Разное

Поделка из камней окружающий мир 1 класс фото: Какие поделки из камней 1 класс по окружающему миру можно сделать

УМК «Перспектива». Урок окружающего мира. 1 класс. Тема: Красивые камни в нашем доме. | План-конспект урока по окружающему миру (1 класс) по теме:

Урок:  КРАСИВЫЕ КАМНИ В НАШЕМ ДОМЕ

       Задачи урока: познакомить с камнями как частью неживой природы, показать красоту камней и изделий из них, учить узнавать камень в изделии.

       Планируемые достижения учащихся: научиться различать часто встречающиеся поделочные камни, узнавать их в изделиях.

Ход урока

  1  Организационный момент

В мире много интересного,

Нам порою неизвестного.

Миру знаний нет предела.

Так скорей, друзья, за дело!

Будьте все внимательны,

Активны и старательны.

 2.Актуализация знаний:

 1.- Каждый из вас пришел в школу с какой-то целью. Какой? (чему-то научиться)

 — «Один странствующий искатель истины увидел большой камень, на котором было написано: «Переверни и прочитай». Он с трудом перевернул его и прочел на другой стороне: «Зачем ты ищешь нового знания, если не обращаешь внимания на то, что уже знаешь?» Как вы понимаете значение этих слов?   ( нужно учить новое, не забывая старого) (слайд )

-Как называется раздел, который мы изучаем?( Наш дом и семья) (слайд )

— Что мы узнали о семье? (семья-это часть народа, в каждой семье свои традиции)

-Что мы узнали о доме?( природе в доме, откуда в дом приходит вода, эл. Газ….)

  3.Самоопределение к учебной деятельности. (слайд )

        -Ребята, сегодня на урок окружающего мира я принесла коробочку. Вам интересно, что в ней находится? Тогда послушайте мой рассказ: (слайд )

«Этот предмет с незапамятных времен прочно вошел в жизнь человека. Ещё много тысяч лет назад он  использовался как орудие труда. Им  можно было растирать зерна злаков в муку, разглаживать кожи, высекать огонь. А блестящими и цветными — человек издавна любил украшать себя и свое жилище.»

-Кто догадался, что находится в моей коробке? Давайте проверим.

— О чем же мы с вами будем говорить на уроке?

            —  Где можно увидеть камни?

            Вспомните название раздела, кот. мы изучаем и сформулируйте тему нашего урока

 «Красивые камни в нашем доме» (слайд )

 -А что бы вы хотели узнать о камнях?

  1. Что такое камни? (слайд )
  2. Когда и как они появились?
  3. Чем отличаются друг от друга?
  4. Сведения о некоторых камнях.
  5. Как человек использует камни в своей жизни ?

4. Выявление места и причины затруднения.

— Внимание на экран, здесь целая коллекция камней. (слайд )

— Рассмотрите и дайте им название.

— Сможем ли мы сейчас назвать все камни?  Почему?(Недостаточно знаний)

— Где мы можем найти информацию об этих камнях?

 (спросить у взрослых, прочитать в книге….)

— Мы воспользуемсяучебником.Стр.60.

5.  Открытие нового знания.

а) Что такое камни и как они образуются.

— Прочитайте 1-ый абзац.

(Камни-это часть неживой природы. Посмотри, как они красивы!)

— На какой вопрос вы нашли ответ? (Что такое камни?)

— Вспомните, чем служили камни первобытным людям? (жилище, орудия труда, оружие для охоты)

О том, как появились камни,  мы узнаем разгадав послание далеких предков, высеченное на камнях.(картинка: море ч\б на камне) (слайд )

Некоторые камни появились в результате того, что в морях и океанах оседали на дно остатки разных организмов, со временем превращаясь в камень. Этот камень носит название-известняк. -В школе мы также  пользуемся известняком, кто догадался , что это? (МЕЛ)

В Москве до сих пор стоят Успенский и Архангельские соборы, возведенные из известняка еще 500 лет назад. (слайд)

        

— Как еще образуются камни?           (картинка: вулкан ч\б на камне)

Большинство камней рождаются в глубинах Земли и вместе с раскаленным внутренним веществом Земли магмой выносятся на поверхность во время извержения вулкана.

— Посмотрим, как это происходит.

 (Опыт. Из гипса заранее приготовили макет горы, внутри емкость. На дно кладем «крашеные пенопластовые камни», добавляем пищевой краситель красного цвета, вода, уксус, ложка жидкости для мытья посуды. Для того , чтобы увидеть как извергается вулкан достаточно добавить ложку соду. Зрелище впечатляет!!!)

б) Общие сведения о камнях  и их применении.

  1. Мы говорим «камни», а в науке различаются минералы и горные породы. Минералы — это природные вещества, имеющие однородный состав, а горные породы — это соединения нескольких минералов. Например: гранит, в нем отчетливо видны цветные зернышки. Найдите гранит у себя в учебнике и положите на него белый камешек-фишку. Гранит — очень прочная и долговечная порода, поэтому им облицовывают набережные и дома, мосты, памятники и станции метро, из него создают скульптуры. В Санкт-Петербурге пьедесталом памятника ПетруI служит камень-великан из гранита, найденного на берегу Балтийского моря.

(слайд )

  1. Следующий камень был назван в честь греческой богини Луны — Селены.

-Догадались, как называется этот камень? (селенит). Найдите его в учебнике и переместите фишку.

  Селенит — это «родственник» того самого гипса, который накладывают на сломанную руку или ногу. Однако селенит красив своими переливами, он как будто пронизан лунным светом. Поэтому его иногда называют лунным камнем. Селенит — мягкий камень, его используют только для маленьких поделок, украшающих жилище людей. (слайд )

  1. Этот камень известен с глубокой древности . Его цвет от ярко-синего до темно-фиолетового. Что это за камень? (лазурит)  Переместите свои камешки.      

Лазурит у нас в стране добывают в горах около озера Байкал. Из лазурита изготавливали не только поделки, но и большие вазы, которые сейчас хранятся в Эрмитаже. В Эрмитаже есть зал с колоннами, облицованными лазуритом. (слайд )   .

  1. На персидском языке название этого камня «фируза», что обозначает «камень счастья». Назовите его русское имя. (бирюза). Положите фишку на «камень счастья.»

Бирюза — камень — голубого или  даже зеленого цвета. Её цвет  очень нестойкий. На солнце он бледнеет, а под воздействием мыла, духов, спиртов зеленеет. Поэтому с украшениями и талисманами из бирюзы надо очень бережно обращаться.

  1. Согласно легенде-   однажды небо не выдержало огромной тяжести большого солнца и случайно уронило его в море. Холодные волны остудили его при падении, а острые скалы на морском дне раскололи его на мелкие кусочки.

— О каком камне идет речь? (Янтарь). Двигаем фишку.

Отличительная особенность янтаря— золотистый цвет.

(показ через документ камеру)

Янтарь- это застывшая смола древних хвойных деревьев. Особенно много янтаря находят на побережье Балтийского моря, где его выбрасывают на берег волны. Из янтаря делают различные украшения и картины. А в Эрмитаже есть  Янтарная комната. (слайд )  

  1. Этот камень  издавна добывали на Урале вместе с медной рудой, от того он имеет цвет

       шелковисто-нежной зелени. — О каком камне идет речь?  Двигаем фишку.

Обычно из малахита делали не очень большие вещи: броши, запонки, шкатулки, но уральские умельцы научились создавать большие вазы, столешницы, облицовку каминов и колонн. В Эрмитаже есть малахитовая гостиная, в которой все облицовано уральским малахитом. (слайд )  

    Малахит известен и по сказам Павла Бажова «Малахитовая шкатулка», «Хозяйка медной горы.(слайд )   Может быть кто-то из вас смотрел мультфильмы, снятые по этим произведениям.

Хотите  научиться  делать малахит своими руками? Тогда смотрите и запоминайте.

 (Опыт. В неглубокой посуде вода , сверху наливаем зеленую и черную масляную краску, перемешиваем. На несколько секунд погружаем лист картона в воду и достаем.)

Из высушенного листа, можно будет смастерить настоящую малахитовую шкатулку.

6. Физкультминутка.

7.  Первичное закрепление.

 а) Практическая работа в паре с проверкой по эталону.

На стр.61 найдите изделия из камней. На доске появится название камня, вам нужно будет 1 фишку положить на камень стр.60, а другую на изделие , которое выполнено из этого камня.

(малахит, гранит, селенит, янтарь, лазурит бирюза) -проверка сразу по  1 камню на слайде.

— Поднимите руки, чья пара  не допустила  ни одной ошибки!…1 ошибку…

б)Работа в тетради.

Откройте тетрадь на стр. 46  , найдите задание №2. Прочитайте его.  Где мы найдем ответ на этот вопрос? Откроем по закладке атлас-определитель с. 17.

— Найдите  и запишите в клеточки названия камней.

— О каком из этих камней мы еще не говорили? (кораллы)

-Что вы знаете о кораллах, кто видел их в природе?

Я предлагаю вам посмотреть фильм.(30 сек)

(Озвучка: Кораллы -это удивительные камни. Их создали полипы-маленькие морские животные не больше муравья, их сотни тысяч. Год за годом они строят себе известковые домики, в результате и получаются такие подводные замки. Чтобы полипы строили- место должно быть не глубокое, светлое и теплое, а вода чистая и соленая.)

        

в) Показ изделий из  драгоценных камней.

Вот и подошло время открыть волшебную шкатулку.

-Как вы думаете, что лежит в этой шкатулке? (украшения из камней )

  1. Это кольцо из красного рубина, он может быть и розовым.
  2. Это серьги из  аметиста и фианита.
  3. Александрит – камень, который умеет менять цвет в зависимости от температуры и освещения. 
  4. бусы из жемчуга,
  1. Шапка Мономаха — главная регалия русских великих князей и царей.

— Почему на экране появился  головной убор, кто объяснит?

( он украшен драгоценными камнями: жемчугом, рубинами, изумрудами и золотым  крестом.)

В природе насчитывается около 3000 разных камней. «Каждому камню свое дано»говорил Бажов. -Хотите узнать какой камень является вашим талисманом? Для этого найдите месяц в котором вы родились и прочитайте название камня снизу. (сам работа)

-Назовите ваш талисман.

8. Самостоятельная работа с взаимопроверкой по эталону.

А сейчас мы с вами соберем свою коллекцию камней. Рабочая тетрадь стр.45 Возьмите конверт. Достаньте из него изображения камней и  разместите их по своим полочкам. Для работы вам потребуется клей.

( Во время работы звучит  Ария индийского гостя из оперы «Садко»

Не счесть алмазов в каменных пещерах, Не счесть жемчужин в море полудённом)

  1. взаимопроверка по эталону с доски. Оцените работу товарища: нет ошибок -красный кружок, 1-2 ошибки — зеленый, больше 2-х -синий.  

Встаньте те кто получил красный и зеленый кружок….

Создание условий мотивации к выполнению Д/З

Сейчас  я предлагаю вам для просмотра фрагмент из мультфильма  «Серебряное копытце»,  снятый по  произведению Бажова.

мультфильм  «Серебряное копытце»

Д/З узнать как назывались эти камешки и  в рабочей тетради на стр 47 нарисовать вашей любимой маме любое украшение из этих камней.

9. Рефлексия деятельности. Итог урока.  

Подводя итог урока, вернемся к поставленным задачам. Проверим на какие вопросы мы сегодня смогли найти ответ? (вернуться к слайду)

Закончите любое из предложение:

 — Я узнал(а)…- Я понял(а), что…-У меня получилось…

На слайде рисунки трёх человечков.

— Сделай  так, как человечек, если:

— руки вверх — этот человечек усвоил новое знание,

— руки в стороны — этот человечек  усвоил новое знание, но иногда ему еще нужна помощь,

— руки вниз — этот человечек расстроился, тема для него сегодня совершенно непонятна.

Живая и неживая природа — фото и картинки: 66 штук

580 Природа 17-03-2022

Красивые пейзажи Скандинавии


Неживая природа


Пейзаж Живая природа


Неживая природа вода


Картина Живая природа


Живая природа осенью


Красивые водопады


Лесной водопад


Горная река


Горы и волны


Камни реки Бурульча


Радуга фото


Камень горы природа


Река море водопад ручей


Парк русская Арктика природа


Каменный цветок Алтай


Алтайский Марал


Круглые камни на берегу


Прибрежный национальный парк Австралии


Водопад в центре


Горные снежные хребты Алтая


Неживая природа фото


Чудеса природы для детей


Що таке природа


Озеро с камнями


Удивительный мир природы


Водопад неживая природа


Водопад осень


Северное сияние на острове Врангеля


Лес природа ручей


Природа камень валун


Камни в природе


Мир природы


Горы свет


Молнии Кататумбо экскурсия


Неживая природа


Коллаж природа


Симметричная природа


Живая и неживая природа


Живая природа фото


Живая природа


Фото природы , предметов неживой природы крупный план


Неживая природа фото


Живая природа


Живая и неживая природа 1 класс


Море камни


Живая и неживая природа фото


Ледяной остров


Цветочный луг


Неживая природа


Живая природа для дошкольников


Неживая природа


Национальный парк Секвойя фауна


Интерактивная игра неживая природа детский сад


Неживая природа зимой


Осень вода


Лесная фауна


Растительные капли


Природные объекты живой природы


Весенний водопад


Природные объекты животные


Неживая природа


Картинки не живой природы


Объекты природы окружающий мир


Живая и неживая природа


Оцени фото:


Комментарии (0)

Оставить комментарий

Жалоба!


Другие фото по теме::

  • Аниме
  • Спрайты
  • Обои
  • Поделки
  • Арт
  • Картинки
  • Фоны
  • Острова
  • Небо
  • Деревья
  • Природа
  • Водопады
  • Горы
  • Озера
  • Реки
  • Лес
  • Море
  • Цветы
  • Растения
  • Времена года
  • Дизайн
  • Вкусняшки
  • Стиль

Программа «Мост к ремесленной карьере»

Контекст проекта

Тренинг по сохранению для молодежи

В 2015 году Всемирный фонд памятников (WMF) запустил «Мост к ремесленной карьере» (B2CC), инициативу, созданную для предоставления недостаточно представленной молодежи в Нью-Йорке. практическое техническое обучение в области с возможностью трудоустройства в стабильной карьере.

Успешная пилотная программа на кладбище Вудлон

В рамках своей пилотной программы WMF сотрудничала с организацией Woodlawn Conservancy в связи с историческим кладбищем Вудлон в Бронксе, штат Нью-Йорк, и Международным институтом масонства (IMI). Двенадцать оплачиваемых стажеров приняли участие в летней программе на кладбище, где находятся различные типы камней, большие памятники и мавзолеи. Стажеры были набраны из государственных средних школ Нью-Йорка с упором на сохранение, а также из местных агентств социальных услуг, таких как The Door и Opportunities for a Better Tomorrow.

Под наблюдением местного мастера на кладбище Вудлон, должности, созданной с помощью IMI, стажеры прошли десять недель аудиторных и практических занятий по очистке, консервации и уходу за кирпичной кладкой. Они также прошли дополнительную неделю обучения по управлению охраной труда и гигиене труда и обучению технике безопасности на строительных лесах с IMI. После программы трое стажеров были отобраны для оплачиваемой стажировки на кладбище Вудлон. Другим предложили работу в нью-йоркских частных реставрационных фирмах или каменных подрядчиках.

Мост к ремеслам Карьера сегодня

Основываясь на успехе пилотного проекта 2015 года, в 2016 году и с тех пор каждый год на кладбище Вудлон проводились дополнительные программы стажировок, продолжая пополнять ряды специалистов по сохранению.

Расширения в Green-Wood и Woodlawn

В 2018 году программа B2CC была представлена ​​на кладбище Green-Wood в Бруклине, где она продолжает принимать новых стажеров каждый год. В 2020 году WMF запустила свою первую программу B2CC по сохранению ландшафта в Вудлоне с учетом COVID-19.меры социального дистанцирования и ошеломляющее присутствие стажеров на месте в течение трех месяцев. Экспертная компания Davey Tree, специализирующаяся на экологическом консалтинге и уходе за садоводством, провела для стажеров виртуальные занятия.

Помимо двух успешных программ на кладбищах Грин-Вуд и Вудлон весной 2021 года, выпускники программы B2CC в Вудлоне применили свои навыки каменщика для восстановления поврежденных надгробий на афро-американском кладбище в городе Рай, штат Нью-Йорк, при поддержке Центр наследия Джея. Выполненная работа представляет собой скромный, но важный шаг в доставке столь необходимых ресурсов на исторические кладбища и могильники афроамериканских общин.

B2CC запускается на историческом кладбище Кейв-Хилл в Кентукки

В апреле 2022 года программа B2CC расширилась до исторического кладбища Кейв-Хилл в Луисвилле, штат Кентукки, создав первое место B2CC за пределами Нью-Йорка. В течение 10-недельной оплачиваемой программы стажеры изучат основы сохранения каменной кладки, включая идентификацию типа камня, методы очистки и ремонта, а также заделку камня, а также получат важные сертификаты безопасности, соответствующие отраслевым стандартам. Партнеры B2CC, включая IMI, Технический общественный колледж Джефферсона, New Directions Housing Corporation, Brick Layers и Allied Crafts Local 4, а также персонал реставрации Cave Hill, проведут обучение в классе и практические занятия.

Узнать больше

Всемирный фонд памятников охраняет культурное наследие по всему миру, обеспечивая сохранность наших заветных мест для нынешнего и будущих поколений.

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать регулярные обновления о наших проектах, истории с мест, предстоящие события и многое другое!

Ремесла и материаловедение | Колледж творческих исследований

Craft and Material Studies исследует выразительные возможности материалов посредством тщательной практической работы.

Yazmin Dabbneh

Jacob Martinez

Учащиеся дисциплинированно занимаются изготовлением скульптур, функциональных объектов, дизайна и декоративно-прикладного искусства. Студенты-ремесленники сосредотачиваются на приобретении традиционных навыков, наряду с цифровыми инструментами, экспериментальными подходами для развития осознанного и инновационного использования материалов. Craft помогает учащимся развивать индивидуальную студийную практику, основанную на понимании материалов и более широких художественных, социальных и культурных контекстах.

Наш факультет

Наша учебная программа

Пять специальностей

В то время как учащиеся изучают выразительные возможности различных материалов, они остаются сосредоточенными на одной материальной дисциплине: керамике, стекле, волокне и текстиле или кузнечном деле и ювелирном деле.

Изучить

Изучить

Изучить

Изучить

Выпускники ремесел и материаловедения могут рассчитывать на работу в самых разных отраслях: от студийной практики/малого бизнеса, внештатного художника/дизайнера в области производства и архитектуры до моделирования из глины и цвет и отделка для автомобильной промышленности.

Выбор карьеры

Арт -педагог
Blacksmith
Ceramic Artist
Clay Modeler
Дизайнер Color and Trim. Дизайнер ювелирных изделий
Дизайнер материалов
Кузнец по металлу
Изготовитель форм
Изготовитель декоративной архитектуры
Дизайнер принтов и узоров
Prop Designer
Sculptor
Set Designer
Surface Designer
Textile Designer
Tile Designer

Previous Internships

AK Services
Anderson Ranch Arts Center
Anthropologie
Arden Companies
Art Farm
Baron Glassworks
City Bird
Collins and Aikman
Мебель Context
Ткани Crypton
DVF (Диана фон Фюрстенберг)
Дом Эдселя и Элеоноры Форд

Элементы
Горячее стекло печи
General Motors
Greenfield Village
Hayashi of America
Italmoda Furniture
Джин Бартлетт
Lankton Metal Design
Mark A Young Jewellers
Marlaina Stone
Mettal
Miriam Haskell

Mount Clemens Blown Glassless
. Bole

Glassl Glassle
. Center
Proenza Schouler
Queso Cabeza Farm
Revolution Gallery
Stefani & Co
StyleNaturale
Walt Disney World
Wet Dog Glass

’04

Голназ Армин

Старший директор по дизайну
Nike, Inc.

’03

Джереми Левитт

Дизайнер мебели и освещения
Дизайн деталей и деталей NYC

’10

Стивен МакШейн

Соучредитель
Fortress Studios

’16

Набила Наджар

Художник по костюмам и моде
Seamstressbee

’99

Исраэль А. Нордин

Совладелец
Детройт Дизайн Ctr.

’96

Жанетт Пуч-Пей

Менеджер по глобальному дизайну, цвету и материалам | Расширенные исследования и разработки
Лир

’14

Трэвис Тейлор

Ведущий плотник
Virtuoso Design+Build

’02

Джошуа Воджик

Менеджер программ ремесел и торговли
Генри Форд

Что происходит в CCS

18 ноября 2022 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *