Плите на станке из резинок: Станок № 4 для сборки резинок — купить по выгодной цене | Rogatkashop.Ru
|
Еда из резинок на рогатке.
Еда для кукол из резинок rainbow loom bands doll foodПлетение из резинок на рогатке — это увлекательное хобби, которое очень любят как взрослые, так и дети. Для этого вида рукоделия понадобятся разноцветные резиночки, специальная рогатка, которую может заменить обычная вилка, немного умения и безграничная фантазия. Из резинок на рогатке можно связать различные поделки, браслеты, игрушки и аксессуары.
Плетение на рогатке очень полезно для детей, так как оно развивает моторику рук. Для занятия плетением подойдет любая горизонтальная поверхность, например, стол или плита.
Плетение из резинок на рогатке для начинающих рукодельниц поначалу может показаться сложным, но если правильно следовать всем предписаниям инструкций, то всё обязательно получится.
Фигурки из резинок на рогатке для начинающих:
- овощи и фрукты;
- звери и птицы;
- браслеты;
- фигурки человечков и цветы;
- игрушки.
Если поделка не получается с первого раза, не нужно расстраиваться. По мере приобретения опыта фигурки будут выходить всё лучше и лучше.
Описание процесса
Для начального урока плетения нужно выбрать несложную фигурку, например, тыкву. Инструкция к работе:
Несложно будет сделать на рогатке из резинок и игрушку. Для плетения зайчика нужно следовать описанию:
Сделать крокодила из резинок сможет любой, если следовать такой инструкции:
- начинать работу необходимо с плетения туловища крокодила по методу «рыбьего хвоста», оно должно получиться в длину около 8 сантиметров;
- от туловища по тому же методу выполнить конечности крокодила;
- чтобы игрушка получилась красивее последний ряд лапок выполнить коричневым материалом, а глаза чёрным.
Фигурка — танк очень понравится мальчикам. Этапы работы:
- первую резиночку надеть восьмёркой, вторая просто надевается на оба штыря рогатки, в процессе работы перекрещенные резинки нужно спускать в центр;
- затем снять крючком работу с левого штыря и надеть на правый, так получится корпус танка;
- работа завершается выполнением дула: на правый штырёк рогатки набрасывается рабочий материал, последующий ряд набрасывается на оба штырька, а предыдущая часть опускается на центральный столбик. В конце работы хорошо затягивается завершающая петля.
Суши — это традиционное блюдо японской кухни. Оно состоит в основном из разных видов сырой рыбы и риса. Это блюдо рекомендуют употреблять в пищу с соевым соусом.
Как плести суши из резинок на станке?
Материалы и инструменты
Станок.
Крючок.
Сто пятнадцать черных резинок.
Сорок белых резинок.
Шестнадцать разноцветных резинок (для имитации начинки разных видов).
Как плести
Со станка снимаете центральный ряд – он нам не понадобится. Столбики нижнего рада станка поворачиваете так, чтобы они смотрели открытыми сторонами вправо, а верхнего влево.
Плести суши из резинок на станке будете начинать с верхней ее части, которая будет символизировать начинку. В нашем случае ингредиентами для изготовления суши будут служить авокадо, икра, красная рыба, рис (салатовые, оранжевые, красные и белые колечки из резинок).
Берете зеленую радужку и накручиваете ее в четыре оборота на крючок.
Следующую такого же цвета скручиваете на пальцах в два оборота и зацепляете ее на кончик крючка, затем скидываете на нее ранее накрученные слои из резинок.
Вторую петельку возвращаете назад, чтобы на крючке получилась фигурка.
Эту заготовку надеваете на второй нижний выступ станка.
Плести поделку мы будем, используя восемь столбиков – по четыре с каждой стороны. Начинка будет располагаться на центральных четырех выступах.
Дальше берете две радужки другого цвета (в нашем примере оранжевые, которые символизируют икру), и проделываете с ними ту же самую операцию. Полученную заготовочку надеваете рядом, чтобы она расположилась на станке справа от зеленой. Кстати, эти заготовочки вы можете плести даже на рогатке, используя одну из сторон как основу.
Если у вас есть пупырчатые резинки, лучше использовать их для начинки, так она будет смотреться естественнее.
Со следующим цветом (красная рыба) поступаете точно так же, потом накидываете петельки на противоположный штырек.
Теперь пришел черед авокадо. Повторяете все те же действия и переносите заготовку на четвертый свободный выступ.
Начинка готова. Теперь вам нужно заполнить четыре крайних выступа, это будет рис. Аналогично берете уже белые радужки, накручиваете четыре раза на крючок, на пальцах перекручиваете еще одну, зацепляете ее и переносите слои, свободную петельку возвращаете и надеваете на один из крайних свободных штырьков.
Таким же образом продолжаете плести, изготовив и надев еще три таких заготовочки.
Теперь вы должны перекинуть в центр перекрестия поочередно все виды начинки.
На вторые колышки надеваете еще по одной заготовке для начинки, для этого вы должны их сделать так, как уже это делали ранее.
Продолжаете плести. Для этого снова делаете перекрестие из белых резинок, но уже на соседних столбиках.
Точно так же, как делали ранее, переносите в середину четыре начинки, которые находятся на кончиках перекрестия.
На следующие два столбика снова надеваете две начиночки, делаете перекрестие и на него переносите все четыре заготовочки.
По периметру поделки надеваете по парочке белых радужек.
Берете крючок, захватываете нижний ряд и переносите его наверх. Так поступаете со всеми столбиками.
В результате у вас должна получиться такая поделка.
Берете пару черных кружочков и нанизываете их на первые выступы.
Продолжаете плести. Используя крючок, захватываете пару белых слоев и перекидываете их на черные ряды.
Снова берете черную парочку и нанизываете их так, как показано на рисунке.
И теперь уже со второго выступа захватываете нижние слои и переносите их наверх.
Продолжаете плести до тех пор, пока прямоугольник не замкнется.
Перед тем, как набросить последние две петельки, снимаете ту, с которой мы начинали, потому что она будет нам мешать.
Завершаете фигуру и возвращаете снятые слои на место.
У нас получился первый ряд черных резинок. Теперь нужно надеть следующий, снова идя по периметру.
Всего получится надеть восемь двойных радужек.
Снимаете наверх с каждого штырька по четыре слоя нижнего ряда.
Аналогичным образом накидываете и потом переносите наверх еще пять рядов.
В процессе плетения снизу пальцем подвигаете фигурку, чтобы она выходила вверх.
Теперь можно снимать поделку. Для этого приготовьте еще три черные радужки – на них вы и будете скидывать всю поделку.
Делаете из них ниточку. Одну радужку продеваете сквозь другую и захватываете первую, чтобы получился узелок.
Третьей радужкой удлиняете поделку аналогичным образом. У нас получилась заготовка с двумя узелками.
Продеваете крючок сквозь все слои, которые расположены на первом выступе и зацепляете одну петельку ниточки, затем вытягиваете ее, продев таким образом все слои.
Придерживаете оба кончика ниточки и снимаете со столбика содержимое.
Одну петельку ниточки накидываете на уже пустой столбик.
Вторую петельку аналогичным образом продеваете сквозь все слои противоположного первого столбика и снимаете их.
Получилось так, что один конец ниточки остался у вас на пальце, а второй все еще на станке.
Снимаете этот кончик и получившиеся две петельки просто завязываете в несколько узелков.
Чтобы кончики не торчали, вплетите их внутрь поделки. Для этого продеваете крючок сквозь все «тело», зацепляете торчащий краешек и втягиваете его в середину.
Придаете поделке нужную форму. Для этого вдавливаете верх так, чтобы он смотрелся естественно.
Вот и все!
Подробности смотрите на видео уроке в начале этого способа.
Как видите, поделка достаточно сложная, поэтому на вилках или рогатке сплести ее не получится.
Другие способы плетения
Каждое лето педагоги в детских лагерях отмечают новое массовое увлечение у детей.
Но плетение из резинок остается неизменным хобби уже несколько лет.Плетение из резинок на рогатке – это очень интересное занятие. Для начинающих умельцев в интернете можно найти массу схем, которые расскажут, как плести из резинок кукол, зверюшек, 3D горох, ручку клубничку, цветок, единорога и другие поделки и фигурки. Связать наиболее легкие фигуры можно даже всего за несколько минут. Заниматься этим можно на плите, столе, кровати, словом, любой поверхности. Вязание способствует развитию концентрации внимания и мелкой моторики рук. В данной статье будут представлены лучшие уроки по этому ремеслу, давайте будем учиться вязать вместе!
Плетение из резинок на рогатке – это очень интересное занятие
Это интереснейшее занятие позволяет развивать моторику рук, тем самым увеличивая интеллектуальные возможности человека. К тому же существует огромное множество разных идей и мастер-классов, которые могут научить плести различные фигурки.
Уровень сложности в этом ремесле разный. Начинающим рекомендуется руководствоваться в работе более простыми схемами, так как сложные схемы требуют опыт. Со временем, когда человек поймёт принцип плетения, он без труда сможет сделать любую поделку, даже самую сложную.
Идей масса! Вот лишь малая часть. Итак, на рогатке можно сплести:
- Овощи и фрукты, например, клубнику или помидор.
- Животных, например, льва, медведя или крокодила.
- Птиц, например, ворону или попугая.
- Цветы, например, розу, фиалку или ромашку.
- Человечков, солдатиков.
- Браслеты разных видов и т. д.
Чем чаще человек занимается плетением на рогатке, тем лучше у него получается. Не стоит расстраиваться, если первая работа не удалась, ведь работа над ней принесла умельцу ценный опыт. В следующий раз поделка получится намного лучше!
Галерея: плетение из резинок (25 фото)
Сердце из резинок на рогатке (видео)
Плетение еды для кукол из резинок на рогатке
Сплести еду для куклы самостоятельно – значит проявить креативность! Даже маленьким девочкам это под силу. Ниже будет описано, как сделать тыкву.
Итак, плетём тыкву:
- Для этой работы понадобится материал двух цветов: зелёный и оранжевый. Из зелёного цвета будет сделан лиственный хвостик тыквы, поэтому не нужно выделять для работы слишком много таких резинок. А вот оранжевого материала понадобится больше.
- Работа на рогатке предполагает раскладывание резинок по схеме. В данном случае нужно сделать из оранжевых резинок три ряда, один из которых, центральный, должен быть опущен вниз. Зелёный резинки находятся вверху посредине.
- Рогатка должна быть повёрнута к человеку частью, на которой есть выемочки. Оранжевая первая резинка накидывается на правую часть рогатки в 3 оборота. Так делается и с левой стороны. Первые резинки надеваются на 2 штырька рогатки.
- Резинки из трёх оборотов надеваются на центральный штырь. Затем накидывается ещё одна пара. Предыдущие резинки опускаются вниз.
- Аналогичные действия производятся с третьей и четвёртой резинками.
- Для плетения следующего ряда материал с левого столба снимается. Последующее плетение происходит точно так же. Каждая законченная цепочка надевается на правый столбик.
- Пара зелёного материала крепится на рогатку и на них спускается тыква. В конце работы необходимо перетянуть петельку.
Плетение зайчика на рогатке
- Для такой работы нужно подготовить не только рогатку, но и крючок. Зайчик должен быть жёлтый, но кроме такого материала берётся ещё и чёрный (для глаз и носа).
- Углубление штырьков станка должно «смотреть» на мастера. Первая резинка оборачивается вокруг столбика 3 раза. После этого 2 других накидываются на оба столбика. Первая опускается в центр, остальные аналогично. Так происходит плетение ушка зайчика.
- Последний ряд уха надевается на крючок. Пара следующей заготовки надевается с крючка на левый столб рогатки. Тройня резинок опускается в центр, после чего делается следующий накид материала.
- Вторая заготовка переносится на правый столб рогатки. Тройня материала переносится на левый столб с помощью крючка. Следующая заготовка плетётся аналогично. Техника работы называется «рыбий хвост».
- Чтобы сплести зайчику глазки, в три раза следует накинуть на столб рогатки чёрную резинку. Дальнейшее плетение жёлтым материалом выполняется аналогично. Глаза должна быть на расстоянии двух жёлтых резинок. При желании можно сделать зверюшке чёрный носик. В конце его нужно будет подтянуть крючком вперёд, чтобы он стал выпуклым.
Для такой работы нужно подготовить не только рогатку, но и крючок
Как сплести крокодила?
Сделать игрушку из резинок может любой, особенно если руководствоваться несложными схемами. Делать крокодила следует из зелёного материала, чтобы придать ему максимально реалистичный вид .
Итак, работа заключается в следующем:
- Методом «рыбий хвост» нужно сплести туловище крокодила. Ширина туловища – 3 резинки. Этой техникой следует сплести полотно не короче 7-8 см. Игрушка должна быть достаточно объёмной. Это простой способ, не требующий от мастера значительных усилий.
- Затем от туловища нужно сплести конечности рептилии. Для максимального упрощения задачи их можно сделать одинаковыми. Техника плетения аналогичная, «рыбий хвост».
- Чтобы крокодил смотрелся красивее, то в конце плетения конечностей ряд можно закончить коричневым материалом. Не забыть нужно и про глазки рептилии! Они плетутся чёрными резинками.
Сделать игрушку из резинок может любой, особенно если руководствоваться несложными схемами
В конце работы петля последнего ряда должна затянуться.
Браслет из резинок на рогатке
Браслеты из резиночек получаются очень яркие и красивые. Ниже будет описан способ плетения браслетика под названием «Сердце ангела».
Поэтапная работа:
- Нужно взять жёлтый и зелёный материал.
- Рогатка берётся так, чтобы на мастера смотрели открытые части столбов.
- Первая зелёная резинка накидыватся восьмёркой, то есть перекручивается между двумя столбиками. А потом накидывается жёлтая резинка, но она не перекручивается.
- После этого крючком зелёный материал скидывается в центр.
- Затем жёлтый материал накидывается повторно. Крючком зелёная резинка опускается справой стороны. Таким образом, выполняется дальнейшее плетение. Если всё делать правильно, то в центре браслета ровно будет ложиться зелёный материал, а жёлтый будет кольцами посредине.
- По желанию можно плести «Сердце ангела» и с тремя цветами, постоянно чередуя восьмиобразный накид с обычным. В данном случае браслет будет разноцветным, окрас которого не будет равномерным. Это уже дело вкуса.
Скачать видео и вырезать мп3 — у нас это просто!
Наш сайт — это отличный инструмент для развлечений и отдыха! Вы всегда можете просмотреть и скачать онлайн-видео, видео приколы, видео скрытой камеры, художественные фильмы, документальные фильмы, любительское и домашнее видео, музыкальные клипы, видео про футбол, спорт, аварии и катастрофы, юмор, музыка, мультфильмы, аниме, сериалы и многие другие видео совершенно бесплатно и без регистрации. Конвертировать это видео в mp3 и другие форматы: mp3, aac, m4a, ogg, wma, mp4, 3gp, avi, flv, mpg и wmv. Онлайн Радио — это радиостанции на выбор по странам, стилям и качеству. Онлайн Анекдоты — это популярные анекдоты на выбор по стилям. Порезка mp3 на рингтоны онлайн. Конвертер видео в мп3 и другие форматы. Онлайн Телевидение — это популярные TV каналы на выбор. Вещание телеканалов производится абсолютно бесплатно в режиме реального времени — эфир онлайн.
Закон резиновой ленты и теория машинной резки металла – Истинный дизайн формы и производство
Рост прекращается, когда вы теряете напряжение между тем, где вы находитесь, и тем, где вы могли бы быть, Джон Максвелл.
Как ни странно, я много лет наблюдал эту концепцию в мире резки или механической обработки металлов. Очевидно, что термин «механическая обработка» используется для механической резки металла. Теоретически для резки или придания формы более мягкому металлу используется сочетание более твердого металла, сплава или, что более актуально, порошкового металлического композита (карбида). Это может быть сверлильный станок, токарный станок, фрезерный станок, формовочный станок, ленточная пила и т. д. «Резчику» нужно всего три условия, чтобы резать;
1) ГЕОМЕТРИЯ ИНСТРУМЕНТА
Острота, угол резания, передний угол, задний задний угол
2) ДВИЖЕНИЕ
Вращающаяся фреза, как дрель, или стационарная фреза с движущимся материалом, как на токарном станке или строгальном станке, или их комбинация , как на фрезерном станке, где фреза вращается, а материал движется
3) ДАВЛЕНИЕ – НАГРУЗКА
Давление резания, нагрузка на стружку, сила, необходимая для зацепления фрезы с обрабатываемым материалом.
Конечно, многие другие опции могут улучшить разрез; охлаждающая жидкость, жесткость станка, правильные методы удержания заготовки, улучшенная геометрия фрезы и материал, включая высокотехнологичные покрытия и т. д. список можно продолжить, но, поскольку это не пост механической обработки, а концепция лидерства, мы остановимся на этом. Дело в том, что эти три критических элемента абсолютно необходимы для любой резки материала. Там, где Максвелл говорит, что нам нужно это напряжение в нашей жизни для роста, я вижу это как давление, элемент номер три или условие для эффективного сокращения. Вот концепция, которую я и любой другой машинист заметил; Я приведу пример из своего прошлого.
Я выполнял большую работу по обработке пластин. Когда я говорю большой лист, я имею в виду сталь 1018-1020 толщиной около 10 дюймов. Это был 60-дюймовый квадрат. Используется в качестве опорной плиты для большой машины для испытаний на падение на рынке электронных испытаний. Пластина должна быть обработана до плоскостности +/-0,010″ по всей поверхности. Обычно мы добивались гораздо большей терпимости, чем это. Моя машина провела своей торцевой фрезой (колесо, которое держит множество твердосплавных фрез и вращается со скоростью 300-500 об/мин с помощью двигателя мощностью 20 л.с.) по листу более чем 20 полосами или перекрывающимися проходами, удаляя небольшое количество металла вперед и назад с каждым проходом. Пит, мой босс в то время открыл мне большой секрет. Я вырезал материал, необходимый для достижения характеристик плоскостности, и в этот момент я просто позволял инструменту снимать небольшое количество материала (возможно, 0,015 дюйма — 0,025 дюйма), потому что не хотел перегружать станок. По сути, в металл входили только очень острые кончики резцов. Что это делает, так это то, что для первых нескольких проходов разрез выглядит потрясающе. Следы инструмента, оставленные на пластине, зеркальны. Сверхострые кончики плавно режут материал, оставляя красивую поверхность. Проблема в том, что по мере того, как фреза перемещается по пластине, со временем, поскольку только кончики находятся в металле, они изнашиваются и могут легко откалываться. Проблема здесь не в том, что карбид не того класса, пластина не не тот материал, не в скорости и скорости подачи станка, а в том, как используется фреза. Его состояние №3! Вы должны понимать, что конструкция режущего инструмента очень похожа на закон резиновой ленты и на нашу жизнь. Вот исправление; идите глубже, надавите сильнее и зацепите зуб! Поскольку фреза делает более глубокий рез, вы можете подумать, что она изнашивается раньше, но на самом деле все наоборот. Наконечник фрезы сужается до тонкой точки, чем глубже резание зуба, тем толще профиль зуба. Чем глубже зуб, тем большее давление требуется, но тем больше опора для кончика острого резца используется, и кончик дольше остается острым. Подумайте об этом так. В моей семье 4 девочки; мы проходим пачки туалетной бумаги как сумасшедшие. Когда моя дочь собирается вскрыть новую пачку булочек, она может начать острым ногтем прорезать тонкий слой пластика, верно? Может быть, она делает пару неудачных пассов, а потом в отчаянии втыкает в пакет весь палец. Ее свеженакрашенный ноготь действительно пронзил ее, но не без силы и поддержки ее пальца. Она могла бы целый день царапать этот тонкий пластик, но пока она не приложит соответствующее (или даже чрезмерное) давление, все, что она делает, это стирает свой красивый ноготь. Может быть, плохой пример, но концепция похожа на меня. Джон Максвелл думает об этом как о напряжении, я думаю об этом как о нагрузке или давлении. Я видел это много раз, когда оператор не осознает, боится или не мотивирован, поэтому он добавляет малейшее усилие резания, фреза просто скользит по верхней части поверхности, изнашивая самые острые точки. На фрезу нет нагрузки, поэтому машина в основном работает свободно. Деталь никуда не денется, а инструмент затупляется и скалывается. Ответ заключается в том, чтобы наклониться, надавить, погрузить резак в материал. Вы услышите нагрузку на машину, RMP немного снижаются, а нагрузка тянет двигатель медленнее. Прекрасным результатом является то, что зуб фрезы глубокий, толкает металл вверх по поверхности фрезы, где он толще, тяжелее и способен отрывать металлическую стружку от пластины и отбрасывать ее по воздуху, открывая свежий блестящий срез.
Я знаю, что в те моменты моей жизни, когда я просто скакал по поверхности, не сильно отвлекаясь, некоторый уровень комфорта, но, по большому счету, никуда не двигался. Мы не можем бояться напряжения, нагрузки. По словам Максвелла, именно здесь происходит рост. В механической обработке именно здесь происходят эффективные разрезы. Я считаю, что мы были созданы, чтобы развиваться под нагрузкой, расти под нагрузкой и внедрять инновации под нагрузкой. Очевидно, что для эффективности требуется больше усилий. Моя миссия — видеть в этой нагрузке или напряжении желаемое состояние, а не то, от чего нужно бежать. Я знаю, что я жестко настроен на то, чтобы избежать какого-либо дискомфорта, но я снова и снова видел, что это не обязательно то, где мне нужно быть.
Где вы испытываете эту нагрузку или давление в своей жизни?
Где этого избежать?
Что было бы возможно, если бы вы все-таки решили взять на себя напряжение или нагрузку?
Запчасти, конструкция и расширение – Объединенные исследовательские институты сейсмологии
- Ресурс
- 7
Связанные ресурсы
- Видео
- Анимации
- Уроки
Землетрясение: детали, конструкция и расширение
5мин 43с Новичок
Как я могу смоделировать поведение при землетрясении в классе?
Описывает детали, необходимые для сборки Землетрясения.
Простота машины для землетрясений позволяет учащимся визуализировать входы и выходы системы разломов и исследовать поведение разломов при прерывистом скольжении. Деревянный блок модели, резиновая лента, измерительная лента и основа наждачной бумаги представляют собой активный участок разлома. Ваше натяжение измерительной ленты и резинки, прикрепленных к блоку, аналогично медленным, непрерывным движениям пластины. Например, это может представлять собой нисходящее притяжение погружающейся плиты литосферной плиты, которое постоянно увеличивает напряжение в системе. Резиновая лента представляет собой упругие свойства окружающих горных пород, запасая потенциальную энергию по мере их деформации (9).0061 да, камни упруго изгибаются! ). Наждачная бумага представляет собой контакт между сторонами разлома. Когда силы трения между блоком и наждачной бумагой преодолеваются, блок наклоняется вперед, что представляет собой движение грунта во время землетрясения. Описание всего этого процесса (то есть медленного накопления энергии деформации в упругом материале с последующим высвобождением при внезапном проскальзывании) известно как теория упругого отскока .
Список покупок: Деревянный брусок, шлифовальные ленты, резиновые ленты, болт с проушиной и инструменты
Ключевые точки:
Discovery
- Что такое эластичный отскок?
- Какое отношение к землетрясениям имеет протягивание блока резинкой?
- Что представляют собой брусок, наждачная бумага и резиновая лента в этой аналогии?
- Какой тип энергии имеет резинка?
- Как изменяется энергия во время землетрясения? Потенциальная энергия резинки превращается в кинетическую энергию при движении блока
- Доказывает ли это, что землетрясения предсказуемы?
Похожие видеоролики
Эта демонстрация показывает, что горные породы становятся эластичными при сжатии щелевого ядра горной породы.
Видео для новичков
Двухблочная «Машина землетрясений» использует два блока с наждачной бумагой разной зернистости для моделирования взаимодействия между соседними участками вдоль разлома.
Промежуточное видео
Связанные анимации
Анимация моноблока «Машина землетрясения», механическая модель процесса землетрясения с использованием деревянного блока, наждачной бумаги и резиновых лент. Эта модель показывает, как взаимодействуют «силы, разломы и трение», когда упругая энергия медленно накапливается при растяжении резинового задника, а затем быстро высвобождается, когда блок дергается во время «землетрясения».
Animation Novice
График зависимости времени от расстояния с помощью классической «машины для землетрясений» из блоков и наждачной бумаги
Анимация для новичков
График зависимости времени от деформации с использованием классической «машины для землетрясений» из блоков и наждачной бумаги
Анимация для новичков