Разное

Пластилиновые фото: Пластилиновые картинки | Янушко Елена Альбиновна, Андреева А.

Содержание

Поделки из пластилина | andrey-eltsov.ru

Лепка из пластилина увлекательное и очень полезное занятие.

На странице как раз и представлены самые разнообразные поделки из пластилина!

Здесь животные из пластилина, еда из пластилина, разнообразные забавные фигурки из пластилина, игрушки, цветы, оружие, дома, игры и многое другое. Поделки из пластилина для самых маленьких детишек тоже здесь есть!

Поделки из пластилина замечательное рукоделие, хобби и психотерапия!

Приятного вам просмотра!

На фото фигурки из пластилина сказочных героев. Лепка из пластилина занятие увлекательное!

На фото смешные животные из пластилина. Здесь улитка из пластилина, черепаха из пластилина, гусеница и жираф, смешные бегемотики…

Замечательные поделки из пластилина!

В чьих-то руках из пластилина Фнаф. Очень популярная у детей игра!

Зубастый Бенди пластилиновый.

Из пластилина роза красивая. Чудесные поделки как картинки!)

Ещё Фнаф из пластилина.

Из пластилина улитка забавная. Такие поделки из пластилина для самых маленьких, ведь они мир познают!)

На фото ёжик из пластилина. И вместо иголок у него семечки.

На фото собака из пластилина  с косточкой. Забавные картинки!

А это лягушка из пластилина забавная.

Смешарики из пластилина на столе.

Крокодил пластилиновый.

Из пластилина вертолёт сложный.

Из пластилина вертолёт уже простой. Подобные поделки из пластилина для самых маленьких, пусть малыши узнают, что такое вертолёт!)

На фото забавные фигурки из пластилина. Целое блюдо смешариков из пластилина. Смешарики как картинки!)

Лепка из пластилина очень подходящее занятие для детей. Да и взрослым вспомнить детство никогда не помешает.

На фото разнообразная еда из пластилина. В основном овощи из пластилина, но и фрукты тоже есть. Поделки из пластилина еды очень популярны!

Трансформеры из пластилина. Сложно их лепить. Сложная у них конституция.

На фото фигурки из пластилина  цыплят. Смешные животные цыплята!

А это заяц из пластилина с морковкой. Смешной смешарик!) Смешные животные зайцы любят есть морковку!

Забавный лев из пластилина.

А это красивые цветы из пластилина на картоне.

На фото из пластилина единорог.

Смешная из пластилина черепаха улыбается.

Очень красивая лошадь из пластилина.

Замок величественный  из пластилина.

А это робот из пластилина.

 

Шикарный торт из пластилина. Еда из пластилина только животным уступает по популярности. Можно понять: еда всегда привлекательна. И картинки еды привлекательны!)

Смешные фигурки из пластилина медвежат. Такие картинки детям нравятся!

Ещё ёжик из пластилина. Но у этого ёжика иголки пластилиновые.

Цветы из пластилина и солёного теста.

Ещё одна лягушка из пластилина язычок высунула.

А это черепашки ниндзя из пластилина воинствующие.

Ещё трансформеры из пластилина сложной конструкции.

А это лошадь из пластилина сидит.

Ещё ёжик из пластилина глаза скосил.

Машины из пластилина. Настоящие пожарные машины. Мальчишкам нравятся поделки из пластилина машин и оружия. Картинки такие мальчишкам тоже нравятся! .

А оружие из пластилина ещё будет ниже!

А это грузовая машина из пластилина.

Мощный танк из пластилина. Похож на легендарный Т-34. Мальчишки любят играть в войну и оружие из пластилина лепить.

Очень простой танк пластилиновый.

Военный самолёт из пластилина.

Красивая рыбка из пластилина.

Смешной жираф из пластилина.

Целая летняя картина из пластилина.

Смешные фигурки из пластилина. Чтобы наглядно показать их размер, рядом положили 50-ти копеечную монетку.

Кот из пластилина вожделённо взирает на сосиски. Коты очень смешные животные и в реальности!

Эти грибы из пластилина как картинки!)

Динозавр из пластилина. Смешной динозавр!

Ещё один динозавр из пластилина, но уже грозный. И в пасть ему гвоздей натолкали.

Поделки из пластилина грозных животных пацанам нравятся!

Ещё из пластилина динозавры.

А это из пластилина драконы.

Такой  дом из пластилина слепить непросто. Здесь необходимо терпение! Такие картинки уютные и милые!)

А этот дом из пластилина уже на целый дворец походит. И гараж в нём есть с машиной, и пальмы во дворе. Очень кропотливая работа из пластилина!

И ещё еда из пластилина. Шикарный стол, чего только на нём нет. Пальчики

оближешь! Такие поделки из пластилина еды девочкам нравятся! Они будущие хозяйки и кулинарки! Такие картинки им нравятся!

А это фигурки из пластилина животных. Бабочка из пластилина улыбается!

Смешные животные!

А здесь колобок из пластилина на носу лисицы.

Ещё оружие из пластилина. Автомат Калашникова из пластилина поэтапно как в срисовке карандашом. Картинки с поэтапной лепкой часто спрашивают!

На фото тигр из пластилина. Смешной тигр!

А это улитка из пластилина.

А это хомяк из пластилина поэтапно. Хомяки очень смешные животные! Картинки с поэтапной лепкой для начинающих хороши!

А это белый медведь из пластилина пошагово. Такие картинки с поэтапной лепкой удобны для начинающих лепить из пластилина.

Мухоморы из пластилина. Простая лепка из пластилина для начинающих.

И ещё еда из пластилина. Аппетитные пирожные из пластилина.

Фигурки из пластилина смешных животных.

Ещё фигурки из пластилина смешных животных.

Вот такие замечательные поделки из пластилина! Лепка из пластилина прекрасное занятие!

Пластилиновые миры Шурика — «Республика»

— Пластилин нужно сначала подготовить: я его мну, кручу. Я меняю цвета: смешиваю — и получается тот цвет, который мне нужен. Черный с белым – получается серый, красный с белым – получается розовый, черный и серый – темно-серый. Чтобы сделать цвет кожи, сначала нужно желтый и белый смешать, потом розовый добавить чуть-чуть.

Шухрата все зовут Шуриком. Он живет в Беломорске, учится в школе и лепит из пластилина с трех лет. Сначала были одни герои — Человек-паук, черепашки-ниндзя. Сегодня приоритеты поменялись. В 15 лет он лепит героев компьютерных игр, военную технику и оружие.

Герои игры SCP: Containment Breach. Фото: «Республика» / Сергей Макеев

Шурик говорит, что ему очень нравится работать пальцами. Свои поделки он прорабатывает с ювелирной точностью: глаза — обязательно с радужной оболочкой, зрачком и даже бликами, зубы — ровные в стройном ряду, на одежде — молния, пуговицы и шевроны, обувь — со шнурками и рельефной подошвой.

Ювелирные пластилиновые человечки. Фото: «Республика» / Сергей Макеев

У человечков и монстров двигаются руки, поворачивается голова, открывается рот, у вертолетов крутятся лопасти. В основе механизма — обломок зубочистки.

— Вот американский вертолет Osprey. В него влезают где-то 12 человек. Я в игре увидел его, думаю: что это за вертолет? Поискал в интернете, нашел название, посмотрел устройство. И так у меня получилось слепить, — рассказал Шурик.

Конвертоплан из пластилина. Фото: «Республика» / Сергей Макеев

Макет пулемета. Фото: «Республика» / Сергей Макеев

Пластилиновое вооружение. Фото: «Республика» / Сергей Макеев

Для творчества Шурик использует только один определенный вид пластилина. Остальные не годятся.

— Он лепит не глядя — смотрит в монитор, как я, например, вяжу перед телевизором, — говорит мама пластилинового ювелира Ирина. — Ему надо показать картинку, и он слепит. Главное — увидеть. Лепит дома, когда ему никто не мешает. У него своя комната, закроется и сидит.

Пластилиновый ювелир Шухрат Нематов. Фото: «Республика»/Сергей Макеев

— У меня тут маленького хомяка кто-то украл, — улыбается Шурик, показывая выставку своих работ в школьной библиотеке. — Он крошечный был и у него на лапках даже подушечки были. Вот еще русского медведя слепил.

Библиотекарь Римма Ремизова говорит, что он очень добрый мальчик, всем дарит свои подделки.

— Он каждый день что-то приносит новое. Дети уже ждут, приходят спрашивают: «Что сегодня Шурик принес?» Глядя на его выставку, и другие школьники стали приносить свои поделки. Я очень рада, что он своим примером вдохновляет детей на творчество.

Для выставки в местном музее Шурик подготовил целую композицию: пластилиновая церковь святых Зосимы, Савватия и Германа Соловецких, пластилиновый мост и автомобили, мама с коляской, рыбак на Выге.

 

Шурик окончил восьмой класс. Учится по индивидуальной программе (из-за состояния здоровья) два-три урока в день. Занимается в реабилитационном центре. Мама называет его особенным, не таким, как все. От физической активности Шухрат быстро устает: повышается внутричерепное давление, ему надо полежать, отдохнуть.

В следующем году, после девятого класса, нужно будет решать, где и как применять его способности, где продолжать обучение после школы и где работать. Особенных детей принимают далеко не везде.

 


Анастасия Залазаева

Журналист «Республики»

Съемки нового мультфильма из цикла «Пластилиновый Нижний» начнутся в ноябре

9 ноября 2021 года, 18:48

Возрастное ограничение: 0+

Фото предоставлено пресс-службой администрации Нижнего Новгорода

Съемки новой мультипликационной серии «Дятловы горы» из цикла «Пластилиновый Нижний» планируется провести с ноября этого года по январь 2022 года. Об этом сообщили в департаменте общественных отношений администрации Нижнего Новгорода.

В основе сценария — «Сказ о счастливой подкове» нижегородского писателя-сказочника Сергея Афоньшина. Легенда повествует о том, как новгородский кузнец Скоромысло Дятел вместе с семьей переселился во владения суздальского князя Юрия Всеволодовича, как основал кузнечное поселение на диких горах на берегу Оки и Волги, ставшее впоследствии Нижним Новгородом.

Участие в создании декораций примут юные нижегородцы возрасте от 6 до 12 лет с родителями. По мнению авторов проекта, получение знаний в ходе игровых программ является одним из самых эффективных воспитательных методов.

Проект реализуется Автономной некоммерческой организацией «Творческое объединение «Восторг» при поддержке Фонда президентских грантов, министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области, администрации Нижнего Новгорода, ассоциации «Нижегородской гильдии экскурсоводов и гидов переводчиков».

В ноябре состоится серия мастер-классов, где педагоги-мультипликаторы познакомят участников с историческим материалом и сценарием, затем совместно изготовят персонажей и декорации мультфильма. Заявки на участие в проекте можно оставлять по телефону +7(910)798−63−93. Мероприятия пройдут с соблюдением санитарно-эпидемиологических требований.

По итогам проекта будет организована открытая премьера мультфильма «Дятловы горы» с участием детей, представителей партнеров проекта, СМИ.

По окончании проекта мультфильм будет размещен в свободном доступе на YouTube-канале АНО ТО «Восторг» для использования в просветительских целях.

Ранее сообщалось, что в цикл «Пластилиновый Нижний» вошли созданные в рамках проекта «Культурный район» мультфильмы «Сормово», «Малый город в городе большом» (Автозавод»), «Район с названием столичным», «Район, оставшийся Советским». Все мультфильмы цикла «Пластилиновый Нижний» размещены на YouTube канале Творческого объединения «Восторг».

«Культурный район» — это комплексная программа, направленная на развитие районов Нижнего Новгорода, как центров культурной жизни. Ранее глава города Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев и куратор проекта Анна Гор рассказали, что в 2019 году программа была реализована в Сормовском и Автозаводском районах. 1 июня стартовал марафон культурных событий для Советского и Московского районов.

что это такое и чем отличается от обычного, отзывы

Пластилин – это материал для детского развития, который обязательно должен быть представлен в каждом доме. При этом сегодня разнообразие веществ, называемых пластилином, достаточно велико, чтобы запутать родителей, ведь бывает непросто с ходу определить, что именно выбрать лучше. В последнее время для маленьких детей все чаще рекомендуют восковый пластилин, но не стоит слепо следовать всем рекомендациям, поэтому попробуем разобраться, что это такое, и почему считается полезным.

Что это такое?

Восковый пластилин является разновидностью классического пластилина, но изготавливается на восковой основе. Это означает, что речь не идет о каких-то совершенно новых материалах, ничего общего не имеющих с пластилином, но все равно носящих это название; перед нами – все тот же классический пластилин, только со значительным добавлением воска.

Следовательно, все основные свойства повторяют аналогичные у классического пластилина. Это – типичный материал для лепки, рассчитанный, в большей степени, не на долговечное хранение готовых поделок, а на максимальную простоту их изготовления, что очень важно для тех малышей, кто делает лишь первые шаги в этом виде творчества.

Это – отличный вариант для многоразового использования, который содержит минимум вредных добавок (либо не содержит их вообще).

Польза для ребенка

Лепка в целом является всесторонне полезной для маленьких детей, а с восковым пластилином она оказывается еще более необходимой для развития. В первую очередь, она отлично тренирует мелкую моторику. Восковый пластилин отличается повышенной мягкостью, так что мышцы на нем не накачаешь, но он и не для этого создан – наоборот, благодаря своей податливости он не отталкивает ребенка от процесса, делая выполнение задачи легким и увлекательным.

Работа с ним – это упражнение не на силу, а на ловкость пальчиков, которые так нуждаются в тренировке.

Лепка очень полезна для лучшего осознания окружающего мира. Любая хотя бы относительно сложная работа лепится из составляющих деталей, что дает ребенку общее представление о целом и частном. Продумывание способов конструирования таких составных поделок развивает инженерное мышление – ребенок учится решать сложные задачи, разбивая их на несколько более простых этапов.

Развивается также пространственное воображение и даже навыки простого счета. Восковый пластилин может применяться для творчества детей, начиная от одного года, поэтому даже столь простые навыки у них пока что могут отсутствовать, появившись именно в процессе лепки.

Отмечается еще и психологический момент, благодаря которому именно лепка является лучшим видом творчества для детей. Здесь любая ошибка в процессе выполнения работы может быть легко исправлена, нет нужды начинать с самого начала, а общая мягкость воскового пластилина лишь способствует тому, чтобы продолжать обучение, не сдаваясь.

Чем отличается от обычного?

Многих родителей вводит в заблуждение тот факт, что восковый пластилин является лишь разновидностью классического – якобы, зачем тогда покупать именно его? На самом деле, отличие есть, и весьма ощутимое. Возможно, какие-то лучшие образцы обыкновенного пластилина превосходят посредственный восковый, но в среднем материал на основе воска оказывается значительно лучше по целому ряду параметров, среди которых:

  • Простота формирования. Восковая масса значительно мягче, что в разы облегчает задачу для самых маленьких деток. Классический материал требует предварительной разминки, иногда для этого усилий ребенка вообще не хватает, и тогда нужна помощь взрослых, а вот восковый пластилин вообще не требует разминки и поддается воздействию самых слабых детских рук.
  • Высокая клейкость. Из-за твердости классического пластилина выполненные из него детали нередко приходится достаточно сильно сжимать, чтобы они склеились между собой. Детали на основе воска «схватываются» намного лучше, что упрощает создание сложных поделок.
  • Повышенная яркость. Если говорить о классическом пластилине большинства отечественных производителей, то в наборах, вопреки большому количеству заявленных цветов, практически невозможно найти по-настоящему яркие оттенки. Восковая продукция в среднем несколько ярче, а ведь это может стать одним из основных факторов, стимулирующих детский интерес к лепке.
  • Забота о здоровье ребенка. Уже тот факт, что основой массы является обыкновенный естественный воск, говорит о том, что состав смеси – преимущественно натуральный. Это не означает, что восковый пластилин совершенно безопасен и точно не содержит никаких вредных добавок, ведь производители не всегда бывают добросовестными, однако в случае с классическим пластилином зачастую вообще не знаешь, из чего он сделан.
  • Отсутствие запахов. Запах как явление – это признак того, что материал или вещество выделяет определенные испарения, которые не всегда бывают безвредными. Восковый пластилин практически никак не пахнет, что указывает на его химическую нейтральность. Он не токсичен, и рекомендуется даже тем детям, которые склонны к аллергическим реакциям.
  • Стоимость. Если сравнивать с классическим пластилином отечественного производства, то восковая масса стоит приблизительно сопоставимо, то есть финансово она не менее выгодна. Если же попытаться сравнить ее с импортной продукцией, то окажется, что раскрученные зарубежные бренды предлагают свой товар намного дороже, что лишний раз подталкивает купить массу для лепки, сделанную на восковой основе.

Виды

Хотя восковый пластилин сам по себе уже является подвидом классического, его тоже можно поделить на более конкретные подвиды. Правда, деление здесь уже довольно условное, и человек, не занимающийся вопросами лепки регулярно, возможно, даже не заметит никакой разницы.

В первую очередь, простой восковый пластилин всегда очень мягкий, ведь именно поэтому он хорошо подходит малышам. При этом содержание воска в смеси и точный состав восковой основы может быть различным, что непосредственно влияет на мягкость материала. Более мягкие варианты хороши в тех случаях, когда ребенок еще совсем маленький, и для него довольно сложно разминать даже очень мягкий материал.

Более твердые разновидности воскового пластилина немного лучше подходят для длительного хранения поделок, хотя в целом этот материал все равно мягче той же классики, и высокой долговечностью не отличается.

Как и практически любой классический пластилин, восковая масса для лепки не светится в темноте, но существует и флуоресцентный вариант, в затемненной комнате образующий легкое свечение. Благодаря этому поделки из него выглядят намного интереснее и необычнее, что дополнительно привлекает малышей некой сказочностью полученного результата.

Хорошим примером воскового пластилина является набор «Премиум» от знаменитого производителя «Луч» – если аналогичный материал любого другого производителя обладает похожими свойствами, значит, он достоин того, чтобы его купить.

Состав

У каждого отдельного производителя подход к компонованию составляющих воскового пластилина может несколько различаться, что сказывается на свойствах полученного материала, но все же основные группы ингредиентов всегда приблизительно одинаковые.

Главный компонент воскового пластилина – восковая основа. При этом используется не только натуральный пчелиный воск, но и родственные материалы, такие как парафин и стеарин. Чаще всего производители не выбирают что-то одно, а смешивают эти компоненты в определенной пропорции, которая зачастую более или менее близка к трем равным частям.

Такая рецептура при всей своей пластичности все еще может быть достаточно твердой для успешного моделирования фигурок с длительным сроком хранения, тогда как восковый пластилин должен обладать невероятной мягкостью, рассчитанной на потребности даже годовичков. Это означает, что в состав нужно добавить еще и пластификаторы, которые могут быть самыми разными. Очень важно, чтобы эта составляющая была естественной и не испарялась на открытом воздухе, иначе вместо воскового пластилина многоразового использования получится застывающая масса.

Третьим обязательным компонентом являются красители, поскольку детям важно, чтобы их поделки обладали эстетической привлекательностью. Именно красители являются основной группой риска, поскольку натуральные вещества обычно выглядят довольно блекло, и производители в погоне за товарным видом могут включать в состав синтетику, отличающуюся повышенной яркостью.

Иногда проще купить менее яркий пластилин, чем рисковать здоровьем малыша, а если уж выбор пал на красочный материал, стоит предварительно разобраться, как производителю удалось добиться такого результата.

Количество цветов

Восковый пластилин, как и большинство других разновидностей отечественного классического пластилина, чаще всего продается большими разноцветными наборами по 8-24 оттенков. При этом любое количество цветов в наборе по-своему оправдано.

В частности, если ребенок, действительно, еще совсем мал и находится на том этапе обучения лепке, когда просто занимается катанием шариков и колбасок, нет смысла покупать ему целую палитру – достаточно и довольно «бедного» набора, лишь бы краски там были достаточно яркими.

И наоборот, если малыш уже достиг определенных успехов и создает довольно сложные поделки, надо брать набор с количеством цветов не менее 16-18 штук. Теоретически, конечно, нужный оттенок можно получить путем смешивания имеющихся цветов в правильной пропорции, но эта задача может оказаться слишком сложной для маленького.

В среднем, учитывая целевую аудиторию воскового пластилина, наибольшей популярностью пользуются наборы из 12 цветов. Стоят они сравнительно недорого и при этом предоставляют довольно широкий выбор любых нужных оттенков.

Популярные производители и отзывы

Что необычно, производством воскового пластилина занимаются преимущественно отечественные производители – импорт такого товара практически отсутствует. Из российских компаний, занимающихся выпуском этого детского материала, наибольшее уважение потребителей завоевал ярославский химический завод «Луч», вот уже несколько десятилетий обеспечивающий российских детей качественными красками и пластилином. Этот бренд считается одним из пионеров производства воскового пластилина, а его продукция справедливо считается классикой в данной отрасли. Набор «Фантазия» от этой компании станет бесконечным источником вдохновения для детей, ведь содержит полкилограмма материала в 24 разных оттенках.

В России и на постсоветском пространстве широкое распространение получил также восковый пластилин «Гамма» украинского производства.

В следующем видео вас ждет обзор воскового пластилина «Пчелка».

изображений, фотографий и изображений из пластилина

пластилиновые модели изображения

лепка из пластилина фото

белый пластилин фото

промышленные пластилиновые изображения

Предыдущий Следующий 1 /50 Фото продукты: Связанные ключевые слова: волшебный пластилин креативный пластилин промышленный пластилин умный пластилин пластилиновая волшебная игрушка пластилин для лепки Категории: Дом > Игрушки и хобби > Развивающие игрушки > Пластилин > пластилин

верная попытка: Пластилиновые картинки

Этот арт-проект был вдохновлен одной из моих любимых канадских иллюстраторов Барбарой Рид.

У меня довольно много ее книг, и мне нравятся ее очаровательные иллюстрации, сделанные полностью из пластилина (также известного как пластилин).

Для этого проекта требуется минимум материалов:

тарелки бумажные маленькие

(Я купил тонкие дешевые в магазине Dollar, и они отлично работали.)

пластилин

(Я попробовал несколько разных брендов и обнаружил, что мне больше всего нравится бренд Prang, так как он был самым мягким).

Вам нужно разнообразие цветов, в том числе много зеленого и синего.

Перед уроком я разрезаю блоки пластилина на небольшие кусочки / кусочки, которые легче раздаются ученикам.

Салфетки для защиты столов / столов

(Я просто использовала листы плотной бумаги)

Мои ученики 1-го класса использовали тему «Животные на ферме», когда они изучали ее со своими классными руководителями в рамках своей обычной учебной программы. Так мы сделали пейзажи с животными.

Они создают простой фон — сначала намазывают тонким слоем синий и зеленый пластилин на бумажную тарелку, чтобы создать небо и траву.Студентам может потребоваться некоторое время, чтобы сначала размягчить пластилин в руках. Они могут смешивать цвета, чтобы получить любой желаемый оттенок.

С помощью шариков из пластилина, прижатых к фону, создайте облака, солнце и прочее

иначе они хотят в небе.

Затем они могут начать добавлять своих животных и растения / аксессуары.

Им очень понравился этот проект !!

Результаты 1-й степени — слишком мило




















на этой лошади ковбой !!!














портретов из пластилина | Другое

Элеонора Макнейр делает игривое постмодернистское заявление на своей последней выставке фотографий, сделанных в стиле play-doh

Элеонора Макнейр мастерски выполненные трехмерные пластилиновые работы уже давно вызывают восхищение AnOther.Настолько, что на праздновании ее новой выставки в лондонской галерее Atlas мы пригласили британскую художницу применить ее метод pâte à modeler к последнему выпуску журнала AnOther Magazine с этим восхитительным переосмыслением нашей обложки Дакоты Джонсон в джинсовой ткани — кто, это выясняется, выглядит так же великолепно при рендеринге в play-doh.

Зрителям будет приятно узнать, что Макнейр представляет столь же яркую интерпретацию фотографий, на которых изображено ее последнее шоу, в том числе пронзительные портреты Уилла Макбрайда и Гордона Паркса.Здесь она раскрывает творческие нюансы избранных произведений из этой серии.

Уилл Макбрайд, Джек Кроули с Голубем, 1969 год Элеонора Макнейр

Уилл Макбрайд, Джек Кроули с Голубем, 1969 год
«Я всегда ищу новых фотографов для участия в проекте, и я случайно наткнулся на Уилла Макбрайда. Я подумал, что это Было странно, что я не знал о нем раньше, но, продолжая исследования, я обнаружил, что разоблачение его работ в прошлом подвергалось цензуре из-за его честного описания сексуальности и молодости.Я решил переделать этот образ, так как мне понравились тень, обрезка и нежность мальчика с голубем. Меня также интересуют повторяющиеся темы, в данном случае изображение мальчика с птицей — вспомните картину Пикассо B oy «Голубь », иконографию фильма Кена Рассела «Кес» и одну из моих любимых фотографий, снимки Колина Джонса. из его серии Черный дом мальчик держит голубя «.

Дэниел Гордон, Портрет с синими волосами, 2013 год, Элеонора Макнейр

Дэниел Гордон, Портрет с синими волосами, 2013 год
«Я всегда находил работы Дэниела Гордона интригующими и думал, что это изображение будет проблемой, так почему бы не дать его попытка! Я рада, что сделала, потому что теперь это одна из моих любимых.Я стараюсь выделить в проекте современных фотографов, и довольно много моих недавних работ довольно минималистичны и не будут хорошо смотреться в play-doh, так как они такие грубые, без света и тени. Мне нравится мысль о путешествии отдельных изображений, использованных в коллажах Даниэля… от оригинального журнала или книги до студии Дэниела, к коллажу, его фотографии и, теперь, к плей-до версии «.

Аль Ванденберг, Без названия, Элеонора Макнейр

Аль Ванденберг, Без названия, из серии «В хороший день, Лондон, 1975-80»
«Мне нравятся работы Эла Ванденберга и особенно его уличные портреты.Этот образ особенно поразил меня, так как мне нравились хмурый взгляд девушки, ее завивка на волосах и кассетный проигрыватель. Переделать черно-белую фотографию в цвете — это всегда авантюра, но здесь самым важным было попытаться передать отношение девушки. Часто спрашивают, откуда у меня румянец на щеках. Это просто, цвета потекут, если намокнуть, поэтому я использую влажный розовый пластилин «.

Гордон Паркс, Без названия, Гарлем, 1948 г. Элеонор Макнейр,

Гордон Паркс, Без названия, 1948 г.
«Портрет Гордона Паркс» «Американская готика «, вероятно, его самый известный портрет, но меня всегда поражал этот портрет Красного Джексона, семнадцатого века. -летний лидер гарлемской банды, The Midtowners.Изображение, заказанное журналом Life в 1948 году, недавно было включено в выставку The Making of an Argument, , на которой рассматривались редакционные решения журнала и то, как этот контекст изменил способ просмотра оригинального фоторепортажа Паркса. Переделав этот снимок, я надеюсь, что приведу больше людей, которые откроют для себя фотографии и карьеру этого выдающегося фотографа ».

Элеонора Макнейр: фотографии, созданные в Play-Doh, продлится до 27 ноября 2015 года в галерее Atlas.

[Фотографии] В темном мире белой глины

  • Каолин или китайская глина остается в значительной степени неиспользованным минеральным ресурсом в Западной Бенгалии, даже несмотря на то, что горнодобывающая и перерабатывающая деятельность поднимает вопросы о ее воздействии на окружающую среду, здоровье человека и права рабочих .
  • Хотя добыча глины ведется десятилетиями в таких районах, как Бирбхум в Западной Бенгалии, она продолжается без принятия мер по обеспечению защиты окружающей среды и людей.
  • Местные сообщества жалуются на воздействие на здоровье, воду и сельскохозяйственные угодья, но вынуждены жить в таких условиях, поскольку горнодобывающий сектор дает им прямую или косвенную занятость.

Раби Багди, мужчина в возрасте около 30 лет, которому нужно управлять семьей из пяти человек, переезжает из своего дома в деревне Кабилпур в Западной Бенгалии для работы на шлифовальной фабрике «Китайская глина» в Хории, примерно в трех километрах. прочь, в чистой одежде. Он возвращается со слоем белого порошка, покрывающего его лицо, волосы, тело и одежду.

Отвечая на вопрос о его рабочей атмосфере, льготах при приеме на работу или влиянии на здоровье, он выглядел озадаченным и нерешительным, даже когда тонкое облако белого порошка выходит из измельчителя на одном из шлифовальных агрегатов — очевидно, зловещий фон для тонкого тела Багди на грязной и скользкой дороге за пределами кампуса.

Люди, которые знают Багди, сказали, что он временный рабочий, которому платят рупии. 180 в день за восьмичасовую смену, даже несмотря на то, что минимальная заработная плата для неквалифицированных рабочих в обрабатывающей промышленности была установлена ​​на уровне рупий.296 в день правительством штата. Однако Багди отказался что-либо комментировать. Фактически, в подразделении, где он работает, тоже нет профсоюзов. В основном это временные служащие, поэтому они не пользуются защитой и льготами, такими как накопительный фонд и чаевые.

Измельчитель является частью Patel Nagar Minerals Private Limited, одного из старейших сохранившихся китайских предприятий по добыче и переработке глины в Индии, которое было зарегистрировано в 1955 году. Это единственное предприятие в штате, которое вошло в список 10 ведущих производителей каолина. в стране в 2012-13 гг.

Китайские глиняные лепешки, изготовленные из добытой китайской глины, готовы к раздаче на перерабатывающем предприятии в районе Бирбхум, Западная Бенгалия. Минерал используется в производстве некоторых необходимых предметов: цемента, керамики, пластика, красок и многого другого. Фото Субхраджита Сена.

Китайская глина или каолин, также называемая белой глиной, в сырой и переработанной форме используется в различных отраслях промышленности, таких как цемент, резина, бумага, керамика, стекло, краска и пластик, причем каждая отрасль требует ее различных сортов. Западная Бенгалия обладает примерно шестой частью запасов каолина в Индии, но на ее долю приходится только 2.92 процента от общего объема производства каолина в Индии в 2010-11, 2011-12 и 2012-13 годах. Это контрастирует с ситуацией 1990-х годов, когда на штат приходилось 0,98 миллиона тонн, или 14,72 процента, от общего 6,6 миллиона тонн производства каолина в Индии за девять лет с 1990-91 по 1998-99 годы. Очевидно, Гуджарат, Карнатака, Раджастан и Керала двигались вперед, а Бенгалия отставала.

Промышленность в Западной Бенгалии сосредоточена в районе Бирбхум, в центре которого находится квартал развития общины Мохаммад Базар.Деревня Хория (или Хария), которая находится в ее центре, получила свое название от Хори, что местные жители называют китайской глиной.

Семнадцать измельчителей работают в Мохаммад Базаре, большинство из них в деревнях Хория и Комарпур, районе, также усеянном большими ямами, вырытыми для открытой добычи китайской глины. Компания Patel Nagar Minerals and Industries Pvt. Одна только компания владеет как минимум четырьмя арендными договорами на добычу полезных ископаемых на площади 228 акров, в то время как связанные с ней подразделения, N.P. Минералы и Patel Nagar Refractories Pvt.Ltd., управляет большим количеством горнодобывающих и перерабатывающих предприятий, включая установку обжига, которая начала работу в 2017 году. Эта группа принадлежит семье Гош, у которой также есть два законодателя — Нитай Пада Гош из партии Конгресса в 1972-77 годах и его сын, Свапан Канти Гош, от партии «Конгресс Тринамула» в период 2011–16 годов.

Рабочие в основном находятся в возрастной группе от 18 до 45 лет и из этих двух деревень, а также из соседних деревень, таких как Мальдиха, Ганешпур, Мохаммад Базар, Раджядхарпур, Кабилпур и Ангаргария.Большинство рабочих — из сообществ зарегистрированных каст (SC) и зарегистрированных племен (ST). Во время сезона дождей работы по добыче и промывке в основном останавливаются, но работа на шлифовальных станках ведется непрерывно, в три смены по восемь часов каждая, с 12-15 людьми, работающими в каждую смену на каждой установке.

По данным Н. Предложение Mineral по добыче на земельном участке площадью 17,84 акра (в селе Хория): «Для достижения нормативных требований все пылеобразующие зоны будут оснащены системами пылеподавления, чтобы удерживать летучую пыль в пределах территории завода.В нем также говорится, что «нулевой сброс будет попытаться свести к минимуму загрязнение воды, чтобы не повлиять на местные водные ресурсы».

Государственный чиновник, который не пожелал называть его имени, сказал, что все горнодобывающие и перерабатывающие предприятия должны принять аналогичные меры. Но Монгабай-Индия во время своего визита увидела покрытые пылью дороги и поля. Было даже внутри домов за пределами промзоны. Жители села также жаловались на разлив сточных вод, загрязняющих местные водоемы.

Глиняная пыль, поступающая из агрегата по переработке глины.Жители и рабочие жалуются на проблемы с дыханием и загрязнение воды из-за избытка пыли. Фото Субхраджита Сена. Китайская глина добывается в открытых карьерах в Бирбхуме, Западная Бенгалия. Штат владеет 14% запасов китайской глины или каолина в Индии, но промышленность остается в основном неосвоенной. Фото Субхраджита Сен.

«Нам нужно каждый день очищать наш дом от глиняной пыли. Я также страдаю от некоторых затруднений с дыханием », — сказал шестидесятилетний Дулал Чандра Мандал, житель Харии.

На вопрос, жаловался ли он когда-нибудь в какой-либо орган, Мандал сказал: «Кому жаловаться? Получу ли я какую-нибудь поддержку от кого-нибудь? Я буду противодействовать только тем, кто зарабатывает на этих отрядах ».

По словам Бисваджита Мукерджи, бывшего главного юриста государственного департамента окружающей среды и государственного управления по контролю за загрязнением, в китайском секторе добычи глины действует «примитивная эксплуатационная система». «Никто не заботится о воздействии на окружающую среду и правах рабочих. Вряд ли там действует закон, связанный с защитой окружающей среды и правами рабочих », — сказал он Mongabay-India.

Clay Studio and Gallery Thousand Oaks, CA

Clay Studio + Gallery Inc.

Clay Studio + Gallery Inc. празднует свою 21-летнюю годовщину служения нашему сообществу!

Clay Studio + Gallery Inc., расположенная в Таузенд-Оукс, Калифорния, специализируется на обучении гончарному делу для всех возрастов. Инструкторы Clay Studio Эстер Алинеджад и Али Алинеджад проводят уроки гончарного дела для взрослых, уроки для детей / подростков и частные уроки. У Эстер и Али также есть галерея, где они продают скульптурные произведения искусства, функциональную керамику и картины Эстер.
Возьмите класс и получайте удовольствие, узнавая, как «бросать» на гончарный круг и / или научиться «строить вручную» из глины. Уроки проходят в веселой, неконкурентной и поддерживающей атмосфере. Пойдем с нами глиной!

из-за вируса COVID-19 и его вариантов; требуются особые правила, которым должны следовать студенты и преподаватели в соответствии с требованиями штата Калифорния, округа Вентура и города Таузенд-Оукс.

  • Размер класса для взрослых теперь ограничен 7

  • Размер класса для детей / подростков теперь ограничен 7

  • ВСЕ ученики НЕОБХОДИМО пройти полную вакцинацию, чтобы записаться на занятия в Clay Studio + Gallery Inc.Безопасность — наш приоритет номер один, и мы не будем делать никаких исключений.

  • Все учащиеся ОБЯЗАНЫ носить маски, если они ИЛИ не вакцинированы

  • Салфетки, дезинфицирующее средство для рук и мыло + вода доступны для всех

  • Если учащийся болен и / или у него есть больной член семьи, он не сможет посещать занятия

Свидание или вечеринка для девочек / парней

Посещайте частное часовое занятие и получайте удовольствие, узнавая, как «бросать» чаши на гончарный круг.В классе ученики создадут до трех чаш. Затем мы обожжем их в бисквитном виде, глазируем и обожжем глазурью. Затем вернитесь, чтобы забрать готовые миски, пригодные для пищевых продуктов, посудомоечные машины и микроволновые печи!
  • Место ограничено 5
  • Стоимость на человека: 70 долларов США на человека; плюс 65 долларов за обжиг бисквитного печенья и плату за обжиг глазури на человека. В стоимость включено все; глина, обрезка, бисквитный обжиг, глазури, глазурованный обжиг и профессиональное обучение.
  • Этот класс предлагается в пятницу вечером с 5: 00-6: 00 ИЛИ 6-7: 00 р.м. По запросу мы предлагаем дневное время в субботу. Этот класс является закрытым классом.
  • При подтверждении даты / бронировании необходимо внести залог в размере 50%. В связи с высоким спросом мы рекомендуем бронировать минимум за две недели.
  • Обратите внимание: необходимо уведомить за 24 часа до отмены бронирования. В противном случае вы потеряете свой депозит. Извините, без исключений ~
  • Чтобы зарезервировать свидание или вечеринку для девочек, позвоните нам по телефону @ 805-370-1544.Бронирование на нашем сайте невозможно.


Эстер и я собираемся создать 12 тотемных скульптур с именами каждой жертвы пограничной стрельбы. Каждая скульптура будет примерно 8-12 футов высотой с указанием имени каждого человека. На обратной стороне каждой скульптуры будет дань уважения конкретной жертве, которая будет включать ее историю, а также их фамилию.Мемориал со всеми 12 отдельными скульптурами будет установлен на цементной платформе 20 на 25 футов толщиной 8 дюймов. Мемориал будет окружен 8 цементными скамьями, создающими место для сидения и созерцания. Мемориал займет около 8-12 месяцев. После завершения Мемориал будет постоянно установлен в Таузенд-Оксе, точное местонахождение которого будет объявлено дополнительно.
Наше сообщество понесло ужасную утрату. Мемориал почтит память этих 12 жертв и увековечит их жизни.По завершении состоится церемония посвящения в память жертв, их семей, а также нашего сообщества. Собранные средства будут использованы для создания этого Мемориала. Любые оставшиеся средства после завершения будут переданы непосредственно семьям жертв.

Спасибо за вашу поддержку,
Эстер и Али Алинеджад

«Вы должны быть тем изменением, которое хотите видеть в мире». Ганди


День открытых дверей по субботам

Приходите в нашу студию и / или нашу галерею по субботам с 10: 30-1: 00.

Для тех, кто интересуется нашими занятиями, добро пожаловать в нашу студию!
А для тех, кто заинтересован в приобретении нашей функциональной керамики и / или скульптурных работ, вы можете посетить нашу галерею. Мы продаем чашки, миски, ягодницы, вазы, кувшины и большие сервировочные тарелки ручной работы. Вся наша функциональная работа безопасна для пищевых продуктов, посудомоечная машина, духовка и микроволновая печь.

Вы также можете просмотреть и / или приобрести наши произведения искусства, например, скульптуры, садовые скульптуры и картины.


The Clay Studio + Gallery Inc. в Таузенд-Оукс, Калифорния, специализируется на занятиях по гончарному делу для детей и взрослых. Студия, которой владеют и управляют художники Эстер и Али Алинежад, уже 20 лет пользуется популярностью у местных жителей.

Считая себя вне титульного листа, U.S.C. Fires Clay Helton

В то время как оборона Университета Южной Калифорнии была разбита, его нападение застыло, а дисциплина отсутствовала — кикер был катапультирован при первом начальном ударе — фанаты в Лос-Анджелесском Мемориальном Колизее осыпали команду возгласами во время гола 42-28. в руках Стэнфорда, который вошел в субботнюю игру как аутсайдер с 17 очками.

После этого Клей Хелтон, седьмой курс тренера, умолял о спокойствии.

«В конце сезона посмотрите, где мы находимся», — сказал он репортерам.

Где бы ни находились троянцы в конце сезона, Хелтона не будет поблизости, чтобы их увидеть. Его уволили в понедельник на фоне растущего гнева со стороны выпускников школы и бывших игроков, для которых суббота была не просто плохой игрой, а еще одним подтверждением того, что футбольная программа никогда не станет претендентом на национальный титул при Хелтоне.

Фактически, спортивный директор Майк Бон, объявляя о национальном поиске нового тренера, сказал в своем заявлении, что троянцам будет лучше на оставшуюся часть сезона с Донте Уильямсом, 39-летним тренером крайних защитников, который никогда даже не был координатором, временным главным тренером.

Бон, сменивший Линн Суонн на посту спортивного директора два года назад, сказал, что, несмотря на добавление ресурсов для футбольной программы с момента его прибытия, даже после двух игр — победы над Сан-Хосе и поражения от Стэнфорда — было ясно, что U.S.C. и близко не был к тому, чтобы стать претендентом на чемпионство страны. «Уже очевидно, что, несмотря на усовершенствования, эти ожидания не будут реализованы без смены руководства», — сказал он.

Если увольнение Хелтона стало шоком в начале сезона, то для троянцев, которые уже давно кровопролитили футбольных тренеров, это обязательное условие.

Лейн Киффин был обстрелян в аэропорту после того, как его вызвали из командного автобуса по возвращении в Лос-Анджелес после поражения от штата Аризона.Стив Саркисян отправился в реабилитационный центр после того, как его уволили в середине сезона после того, как он неоднократно появлялся в нетрезвом виде. А много лет назад Джон Робинсон вернулся домой из рождественских покупок и обнаружил на автоответчике сообщение о том, что его уволили.

Это решение, однако, могло бы быть принято намного раньше, если бы не колоссальное шестилетнее продление контракта, которое Хелтон получил от Суанна перед сезоном 2018 года — тот, который, как ожидается, принесет ему около 5 миллионов долларов в этом сезоне и рассчитан на двоих. больше лет.

Троянцы, которых в первых двух полных сезонах Хелтона перенес в «Роуз Боул» и «Хлопковый шар» защитник Сэм Дарнольд, с тех пор, как Хелтон подписал новый контракт, ушли с 19 по 14. В прошлогоднем сезоне, сокращенном пандемией, троянцы выиграли свои пять игр конференции, но их надежды проникнуть в плей-офф студенческого футбола рассеялись, когда они были расстроены на своем домашнем поле Орегоном в матче чемпионата Pac-12.

Хелтон так и не закрепился в USC. фанаты, которые были сбиты с толку тем, что бывший спортивный директор Пэт Хаден, который, как и его преемник Суонн, был звездным футболистом в школе, после увольнения Саркисяна назначили Хелтона временным тренером, а затем предоставили ему постоянную работу.Хейден ранее сменил другого временного тренера, решив не удерживать Эда Оргерона, который два года назад тренировал штат Луизиана на национальном чемпионате.

Тренерский штаб Хелтона был вращающейся дверью, и каждый август он, казалось, обещал более дисциплинированную команду. Но даже яркая победа в камбэке над конкурентом конференции U.C.L.A. Прошлый год был омрачен троянцами, насмехавшимися над своими соперниками по окончании игры — Хелтон упал на газон, пытаясь утащить своих игроков.

На этой сцене был изображен тренер, который не контролировал свою команду.

Стоимость увольнения Хелтона будет значительной, предположительно, около 15 миллионов долларов (условия его контракта не являются публичными, поскольку USC — частная школа). Но с ремонтом Колизея за 315 миллионов долларов, который должен был быть оплачен частично за счет продажи билетов, значительным финансовым ударом от пандемии и снижением посещаемости, также пришлось заплатить за бездействие.

В понедельник, США. решил, что это невыносимо.

Квест Клэя Болта по спасению вида с помощью изображений

Фотограф по охране дикой природы Клей Болт говорит: «Сколько себя помню, я был очарован насекомыми и такими мелочами, как лягушки.Другой моей близкой страстью всегда было искусство, особенно иллюстрация, а затем живопись. Так что я всегда ходил туда-сюда, чтобы объединить эти две любви в моей жизни ».

Болт, выросший в Южной Каролине, тянулся к природе, но ему еще только предстоит в полной мере открыть для себя богатое биоразнообразие своих детских садов. Отправившись в университет с портфолио иллюстраций и картин, он последовал совету профессора: чтобы зарабатывать на жизнь искусством, он должен заниматься графическим дизайном.

Фотографии © Clay Bolt

«Я прошел эту программу до конца, и мне очень понравилось, когда я закончил ее в 1998 году», — объясняет Болт. «Но после того, как я начал работать, я действительно выгорел от рекламы. Это было не то, что я искал, когда учился в школе ».

Советы по изменению жизни

В 2001 году у Болта была возможность поехать в Западную Австралию. Незадолго до отъезда он поговорил со своим тогдашним менеджером Дейлом Кокраном, который в конечном итоге изменил его жизнь.«Я рассказывал Дейлу, что чувствовал, что на самом деле не получаю от своей работы того, чего хочу, и я как бы чувствовал себя застрявшим», — вспоминает Болт. «Дейл сказал:« Что вам действительно нужно делать в жизни, так это вспомнить то, чем вы хотели заниматься в детстве. Если ты найдешь дорогу обратно в то место, тогда ты найдешь свою цель и свою страсть ».

Западный серый кенгуру (Macropus fuliginosus) в туманном эвкалиптовом лесу, Гайден, Западная Австралия

Болт наугад принес в поездку старый Pentax K1000, который он использовал для уроков фотографии в школе.«Я должен сказать, что был ужасным студентом-фотографом», — признается он. «Мне не очень нравилось проводить время в темной комнате, и у меня было много проблем с камерой. В то время я просто не любил фотографию. Но когда я поехал в Австралию, что-то вроде щелкнуло ».

Начав свою рекламную карьеру, Болт отдалился от природы и не проводил много времени на открытом воздухе. Тем не менее, растительность и леса, которые он нашел в Австралии, наполнили его новым чувством удивления, а также напомнили ему о лесу, в котором он проводил время в детстве.«В той поездке я сделал много ужасных фотографий», — говорит он. «Но я помню, как вернулся и был очень полон решимости попытаться научиться фотографии после этого».

Мудрые слова Кокрана также запомнились ему, заставив его осознать, что в его жизни не хватало связи с миром природы и радости, которую он испытывал в детстве, занимаясь научными проектами. «Раньше я получал много наград за эти проекты, — говорит Болт, — но более важным было просто выходить на улицу и исследовать, а также опыт показывать людям то, чего они никогда раньше не видели.”

Экзотически выглядящие розовые тычинки Gungurru / Silver Princess Eucalyptus Caesia , засухоустойчивого вида эвкалипта, который хорошо растет на глинистых и песчаных почвах Западной Австралии. Его цветы привлекают местные виды птиц, такие как Медоед Новой Голландии.

После нескольких недель в Австралии он вернулся в Южную Каролину с воспоминаниями об удивительных попугаях и других экзотических животных, которых он видел. «Потом я увидел северный край земли на кустах у себя на заднем дворе», — вспоминает Болт.«И это было почти так, как если бы я впервые увидел этого кардинала, потому что я приравнял его к красоте тех попугаев, которых я видел. В тот момент меня действительно осенило, должно быть, было много вещей, которые я считал само собой разумеющимся в природе, где я жил. С тех пор я сделал своей миссией попытаться открыть людям глаза на красоту и важные виды, которые живут вокруг них ».

Создание партнерских отношений с организациями-единомышленниками

Bolt считает, что существует огромное заблуждение относительно необходимости отправиться в далекое место, чтобы увидеть что-то красивое, экзотическое или достойное фотографирования.Его открытие красоты вокруг него не только привело к улучшению его фотографии, но и побудило его научиться сотрудничать с природоохранными организациями, чтобы пролить свет на эти менее известные и менее ценимые виды, которые так важны для нашего мира. .

Вначале он искал партнерские отношения с местными низовыми организациями, которые были бы доступны для его запросов и позволили бы ему увидеть результаты своих усилий. «Также легче понять, каковы ниши и потребности, и определить пробелы в их коллекции», — говорит он.

Заметив, что его местный регион в Южной Каролине является эпицентром разнообразия саламандр, он связался с местным отделением охраны природы, «потому что у них было очень мало выдающихся фотографий саламандр», — объясняет он. «Я подумал, если я смогу сделать лучшие фотографии саламандр, которые они когда-либо видели, и сотрудничать с ними в использовании изображений, может быть, они позволят мне прийти и поработать с ними».

Зеленые саламандры (Aneides aeneus) — это вид, занесенный в Красную книгу МСОП, в основном встречающийся в нескольких местах по всей территории Южных Аппалачей.

Хотя изначально Болт предоставлял свои изображения бесплатно, со временем он смог убедить своих некоммерческих партнеров подать заявку на финансирование, чтобы помочь компенсировать его усилия. «Таким образом, мои гонорары не выходили напрямую из их бюджета», — говорит он. Кроме того, поскольку запрос на финансирование поступал непосредственно от некоммерческой организации, «это увеличивало вероятность получения гранта, в отличие от запроса, исходящего от меня как физического лица», — говорит Болт.

Техника стрельбы по дикой природе

За годы, прошедшие с тех пор, как Болт впервые увлекся фотографией во время своего путешествия в Австралию, он прошел долгий путь от съемки с помощью Pentax K1000 и цветной пленки, обработанной в часовой фотолаборатории.Сначала он перешел на Nikon FM2n и начал снимать с профессиональной слайд-пленки. «Это действительно изменило правила игры для меня, потому что это была такая надежная камера», — говорит он. «Именно тогда я действительно начал узнавать обо всем, что мне нужно было сделать, чтобы сделать хорошую фотографию».

После перехода на цифровой формат с использованием объективов FUJIFILM FinePix S 3 Pro и Nikkor Болт проработал несколько цифровых устройств Nikon, прежде чем пришел к Nikon D750, который он теперь использует с широким спектром объективов, которые он выбирает в зависимости от предмета съемки.«Один из моих любимых — это объектив Sigma 15mm f / 2.8 с диагональю« рыбий глаз », который позволяет мне снимать такие близкие широкоугольные объекты в их среде», — объясняет он. «Мне очень нравится фотографировать этих насекомых, выполняющих свою работу, и я не особо беспокоюсь о них».

Болт развивает свою технику следующим образом. «Обычно, если я нахожусь в поле, я выбираю объектив и увеличение в зависимости от того, нужна ли мне удлинительная трубка или нет. Я часто использую удлинительную трубку Nikon PK-13 27,5 мм, чтобы приблизиться к маленьким объектам и увеличить увеличение.Иногда с крошечными пчелками и другими насекомыми я также добавляю 2-кратный телеконвертер для увеличения увеличения ».

Горная пчела (Andrena sp) , кормящаяся цветением блюдцовой магнолии ранней весной, Мэдисон, Висконсин

При работе со своей вспышкой Nikon SB700 AF Болт часто настраивает камеру на высокоскоростную синхронизацию, «что позволяет вам увеличивать выдержку настолько быстро, насколько вы хотите», — говорит он. «Иногда я поднимаюсь до 1/4000 секунды, что позволяет запечатлеть движение этих маленьких, быстро летающих насекомых.Я держу вспышку в левой руке, а камеру — в правой, — добавляет он, — что позволяет мне быстро настраиваться ».

В то время как Болт обычно считает насекомых слишком подвижными для работы на штативе, Болт предлагает следующие советы фотографам, стремящимся к максимальной устойчивости при съемке насекомых, парящих вокруг цветка:

  1. Установите штатив и сфокусируйтесь на цветке, который вызывает много активности.
  2. Используйте пульт дистанционного управления камерой, проводной или беспроводной. «Таким образом, вам не нужно смотреть в камеру», — говорит он.«Вы можете просто смотреть на сцену и снимать, что позволяет быстрее реагировать».
  3. Подумайте о добавлении вспышки, чтобы зафиксировать это движение, и отрегулируйте экспозицию, чтобы получить как можно большую глубину резкости. «Попробуйте снимать с диафрагмой f / 16», — предлагает он.
  4. Установите режим съемки камеры на непрерывный высокий или серийный. Болт объясняет: «Даже если вы думаете, что линза сфокусирована в нужном месте, насекомые могут либо парить вокруг, перемещаясь в цветок, либо выходить из него, или они могут появиться очень быстро.”
  5. Включите затвор на постоянной высоте, пока насекомые летают в кадр и вокруг него. «Тогда это просто процесс проб и ошибок», — говорит он. «Вам нужно сделать несколько снимков, посмотреть на них, перенастроить, сфокусироваться немного дальше назад, глубже, и вы в конечном итоге добьетесь этого».
Работая на своем заднем дворе в Южной Каролине, Болт был установлен на штатив и использовал две вспышки Nikon и дистанционное управление, чтобы запечатлеть это изображение потной пчелы Halictus (Halictus poeyi) , готовящейся приземлиться на астру рядом с металлик. Зеленая пчела (Agapostemon splendens) .

Кроме того, Болт не прочь повысить свой ISO, чтобы заморозить движение быстро движущегося насекомого. «Иногда я поднимаюсь до ISO 2000», — говорит он. «Я стараюсь не выходить за рамки этого, но иногда это просто то, что нужно делать».

При прочих равных, он советует: «Более важно сделать снимок, чем пропустить его только потому, что вы беспокоитесь о шуме. Вы никогда не пожалеете о шуме, если вообще не сделаете снимок. Но благодаря достижениям в технологиях камеры при ярком солнечном свете, довести камеру до ISO 2000 не составляет большого труда, и это позволяет снимать с очень короткой выдержкой.”

Страсть к опылителям

В последние годы страсть Болта к насекомым была сосредоточена на местных пчелах Северной Америки, и это увлечение возникло несколько лет назад, когда у него возникли проблемы с определением вида некоторых крошечных пчел, которых он фотографировал у себя на заднем дворе. «Я действительно не сталкивался с ними раньше, — говорит он, — и меня заинтриговало узнать о них побольше».

В ходе своего исследования Болт узнал, что знакомый большинству людей одомашненный вид медоносной пчелы на самом деле не является родным для Северной Америки, а был завезен из Европы в 1600-х годах.Более того, крошечные пчелы, которых он сфотографировал, которые было так трудно идентифицировать, входят в число почти 4000 видов пчел, обитающих в США и Канаде. «Мало того, что эти местные пчелы не разделяют внимание с этой завезенной пчелой, многие из местных видов живут очень плохо», — объясняет Болт. «Я был потрясен этим и решил сосредоточиться на малоизвестной стороне этой истории».

Чернохвостый шмель (Bombus melanopygus) летит перед мостом Золотые Ворота, Сан-Франциско

Поскольку пчелы — сложный предмет, и он был далек от эксперта, Болт обратился к исследованию образцов в различных энтомологических коллекциях, «так что у меня было больше шансов идентифицировать то, что я фотографировал в поле», — говорит он.

Призрак в процессе создания

Именно во время посещения коллекции насекомых в национальном парке Грейт-Смоки-Маунтин Болт впервые узнал о шмеле с ржавыми пятнами, бывшем обычном опылителе, которого не видели в парке с 2003 года. Я даже не интересовался шмелями, потому что мне казалось, что их все знают », — отмечает он.

Тем не менее, он не мог перестать думать о разрыве между многочисленными экземплярами этого вида в коллекциях и тайной его существования в дикой природе.После долгих исследований он решил рассказать свою историю, пытаясь ответить на вопрос: «Как мы можем заботиться о том, о чем почти не знаем?»

Покрытый росой, находящийся под большой угрозой исчезновение самец шмеля с пятнами ржавчины (Bombus affinis) ждет, чтобы согреться в раннем утреннем свете. Мэдисон, Висконсин

Чтобы помочь в этом поиске, Болт призвал режиссеров Нила Лосина и Нейта Даппена из компании Day’s Edge Productions для совместной работы над 19-минутным документальным фильмом о его путешествиях, чтобы встретиться с учеными и защитниками природы, неустанно работающими над сохранением этого вида.В ноябре 2016 года A Ghost in the Making: Searching for the Rusty-patch Bumble Bee, дебютировал в штаб-квартире National Geographic в Вашингтоне, округ Колумбия, и Болт отправился в турне, чтобы защитить пчел. Среди множества мероприятий по всей стране он представил короткую версию фильма на Капитолийском холме во время брифинга Конгресса об опылителях. Кроме того, Болт и его многочисленные сотрудники успешно подали петицию в Службу охраны рыболовства и дикой природы США с просьбой включить шмеля с ржавыми пятнами в качестве исчезающего вида, значительного средства защиты и первого в своем роде для североамериканских пчел, которое было завершено в марте 2017 года. .

В то время как ранее он работал над другими небольшими кинопроектами, A Ghost in the Making был первым крупным начинанием Болта как сценариста и продюсера. «Мне очень нравится процесс создания фильмов, но в душе я все еще фотограф», — говорит он. «Тем не менее, я могу сказать вам, что комбинация этих двух средств обладает уникальной ценностью».

Призрак в процессе создания: в поисках ржавого шмеля, Фильм A Day’s Edge Productions, режиссер Нил Лосин и Морган Хейм, сценарий Нил Лосин и Клей Болт, продюсер Нил Лосин, Нейт Дэппен и Клей Болт

Но, возможно, более важным для успеха этого фильма, чем все средства массовой информации вместе взятые, являются страсть и чувство личного вклада, которые проявляются в истории.По словам Болта: «Я часто говорю людям, что у меня нет степени по биологии, что я фотограф-самоучка, и я просто в основном управлял всем со своей страстью и своей одержимостью этими красивыми маленькими созданиями. которые разделяют наш мир. Удивительно, что ты можешь с этим сделать, когда ставишь себя в тупик и высказываешься ».

Встряска в Монтане

Несмотря на то, что он построил успешную карьеру на юго-востоке, к 2015 году Болт уже жаждал новых испытаний.«Как только вы дойдете до того момента, когда вам станет комфортно в том, что вы делаете, одна из лучших вещей, которые вы можете сделать как фотограф или визуальный художник, — это немного встряхнуть ситуацию, — объясняет он, — потому что именно так ты растешь ».

Узнав о вакансии руководителя по связям с общественностью в программе Всемирного фонда дикой природы Великих равнин на севере в Бозмане, штат Монтана, он ухватился за эту возможность. Как говорит Болт: «Я много работал в области сохранения природы с точки зрения фотографа — как коммуникатора, — но я мало что знал о политической стороне сохранения.Это работа, которая позволила мне узнать намного больше об этих вещах. И с тех пор, как я побывал здесь, я узнал гораздо больше, — добавляет он.

Hunt’s Bumble Bee (Bombus huntii) , Gyne (New Queen), Мальта, Монтана

По словам Болта, работа над политикой помогла переосмыслить его взгляды на то, как выглядит сохранение. Тем не менее, это еще одно преимущество, благодаря которому его работа кажется идеальной. «Поскольку Всемирный фонд дикой природы обычно работает с более крупными животными или экосистемами, у них не так много экспертов по насекомым, по крайней мере здесь, в Соединенных Штатах», — объясняет он.«Итак, я смог озвучить этот голос. И было очень здорово, когда ко мне приходили люди и задавали вопросы о работе с опылителями. Я чувствую, что вырезаю себе небольшую нишу в организации, что мне очень нравится ».

И, возможно, еще более поразителен тот факт, что в Монтане больше видов шмелей, чем в любом другом штате, — открытие, которое Болт сделал только после своего переезда туда. «Это отчасти потому, что шмели хорошо себя чувствуют в холодных местах», — отмечает он.«И поскольку у нас есть такой подъем высоты вокруг Бозмана, я могу подняться в горы и сфотографировать летающих там пчел на фоне снега и удивительных альпийских полевых цветов, а затем сфотографировать различные виды в долине».

Спящие самцы усачей пчелы (Anthophora montana), Южная Дакота

Оглядываясь назад на свою карьеру, Болт находит, что соединительная резьба — это терпение. «Я чувствую себя очень терпеливым фотографом», — говорит он. «Я думаю, вам нужно уметь работать с предметами, которыми занимаюсь я, тем более в таком месте, как это.Теперь, когда я начинаю подыскивать хорошие снимки в этой суровой обстановке, снимки кажутся добытыми с трудом, и я думаю, что это делает их еще более приятными для меня. Если вы достаточно терпеливы, повсюду можно рассказать историю », — добавляет он. «И если вы готовы слушать достаточно долго, эта история придет к вам».

Посетите веб-сайт Клэя Болта, чтобы увидеть больше его вдохновляющих работ с пчелами и другими маленькими существами, а также узнать о других его проектах по охране природы.

А для более глубокого погружения в методы макросъемки и освещения, которые Болт использует для захвата крошечных существ в поле, перейдите к нашему рассказу Знакомьтесь с самыми крошечными соседями с помощью Macro Gear и установки Field Studio , вопросы и ответы с Bolt о проекте портрета дикой природы он стал соучредителем шотландского фотографа Найла Бенви, его миссия заключалась в том, чтобы привлечь мировое сообщество к фотографированию часто недооцениваемых и упускаемых из виду обычных существ вокруг нас.

Вы начинающий энтомолог или когда-нибудь пробовали фотографировать насекомых в полевых условиях? Расскажите нам о своем опыте в разделе комментариев ниже!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *