Разное

Поделка из природного материала лесная сказка: Лесная сказка» Поделки из природного материала. — Для воспитателей детских садов — Маам.ру

Содержание

Подведены итоги осенних конкурсов! — 1 Декабря 2014

На площадке Оптиков 49/3 подведены итоги конкурса-выставки детских поделок из природного материала «Осенние дары»

Победителями стали:

1 место: семья Матвеевых «Дары осени» (5 группа), Ковзалов Кирилл «Карета для Золушки» (5 группа), Зинина Ярослава «Лес» (7 группа), Глущенко Арина «Осень» (9 группа).

2 место: Кузнецов Тихон «Ежик» (4 группа), Романишко Настя «Осень в паутине» (ГКП № 10), Пазухин Женя «Три поросенка» (ГКП № 10), Грачев Артур «Осенние смешарики» (5 группа), Синицын Слава «Веточка рябины» (6 группа).

3 место: Койбин Андрей «Сова» (2 группа), Распопова Маша «Осенний лес» (9 группа), Дорошенко София «Сказка» (1 группа), Хлопотина Полина «Осенняя сказка» (5 группа).

Приз зрительских симпатий получили: Полякова Ксюша «Краски осени» (6 группа), Исеев Амир «Осенний дворик» (5 группа), Дидичко Настя «Роща» (4 группа).

Поздравляем победителей!!! Благодарим родителей за оказанную помощь и поддержку!

На площадке Богатырский 60/5 подведены итоги фото-конкурса «Осенний Санкт-Петербург»

Победителями в номинации «Осенний Петербург» стали: Терехов Ярослав «Люблю я пышное природы увяданье. ..» (группа № 11), Гузун Настя «Осень на Дворцовой площади» (группа № 10), Александров Никита «Отражение Петербурга» (группа № 10).

Победителями в номинации «Панорамный пейзаж» стали: семья Енютиных «Осеннее золото берега» (группа № 8), семья Хомяк Лизы «Люблю я пышное природы увяданье. В багрец и золото одетые леса…» ЦПКиО, (группа № 5), Горохова Даша «Панорамный пейзаж» (группа № 6).

Победителями в номинации «Осенняя лирика» стали: Бабинец Ольга Анатольевна «Золотая Осень». Река Глухарка,  (воспитатель группы № 5), Суворова Женя «Осень». ЦПКиО, (группа № 5), семья Федоровой Лизы «Чудо-гриб» (группа № 5).

Победителями в номинации «Человек и осень» стали: Корякин Илья «Золотая осень» (группа № 10), Бабинец О.А., Красильникова М.Г. «Хорошее настроение» (воспитатели группы № 5), Коробкина Олеся «Фея Осени» (группа № 12).

Победителями в номинации «Креатив» (свободный жанр) стали: Максимова Настя «Золотая осень» (группа № 2), семья Никифоровых «Осенний парк» (группа № 12), семья Хомяк Лизы «Как сказочно смотреть на нити осенних поздних паутин. Украсил их дождем правитель — Гигантский мокрый Исполин». Вид на Аллею Журналистов,  (группа № 5).

Поздравляем победителей! Благодарим родителей за оказанную помощь и поддержку!!!

На площадке Богатырский 57/2 подведены итоги творческого конкурса «Осенние загадки»

Победителями в номинации «Очей очарование»(осенние картины, панно, аппликации) стали: Петров Егор (группа 6), Косанович Юля (группа 4), Шуклин Лев (группа 3), Стрелков Петр (группа 6), Жданов Ратмир (группа 10), Барабохина Надя (группа 7), Алексеева Мелитина (группа 8), Самоглядов Егор (группа 1).

В номинации «Цветочный вальс» (осенние букеты, икебана) победили: Николаева Вероника (группа 5), Клубова Агата (группа 2), Добрякова Василиса (группа 6), Анисимова Злата (группа 4), Рыженов Вадим (группа 8)

В номинации «Лесная сказка» (поделки из природного материала) лучшими оказались: Ямковой Григорий (группа 1), Демидова Лиза (группа 7), Филатова Софья (группа 2), Иванов Илья (группа 7), Соколовская Марина (ГКП), Коснырева Диана (группа 1), Лепехина Саша (группа 2), Вериго Егор (группа 2), Филиппов Саша (группа 1), Стипичев Степан (группа 8).

Поздравляем победителей и благодарим родителей за оказанную помощь и поддержку!!!

Средняя Ахтуба | Осенние фантазии

Фото: sun9-north.userapi.com

В городе провели конкурс поделок среди воспитанников детских садов

Осень — чудесная пора, которая своей красотой вдохновляет на создание чего-то нового. Природа — лучший художник, неиссякаемый источник творчества и воображения. Она создает такие природные материалы, которые в умелых руках превращаются в настоящие произведения искусства. Каждый год осень дарит нам множество природных материалов, пригодных для творчества. Поделки из них своими руками — это интересное и полезное увлечение для детей и взрослых, стоит только заинтересовать малышей.

Как рассказала специалист администрации города по молодежной политике, ФК и спорту Наталья Уткина, недавно в Краснослободске традиционно прошел городской творческий конкурс поделок «Осенние фантазии».

Организаторами мероприятия были администрация городского поселения и городская библиотека. На конкурс, в котором участвовали воспитанники детских садов «Водник», «Ёлочка», «Звёздочка» и «Семицветик», было представлено 89 работ. Сколько творчества, выдумки, фантазии было вложено в каждую работу! Поделки получились очень оригинальные и разнообразные. Некоторые из них были изготовлены из свежих овощей и фруктов, шишек, веток, цветов и разных подручных материалов. И вся эта красота была создана благодаря родителям, которые вместе со своими детьми занимаются творческой деятельностью, стараются развивать маленьких любознаек.


К изготовлению поделок участники отнеслись очень серьезно, ведь на это ушло немало времени, терпения и труда. Членам жюри пришлось нелегко, чтобы выявить победителей. И всё-таки победители были определены. Первые места среди воспитанников детского сада «Семицветик» распределились следующим образом: в номинации «Лесная сказка» — Евгения Глущенко, в номинации «Чудо-овощ, чудо-фрукт» — Диана Джунусова, в номинации «Дивная открытка» первое место разделили между собой Нина Курганова и Егор Котельников.
Победители среди воспитанников детского сада «Водник»: в номинации «Лесная сказка» — Виктория Афиногенова, «Чудо-овощ, чудо-фрукт» — София Трофимова, в номинации «Дивная открытка» — Роман Мишин. В детском саду «Ёлочка»: в номинации «Лесная сказка» — Анна Прохоренко, «Чудо-овощ, чудо-фрукт» — Елизавета Агапова. Арина Аветисян заняла первое место в номинации «Дивная открытка». Среди воспитанников «Звёздочки» в номинации «Лесная сказка» лучшей была признана работа Максима Шевченко.
Все победители награждены дипломами и подарками.
Поздравляем ребят и желаем им дальнейших успехов в создании новых творческих задумок!

Елена Козина

«Лучшая инклюзивная школа России 2022 года»

Объявлены итоги конкурса «Лучшая инклюзивная школа» среди общеобразовательных и дошкольных учреждений России.
18:53 31.10.2022 Казанский образовательный портал — Казань

Осенний листопад: мастер-класс в Тучковской библиотеке

Тучковская поселковая библиотека Восточного микрорайона провела для воспитанников детского сада №12 мастер-класс «Осенний листопад».
10:52 31.10.2022 Рузский городской округ — Руза

Тверской Городской сад приглашает на осенний мастер-класс

30 октября в Твери, в Городском саду пройдет осенний мастер-класс. Как сообщает группа Городского сада в ВК: «Приглашаем Вас посетить увлекательный творческий мастер-класс на тему «Осени».
10:21 30.10.2022 ТИА — Тверь

Объявлены победители областного смотра-конкурса «Наш любимый школьный двор»

В Ярославле подвели итоги областного смотра-конкурса «Наш любимый школьный двор», который проходил в сентябре-октябре 2022 года.
17:03 29.10.2022 ТК Первый Ярославский — Ярославль

Итоги конкурса поделок из природного материала

Традиционно в октябре комитет ТОС «Шинник» проводит конкурс поделок из природных материалов среди воспитанников детских садов и школ микрорайона.

22:17 28.10.2022 ТОС Омска — Омск

МБДОУ «Детский сад «Малыш» города Тетюши» информирует

Традиционно, в конце октября, в детских садах проходят осенние праздники.
14:16 28.10.2022 Тетюшский район — Тетюши

Газета Звезда Газета Волгоградская правда Riac34.Ru Посмотреть спектакль можно и по «Пушкинской карте». Виедо: Администрация Волгограда В Волгограде актеры и сотрудники молодежного театра завершают последние приготовления перед показом премьерного спектакля.

Газета Городские вести Встречи приурочены к 80-й годовщине Победы в Сталинградской битве. Сотрудники и курсанты вуза рассказали кадетам о Сталинградской битве, ее сражениях, бойцах и командирах, великих полководцах,
ВА МВД России Riac34.Ru Администрация Жирновского района Блокнот Камышин Газета Городские вести Администрация г. Волжский Происшествие случилось 13 марта в Камышинском районе. Накануне в 00.05 автомобиль «Фольксваген Транспортер» под управлением 29-летнего молодого человека проезжал по ул.
Родной город Волгоград Фото: oblzdrav.volgograd.
ru Инцидент произошел в понедельник, 13 марта в Волжском политехническом техникуме.
Волжская правда 13 марта 2023 года в медицинское учреждение Котельниковского района Волгоградской области доставлен 3-летний мальчик с множественными телесными повреждениями.
Следственный комитет В общеобразовательных учреждениях были приостановлены занятия для снижения заболеваемости ОРВИ и гриппом.
Родной город Волгоград По предложению экспертного совета по вопросам кадровой политики при региональном комитете здравоохранения главным врачом Михайловской центральной районной больницы назначен Вячеслав Геннадьевич Буянов,
Комитет по здравоохранению Что такое грипп? Грипп — это тяжелая вирусная инфекция, которая поражает мужчин, женщин и детей всех возрастов и национальностей.
Сайт центров соцзащиты населения ПАМЯТКА гражданину(семье) по определению возможности получении субсидии на догазификацию жилья I. Если Вы являетесь собственником домовладения и относитесь к одной из следующих отдельных категорий:
Сайт центров соцзащиты населения Его нашли во дворце молодежи «Юность» В этом году в Волжском во дворце молодежи «Юность» начался косметический ремонт.
Телеканал Волгоград 1 В доме культуры Котовского муниципального района стартовали ремонтные работы — это первый из четырех ДК, которые ждут своего обновления в 2023 году.
Администрация области

Что происходит в лесу — Поделки с лесными феями

Прежде чем заниматься рукоделием и писать, я более десяти лет работала классным учителем. Преподавала в детском саду-второклассниках (наряду с ручным трудом третьеклассникам). Путь к чтению я считал одним из самых важных своих квестов. И поскольку разговоры крутятся вокруг чтения и детей, которые учатся читать, я хочу подать поднос с вкусностями и чашкой чая и поболтать, как когда-то болтала с родителями детей в моем классе в школе. Большинство школ относятся к чтению как к прямому пути. Следуйте этим навыкам- выучи алфавит, выучи звуки, и тада, умеешь читать!

Некоторым детям чтение не так просто. Особенно, когда я был «учителем чтения», а моя собственная дочь боролась с чтением. Выяснилось, что у нее дислексия, которую легко было не заметить в младших классах, потому что она была сообразительна, увлечена и стремилась учиться. Часто детей, которые не соответствуют критериям или целям к определенному возрасту, называют «неохотно читающими». По моему опыту, они не против. Во всяком случае, они очень хотят читать. Они хотят свернуться калачиком, как их сверстники, и бродить по историям. Они просто не по своей вине не пошли по традиционному пути к овладению чтением (что является причудливым способом сказать, что они «не научились читать»).

Это большие идеи и большие обсуждения, к которым я буду добавлять идеи, идеи и, надеюсь, вдохновение. Написание «Поделки из лесной феи » связано с этой идеей о создании мира, в котором дети наделены полномочиями. Мало того, что дети учатся делать вещи, научная литература может быть отличным источником и практикой для начинающих читателей. Подробнее об этом скоро.

Во-первых, давайте начнем с истории. Представьте, что вам нужно вырастить сад. Вы несете ответственность за пятно грязи. И вам обещают, что если вы будете делать свою работу, если вы приедете, если будете копать, сажать и ухаживать за землей, вы будете наслаждаться плодами своего труда. Сладкая клубника и цветы с лепестками цвета драгоценных камней. Тень и сочная зелень. Тяжелая работа окупится во много раз.

Вы можете это сделать. Ведь всем хочется помочь.

Но земля полна камней. Это не легко. Напротив, это тяжелая кропотливая работа. Солнце жаркое, грязь твердая, и, может быть, твой инструмент — ложка. Тем не менее, вы работаете, работаете и работаете, потому что это того стоит.

Тем не менее, каким-то образом каждый божий день, когда вы возвращаетесь, камни все еще там. Они тяжелые. Они постоянны. И только когда вы думаете, что добились прогресса, вы возвращаетесь, чтобы найти еще еще камней!

Вы оглядываетесь на сады своих друзей. Они, должно быть, тоже борются. За исключением того, что они жуют сладкую клубнику. Они брызгают водой на растущие лозы. Их сады легко . И они говорят вам: «Мы просто следовали указаниям. Мы посадили семена, и семена выросли. Почему ты не можешь этого сделать?»

Затем, в какой-то момент, взрослые тоже разочаровываются. Может быть, если копать камни в школе недостаточно, может быть, вам следует копать больше камней дома. И когда вы говорите, что ваша ложка погнута и сломана, они говорят, что вы можете это сделать, потому что они верю в тебя . Или, может быть, вы ленивы. Может быть, стоит попрактиковаться в копании камней на перемене вместо того, чтобы играть с другими детьми.

К тому времени, когда ребенка называют неохотным читателем, он, вероятно, годами копал камни. И почему-то мы думаем, что чем больше копать, тем лучше читать. Мы думаем, что больше карточек, больше упражнений, больше времени на произношение слов изменят все. Иногда это так. Одна из причин, по которой это происходит, заключается в том, что некоторые сады являются развивающими. Это означает, что студенческий сад растет немного позже, но это часть развития мозга, поэтому камни как бы тают (обычно около 7-9 лет).лет — достаточно поздно, чтобы вызвать беспокойство, но недостаточно долго, чтобы вызвать устойчивый дефицит навыков). У другой группы обнаружена неспособность к обучению, из-за которой тонны камней падают в сад. А целевые уроки могут помочь ученику добиться прогресса в работе с каменистой почвой.

Безусловно, самое сложное испытание, которое нужно преодолеть, это когда камни становятся тяжестью вокруг чтения на всю жизнь. Когда «практика» становится рутиной. Когда этот ярлык «неохотно» сохраняется даже после того, как в почве вырастают клубника и полевые цветы. Эта этикетка может сохраняться еще долго после того, как камни будут очищены от почвы.

Моя цель как учителя состояла в том, чтобы сделать каждого ученика способным. Признать тяжелую работу. Осознать, что чтение навыков не равняется усилиям . И заверить детей, что я здесь, чтобы помочь им, облегчить их сад, а не делать из них всю вину, если почва не вырастила сад так же легко, как их сверстники.

Что мы, взрослые, можем сделать, чтобы помочь детям, у которых проблемы с чтением?

  • Мы можем распознать усилия. Мы можем сказать: «Вы так старались, дайте мне прочитать несколько страниц, чтобы вы могли сделать перерыв».

  • Мы можем наблюдать, не оценивая. Мы можем видеть, как они бездумно угадывают слова, которые не имеют смысла, или произносят каждую букву в слове вроде «с-о-м-е-д-а-у». Мы можем заметить, что они отлично справляются с книгами о машинах, но плохо справляются с историями. говоря что-то вроде: «Почему ты такой?» или «Просто попробуй», или «Ты мог бы сделать это вчера».

  • Мы можем верить детям. Когда они говорят что-то тяжелое. Или у них болит голова. Или это не имеет смысла. Верьте им. Я понимаю, что дети хотят усердно работать и поощряют их преодолевать трудности. В то же время я испытываю невероятное облегчение, когда слышу: «Я тебе верю». Вера в то, что дети могут построить доверие, которое поможет вам обоим работать вместе, вместо того, чтобы подталкивать «неохотного» ученика к цели, которую вы оба хотели бы, чтобы они достигли быстрее.И, поверьте мне, у них могут быть очень веские причины для борьбы. Я работал со многими детьми, которые спустя годы после нашей совместной работы обнаруживали, что у них расстройство обработки информации, неспособность к обучению или дополнительные трудности, из-за которых в два раза труднее было добиться вдвое меньшего результата, чем их сверстникам. Боролись не по их вине. Слушайте детей, когда они говорят, что что-то сложно.

  • Мы можем позволить им читать то, что им нравится. Кого волнует, будет ли это «легкая» книга, настольная книга, графический роман или любая другая книга, которая не соответствует академической программе на часть дня? Кого волнует, что они притворяются, что читают увесистый роман, чтобы соответствовать своим сверстникам? Вы можете выделить время для целенаправленной практики и выделить время для самостоятельного чтения. Пусть иногда пролетают страницы. Пусть у них будут «легкие» дни, когда они читают книгу, которую, как вы знаете, они выучили наизусть. Пусть они почувствуют, что такое успех. Одна из проблем нашей модели обучения заключается в том, что как только ребенок овладевает навыком, мы даем ему новый навык и новый навык. Детям действительно нравятся испытания, и им нужны новые квесты, но сочетание этого с комфортной уверенностью окупается каждый раз.

  • Пусть неправильно читают. Когда мы обращаем внимание на каждую ошибку, это может сделать детей сверхбдительными к ошибкам. Если ошибка не меняет историю, пусть перепутанные слова скользят. Особенно, если они могут рассказать вам, о чем история в конце.

  • Дайте им знать, когда они хорошо читают. Мы можем сосредоточиться на ошибках и пропустить десять слов, которые были прочитаны нормально. В конце страницы, для коротких текстов, обратите внимание, что они читаются как «кот, пошел, в, в» чудесно. Отразите места силы рядом с теми, где им нужна помощь.

  • Пусть больше читают, чем книги. Пусть читают коробки с едой и брошюры. Пусть читают нон-фикшн. Пусть читают рецепты. Пусть они прочтут инструкции о том, как собрать любимые игрушки. Пусть читают правила игр. Позвольте им читать, пока они не устанут, а затем помогите им с чтением (или для них).

Я надеюсь собрать больше историй и идей в ближайшие месяцы. Как родитель, я полагался на других учителей, которые помогали мне понять, как помочь моей дочери. Но со всевозможными вопросами о школе во время Covid я хочу поделиться своими мыслями с родителями и учениками, у которых может не быть обычных школьных ресурсов.

Моей главной задачей для молодых студентов было привить интерес и увлечение историями и документальной литературой. Навыки могут прийти со временем. Мы можем помочь им копать камни. Но если они узнают, что садоводство — ужасная работа, это отношение сохранится еще долго после того, как они смогут успешно расти (или читать).

Одной из наших целей в компании Forest Fairy Crafts было создание книг, которые могли бы вдохновить детей на содержательное чтение. Я с нетерпением жду возможности рассказать, как мы придерживаемся этого видения и как оно может вдохновить детей с любыми навыками и способностями в ближайшие недели. Мы можем создавать магию. Потому что чтение, как выращивание сладкой клубники, — одно из лучших волшебств в мире.

Fairy Tale Crafts — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *