластилина разного цвета, из каждого скатайте тоненькие палочки, на каждое крыло по 4-5 штук и прикрепите их к крылышкам, как показано на фото.

Сейчас сделаем лапы. Берём черный пластилин, отделяем кусок и катаем из него длинную палочку диаметром 3-4 мм, эту палочку разделяем на три равные части, затем соединяем веером три шт. вместе — это получилась одна петушиная лапа, таким же образом сделаем и вторую.

Без глазок как-то петух не смотрится, сделаем ему глазки. Возьмите белый пластилин и скатайте два маленьких шарика, размер соизмеряйте, чтобы глаза были впору по размеру головы. И ещё два меньших шарика из черного пластилина, из прикрепляем сверху на белые, см. на фото.

Самая главная и красивая часть петуха какая, как вы думаете? Правильно — это хвост! У петуха он должен быть разноцветным. Поэтому берём разные цвета пластилина и скатываем его в тонкие палочки, которые затем соединяем вместе сначала веером, а после аккуратно приставляем друг к другу, формируя красивый разноцветный хвост из пластилина.

Кстати, чуть не забыла сказать, что нужно с помощью стека или пластикового ножа, который идёт в наборе вместе с доской для лепки сделать на шейке петуху засечки, вроде как это перья.

Крепим хвост сзади. Осталось посадить петуха на лужайку с цветами. Для этого берём диск и кусочек зеленого пластилина, из него делаем плоскую зелёную лужайку, наклеиваем её на центр дика, закрывая отверстие. По края лужайки делаем такие же ризки, как и на шея и петуха. Прикрепляем нашу птицу в центр лужайки, теперь лепим цветочки, можно в форме улиток, для этого используем один или два цвета пластилина, скатываем сначала палочки, потом эти палочки заворачиваем в улитку.

Можно сделать и простую ромашку, думаю по фото всем и так понятно, как ее слепить. Украшаем полянку цветами и наша поделка петушок из пластилина готова. У нас два петушка, одного дочка слепила на занятиях, другого дома, показывая мне мастер класс и потом подарила одного бабушке на День рождения, чем не подарок своими руками от внучки!

Как вам наш петушок?

С уважением и любовью, Елена Курбатова.

Мастер – класс: «Петушок – золотой гребешок». Поделка из бросового материала

Снезик Алена Александровна
Место работы: МБДОУ «Юбилейный детский сад №19 «Журавушка» Тотемского района, Вологодской области
Описание работы: данный материал может пригодиться в работе воспитателям, как в непосредственной образовательной деятельности, так и для украшения предметно – развивающей среды в группе или на прогулочном участке, а также в игровой деятельности детей; будет полезен родителям для занятия досуга ребенка.
Цель: Изготовление игрушки – петушка из бросового материала.
Задачи:
— познакомить с вариантом поделки петушка из бросового материала.
— развивать мелкую моторику.
— воспитывать усидчивость, аккуратность, терпеливость, любовь к окружающему миру.
Материалы:
— большая или маленькая капсула из — под киндер – сюрприза;
— разноцветные лоскутки кожзаменителя,
— разноцветный скотч,
— губка для мытья посуды,
— пара готовых глазок,
— супер – клей и новогодняя мишура.
Варианты используемого материала: вместо капсулы от киндер – сюрприза можно использовать капсулу из под чупа – чупса, либо другой бросовый предмет овальной, цилиндрической формы. У меня была камера от сломанного водяного пистолета. Изготовление аналогичное. Вместо скотча можно использовать разноцветную изоленту или тот же кожзаменитель. Глазки продаются в магазине, но можно сделать самим из названных выше материалов. Губку также можно не использовать, если сделать ножки у петуха из кожзама. Для украшения петушка можно взять перышки, разноцветную бумагу, самоклеящуюся бумагу. Я брала материалы, которые не размокнут, так как делала поделку для украшения участка.
Инструменты: ножницы, карандаш или ручка для обведения шаблонов. Я вырезала детали, не пользуясь шаблонами, поэтому карандаш не использовала.

Петя, Петя, петушок!
Золотистый гребешок!
Приходи скорей к нам в сад
И порадуй всех ребят!

Ход работы:

1. Подготавливаем все необходимые материалы и инструменты.

2. Берем нашу камеру (в моем случае) или капсулу из – под киндер – сюрприза. Буду называть ее основой.

3. Готовим пластиковые глазки и клей.

4. Аккуратно приклеиваем глазки к верхней части нашей основы.

5. Из кожзаменителя красного цвета вырезаем клюв в форме ромба (либо обводим и вырезаем по шаблону).

6. Приклеиваем наш клювик в серединке чуть ниже глазок.

7. Готовим мишуру для гребешка. Складываем несколько раз, формируя гребешок.

Так как у меня в основе было отверстие, я вставила гребешок в отверстие, предварительно намазав клеем. В случае с другой основой, гребешок просто приклеивается в самом верху. Можно приклеить петушку брови в форме треугольничков из цветного скотча для украшения.

8. Далее вырезаем из кожзаменителя крылья. Я брала коричневый цвет, но Вы можете выбрать любой другой. Вырезала без шаблона, в форме листа, сложив прямоугольник из кожзаменителя размером 9*12 пополам. Начинала с широкого закругления, сужая к концу.

9. Приклеиваем крылышки к основе с боков. Положение может быть разным. Крылья могут быть опущены, направлены вперед или назад. Все зависит от Вашего замысла и фантазии!

10. Украшаем крылья с помощью скотча или других материалов. Для этого можно вырезать «листочки» поменьше разных цветов. Скотч отстригается не очень аккуратно, поэтому рекомендую использовать самоклеющуюся цветную бумагу.

11. По шаблону вырезаем бородку петушка из кожзаменителя и украшаем. Приклеиваем к основе ниже клюва.

12. Далее ставим нашего петушка на ножки. Для этого вырезаем ножки в форме двух треугольников из губки для мытья посуды. Размер должен быть пропорционален Вашей основе. Или используем шаблон. Основы из — под киндера хорошо стоят на ножках из кожзаменителя. Приклеиваем в самом низу основы.

Вот готов наш петушок-
Золотой гребешок!
Можешь смело с ним играть,
Не давай ему скучать!
Если скучно станет все же,
Тут же мы ему поможем:
Смастерим ему подружку –
Нашу курочку – Пеструшку!
А еще детишек стаю-
Все теперь не заскучает!

Для изготовления курочки используем те же этапы, но украшаем по – другому. Мне на глаза попалась резинка для волос, которую я приклеила к основе. Также это могут быть заколочки, бантики и т.д. Основа выполнена из большой капсулы от киндер – сюрприза.

Вариантов изготовления и украшения цыплят тоже великое множество!

Это и коктейльные трубочки, и нитки для вязания, и другие материалы. Изготовлены они из разноцветных капсул от чупа – чупсов.

Образ Ваших поделок зависит только от Вас и Вашей фантазии! Дерзайте, у Вас все получится!

Взрослые удивляются, почему дети обожают киндер-сюрпризы, ведь шоколада в таком яйце не так уж и много. Но ребятишек не столько привлекает сама сладость, сколько уникальная игрушка, которая находится внутри. Они моментально извлекают капсулу из сердцевины и открывают ее. Выбрасывать такие пластмассовые яйца тоже жалко. Но этого и не нужно делать, ведь яркие овальные коробочки могут стать основой других интересных игрушек, выполненных своими руками. А поможет дополнить обычное киндер яйцо до красивой поделки любимый всеми пластилин. Поделки из киндер яиц могут быть разнообразными, в этом мастер классе сделаем из него яркого петушка.

Из яркого пластилина – это красивый сувенир. Его можно приурочить к любому празднику, вручить в качестве подарка бабушке или дедушке. Кроме того, яйцо из-под киндер-сюрприза немного облегчит процесс создания поделки, ведь ребенку не придется возиться и разминать в руках большой кусок пластилина.

Поделка из киндер яйца и пластилина своими руками:

1. Отберите яркие брусочки пластилина из набора, например, красный, оранжевый и желтый. Эти оттенки идеально подойдут к желтому яйцу от киндер сюрприза.

2. Чтобы будущая поделка была устойчивой, изначально насыпьте внутрь киндер яйца любую крупу, например, пшеницу, гречку или рис. Затем закройте крышечку и продолжайте работу. Получится своеобразная погремушка, которая привлечет внимание детей.

3. Налепите на макушку красный гребешок, впереди поместите глаза и острый клюв.

4. Соберите пушистый хвост из нескольких удлиненных деталей ярких оттенков. Сделайте на каждом перышке красивый узор. Прикрепите хвост сзади.

5. Несколько деталей дополнят поделку. Это могут быть два желтых крылышка, передничек на груди и лапки. Угостите петушка пшеничными зернышками.

Вот такая у нас получилась поделка из киндер яйца и пластилина, которую слепили вместе с детьми своими руками.

Лепка из пластилина в детском саду.

Лепка из пластилина в детском саду. Создавайте поделки из глины своими руками.

ручная работабаза

Лепка из пластилина — один из основных предметов обучения в детском саду. Малыши с большим удовольствием лепят фигурки людей и животных, разнообразные фрукты, цветы и многое другое. Воспитатели в детском саду должны учить детей отображать не только объемную форму предмета, но и другие характерные для него характеристики, например, цвет. Маленький человек приобретает представление о таких понятиях, как пропорция. Если своими руками создать яблоко, апельсин или снеговика, малыш понимает, что все эти предметы круглые. Для их создания нужно сделать шар. Так развивается способность к обобщению предмета и формы. Также есть понимание разницы форм – столешница прямоугольная, а у апельсина круглая. Лепка формирует точность движений, улучшает глазомер и структурные навыки. А гиперактивным детям добавляет спокойствия и усидчивости, учит концентрироваться. Все занятия в детском саду проводятся в веселой игровой форме постепенно и без спешки. Воспитатель должен сначала рассказать, что дети будут лепить. Используйте наглядный пример и подробное описание. Необходимо продемонстрировать малышам действия, которые будут необходимы, при создании шарика или колбаски из пластилина. Каждое движение должно контролироваться взрослыми. Воспитателю необходимо показать ребенку и научить его делать подставку для закрепления будущих работ. А на нем уместно расположить композицию из нескольких пластилиновых фигурок. Тогда вероятность создать логичный сюжет будет очень велика. Наиболее часто используемые идеи для исполнения – это эпизоды детских сказок и рассказов. В равной степени они используют моменты и объекты из окружающей среды. Малыши с большим удовольствием лепят украшения для своих игрушек, еды и предметов кукольного интерьера, например, чайного сервиза, подноса или вазы для цветов. Те вещи, с которыми потом можно играть. Лепка в детском саду делится на:

  • Тема;
  • Сюжет;
  • Декоративный.

Предметная лепка служит для создания индивидуальных предметов. У детей проявляется не только форма, но и другие яркие признаки, характерные именно для этого предмета. Сюжет — включает в себя логическую композицию из нескольких сюжетов. Декоративная лепка предполагает продумывание работы, создание эскиза на бумаге и только потом воспроизведение его из пластилина. Создавая декоративные тарелки, крохи учатся обращаться с инструментами, используют разные техники лепки, понимают эстетическую красоту и наполненность пространства. Приступая к процессу лепки, необходимо подготовить рабочее место. Удобнее всего лепить стол. Накройте его клеенкой или бумагой, чтобы не испачкать. Пластилин для лепки следует выбирать мягких и ярких красочных оттенков. Детям удобнее всего лепить из него. Твердый материал можно смягчить, поместив его в теплую воду. Чтобы создать любимого героя из мультфильма нужно поставить перед ребенком его картинку. Милая любовь и смех Лосяш и Крош. Лоси необходимо сделать из пластилина желтого цвета. 1. От большого желтого бруска отломить кусок и скатать в шар. Это основа всей фигуры. 2. Из белого пластилина необходимо отделить 2 небольших кусочка и скатать из них шарики. Это будут глаза. Для школьников подойдут кусочки черного пластилина. Глаза прикрепить к основному шарику желтого цвета вместе с веками. 3. Из пластилина коричневого цвета лепится большой нос Лосаша. 4. Из основного желтого цвета слепите ручки и ножки. 5. Чтобы слепить брови и рожки нужно из темно-коричневого пластилина раскатать колбаски. Фигурка Кроша вылеплена из голубого пластилина. 1. По телу катится шарик основного цвета. 2. Можно сделать глаз как у Лосаса. 3. Для создания рта нужен нож, чтобы разрезать пластилин. На туловище Кроша делается надрез. Ему придается форма улыбки, наклонившейся вниз. В этот вырез нужно положить немного красного пластилина и поверх него — 2 кусочка белого (зубки). 4. Ушки и лапки Кроша нужно ослепить основным цветом.

Комментарии

Комментарии


Группа малышей слепила из пластилина столик в детском саду. Фото автора ©poznyakov

268

Группа детей слепила из пластилина столик в детском саду. Стоковое фото ©poznyakov

268

Изображения

ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффекты

Инструменты

Предприятие

Цены

Все изображения

ВойтиРегистрация

Чтобы загрузить это изображение,

5 создайте учетную запись

50029 У вас уже есть аккаунт? Войти

Я согласен с Пользовательским соглашением Получать рассылку новостей и спецпредложений

Групповой детский слепленный из пластилина столик в детском саду. Вид сверху

— Фото автора poznyakov

Получите это изображение всего за €1,44 с нашим новым гибким планом

Попробуйте сейчас

с пластиковыми кубиками в детском садуДетские ручки,дети крупным планом,лепим из пластилина за столом,детский развивающий кружок по рисованию и лепке. Процесс развития детей 5-7 лет Брат сестра и мама делают домашние работы поделки из бумаги. Мать с двумя детьми занимается рукоделием. Создание ручной игры для совместной игры. Снимок движения карданного подвеса. Начальный школьный класс искусств и ремесел: Разнообразная группа умных детей развлекается над ремесленным проектом, используя красочную бумагу, ножницы и клей для создания веселого папье-маше. Мать и дочь рисуют масляной пастелью надпись «Осень» на белых листах бумаги и делают аппликация. Маленькая девочка с мамой рисуют масляные надписи Осенняя надпись на белых листах бумаги. Медленное движение счастливых мужчин и женщин, творческая команда делает коллаж в офисе, а затем улыбается и смеется.

Люди и сотрудничество на работе. Маленькая девочка делает браслет из разноцветных детских бус Люди, творчество и современная концепция рабочего пространства. Высокий угол обзора многонациональной группы молодых людей, делающих коллаж в офисе, обсуждающих бизнес-письмо, говорящую наклеивающую бумагу. Работа и концепция творчества. Вид через плечо милой маленькой девочки, рисующей свою семью карандашами. Снято на камеру 8K (UHD). Мать и дочь рисуют масляной пастелью надпись «Осень» на белых листах бумаги и делают аппликацию. Маленькая девочка с мамой рисуют масляными буквами Осеннюю надпись на белых листах бумаги. Милые маленькие дети, сидящие за столом, лепят разные фигуры из цветного пластилина для лепки в детской. Развитие искусства лепки у детей

Usage Information

Вы можете использовать это бесплатное фото «Группа детей слепила из пластилина стол в детском саду.» для личных и коммерческих целей в соответствии со Стандартной или Расширенной лицензией. Стандартная лицензия распространяется на большинство вариантов использования, включая рекламу, дизайн пользовательского интерфейса и упаковку продуктов, и позволяет издавать до 500 000 печатных копий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *