Разное

Поделка из бросового мусора: Поделки из мусора (71 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО

Вторая жизнь мусора – Документ 1 – УчМет

Фамилия, имя, отчество

Юрченко Любовь Геннадьевна

Место работы, адрес. Должность.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №17 «Светлячок»

141800, Московская область, г. Дмитров пер. Инженерный, д. 4-а

Воспитатель

Контактный телефон (с федеральным кодом города), моб. телефон и E-mail:

(8496) 22-7-43-28(раб)

[email protected]

Педагогический стаж,

2 года

Ученые степени, научные звания, награды (если есть)

нет

Проект
Тема: «Вторая жизнь мусора: изготовление поделок из бросового материала»


Участники проекта: дети средней группы (4 — 5 лет), воспитатели, родители
Тип проекта: познавательно-экологический
Срок реализации: долгосрочный (с января-май 2017 год)

Автор проекта: Юрченко Л. Г.

воспитатель

г. Дмитров, 2017 г.

Актуальность проекта:

В одном мгновенье видишь вечность,

Огромный мир – в зерне песка,

В единой горсти – бесконечность

И небо – в чашечке цветка.

Фантазируя, дети из реального мира попадают в придуманный. Увидеть его могут только они, дети. Только в детстве облака, плывущие по небу, превращаются в белоснежных лошадок, а небо помещается в бутоне цветка.

Заняться проблемой использования ненужных вещей или, как говорят мусора, меня подтолкнули наблюдения за работой детей с природным материалом. И множество собравшихся пустых пластиковых бутылок.

Возвращаясь в свое детство вспоминаю, как по крупицам собирала свои «драгоценности» (камешки, коробочки, фантики, пуговицы, кусочки ткани). На взгляд взрослого это ненужные вещи и предметы, а для ребенка они ценны и значимы. Ненужные вещи – это все то, что можно было без жалости выкинуть, а можно и использовать, дав волю безграничной детской фантазии, они несут в себе множество возможностей для детского творчества. Ведь все, что попадает в руки ребенка, вызывает у него стремление посмотреть, ощупать, изучить.

Практически каждый день мы выбрасываем пластиковые бутылки, одноразовую посуду, упаковки от продуктов, всевозможные коробки, трубочки, старые фломастеры, газеты, фантики и т.д и т.п. и вряд ли мы задумываемся над тем, что эти ненужные вещи могут получить новое применение, обрести вторую жизнь. Все это может стать основой для оригинальных детских поделок или увлекательных игрушек.

 А чего только не придумаешь из пластиковых бутылок. Такой неприметный в жизни предмет, в руках детей оживает, преображается и несет смысловую нагрузку. Бутылки могут быть и брызгалками, и вазочками, и кеглями, и мишенями для городков. Из них можно сделать лопату и формочки для песка, кораблики и даже целый плот. А еще можно сделать разных кукол для игр и театральных постановок.

Работа с таким материалом способствует развитию конструкторской деятельности, содействует развитию воображения, даёт уникальную возможность развить творческие способности ребенка, расширяет круг знаний детей об окружающем мире.

При содействии взрослого, малыш учится мыслить, находить необычное применение обычным вещам, ребёнок начинает экспериментировать, творить. Используя ненужные вещи, малыши как по волшебству, превратят их в замечательные игрушки. Творите, фантазируйте, не бойтесь ошибок!   Именно игрушки-самоделки станут для малыша самыми любимыми и принесут ему огромную пользу.

Цель проекта: подведение детей к понимаю того, что бросовый материал (мусор) можно использовать для создания поделок, вещей (предметов), полезных человеку; содействие и укрепление связи ДОУ и семьи. Воспитывать у детей потребность вносить элементы прекрасного в окружающую среду, свой быт.

Задачи:

1. Познакомить детей с разными видами творчества из бросового материала.

2. Разработать и воплотить свой вариант поделок из бросового материала.

3. Развить творческое воображение и фантазию.

4. Сформировать у детей эколого-хозяйственный подход к твердым бытовым отходам как к ресурсу на примере вторичного использования;

Ожидаемый результат для детей:

Ожидаемый результат для родителей:

Вид проекта:

Краткосрочный, экологический, творческий

Сроки реализации: (апрель-май 2017 года)

Участники проекта: воспитанники группы, родители, воспитатель

Предполагаемый результат:

— обогащение знаний детей об экологии, о том, что мусорить нельзя;

— умение устанавливать взаимосвязь между мусором, природой и человеком;

— знакомство с экологическими правилами.

Продукт проектной деятельности:

— детские работы по аппликации и рисованию;

— выставка работ воспитанников

Этапы проекта:

  1. Подготовительный:

составление паспорта проекта;

подбор методической и художественной литературы проекта;

подбор наглядного материала по теме;

разработка конспектов предполагаемой образовательной деятельности;

работа с родителями

2. Выполнение проекта

— просмотр презентации с поделками из бросового материала;

— чтение художественной литературы по теме

— рисование рисунков, выполнение аппликаций по теме проекта

— сбор бросового материала на участке, дома, в саду.

3. Результаты

— изготовление поделок, размещение их в группе и на участке;

— выставка поделок, подведение итогов

Конспект организации образовательной деятельности

по ознакомлению с окружающим миром

в средней группе

Тема: «Новая жизнь ненужных вещей».

Цель: знакомство детей с принципами сбора, сортировки и переработки бытовых отходов, разумным использованием отходов при изготовлении игрушек.

Задачи:

1. Способствовать формированию активной позиции детей в отношении природоохранного поведения в окружающей среде (улицы городов, водоемы, лес).

2. Развивать умение анализировать экологическую проблему, формировать умение устанавливать причинно-следственные связи, делая выводы из наблюдений, опыта жизненных ситуаций, относительно взаимосвязи состояния окружающей среды и здоровья людей.

3. Знакомить детей со способами сортировки и переработки мусора.

4. Содействовать умению детей дифференцировать предметы по материалу, из которого они сделаны (стекло, пластик, бумага, металл), сортировать, распределяя в контейнеры разного цвета.

5. Развивать творческую инициативу и фантазию при изготовлении поделок из пластиковых капсул.

6. Развивать активную речь детей, умение рассуждать, поддерживать диалог со взрослым по теме.

7. Обогащать речь детей прилагательными, образованных от существительных.

8. Воспитывать потребность соблюдения чистоты на улицах города, в детском саду, внимательное отношение к окружающему миру.

9. Воспитывать ответственное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих.

Словарь: мусоровоз, сортировать, стеклянный, металлический, пластиковый, бумажный, переработка

Предварительная работа: разучивание с детьми стихотворений, проведение игровых ситуаций типа «Что будет, если…», дидактическая игра « Из чего мы сделаны», сбор мусора на участке дошкольного учреждения, изготовление поделок из бросового материала, рассматривание иллюстраций оборудования на участках детского сада.

Материал наглядный: фотографии: Цветочного города из мультфильма «Приключения Незнайки и его друзей», загрязненного города, город, мусорного полигона, бытовых отходов, поделок из бросового материала тематический куб

«Правила раздельного сбора мусора», ведра: зеленое (стекло), желтое (бумага), оранжевое (пластик), синее (металл).

Материал раздаточный: материал для творчества (крышки от бутылок, цветная бумага, фломастеры, цветной картон), ножницы, клей.

Ход занятия:

1. Организационный момент

Воспитатель: — К нам пришло письмо от нашего друга Незнайки из Цветочного города. Незнайка и его друзья очень любят свой город и стараются его украсить. Винтик и Шпунтик, мастера Цветочного города, придумали, как украсить свой город поделками из бросового материала.

2. Актуализация

В:- Ребята. А что это такое бросовый материал?

Возможные ответы детей:

— Пробки, бутылки, банки, бумага, шины.

В:- Да, правильно. А как все это назвать, когда банки, бутылки лежат в мусорном баке?

В:- Что произойдет, если мусор не убирать?

Возможные ответы детей:

— Все улицы будут завалены мусором. В городе будет грязно и неуютно.

В:- Вот послушайте, что об этом думает Незнайка:

Из окошек мусор не бросайте,

Город наш не засоряйте,

Ведь по тротуарам люди ходят,

Под ногами мусор ваш находят.

Давайте себя и других уважать,

Двор свой беречь, чистоту соблюдать.

В:- Ребята, посмотрите на фотографии. Что вы на них видите?

Возможные ответы детей:

— Огромные баки, наполненные мусором.

В:- Откуда же появился этот мусор?

Возможные ответы детей:

— Люди покупают продукты, бытовую химию, а упаковку и бутылки бросают в мусорный бак.

В:- А вы знаете, что каждый житель нашей планеты ежегодно выбрасывает около тонны мусора? Это полный кузов грузовика. На планете более 6 миллионов жителей. Представляете, сколько мусора скапливается на земле? Какие огромные свалки образуются? (показываю фото мусорного полигона) Бумагу, пластик, стекло и металл можно перерабатывать много раз, т.е. делать из старых вещей новые, Тогда не придется рубить деревья, дополнительно добывать нефть и руду, А это значит, что мы будем сохранять чистоту и природные богатства нашего окружающего мира, а также энергию и воду. Для того, чтобы перерабатывать отходы их нужно сортировать. Как вы думаете, что это значит?

Возможные ответы детей:

— Это значит, что бумагу, пластик и стекло нужно раскладывать по разным контейнерам. (Показываю фото с контейнерами) Рассортированный мусор отправляется на специальные мусороперерабатывающие заводы.

В:- Правильно. Это значит, что каждый вид отходов мы положим в специальный бак: стекло в контейнер для стекла, пластик – для пластика и т.д.

3. Практическая деятельность

Изготовление детьми поделок из бросового материала.

В:- Мы сегодня с помощью фантазии и наших умелых рук попробуем тоже дать бросовому материалу вторую жизнь.

Изготовление аппликации из крышек

В:- Молодцы! Давайте теперь сфотографируем наши поделки и отправим фотографии в цветочный город. Пусть Незнайка и его друзья порадуются за нас. Пусть знают, что мы творческий народ, что наши руки не для скуки. Мы сотворили чудеса!

Беседа «Мусор Земле не к лицу!»

Ход беседы:
Чтение стихотворения А. Барто «Весенняя прогулка».

Сидели на опушке,

На солнечной полянке,

Две девочки-подружки,

Две юных горожанки.

Звенели птичьи трели,

И девочки смотрели,

Как все вокруг блестело, сверкало, шелестело,

Как плещутся верхушки

Зеленою волною…

Сказали две подружки:

«как хорошо весною!

Какой тут воздух чистый!

Какой дубок ветвистый! »

Ушли две ученицы,

Две юных горожанки…

Поют, как прежде, птицы

На солнечной полянке,

Несется птичий гомон,

Но весь дубок обломан,

А травка под ольхою покрыта шелухою.

Чего здесь только нету:

От семечек пакеты,

Трамвайные билеты,

Бумажки от ирисок…

Продолжить можно список.

Все словно потускнело.

Ушли две горожанки-

Теперь им нету дела

До солнечной полянки.

Шумит дубок ветвистый

Оставшейся листвою,

Качает головою:

«Какие эгоисты!

Какие эгоисты! »

-Какие чувства вызвала у вас эта сценка? Почему?

-Когда полянка выглядела лучше: до посещения девочек или после?

-Видели ли вы подобные картины во время прогулок в лес? Приятно ли наблюдать подобное?

-А на нашем участке бывает ли похожее? Что мы делаем? А что было бы, если бы мы не убирали мусор?

-Что может произойти? Можно ли считать ситуацию с мусором проблемой?

-Как еще можно назвать мусор? (Сор, отходы, отбросы, хлам, бросовый материал)

-Ребята, предлагаю вам немного отдохнуть. Сейчас я буду называть слова, а вы внимательно слушать, если услышите название предмета, которое обозначает мусор, присаживайтесь, если же нет- остаетесь стоять. Итак: ОГРЫЗОК ЯБЛОКА, ТЕТРАДЬ, РУЧКА, ПРОБКА ОТ БУТЫЛКИ, ФАНТИК, СЛОМАННАЯ ИРГУШКА, ШАРФ, ПАКЕТ ОТ СЕМЕЧЕК, БУТЫЛКА ЛИМОНАДА, РВАНЫЙ ПАКЕТ, И Т. П.

-Вы дома наблюдали, сколько мусора скапливается за день в вашей семье. Скажите, куда его выбрасывают? (Мусорные баки, контейнеры)

-А куда мусор попадает из контейнеров? (Свалки)

-Скоро из-за мусора не будет места просто для жизни людей. Как вы думаете, как можно исправить положение? (Закапывать мусор, сжигать мусор, использовать еще раз как бросовый материал)

-А весь ли мусор можно сжигать?(Пластмасс нельзя, он выделяет ядовитый газ при горении.)

-Сжечь, выбросить — очень просто, а переработать, использовать повторно –это сложно. Но что же полезней для человека?(использовать повторно)

-Хотелось бы закончить нашу беседу словами «Ребята, берегите нашу природу и нашу Землю»!!!

Экологическая выставка «Экологические поделки из ненужных вещей (фотоотчет).

В  мае в группе «Улыбка»  прошла экологическая выставка «Удивительные поделки из ненужных вещей».

Каждый день мы очищаем свою квартиру и убираемся на заставленных полках. Сколько старых и ненужных вещей хранится у нас дома, с некоторыми приходиться расставаться, с большим сожалением. Старые вещи, которые сопровождали нас на протяжении какой-то части нашей жизни, так просто не выкинуть. К ним привыкаешь, и кажется, что они обязательно должны ещё пригодиться. Может быть, хотя бы с некоторыми из дорогих сердцу предметов и впрямь не стоит расставаться, а найти им практическое применение.

Поделки из ненужных вещей избавят нас от необходимости расставаться мусором. Ненужные вещи, от которых мы стремимся избавиться как можно скорее, несут в себе множество возможностей для совместного творчества взрослых и детей. В наше время дети и родители так мало мастерят вместе, вот эта проблема натолкнула меня на проведение этой выставки, что позволило активизировать совместную творческую деятельность детей и родителей, и нашла свое отражение в поделках.

Из обычных пластиковых ложек, бутылок, вилок, тарелок, коробок, трубочек, можно создать настоящий шедевр, приложив к этому немного творчества и фантазии.

Необычную выставку мы разместили в раздевалке. Каждая семья подошла творчески и с душой к подготовке к выставке. Когда дети начали приносить в группу свои работы, я не переставала удивляться фантазии и золотым рукам наших родителей! Оригинальные работы были выполнены из бросового материала, получились яркими, красочными, нарядными.

Родители продемонстрировали свою фантазию, выдумку и творческий подход. А сколько было радости у малышей, когда они увидели результат совместного труда в поделках.

Предлагаю вам, посмотреть нашу выставку.


«Нюша» из ненужных дисков

(Семья Жиляевой Насти»


«Необычные розы» из яичной упаковки

(Семья Васи Желвакова)


«Игривая кошечка» из дисков с клубочком из пластика и ниток (Семья Юли Семеновой)


«Мишка косолапый» из целлофановызх пакетов (Семья Гапеонок Тимофея)


«Мишка» из салофановых пакетов (Семья Тимофея Гапеонок)

«Суперробот» из коробок (семья Кармалицкого Тараса)

«Колокольчик» из пластиковых бутылок (Семья Васильевой Насти)

«Поросятки» из пластиковых бутылок (Семья Никоновой полины)

«Автомобиль» из бутылки (Семья Амосова Максима)

«Чайный набор» из газет и пластиковых бутылок (Семья Пындыч Валерии)

«Букет цветов» из бутылок (Семья Градиского Глеба)

«Розы» из пластиковых бутылок и одноразовых ложек (семья Бакакина Артема)

«Ваза с пиалами» из пластиковых бутылок и салфеток в технике декупаж (Семья Леши Белякова)

Список литературы:

1. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А.

2. «Ручной труд. Природный и бросовый материал. 5-6 лет (16 красочных карт). ФГОС ДО»

3. «Творим и мастерим: Ручной труд в детском саду и дома: Для занятий с детьми 4-7 лет»

«Бабочки и паучок» из пластиковых бутылок и (Семья Леры Полькиной)

атбасарские дети делают поделки из бросового материала — Aqmola News

Главная

05.01.2021 16:15

0 217

Как совместить любовь к искусству и экологии? Воспитанники детского юношеского центра знают ответ – поделки из бросового материала. Бумага, дерево, завалявшийся в папином гараже ржавый болтик – всё идет в ход. Свои работы ребятишки демонстрируют на областных конкурсах и заслуженно выигрывают их, сообщает корреспондент ИА «Aqmola News».

Рамиль ДУСУМОВ, фото из архива ДЮЦ

14-летняя Екатерина Лихолетова сделала эту картину в стиле микс-медиа. Тут использовались железная стружка, ключи, болтики, копейки, пуговицы – в общем вся ненужная мелочевка, что, Катя нашла дома. Пригодилась и кожа из старой сумки, а также бусинки и кружева. Покрашено всё акриловыми красками и баллончиком автомобильной краски.

«Катя ходит в ДЮЦ четвертый год. Мы сразу загорелись идеей сделать поделку из мусора – у каждого дома, наверное, есть вещи, которые уже не пригодятся, а выкинуть жалко. К тому же это практически не затратно в материальном плане для детей. Мы решили подарить этим вещам новую жизнь», — рассказала руководитель Татьяна Фрошалова.

Работа над картиной заняла около трёх недель. Результат того стоил – первое место на областном конкурсе «Город мастеров: наследие предков сохраним и приумножим» в номинации «Поделки из бросового материала».

Еще одну примечательную поделку выполнила дочь Татьяны Фрошаловой Анастасия. Она придумала и воплотила в жизнь «волшебный сундучок».

«Сундуки – это картонные коробки, которые складываются по типу матрешки. Для создания применялись множество материалов и техник. Использовалась кожа, бумага, папье-маше, даже использовалась чечевица», — делиться Татьяна Фрошалова.

Нашлось применение и пластиковым бутылкам. Из них ученики кружка декоративно-прикладного искусства сделали вазы. Они — результат обработки пластиковых бутылок техникой папье-маше и джутовой нити.

По словам Фрошаловой на изготовление поделок из бросового материала их вдохновили любовь к экологии и эко-деятельность волонтёрской организации «Jas Ulan Team».

«Летом 2019 года наши ребята посетили экологический лагерь «Eco-Alem», участвовали в плоггингах по очищению территории озера Камбаш, изучали проблемы высыхания Аральского моря. Также были участниками экологического проекта «Пакетам Нет». Ребята шили эко-сумки, проводили мастер-классы в школах и блиц-опросы среди населения о вреде пакетов и пластика», — рассказала руководитель волонтёрского центра при ДЮЦ Ольга Шульгина.

Стоит отметить, что по результатам областного конкурса «Волонтер года» Минец Юлия волонтёр «Jas Ulan Team» признана лучшим волонтером акмолинского региона в 2019 году. А её коллега по «Jas Ulan Team» Рустем Мустафин занял второе место областного конкурса «Лучший волонтёр — 2020».

ДРУГИЕ НОВОСТИ:

Значит, ты думаешь, что не умеешь крафтить? Мусор! | Жизнь и стиль

Когда дело доходит до творчества, есть два типа людей: те, кто смотрит на коробку с рукоделием и испытывает волнение, и те, кто отворачивается, не чувствуя ничего, кроме страха. «Я не из тех людей», — заявляют представители последней группы. «Я не творческий тип».

Ерунда. Даже если вы содрогаетесь при мысли о замене пуговицы или изготовлении цепочки из бумаги, единственная реальная разница между вами и так называемыми творческими типами заключается в том, что они умеют правильно подходить к задачам. Они знают, что делать и, что особенно важно, когда не паниковать. Вот несколько советов, которые помогут вам направить свой внутренний творческий потенциал.

1. Думайте быстро

Спросите опытного творца, почему он рисует, вяжет, вышивает или мастерит, и ответ обычно сводится к следующему: «Мне от этого хорошо». И это правда. Мало что может быть приятнее, чем вносить последние штрихи в то, над чем вы работали днями, неделями и даже годами.

Увы, это чувство непостижимо для того, кто борется с созданием даже самых простых вещей. Как сделать лоскутное одеяло интересным, если трудно даже вдеть нить в иголку?

Весь фокус в том, чтобы мыслить мелко, быстро и просто. Пробуйте проекты, которые можно выполнить за считанные минуты с минимальными навыками. Вместо того, чтобы пытаться научиться ювелирному делу на 10-недельных вечерних курсах, попробуйте, например, нанизать красивые бусины на кусок ленты, чтобы сделать браслет. Таким образом, вы на самом деле почувствуете, как приятно закончить что-то. И это облегчает работу над проектами, когда вы застряли.

Не убежден? Подробнее о том, как именно работает эта приятная штука, можно прочитать в превосходной книге Мэтью Кроуфорда «Случай работы руками».

2. Начните с бумаги

Отложите на мгновение грандиозные планы заняться вязанием или изготовлением собственной одежды. Хотя и то, и другое определенно можно освоить с достаточной помощью хитрых друзей или тщательного YouTube, это, безусловно, не лучшее занятие для начала. И это не только потому, что они известны своей неуклюжестью.

Вместо этого начните со всего, что связано с бумагой: вырезание из бумаги, изготовление открыток, скрапбукинг и декупаж. Большим преимуществом здесь является то, что материалы, которые вам нужны, очень дешевы — самое большее, ручки, клей и бумага для фотокопирования (или даже старая газета). В результате меньше усилий, чтобы сделать это «правильно». Неуклюжий надрез на листе бумаги обходится гораздо дешевле, чем если вы работаете с тканью Liberty стоимостью 18 фунтов стерлингов за метр.

Когда вы меньше цените то, что делаете, вы можете быть смелее и больше рисковать. Например, вы попробуете более сложный дизайн вырезания из бумаги или более амбициозный коллаж. Если все пойдет наперекосяк, вы можете просто выбросить его в мусорное ведро и начать заново.

3. Забудьте о том, что такое «правильно»

Если меньше ценить то, что вы делаете, — это первый шаг к правильному мышлению, то забывание того, что означает «правильно», — это следующий. Это немного сложнее. Когда вы мечтаете нарисовать грандиозные портреты мудрых стариков, а все, что выходит из-под вашего пера, — это парень, подозрительно похожий на палку, трудно понять, что ваша попытка действительно может быть Хорошей Вещью.

Чтобы решить эту проблему, попробуйте использовать для работы «неправильные» материалы. Скажем, вы пытаетесь нарисовать своего дедушку. Вместо карандаша и бумаги попробуйте дешевую подводку для глаз и акварельную бумагу. Вы, вероятно, не видели много портретов с подводкой для глаз, поэтому у вас не будет возможности оценить, является ли ваш портрет «правильным» или «хорошим». (То же самое работает, скажем, для упаковки подарков: если вы никогда не умели обращаться с оберточной бумагой и липкой лентой, попробуйте использовать кухонное полотенце и ленту. )

Когда вы работаете с бумагой, вы можете позволить себе делать ошибки. Фотография: Getty Images

4. Установите себе границы

Даже самый творческий человек может вести себя как кролик в свете фар, когда сталкивается с чистым листом бумаги. Что делать? Когда начать? Что, черт возьми, я получу в конце концов?

Ограничения пробуждают лучшие качества творческих людей: например, специалисты по рекламе работают по заданию своих клиентов. А когда ограничений нет, креативщики сами себе их навязывают. Возьмем, к примеру, модельеров: они придумывают себе «историю», которой вдохновляются в начале каждого сезона, а затем интерпретируют ее в разных стилях. Весной/летом 2015 года «история» модистки Пирс Аткинсон была женщиной, которая добилась успеха и теперь может жить в мягкой роскоши; это проявилось в коллекции, основанной на садах и цветах, где его женщина теперь может проводить свое время.

Как это работает для вас? Какую бы задачу вы ни взяли на себя, установите себе строгие рамки — и придерживайтесь их. Допустим, вы хотите сделать коллаж, вставить его в рамку и повесить на стену в своем доме. Есть миллион вещей, которые вы можете сделать, так как насчет того, чтобы добавить следующие критерии: тема должна быть связана с текстом вашей любимой песни, вы должны использовать те же цвета, что и подушки на вашем диване, вы можете использовать только бумагу, найденную в вашем доме. местный ремесленный магазин, и он должен быть не больше формата А4? (Если мысль об изобретении ограничений вызывает у вас холодный пот, спросите об этом своего партнера/ребенка/друга/соседа.) Это работает независимо от размера проекта, от изготовления небольшого украшения до украшения гостиной.

5. Поймите, что копировать — это нормально

Наконец, если все это звучит адски, есть еще один способ: копирование. Не знаете, какие цвета использовать для вашей бумажной цепочки? Заимствуйте цветовую гамму с вашей посуды. Пытаетесь нарисовать узор, но застряли в идеях? Поднимите взгляд из-за стола и имитируйте формы, которые вы подмечаете на обложках книг или журналов вокруг себя. Если украшение рождественской елки слишком утомительно, найдите понравившуюся картинку и повторите ее. Это особенно хорошая идея, если вы хотите взяться за что-то более сложное, например, придумать рисунок вышивки. Хотя повторять подобное за подобным определенно не стоит, если вы берете плату за свою работу, это нормально, если вы просто пытаетесь проявить немного больше творчества дома.

Что бы вы ни делали, помните, что не имеет значения, если что-то пойдет не так, как планировалось. В конце концов, это всего лишь ремесло.

Перри Льюис — автор книги «Материальный мир: Библия современного ремесла». Она ведет блог на PerriEtAl.com и является контент-директором онлайн-школы моды Mastered

Ремесло из бытового мусора — Blue Bear Wood

Как вы знаете (или не знаете), я участвую в регулярных еженедельных тусовках, организованных прекрасным RedTedArt.

На этой неделе все было немного по-другому, и мне посчастливилось присоединиться к другим блогерам-ремесленникам в тусовке мастеров для Netmums, организованной RedTedArt. Задача состояла в том, чтобы взять некоторые предметы из списка того, что обычно является бытовым мусором, и создать с ними несколько забавных поделок для детей… идеально подходит для предстоящих летних каникул. Я выбрал коробку из-под яиц и обуви.

Коробки для яиц

Я люблю коробки для яиц. Есть так много вещей, которые вы можете сделать с ними.

Не торопитесь с коробкой для яиц. Познакомьтесь с его формой, цветом, естественными изгибами и изгибами. Возьмите его в руку и поверните. Почувствуй это. Открой это. Вырежьте несколько. Посмотрите, какие формы вы можете сделать (в зависимости от того, где проходит линия разреза). Соедините детали вместе, сложите их, держите. Удивительно, какие идеи будут приходить вам в голову, пока вы или ваши дети будете этим заниматься.

Мы получили массу удовольствия в этом доме, делая разные вещи. Мне больше всего нравятся наши маски для птиц из яичных коробок. Так просто и так легко сделать. Собачья голова была фантастической находкой и изначально шла поверх сумасшедшей модели Скуби-Ду. К сожалению, осталась только голова. И моя новая любовь — туфли из ящиков для яиц (следующий пост в блоге). Они предназначены для детей старшего возраста, хотя родители всегда могут сделать их первыми и позволить младшим детям весело провести время, украшая их.

Коробки

Коробки, коробки, коробки. Мы кладем так много коробок в нашу корзину, хотя мы также перерабатываем многие из них. Коробки отлично подходят для детей. Дайте им рулон малярной ленты и мешок пустых коробок, и они смогут создать самую удивительную вещь. Вам даже не нужно их украшать, хотя это может продлить удовольствие.

Машинки легко делать детям. Просто убедитесь, что вы продели ось через соломинку, чтобы колеса двигались. Пластиковые крышки, трубки, полистироловые шарики и т. д. — все это отличные колеса.

Дома, роботы и собаки (животные) тоже доставляют массу удовольствия. Вы можете сделать их простыми или сложными, как вам нравится.

А вот и мой любимый.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *