Разное

Плетение из газетной лозы новые работы мастеров: Плетение из лозы: бесплатные мастер-классы

Плетение из лозы: бесплатные мастер-классы

Популярные

Видеоуроки

Мастер-класс: плетение сервировочных ковриков из бумажных трубочек

Мастер-класс: плетение сервировочных ковриков из бумажных трубочек

Выдумки от Галины (ja-pletu)

Сегодня я предлагаю мастер-класс по плетению сервировочных ковриков для начинающих. В основе которого лежит плетение овального дна.

Видео мастер-класс: крутим трубочки для плетения из газет

Видео мастер-класс: крутим трубочки для плетения из газет

Лагідна Майстерня

Наверняка вы уже знакомы (хотя бы издалека) с техникой плетения корзин из бумаги и задавались вопросом: «Как же делается эта бумажная лоза?».

Плетем звезду — новогодний декор в рустикальном стиле

Плетем звезду — новогодний декор в рустикальном стиле

Maniko (Игрушки и флористика)

Тематическая рустикальная неделя заставила вспомнить мои давние рукоделки-звездочки, сплетенные из ивовых прутиков.

Плетем веселые коробочки из бумажной лозы. Часть первая

Плетем веселые коробочки из бумажной лозы. Часть первая

Выдумки от Галины (ja-pletu)

Мальчишки и девчонки, а так же их родители, веселые коробочки вы сделать не хотите ли? В них положить вы сможете, все что вам захочется.

Интерьерные веночки из веточек ивы

Интерьерные веночки из веточек ивы

Чердачок «КустарЪ»

Самое время плести интерьерные веночки! Вчера меня попросили поделиться мастер-классом по плетению интерьерных веночков.

Осваиваем азы плетения. Часть первая

Осваиваем азы плетения. Часть первая

Все для души от Лилии

В последнее время плетение уютных вещей для своего дома привлекает все больше желающих. Я начинала свой путь в этом направлении около 3-х лет тому назад.

Рождественский венок из лозы «с нуля»

Рождественский венок из лозы «с нуля»

ЭКО МАСТЕРСКАЯ «Полынь»

Сегодня мы будем делать рождественский веночек «с нуля», то есть с самого-самого начала. Нам понадобится: Виноградная лоза.

Плетеный короб с крышкой

Плетеный короб с крышкой

Татьяна Ростопчина

Как известно, для нас женщин, а тем более рукодельниц, всяких емкостей для хранения много не бывает. Предлагаю сделать одну из таких емкостей для хранения своими руками.

Плетение с одним слоем картона

Плетение с одним слоем картона

ПЛЮШКИ: Пледы и игрушки (irpet)

Не прижился у меня способ приклеивания трубочек-основ между двумя слоями картона. На одном из форумов увидела такой способ исполнения картонного дня, доношу его до Вас.

Мастер-класс: плетем из газет корзинку

Мастер-класс: плетем из газет корзинку

Татьяна (tatyana5)

1. Берем газету или журнал, нож. У меня журнал «Антенна». Складываем пополам и еще раз пополам. Для фальцевания, я использую заглушку от системного блока. Нарезаем полосы.

Осваиваем азы плетения. Часть вторая

Осваиваем азы плетения. Часть вторая

Все для души от Лилии

Надеюсь, все вышеизложенные шаги были понятны и выполнены. Продолжаем нашу работу. Напомню, что именно мы используем в нашей работе: любая достаточно…

Плетем веселые коробочки из бумажной лозы. Часть вторая

Плетем веселые коробочки из бумажной лозы. Часть вторая

Выдумки от Галины (ja-pletu)

Если я вам еще не надоела, продолжим наш мастер-класс. Первая часть здесь >> Плетем коробочку-арбуз, она такого же размера, только трубочки я…

Плетем красивое круглое донышко из бумажной лозы

Плетем красивое круглое донышко из бумажной лозы

Katерина Чужененко. Уютное плетение

Хочу показать вам, как сплести красивое круглое донышко из бумажной лозы для шкатулок, подносов, корзин для белья и т.д.

Плетем подставку под горячее из кукурузных листьев

Плетем подставку под горячее из кукурузных листьев

Наталья Ильина (pineneedleweaving)

Подставка под горячее из кукурузных листьев, или Маленькое начало большого пути Все самое большое всегда начинается с малого – с петли, стежка,…

Мастер-класс: плетём колокольчик из газетных трубочек

Мастер-класс: плетём колокольчик из газетных трубочек

Екатерина Глушкова

В этом мастер-классе я расскажу, как сплести колокольчик из газетных трубочек. Совсем не обязательно иметь пенопластовую или пластиковую формы для оплетания.

Мастерим новогодние снежинки из соломки и не только…

Мастерим новогодние снежинки из соломки и не только…

Соломоград

Доброго времени суток уважаемые мастера, гости и все кому интересен мой мастер класс! Возникло большое желание поделиться с вами своими идеями и знаниями.

Делаем елочку из газетных трубочек

Делаем елочку из газетных трубочек

Сheeky dolls

Не за горами Новый год, поэтому решила поделиться с вами мастер-классом Новогодней ёлочки! Для её изготовления нам понадобится: Газеты.

МК Елочка из лозы

МК Елочка из лозы

Царь-Карась

Здравствуйте, дорогие друзья! Уже совсем скоро наступит Новый Год, все мы усердно готовимся к этому радостному празднику, а ЯМ нам в этом очень помогает.

Плетеная подставка под пасхальный кулич

Плетеная подставка под пасхальный кулич

Татьяна Ростопчина

Всем привет! Совсем скоро наступит самый главный весенний праздник — праздник Пасхи или Воскресения Христова. Надо бы подготовиться!

Индейский ловец снов своими руками

Индейский ловец снов своими руками

Птичка одобряет: ловцы снов,подарки

По легенде, родина ловца снов – Северная Америка. Индейцам именно этого материка приписывают его изобретение.

Стильный «сундук» из журнальных листов

Стильный «сундук» из журнальных листов

Агата

Доброго времени суток всем!!! Мне нравятся разные виды рукоделия, потому что как человек творческий, я стремлюсь наполнить красотой всё окружающее пространство.

Венок из лозы вербы — от заготовки до плетения

Венок из лозы вербы — от заготовки до плетения

Всяковины из Залесья (vsyakovina)

Венки из веток различных кустарников и деревьев — традиционное украшение дома у многих народов и культур.

Видео мастер-класс: делаем основу для венка из веток

Видео мастер-класс: делаем основу для венка из веток

Vekoria. Handmade decor for home

Меня часто спрашивали: «Как делать основу из веток дерева для венка?»Рассказать спрашивающим получалось, но лучше, конечно, показать!

Делаем звезды и ёлочку и газетных трубочек

Делаем звезды и ёлочку и газетных трубочек

Оксана

Спешу поделиться с вами еще одним способом изготовления ёлочки своими руками. Я буду делать простую, но очень эффектную ёлочку из газетных трубочек.

Плетение из газетных трубочек. Мини-прудик. Зелёный слонёнок. Багет для пазла.

Плетение из газетных трубочек. Мини-прудик. Зелёный слонёнок. Багет для пазла.

Юдина Тамара

В городах нас в огромном количестве преследуют газеты. Правда, меня это уже не раздражает… Но началось всё не с газет. Я захотела водяную лилию.

как плести лапти из линолеума восьмерик!

как плести лапти из линолеума восьмерик!

александр (laptiru)

как плести лапти восьмерик!

Плетем вазы из ивовой лозы

Плетем вазы из ивовой лозы

Южное Слияние (Vadim Prokopov)

Плетение из лозы, а именно из ивового прута — всегда считалось исконно русским ремеслом. Я попробую в своём мастер-классе показать, как легко можно…

Немного лаванды в холодном январе

Немного лаванды в холодном январе

Nadja Anikanova

Любите ли Вы лаванду? Думаю, на этот вопрос многие ответят положительно. Безбрежные сиреневые поля никого не оставят равнодушными и уже давно стали визитной карточкой Прованса.

Ажурная фруктовница , плетеная из бумажной лозы с расписным донышком.

Ажурная фруктовница , плетеная из бумажной лозы с расписным донышком.

Берегиня (Schlereth)

Рисовать , точнее, заниматься росписями , мне очень интересно. Но, иногда, хочется и что-то еще новое пробовать.

Как плести лапти

Как плести лапти

александр (laptiru)

Для плетения лаптей новичку будет удобно использовать колодку мастера. Колодка специальная, сделана из линолеума, не требует ухода.

Делаем венок к Новому году

Делаем венок к Новому году

Плетеные шкатулки от Анны (annaweselowa)

Предлагаю вам создать новогоднее украшение из газетных трубочек — веночек. Отличный подарок на Новый год, красивый предмет интерьера, а быть может, даже украшение на елку.

Плетение из газетных трубочек (76 фото)

В современном мире рукодельницы придумывают все боле и более новые способы занять свое время и сделать что-то полезное и красивое. Довольно часто с этой целью применяются разнообразные подручные материалы. Это могут быть бумажные изделия, пластмассовые и стеклянные бутылки, металлические банки, пробки от винных бутылок и прочее.

Одним из популярных в современности видом рукоделия является плетение из бумажной лозы. Как понятно из названия техники, суть ее заключается в плетении различных предметов но не из ветвей, а из бумаги.

Самое привлекательное в этом методе, что он совершенно не затратный. Бумажная лоза изготавливается очень просто из обыкновенных старых газет.

Содержание

Подготовка к работе

Как и в любом другом деле, в плетении из газетных трубочек главным этапом будет подготовка к процессу. В первую очередь, для этого необходимо запастись материалами и инструментарием.

Все, что потребуется в процессе — это старые газеты, спица или тонкая проволока, клей ПВА, ножницы и место для работы.

Изготовление трубочек

Сделать бумажную лозу не так сложно, с этим справится даже новичок. Главное точно следовать рекомендациям по работе. В первую очередь, следует помнить, что идеальным вариантом материала будет именно газетная бумага, так как она достаточно тонкая и легко гнется.

Лист газеты с длинной стороны разделяют на 4 равные полосы при помощи ножниц, рвать бумагу не рекомендуется, так край получится не ровным. Далее следует расположить полосу бумаги с поворотом в 45 градусов относительно спицы. Начиная от уголка газетная полоса плотно накручивается на спицу.

Свободный край трубочки смазывают клеем ПВА и закручивают до конца. Следует осторожно снять получившуюся трубочку со спицы, чтобы край не расклеился. Далее делается необходимое количество трубочек для плетения таким же способом.

В итоге получается, что диаметр одного конца трубочки немного больше, чем другого. Этот момент поможет в дальнейшем в процессе плетения.

Окрашивание и подготовка к плетению

Конечно, изделие, сплетенное из газетных трубочек можно окрасить уже после его полной сборки. Однако, в таком случае есть большая вероятность наличия пробелов в покраске. Кроме того, при окрашивании трубочек до начала работы, можно избежать проступания текста.

Лучше всего не использовать в процессе окрашивания плотных составов. Трубочки при окрашивании плотными красками будут жесткими и плетение из них будет тяжелым. Необходимо, чтобы краска не смывалась при намокании, так как плетение трубочками лучше всего осуществлять влажными.

Что касается увлажнения трубочек перед плетением, то для этого просто вода не подойдет, лучшим вариантом будет использование мыльного раствора. Берется любой шампунь и вода в соотношении 1:2. Их смешивают, заправляют в пульвелизатор и опрыскивают подобным составом трубочки, чтобы они были лишь слегка влажными.

После обработки трубочки можно хранить в полиэтиленовом пакете в темном прохладном месте не больше пары дней.

Прямое плетение

Для начинающих в этом виде рукоделия самым популярным вариантом плетения стал прямой метод, так как он достаточно прост. Такой вариант прекрасно подойдет для изготовления различных корзин, кашпо, подносов и прочих деталей интерьера и быта:

  • Переплетение отличается прочностью, что и является главным положительным качеством для изготовления вышеуказанных предметов.
  • Сначала делается крепкая основа из нечетного количества прутиков. Их распределяют на равном расстоянии друг от друга и закрепляют между собой при помощи отдельной лозы. Ее крепят по центру и переплетают с прутиками основания поочередно пропуская ее снизу и сверху.
  • Процесс плетения будет выстраиваться подобным образом на протяжении всей работы. Самое главное вовремя добавлять рабочую лозу и лозы основания. Это делается при помощи клея ПВА. Его наносят на узкий край трубочки и вставляют ее в широкий край предыдущей.
  • По окончании плетения рабочую трубочку и трубочки основания сплетают в косичку и прячут кончики в плетении, так изделие не распустится.

Квадратное плетение

Очень интересными получаются изделия квадратного типа, сделанные из сплюснутых трубочек. Для подобных вариантов вместо спицы или проволоки используют толстый маркер. Сами полосы газеты так же должны быть шире, чтобы трубочка получилась достаточно плотной.

Полосу накручивают на маркер, подклеивают край и после высыхания ее плющат таким образом, чтобы она стала плотной.

Квадратное плетение подобного вида делается в шахматном порядке. Прямые полосы перекладывают друг на друга и таким образом строится весь процесс работы.

Для того, чтобы добавить лозу, ее как и при обыкновенном способе плетения подклеивают поверх края предыдущей. Поднимать края от дна тоже просто, полосы загибаются у дна по направлению вверх и плетение продолжается с добавлением новой лозы.

Такой вариант плетения обеспечивает не только внешне красивое изделие, но и достаточно крепкое плетение.

Завершение работы

После того, как изделие полностью готово, работа над ним еще не завершается, так как впереди еще несколько этапов. В первую очередь, встает вопрос о том, как поступить с торчащими остатками лоз и как красиво обработать край. Здесь есть очень простое решение, крайние лозы просто переплетаются между собой и укладываются в косичку на краю.

Оставшиеся острые краешки трубочек прячут в самом плетении и обрезают по косой. Для большей надежности, можно приклеить края в местах крепления. Но и после этого все еще есть, что делать с готовым плетенным предметом.

Если трубочки перед плетением не окрашивались, то все изделие нужно будет покрасить, чтобы на нем не проступали надписи. Однако, если так и было задумано, стоит оставить все так, как есть.

В любом случае для продления срока службы и защиты шедевра от посторонних воздействий, его вскрывают лаком. Чаще всего используется специальный акриловый лак.

Интересные идеи поделок

Плетение из газетных трубочек — это искусство, которое позволяет создать множество интересных, красивых и полезных поделок для дома.

Достаточно популярно среди рукодельниц делать таким способом различного размера и вида корзинки. Кроме обыкновенных круглых они придумывают различные другие варианты: квадратные, овальные, сердечки, звездочки, изогнутые в разных точках.

Не только корзинки легко изготавливаются таким методом, можно сделать так же различную посуду. К примеру, вазочки и чаши для конфет и фруктов, хранилища для хлеба.

Красивыми получаются подносы, сплетенные из бумажной лозы и даже менажницы разных форм можно легко изготовить из такого материала.

Красивыми и полезными получаются миниатюрные шкатулки для украшений. Маленькие, средние и большие кашпо для цветов так же делаются из газетных трубочек. Что касается крупных изделий, то многие рукодельницы могут сплести даже корзины для сбора белья.

Коврики, корзины для мусора, домики для домашних питомцев. Все это и сногое другое можно сделать, используя лишь старые газеты, клей ПВА, спицу и акриловый лак.

Фото изделий из газетных трубочек

Автор статьи:

Местный художник находит удовлетворение в ткачестве и поддержке местного искусства | Новости, Спорт, Работа

Местная ткачиха Бести Уэллс работает на ткацком станке, который она купила в 1990 году, и продолжает использовать его для изготовления диванного пледа, который будет разыгран для сбора средств для Музея керамики. (Фото Кристи Р. Гарабрандт)

КАЛЬКУТТА — художник/ткачиха Бетси Уэллс всю жизнь страстно увлекалась искусством. В раннем возрасте она познакомилась с искусством благодаря отцу, который был дизайнером и художником.

Она училась в Университете Огайо (OU) по специальности изобразительное искусство. Именно в OU она обнаружила свою страсть к ткачеству.

«Нам нужно было взять определенное количество часов крафта. Я занимался керамикой, гончарным делом, фотографией, изготовлением ювелирных изделий и ткачеством, и я просто влюбился в ткачество», — сказал Уэллс. «Я просто влюбился в это и в работу с пряжей, и мне это так понравилось, что я взял его на два года в OU».

Сосредоточившись на ткачестве, Уэллс окончил ОУ со степенью бакалавра изящных искусств в 1969. После окончания учебы она поступила в Рочестерский технологический институт (RIT) в Нью-Йорке, где ей предстояло пройти обучение, чтобы стать мастером-ткачом.

«Я не знаю, что я собиралась с этим делать, но именно туда я и направлялась», — сказала она.

Уэллс так и не попала в RIT, потому что летом после колледжа она познакомилась со своим мужем, и чем ближе подходило время ее отъезда, тем меньше она хотела уехать от него в Нью-Йорк.

Так и осталась, вышла замуж и завела семью. Она так и не стала мастером-ткачем.

Хотя она продолжала заниматься ткачеством, она сделала перерыв, когда трое ее детей были маленькими из-за нехватки времени и места. Комната, которая впоследствии стала ее ткацкой, в то время служила детской.

У ее детей уже есть собственные дети, так что она вернулась к ткачеству на регулярной основе.

В ее доме есть ткацкая мастерская с ткацким станком, который она купила примерно в 1990 году и с тех пор занимается тканями. Ее ткацкий станок был сделан в Квебеке, Канада, и это тот же ткацкий станок, на котором она училась в колледже.

Когда ее спросили, насколько распространено ткачество, Уэллс ответила, что какое-то время она думала, что никто этим не занимается, но на самом деле многие этим занимаются. Она также отметила, что коврики, тряпичные коврики и тому подобное изготавливают в основном люди в сельской местности.

Когда ее спросили, какие вещи она ткет, Уэллс ответила, что до последних пяти лет она делала все, что кто-то хотел от нее, например, салфетки, шарфы или подушки.

Потом она занялась покрывалами для диванов, и, по ее словам, после этого всем было только это и нужно, так что последние шесть-семь лет она в основном этим занималась,

«К счастью, всегда найдется кто-то, кому он нужен, и это здорово», — сказал Уэллс.

Уэллс отметила, что она любит работать с хлопковыми волокнами и использует мерсеризованный хлопок, который дает красивые цвета и сохраняет свой цвет. Пледы можно стирать в стиральной машине и сушить, и они не требуют деликатного ухода за хлопком, который она использует.

Между временем, затрачиваемым на выбор цветов, настройку ткацкого станка, плетение и окончание плетения витой бахромы, Уэллс может иметь от 70 до 90 часов потрачено на создание одного броска размером примерно 44 на 64 дюйма.

— Но я медлителен, я очень медлителен, — сказал Уэллс. «Мне все равно, если я делаю что-то, что мне нравится, зачем мне делать это быстро, поэтому я просто не тороплюсь».

Бывают дни, когда она вообще не ткет, в зависимости от того, что происходит в ее жизни и что еще ей нужно делать, но бывают дни, когда она может провести за своим станком три-четыре часа за ткачеством.

Уэллс сказал, что, поскольку люди хотели одно из ее плетеных покрывал, сделка заключалась в том, что они купили пряжу, и она сделает покрывало.

«Никто не может заплатить за мое время, поэтому моя сделка по покупке пряжи, и я сделаю вам мягкий плед, является беспроигрышной, насколько я понимаю», — сказал Уэллс. «Это заставляет меня быть занятым ткачеством. Я просто делаю это, потому что это мой отдых, и, конечно же, с COVID было приятно иметь чем-то заняться».

Пряжа для ее пледов продается унциями и может стоить примерно от 120 до 130 долларов за пледы весом около 3 фунтов.

«Это только для пряжи. Это не мое время, это просто пряжа», — сказал Уэллс. «Но я отказываюсь использовать что-то менее качественное. Я не собираюсь тратить столько времени на что-то из плохой пряжи».

Уэллс жертвует пледы, над которыми она сейчас работает, Леди Тапочки для розыгрыша, который, вероятно, состоится весной.

The Lady Slippers, по словам Уэллса, представляет собой группу, которая продвигает искусство в обществе и собирает средства для Музея керамики для поддержки мероприятий, которые они проводят для общества и детей, а также для оплаты ремонта и тому подобного для музея, если они могут не получить деньги от государства.

Группа работает, чтобы помочь музею продолжать работу, поддерживать проекты в сообществе и пытаться вызвать интерес к местному искусству.

Одна из причин, по которой Уэллс согласилась пожертвовать свой бросок для розыгрыша, заключается в том, чтобы люди могли точно увидеть, что она делает и какую работу она выполняет.

«Вы можете взять любой каталог и увидеть сотканное вручную это или сотканное вручную, и они очень недорогие, и вы знаете, что в Индии, вероятно, есть какой-нибудь бедный ребенок, зарабатывающий 12 центов в неделю», — сказал Уэллс. «Мне хотелось бы думать, что мои немного больше».

Ожидается, что розыгрыш розыгрыша состоится весной, билеты будут продаваться по 10 долларов за штуку, а вырученные средства пойдут в Музей керамики.

[email protected]

Последние новости дня и многое другое в вашем почтовом ящике

7 художников, создающих новые традиции гобеленов

Искусство

Джулия Фиоре

13 июня 2019 г. 16:41

Дидрик Бракенс, единорог кенте , 2018 г. Предоставлено художником.

«Наряду с наскальными рисунками нити были одними из первых передатчиков смысла», — писала Анни Альберс в своем каноническом 1965 том О плетении . Альберс, которую многие считают крестной матерью текстильного искусства, посвятила свою книгу своим «великим учителям» — ткачам древнего Перу. Основные принципы гобеленов — обычно настенные ковры, определяемые сложными живописными рисунками, образованными ткачеством основы и утка или вышивкой — не менялись на протяжении тысячелетий, несмотря на появление силовых машин в конце 18 века.

Современные художники, отважившиеся взяться за кропотливый труд ткачества в эпоху цифровых технологий, также вступают в диалог с новоявленными историческими фигурами, такими как Альберс, который сыграл важную роль в повышении статуса ткачества как изобразительного искусства, а также с древними традиции, которые охватывают весь земной шар.

В разных культурах гобелены использовались в практических, декоративных, духовных и выразительных целях. Высокоразвитая текстильная культура Древнего Перу возникла при отсутствии письменности. На Ближнем Востоке часто считалось, что гобелены обладают магическими свойствами; подумайте о сказках о поездках на ковре-самолете. Известный загадочный символизм средневековых гобеленов с единорогами подразумевал их практическую цель защиты европейского замка, в котором он когда-то обитал, от сквозняков. В 20-м веке художники-феминистки использовали такие ремесла, как ткачество и вышивка, чтобы разрушить различия между искусством и ремеслом, из-за которых женщины и цветные люди обычно маргинализировались как простые «ремесленники».

В наши дни художники по волокну находят все более восприимчивую аудиторию, а также учреждения, желающие показать свои работы. Они используют гобелен, чтобы исследовать политику и суровые реалии современного конфликта, или чтобы поднять вопросы идентичности и сексуальности. Многие сетуют на ледяную медлительность гобеленов и на то, как они мешают их плодовитости, но никто не променяет ручной, уникальный подход. Ниже мы делимся идеями семи художников, которые продолжают раздвигать границы этого традиционного медиа.

Advertisement

Разнообразные традиции западноафриканского плетения полос, фламандских гобеленов и лоскутных одеял с ранними американскими сюжетами сочетаются в тканях Дидрика Брэкенса, отличающихся внутренней индивидуальностью. В его работах часто упоминается его личность как гея, чернокожего американца.

Художник из Лос-Анджелеса, родом из Техаса, использует в своих интересах великие культурные возможности ткачества для рассказывания историй и материального символизма. Нити его образных повествований восходят к фольклору, религии, мифическим существам, космологии и собственному жизненному опыту художника. Выбор Брэкенсом материалов придает его изображениям еще большую серьезность: помимо коммерческих красителей, художник использует красители, такие как вино, чай и отбеливатель, для окрашивания таких тканей, как хлопок, нагруженный материал, который указывает на трансатлантическую работорговлю.

Бракенс вдумчиво переплетает социальные, политические и личные проблемы с помощью средства, которое стало одновременно современным и традиционным. «Работы с текстилем снова вызывают восторг у публики, потому что поле деятельности мастеров расширилось», — сказал мне художник. «Это обширное пространство, где женщины, гомосексуалисты, чернокожие и коричневые люди внесли огромный вклад как исторически, так и в настоящее время».

Гобелены художника, безусловно, привлекают внимание: Брэкенс получил премию Джойса Александра Вейна в 2018 году, присуждаемую Музеем-студией в Гарлеме, а его последние работы в настоящее время выставлены в экспозиции «Дидрик Браккенс: Дарлинг, угаданная» в галереях вестибюля Нового музея.

Скорость и прозаичность современной женской жизни обретают вечную тишину и славу в гобеленах Эрин М. Райли из Бруклина. Отличительные татуировки художницы проявляются в тканых изображениях ее зеркальных селфи, выщипывания волосков на сосках, мастурбации. Цифровую сферу дополнительно вызывают скриншоты Pornhub и разбросанные айфоны.

Райли выросла в Интернете, и ее гобелены отражают ее опыт «странного человека, выросшего в чатах» как средство изучения сексуальности и травм. Художница часто изображает себя в ситуациях, которые некоторые могут счесть компрометирующими или откровенными, чтобы продемонстрировать «физический труд и присутствие тела, необходимые для их изображения».

«Изображения, которые я плету, поглощаются и прокручиваются с безумной скоростью, но гобелен остается медленным», — сказала Райли. В то же время процесс сидения за ткацким станком «позволяет полностью отключиться от Интернета, а также подключиться к бинарным и ранним компьютерным технологиям».

Рефлективный характер процесса ткацкого станка позволяет Райли увеличивать масштаб определенных деталей — она часто вручную окрашивает пряжу для каждого конкретного объекта — чтобы замедлить зрителя и столкнуться с контентом, который ранее мог прокручиваться.

«Мне повезло, что я живу в то время, когда люди не ограничиваются каким-то одним ремеслом, — сказала Терри Фридман. Художница из района залива научилась ткать только пять лет назад, когда ее вдохновило ткачество Жоана Миро, которое она увидела во время поездки в Барселону. Поскольку она пришла к ткачеству поздно, после того, как занялась другими видами искусства, такими как живопись и скульптура, Фридман не «идентифицирует себя исключительно как ткачиху» и предпочитает, чтобы ее считали междисциплинарным художником.

«Я использую ткацкий станок, чтобы ловить свои большие волосатые сладострастные красочные картины», — объяснила она, добавив, что использует палитру художника. Вместо того, чтобы черпать вдохновение в работах других художников по текстилю, Фридман, самопровозглашенная феминистка, обращается к женщинам-художницам, таким как Джоанн Гринбаум, Келти Феррис, Николь Эйзенман и Сара Кейн. Больше всего ее интересуют их необычные палитры, и она «помешана на цвете».

Волнообразные, неровные узоры на стенах, созданные Фридманом за последние пять лет, немного напоминают растрепанную элегантность ярких и объемных свитеров Coogi, популярных в 1990-х годах. Они «нестабильны, неопределенны и немонументальны», — объяснила она, — скромные, хрупкие качества, которые вдохновляют Фридмана. «Работа не стремится к совершенству в традиционном ремесленном смысле, а скорее к эмоциям и абстрактному повествованию», — сказала она.

Несмотря на их сходство с картинами Цветового поля, большинство фрагментарных геометрических работ Брента Ваддена состоят из тканых панелей, которые он сшивает и туго натягивает на деревянные подрамники. Художник изучал живопись в бакалавриате, прежде чем сам научился ткать, однако он не отказался от абстрактных жестов, которые доминируют на полотнах великих художников середины века.

В то время как плодовитые художники, такие как Эллсворт Келли, Фрэнк Стелла или Бриджит Райли, могут создать произведение за несколько часов или дней, Вадден продвигает абстракцию в более медленном направлении. В наши дни самая большая проблема Ваддена — это время, необходимое для создания работы: «Это большое обязательство», — сказал он. Но ткачество на ткацком станке также удовлетворяет стремление художника создавать тактильные, уникальные объекты вручную.

Влияния, на которые ссылается Вадден, — это не художники, упомянутые выше. Традиционное народное искусство Новой Шотландии, где он вырос, обладает «честностью», которую он пытается развивать в своей практике. С этой целью основной интерес Ваддена состоит в том, чтобы «принимать ошибки, которые случаются на этом пути». Будучи ткачом-самоучкой, он может обнаружить, что его композиция «не согласуется должным образом», или пряжа, которую он использует, заканчивается, что приводит к изменению тона и цвета.

Айко Тэдзука любит делать материальные структуры своих волокон прозрачными. Ткани с китчевым узором растворяются в потоках красочных несмотанных нитей, которые растекаются по стене или по полу, а два конца ее узорчатой ​​ткани, превращенные в традиционные формы холста на деревянных прутьях, остаются нетронутыми.

Несмотря на то, что плотно сплетенные структуры текстиля обычно прячутся или упускаются из виду, Тэдзука считает, что «законченное тело может вернуться обратно, чтобы стать его материалом», — сказала она. Тактильный, скульптурный и «незавершенный» характер ее работ борется с различием между формами искусства, особенно так называемым «высоким искусством» и «низким ремеслом». Произведения Тэдзуки разрушают эти иерархии, и это стремление имеет первостепенное значение для ее творческой свободы.

Тэдзука даже обратил на это внимание академический взгляд; ее докторская степень В диссертации, которую она защитила в Киотском городском университете искусств в 2005 году, исследовалась история изобразительного искусства и ремесел и происхождение их разделения. Хотя Тэдзука живет в Берлине, ее японское прошлое повлияло на это исследование. В Японии, как объяснил Тэдзука, граница между живописью, ткачеством и вышивкой возникла в конце 19 века, когда порты изолированной страны открылись для остального мира. Чтобы ускорить модернизацию, японские художники подражали европейской культуре, в том числе ставили живопись выше ремесла. Тэдзука продолжает пересекать эти линии в своих последних работах, которые сейчас можно увидеть в «Полдень изобилия» в галерее Шидловского в Варшаве.

В отличие от изысканной ровной строчки гобеленов, которые висят в средневековых музеях, художник из Сан-Франциско Джош Фот восхищается грязными, запутанными возможностями ткачества. Он использует эксцентричный диапазон материалов в своих изделиях ручной работы, так что они отделяются от гобелена и становятся универсальными, которые могут включать в себя различные ткани от хлопка до яркого золотого ламе; культурный мусор, такой как видеокассеты и лак для ногтей; и архивные материалы.

«Текстиль — это прекрасный способ для меня передать противоречивые импульсы через часто эпический масштаб», — объяснил Фогт свой смешанный подход к среде. «Благодаря ткачеству и вязанию крючком, мыльным операм, бдениям в связи со СПИДом, корзинам с конфетами и кодам декора приходится преодолевать психическое пространство между идиосинкразическим и символическим». Креативные методы показа Faught добавляют к этому контролируемому хаосу. Он показал свои «гобелены» на стене и прислонился к ней; или как скульптура, на металлических опорах и чудесным образом стоящая на полу.

Фойт, адъюнкт-профессор и заведующий кафедрой текстиля в Калифорнийском колледже искусств, в восторге от нынешнего расширения традиционного определения гобелена. «Текстиль всегда был платформой, с которой мы можем делиться маргинальными историями и опытом, подчиняя и прославляя заблудшие нити», — сказал Фаут. В своей работе художник «рассматривает, как мы можем инструментализировать этот опыт, понимая гобелен не только как объект, но и как инструмент, ткань и место исполнения».

Различия между ткачеством и живописью почти устарели в эпических настенных работах Джулии Блэнд. Тканые ткани залатаны и прокрашены маслом; кусочки холста и тканей, таких как шелк, шерсть и бархат, связаны крючком или сшиты вместе; веревки, сплетенные вручную, карабкаются по сложным композициям, которые часто представляют собой квадраты высотой почти 7 футов.

Художница из Бруклина описала процесс, лежащий в основе ее замысловатых, созданных вручную гибридов живописи и текстиля, как «серию событий, которые объединяются и растворяются».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *