Разное

Подарки ко дню матери в доу: Поделки на день матери в детском саду

Сценарий праздника ко Дню Матери «Подарок маме»

                        Муниципальное казенное

                общеобразовательное учреждение

                       Переваленская основная

                 общеобразовательная школа № 1,

             дошкольная разновозрастная группа

 

 

             Праздничное мероприятие,

        посвящённое Дню Матери

            «Подарок маме»

                      Образовательная область

            «Художественно-эстетическое развитие»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель:

— Гармонизировать детско-родительские отношения с помощью проведения совместных мероприятий. Установление партнёрских отношений с семьями воспитанников, учащимися школы.

— Выстраивать единое образовательное пространство с окружающим социумом: семья, школа, детский сад.

— Формировать первичные представления о семье, обязанностях; сплотить детей и родителей.

-Воспитывать любовь и нежные чувства к маме, как хранительнице домашнего очага.

— Создание благоприятной атмосферы доброжелательности и взаимопонимания.

-Развивать свободное общение с окружающими людьми, творческие способности детей, движения детей, музыкальный слух, хоровое пение.

Участники: родители, дети, учащиеся школы.

Материалы и оборудование: макет домика, печка, домашние предметы быта, пирог;  костюмы козлят и мамы Козы, волка, хозяйки, чашечек и крендельков.

Предварительная работа: чтение литературы о маме, рассматривание сюжетных картинок о маме, её обязанностях в семье, составление рассказов о маме; изготовление поделок для мамы, украшения групповой комнаты для праздничного мероприятия «Подарок маме».

Ход:

Ведущий 1:

Добрый день! Мы не случайно собрались сегодня в нашем детском саду. Ведь именно в ноябре отмечается такой праздник как День Матери.

Ведущий2:

На белом свете есть слова, которые мы называем святыми. И одно из таких тёплых, ласковых слов – слово мама. Слово, которое ребёнок говорит чаще всего – это слово «мама». Слово, при  котором  взрослый хмурый человек улыбнётся – это тоже слово «мама».

Ведущий 2:

Потому что это слово несёт в себе тепло – тепло материнских рук, материнской души, материнского слова. А что для человека ценнее и желанней чем тепло и свет глаз родного человека?

Ведущий 2:

Сегодня мы приветствуем всех кто пришёл на наш праздник и поздравляем всех женщин, которым выпала такая счастливая и нелёгкая в то же время судьба – быть матерью!

Ведущий 1:

А что такое мама в сознании детей? Давайте же поскорее узнаем!

Вместе: Мы приглашаем в центр зала наших любимых детей!

1.     Что такое мама?

Это яркий свет,

Это много знаний,

Ужин и обед!

 

2.      Что такое мама?

Веселье, радость, смех!

Мама как сердечко,

Ведь сердце есть у всех!

 

3.     Что такое мама?

Это как стена,

Защитит от драмы

Папу и меня!

4.     Что такое мама?

Это гордость, честь!

Но это не реклама,

Это то что есть!

5.     Что такое мама?

Это все на свете!

Мам мы поздравляем,

С любовью, ваши дети!

Песня «Очень я очень я мамочку люблю»

Ведущий 1:

1.     Мама – это нежный лучик солнца,

Мама – это океан любви,

Только та, кто мамою зовётся,

Счастьем наполняет детства дни.

Ведущий 2:

2.     Будьте же судьбой благословенны,

Пусть  в пути не встретится беда.

И День матери на всей вселенной

Вам подарит радость навсегда!

Ведущий 1:

С 1998 года в России в последнее воскресенье ноября празднуется День Матери, хранительнице очага. Это своеобразный  день благодарности, выражении любви и уважения к мамам. Они нам дали жизнь, заботу и ласку и согрели своей материнской любовью.

Ведущий 2:

Ребята, а ответьте на один вопрос: у кого самая красивая мама?

Ведущий 1:

А у кого самая добрая мама?

Ведущий 2:

А у кого самая лучшая мама?

Ведущий 1:

У кого самая ласковая мама?

Ведущий 2:

Ой, даже и не знаем неужели у всех такие мамы.

Ведущий 1:

Все мамы очень любят комплименты. Когда они слышат красивые слова, у них улучшается настроение, лица их озаряет улыбка!

Посмотрите на это солнышко. Оно совсем не улыбается. Давайте подарим солнышку лучики с красивыми словами о маме.

Игра «Ласковое солнышко»

(дети по очереди прикладывают к солнышку  лучики и говорят красивые слово о маме,  по окончании игры  на солнышке появляется улыбка).

 

Ведущий 2:

Для нас мам наши дети самые талантливые, самые умные, самые артистичные и сообразительные.

Ведущий 1:

И нам они сегодня приготовили какой-то подарок. Давайте же поскорей узнаем что же это. Ведь мы мамы так любим подарки.

(Выходят дети с воспитателем)

Воспитатель:

Мы долго думали, решали: Что нашим мамам подарить?

Ведь подарок, мы сказали, самым лучшим должен быть!

Дети:

1.      Подарить «джакузи» мы не можем,

И билет на Кипр нам не купить

2.     Мерседесы подарить нам сложно тоже.

Все: Что же нашим мамам подарить?

1.     И сам собой пришёл ответ:

Подарим мы в театр билет!

2.     Все роли здесь исполним сами

Все: Даём спектакль в подарок маме!

1.     Простите, если что не так,

Ведь быть артистом не пустяк!

(Дети убегают за домик)

Воспитатель:

Там где речка – баловница по камням течёт струится,

Там где лес густой шумит, дом бревенчатый стоит,

Подойду-ка я к окошку, да послушаю немножко!

(Подходит к декорации-домику, прислушивается и прячется за домик, одеваем маски.)

Звучит музыка из кинофильма «Мама» оркестр госкино.

Коза: (выходит из-за домика, за ней выбегают козлята и садятся на стульчики).

Я, козлятки, в лес пойду, принести для вас еду.

Вы тихонько посидите, погулять не выходите,

А не то не дай-то Бог, к вам наведается Волк!

1-й козлёнок: Наша милая мамуся, не тревожься, не волнуйся,

Хор козлят: Если серый Волк придёт – мы не пустим на порог!

Коза: Будьте умницы, прошу, пока по лесу хожу!

Песня «Первая песня Козы»

(Коза уходит)

2-й козлёнок: Светит солнышко с утра – значит, нам играть пора!

                          Будем прыгать, кувыркаться, веселиться и бодаться!

Весёлый танец козлят. Музыка из кинофильма «Мама»

3-й козлёнок: Нет, сейчас не до игры! Праздник близко, посмотри!

                           Надо вместе нам решать, как будем маму поздравлять!

4-й козлёнок: Коврик вытряхнем, протрём, всё почистим сами!

                          Будет чистым целый дом – вот подарок маме!

5-й козлёнок: Чисто выметем полы, приготовим ужин,

                          Вымоем посуду мы… что ещё бы нужно?

6-й козлёнок: Тесто  к пирогу месить тоже будем сами,

                           Что бы маму ждал сюрприз, испечённый нами!

7-й козлёнок: Мама из лесу придёт и не будет ей хлопот,

                          А устала если – с пирогом чайку попьёт,

                           Отдыхая в кресле!

Танец-уборка

(Козлята после танца садятся на стульчики, музыка сменяется)

Звучит музыка  Выход Волка

(Входит Волк с большим мешком)

Танец Волка

Волк: Это я- серый Волк! Полезайте-ка в мешок!

            Вас всего лишь только семь – жаль что не десяток!

            На обед сегодня съем молодых козляток!

             Я в козлятах знаю толк!

Козлята: Ах, не ешь нас серый Волк! Мама очень огорчится,

                  Если праздника лишится!

Волк: Что за праздник? Для кого?

3-й козлёнок:

Ты не помнишь ничего? Где подарок? Где цветы?

                           Сразу добрым станешь ты, если маму вспомнишь,

                           Хоть на миг всего лишь…

Волк: (вынимает из-за пазухи портрет Волчицы)

            Мама – нежное слово, первое слово в каждой судьбе,

            Мама жизнь подарила, мир подарила мне и тебе!

            (утирает слёзы платком):

            Нет, не съем я вас, козлята, сам был маленьким когда-то

            Был весёлым, был упрямым и любил Волчицу- маму! (плачет)

Козлята: (окружают Волка, жалеют его)

                  Серый Волк, не грусти, ты успеешь принести свой подарок маме

                   Попляши-ка с нами! Всё готово, стол накрыт, самовар уже кипит!

Танец «Чашечек и крендельков» (младшая подгруппа)

Во время танца появляется Коза

Коза: Что за чудо! Вот дела! Такого я не видела!

            Как же тут не удивляться: Волк пришёл – а в доме танцы!

Волк: Я услышал от Козлят: —  Будет праздник, говорят!

            Побегу и маму тоже я поздравлю!

Коза: (протягивает Волку цветы):

          Передай от нас привет, поздравленья и букет!

Танец « Мама- первое слово» музыка из кинофильма «Мама»

Коза: Хорошо, когда добром сказочка кончается

            Послушайте песенку, мамам посвящается!

Песня «Мамочка милая, мама моя»

Стих «Мамина помощница»

Спать мне больше не хотелось,

Я умылась и оделась,

А потом метлу взяла

И крылечко подмела.

Чашки, блюдца перемыла,

Ни единой не разбила,

Всё на кухне убрала –

Этим маме помогла.

У неё полно заботы,

Много всяческой работы.

Если б я сама смогла,

Я б во всём ей помогла.

(Выходят все участники праздника)

Ведущий 1:

Мама – это огромное окно в мир. Она помогает малышу понять красоту леса и неба, луны и солнца, облаков и звёзд. Мамины уроки на всю жизнь. Жизнь каждого из нас в детстве складывается из маленьких, порой незаметных крупинок маминой нежности и заботы.

Ведущий 2:

Мама из-за нас грустит,

Мама пожалеет и простит,

Мама! В этом слове свет!

Лучше слова «МАМА» нет!

Льётся песенка ручьём.

Мама, это мы поём!

Песня «Мама»

Воспитатель:  Наш праздник к сожалению подошёл к концу. Мне остаётся добавить в пожелание – что бы вы до ста лет жили, горя не знали, и что бы ваши дети вас только радовали, дарите друг другу хорошее настроение и тепло ваших сердец.

 Дети, а про сюрприз  мы не забыли? Мы хотим, чтобы наши мамы каждый день получали цветы. Эти цветы мы смастерили сами, пусть они вас радуют.

Звучит музыка «Сюрприз» дети дарят подарки родителям и гостям.

 

 

 

 

 

 

 

          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    

Сценарий ко Дню матери: «Мамы как пуговки, на них все держится!»

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Дети путешествуют по станциям вместе с мамами и выполняют творческие задания. В итоге мероприятия у каждого ребенка и мамы подарок-календарь на следующий год, сделанный своими руками.

Цель: Создать детям и родителям праздник, условия для совместной творческой деятельности.

Задачи:

  1. Вовлечь родителей в образовательный процесс, включить семьи в творческую и познавательную деятельность.
  2. Сблизить детей внутри группы, воспитанников и воспитателей, родителей и педагогов.

Форма: квест.

Оборудование: бумага цветная, клей, ножницы, распечатанные календари, акварельные краски, кисточки, бумага для акварели, песочные столы, дидактические игры, кольцеброс, музыкальный центр.

Зал празднично украшен. Мамы сидят за столами. Демонстрируется ролик с фотографиями мам и детей с различных мероприятий детского сада, из семейных архивов воспитанников детского сада.

Дети под музыку (по выбору педагога) забегают на носочках, с шариками в виде сердечек, по очереди по четыре человека в музыкальный зал и выстраиваются полукругом.

Ведущий: Здравствуйте, любимые, милые, самые добрые наши мамочки! Сегодня ваш праздник – День мамы. Он появился недавно, но уже стал любимым. Ведь мама – самый важный человек в жизни каждого человека, и радовать ее хочется всегда.

Стихотворение-перекличка (дети друг за другом читает по порядку строчку из одного стихотворения)

Если мама рядом

Если мама рядом, полон мир чудес,
Ничего не надо, если мама здесь,
Я ее покрепче за руку возьму,
Не отдам я маму в мире никому.

Если мама рядом, солнцем мир залит,
Мне во всем поможет, все она простит,
Сказку мне расскажет, песенку споет,
Если мама рядом, все она поймет.

Я не буду плакать, если упаду,
Мама будет рядом, отведет беду,
Крепко поцелует и к груди прижмет,
Если мама рядом, сразу боль пройдет.

Если мама дома, поиграю с ней,
Все, конечно, делать с мамой веселей,
Ничего от мамы я не утаю,
Никогда играть с ней я не устаю.

Если мама рядом мне не страшен дождь,
Даже если с градом дождик, ну и что ж
Я не буду плакать больше никогда,
Если мама рядом, дождик не беда.

Если мама рядом – все тогда смогу,
Я от всех печалей маму берегу,
Под ее напевы засыпаю я.
Пусть во сне приснится мамочка моя.

(Т. Фролова)

(дети садятся на стульчики)

Ведущий: Мама! Мамочка! Сколько тепла таят эти магические слова. Материнская любовь греет нас всю жизнь. Мама учит нас быть мудрыми, заботится о нас, оберегает нас. И дети дарят мамам ответную любовь.

Танец (по выбору педагога)

(после танца дети встают в полукруг лицом к мамам)

Ведущий: Как много теплых слов о маме знают наши ребята.

Солнце ярче для меня – мама!
Мир и счастье для меня – мама!
Шум ветвей, цветы полей – мама!
Зов летящих журавлей – мама!
В роднике чистая вода – мама!
В небе яркая звезда – мама!

Песня (по выбору педагога)

(дети садятся вместе с мамами)

Ведущий: На праздник принято дарить подарки, а самые приятные подарки-это подарки сделанные своими руками, да если еще этот подарок сделан вместе с мамочкой.

(Звучит музыка Малыш и Карлсон «Грустная», заходит Карлсон, притворяется больным, подходит к одному из мальчиков)

Карлсон: О, я самый больной в мире человек… Что ты сидишь, ты же обещался мне быть родной матерью!

Ведущий: Карлсон, дорогой, здравствуй! Что с тобой случилось?

Карлсон : Мадам!

Ведущий : Между прочим, мадемуазель…

Карлсон: Ну извините, мадмуазель, не мешайте мне болеть, этот малыш обещал мне быть мамой!

Ведущий: Карлсон, мы все вместе тебя сейчас обнимем и ты сразу выздоровеешь!

Карлсон: Ты знаешь, моя бабушка – чемпион мира по обниманиям! Как налетит, как обнимет! Ну давайте, обнимайте, посмотрим поможет или нет…

(дети подбегают и обнимают Карлсона, музыка Малыш и Карлсон Ремикс)

Карлсон: О чудо, друг спас друга, я здоров (Карлсон пританцовывает, музыка Малыш и Карлсон Ремикс). Ой, ребята и мамы и мадмуазель, я же с вами не поздоровался (хватается за голову), а давай поздороваемся все вместе, выходите ко мне, встанем в большой круг и сначала поздороваемся спинками, потом плечиками, потом ладошками (и т.д.)

Игра на сплочение (музыка Малыш и Карлсон Ремикс)

Карлсон: Ну все теперь в порядке. А куда это вы собрались? Мы же только подружились.

Ведущий: Мы отправляемся в путешествие. И ребята вместе с мамой, своими руками создадут календарь на следующий год и весь год будут вспоминать наше путешествие.

Чтобы наше путешествие получилось удачным, нам нужно соблюдать правила (дублируются на слайде)

  1. Следовать строго по маршрутному листу
  2. Задание на станции выполнил выходи в холл детского сада (дети остаются с Карлсоном, Мама относит элемент календаря в музыкальный зал на свое место)
    Карлсон: Да, а я буду здесь вас ждать с играми и плясками
  3. Как услышите громко песню (слушаем), это значит переход на следующую станцию.

Маме с ребенком ведущий дает маршрутный лист, по которому участники совершают «путешествие» и лист А3 для изготовления календаря, который остается в музыкальном зале на столах.

Ведущий: Посмотрите внимательно на ваши маршрутные листы и на экран:

Станция 1 – Песочная

Станция 2 – Художественная

Станция 3 –Творческая

Станция 4 – Не разлей вода!

(на каждую станцию достаточно 10 минут, затем переход)

Ведущий: Ну что ж, отправляемся в путь (в холле звучат песни про маму)

1-я станция – «Песочная»

В роли ведущего станции – педагог-психолог. Он предлагает участникам нарисовать картины на песочном столе. В качестве оформления можно использовать наборы мелких фигур. В конце, дети с мамой изготавливают сердечко для календаря (намазываем клей по контуру сердца и посыпаем цветным песком).

2-я станция – «Художественная»

Дети вместе с мамой рисуют цветы нетрадиционным способом – растекание капли. Детей и мам встречает воспитатель.

– Добро пожаловать! Какой же праздник без цветов? Мы сегодня научимся рисовать самые красивые цветы, самым простым и необычным способом (далее пошаговое объяснение).

3-я станция – «Творческая»

Выполняют задания на интерактивной доске, в итоге складывается картинка бабочки. Далее дети вместе с мамами готовят поделку «Бабочка».

4-я станция – «Не разлей вода!»

Дети вместе с мамами делают аппликацию из двух ладошек-мамы и ребенка.

Игры малой подвижности с Карлсоном

«ВЕРЁВОЧКА»

Берут длинную веревку, концы ее связывают. Участники игры встают в   круг и берут веревку в руки. В середине стоит водящий. Он ходит по кругу и старается коснуться рук одного из играющих. Но дети внимательны, они опускают веревку и быстро прячут руки. Как только водящий отходит, они сразу же берут веревку. Кого водящий ударит по руке, тот идет водить.

Правила.

  1. Играющие должны веревку держать двумя руками.
  2. По ходу игры веревка не должна падать на землю.
«КОЛЕЧКО»

На длинный шнур надевают колечко, концы шнура связывают. Все играющие встают в круг и держат шнур двумя руками сверху. В середине круга стоит водящий, он закрывает глаза и медленно поворачивается 3—4 раза, стоя на одном месте. Играющие быстро передвигают кольцо по шнуру. Затем водящий говорит: «Я иду искать». Последнее слово служит сигналом для детей. Кто-либо из них прячет колечко в руке. Водящий открывает глаза и старается отгадать, у кого спрятано кольцо. Тот, кого он называет, снимает руку со шнура. Если водящий отгадал, то он встает в круг, а игрок, у кого нашли кольцо, идет водить.

Правила.

  1. Кольцо передвигать по шнуру только тогда, когда водящий с закрытыми глазами поворачивается вокруг себя.
  2. Водящий говорит слова: «Я иду искать» — с закрытыми глазами.
  3. Играющий должен снять руки со шнура, как только водящий назовет его по имени.
«СКАЖИ НАОБОРОТ»

 (Дети стоят по кругу, бросают и ловят мяч с названием слов-антонимов)

«СОКОЛ»

Пролетал высоко сокол. 
Уронил перо в осоку. 
Соколиного пера
Не найти нам до утра.
Утром солнышко взойдет — 
Вова перышко найдет.

Ход игры:

Дети сидят на стульях по кругу. Выбирается сокол. С началом стихотворения, которое произносят все дети, сокол пробегает за кругом и роняет перо (бутафорское) за спиной одного из детей. Со словами Утром солнышко взойдет… сокол садится на свободный стул в круг с детьми. Последние три слова произносят все дети, называя имя того ребенка, за спиной которого оказалось перо сокола. Он и становится соколом. Игра повторяется.

«ЛЕТАЕТ – НЕ ЛЕТАЕТ» 

Ход игры:

Дети идут в колонне по одному. Учитель называет различные предметы. Если пред мет летает, например самолет, птица, то дети должны поднять в стороны руки и взмахнуть ими, как крыльями, если предмет не летает, то они не должны поднимать рук.

Тот, кто неправильно поднял руки, считается проигравшим

«Холодно – горячо» 

Ход игры:

Водящий выходит из зала, дети прячут предмет. После этого водящий входит и ищет предмет. А дети ходят за ним и говорят: – холодно…тепло…горячо…помогая найти спрятанный предмет.

«НАЙДИТЕ РАЗЛИЧИЯ»  

Ход игры: 

Все садятся в круг. Для игры нужно, чтобы играющие внимательно осмотрели друг друга. Когда ведущий выходит из комнаты, участники должны произвести небольшие перемены в своем облике: заколоть волосы, забинтовать палец, расстегнуть пуговицу и т. п. Ведущий должен определить, что изменилось у игроков. Тот, у кого он нашел больше всего изменений, и будет водить.

Словесные игры: «Расскажи о маме» Составление описательных рассказов с детьми на тему «Моя мама лучше всех», «Подбери словечко», «Мамочка, какая?» (ласковая, добрая, милая, нежная и т. д.). «Скажи ласково», «Найди свою маму», «Чья мама?»

Словесная игра «Мама»

Маме надо отдыхать
Маме хочется поспать.
Я на цыпочках хожу,
Маму я не разбужу.
Тук – тук – тук, тук – тук – тук,
Раздаётся пяток стук.
Мои пяточки бегут,
Прямо к мамочке ведут.

Ведущий: Вы все отлично справились с заданиями и собрали элементы. А теперь соберем наш календарь. Звучит музыка («Спасибо, мама»), родители с детьми приклеивают все элементы на календарь.

Ведущий: Вот какие замечательные получились подарки.

Дорогие мамы! Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки от букетов цветов. Пусть ваши дети будут умны и послушны, а домашний очаг всегда украшают уют, достаток, любовь и счастье! Поздравляем вас с Днем матери!

Карлсон: А теперь давайте потанцуем!

Танец вместе с мамами под песню Н. Королевой «Мамуля»

Mothers Day Download — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

Mothers Day Digital — Etsy.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *