Поделка из природного материала на выставку: Выставка поделок из природного материала «Волшебный сундучок осени» — 16 Октября 2019
Киржач | Выставка поделок из природного материала «Дарит осень чудеса»
Фото: xn—-7sbbdaycpebojk7bv5b3e.xn--p1ai
Осень – красивая пора листопада, созревания ягод, овощей, фруктов. Все разнообразие и богатство природного мира можно не только созерцать, но и использовать в творческом выражении. Каждый год осень дарит нам множество природных материалов для творчества: мох, семечки, желуди, орехи, шишки, цветы, фрукты и овощи.
Кипревская сельская библиотека пригласила детей принять участие в выставке поделок из природного материала «Дарит осень чудеса».
К изготовлению поделок участники выставки отнеслись серьезно и вложили много фантазии, терпения и труда! На выставке были представлены работы, выполненные из природного материала в различных техниках. В каждой из них прослеживалась творческая индивидуальность и фантазия каждого ребенка. Поделки получились очень оригинальные и разнообразные. Ни одна работа не повторяется. И если есть несколько зайчиков, то каждый из них индивидуален, не похож один на другой.
Благодарим всех участников принявших участие в конкурсе.
Осенний фейерверк
Друзья! Детский отдел библиотеки приглашает всех желающих принять участие в традиционной выставке поделок из природного материала.
22:41 25.09.2022 Библиотека семейного чтения — Дубна
Выставка «Осенняя фантазия»
В Щекинском художественно-краеведческом музее открылась выставка «Осенняя фантазия»,
16:12 23.09.2022 Художественно-краеведческий музей — Щёкино
Новости Верхнетроицкой сельской библиотеки-филиала
Книжно-иллюстративная выставка «Осенние фантазии» 22 сентября в Верхнетроицкой сельской библиотеке-филиале открылась книжно-иллюстративная выставка «Осенние фантазии».
16:12 23.09.2022 Кашинская ЦБС — Кашин
Познавательные мероприятия «Золотая осень» прошли в культурно-досуговых учреждениях
Золотая осень — это прекрасное время для творчества: природа сама предлагает нам красочный и интересный материал для вдохновения.
14:52 22.09.2022 Алатырский район — Алатырь
Дары осени!
В Учхозовском сельском клубе была организована выставка под названием «Дары осени!».
16:36 22.09.2022 Татищевский район — Татищево
Администрация г. Ковров УФСБ России по Владимирской области, в результате реализации совместно с УМВД России по Владимирской области комплекса оперативно-розыскных мероприятий, выявлена и пресечена противоправная деятельность жителя г. Коврова,
Ковров24 УМВД по Владимирской области сообщает о задержании в Юрьев-Польском районе жителей Подмосковья,
Zebra-TV.Ru В связи с угрозой распространения вируса кори на территории Российской Федерации, вызванной с завозными случаями инфекции, повлекшими вспышечную заболеваемость в некоторых регионах,
Роспотребнадзор На территории Владимирской области за прошедшие сутки 5 января 2023 года лабораторно подтверждено 16 случаев заболевания новой коронавирусной инфекцией: 8 сл.
ГТРК Владимир Фото: Владимир Чучадеев Управление Роспотребнадзора по Владимирской области обновило данные ежедневного мониторинга ситуации по распространению коронавируса на территории региона-33.
Библиотечный информационный центр В череде новогодних праздников особое значение имеет Рождество – чудесный праздник, несущий любовь и веру в лучшее.
Районная библиотека Фото пресс-службы правительства Владимирской области В преддверии нового года во Владимирской области открыли первую в регионе и всего пока третью в России творческую лабораторию «#ЗнайЧитай».
Progorod33.Ru
Выставка поделок из природного материала «Дары осени»
Выставка поделок из природного материала «Дары осени»
В октябре 2018г в нашем детском саду прошла выставка поделок
из природного материала
«ДАРЫ ОСЕНИ»,
Творческие работы созданные руками детей и родителей.
Цель: приобщить детей к миру прекрасного, учить их восторгаться причудливой красотой цветов, плодов различных растений, осенних листьев, шишек, каштанов. Совершенствовать устойчивый интерес к работе с природным материалом. Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней. Формировать дружеские взаимоотношения детей и родителей. Показать родителям на примере выставки, что природный материал — это кладовая для развития детского творчества.
Осень- чудесная пора, которая своей красотой вдохновляет на создание чего-то прекрасного! В нашем детском саду уже стала традицией организация ежегодной выставки на осеннюю тему. Вот и этот год не стал исключением. В холлах детского сада прошла выставка осенних поделок на тему «Дары осени», в ней приняли участие все возрастные группы.
Дети и родители с большим удовольствием несли в детский сад поделки из природного материала, сделанные своими руками . Поделки были сделаны из овощей, веточек, коры деревьев, из ягод, травы. Было видно, что все поделки сделаны с желанием, с удовольствием, очень аккуратно , с фантазией.
Выставочные работы располагались в холлах детского сада и ими могли полюбоваться все желающие.
По итогам выставки можно сделать вывод, что работа воспитателей с детьми и родителями по данному направлению проводится на должном уровне. Родители воспитанников приняли самое активное участие в конкурсе поделок. Было очевидно, что родители и детки готовы на выдумки и умеют очень многое.
От всего педагогического коллектива выражаем искреннюю благодарность всем участникам выставки за полученное эстетическое удовольствие от созерцания настоящих произведений искусства и надеемся на дальнейшее сотрудничество детского сада и творческих семей.
Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://sadikrostov66. ru/index.php/obrazovatelnyj-protsess/9-novosti/189-vystavka-podelok-iz-prirodnogo-materiala-dary-oseni-2018-10#sigProIdf98ddd5897
Движение искусств и ремесел: история ручной работы и ее современное возрождение
Логотипы, веб-сайты и многое другое…
Логотипы, веб-сайты, обложки книг и многое другое…
Получить дизайнКогда вы слышите словосочетание «искусство и ремесло», вы можете подумать о школьных проектах, связанных с цветной бумагой, мелками, клеем и блестками. Но «Искусство и ремесла» — это также историческое эстетическое движение, которое было любимым стилем некоторых из самых уважаемых творческих людей своего времени.
Дизайн OrangeCrushУ оригинального механизма есть одна общая черта с пряжей и фетром из современных магазинов декоративно-прикладного искусства: ручная работа и любовь к материалам. Эта основополагающая философия актуальна и сегодня, поскольку дизайнеры борются с последствиями цифрового массового производства. Но что такое искусство и ремесла и как вы можете воспользоваться культовым стилем? Чтобы узнать ответы на этот вопрос, нам придется пройти через движение искусств и ремесел прошлого и его эволюцию в наши дни.
Что такое Искусство и ремесла?
— Природные мотивы в средневековом искусстве — как видно из этого футляра для зеркала XIV века — оказали влияние на движение искусств и ремесел. Изображение с Wikimedia Commons
Искусство и ремесла были эстетическим и философским движением на рубеже 20-го века, которое возродило доиндустриальные методы в декоративном искусстве. Термин впервые возник в 1887 году одновременно с созданием Общества выставок искусств и ремесел в Лондоне, но сам стиль развивался в течение многих лет.
Но что именно определяет искусство и ремесла как визуальный стиль? Как следует из названия, искусство и ремесла в основном относились к ручным работам, таким как архитектура, мебель, текстиль, гончарные изделия, изделия из металла и стекла. Это означает, что его визуальное выражение может резко меняться в зависимости от художника и среды, но появилось несколько общих характеристик.
Характеристика декоративно-прикладного искусства
- Влияние средневековья/готики
- Мимикрия витража
- Цветочные мотивы
- Сложные узоры
- Органические формы
- Природа как предмет
Разница между искусством и ремеслами и ар-нуво
Обложка книги в стиле ар-нуво дизайнера искусства и ремесел Артура Хейгейта Макмердо, через Wikimedia Commons похожи. Например, оба любили арочные рамы, цветочные мотивы и кустарные витражи. Фактически, многие из пионеров движения «Искусство и ремесла», такие как Уильям Моррис и Ч. Ф. А. Войси, также были ключевыми игроками на сцене ар-нуво.Основное различие между ними — тонкое, философское. В то время как оба стиля смотрели в прошлое, модерн был прогрессивным движением, устремленным в будущее (отсюда и название «Новое искусство»). В том же духе он взял средневековые лозы движения «Искусство и ремесла» и превратил их в абстрактные линии хлыста, одну из самых популярных черт ар-нуво.
Он также не избегал технологий, как это делало Arts and Crafts. Вместо этого в центре внимания ар-нуво было разрушение барьеров между изобразительным искусством и дизайном, тогда как искусство и ремесла были реакцией именно на массовое производство. Ар-нуво стремился создавать искусство для простого человека, а это означало находить красоту во всем, от природы до фабричных цехов.
История движения искусств и ремесел
—
Первое движение началось с Большой выставки 1851 года в Лондоне (самой первой всемирной ярмарки), на которой были представлены декоративные изделия со всего мира. Многие дизайнеры, присутствовавшие на выставке, были потрясены низкопробным качеством выставки, которая должна была стать праздничной выставкой международного ремесла. Изделия подвергались критике за поспешную постройку, чрезмерное внимание к орнаменту без цели и невнимание к используемым материалам. Виновником было названо массовое производство.
Пример цветочного орнамента Уильяма Морриса на Викискладе.Среди посетителей был британский писатель и дизайнер Уильям Моррис, которого сейчас считают родоначальником движения «Искусство и ремесла».
Моррис находился под сильным влиянием философа Джона Раскина (а позже и Карла Маркса), и он считал, что фабричное производство привело к разделению труда, которое оттолкнуло дизайнеров от их искусства. Моррис и круг его друзей также были приверженцами доиндустриального средневекового искусства, известного своим благоговением перед миром природы. Вместе они основали Morris & Co в 1861 году, которая занималась архитектурой, мебелью, текстилем и изделиями из стекла, а также производила узнаваемые обои с цветочными узорами, напоминающими средневековые рукописи.
Morris & Co также уделяла особое внимание использованию натуральных материалов и ручного труда, поскольку поощрялось участие рабочих во всех этапах процесса проектирования. Дизайн Morris & Co стал наиболее часто представленным на Выставочном обществе искусств и ремесел, определив движение.
По мере того как репутация Морриса и Ко росла, гильдии Искусств и Ремесел начали появляться по всей Великобритании. Подобно торговым гильдиям прошлых веков, они позволяли ремесленникам (а не спекулянтам-капиталистам) устанавливать стандарты качества и цены. Известные имена того периода включали Гильдию художников века, Ассоциацию домашнего искусства и промышленности и Гильдию работников искусства. В 1893 года был запущен журнал The Studio, оказавший влияние как на искусство и ремесла, так и на стиль модерн.
Изделия из металла «Искусство и ремесла» от Ассоциации домашнего искусства и промышленности, через Hammer and Hand, антиквариат. Буфет «Искусство и ремесла», созданный К. Ф. А. Войси, который позже стал мастером Гильдии работников искусства, через Викисклад. где его социалистический подтекст хорошо вписывается в прогрессивную эру американской политики, особенно резонируя с женщинами-реформаторами в разгар избирательного движения. Paul Revere Pottery в Бостоне и Newcomb Pottery в Новом Орлеане были предприятиями, принадлежащими женщинам, которые занимались не только производством керамики для декоративно-прикладного искусства, но и обучением женщин (многие из них были борющимися иммигрантами). И главным архитектором, появившимся в это время, была Джулия Морган, первая женщина-архитектор, получившая лицензию в Калифорнии, которая построит там более 700 зданий, наиболее известным из которых является замок Херста. Бассейн Hearst Castle, спроектированный архитектором Джулией Морган, через Wikimedia CommonsВаза Arts and Crafts, созданная в Paul Revere Pottery, через Wikimedia CommonsХотя в целом американские дизайнеры брали пример с британского движения, они, как правило, больше руководствовались массовым потребительством, работая с машинами для производства упрощенных предметов декоративно-прикладного искусства, которые можно было продать с большей готовностью.
Густав Стикли был нью-йоркским дизайнером, который использовал фабричные методы для создания предметов декоративно-прикладного искусства в более прямолинейном, урезанном стиле. Изображение через MetПосле десятилетий правления движение искусств и ремесел начало угасать примерно в 1920-х годах, уступая место ар-деко и модернизму. Несмотря на его благородные намерения, в его идеологии был заложен фундаментальный недостаток: глядя в прошлое, он не мог идти в ногу с настоящим. Ручной характер дизайна не только оказался слишком трудоемким для требований 20-го века, но также означал, что продукты стали недоступно дорогими, что далеко от его социалистических идеалов.
Но наследие искусств и ремесел будет продолжено в других движениях. Он увидел возрождение в 19Стиль мингей 20-х годов в Японии, и в первую очередь идеи формы, функции и материала, будут вдохновлять школу Баухаус.
Искусство и ремесла в графическом дизайне
—
Столетие спустя искусство и ремесла переживают возрождение в современном графическом дизайне. В то время как физические машины промышленной революции менее распространены в нашей повседневной жизни, цифровая эра принесла новый вид массового производства с помощью программных инструментов. И в результате появилось множество дизайнов, которые кажутся устаревшими, упрощенными и бездушными. Неудивительно, что многие дизайнеры обращаются к прошлому, чтобы вернуть ремесло в графический дизайн.
By ArdaПривлекательность искусства и ремесел заключается в его способности сделать дизайн-проекты индивидуальными и выполненными вручную. Но как это на самом деле работает в наш цифровой век? В конце концов, первоначальное движение искусств и ремесел в основном касалось архитектуры и домашнего декора, но как насчет графического дизайна? Чтобы ответить на этот вопрос, давайте посмотрим на некоторые современные примеры.
Как и его предшественник, Modern Arts and Crafts черпает вдохновение в прошлом, в основном в средневековом искусстве. Это означает, что классические темы, такие как ангельские фигуры, витражи и символика природы, модернизируются для современных брендов.
By Yokaona Автор Dusan Klepic By eLyatehПриродные мотивы особенно заметны в иллюстративных узорах, напоминающих обои Morris & Co. На них обычно изображены лиственные лозы и цветущие композиции, которые часто используются в качестве рамок для других элементов дизайна, таких как типографика или центральное изображение.
Автор: ♥ Ванесса ♥Автор: damuhraАвтор: YokaonaНо современные искусства и ремесла не ограничиваются иллюстрациями или буквальными образами. Типографские формы могут приобретать стиль декоративно-прикладного искусства с помощью декоративных штрихов. В то время как эти органические кривые и завихрения тонко имитируют нарисованные от руки буквы с подсветкой, текущая тенденция изолирует их в пределах стандартной формы букв. Это создает контраст, подчеркивая декоративный штрих, как бы вырываясь из единообразия.
By Brand Автор BadrBy KisaDesignНаконец, и это, пожалуй, самое главное, искусство и ремесла основаны на технике. Даже если дизайн был сделан на компьютере, он не должен выглядеть так, как будто он был сделан на на компьютере. «Искусства и ремесла» призваны воссоздать старинный стиль ручного искусства, используя преимущества иллюстративных техник, таких как свободные плавные линии, перекрестная штриховка и живописные текстуры. Уважение к материалам всегда было важным моментом, поэтому лучший способ проникнуться духом декоративно-прикладного искусства может заключаться в том, чтобы создавать свои проекты вручную, прежде чем перенести их на компьютер.
Не проектируйте, а мастерите
—
Искусства и ремесла были движением, которое стремилось поставить красоту на первое место. Он боролся против того, как промышленные машины разрушали эстетический опыт как для художника, так и для потребителя. Хотя он достиг этого, обращаясь к доиндустриальным готическим стилям, он (возможно, больше, чем любое другое декоративное движение) больше относится к своему идеалу, чем к какому-либо конкретному виду. Чтобы быть дизайнером декоративно-прикладного искусства, вы должны быть готовы запачкать руки, заботясь о материале и функциональности того, что вы создаете. Arts and Crafts — это больше, чем клей и палочки от эскимо — это дизайн с душой.
Хотите дизайн, вдохновленный декоративно-прикладным искусством?
Наше сообщество дизайнеров может создать для вас что-то красивое.
Найти дизайн
Корни декоративно-прикладного искусства
Корни декоративно-прикладного искусства
Назад к введению В Америку
Движение искусств и ремесел зародилось в Англии в 1860-х годах как движение за реформы. Его основными сторонниками были Джон Раскин (1819 г.-1900) и Уильям Моррис, изображенный справа (1834-1896). Раскин, его философский лидер, был самым влиятельным из всех викторианских писателей в области искусства и искусства. член движения прерафаэлитов. Прерафаэлиты считали, что средневековый мир был чище по форме, чем мир после Возрождения. потому что он был более тесно связан с природой. Книга Рескина «Камни Венеции » (1853 г.) оказала большое влияние на интеллектуалов викторианской эпохи. Англия. В нем он провел прямую связь между искусством, природой и моралью — доброе нравственное искусство было природой, выраженной через человека.
Продолжая эту связь, Раскин полагал, что декоративно-прикладное искусство влияет на людей, которые его создавали. Машина дегуманизировала рабочего и привела к потеря достоинства, потому что это отдалило его от художественного процесса и, следовательно, от самой природы. Как заявил Раскин, «все отливки из машины плохо, так как работа нечестная.»
В то время как Раскин заложил философский фундамент Движения искусств и ремесел, именно Уильям Моррис стал его лидером. Моррис взял Раскина идеи о природе, искусстве, морали и деградации человеческого труда и воплотил их в единую теорию дизайна. Тем самым Моррис успешно объединил эстетику и социальные реформы в Движении искусств и ремесел.
Моррис был потрясен чрезмерным орнаментом викторианского дизайна, особенно его эклектичным сочетанием стилей. Особенно его беспокоило декоративно-прикладное искусство, производимое машинами в массовом количестве, не имеющее никакой функции, кроме украшения. Этот производственный вид был воплощен в дизайне мебели. известный как «Истлейк». Имя Чарльза Истлейка стало синонимом мебели, которая копировала декоративные узоры более ранних периодов, но которые на самом деле производились дешевыми машинами. Сам Истлейк был реформатором, отстаивавшим в своей работе Советы по домашнему вкусу (1868) для более легкой формы декоративно-прикладного искусства. К сожалению, его имя навсегда было связано с одними из худших образцов викторианского дизайна.
Как и Раскин, Моррис глубоко любил Средневековье, особенно средневековую идею ремесленных гильдий. Вместе с архитектором Филипом Уэббом, художник Данте Габриэль Россетти и другие, он основал Morris & Co. в 1875 году. Гильдия должна была создавать простую мебель, витражи и даже обои, которые сочетали в себе красоту, мастерство и полезность. Он также основал Kelmscott Press, небольшую компанию по печати и переплету книг. который стал известен своими выдающимися образцами книжного искусства. Он использовал прессу, чтобы публиковать многие из своих сочинений, тем самым продвигая Движение искусств и ремесел как по содержанию, так и по стилю книг.
Но во всех своих работах Моррис считал, что Движение искусств и ремесел — это гораздо больше, чем просто теория дизайна. Если бы качество дизайна было улучшился бы характер человека, производящего этот дизайн, и, следовательно, улучшилось бы общество. Здесь Моррис явно под влиянием социализма. Он наблюдал ужасные условия работы заводов, их экологические последствия для окружающей среды. сельская местность и эксплуатация дешевой рабочей силы, которая привела к низкокачественной продукции. Он считал, что общество значительно улучшится, если вернуться к доиндустриальной революции, когда ремесленники были и дизайнерами, и производителями продукции. Короче говоря, Моррис стремился воссоединить «голову и руку».
Моррису не удалось воплотить философию искусств и ремесел в практическое применение. Одно из самых сложных препятствий заключалась в том, как производить красивые изделия ручной работы, которые могли быть доступны рабочему классу. Он никогда успешно не преодолел эту проблему, и большинство предметов британского искусства и ремесел оставались роскошью высших классов. Но, несмотря на это, движение искусств и ремесел охватило Англию. Ученики Морриса, такие как C.R. Ashbee, Baillie Scott и C.F.A. Войси помог сформировать ассоциации искусств и ремесел. С 1880-х годов майор проводились выставки материалов, обозначенных как «Декоративно-прикладное искусство».
Описание выбранных позиций
Чарльз Л. Истлейк. Советы по бытовому вкусу в мебели, обивке и других деталях. Лондон: Лонманс, Грин и Ко, 1868 г.
.Истлейк, известный архитектор викторианской Англии, также проектировал мебель и писал о дизайне интерьера. Хотя он выступал за более сдержанный, менее приукрашенный вид, его имя стало синонимом машинной, богато украшенной викторианской мебели. Искусство и ремесла Движение, как его представляли Раскин и Моррис, во многом было реакцией на дизайн Истлейка.
Джон Раскин. Камни Венеции. Нью-Йорк: Хилл и Ван, 1964, c1960.
Камни Венеции с главой «Природа готики» появились в 1853 году. Британское движение искусств и ремесел просмотрено эту главу как священный текст. Уильям Моррис напечатал издание этой главы и назвал его «одним из очень немногих необходимых и неизбежные высказывания века».
Фредерик Эллис, редактор. Стихи Уильяма Шекспира. Хаммерсмит: Келмскотт Пресса, 1843.
Моррис во многом вдохновил американское движение искусств и ремесел, но особенно благодаря своим книжным искусствам. Его Троя (большая Gothic), Golden (римский) и Chaucer (меньший готический) шрифты вызывали большое восхищение. Kelmscott Press достигла цели Морриса: книги стали «красивый силой простой типографики». (Предоставлено взаймы из коллекции Аллана Б. Кирснера).
Сказка о Беовульфе (на древнеанглийском языке Уильяма Морриса и А.