Пластилин киндер: Киндер Сюрприз из пластилина Плей До
Лепка из пластилина в сочетании с дополнительным материалом (капсулы от киндер-сюрприза) | План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая, подготовительная группа):
Опубликовано 04.05.2021 — 14:57 — Юлия Николаевна Захарова
Я леплю из пластилина
Пластилин нежней, чем глина.
Я леплю из пластилина
Кукол, клоунов, собак….
(отрывок из произведения Н. Матвеевой «Девочка и пластилин»
Скачать:
Предварительный просмотр:
Лепка из пластилина в сочетании с дополнительным материалом (капсулы от киндер-сюрприза)
Я леплю из пластилина
Пластилин нежней, чем глина.
Я леплю из пластилина
Кукол, клоунов, собак….
(отрывок из произведения Н. Матвеевой «Девочка и пластилин»
Развиваем умение задумывать содержание своей работы и доводить задуманное до конца. Закрепляем умение выразительно передавать образ задуманного животного с помощью различных вариантов лепки. Воспитываеми самостоятельность, активность и творчество!
НАМ ПОНАДОБЯТСЯ: пластилин и капсулы от киндер-сюрпризов.
Рассмотрите вместе с ребенком капсулу от киндер-сюрприза. В какое животное ее можно превратить? Например добавим глазки, ушки, длинные ушки, 4 лапки – и перед нами веселый зайчонок. А в каких животных можно еще превратить капсулы от киндер-сюрприза? Предложите ребенку самостоятельно превратить капсулу в какое-нибудь животное. В процессе работы направляйте его действия, если он испытывает затруднения, помогайте советами. В конце – обязательно похвалите ребенка!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Вот так сюрприз» ( поделки из капсул киндер- сюрприза)+фото
Рекомендации родителям: совместное творчество детей и взрослых….
Ракета из капсулы от киндер — сюрприза
Для изготовления поделки нам понадобится: 2 капсулы , трубочка для коктейля,3 — 4 одноразовых ложечки, 2 плоских пуговицы, красный картон,пластилин, ножницы.[[{«type»:»…
НОД по лепке из пластилина в сочетании с дополнительным материалом
Учить детей создавать образ из капсулы от киндер-сюрприза и пластилина. Продолжать учить соединять части, прижимая их. Закреплять умение лепить мелкие детали….
Занятие НОД для старшей группы Конструирование из пластилина в сочетании с природным материалом “Медвежонок”
Мы с детьми провели занятие по конструированию с использованием пластилина и природного материала-каштана….
Страусёнок Лепка из пластилина в сочетании с другими материалами «Страусенок»
Тема: Страусёнок (Лепка из пластилина в сочетании с другими материалами).Цель: продолжать учить детей сочетать в поделке пластилин с другими материалами; закреплять умение передавать п…
Конспект Контрольно-итогового занятия в первой младшей группе. Художественно-эстетическое развитие (лепка), с применением бросового материала ( капсул киндер-сюрприза) на тему: «Вышла курочка гулять».
Методическая разработка художественно-эстетического развития (лепка),с применением бросового материала (капсул киндер-сюрприза)…
Конспект занятия по лепке из бросового материала в подготовительной группе » Чайный сервиз из капсул от киндер-сюрпризов».
Цель: Закреплять навыки работы с пластилином, развивать умение использовать бросовый материал; закрепляем навыки декоративной лепки ( налеп, углубленный рельеф ).Задачи.Оборудование.Предварительн…
Поделиться:
Прикольный ежик из пластилина
Ребенок всегда рад порадовать близких своими творческими успехами. Детские поделки из пластилина сделанные маленькими руками, для мамы или бабушки, вызовут улыбку, восторг. Да и папу с дедушкой осчастливят, поднимут настроение. Где купить картонные коробки для упаковки своих изделий, можно узнать на сайте gofroline.ru.
Подготовьте рабочее место для создания поделки. Для работы нам понадобиться:
- упаковка пластилина
- пластмассовая оболочка от шоколадного киндер яйца
- семечки
Как сделать ежика из пластилина
В упаковке нет коричневого цвета, поэтому мы смешаем из имеющихся. Для этого берем половинку брикета черного и белого цвета, треть желтого и чуть больше трети красного. Цвета надо тщательно перемять, до получения однородного оттенка. Для более быстрого смешивания сложите все цвета и перекрутите пластилин между собой. Чуть разминаете, складываете в брикет и опять перекручивая, смешивайте. После перемешивания, у вас получится светло-коричневый цвет. Возьмём из оставшегося пластилина (любого цвета, например, зеленого) половину одного брикета и поделим ее еще на 2 части. Чуть раскатываем пластилин и прилепляем каждую часть на боковушки киндер-сюрприза. Это мы даем, чтоб наш ежик не был овальным, а приобрел более естественные очертания. После возвращаемся к готовому коричневому пластилину. Раскатываем из него колбаску и отрезаем от него 6 частей. Первая часть самая большая, она пойдет на формирования мордочки. После идут 4 части, для лапок и последняя самая маленькая, для хвостика. Оставшуюся и самую большую часть мы раскатываем или разминаем в пласт примерно в 1, 5-2 мм по высоте. Берем полученный пласт и оборачиваем им подготовленное киндер — яйцо. Середину пласта положите наверх, а после загибайте. Если у вас не получилось охватить полностью нижнюю часть – не огорчайтесь. Самое главное, чтоб вы смогли разгладить имеющийся там пластилин пусть даже в очень тонкий слой. Полностью загладьте все стороны, чтоб получилась заготовка.
Теперь формируем и прилепляем остальные детали туловища нашего прикольного ежика. Мордочку делаем вытянутой и треугольной. Хвостик – треугольник. Лапки скатываем из маленькой колбаски и немного прижимаем ее на верху, в том месте, где они будут крепиться к туловищу. Вот такой он смешной пока без иголок, как наш ежик из пластилина. Туловище доброго лесного героя — готово. Берем семечки и аккуратно вдавливаем их в пластилин. Сначала формируем как бы корону нашему ежику. Семечки вставляются перпендикулярно по отношению к поверхности. Так как наш ежик имеет округлую спинку, то и зерна пойдут в итоге по окружности, а значит, получится красивый клубок иголок. После создания венца, пройдитесь в 1 ряд по нижнему краю тела зверька, обозначив полностью место, куда будут вставлены остальные семечки. Чтоб легче вставлять в пластилин дары подсолнуха, поделку возьмите в руку. Держите его 2 пальцами за верх спинки и низ (пузо). Крутите в таком положение его по оси и вставляйте семечки, пока это удобно. Поставьте на твердую поверхность ежика и добавьте недостающих семечек на самом верху спины. Сделайте 3 маленьких кружочка из черного пластилина. Один чуть больше, для носика, два поменьше для глаз и прилепите их на место.
Украсить нашу поделку из пластилина можно любыми предметами. Их можно слепить как из оставшегося материала для лепки, так и взять что- то другое. Для этой детской поделки была сформирована гроздь ягод. Брался черный пластилин и раскатывался в тонкую колбаску, из которой формировалась веточка. Поверх этой веточки лепились ягоды (шарики из красного пластилина). Окончанием ветки пошли листья, сделанные из массы зеленого цвета. Сделанная веточка аккуратно переносилась на нашу красивую и прикольную поделку – ежик из пластилина и семечек! Если какой-то элемент, при переносе отвалился, не огорчайтесь, прилепите его уже по месту на самодельных иголочках. Такие детские поделки, подарки ручной работы, сделанные руками ваших любимых наследников совместно с вами или самостоятельно, порадуют не только самого ребенка, но и вас. Творческих Вам успехов.
пластилин | Любопытный детский сад
В этом месяце нас вдохновила известная канадская писательница и иллюстратор Барбара Рейд. Барбара Рид работала над некоторыми из любимых книг моего класса для чтения вслух: «Представь дерево», «Идеальный снег» и «Мышь из метро». Читая, мы часто обсуждаем, как художник мог создать свои иллюстрации. Моих учеников очень интересовало, как Варваре удавалось добиваться таких реалистичных и детализированных изображений с помощью пластилина.
К счастью для нас, Барбара Рейд создала серию обучающих видео, которые вы можете найти на YouTube (ссылки ниже). В своих видеороликах Барбара рассказывает о том, как она создает свои произведения искусства: от этапа планирования (исследование, набросок изображения) до создания фона и добавления мелких деталей и текстур к своим работам.
Видео: Делаем пластилиновые картинки с Барбарой Рид, часть 1
Видео: Делаем пластилиновые картинки с Барбарой Рейд, часть 2
Видео: Делаем пластилиновые картинки с Барбарой Рид, часть 3
Для этого проекта я нарезал наш пластилин на очень маленькие кусочки поэтому детям было бы легко манипулировать (и потому, что немного имеет большое значение!). Я разложила кусочки в небольшие контейнеры по цвету. Я также включил несколько книг Барбары Рейд и научно-популярную книгу о самой Барбаре Рейд. У нас также были сухие тряпки для вытирания рук (как предложила Барбара) и некоторые инструменты для добавления текстуры. Для процесса планирования у детей были листы картона и карандаши для зарисовок. Мы сделали наши пластилиновые картинки на маленьких холщовых досках, которые я нашла в долларовом магазине. Детям очень хотелось работать с «настоящими художественными материалами». Для меня очень важно дать детям красивые и аутентичные художественные материалы для использования и работы. Их искусство более чем заслуживает качественных материалов, и, по моему опыту, они, кажется, относятся к своему искусству более серьезно, когда считают материалы «особенными». Для этого проекта прочность брезентовых досок была дополнительным преимуществом, так как детям было легче размазывать пластилин.
В процессе планирования я особо не вмешивался в то, что дети рисовали или хотели создать, думая , что дети сами разберутся, что сработает, а что нет. Например, первая группа детей, посетивших студию, поняла, что создавать людей из пластилина — большая проблема, и во время размышлений давала соответствующие советы своим одноклассникам. Размазывание пластилина также было проблемой для некоторых (и отличной тренировкой мелкой моторики!). Некоторым детям потребовалось несколько сеансов, чтобы закончить свои фоны, делая паузы и возвращаясь позже, чтобы дать пальцам отдохнуть. Другие дети хотели проявить настойчивость и дополнить свои фоны, чтобы они могли добавлять свои цветы, жуков или животных. Если вам интересно, сколько времени потребовалось детям, чтобы закончить свои рисунки, то это варьировалось от одного сеанса (около получаса) до нескольких дней, в зависимости от каждого ребенка.
Ю.А.: «Хочу нарисовать кота».
А.Дж. расстилает пластилин, чтобы сделать небо. «Я смешиваю цвета. Немного темно-синего и немного светло-голубого».
Ю.А.: «Я делаю свою траву, как Барбара Рид. Я скручиваю змей и делаю их плоскими, как траву. Делаю узор: салатовый, темно-зеленый, светло-зеленый, темно-зеленый…»
Р.А.: «Вяжу мышонка, как Барбара Рид. Это прямо как «Мышь из метро».
Вот некоторые из готовых детских работ. Я вывешиваю их на низком выступе классной доски в нашем классе, и дети часто любуются ими!
S.C. «Я сделал радугу, а маленькая девочка ночует в палатке».
Честно говоря, дети ТАК гордились своими завершенными работами. Им нравилось демонстрировать их во время размышлений и рассказывать о процессе их изготовления. Во время одного сеанса размышлений мы начали говорить о том, как Барбара Рид получает свои пластилиновые рисунки на страницах своих книг. Одна ученица вспомнила, что муж Барбары фотографирует для нее ее работы, чтобы их можно было использовать в качестве иллюстраций. Один студент предложил нам сфотографировать нашу работу и использовать фотографии, чтобы сделать книгу, написав свои собственные истории. Мне понравилось, что дети были вдохновлены на создание своих собственных историй, поэтому мы организовали приглашение написать рассказ.
На письменном столе я дал детям несколько мини-мольбертов, чтобы они могли рисовать. Я достала обычную бумагу и несколько черных ручек. Дети могли написать о своей работе или работе одноклассника, которая их вдохновила. Это оказалось популярным приглашением! Некоторые дети возвращались каждый день, чтобы написать новую историю! Нам нравилось слушать истории друг друга во время размышлений — некоторые детские истории были настолько популярны, что класс просил их прочитать их вслух несколько раз.
Э.Х. «Жила-была маленькая божья коровка. Она хотела отдохнуть на цветке. Красный цветок был влажным, но фиолетовый цветок был в самый раз. Конец.»
«Я вышел в ненастный день».
Мы все еще пишем историю. Мне было интересно наблюдать за появлением повествовательного голоса в детских работах, и мне любопытно исследовать это дальше с классом. Следите за обновлениями!
Кэсси Стивенс: В художественной комнате: Детский сад Глиняные бабочки
Ya’ll. Около полутора месяцев назад мне пришла в голову гениальная идея, что все 400+ моих учеников должны работать с глиной. В то же время. И хотя это упростило настройку/очистку (читай: 1. Дети будет кататься на коньках по вашему покрытому пылью полу, к вашему притворному ужасу (потому что, скажем прямо, вы делаете то же самое, когда их нет в комнате). 2. Дети оставят дорожку из покрытых пылью следов, ведущих слегка недовольного сторожа к вашей двери (ха, я совсем шучу, потому что у меня самые понимающие приятели-опекуны). |
Несмотря на то, что художественная комната выглядит как пыльная чаша, мне нравится учить глину так же сильно, как детям работать с ней. Видеть, какие творения они придумывают, всегда так весело. Тем не менее, с малышами в детсадовском городке мне нравится начинать с основ ручного строительства (плита, катушка, сфера) в довольно структурированном виде.
Что привело меня к этому проекту Clay Butterfly. Если вы новичок в изучении глины или вам просто нужен быстрый проект, который научит основам лепки из глины в надежной форме, то эта большая плохая бабочка — то, что вам нужно. Вот что вам понадобится:
- Низкотемпературная глина (я использую конус 06)
- Нет печи для обжига глины? Не беспокойся. Попробуйте сделать это с воздушно-сухой глиной или Sculptey, которые можно приобрести в магазинах для рукоделия.
- Вертел
- Зубная щетка и чашка с водой
- Текстура для бабочки. Мы используем много кружев, салфеток и салфеток в моей художественной комнате.
- Шаблон бабочки, опционально
- Мелки
- Акварельная краска
Когда я представляю пластилин, я прошу детей собраться вокруг стола и показать демонстрацию от начала до конца. Затем я снова прохожу все это, на этот раз заставляя их повторять за мной указания. Я думал, что поделюсь с тобой рутиной от начала до конца… но не волнуйся, я не заставлю тебя повторять ее снова.
При автоматическом повторе я говорю детям: Вы можете сделать ВСЁ ЧТО-НИБУДЬ из глины, если вы можете сделать Плиту, Катушку и Сферу. С этими тремя вещами возможно все. Сначала я заставляю их сделать плиту.
1. Начните с того, что сожмите глину так сильно, как только сможете, двумя руками. Затем стукните его по текстурированной поверхности (это стучание всегда имеет успех, независимо от возраста) и начните выбивать дневной свет из этой глины. Теперь тебе придется напомнить детям, что цель не в том, чтобы бить их по глине слишком сильно, в конце концов, это не твой брат. Конечным результатом должна быть глина, имеющая постоянную толщину печенья.
Иногда вы можете колоть и колоть эту глину, но она просто не станет достаточно широкой. Поэтому я говорю детям растирать пластилин по диагонали, чтобы пластилин растянулся и приобрел желаемую ширину.
Конечный результат должен иметь текстуру вашего отбивного и быть постоянно густым как печенье.
2. Снимите эту глину с текстуры, как фруктовый рулет. Я должен сказать детям, что иначе они просто будут копаться в ней ногтями. Если вы покажете им, как отделять глину и текстуру друг от друга, это будет намного проще. Кроме того, разве эта текстура не крутая? Глина настолько восприимчива к текстуре, что я всегда показываю детям, как включить это в свою глиняную поделку. Кружево — мой личный фаворит.
3. После того, как пластилин отделится от текстуры, предложите детям обвести шаблон бабочки (не показан, ага). Или, если вы ненавидите шаблоны, не делайте этого. Я использую шаблоны для этого занятия, так как основное внимание уделяется работе с глиной. Если я смогу избавиться от разочарования, связанного с рисованием и перерисовкой бабочки на пластилине, я сделаю это. Когда дети будут резать пластилин, покажите им, как правильно пользоваться шпажкой. Он должен стоять вертикально, как солдатик. Если дети держат его как карандаш, они либо просто прорезают глину (оставляя после себя изжеванный край), либо не прорезают до конца.
3. Разгладьте эти глиняные козявки. Я знаю, что эти острые края теперь не острые. .. но подождите, пока вы не проведете рукой по этому плохому мальчику после хорошего обжига бисквитного торта (это первый обжиг для вас, новичков). Я порезал себе руку о такую поверхность. Я всегда делаю акцент на том, чтобы провести пальцем по краям, чтобы сгладить их. |
4. Как только они изготовили туловище бабочки, я учу их делать спираль. Для них это старая шляпа. Это как первое, что все дети делают из пластилина: змею! Используя дополнительную глину, я скатываю катушку длиной с центр бабочки. Если я делаю его слишком длинным, я обрезаю его по размеру шпажкой.
5. Теперь я не использую инструмент для надрезов, я использую зубную щетку. Я использую терминологию «поскользнуться и забить» и объясняю им, что это клей, который связывает все воедино. Без него ваш глиняный проект обязательно развалится, и вам будет очень грустно. Не позволяйте этому случиться с вами.
6. Прикрепите эту катушку к плите. В моих демонстрациях мы болтали в течение горячей минуты о трех частях тела бабочки и использовали наши пальцы, чтобы создать их.
7. С помощью сфер мы сделали глазки для нашей бабочки. Опять же, мы зубные щетки, потому что мы не хотели, чтобы наши глаза отвалились. Это отстой, когда это происходит. Ресницы (потому что они есть у всех бабочек, верно?) и рты были добавлены вместе со всем остальным, что детишки могут себе представить.
8. Когда они принесли мне свои готовые работы, я написал их имена на спине и проделал две дырочки в голове для усиков и дырочку в каждом крыле для подвешивания. Возможно, вам не захочется делать это на глазах у детей, особенно если вы не скажете им, что вы делаете, поскольку нанесение удара ножом по их глиняному проекту оказывается для некоторых травмирующим опытом … не то чтобы я когда-либо делал это. или что-нибудь. Кхм.
Итак, биск или первый обжиг этих парней был тортом, потому что я мог просто сложить их на полках моей печи. Но я знал, что обжиг глазури будет включать в себя много циклов загрузки и разгрузки печи из-за плоской и широкой формы деталей (если я не говорю на вашем языке: вы не можете штабелировать глазурованные детали в печи, так как они будут прилипать). вместе один раз выстрелили). Если вы помните, ранее в этом посте я упомянул, что ВСЕ во ВСЕЛЕННОЙ делали что-то из глины, поэтому глазуровочный обжиг всего этого действительно замедлил бы мой обжиг до черепашьей скорости. Поэтому я знал, что должен найти альтернативу остеклению.
Я дал детям акварельные краски, и мы поговорили о цветных карандашах. Помогло то, что мы баловались этим на предыдущем уроке, так что дети как бы усвоили концепцию. Я сказал им, что яркие цвета работают лучше всего, и что ключом к успеху является очень насыщенная окраска. Я сравнил это с надеванием плаща на бабочку, чтобы, когда она намокнет от краски, краска сразу же скатывалась с плаща. Мы также поболтали о симметричном дизайне бабочки, который вдохновил некоторых детей. Других это либо не интересовало, либо их текстурный рисунок слишком усложнял создание симметричного дизайна.
Когда раскрашивание мелками было завершено, дети могли рисовать. Я попросил их выбрать один цвет (мой друг выше решил не делать этого, но конечный результат прекрасен), и действительно , как и действительно , должен был подчеркнуть закрашивание белых пятен.