Разное

Плетем из резинок фигурки для начинающих: Плетение из резинок (190 фото): пошаговые инструкции для начинающих

лёгкие варианты на монстер тейле и на на вилках

Не так давно в Китае возник новый вид рукоделия, который, на данный момент, занял одну из лидирующих позиций в мире Handmade. Плетение из резинок относится в виду рукоделия лумигуруми, он очень тесно связан с амигуруми (вязание игрушек из ниток), разница только в выборе материала для работы. Наша статья будет актуальна как новичкам, так и опытным мастерам, которые хотят узнать много нового о плетении из резинок, тем более что в такой технике мастерятся отличные фигурки для начинающих.

Существуют также разные техники плетения. Изделия из резинок можно создать на станке (на монстер тейле), на вилках, на рогатке или крючком. Все зависит от того какое изделие вы будете делать и каких размеров оно должно быть. Одну и ту же поделку можно сделать в разных техниках, например, сердечко можно выполнить как на станке, так и на вилке, а так же на рогатке и крючком. В этой статье мы рассмотрим схемы плетения от маленьких и легких до более сложных моделей изделия. И так приступим.

Изучаем плетение из резинок фигурок для начинающих на станке

Станки для плетения, их еще называют монстер тейл, бывают большие и маленькие, прямоугольные и круглые. Большие станки можно сложить из нескольких секций. Выбор этого инструмента зависит от величины изделия, которое вы хотите сделать.

Пробуем смастерить доступный вариант на рогатке

Этот вид инструмента самый простой и доступный, так как стоит не дорого. На рогатке очень удобно плести не большие плоские изделия, например, браслеты.

Соответственно для плетения нам понадобятся резинки. Подбираем нужные цвета и количество на выбранное изделие. Резинки должны быть прочными и эластичными, потому что из-за одной слабой может рассыпаться вся поделка.

Для плетения фигурок крючком понадобиться специальный крючок для резиночек. Он отличается от того, которым мы вяжем с помощью ниток. Что касается станка для плетения, вам должно быть на нем удобно работать. Для начинающих рукодельниц есть специальные наборы, в которые входят резинки, крючок и небольшой станок для плетения. В последующем вы сможете сами подобрать для себя удобный инструмент.

Когда материалы готовы, можно приступать к работе. Рассмотрим легкую схему плетения.

Подбираем материал: две вилки, скрепленные вместе тыльной стороной (загнутые зубцы должны смотреть в разные стороны), резинки красные 45, белые 14, желтые 14, черные 2.

  1. На ближнюю к вам вилку одеваем одну резинку и вдвое перекручиваем ее.
  2. По две резинки вдвое накручиваем на крайние зубцы.
  3. Одеваем по две резинки на крайние зубцы обеих вилок, как бы соединяя их. Перекрученные резинки с крайних зубцов с шага 2, сбрасываем на середину, между двух вилок.
  4. На средние зубцы обеих вилок одеваем две резинки, здесь будем плести живот совы. Самую нижнюю резинку проплетем в середину.
  5. Как в шаге 1, на ближнюю вилку надеваем резинку, но не перекручиваем ее. Как в шаге 3, по две резинки одеваем на крайние зубцы обеих вилок.
  6. По две резинки одеваем на средние зубцы обеих вилок.
  7. Горизонтальную резинку на ближней вилке скидываем в середину. Нижние резинки на всех зубцах проплетаем. Поворачиваем и тоже делаем на другой вилке.
  8. Проплетаем шаги 5-7 до нужной величины изделия.
  9. Перекидываем все петельки на средние зубцы таким образом, чтобы два зубца оказались в середине петли.
  10. Формируем клюв. На центральные зубцы обеих вилок одеваем по две резинки. Все петельки из средних зубцов перекидываем.
  11. Берем петельки из средних зубцов и перемещаем их на крайние зубцы обеих вилок.
  12. Проплетаем шаги 5-7.
  13. Делаем глаза. Для этого берем три резинки. Две из них поочередно накручиваем на крючок и потом протягиваем через них третью резинку. Концы резинки прикрепляем на крайние зубцы нашего плетения. Так как резинка закреплена только по краям, то между глазами, берем один слой этой же резинки и перекидываем через центральные зубцы.
  14. Одеваем по две резинки на каждую пару зубцов вилок.
  15. Проплетаем резинку, на которой находятся глаза по всем зубцам.
  16. Проплетаем нижний ряд резинок с обеих сторон вилок.
  17. Петли с центральных зубцов обеих вилок перекидываем на крайние зубцы.
  18. Одеваем по одной резинке на крайние зубцы обеих вилок. На них скидываем все петли.
  19. С крайних зубцов одной вилки перекидываем петли на крайние зубцы другой. Провязываем. Снимаем с вилки и аккуратно тянем за оставшиеся петельки, затягиваем их. У вас должна получиться фигурка, как на фото. Сова готова.

Подробный мастер класс плетение этой фигурки вы сможете увидеть в подборке видео уроков.

Видео-уроки по теме статьи

В видео уроках вы можете наглядно посмотреть, как плести объемные 3Д фигурки из резинок при помощи разных инструментов: вилок, станков, монстер тейла. А так же вы увидите, как плести фигурки животных из резинок.

Фигурки из резинок на карандаши и ручки

Уроки (мастер классы) плетения из резинок для начинающих: как сделать цветок — простую фигурку на карандаш или ручку из резинок без станка.

Пятый урок из серии «Плетение из резинок».

Фигурки из резинок на карандаш или ручку

В этот раз будет мастер-класс очень простой фигурки, делать ее легче, чем самый простой браслет «Цепочку». При этом такие фигурки будут очень оригинальным украшением для карандашей или ручек. С ними карандаши или ручки станут яркими, необычными, их уже не перепутаешь в школе с письменными принадлежностями соседа по парте.

Эти фигурки можно подарить на 1 сентября друзьям, родственникам, знакомым и даже учителям. И конечно, про себя не забыть.

Фигурки на карандаш из этого мастер-класса получаются лохматыми и похожими на яркие разноцветные цветы. Их можно делать из резиночек одного цвета или многоцветными. Красиво и необычно смотрятся фигурки из двухцветных резинок с золотистым верхним слоем, с перламутровым покрытием или покрытием под металлик, с волнистым краем.

Как сделать фигурки из резинок на карандаш

Что понадобится для плетения фигурок на карандаш из резинок

  • резиночки (около 50 штук на одну фигурку)
  • застежка
  • крючок

Этапы работы

 

  1. Надеть на крючок резинки (штук 50). Для пошаговых фото к этому мастер классу использованы светящиеся в темноте разноцветные полупрозрачные резиночки.
  2. Взять еще одну резинку (она будет закрепляющей), поддеть ее крючком и потянуть в сторону.
  3. Продеть эту резинку через все остальные резинки.
  4. Обе петельки закрепляющей резинки скрепить друг с другом замочком.
  5. Расправить и равномерно распределить резинки.
  6. В серединку поделки продеть верхнюю часть ручки или карандаша.

Ручки и карандаши с такими украшениями превращаются в цветочки, а в карандашнице они смотрятся как букет.

Букет из ручек или карандашей в подарок на 1 сентября

Такой букет цветов из ручек или карандашей можно дарить на 1 сентября как по одному, так и целым букетом в красивой маленькой вазочке или карандашнице — будет необычный и всегда нужный подарок всем, кто как-то связан со школой.

Фигурки из резинок на трубочку для коктейля

Эти же фигурки являются оригинальным украшением не только для письменных принадлежностей, но и для трубочек для коктейля. Получится декор праздничного стола из резиночек, например, для празднования детского дня рождения. Это украшение потом можно подарить в качестве памятного сувенира всем детям, приглашенным на праздник.

Список всех уроков со ссылками — в конце ЭТОЙ статьи.

© Юлия Валерьевна Шерстюк, https://moreidey.ru

Всего доброго! Буду рада Вашим комментариям!

Размещение материалов сайта (изображений и текста) на других ресурсах без письменного разрешения автора запрещено и преследуется по закону.

ISSUEw16 ** Искажение: Knitty.com

Get Warped: The Singles Life II: Плетение с ручным прядением одиночек

В моей последней колонке я продолжал, и продолжал, и говорил о том, как сильно я люблю одиноких. Я собираюсь продолжить, на этот раз для прядильщиков в доме.

Коммерческие синглы по большей части раскручиваются для балансировки. Они также обработаны каким-то образом, который их стабилизирует: вымыты и установлены, обработаны паром. Некоторые из них даже химически закреплены, хотя последний редко встречается в пряже, предназначенной для рынка ручной работы. Вращение сбалансированного сингла является целью некоторых спиннеров, но мы говорим не об этом.

Я не могу вспомнить, когда в последний раз крутил свою ручную пряжу. Как только я научился извлекать энергию из ручного прядения в тканые полотна, я больше не видел причин развивать свою пряжу дальше. Если вы новичок в прядении, вся ваша первая ручная пряжа, которую вы сетуете на то, что она слишком комковатая и ухабистая, будет отлично смотреться на вашем ткацком станке.

Взять, к примеру, этот шарф. Она сделана из пряжи, которая, вероятно, очень похожа на ту первую пряжу для начинающих, которую вы сделали или делаете. Соткано вручную из смеси караоке-соевого шелка и шерсти в основе и верха из карбонизированного бамбука Black Diamond в утке, оба волокна произведены SouthWest Trading Company. Эти нити были очень непостоянны по своей сути. Обратите внимание на самозакручивающуюся полосу — явление, упомянутое в моей последней колонке.

Есть шанс, что у синглов, которые вы плетете, есть какая-то сдерживаемая энергия, которая проявится в вашей тканой ткани. Например, общепринятая точка зрения заключается в том, что вы добавляете дополнительную крутизну к синглам, которые планируете исполнять, потому что в процессе сгибания уходит часть этой энергии. Эта пряжа, скорее всего, идеально подходит для этой техники плетения.

Секрет в соусе
Одинарные пряжи с дополнительной энергией часто называют пряжей с высокой круткой или усиленной пряжей. Вместо того, чтобы стирать и закреплять пряжу, как если бы вы использовали плиссированные или сбалансированные одиночные нити, эта пряжа пропитывается средством жесткости, а затем высушивается под натяжением, чтобы сделать пряжу управляемой в процессе деформации и ткачества. После плетения проклейка смывается, а сдерживаемая энергия высвобождается. (Что представляет собой «высокая» крутка, является спорным и может зависеть от типа и конструкции волокна. См. 9.0018 Сколько крутить ниже.)

Разбавленный водой клей, мука, желатин и крахмал — все это обычные материалы, используемые для проклейки пряжи. Сара Андерсон познакомила меня с ксантановой камедью, и с тех пор я подсел на нее. В то время как некоторые другие материалы, которые я упомянул, могут сушить, ксантановая камедь очень бережно относится к пряже. Ксантановая камедь является распространенным загущающим ингредиентом в пищевых продуктах, таких как заправки для салатов. Его можно найти в большинстве продуктовых магазинов Whole Foods или аналогичных продуктовых магазинах.

Для приготовления залейте 4 стакана воды в блендер. Накройте блендер крышкой и снимите центральную заглушку. Включите блендер на самую низкую скорость и медленно добавьте 2 столовые ложки ксантановой камеди. Смешайте до однородности, при необходимости увеличивая скорость. В результате получится желеобразная масса. Вы можете хранить лишнюю проклейку в холодильнике в течение недели или дольше в морозильной камере.

Независимо от используемого материала, процесс калибровки пряжи одинаков. Смотайте пряжу в моток, используя три или четыре завязки в виде восьмерки, чтобы пряжа была организована. Замочите пряжу в воде комнатной температуры примерно на десять минут, затем достаньте и отожмите воду. Смачивание нити поможет ей лучше впитать проклейку.

Теперь начинается самое интересное. Поместите большое количество замасливателя в миску и заправьте в него пряжу. После того, как размер будет обработан, выжмите излишки.

Повесьте пряжу под натяжением для просушки на несколько дней. Я использую полную бутылку с распылителем и цепляю пусковую ручку бутылки за моток. Время от времени перемещайте груз и растягивайте пряжу, чтобы убедиться, что она полностью высохла. После высыхания смотайте пряжу в тугой клубок, чтобы сохранить энергию до использования.

Есть еще один способ использовать эту энергию, который вы, вероятно, уже используете. Если вы оставите пряжу на бобине на длительное время, вы заметите, что видимая крутка исчезнет.

Иногда мне может сойти с рук плетение одиночных «бобинных наборов», не измеряя размер пряжи. Как только я заканчиваю ткань влажной уборкой, вся эта энергия возвращается к жизни. Имейте в виду, однако, что иногда тепло и влага в моих руках возвращают этот изгиб к жизни на полпути процесса деформирования. Используйте этот подход на свой страх и риск: пряжа бобинного набора никогда не бывает такой стабильной, как пряжа размерного ряда.

Выбор волокна, подготовка, конструкция
Как упоминалось в предыдущей колонке, выбор волокна, подготовка и конструкция влияют на конечную пряжу и ткань. Гребенчатые длинноволоконные волокна с низкой извитостью будут давать менее впечатляющие результаты, чем короткокардные волокна с высокой извитостью.

Здесь показаны два примера. Ниже мой собственный домашний кашемир. Образец слева был изготовлен из камвольной одинарной ткани с круткой около 30 градусов как по основе, так и по утку. Образец справа был изготовлен из того же камвольного одинарного полотна в основе и из шерстяного одинарного полотна с меньшей круткой в ​​утке.

Эффект совсем другой.

Это набор образцов, которые я сделал, используя пряжу SweetGeorgia Yarns 2015 Spinzilla colorway и мои ткацкие станки Swatch Maker. Это смесь 75/25 BFL и шелка. Оба имеют значительно большую длину штапелей, чем кашемир. Я обработал три образца в разных условиях. Слева образцы до стирки, справа образцы после стирки. Цвет и изгиб более заметны на более близком расстоянии, но рука жестче.

Сколько крутить?
Длинные волнистые волокна нуждаются в меньшем скручивании, чем короткие извитые волокна. Для ваших типичных средних и тонких волокон скручивание более чем на 25 градусов придаст вам вид крепа. Чем больше поворот, тем драматичнее эффект; однако некоторые волокна становятся твердыми и похожими на веревки, когда угол скручивания превышает 40 градусов.

Измерение скручивания
Угол скручивания можно увидеть, если вкрутить немного контрастного волокна в пряжу на конце бобины. Если вы используете пестрое волокно, ищите участки пряжи, где есть переходы цвета.

Измерьте угол закручивания, прежде чем определять его размер. Вы можете использовать транспортир для измерения скручивания или узнать у своего любимого поставщика спиннингов измеритель скручивания, который, как мне кажется, немного проще в использовании, если вы новичок в этой технике.

Чтобы измерить угол скручивания с помощью транспортира, поместите транспортир на линию 0 градусов или прямую грань транспортира. Вы можете использовать малярную ленту, чтобы удерживать пряжу на месте, стараясь не перекосить скручивание, сильно натянув пряжу. Начиная с центра, рисуйте воображаемую линию через каждые 5 градусов, пока не найдете угол, соответствующий вашей пряже.

Может быть сложно точно определить, какой угол лучше всего подходит для вашей пряжи. Возможно, вам будет полезно использовать лист бумаги, линейку или другой кусок пряжи примерно такого же размера, чтобы выровнять изгиб. Продолжайте экспериментировать со своими углами, пока не найдете тот, который лучше всего соответствует вашей пряже. Вы узнаете это, когда увидите.

Показанная здесь пряжа имеет угол крутки около 24 градусов. Знать угол с точностью до градуса не обязательно. Вам просто нужна общая идея.

Плетение с проклеенными листами
Степень закрутки — это только половина уравнения. Вы хотите использовать открытую сетку и легкий бит при плетении с размерными синглами. Степень открытости зависит от вашей пряжи и количества крутки. Для плетения с жестким ремнем я выберу набор на один размер больше, чем набор сбалансированного полотняного переплетения пряжи.

Здесь показаны фотографии ткани капота до и после из моей рабочей тетради Crepe Cowl Workbook. Обратите внимание на открытую марлевую ткань, только что сошедшую со станка. Он жесткий с проклейкой, и вы можете четко видеть сквозь ткань. После стирки энергия кручения высвобождается. Ткань еще открыта, но прямые углы переплетений нитей сломаны, и ткань полна жизни.

Чтобы определить плотность текстурированной одинарной пряжи, которая имеет много толстых и тонких участков, таких как шарф ручной работы в начале этой статьи, оберните основные нити вокруг линейки примерно на 4 дюйма, а затем возьмите среднее значение, чтобы получить ваши обертки на дюйм. См. колонку First Fall 2015 Get Warped Knitty для получения советов по укладке.

Вот он, мой полный роман с синглами в две колонки. Далее поговорим о цвете! А теперь иди и осчастливь своих хедлов.

О КОНСТРУКТОРЕ

Лиз Гипсон — любительница пряжи и того, из чего она получается, а именно мельниц, волокнистых тварей и растений. Она является автором недавно пересмотренного руководства Weaving Made Easy и имеет четыре видео-семинара по ткачеству с жесткой ремизкой, опубликованных Interweave. Она работает над новой книгой Handwoven Hom e, которая должна выйти весной 2017 года.

Интересует деформированная сторона пряжи? Посетите веб-сайт Лиз Yarnworker, чтобы получить ноу-хау и вдохновение, или общайтесь с ее @yarnworker на Facebook, Twitter, Instagram и Ravelry.

Выкройки и изображения © 2016 Liz Gipson. Свяжитесь с Лиз

5 лучших советов по лепке фигурок из помады

Автор: Фелисити и Кристл, опубликовано в блоге украшения тортов.

Нас часто спрашивают, как мы создаем фигурки из помады и жевательной резинки или начинки для тортов, какие советы мы можем дать и с чего начать. Имея это в виду, мы подумали, что поделимся самыми важными вещами, которые следует учитывать при создании фигурок из помады или топперов.

Вот наши 5 главных советов и приемов по лепке фигурок из помады и украшений для тортов.

Совет 1: будьте своим худшим критиком

Первое, что вам нужно, когда вы начинаете создавать любой проект, — это самокритичность и хороший аналитический взгляд. Мы оба жестокие критики своей работы и начнем заново, если не думаем, что созданный нами топпер для торта или кекса не соответствует требованиям — даже малейшая трещина в помадке может привести к повторной работе.

Стремление к совершенству и стремление к постоянному совершенствованию помогут вам создать безупречную репутацию. Кроме того, всегда оценивайте свою фигуру (фигуры) во время работы: конечности непропорциональны? Почему тот известный мультяшный персонаж, которого вы только что создали из помады, выглядит немного не так?

Все фото через Juniper Cakery

Совет 2: терпение — это добродетель

Еще один важный совет заключается в том, что терпение является добродетелью: вы должны не торопиться, создавая украшения из помады или пасты для жевательной резинки! Хорошо планируйте, убедитесь, что у вас есть время, и не торопите работу. Многие люди, которые спрашивают нас, как мы создаем определенные топперы, в конечном итоге рассказывают, что они собрали менее чем узнаваемую фигурку Hello Kitty за 15 минут. Несколько минут не помогут. На фигуру мы тратим в среднем 1 час – 3 часа в зависимости от ее сложности. Мы окрашиваем всю нашу помаду и пасту для жевательной резинки, затем делаем несколько фотографий того, что нам нужно скопировать, и продолжаем работать, пока не будем на 100% довольны.

Совет 3: Сохраняйте прохладу

Теплые руки могут оказаться совершенно бесполезными, когда дело доходит до работы практически на любой стадии торта, и начинка для помадки не исключение! Если вы находитесь в теплом климате или у вас, естественно, горячие руки, убедитесь, что вы работаете в прохладной среде, держите поблизости вентилятор или даже охлажденные полотенца и пакет со льдом!

Небольшое количество порошка tylo или CMC в вашей помадке также может помочь сделать ее немного более стабильной для работы в более жарких условиях. Некоторые декораторы даже клянутся, что работа с шоколадом для лепки, смешанным с помадкой 50/50, станет отличным средством в теплую погоду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *