Разное

Подделки легкие и красивые: 476 красивых поделок своими руками

Содержание

Легкие поделки | Поделки из бумаги своими руками для детей и взрослых

Записи с меткой «Легкие поделки»

Показать ещё

Искусство рукоделия часто ассоциируется у людей с чем-то, несомненно, слишком мудреным и сложным. Именно поэтому мало кто решается «приложить руки» к творчеству и соорудить что-то интересное, чего не продают в магазинах – вещь, сделанную с душой, а ведь именно это главная характеристика собственноручно изготовленных поделок. Творчество – это не только кропотливая вышивка на тонкой канве нитками мулине или бисером, не только вязание крючком узорчатых салфеток и кружевных платков. Творчество может быть максимально простым, но при этом не менее красивым. В особенности это очень важно для ребенка. Детей можно и нужно приучать к тому, чтобы они творили что-то сами. Таким образом, у них активно активизируется процесс не только художественного, но и логического мышления. Да и занятия вместе с малышом превратятся в увлекательный вечер, причем не только для него, но и для родителя.

Оригами родом из детства
Кто из нас не складывал самолетики? Их схему знают абсолютно все без исключения, а многие наверняка могут похвастаться тем, что способны сложить ее с закрытыми глазами. И не удивительно: ведь самолетики часто летали не только дома или на улице при игре, но и в классах школы во время перемены. Еще одной любимый весенней и летней игрой было пускание бумажных корабликов по ручью. И хотя их «жизнь» было недолгой, это игра не переставала от этого быть увлекательной.

А кроме этих таких простых предметов из бумаги, можно сотворить и множество других, не менее легких, но более красивых. Имея в распоряжении всего два квадрата красной и зеленой двусторонней бумаги, используя незамысловатую схему, очень напоминающую при первых шагах тот самый кораблик, можно сложить красивый тюльпан. А из других разноцветных прямоугольников без труда сложить домики, очень похожие на настоящие. Они станут не только «точкой отсчета» детского творчества, но и смогут быть задействованы в играх ребенка.

Простое и стильное украшение комнаты
Украсить комнату можно не только фарфоровыми статуэтками, фотографиями и картинами, но и вполне простыми поделками из бумаги. Особенно они становятся актуальными, когда комнату нужно украсить для вечеринки или тематического вечера.

В День Влюбленных, да может и просто абсолютно в любой другой день, сердца создают особое романтическое настроение. Несколько листков бумаги разных оттенков красного и розового, картон для основы – вот и все, что нужно для украшения! Простые вырезные сердечки разных форм или, объемные, что достигается склеиванием верхней части между двумя половинками – это невероятно просто, но ведь и очень красиво.

Навесные гирлянды-мобили могут украсить не только детскую кроватку, их вполне можно прикрепить к потолку, завязав на палочки, сложенных крест-накрест, ленты, на концах которых будут продукты собственной фантазии: вырезанные из бумаги животные, геометрические фигуры и многое другое. Самое главное – не бояться сделать что-то своими руками, ведь сложно это только на первый взгляд.

В данном разделе собраны максимально легкие поделки из бумаги, которые может повторить каждый своими руками.

Поделки из яблок своими руками

DIY 19.09.2022 Ольга Шемет

Фото: Botevvs, AdobeStock

Яблоки – вкусный и полезный фрукт, а еще – оригинальная основа для поделок своими руками. Сегодня предлагаем поэкспериментировать именно с ними, и уже собрали большую подборку идей, от которых будут в восторге взрослые и дети!

1. Гусеница из яблок

Такую гусеницу лучше всего делать из небольших яблок одного размера, просто нанизывая их одно за другим на шпажки или зубочистки. А можно превратить гусеницу в сороконожку, и сделать ей небольшие морковные лапки и усики из виноградин или маслин.

Фото: podelki-s-detmi.ru

2. Сова из яблок

Не зря ведь часто шутят, что мордочки некоторых видов сов похожи на яблоко в разрезе. Почему бы не воспользоваться этим на практике! А крылья, уши, клюв и другие детали легко сделать из маленьких обрезков.

Фото: postroysamdom. ru

3. Божья коровка из яблок

Понадобится яркое красное яблоко правильной округлой формы. И вот достаточно разрезать его пополам для двух божьих коровок. Посередине сделай надрез, чтобы визуально отделить крылышки. Голова получится из маслины, усики – из проволоки, а черные точечки – из бутонов гвоздики.

Фото: detkisovet.ru

4. Мишка из яблок

Еще одна поделка, которую проще всего сделать из яблок – мишка. По целому фрукту на голову и туловище, и немного мелких частей на уши и лапки. Мордочку можно вырезать по-разному.

Фото: podelkivsem.ru

5. Смешарики из яблок

Или – из разных фруктов. Тут понадобятся краски, кусочки ткани, нитки, возможно – пластилин или разные природные материалы. На кожуре яблок очень легко рисовать мордочки тонкой кистью.

Фото: avon-c.ru

6. Радужная птица из яблок

Секрет этого павлина – его пышный хвост. Для него тебе понадобятся мелкие виноградины одного размера, но разных цветов. Или что-то подобное. Нанизывай их на длинные зубочистки, и собери из этих «перьев» радужный хвост. А дальше остается только сделать голову с клювом и лапы.

Фото: kartinkin.net

7. Ежики из яблок

Еще одна невероятно простая и быстрая поделка. Половина яблока – это туловище ежика, а иголки проще всего сделать из мелко нарезанных зубочисток или спичек. Из небольших кусочков получится треугольная мордочка.

Фото: pinterest.com

8. Лебедь из яблок

А вот тут уже придется повырезать и провести довольно тонкую работу. Во-первых, нужно вырезать голову и шею. Во-вторых – нарезать тонкие дольки яблока разного размера для формирования крыльев. Ну а дальше уже остается только все собрать и зафиксировать.

Фото: dobrohub.ru

9. Новогодняя елка из яблок

Необычная идея новогоднего, да и осеннего декора. Сначала собери основу из шпажек – что-то вроде ствола и веток будущей елки. А уже потом нанизывай на шпажки яблоки, плотно укладывая их друг на друга для устойчивости конструкции.

Фото: in.pinterest.com

10. Венок из яблок

Сезонные венки – чудесное украшение интерьера. Но для этого нужны яблоки тех сортов, которые хорошо и долго хранятся. Для основы венка подойдет толстая проволока, которую можно оплести ветками, лозой, листьями, лентами и другими материалами. Закрепи по всему венку яблоки, и по желанию добавь ягоды, шишки или что-то еще.

Фото: pinterest.com

Поделки из яблок — фото

А если этой подборки идей тебе покажется мало, тогда лови еще большую фотогалерею. Уж здесь-то точно найдется вариант по душе!

Фото: podarokmos.ruФото: decomotive.ruФото: postroysamdom.ruФото: tr.pinterest.comФото: podelkivsem.ruФото: myjulia.ruФото: podelkivsem.ruФото: ru.how-what-relationships.comФото: handmadehelp.ruФото: kartinkin.netФото: fotostrana.ruФото: savimina.ruФото: modernplace.ruФото: dizajngid.ruФото: makeourmeal.comФото: ginger-slim.ruФото: ideiwdom.ruФото: podelunchik.ruФото: podelunchik.ruФото: ptbvgstroy.ruФото: союзархстрой.рфФото: dekor-vsem.ruФото: kartinkin.net

Несмотря на то, что вы читали об уходе за кожей, это не афера и не афера

Скажите: «Мальчик, красавчик!» с уходом за кожей.

Будь то вчерашняя статья, в которой доказывается, что индустрия ухода за кожей является мошенничеством, продолжающееся умное опровержение на Racked или пролистывание вашей ленты в Instagram, создается впечатление, что все и их матери одержимо говорят об уходе за кожей. Почему? Потому что женщины – и мужчины! – увидеть реальные преимущества соблюдения режима ухода за кожей, которые не только физические, но и проявляются изнутри. Мы здесь в Very Good Light много писали о том, что красота — это нечто большее, чем просто кожа. Уход за кожей — это уверенность, это терапия, когда вы справляетесь с неуверенностью, или даже заставляет вас чувствовать себя ближе к своей культуре, как написал здесь один из наших авторов.

Для меня уход за кожей совершенно эгоистичен, но абсолютно необходим. Это те самые 20 минут в день, когда я занимаюсь самообслуживанием. С каждым нанесением увлажняющего крема я все больше убеждаюсь в том, что я красивая — и мощные.

Так что с большим неудовольствием и разочарованием The Outline написал очень дезинформированную (и безответственную) статью, в которой средства по уходу за кожей названы большим «мошенничеством». В статье, опубликованной в понедельник, автор Критика Варагур утверждает, что многие моменты делают всю отрасль «мошенничеством».

По ее мнению, есть много причин, по которым я мог понять, почему она так думает с точки зрения постороннего. Во-первых, кажется, что ежедневно выходят новые исследования с новыми ингредиентами, рекламирующими то или иное для вашей кожи. В этом году, например, все говорят о кислотах, pH-балансе, а в прошлом году все говорили о керамидах и ниацинамидах. Я вижу, как это может сбивать с толку. Кроме того, есть милые «тенденции», такие как корейская косметика с ее красивой упаковкой, талисманами мультяшных персонажей на продуктах и ​​«сумасшедшими» ингредиентами, включая муцин улитки и плаценту. Конечно, если вы на самом деле не использовали эти продукты широко, конечно, это может показаться вам любопытным, если не сомнительным.

Но автор облажалась, начав свою статью строчкой: «Идеальная кожа недостижима, потому что ее не существует». Вот где я провожу черту и когда я полностью закончу. Сделанный. Отмените ее. Мы все знаем, что совершенство — это неприятное слово, которое полностью субъективно. Он также датирован. Сегодня все о том, чтобы принять нас полностью — наши недостатки, бородавки и все . И кроме того, слышала ли она не о королевстве красоты под названием Сеул, где в дикой природе живет объективно безупречная кожа?

(Фото Джессики Чоу/ Very Good Light )

«Идеальная кожа стала целью думающей женщины», — пишет она. «Сегодня для людей в определенных кругах нормально хвастаться тем, что они тратят большую часть своей зарплаты на сыворотки. Последние тенденции ухода за кожей имеют обнадеживающий научный оттенок: пептиды, кислоты, растворы и другие вещества с клиническими суффиксами, которые обычно продаются в небольших количествах за большие суммы денег». Хм. Таким образом, эта женщина не только предполагает, что красота потребляется исключительно представителями одного пола (а также исключает всех, кто не входит в эту гендерную бинарность), она также делает широкое заявление о том, что все потребители неосведомлены в своих решениях о покупке (и могу ли я добавить -y?Давайте купим что хотим??).

Я бы даже сказал, что сейчас как никогда потребители косметики более образованы, чем раньше. С появлением таких страниц Reddit, как SkincareAddiction, KoreanBeauty и десятков других, а также обучающих профилей в Instagram, чатов Sephora и т. д. потребители получили достаточно знаний, чтобы знать, что хорошо, а что нет.

Она также очень напыщенна в некоторых своих утверждениях. В своей истории она пишет, что в основе «Нового ухода за кожей» (то есть брендов, которые придают вам росистость, сияние и «макияж без макияжа») лежит «химическое насилие». Она утверждает, что такие продукты, как кислоты или ретинолы, могут быть вредными для вашей кожи без надлежащего использования, и даже ссылается на страницу Sephora Drunk Elephant, где говорится, что альфа-гидрокси в TLC Framboos может вызывать чувствительность. Конечно, если вы используете продукт, который плохо сочетается с рН вашей кожи или у вас аллергия на определенные ингредиенты, конечно, прекратите их использовать. Но на каждого человека, который говорит, что у него высыпала крапивница, высыпала или что похуже, приходятся еще тысячи людей, которые на самом деле видят пользу таких ингредиентов.

Автор продолжает спорить о том, что на самом деле действительно странно . «Люди с таким тщательным режимом имеют великолепную кожу. И все же они все еще получают пятна!» Задержать. Какая. По сути, она утверждает, что только потому, что человек использует косметические средства, у него никогда не могут появиться прыщи, или это означает, что его уход за кожей на самом деле не работает. Ваша кожа так не работает, лол. На самом деле прыщи возникают из-за многих факторов — вашего питания, внешних факторов, таких как влажность, прикосновение к лицу, грязная подушка и т. д., — которые не имеют ничего общего с тем, насколько хорошо вы балуете свою кожу.

(Фото Джессики Чоу/Very Good Light)

«Разве у всех нас нет друзей, которые фанатично относятся к уходу за кожей и у которых… на самом деле (шепчет) отличная кожа? Как это может быть?» Эта строчка буквально посылает мурашки по моей спине. Для того, кого в Интернете пристыдили за неидеальную кожу (посмотрите это видео и прочитайте комментарий здесь), это в лучшем случае смехотворный вопрос. Этим летом я впервые столкнулась с кистозными угрями. Без моего режима ухода за кожей я бы , а не преодолел мое испытание. Да, витамин С действительно помог при гиперпигментации (да, это подтверждается этим исследованием здесь), ретиноиды действительно заставили мои шрамы исчезнуть (вы можете прочитать, почему в этой научной статье здесь), и режим дня был терапевтическим для моего собственного благополучия. , спасибо за вопрос (да, исследования подтверждают и это!).

Затем мы подходим к финальной точке, где я хочу столкнуться с ладонью ТАК сильно, что мой увлажняющий крем буквально просачивается в кровь. Далее автор доходит до того, что я буквально закатил глаза на затылок и теперь вижу свою морщинистую лобную долю. «Как и другие человеческие органы, кожа выдержала миллионы лет эволюции без помощи настоек и бальзамов», — пишет она. «Как мы могли так ошибаться сейчас? » Ага, и вроде средняя продолжительность жизни человека 100 лет назад была 45 лет. Это означает, что у него, вероятно, была потрясающая кожа в свои 20 и 30 лет, и он умер до того, как ему пришлось смириться с морщинами на лбу и пятнами фотостарения вокруг. Кроме того, наши древние предки всегда использовали масла, кремы и мази (то есть мягкую жирную смазку), чтобы защитить свою кожу — в этом нет ничего нового.

Рискуя, что мне придется вводить ботокс в первый раз, я остановлюсь на этом, так как мои брови нахмурены, а морщины начинают постоянно сокращаться. Прежде чем я закончу, позвольте мне избавиться от этого. Мы, бьюти-сообщество (и да, это значит и ПАРНИ!), не просто луддиты, которые следят за любыми яркими тенденциями, которые мы замечаем в Instagram. Мы взыскательные потребители, которые постоянно в курсе нашего образования в области красоты. Увековечивание того, что уход за кожей — это мошенничество и что оно не работает, не просто неверно, это фейковые новости.

Поделиться этой публикацией

Ссылка скопирована!

в Лицо, индустрия красоты, хлопанье, афера, афера, уход за кожей, схема

Как имитировать едкий свет (как то, что находится на дне плавательных бассейнов)

Много лет я играл с этой идеей воссоздания различных видов освещения, которые многие из нас могут знать и любить из окружающего нас мира природы.

Конечно, мы можем купить причудливые модификаторы освещения, которые служат определенной цели, но иногда их внешний вид может быть слишком клиническим и откровенно скучным. Да, я снова смотрю прямо на вас, пользователей софтбоксов. Я думаю, мы все с чего-то начинаем.

Теперь, когда я подверг остракизму половину из вас в первом абзаце, давайте посмотрим, действительно ли новый модификатор освещения, сделанный Джейком, действительно хорош!

Примечание : Эта статья содержит фотографии, которые могут быть небезопасными для работы.

Как я уже упоминал, многие студийные модификаторы могут быть бледным представлением действительно красивого естественного света, и никакие студийные модификаторы никогда не приблизились к его воссозданию. От жесткого прямого солнечного света лос-анджелесского мускулистого пляжа до невероятно мягкого и рассеянного естественного света пасмурного шотландского летнего дня — действительно сложно воспроизвести эти характерные дневные образы в помещении.

Помимо классического жесткого и мягкого света, существует множество других видов и эффектов естественного освещения, которые мы можем попытаться воссоздать, и один из них — «каустика».

Что такое «Каустики»?

Термин «каустик» используется в оптике, поскольку он описывает результирующий вид света после того, как он проходит через прозрачные материалы особой формы, более плотные, чем воздух. Эти прозрачные объекты и есть вода, и вы, вероятно, видели характерную рябь на дне бассейна или даже сквозь стакан с водой на столе.

Меня больше всего интересовало воссоздание едкого вида — красивого эффекта игры теней, который можно увидеть на дне бассейна, когда ветер дует на поверхность. Получающееся в результате потрясающее отображение танцевальных моментов проецируется на пол внизу, и именно этот вид всегда очаровывал меня.

Мы все, вероятно, хорошо знакомы с красивой игрой света, которую мы видим на дне бассейна. Это явление называется «каустикой». Фото Криса Лоутона.

Могу ли я воссоздать эти «каустики» и смогу ли я сделать это без использования солнечного света?

Похожие эффекты

В прошлом я играл с этой идеей игры теней или «текстурированного» света. Я направлял жесткий свет сквозь стеклянные блоки и даже отражал свет от этих серебряных спасательных одеял. Обе эти установки дали отличные результаты, но у них, безусловно, были свои недостатки. Если вам интересно, я приведу ссылки на эти предыдущие статьи ниже, чтобы вы могли увидеть мои «работы».

Конечно, другие тоже пытались воссоздать подобные образы, и хотя многие из них имели свои достоинства, некоторые были просто непрактичными, а другие не особенно лестными. Некоторые установки, которые я видел, даже требуют, чтобы объект лежал под большим поддоном с журчащей водой! Да, эффект каустики, безусловно, был заметен, но держать объект все время лежа не идеально, а подвешивание прозрачной ванны с водой над ним далеко не практично для большинства из нас.

Наряду с вышеупомянутыми примерами, я видел бесчисленное множество других итераций той же идеи использования каустики в студии, но все они страдали от одной и той же проблемы; они все зажгли свои предметы снизу !

Видите ли, другие использовали аналогичный принцип отражения света от серебряного листа, но у них лист был под моделью. Это означало, что объекты теперь освещались светом, исходящим снизу, и это никогда не было хорошим видом (кроме классического ужаса 80-х).

Очевидное и несколько простое решение, которое я должен был найти, чтобы избежать этого очень нелестного недостаточного освещения, заключалось в том, чтобы просто расположить серебряный лист над ними, чтобы затем на них отражался свет. Это решило неприятный вид при недостаточном освещении, но я не получил драматического и очень характерного эффекта едкого освещения, к которому стремился.

Удивительно простое решение

Как оказалось, чтобы получить то, что я хотел, мне просто нужно было объединить несколько моих старых идей, чтобы найти лучшее решение. Эффект каустического освещения на воде на самом деле довольно тонкий, и я имею в виду, что эффект теряется в тот момент, когда поверхность воды становится слишком разбитой и шероховатой. Это явление можно увидеть только на дне бассейна, когда дует легкий ветерок. Слишком много ветра и эффект просто теряется.

Ранее я был на правильном пути, используя листовое серебро для создания пятнистого эффекта, но для этого я слишком сильно сжимал лист серебра, чтобы получить нужный эффект каустики. Решение? Не мните серебряный лист. Я же говорил, что решение простое.

Раньше я думал, что текстурированная поверхность, отражающая свет, создаст наилучший желаемый эффект. Но как поверхность бассейна в ветреный день, эффект пропал!

Установка

Многие из моих читателей только что перескочили сюда к «основе» статьи, и вам, я говорю, «добро пожаловать». Для тех, кто старательно дочитал до конца, теперь вы лучше понимаете, чего именно мы пытаемся достичь. Кроме того, вы извлекли уроки из нескольких моих предыдущих ошибок, которых теперь, вероятно, захотите избежать. (Я почти слышу нерешительность «шкиперов», когда они размышляют, сделают ли 18 дополнительных секунд чтения выше их финальные выстрелы лучше или нет.)

Как всегда, давайте сначала посмотрим на настройку, а затем я объясню, что именно происходит и как вы можете адаптировать ее для получения различных результатов в зависимости от ваших вкусов.

Camera Settings

  • Camera : Nikon D850
  • Lens : AF DC Nikkor 105mm f/2
  • Shutter Speed ​​ : 1/125th
  • Диафрагма : f/2.0
  • ISO : 50
  • Кельвин : 4500K
  • Фокусное расстояние : 105 мм

Программа освещения

теперь, которые вы видели, и некоторые из них видели, и некоторые из них видели, и некоторые из них видели, и некоторые из них видели, и некоторые из них видели. , позвольте мне кратко объяснить, что происходит. Дизайн освещения вращается вокруг того, как я накладываю каустику на модель с помощью жесткого света, падающего на серебристый лист майлара, подвешенный над головой модели. Этот световой эффект создает блики и тени на модели, а затем эти тени, в свою очередь, заполняются цветным мягким светом, создаваемым большим зонтом и холстом.

Серебряный майлар

Серебряный майлар является секретным приемом, и хотя я использовал этот материал в прошлом для создания подобного эффекта, я не использовал идеальный лист для этого. Под «идеальным» я подразумеваю отсутствие мятых, складчатых или иных искажений. Наличие чистого листа над моделью означает, что результирующие отражения затронуты лишь незначительно, но при увеличении расстояния света, проходящего от поверхности к объекту, эти небольшие дефекты увеличиваются, и это то, что создает этот великолепный каустик. эффект. Я поделюсь точным серебряным майларом, который я использовал, в разделе «Используемые продукты» ниже, чтобы вы могли лучше понять, что это за продукт и что он делает, если вы не использовали его раньше.

Имитация «казуистики»

Да, чтобы уточнить, технически я не создаю настоящую каустику с помощью воды или других прозрачных сред, я фактически воссоздаю похожий вид, отражая жесткий свет от очень блестящей поверхности. При этом эффект очень похож на эффект каустики, и нам не нужно подвешивать бассейн с водой над моделью, чтобы добиться этого.

Никогда не освещайте снизу

Другим важным фактором здесь является тот факт, что я подвесил майлар над объектом. Для меня это важный элемент, который многие упускают из виду, поскольку вы никогда не захотите просто положить лист майлара на пол и отражать от него свет. Реалистично ли нисходящие каустики по сравнению с каустиками, отбрасываемыми на модель, как они могут появиться в природе, например, если бы модель стояла на краю бассейна? Нет, но мы пытаемся делать отличные портреты, а не выигрывать на научной ярмарке.

Располагая майларовой лампой над головой модели, мы можем поддерживать гораздо более лестный свет на объекте (и я повторю это снова, поскольку знаю, что люди совершат эту ошибку), так как вам никогда не захочется освещать свой объект. тему снизу.

Жесткий свет

Многие мои давние читатели давно смирились с тем фактом, что во многих моих установках я использую очень жесткий свет в форме «Оптического снута». Многие из вас уже владеют одним из этих оптических снутов, поскольку они не слишком дороги с точки зрения других модификаторов освещения, но если у вас их нет, какие есть альтернативы?

Во-первых, что такое оптический снут? Это модификатор освещения, который подключается к студийному стробоскопу и фокусирует свет в очень плотный луч через линзу, установленную на конце. В оптическом узле, который у меня есть, для этого используется один из объективов моей камеры, и получаемый от него свет очень хорошо контролируется и сфокусируется. Если у вас его нет, я бы посоветовал вам подумать о его приобретении, поскольку вы будете использовать его гораздо чаще, чем вы думаете, но альтернативой для этой установки может быть что-то вроде голой вспышки. Вспышки излучают очень плотный и жесткий пучок света, и хотя обычно это далеко не идеальное освещение для вашего объекта, эти же свойства идеально подходят для этой ситуации. Если это не удастся, вы также можете попробовать использовать рычажок или сетку на вашем стробоскопе, но просто помните, что результирующий эффект каустики может быть немного менее заметным и более размытым.

Мягкий свет

Мягкий свет в этой настройке немного легче реализовать, и вы можете создать похожий вид различными способами. Для этой установки я использую большой зонт в сочетании с большой сеткой. Мне лично нравится эта комбинация, так как она создает очень мягкий свет в небольшом пространстве, что идеально подходит для небольших студий и домашних съемочных площадок. Из-за того, что все софтбоксы имеют неотъемлемую и неизбежную горячую точку в центре, я бы никогда не рекомендовал использовать софтбокс в небольших помещениях для создания мягкого света. Зонт отражает свет от объекта, а затем полученный отраженный свет проходит через слой рассеяния. Именно этот метод удаляет любые горячие точки и в результате дает значительно более мягкий свет.

Идем дальше

Я уже изложил основную предпосылку этой установки, но что, если вы хотите пойти дальше? Что, если вы хотите добавить немного цвета? Конечно, ни один уважающий себя студийный фотограф не подготовит установку освещения, не добавив к ней цветного света, верно?!

К счастью, это легко сделать, и все, что нам нужно сделать, это добавить цветной гель к нашему мягкому свету. Этот мягкий свет уже заполняет более жесткие тени кадра, так что он просто добавляет цвет этим теням, не подавляя объект.

Осталось принять единственное решение: «Какой цвет добавить?» В последних кадрах ниже я покажу вам некоторые из вариантов, с которыми я играл, и вы сами сможете решить, что вам больше нравится или что вам больше нравится. хотел бы попробовать и развиваться дальше. Помните, хотя все снимки ниже выглядят очень по-разному, единственное, что меняется, — это гель на мягком свете… ничего больше!

Финальные снимки

Базовая установка

Это изображение является «базовой установкой». Это означает, что на мягком свете нет никаких гелей. Я направил жесткий свет на майлар выше, и получившиеся каустики падают на модель. Мягкий свет добавляет к сцене небольшое количество заполняющего света, в результате чего темные тени, отбрасываемые каустиками, не становятся слишком тяжелыми и темными. Это отличный вид и создает очень правдоподобный эффект едкого освещения.

Отсюда вы можете играть с различной мощностью заполняющего света от мягкого света. Большая мощность мягкого света уменьшит общий контраст каустики, а меньшая мощность увеличит его.

Установка «Теплый вид»

Следующий вид добавляет визуальное тепло в установку с помощью цветного геля на мягком свете.

Как вы можете сразу сказать по внешнему виду этого по сравнению с базовой установкой, тени теперь выглядят намного теплее, и это благодаря гелю CTO, добавленному к мягкому свету.

Гель с оранжевой цветовой температурой (CTO) представляет собой специально разработанный гель, который используется для увеличения значения Кельвина данного света. Его НЕ следует путать с обычным апельсиновым гелем. Вы, конечно, можете попробовать обычный апельсиновый гель здесь, но вы, вероятно, обнаружите, что эффект слишком доминирующий, и из-за этого я предпочитаю использовать более тонкий гель CTO.

Установка «Холодный взгляд»

Как и в предыдущей настройке выше, где я добавил гель CTO к мягкому свету, теперь я заменил этот CTO гелем CTB. Гель Color Temperature Blue (CTB) делает то же самое, что и раньше, в том, что он применяет тонкий цвет благодаря тому, что он влияет только на градусы Кельвина. Как я уже сказал, это тонко, на самом деле, вы, возможно, даже не заметили бы этого, если бы не видели исходный выстрел без геля в начале. Использование этих тонких гелей Кельвина может быть отличным способом повлиять на общий вид сцены, не доминируя и не подавляя ее цветом. Также стоит отметить, что ваш фон также может сыграть огромную роль в этом. Здесь я использую великолепно богатый золотой холст с ручной росписью, на который очень тепло смотреть самому. Этот CTB просто придает всей сцене более нейтральный тон в целом.

Добавление цвета

В этих последних нескольких кадрах я добавил еще больше цвета с помощью обычных цветных гелей в мягком свете. Как вы можете видеть на снимках ниже, тени теперь заполнены очень очевидным цветом, и мне лично больше всего понравились эти окончательные образы из-за гармонии, которую я создал с золотым фоном и бронзовой кожей модели, наряду с почти аквамариновым синим гелем. цвет.

Цвет, возможно, является одним из самых субъективных аспектов нашей жизни, поскольку для каждого из нас цвет означает совершенно разные вещи, но если оставить в стороне философию цвета, я всегда призываю каждого из вас экспериментировать с цветом на своих снимках. Начните создавать свою собственную визуальную библиотеку того, что работает, а что нет лично для вас. Не бойтесь экспериментировать и, прежде всего, доверяйте своему мнению о том, что выглядит хорошо.

В конечном счете, на снимках ниже показано, где я закончил с моими окончательными цветами, и для меня это вызвало цветовую гармонию, которая напоминала старые римские бани — богатое золото и бронза, которые окислились с этим зеленоватым оттенком, в сочетании с водой каустика и плиточный эффект нарисованного вручную фона, в результате чего получились великолепные финальные снимки ниже, которыми я очень доволен.

Как я уже сказал, поиграйте с цветами самостоятельно в зависимости от типа кожи модели, стиля, вашего фона и общего образа, который вам нужен.

Используемые продукты

Серебряный майлар

Это, вероятно, самый уникальный предмет в списке, и хотя у вас, вероятно, нет ничего из этого, его можно приобрести не слишком дорого.

Я купил 10-метровый рулон на eBay менее чем за 25 долларов, и хотя вам, вероятно, 10-метровый рулон не нужен, это было лучшее соотношение цены и качества по сравнению с дополнительными вариантами использования в будущем. В любом случае, посмотрите и получите что-то более подходящее для ваших нужд. Обратите внимание, что майлар используется для самых разных целей, от сельского хозяйства до гелиевых шаров, поэтому не надейтесь найти его в фотомагазине.

Оптический носик

Мне очень нравится оптический носик, уникальный модификатор, который вы будете использовать чаще, чем думаете. Ни один другой модификатор не создает такого сильного направленного света, как этот, и хотя я часто использую его с гобо, я часто просто использую его без них.

Я использую его во многих своих съемках, хотя редко использую его по прямому назначению, т. е. просвечиваю через гобо. Здесь я использую оптическую насадку, так как она позволяет мне полностью контролировать, где свет падает на мой объект. Я не хочу, чтобы свет от этого модификатора падал прямо на модель или фон до того, как он попадет на майлар. Легко контролируемое пятно света, которое обеспечивает оптическая насадка, позволяет мне делать это даже в небольших съемочных помещениях, таких как домашняя студия.

Возможные альтернативы : Вы можете заменить эту оптическую насадку многими другими маленькими и жесткими источниками света. Дырка, решетка и даже амбарные двери позволят вам направить свет в небольшую область, как это делает здесь оптическая струбцина, хотя он не будет таким сфокусированным.

Большой зонт и большая сетка

Я понимаю, что это может показаться излишним, но этот второй источник света должен быть очень мягким, чтобы не отбрасывать тени на мой фон от модели. Чем дальше я перемещаю объект от фона, чтобы уменьшить тени, тем больше становится разница в экспозиции между объектом и фоном, и я действительно хочу ограничить это, используя только два источника света в небольшом пространстве. Комбинация большого зонта и большого холста дает очень мягкий свет практически без бликов даже в ограниченном пространстве.

Потенциальные альтернативы : Вы могли бы приблизиться к этому мягкому виду, просто используя большой зонт с диффузионной крышкой, если это не так (и мне не хочется это говорить, поскольку на самом деле это не будет выглядеть так же), вы мог бы использовать большой софтбокс. Просто помните, что вы будете отбрасывать тени от этого, и у вас будет точка доступа, особенно при использовании в ограниченном пространстве и близко к объекту. Я действительно призываю вас подумать о покупке большого зонта вместо большого софтбокса, чтобы увидеть разницу для себя.

Фон с ручной росписью

Если вы серьезно относитесь к портретной фотографии, у вас, вероятно, уже есть по крайней мере один из них, но раскрашенные вручную холщовые фоны — феноменальное дополнение к вашим портретным декорациям. Честно говоря, я сам был настроен скептически, пока не попробовал их, и они действительно позволяют создавать действительно великолепные фоны при использовании в сочетании с объективом с малой глубиной резкости. Здесь я использую золотой фон размером 2 м x 3 м от Essential Photo, и если вы когда-либо видели цены на раскрашенные вручную фоны, эти фоны от Essential Photo не такие дорогие, как многие другие.

Потенциальные альтернативы : Помимо того, что вы можете сделать это самостоятельно, альтернативы этому действительно нет…. но опять же, если вы когда-нибудь пытались сделать один из них самостоятельно, вы знаете, что это не так просто, как кажется. Если вы хотите попробовать, я написал статью о том, как сделать довольно простой крапчатый фон своими руками.

Цветные гели

Одной из ключевых особенностей этой установки было добавление цвета с помощью цветных гелей. Цвет добавляет еще одно измерение этому образу, и будь то гели CTO и CTB или обычные цветные гели, дополнительный слой цвета на этом снимке и многих других — отличный способ сказать больше о вашем изображении.

Возможные альтернативы : Боюсь, альтернативы действительно нет. Эти гели CTB и CTO специально разработаны для изменения цвета света по шкале Кельвина. Так что, хотя вы можете сэкономить несколько фунтов и использовать оберточную бумагу, обертки от конфет, цветные краски для стекла (поверьте мне, я уже слышал все скряги, альтернативные реальной покупке гелей), в быту просто нет альтернативы Насколько мне известно, гели с цветовой температурой.

Заключительные комментарии

По сути, это довольно простая установка. Это всего два источника света, и их размещение даже не должно быть особенно точным. Направьте жесткий свет вниз, направив его вверх, на серебристый майлар, а затем просто направьте мягкий свет где-нибудь сбоку, чтобы полностью осветить сцену.

На что следует обратить внимание

  • Это может быть не сразу видно на диаграмме, но на самом деле я снимаю поверх своего оптического наконечника. Держите оптическую насадку прямо перед объектом таким образом, чтобы свет, отражающийся сверху, также попадал прямо. Это очень помогает в управлении тенями.
  • Поэкспериментируйте с определением оптимального расстояния между моделью и фоном. Вы хотите, чтобы они были достаточно близко, чтобы каустический эффект падал на них, а также на фон, но достаточно далеко, чтобы фон мог выйти из фокуса с объективами с малой глубиной резкости.
  • Хотя наш жесткий свет направлен на пол, сам свет, когда он достигает модели, на самом деле падает сверху под крутым углом. Будьте очень внимательны к позе при такой съемке, так как подбородок модели должен быть поднят большую часть времени, чтобы избежать нелестных теней.
  • Будьте готовы отрегулировать серебристый майлар, указанный выше. Может быть, мне очень повезло, но я просто подвесил его сверху, зажал на месте, посветил на него светом, и получившиеся каустики сразу же выглядели великолепно. Если вы не получаете удовлетворительных результатов, поэкспериментируйте с тем, насколько натянут лист выше. Для меня то, что я держал его плотно, привело к тому, что мелкие дефекты увеличивались на расстоянии, чтобы получить желаемый эффект.
  • Не забывайте также играть с различными соотношениями света. Под отношениями я подразумеваю разницу в мощности между двумя источниками света. Попробуйте больше и меньше мощности через заливку и ключ, чтобы увидеть, что вы предпочитаете, но будьте осторожны, чтобы блики, присутствующие в каустическом узоре, не были размыты. В этой установке используется контрастный свет, поэтому не бойтесь оставлять темные области темными.

Как всегда, удачи, и я надеюсь, что вы получите удовольствие от создания чего-то более уникального, чем ваш стандартный портрет.


Об авторе : Джейк Хикс — редакционный и фэшн-фотограф из Рединга, Великобритания. Он специализируется на сохранении мастерства в камере, а не только на экране. Если вы хотите узнать больше о его невероятно популярном гелеобразном освещении и пост-профессиональных техниках, перейдите по этой ссылке для получения дополнительной информации. Вы можете найти больше его работ и статей на его веб-сайте, в Facebook, 500px, Instagram, Twitter и Flickr.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *