Разное

Поделка грузовик: Аппликация «Грузовик» (с шаблоном)

Поделка из пластилина. Грузовик с вращающимися колесами.

Сделать из пластилина грузовик с вращающимися колесами не сложно, но работа довольно трудоемкая. Можно существенно упростить поделку, если взять готовые колеса на осях от старой игрушки. Однако многим детям интересно сделать колесные пары самим.

Грузовик из пластилина

Поделка хорошо подходит для семейного творчества с младшими школьниками.

Для работы понадобятся:
*цветной пластилин;
*черный скульптурный пластилин;
*4 ватных палочки или зубочистки;
*бумага;
*скотч;
*клей ПВА или лак для ногтей;
*ножницы;
*канцелярский нож;
* круглая выемка для колес (хорошо подошел флакон от клея).

Добрую службу в этой поделке может сыграть грелка с горячей водой, обернутая в полиэтиленовый пакет.

Лепка грузовика из пластилина поэтапно делится на 6 частей.

1. Эскиз

Сначала рисуем эскиз грузовика на бумаге в клетку. Отдельно рисуем отрезок, равный ширине машины. По этому эскизу будем сверять размеры деталей.

Начать рисовать эскиз лучше с переднего колеса, так как его размер зависит от размера имеющейся выемки. Дальше рисуется кабина, потом платформа с кузовом и другими колесами.

2. Колесные пары

На колеса нашего грузовика приходится довольно большая нагрузка, поэтому их лучше сделать из жесткого скульптурного пластилина. Если скульптурного пластилина нет, то лучше сделать колеса из картона. Обычный цветной пластилин буде быстро терять форму даже при комнатной температуре.

Канцелярским ножом отрезаем пластину толщиной 3-4 мм и выемкой вырезаем 6 колес.

У ватных палочек срезам тампоны.

Из бумаги вырезаем прямоугольники длиной 3см и шириной чуть меньше отрезка на эскизе.

Ватные палочки плотно оборачиваем бумагой и закрепляем бумагу скотчем. Внутри бумаги ось из стержня ватной палочки будет довольно легко вращаться.

Насаживаем колеса на оси.

Чтобы точно попасть в середину колеса вырежьте из бумаги такой же кружочек, сложите его в 4 раза. На пересечении сгибов будет центр круга. Приложите бумажный кружок к колесу и наколите центр ручкой или иголкой.

Чтобы пластилиновые колеса не прилипали к грузовику, покройте их клеем ПВА или обычным лаком для ногтей.

Хорошо просушите. В качестве подставки для сушки можно использовать брусок пластилина.

3. Рама

Приложите брусок пластилина к эскизу рамы и отрежьте нужную длину.

Так же обрежьте второй брусок такого же цвета.

Сложите заготовки вместе, приложите к отрезку на эскизе и отрежьте лишнюю часть. Слепите заготовки вместе, рельеф на верхней части можно оставить, а бороздки на нижней части залепите остатками пластилина от этих брусков.

4. Кабина

Для кабины придется вырезать три длинных бруска и один короткий. Каждый брусок надо добавить до нужной ширины, затем слепить все заготовки вместе, тщательно загладить места соединения.

Внизу кабины канцелярским ножом надо вырезать углубление для оси колес. Два таких же углубления надо вырезать внизу рамы.

Теперь можно оформить мелкие детали на кабине: окна, фары, поворотники, дворники, зеркала заднего вида, и так далее.

5. Кузов

Для кузова надо подготовить из бумаги шаблоны бортов: два прямоугольника шириной, равной высоте кузова. Длина большего прямоугольника равна длине кузова, длина меньшего – длине отрезка на эскизе.

Пластилин раскатать в пластину толщиной примерно 1,5 -2мм и вырезать детали кузова по шаблонам (два больших и два маленьких прямоугольника)

Соединить детали в виде бортов коробки. Можно сделать и дно кузова того же цвета, но особой необходимости в этом нет.

6. Сборка грузовика из пластилина
С помощью половинок ватных палочек или зубочисток соедините кабину с кузовом.

Обработайте клеем или лаком места, где колеса могут соприкасаться с кабиной и рамой. Подождите, пока высохнет.

Вложите в выемки колесные пары. Закрепите их пластинками пластилина.

Переверните грузовик и поставьте на колеса, убедитесь, что все шесть колес касаются стола. Покатайте грузовик по столу. Если все колеса хорошо крутятся, можно продолжать работу. Если нет – надо подкорректировать глубину выемок и еще раз прокрасить колеса, боковушки рамы и нижнюю часть кабины.

Установите кузов. Для этого на несколько секунд поставьте его на грелку с горячей водой, а потом быстро переместите на раму. Теплый пластилин прилипает очень хорошо.

Вылепите крылья шириной 5мм. Длину крыльев лучше определить примеркой. Закрепите крылья над колесами, слегка нагрев их край на грелке.

Подождите несколько минут, чтобы нагретый пластилин остыл и стал твердым.
Все . Грузовик из пластилина готов, можно приступать к игре.


Загляните и скачайте бесплатные программы для пк у нас фильмы смотреть онлайн на кинопортале или скачать шаблон для dle на лучшем портале

Чертеж поделки «Грузовик».

Попробуйте выпилить вот такой грузовик. 

Работа сложная.

 Такая поделка наверняка приглянется Вашим близким разместив ее на видном месте, например, на полке. Для изготовления такой поделки Вам понадобятся следующие:

Инструменты по выпиливанию.

Подготавливаем свой рабочий стол


Первым делом Вам необходимо подготовить свой стол, на котором Вы будете работать. На нем не должно быть лишних вещей и каждый инструмент должен находиться под рукой. Не у всех есть свой рабочий стол и наверняка уже задумались над его созданием. Сделать стол не сложно — сложно выбрать для него место в доме. Идеальный вариант — это утепленный балкон, на котором Вы в любой момент сможете выполнить поделку. Я уже писал про подготовку стола в отдельной статье и постарался как можно подробнее описать весь процесс его создания. Если Вы не знаете как подготовить свое рабочее место, то прочитайте следующую Статью. После того как завершили процесс создания стола, попробуйте приступить к выбору вашей будущей поделки.

Выбираем качественный материал

Основной материал — это фанера. Выбор ее всегда сложен. Каждый из нас наверняка сталкивался с такой проблемой как расслаивание фанеры с торцевой части и задавался таким вопросом, от чего же такое расслаивание? Ну как же, в основном это из-за некачественной фанеры. Если Вы взяли лобзик в руки не в первый раз, то можно подобрать фанеру из остатков от предыдущей поделки. Если же Вы новичок в выпиливании и у Вас нет фанеры, то купите ее в строительном магазине. Выбрать материал для выпиливания всегда сложно. Выбирать фанеру нужно всегда внимательно, чаще смотреть на пороки дерева (сучки, трещины) и делать выводы. Сложность выбора фанеры заключается в том, что как бы ни прогадать ее пороки и срок хранения. К примеру, купили Вы фанеру, зачистили ее, перевели чертеж и вдруг она начала расслаиваться. Конечно же, такое бывало почти у каждого и это ох как неприятно. Так что лучше уделить внимание при выборе и выбрать хорошую фанеру. Я написал специальную Статью, в которой поэтапно описаны все принципы выбора фанеры.

Зачистка фанеры

Зачищаем нашу фанеру при помощи наждачной бумаги. Как Вы уже знаете, для зачистки фанеры в выпиливании применяют «Среднезернистую» и «Мелкозернистую» шкурку. В строительных магазинах Вы наверняка видели шкурки (по-другому наждачная бумага), именно они нам и понадобятся. В работе Вам понадобится «Крупнозернистая», «Среднезернистая» и «Мелкозернистая» шкурка. У каждой из них свое свойство, но совсем разное напыление, при котором она и классифицируется. «Крупнозернистая» шкурка служит для обработки грубой фанеры, т.е. у которой множество пороков, сколов, а так же трещин.
«Среднезернистая» шкурка служит для обработки фанеры после «Крупной» шкурки и имеет небольшое напыление. «Мелкозернистая» или по другому «Нулевка». Такая наждачная бумага служит завершающим процессом зачистки фанеры. Она придает фанере гладкость, а следовательно фанера будет приятна на ощупь. Шлифуйте заготовленную фанеру поэтапно, начиная со среднезернистой и заканчивая мелкой наждачной. Шлифовку осуществляйте вдоль слоев, а не поперек. Хорошо отшлифованная поверхность должна быть ровной, совершенно гладкой, глянцевой на свету и шелковистой на ощупь. Как лучше подготовить фанеру к выпиливанию и какую наждачную бумагу лучше выбрать Читайте здесь. После зачистки проверьте фанеру на заусенцы и на небольшие неровности. Если нет видимых дефектов, то можно преступать к процессу перевода чертежа.

Перевод чертежа

Для меня перевод чертежа был всегда главным процессом в работе. Я расскажу Вам пару правил, а так же советов для качественного перевода чертежа. Многие переводят чертеж на фанеру не только при помощи карандаша и копировки, но и при помощи «Черной ленты», склеивают чертеж с фанерой, затем смывают чертеж водой и на фанере остается разметка чертежа. Вообще способов много, но я расскажу о самом распространенном способе. Для перевода чертежа на заготовленную фанеру необходимо использовать копировку, линейку, острый карандаш и не пишущую ручку. Чертеж закрепите, в фанере при помощи кнопок или просто придерживайте левой рукой. Проверьте, подходит ли чертеж по габаритам. Чертеж часов расположите так, чтобы как можно экономичнее использовать лист фанеры. Переводите чертеж при помощи не пишущей ручки и линейки. Торопиться не стоит, ведь от чертежа зависит Ваша будущая поделка.

Просверливаем отверстия в деталях

Как Вы уже заметили, что в деталях присутствуют части пазов, которые необходимо выпилить изнутри. Чтобы выпилить такие детали необходимо просверлить в них отверстия про помощи ручной дрели или, как по старинке проделать отверстия шилом. Кстати, диаметр отверстия должен быть не менее 1-мм иначе можно повредить элементы чертежа, которые, увы, иногда, сложно восстановить. Чтобы при просверливании отверстий не повредить Ваш рабочий стол необходимо подложить под заготовку дощечку, чтобы не повредить рабочий стол. Просверливать отверстия одному всегда трудно и поэтому попросите товарища помочь Вам в вашем деле.

Выпиливание деталей

Правил по выпиливанию много, но основываться нужно к самым распространенным. Первым делом необходимо выпилить внутренние детали, только потом по наружному узору. При выпиливании торопиться не нужно. Главное, при выпиливании держать лобзик всегда прямо под углом 90 градусов. Выпиливайте детали по точно размеченным вами линиям. Движения лобзика должно быть всегда ровными вверх-вниз. Так же не забывайте следить за своей осанкой. Старайтесь не допускать скосов и неровностей. Если при выпиливании вы сошли с линии, не стоит переживать. Такие скосы, неровности можно удалить при помощи плоских напильников или «Крупнозернистой» шкуркой.

Отдых

При выпиливании мы часто устаем. Зачастую устают пальцы рук а так же глаза, которые всегда в напряжении. При работе, конечно же, все устают. Для того чтобы уменьшить нагрузку, нужно делать пару упражнений. Упражнения вы можетеПосмотреть здесь. Упражнения проделывайте в процессе работы несколько раз.

Зачистка Деталей

Зачищать детали будущей поделки нужно всегда тщательно. В самом начале работы Вы уже зачищали фанеру наждачной бумагой. Сейчас Вам предстоит уже малая часть зачистки фанеры. «Среднезернистой» шкуркой зачищайте ребра деталей и заднюю часть фанеры. «Мелкозернистая» шкурка считается завершающей стадией зачистки деталей. Мелкой шкуркой лучше зачищать лицевую часть деталей. При обработке фанеры не торопитесь. Можно воспользоваться и закругленным напильником, при помощи которого удобно зачищать внутреннюю часть отверстий. Старайтесь, чтобы детали получились без заусенцев и неровностей.

Сборка деталей

Сборка деталей нашей поделки здесь не такая уж и сложная. Для того чтобы осуществить правильную сборку деталей Вам необходимо прочитать следующую Статью, в которой подробно написано обо всех мелочах сборки. После того как детали собираются в одну общую поделку без особых проблем, то приступайте к их склеиванию.

Склеиваем детали

Склеивать детали полки необходимо при помощи клея «ПВА» или «titan». Много клея лить не нужно. Собранную поделку на клею лучше связать прочной нитью, затянуть и положить на просушку. Поделка склеивается примерно 10-15 минут.

Выжигание поделки

Чтобы украсить нашу  поделку узором (к примеру, по краям поделки) Вам понадобится электровыжигатель. Красиво выжечь узор бывает очень сложно. Выжигать узоры, нужно предварительно нарисовав узор карандашом. Как работать с электровыжигателем и добавить узоры на полку Вы можете Прочитать здесь.

Лакировка поделки

По желанию можно преобразить нашу поделку, покрыв ее лаком «По дереву» лучше бесцветным. Читайте как лучше Лакировать поделку. Постарайтесь выбрать качественный лак. Лакирование производите при помощи специальной кисти «Для клея». Не торопитесь. Старайтесь не оставлять видимых разводов и царапинок на поделке.

Total Composites Кемпер для грузовиков своими руками: большая ценность, быстрый ремонт

Трудно спорить с тем, что 16 000 долларов вполне доступны, если только вы не говорите о кемперах для грузовиков. Это начальная цена самодельного кемпера Total Composites, композитной среды обитания для вашего грузового автомобиля, который можно оборудовать по своему усмотрению. Вот как это работает.

Кемперы Total Composites являются одними из первых, которые позволяют владельцу начать с нуля и сделать его своим. Когда я покупал кемпер для грузовика, все, что я нашел, было загружено «функциями», которые мне не нужны, такими как микроволновая печь среднего класса и дорогой кондиционер, который работает только тогда, когда я подключен к розетке. никогда не подключайтесь к сети.

Там были окна, где я хотел поставить двухъярусные кровати. Панели из искусственного дерева были повсюду, эстетика дизайна, которая для меня подобна ногтям на доске.

Но кемпер Total Composites представляет собой простую композитную коробку с ножками и дверью. Вы проектируете и оборудуете его так, как хотите, начиная с того, где вы разместите окна и сколько их.

Я был заинтригован идеей теплоэффективного кемпера для грузовиков, который я мог бы оборудовать сам, который представляет собой чистый лист, который я могу спроектировать в соответствии со своим бюджетом, стилем и потребностями. С «доступной» стартовой ценой, репутацией качества и гарантией, кемпер для грузовиков Total Composites кажется впечатляющим.

Давайте углубимся в суть этого кемпера.

Total Composites DIY Truck Campers

Компания Total Composites была основана Андреасом Шваллом, немецким эмигрантом, который переехал в Британскую Колумбию, Канада. Он был мебельщиком, фельдшером и строителем дорогих экспедиционных грузовиков, прежде чем переехать в Канаду, чтобы обосноваться.

«Когда я переехал в Канаду в 2001 году, я управлял столярными мастерскими, у меня был собственный столярный цех, но увлечение экспедиционными грузовиками никогда не покидало меня», — сказал Швалл. «Все, что я мог найти в США в начале 2000-х, было дерьмовым фургоном. Я хотел построить свой собственный».

Отец Швалля, немецкий инженер по пластмассам, объединился с бывшим китайским клиентом, чтобы открыть завод в Китае и производить кузова для коммерческих грузовиков по немецким стандартам с немецкими компонентами для китайского рынка. В 2015 году Шволл импортировал один из легковесных и термически эффективных комплектов своего отца и превратил его в кемпер.

Он быстро нашел себя в импортном бизнесе. Друзья, в том числе из онлайн-чатов, следили за его сборкой и тоже хотели такую. Интерес рос как снежный ком. Шволл усовершенствовал конструкцию кузова грузовика, отшлифовав толщину стенок и характеристики для кемперов, а не грузов, превратив Total Composites в многомиллионный бизнес.

Total Composites: дизайн грузовика-кемпера

Обширные исследования, дорогие инвестиции

Добавление нескольких окон делает этот кемпер значительно более приятным для времяпровождения. устанавливаются на грузовые автомобили. В 2021 году компания выпустила свой первый кемпер для грузовиков, который подходил бы для обычного потребительского пикапа.

«На протяжении многих лет люди спрашивали меня, могу ли я сделать кемпер для грузовика, — сказал Шволл. «Не было никакой возможности адаптировать фургоны для грузовиков, которые мы производили для использования в экспедициях, в кемпер, чтобы они поместились в кузове пикапа. Мы не могли получить форму колесной арки. Я отказывался от этих запросов, пока однажды не подумал: «Какого черта?»

Шволл взял рулетку и обошел все магазины по продаже грузовиков, которые смог найти, чтобы снять мерки с кроватей. Затем он сел, чтобы наметить, как максимально увеличить внутреннее пространство, сохранив при этом ходовые качества.

«У многих владельцев Jeep Gladiator и Taco стальные бамперы повсюду. И они любят ездить по бездорожью. Для кемпера размером с Taco я хотел построить кемпер, который позволил бы владельцам закрывать заднюю дверь и при этом использовать стальной бампер с запасным колесом», — сказал Швалл.

«Для кемпера F-150 мы максимизировали то, что мы могли сделать с салоном и размером кровати, не навешивая кемпер на заднюю часть грузовика. Удобство для пользователя было на первом месте. Мы хотели иметь возможность задвигать кемпер без модификации грузовика».

День, когда он решил построить кемперы для грузовиков, был для Шволла дорогим днем. Чтобы сделать кемперы для грузовиков, Total Composites пришлось инвестировать в нестандартные пултрузии, армированные волокнами полимерные детали, которые скрепляют углы кемперов, что составило инвестиции в размере более 80 000 долларов.

«Разработка этого проекта стоила огромных усилий, — сказал он. «Мы собрали первую пару вместе в качестве доказательства концепции. Благодаря полученным отзывам мы изменили габаритные размеры и достигли того, что имеем сегодня».

Первоклассная изоляция

Помимо того, что вы предлагаете чистый холст для сборки по своему усмотрению, одна из вещей, которая отличает кемперы для грузовиков Total Composites от pop-top или других кемперов для грузовиков, — это их изоляция.

«На морозе наши кемперы действительно сияют», — сказал Швалль. «Вам нужно меньше энергии, чтобы поддерживать их нагрев, они остаются теплыми намного дольше, и в них нет конденсата. Вы не проснетесь с мокрыми подушками и пледом, стараясь не касаться стен кемпера».

Компания Total Composites создала кемпер без конденсата, устранив алюминиевые балки и все остальное, что будет передавать тепло и холод изнутри наружу и наоборот изнутри стены.

Конструкция кемпера состоит из склеенных пенопластовых стенок, покрытых стекловолокном. Изготовленные на заказ экструдированные углы из стекловолокна — Schwall’s Pultrusions — придают автофургону прочность конструкции без теплопередачи. Поскольку нет конструкционных материалов, которые расширяются и сжимаются с разной скоростью при изменении температуры, со временем не происходит растрескивания под напряжением. Но из-за отсутствия структурных балок для сборки этого кемпера потребовался клей, а не винты.

Шволл говорит, что это надежная, хотя и нетрадиционная система. Кемперы и экспедиционные боксы Total Composites собраны с использованием полиуретанового клея с низким содержанием летучих органических соединений, стойкого к ультрафиолетовому излучению, безопасного для пищевых продуктов, который остается гибким в течение не менее 25 лет. Они продают то же самое клиентам, чтобы приклеить крепления багажника на крышу, шкафы и многое другое.

Существует множество вариантов внутренней отделки кемпера. Эта версия состоит из кровати, раковины, шкафов, столовой и даже холодильника.

Total Composites Truck Camper: для кого это

На данный момент у Total Composites около 350 экспедиционных грузовиков на дорогах Северной Америки и около 90 грузовиков-кемперов. Шволл признает, что Total Composites Truck Camper подходит не всем.

«Если вас больше всего интересует аэродинамика или вам нужно, чтобы ваш грузовик и кемпер поместились в гараже, возможно, эта конфигурация вам не подходит. Если вы увлекаетесь зимними видами спорта или хотите проводить много времени на свежем воздухе, в том числе в плохую погоду, вам будет комфортно в нашем кемпере», — сказал он.

Ранее у меня был и недавно продан складной кемпер, и я очень хочу его попробовать. Хотя, с одной стороны, выскочить на верхнюю обочину не было большой проблемой, это было своего рода болью. Если я останавливался, чтобы купить продукты или мне нужно было взять вещи изнутри, мне приходилось поднимать крышу. В этом кемпере я смогу закинуть продукты в холодильник, сесть за руль и продолжить путь.

За кулисами: Total Composite Производство и материалы

В то время как панели и уголки, которые Schwall использует для изготовления кемперов Total Composites, производятся в Китае, кемперы для грузовиков Total Composites далеки от того, что вы получите, если закажете у Али-Бабы.

«Купите у нас, и вы получите кемпер, сделанный из немецких материалов, изготовленный по немецким стандартам. У нас также есть подтвержденный послужной список. У вас есть контактный пункт обслуживания и кто-то, с кем можно поговорить, если у вас есть вопросы. И мы не будем бросать мяч в гарантийном случае», — сказал Швалль.

Плюс компания подлинная. Он и его сотрудники заядлые туристы и путешественники.

Холодильник/морозильник с вертикальной загрузкой , 12 В, — это эффективный и доступный вариант, который легко интегрируется с выдвижным лотком.

«Мы не просто скрепляем дерьмо вместе, как обычный производитель жилых автофургонов», — сказал Шволл. «Для людей действительно важно понимать, что мы живем и дышим этими продуктами. Мы рекомендуем только те компоненты, которые используем сами. То, что люди получают от нас, — это знания, основанные на опыте, и действительно хороший продукт, который является инструментом для развлечения и приключений. Это наша цель».

Total Composites предлагает 2-летнюю гарантию на материалы и качество изготовления.

Самодельный дом на колесах всего за 12 недель

На рынке есть и другие самодельные кемперы, в том числе Scout Toho и Four Wheel Campers Project M . Я позвонил обоим, чтобы узнать, как скоро я смогу получить один, и ответ был больше года. Project M стоит меньше — он стоит менее 10 000 долларов, — но это выдвигающийся верх, у него нет пола и ему не хватает изоляции, как у Total Composites. Scout похож по конструкции на кемпер для грузовиков Total Composites, но частично оснащен и стоит значительно дороже — от 26 000 долларов.

На данный момент вы можете забрать кемпер Total Composites в представительстве в штате Вашингтон или в штаб-квартире Total Composites в Виктории, Британская Колумбия. Дилеры в Калифорнии, Вашингтоне, Альберте и восточной Канаде неизбежны. Срок поставки в настоящее время составляет три-четыре месяца, что значительно меньше текущей отраслевой нормы.

5-футовый кемпер Total Composites, который подходит для Jeep Gladiators и Toyota Tacomas , помещается в заднюю дверь, весит 510 фунтов без двери и стоит 15,9 долларов США.99. 7700 Camper, который подходит для Ford F-150/250 и Ram 1500 /2500, весит 795 фунтов без груза и стоит 16 999 долларов.

Я был достаточно впечатлен, чтобы заказать один — тем более, что я могу получить его в разумные сроки. Я начну строить свой в мае. Оставайтесь с нами, чтобы получить надлежащий обзор после того, как я проведу некоторое время с кемпером для грузовиков Total Composites.

Чтобы получить дополнительную информацию или заказать собственный кемпер Total Composites, перейдите на сайт TotalComposites. com .

Как превратить пикап в самодельный автодом на колесах

  • Кортни и Райли Кейси не могли найти дом на колесах, который соответствовал бы всем их потребностям как авантюрной паре.
  • Благодаря своему опыту в изготовлении металлоконструкций, они построили свой собственный пикап 4×4.
  • Они рассказали нам обо всех шагах, которые потребовались для создания идеального самодельного автофургона с полной загрузкой.
LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

Ниже приводится стенограмма видео.

Кортни Кейси: Это был первый большой шаг, снятие кузова грузовика. И именно тогда мы оба поняли, что делаем это, потому что грузовик без кузова больше не очень полезен, пока вы не закончите проект.

Я думаю, что для нас желание путешествовать — это то, что подпитывало постройку кемпера. В частности, мы знали, что хотим много путешествовать зимой, и просто не так много домов на колесах, построенных для холодной погоды, где все еще работает, например, душ и туалет. У нас было много вставных кемперов для грузовиков, где вы покидаете кузов грузовика, но при этом вы теряете много места. Итак, мы знали, что нам нужен кемпер, который крепится прямо к раме грузовика.

Подрамник кемпера также изготовлен из алюминия. Итак, все началось с квадратных труб, вроде как с очень простой рамы, затем смонтированной и построенной на ее основе.

Райли Кейси: Сначала я думал, что мы собираемся построить все это из стекловолокна. Честно говоря, я мало что знал о строительстве из стекловолокна или композитов, но мы много знали о производстве и работе с алюминием. И поэтому Кортни вроде как: «Ну, почему бы нам не построить это так, как мы знаем, как строить вещи?»

Вы знаете, оттуда это как, ну, мы не хотели, чтобы это выглядело просто как эта коробка. Мы хотели, чтобы это выглядело круто. Мы хотели, чтобы он выглядел заводским, намеренно. И так, пытаясь поиграть с дизайном, как нам сделать так, чтобы это выглядело? Итак, мы знали, что нам понадобится металлический тормоз, способ сгибать металл. Мы нашли один использованный на Craigslist поблизости, примерно в тот день.

Кортни: Большая часть кемпера построена из больших плоских листов алюминия, и нам нужно было иметь возможность точно разрезать их, а затем точно согнуть. Итак, у нас уже был плазменный стол с компьютерным управлением. То есть вы можете зайти в компьютер и создать форму, которую хотите вырезать. И затем вы отправляете это на этот стол, и на самом деле там есть компьютер, который запускает его, чтобы вырезать фигуры.

Райли: И я объединил идеи других людей в нашу собственную композитную панель из алюминия, пенопласта и фанеры внутри.

Кортни: Это были материалы, которые мы могли получить в нашем местном строительном магазине и на нашем местном складе металлоконструкций, так что ничего специального заказа не было. Пара вещей, которые мы должны были принять во внимание, когда устанавливали кемпер, заключались в том, что мы хотели, чтобы он был съемным, но мы также хотели иметь возможность легко перейти из кемпера в кабину грузовика.

Райли: Но мы не хотели вырезать заднюю часть грузовика, поэтому просто сняли заднее стекло и сделали относительно небольшой сквозной проход в этом заднем окне. А потом это также позволило нам сделать специальное место только для наших собак. Мы полностью убрали заднее сиденье грузовика, соорудили для собак специальную лежанку с ящиками под ней.

Кортни: Мы называем это «ведро для собак», и им там нравится, и это приятно, потому что у них есть свое собственное удобное пространство, которое всегда предназначено для них.

Итак, из нашего бюджета в 20 000 долларов на постройку кемпера значительная часть пошла на нашу электрическую систему.

Райли: Вы знаете, есть большой инвертор на 3000 ватт, 300 ампер-часов литиевых батарей, 300 ватт солнечной батареи на крыше, а еще у нас есть зарядка DC-DC, поэтому всякий раз, когда мы едем на грузовике, мы также зарядите наш аккумулятор. И поэтому причина, по которой мы выбрали эту огромную электрическую систему, заключается в том, что она позволяет нам быть полностью автономными, полностью автономными. Мы можем припарковаться, мы можем разбить лагерь на длительное время, где захотим, не беспокоясь о том, где мы собираемся подключаться или где мы собираемся заряжать.

Кортни: Мы начали документировать сборку, и, возможно, друзья и семья могли следить за нами. И довольно быстро незнакомцы стали смотреть наши видео, комментировать и вкладываться в это путешествие. И я думаю, это как бы вдохновило нас обоих на то, что, может быть, нам не нужно делать это так быстро, и, может быть, мы могли бы выжать немного больше из бюджета.

И такие вещи, как определенно скрытая лестница. Это было потому, что мы поняли, что можем снять целое видео только о нашей скрытой лестнице.

Райли: Итак, такие особенности, как место для хранения велосипедов, потайная лестница и большой шкафчик для лыж сзади, были идеями, которые развивались с течением времени, и мы начали лучше узнавать кемпер, думая о том, как мы собирались использовать его, были в восторге от использования этих функций в поездке и возможности поделиться ими на нашем канале YouTube.

Кортни:

Да, и лестница и палуба были потрясающими, как зима, грязь, собаки, душ на открытом воздухе, где можно стоять на палубе. Я так рад, что мы нашли время, чтобы сделать эти вещи. Я думаю, что выдвижной холодильник, вероятно, был одним из самых сложных компонентов интерьера. Я думаю, что мокрая ванна с душем была самым сложным компонентом, потому что она должна была быть на 100% водонепроницаемой. Таким образом, большинство жилых автофургонов представляет собой цельный пластиковый элемент, но у нас не было ни инструментов, ни навыков, чтобы сделать что-то подобное.

Райли: Итак, мы сделали такой пол из нержавеющей стали и водостойкий. Нам пришлось сделать свой собственный поддон для душа, потому что не было поддонов подходящего размера. Мы должны были получить всю сантехнику, чтобы как-то попасть туда с насадкой для душа и туалетом. И было просто много разных частей, которые все должны были собраться вместе в ванной комнате.

Кортни: Одной из не подлежащих обсуждению вещей в автофургоне была большая двуспальная кровать. Таким образом, королевский матрас подходил, но его нужно было немного придать форме для круглого носа кемпера и тех шкафов для него и для нее, которые у нас есть там наверху. И поэтому я разрезала матрасы, чтобы поместить их в фургон, который у нас был. Я сделал небольшой надрез и узнал, что электрический нож для разделки индеек очень хорошо работает с пеной. Так что было немного страшно брать наш новый матрас, открывать его и резать, но мы это сделали, и он подошёл, так что.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *