Разное

Поделка из природного материала лебединое озеро: ПОДЕЛКИ ИЗ ПРИРОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ. ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО — ПОДЕЛКИ ИЗ ПРИРОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ — РУЧНОЙ ТРУД — Каталог файлов

Содержание

работа с природным материалом | Творческая работа учащихся по конструированию, ручному труду:

\

 

 

 

 

 

 

 

План-конспект занятия

 

Поделки из природного материала: 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2018г.

 

Раздел: Конструирование.

Цель: Развитие познавательного интереса к природе у дошкольников  из природного материала. Обогащение знаний о разнообразии природного материала.

Задачи: Продолжить знакомить детей с художественным видом конструирования – из природного материала. Вызывать интерес к обследованию шишек,  и созданию  персонажей.  Воспитывать бережное отношение к природе.

Учить последовательно выполнять работу. Развивать мелкую моторику рук.

Материалы и оборудование: Сосновые и еловые шишки, еловые ветки, гусинные перья, пластиковый диск,  пластилин,  сухие веточк.

Ход занятия:

Воспитатель: Сегодня мы отправимся на прогулку (виртуальная) в лес. И встретим по пути много лесных жителей.

Они живут в лесу, знают все дорожки – тропинки. и помогут нам найти волшебное озеро.

 

Воспитатель  показывает   коллекцию шишек, берут шишку в руки, обследуют и предлагает шишки детям, для рассматривания.

 

— А вы ребята знаете как нужно вести себя в лесу? Дети говорят, что в лесу нельзя кричать, разжигать костры, разорять птичьи гнезда и т.д.

-Молодцы, значит, я на вас могу положиться! Ведь, это так?

Воспитатель демонстрирует рабочий материал. Эти материалы нашего региона, они все безопасны для нашей деятельности.

Воспитатель раздает детям материал и инструменты, которые понадобиться для изготовления поделки. Каждый природный материал подробно разбирается с детьми. «Что это такое? Где растут? », «Как используется человеком? ».

— Молодцы, ребята. Как много вы знаете о лесе.

Объяснение выполнения работы.

Воспитатель:

— Ребята давайте вместе составим последовательный план выполнения нашей работы.

— Как вы думаете, с чего мы начнём? (ответы детей)

— С туловища лебедя. Сосновая шишка послужит ему туловищем.

— Какой будет следующий этап нашей работы? (ответы детей: нужно сделать крылья)

Воспитатель предлагает детям подумать, как можно соединить детали и показывает новый способ — втыкание дополнительной детали (перья) в основную, например, используя пластилин, как вспомогательный материал для крепежа деталей.

Воспитатель: — Давайте оживим нашего лебедя и сделаем ему глазки и носик! Глазки и носик будут сделаны из пластилина.

— На следующим этапе, мы сделаем нашему лебедю крылья.

— Как вы думаете, какой будет заключительный этап нашей работы? (ответы детей) .

— надо сделать волшлебное озеро. Из чего же мы его сделаем (ответы детей).

Выполнение работы.

Воспитатель:

Прежде чем приступить к работе, мы с вами сделаем гимнастику для рук, наших помощников:

Ну-ка, пальцы за работу,

Покажу свою охоту.

Резать, клеить и плести.

Рук умнее не найти!

— А теперь давайте приступим к работе. Дети выполняют очередной этап работы. Воспитатель оказывает индивидуальную помощь и поддержку.

Воспитатель:

— Ребята, давайте посмотрим, что же у нас с вами получилось

Поле, речка, чистый воздух,

Трели птиц в лесах густых.

Это всё дары природы

Не губите, дети, их.

Не ломайте гнёзд напрасно.

Не губите муравьёв.

Ведь природа так прекрасна

Каждый подтвердить готов.

Водоёмы берегите

Со студеною водой.

Они в жизни пригодятся

Нам для отдыха душой.

Обязательно похвалить детей, опросить, что им понравилось делать больше всего? 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самоанализ занятия в средней группе по конструированию «Волшебное озеро»

 

Цель: Развитие познавательного интереса к природе у дошкольников посредством изготовления поделок из природного материала. Обогащение знаний о разнообразии природного материала

Задачи: Продолжить знакомить детей с художественным видом конструирования – из природного материала. Формировать умения и навыки работы с природным материалом. Вызывать интерес к обследованию шишек, поиску ассоциативных образов и созданию лесных персонажей. Показать новый способ: втыкание детали в деталь. Воспитывать бережное отношение к природе, поддерживать интерес к экопластике как искусству создания различных композиций из природных материалов.

— Формировать умения и навыки работы с природным материалом.

Учить последовательно выполнять работу. Развивать мелкую моторику рук.

Воспитывать усидчивость, аккуратность и трудолюбие в работе.

— Создать благоприятную эмоциональную атмосферу и условия для активной игровой деятельности детей.

Организационная деятельность, подготовка к занятию

Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом. Конспект составлен самостоятельно, в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы, соответствующими данному возрасту детей. Для реализации каждой задачи были подобраны приемы, в интересной и занимательной форме.

На каждый момент занятия были наглядные пособия, которые стимулировали и активизировали детей к мыслительной деятельности. Пособия достаточного размера, эстетически оформлены. Их размещение и использование было рациональным, продуманным в учебном пространстве и в занятии.

Занятие динамичное, оно включает приемы, которые предусматривают быструю смену деятельности. Беседа — сидя на стульчиках, перемещение по группе во время рассматривания в уголке природы различных природных материалов – поход в лес, работа с  развитием мелкой моторики рук – сидя на стульчиках, поисковая деятельность — стоя, работа с природным материалом « Найди семечко», « Угадай от какого фрукта семя», упражнение – «Наши руки за работу». Быстрая сменяемость приемов и смена поз в течение занятия позволили избежать утомляемости детей.

Дидактическая деятельность воспитателя:

Все моменты занятия логичны и последовательны, подчинены одной теме. В занятие были интегрированы моменты из образовательных областей Познание: Закрепляла умение описывать семена растений по характерным признакам, согласно схеме; формировала умение различать и называть цвет; Коммуникация: дети участвовали в общей беседе, слушали не перебивая своего сверстников; активизировала словарь детей за счет слов — название растений , упражняла в согласовании существительных, прилагательных; «Социализация» самостоятельно выражать доброжелательность, сопереживать. Художественное творчество: Совершенствовала умение детей скатывать пластилин между ладонями прямыми движениями, закрепляла приёмы втыкивания, развивая мелкую моторику рук. Физическая культура; развивала двигательное воображение и координацию движений. Приемы на занятии носили игровой характер, были основаны на игровых обучающих ситуациях,

Использование модели «Лес», помогло в интересной игровой форме реализовать основную обучающую задачу — формирование представления детей о природе,  месте их произрастания. Моя роль сводилась к обучению давать развернутые ответы. Это помогло добиться оптимального результата. В каждом моменте занятия я старалась направлять детей на поиск решений проблемы, помогала приобрести новый опыт, активизировать самостоятельность и поддерживать положительный эмоциональный настрой.

Создание поисковых, проблемных ситуаций активизировало мыслительную и речевую деятельность детей,

Специфика работы с детьми на занятии отражалась в личностно-ориентированном подходе. Робких детей подбадривала, хвалила, чтобы закрепить у них ситуацию успеха.

Во время занятия старалась общаться с детьми на одном уровне, старалась поддерживать у детей интерес к занятию на протяжении всего времени.

Итог занятия был организован в виде игровой проблемной ситуации « Угадай чье это семечко?» так, чтобы в ходе его проверить качество усвоения материала.

В связи с тем, что дети проживают в квартирах и многие затрудняются в угадывании семян огородных растений, я планирую особое внимание уделить индивидуальным занятиям с этими детьми, организовывать экскурсии на огород. Весной вместе с детьми произвести посадку семян овощей на участке. Так же необходимо добиваться чёткого произношения слов. Работать над звукопроизношением, пополнять активный и пассивный словарь. Но, не смотря на эти затруднения, я считаю, что все поставленные мною программные задачи в течение занятия были решены.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект по конструированию «Лебединое озеро» | План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа):

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №206»

Конспект НОД в старшей группе

Конструирование из природного материала

«Лебединое озеро»

Воспитатель Мысатова Е. В.

Ярославль

Цель: воспитывать любовь к благородным птицам

Задачи:

 развивающая: развивать фантазию, эстетический вкус

обучающая: закрепить умения в изготовлении поделок из природного материала, упражнять в пространственном размещении их на плоскости

Материал: шишки, пластилин, стеки, салфетки.

Предварительная работа: чтение рассказа Л. Толстого «Лебеди».

Чтение стихотворения С.Есенина «Лебедушка».

Беседа по содержанию текста.

Ход:

Организационный момент  

Ребята, сегодня я хочу рассказать вам о красивой, гордой птице.

А что же это за птица, вы узнаете, если отгадаете загадку:

Эта птица горделива,

Удивительно красива,

И умна, храбра, сильна,

И похожа с цифрой «два». (Лебедь)

-Вы молодцы, это лебедь.

Основная часть

Лебедь – перелетная птица, которая возвращается с юга одной из самых первых, когда снег еще не сошел и лед не растаял. Возвращаясь, лебеди начинают строить себе большие гнезда из веточек, сучьев, камыша, а дно они выстилают более мягким материалом: сухими стеблями трав, мхом и даже перьями и пухом, которые сами у себя выщипывают. К середине лета они выводят птенцов, которые очень самостоятельные с самого рождения, и могут сами находить себе еду. Живут лебеди семьями, как и люди. К лебединому гнезду подходить опасно, потому что лебедь – сильная птица и, защищая, ударом своего крыла может сломать человеку руку.

    Я хочу вам сказать ребята, что мир вокруг нас… огромный, многоцветный. Мы должны любить и охранять природу, сохранять и преумножать ее богатства. Бережливо и заботливо относиться ко всему что нас окружает.

Физкультминутка «Лебеди»

Чудо – палочку возьму (беру в руки «волшебную палочку»)

И два раза ей взмахну, (делаю ею два взмаха)

И сейчас вы из детей

Превратитесь в лебедей! (дети в воздухе руками рисуют большой круг)

Мы направо повернулись, (дети поворачивают голову направо)

Крылья к солнцу потянулись! (поднимают руки вверх)

Мы налево повернулись (поворачивают голову налево)

И друг другу улыбнулись! (улыбаются)

Хоть лететь нам нелегко, («вытирают пот со лба»)

Но летаем высоко! (поднимаются на носочки и «машут крыльями»)

Опустились на реке (присели на корточки)

И поплыли по воде, (делают волнообразные движения руками)

Шею вытянул вперед (тянут шею наверх)

Лебединый весь народ.

Вам понравилась игра? (делают жест «лайк»)

Возвращаться нам пора!

Снова палочку возьму (снова беру «волшебную палочку»)

И два раза ей взмахну (делаю ею два взмаха)

И теперь из лебедей

Превратились вы в детей! (дети хлопают в ладоши)

Путешествие в лес.

Не далеко от нашего города, в лесу, есть озеро, где, когда то жила стая лебедей. Каждый год они спешили к этому озеру, чтобы набраться сил и вывести своё потомство. А осенью когда молодняк становился на крыло, лебеди начинали готовиться к дальнему перелёту. В назначенный день они поднимались над лесом, делая прощальный круг и выбрав вожака, стая устремлялась к югу. Каждый год люди ждали прилёта этих птиц, чтобы издали полюбоваться, как грациозно плавают они по водяной глади, но были и те, кто приходил с целью добыть ценный лебяжий пух и тогда, тишину леса нарушали гулкие ружейные выстрелы. С каждым годом лебедей прилетало всё меньше и меньше. Озеро постепенно зарастало тростником и мелело. Хотя давно уже над лесом не кружит лебединая стая, за озером так и закрепилось название «Лебяжье», как воспоминание о тех сказочных днях.

Ребятки, а давайте сейчас сходим к озеру? Хотите?

Тогда закройте глаза. Представьте, что сейчас лето (включить голоса птиц).

-Что вы слышите? Где мы с вами? Как хорошо в лесу! Вам нравиться как поют птички?

Ребята, приготовьтесь, сейчас мы пойдём по медвежьей тропе. Ну а раз тропа медвежья, то и мы должны пройти как мишки, на внешней стороне стопы (ходьба по дорожке-массажёру).

А теперь перед нами — «Заячья дорожка» и по ней мы будем прыгать как зайчики — на двух ногах.

Смотрите, ребятки, ручеёк, а через него перекинут мостик. Нам нужно пройти по мостику, аккуратно, не толкая друг друга.

Ребята, посмотрите, вот это озеро. Мы до него дошли. А на озере плавает лебедь. Давайте мы дадим ему имя.

Он белый. Давайте назовём его — «Белое пёрышко».

Очень жалко, что лебедь один ему, наверное, скучно и тоскливо без друзей. Как же нам ему помочь?

Ответы детей.

Верно! Сейчас мы вернёмся и сделаем ему друзей.

Тогда, возвращаемся в детский сад той же дорогой что пришли сюда. Садимся за столы.

Но прежде, чем сделаем ему друзей нам нужно размять ручки.

Пальчиковая гимнастика.

Прищипывание пальцев правой и левой руки поочередно, начиная с мизинца, на слова стихотворения.

На волнах качаясь, лебеди плывут,
То нырнут, то вынырнут, лапками гребут.

Изготовление лебедя

Воспитатель показывает лебедя за ранее вылепленного.

Это лебедь. Его тело напоминает лодочку, бесшумно скользящую по водной глади. На красиво изогнутой шее птицы находится маленькая голова. Крылья, большие и сильные, позволяют лебедю летать высоко в поднебесье и улетать далеко, на всю зиму, в теплые края. У лебедя перья могут быть и белого, и черного цвета. Рассматривание лебедя.

Анализ образца

-Из чего он сделан? (пластилин, шишка, перья)

-Из чего сделано туловище лебедя? (из шишки)

-Из чего сделана шея? (из пластилина)

-Из чего сделаны крылья и хвост? (из перьев)

-Из чего сделан клюв? (из пластилина)

Так как мы будем работать не только с природным материалом, а еще и с пластилином, давайте вспомним правила работы с пластилином (берем нужный цвет, на доске отрезаем стекой необходимое количество пластилина, согреваем его теплом своих рук, скатываем овал).

Анализ работ

Воспитатель рассматривает вместе с детьми работы.

-Молодцы! Теперь нашему лебедю не будут скучно.

И так как мы любим и охраняем природу и все живое в ней, нам надо своих лебедей выпустить на волю. Т.е. на озеро, где они будут жить, и плавать, радовать нас своей красотой.

Выставка работ

Картина по номерам с видом на природу

Дэвида Лоблоу

  • $34,80 $34,80

Размер: 40 x 50 см


Набор в рулонах — $34.80 USDОбрамленный комплект — 64,80 долларов США 9 долларов США0002 Прокатный комплект

Комплект в рамке

Легкие кисти для рисования

Добавить набор из 10 профессиональных кистей 14,98 $

Количество

Все, что нужно для создания шедевра:

«Лебединое озеро» Craft-Ease™ — Раскраски по номерам — Эксклюзивная серия Этот набор является частью эксклюзивной серии Craft-Ease™ Раскраски по номерам, созданной независимыми художниками.

В рамках этого эксклюзивного сотрудничества им платят за каждый проданный набор для рисования. Так что, если вы хотите поддержать художника, просто приобретите одну из его работ в виде набора «Раскраски по номерам» и наслаждайтесь отдыхом… Подробнее…

«Лебединое озеро» Craft-Ease™ — Раскраски по номерам — Эксклюзивная серия Этот набор является частью нашей эксклюзивной серии Craft-Ease™ Paint By Numbers, созданной независимыми художниками. В рамках этого эксклюзивного сотрудничества им платят за каждый проданный набор для рисования. Поэтому, если вы хотите поддержать художника, просто приобретите одну из его работ в виде набора «Раскраски по номерам» и наслаждайтесь отдыхом, рисуя ее для себя! Кто этот художник? Дэвид Лоб Ло Родился в Чикаго в семье художников-канадцев. Ранние годы Дэвид провел в Чикаго и Бостоне, прежде чем он и его семья переехали в Торонто. С юных лет Дэвид проводил большую часть своего времени, обучаясь рисованию в художественной студии своего отца.

После учебы в одной из лучших художественных школ Торонто он продолжил обучение в Колледже искусств и дизайна Онтарио. Затем он провел два десятилетия, работая профессиональным графическим дизайнером и иллюстратором. И теперь проводит свое время, разделенное между созданием собственного личного искусства и работой дизайнера-фрилансера. Цифровой художественный стиль Дэвида очень разнообразен: от цифровых картин, которые основаны на канадских пейзажах в стиле семи впечатлений, до его мира фэнтези-арта, который он создает в настоящее время. Хотите узнать больше об этом художнике? Посмотреть всю его коллекцию можно здесь. Как это работает? С Craft-Ease™ Paint By Numbers вы можете самостоятельно воссоздать каждую деталь краски. Вы становитесь художником. Вот как: 1. Цифры указаны на каждом полотне2. Каждое число представляет цвет предоставленной банки с краской3. Заполните пронумерованное пространство соответствующим пронумерованным цветом 4–6. Следите за числами; стань художником! Каждая версия Craft-Ease™ Paint By Numbers «Rolled Canvas Kit» включает в себя все, что вам нужно для воссоздания каждой работы: Пронумерованный холст Craft-Ease™ (Тип: холст из высококачественной льняной ткани) Готовые к использованию баночки для акриловой краски с номерами Деревянные кисти разных размеров Изображение готовой картины Дополнительное дополнение: Версия «Набор холста в рамке»: все предметы из набора «Набор рулонного холста» + холст поставляется в рамке.
Технические характеристики Срок поставки. Для производства наборов «Раскраски по номерам» требуется время, прежде чем мы сможем отправить их вам. Поэтому, пожалуйста, примите во внимание время обработки и доставки, даже если вы выберете способ экспресс-доставки. Цвета. Для каждого набора для творчества должно быть предусмотрено не более 24 цветов. Важное примечание о раме. Холст комплекта «Rolled Canvas Kit» поставляется без рамы. Он дешевле и менее хрупкий для транспортировки. Если вам нужна версия с предварительной рамкой, закажите «Набор холста в рамке». Или вы всегда можете создать его самостоятельно позже с помощью нашей оригинальной деревянной рамы, сделанной по индивидуальному заказу. Почему живопись? Расслабьтесь, творите и воссоединяйтесь с собой Craft-Ease™ Paint By Numbers — это не просто продукт, это опыт; расслабляющий и терапевтический опыт. Если медитация никогда не помогала вам, Craft-Ease™ Paint By Numbers — это ваш способ отключиться от мира и восстановить связь с самим собой.
Это также лучший способ реализовать свой художественный талант. Все наши клиенты говорят нам одно и то же: «Это так приятно и расслабляет, это почти как терапия». Так что наслаждайтесь и получайте удовольствие от рисования! >> Ищете другой стиль? Ознакомьтесь с коллекцией классиков, в которой перечислены самые известные картины мира, или с любым из наших потрясающих наборов для картин с бриллиантами. Читать меньше…

Катиться или не катиться?

Комплект свернутого холста

Сверните его!

Набор «Rolled Canvas Kit» включает в себя все необходимое для воссоздания каждого произведения искусства с нуля с помощью надежно свернутого холста. холст, чтобы избежать складок.

Набор холстов в рамке

Создайте рамку!

«Набор холста в рамке» — это то, о чем восторгаются наши поклонники! Это лучшее обновление из набора Rolled Canvas Kit. Ты получите все это, плюс холст поставляется в предварительно обрамленном виде, а коробка превращается в мольберт.

Все необходимые инструменты.

Льняной холст

Профессиональные художники доверяют им

Это реальная вещь; холст из льняной ткани, напечатанный в цвете, чтобы вам не пришлось ломать голову, чтобы узнать каким цветом красить. И цифры большие и четкие! Больше никаких догадок, просто радуйтесь и рисуйте!

Баночки для краски

Банки с краской, которые помогут вам!

Вы когда-нибудь беспокоились о том, что у вас закончилась краска? Не! Мы вас прикрыли. До 5 горшков для большого цвета пространств, мы всегда будем держать вас сытнее, чем на прошлогоднем рождественском ужине 🍗

Прихватка для краски

Кому не нравится лучшее место для хранения?

Бонусный держатель для горшков с краской входит в каждый набор, чтобы вы могли рисовать стильно 😎

Кисти

Качественные инструменты 🎨

4 деревянные кисти со всеми размерами кончиков, которые вам нужны, чтобы почувствовать себя Пикассо!

Руководство по цвету и справочный лист

Справочный лист 🕵️‍♀️

Чисел никогда не бывает достаточно! Если вы хотите создать совершенство Да Винчи, мы предоставим вам все ссылки, которые вам нужно сравнить и настроить.

Холст в рамке

Без лишних хлопот, можно повесить!

Поскольку мы знаем, что изготовить его самостоятельно сложно и дорого, наши профессионалы сделают это за вас! Доставлено хлопот бесплатно!

О художнике

Родившийся в Чикаго в семье артистов из Канады, Дэвид провел свои ранние годы в Чикаго и Бостоне, прежде чем он и его семья переехали в Торонто. С юных лет Дэвид проводил большую часть своего времени, обучаясь рисованию в художественной студии своего отца. После учебы в одной из лучших художественных школ Торонто он продолжил обучение в Колледже искусств и дизайна Онтарио. Затем он провел два десятилетия, работая профессиональным графическим дизайнером и иллюстратором. И теперь проводит свое время, разделенное между созданием собственного личного искусства и работой дизайнера-фрилансера. Цифровой художественный стиль Дэвида очень разнообразен: от цифровых картин, которые основаны на канадских пейзажах в стиле семи впечатлений, до его мира фэнтези-арта, который он создает в настоящее время.

Нажмите здесь, чтобы посмотреть видеоинтервью с Дэвидом и узнать, как он создает своих прекрасных созданий.

Посмотреть их коллекцию

Поддержка художников при каждой покупке

В нашей эксклюзивной серии представлены работы художников со всего мира

Узнать больше →

Отзывы

Martha Stewart Самоклеящиеся трафареты 1 Лист Лебединое озеро

  • Описание
  • Дополнительная информация
  • Отзывы (0)
  • Перевозка и доставка

Описание

Этот трафарет вырезается лазером на древесине, ткани и стекле, а также на других носителях, а затем наносится распылением, губкой или точками на краску для индивидуального вида.

Размеры 12 X 7,75 дюймов Обратная упаковка включает в себя идеи и инструкции для легкого использованияМарта Стюарт ремесла клей лазерной резки трафарет: Лебединое озеро.

Дополнительная информация

Отзывы (0)

Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.

Доставка и доставка

Инструкции по доставке

Стоимость доставки Стоимость доставки зависит от веса вашего заказа и способа доставки. Чтобы узнать, сколько будет стоить ваш заказ, просто добавьте товары, которые вы хотели бы приобрести, в корзину и перейдите на страницу оформления заказа. На экране оформления заказа будет отображаться стоимость доставки. Дополнительная плата за доставку может взиматься в отдаленные районы или за большие или тяжелые предметы. Вы будете уведомлены о любых расходах на странице оформления заказа.

Поврежденные предметы при транспортировке Если при доставке повреждена упаковка, немедленно свяжитесь с нами по телефону  [email protected]
Вопросы Если у вас есть какие-либо вопросы о доставке и доставке или вашем заказе, свяжитесь с нами по телефону  поддержка @artandcraftuae.com 

Общая информация

  1. .
  2. Несколько отправлений/доставок могут привести к множеству записей в ежемесячном отчете держателя карты.
  3. Все заказы выполняются при наличии товара.
  4. Если товара нет в наличии на момент размещения заказа, мы уведомим вас и вернем вам полную сумму вашего заказа, используя первоначальный способ оплаты.
  5. Место доставки Товары, предлагаемые на нашем веб-сайте, доступны для доставки только по адресам в пределах ОАЭ.

Время доставки

Расчетное время доставки будет сообщено вам после размещения заказа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *