Разное

Поделка мое любимое животное: Поделки — Моё любимое животное — Фотогалерея — ПочемуЧка

«Мое любимое животное» — дошкольное образование, планирование

Конструирование

тема: Мое любимое животное

Школа/ДО:

Дата: Ф.и.О. педагога:

Предшкольный класс Количество присутствующих: Количество отсутствующих:

Цели обучения

0.1.1.3. Группировать предметы по общим признакам, описывать и сравнивать геометрические фигуры. 0.1.2.1. Выполнять правила техники безопасности при работе с материалами и инструментами. 0.2.1.1. Использовать различные техники и приемы конструирования согласно видам конструирования. 0.2.2.1. Конструировать в соответствии с алгоритмом работы. 0.1.2.3. Приводить в порядок рабочее место, инструменты в процессе работы. 0.3.2.2. Оценивать и описывать результат собственной творческой работы.

Предполагаемый результат

все воспитанники смогут: Группировать предметы по общим признакам, описывать и сравнивать геометрические фигуры. Выполнить правила техники безопасности при работе с материалами и инструментами. Приводить в порядок рабочее место, инструменты в процессе работы. Большинство воспитанников смогут: Использовать различные техники и приемы конструирования согласно видам конструирования. Конструировать в соответствии с алгоритмом работы.

Некоторые воспитанники смогут: Добиваться выразительности поделки с помощью добавления деталей. Оценить и описать результат собственной творческой работы.

языковая цель

развитие навыков: Рассказывать об объекте природы, его признаках, действиях. Описывать любимое животное. Рассуждать о свойствах конуса – цвет, величина, способ его изготовления и назначения на данном занятии. Полиязычие: Мысық – кошка – cat Основные термины и словосочетания: Природа, домашние животные, конус, круг, полукруг, детали, любимая кошка, закручивание. вопросы для обсуждения: Как ты понимаешь выражение «Природа наш общий дом»? Какое животное ты любишь? Как ты заботишься о своих домашних животных? Какие геометрические фигуры мы используем для изготовления конуса? Какие правила надо соблюдать при работе с клеем, ножницами?

Предшествующие знания

Представление о животном мире, классификация диких и домашних животных, приемы конструирования из бумаги – сминание, разрывание, надрезание, закручивание, сгибание углов, складывание, изготовление плоских и объемных поделок. План

Планируемое время запланированная деятельность ресурсы

I. создание положительного эмоционального настроя 0–1 мин

Педагог создает благоприятную атмосферу для работы на занятии. Предлагает воспитанникам игру «Это чудо природы…». Воспитанники выбирают иллюстрации с изображением объектов природы и рассказывают от его имени то, что он умеет делать, что «ощущает», какие имеет признаки. Например: – Что может солнце? – Я чудо природы появляюсь на небе и даю людям, животным, растениям свет, тепло, энергию. Что могут птицы? Что могут цветы? Что может кошка? И т.д. Вот такие чудеса окружают нас с вами. Это наш общий дом – прекрасная природа.

Игра. Иллюстрации или слайды с изображением объектов природы.

II. Актуализация опорных знаний. Целеполагание 2–5 мин

Педагог предлагает воспитанникам назвать свое любимое животное и несколькими движениями показать его. Педагог предлагает сконструировать из бумаги любимое животное.

Музыкальное сопровождение.

III. работа по теме занятия 6–23 мин

Педагог предлагает рассмотреть подготовленный образец поделки кошки, изготовленной из двух конусов. Из каких форм сделана кошка? Назовите детали. Далее показывает две заготовки – один высокий и один низкий конусы. Можно ли сконструировать другое животное из этих конусов? Выслушивает ответы детей. Подводит детей к выводу. На основе двух конусов головы и туловища, дополняя их характерными деталями, можно сконструировать любое животное. работа в азбуке-тетради. Педагог предлагает рассмотреть рисунки. вопросы. Из каких геометрических фигур сделаны конусы? Каким способом будем делать высокий конус? Каким способом сделаем низкий конус для головы? В какой последовательности надо делать поделку? Выслушивает ответы детей. техника безопасности. Педагог напоминает правила. При работе с ножницами внимательно следите за направлением резания; не держите ножницы лезвием вверх; во время работы удерживайте материал левой рукой так, чтобы пальцы были в стороне от лезвия; не играйте с ножницами; не подносите ножницы к лицу; при работе с клеем используйте кисточку, салфетку; нельзя, чтобы клей попадал на пальцы рук, лицо, особенно глаза; по окончании работы обязательно вымыть руки и кисть.

Динамическая пауза. Кто живет у нас в квартире.

Раз, два, три, четыре, Кто живет у нас в квартире. Раз, два, три, четыре, пять, Всех могу пересчитать: Папа, мама, брат, сестра, Кошка Мурка, два котенка, Мой сверчок, щегол и я – Вот и вся моя семья.

Практическая работа по теме. 1. Выберите большой круг и маленький круг соотвествующего цвета выбраного вами животного. 2. Изготавливаем основу для головы. Поставьте карандашом посередине круга точку, сделайте к ней надрез. Теперь скрутите круг в конус и склейте. 3. Изготавливаем основу для туловища. Большой круг складываем пополам, хорошо проводим пальцами по линии сгиба. Разрезаем по линии сгиба. Получившийся полукруг закручиваем в конус и склеиваем. 4. Используя дополнительный материал, дорисовываем и приклеиваем детали на голову и туловище животного (глаза, рот, нос, уши, рожки, лапы, хвост). 5. Приклеиваем голову к туловищу.

Пальчиковая гимнастика.

Круги разной величины и цвета, цветная бумага, краски, фломастеры, простой карандаш, клей, кисточки, ножницы, баночка для воды, салфетки.

IV. итог занятия. рефлексия.

23-25 мин

Педагог предлагает воспитанникам представить свое любимое животное. Педагог отмечает оригинальность, выразительность, удачное использование дополнительных материалов. Предлагает воспитанникам отметить, какие животные им понравились.

Понравилось ли вам конструировать из бумаги? Как вы можете использовать свои поделки? Артистами какого театра можно назвать ваши поделки? Педагог предлагает воспитанникам обыграть свой конусный театр. Предлагает детям оценить свою работу на занятии. Нарисовать улыбку кошке (дугой вниз – затруднялся, выполнил с помощью педагога; прямая линия – затруднялся, но выполнил самостоятельно; улыбка – все понял, выполнил самостоятельно). Приводят в порядок рабочее место.

Картинка в азбуке-тетради.

Магия Биологии: ИССЛЕДОВАНИЕ «МОЕ ЛЮБИМОЕ ЖИВОТНОЕ»

Здравствуйте, друзья!

В этом году у меня совершенно новый опыт в педагогической практике. Я работаю с первоклассниками в рамках кружка. Для меня, привыкшей к высокому темпу работы, плотности и интеллектуальной сложности материала — это неизведанная территория. Нужна значительная адаптация зоологической науки и много воздуха движения. Приходится вспоминать, что любил делать сын в семилетнем возрасте. Курсивом я выделила свои ремарки и наблюдения.

Часть первая. Буквы разные писать…

Для начала ввожу элементы квеста по поиску букв. Каждый ребенок нашел свою буковку. Буквы внутри пустые и некрасивые, поэтому их нужно раскрасить. Так решают ребята. Возле буковок стоят цифры. Интересно зачем? Ребята догадливые, бегут составлять из них слово. 

И получается слово «зоология». Что же оно означает? Дети вспоминают про зоопарк. Это что-то связанное с животными! Конечно. Вот и первое открытие.

Записываем в тетради «Зоология — наука о животных». Это оказалось непросто. «Жи-Ши» не у всех «написалось» правильно, и буквы кое-где потерялись… А я понимаю, что, под запись буду давать только названия животных. А еще буду отрабатывать и базовые навыки чтения, счета. 

Часть вторая. Кто такие животные?

Показываю картинку детям, прошу назвать животных, нет ли кого-то лишнего среди них, кто животным не является. Из изображений дети исключили человека, муравья, простейших, актинию, морской гребешок, червяка. А еще динозавра, поскольку он уже вымер.

Как я и полагала, объем понятия «животные» сформирован не полно. Ведь на рисунке изображены исключительно животные! За исключением ветки, на которой сидит попугай, и рюкзака у человека. Обсуждаем. Понятие «животные» не равно понятиям «звери», «позвоночные».

Вот и второе открытие — «Человек — тоже животное!». А еще и третье — животные бывают одноклеточные, маленькие настолько, что можно их увидеть только в микроскоп. Их называют «простейшие». Ага, как будем со старшими кружковцами изучать простейших, покажу их в микроскопе и малышам.

В этом блоке, мне удалось даже объяснить ребятам, что такое симметрия, с помощью зеркальца. И они узнали, что животных делят на животных с двойной симметрией и лучевой. 

Часть третья. Перерыв на беготню

«Если преступность неизбежна, то пусть она хотя бы будет организованной.»    

                                          (о гильдиях Анк-Морпорка)        Т. Пратчетт «К оружию! К оружию!»

Когда надо делать перерыв на беготню? Дети сами это подскажут. Уровень внимания у них невысокий. Два блока — максимум, потом перерыв. Когда звенит звонок — выпускать продленку в коридор, поучаствовать во всеобщем безобразии. Одного занятия было достаточно, чтобы понять цикл смены фаз.



Теперь у меня есть целая коллекция физминуток с совершенно обворожительным десятиногим ракообразным, роль которого на занятиях зоологией играет пальчиковый Краб Дромия из истории БиоТОПа «ПОЧЕМУ ЛЕС НАЗЫВАЮТ ПРИРОДНОЙ ГУБКОЙ?»

Радуюсь, что Крабик Дромия дюже похож на персонажа из ролика канала Капитана Краба. Поскольку ролики чудо как хороши! Очень рекомендую их для физминуток.

Часть четвертая. Рисунок-исследование «Мое любимое животное»

Дальше по плану — творчество. Прошу нарисовать детей их любимое животное. Но пока не говорю им, что по результатам рисования будет небольшое исследование. Рабочая гипотеза: дети нарисуют тех животных, с которыми соприкасались в реальной жизни, то есть домашние животные будут в приоритете.

Покажу лишь часть рисунков животных:


Хомяк, павлин, кошки, лев, попугай,волк, ёжик.

Змея, пчела, кошки, собаки, кашалот.

Кролик, хомяки, петух, кошки, собака, змея.

Собственно, с учетом остальных работ, гипотеза подтвердилась. На первом месте — кошка, на втором — собака, на третьем — хомяк. С подобного анализа рисунков я и начинаю следующее занятие. Будем учится с первоклашками понимать что такое гипотеза, и почему нужно все посчитать, чтобы гипотезу проверить. Чтобы привить вкус к исследованию, как к чему-то интересному, начинать надо с любимых вещей.

Сурикат отмечен звездочкой, в подсчете не учитывался

Часть пятая. Поделиться личным

Далее, мне пришлось быть готовой отвечать на вопрос: «А какое у Вас любимое животное?». Познакомила детей со своим любимым животным — сурикатом. Показала про этих забавных мангустов небольшое видео. 

Пришлось ответить, и на другой вопрос «Почему я люблю сурикатов?». Я люблю умных, ловких, сообразительных, веселых, любопытных, общительных, быстрых и смелых зверьков.

Потом последовал закономерный вопрос: «А у Вас дома живет сурикат?». 

И да, и нет. Я познакомила ребят с  пальчиковым Сурикатиком.

Дети выстроились в очередь, чтобы погладить игрушку, словно она живая. А мне подумалось, что Сурикатик так часто мелькает в блоге, что стал почти настоящим…

Сурикатик, после презентации, снискал отдельных изображений в рисунках, перекочевав в разряд тоже любимых.

Сурикат, кошка, собаки, попугай

У меня к Вам тоже есть вопрос, мои читатели, к тем, у кого сейчас семилетние дети. Что нравится им делать? Какие интеллектуальные игры у них работают?

 

Если Вам понравилось, поделитесь постом в социальных сетях, расскажите про «Магию биологии» хорошим людям. Желаю радости открытий!

   

Поделки с животными. Мой любимый питомец

Личная гигиена — важный урок, которому мы должны учить детей. Научите его, используя веселый способ с помощью веселых занятий. Это занятие научит детей правилам гигиены, заботясь о домашних животных. Ознакомьтесь с пошаговой инструкцией к моему любимому питомцу поделки животных для детей.

Идеи для простых поделок для детей

Мы часто стараемся научить наших мальчиков и девочек правилам гигиены и ухода за собой, которые способствуют укреплению их самооценки. Мы также должны учить любви, уважению и заботе о других людях, животных и окружающей среде.

Роль семьи в эмоциональном развитии детей очень важна. В зависимости от связи, созданной с их семейным окружением, они будут развивать уверенность в себе и в других, чувство собственного достоинства, привязанность, общение, разрешение конфликтов и установление эффективных отношений с другими людьми на протяжении всей их жизни.

Считаете ли вы, что домашние животные могут способствовать эмоциональному развитию наших мальчиков и девочек? Дети с домашними животными обладают большей способностью испытывать сочувствие и сострадание к другим.

Кроме того, они несут более высокую степень ответственности, так как это заставляет их беспокоиться о своих интересах и учитывать потребности других и гигиенические инструкции, требующие содержания домашних животных дома.

Делегирование функций мальчикам и девочкам, а также больше, когда речь идет об уходе за домашним животным, позволяет им развить осознание важности соблюдения правил гигиены.

Таким образом, путем мытья рук и создания здоровой среды обитания питомца можно избежать передачи болезней.

ТЕМА: ПОДЕЛКИ С ЖИВОТНЫМИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

КАК МЫ РАЗВИВАЕМ ЗАНЯТИЕ?

Тема: Уход за животным

Детские художественные проекты

Возраст: от 4 до 6 лет

С помощью этой деятельности мы научим детей ремеслу4: 9000 уход и гигиена, которые они должны иметь с домашними животными.

Уровень сложности: Это занятие с животными предназначено для детей, которые должны следовать инструкциям и делать это самостоятельно.

Навыки:

  • Социально-аффективные навыки
  • Fine Motor Skills
  • Распознавание цвета
  • Последующие инструкции
  • Навыки общения

Что нам нужны?

  • Цветная пена
  • Черный маркер
  • Деревянные палочки
  • Жидкий прозрачный клей
  • Ножницы
  • Круглая чаша или другие круглые предметы для трассировки

Как мы будем подходить к нашим животным.

Шаг 1:

Мы начинаем с того, что переворачиваем миску или круглый предмет вверх дном и рисуем круг на пенопласте. Вы можете нарисовать своего любимого питомца. В данном случае мы рисуем курицу каждой из ее частей.

Шаг 2:

Вырежьте тело вашего питомца со всеми частями, затем с помощью прозрачного жидкого клея приклейте каждую часть. (под присмотром взрослых)

Шаг 3:

С помощью маркера сделайте мельчайшие детали куклы вашего питомца, которые трудно сделать из пенопласта.

Шаг 4:

Наконец, приклейте деревянную палочку к задней части готовой куклы. Когда кукла закончена, родитель может начать говорить о мытье рук до и после прикосновения к домашнему животному, а также о важности содержания в чистоте места, где оно будет жить или жить.

РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАНЯТИЙ

БЕСПЛАТНЫЕ РАБОТЫ ДЛЯ ПЕЧАТИ

После веселых занятий с животными раздайте детям новые рабочие листы. Нажмите на ссылку, чтобы скачать и распечатать.

Загрузите рабочие листы для бесплатной печати

МОДИФИКАЦИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО МЛАДШЕГО

Это занятие по изготовлению животных можно проводить с детьми младшего возраста. Если они не умеют резать ножницами, они могут использовать бумажный пакет и краской или цветными фломастерами нарисовать мордочку своего питомца или любимого животного.

ОПИСАНИЕ ВИДЕО 

В этом видео о поделках с животными вы найдете пошаговые инструкции по изготовлению куклы «МОЙ ЛЮБИМЫЙ ПИТОМЦ».

Это занятие по изготовлению животных направлено на то, чтобы научить детей заботиться о животных и природе, уважать их и соблюдать правила гигиены.

Дети будут развивать социально-аффективные навыки, мелкую моторику, коммуникативные навыки, распознавание цветов и выполнение указаний во время игры.

Вам нравятся наши простые поделки с животными для детей? Обязательно ознакомьтесь с другими нашими увлекательными поделками для дошкольников.
  • Детям понравится этот набор «Счастливая морковь», раскрашивающий поделки для детей. Рабочие листы Монтессори (для детей 4–6 лет)
  • Вот замечательное домашнее задание: «Поделки из переработанных материалов на день Земли». Рабочие листы Монтессори (для детей 4–6 лет)
  • Посмотрите этот замечательный арбузный веер. Классные поделки из бумаги для детей. Листы Монтессори для детей (4–6 лет)
  • Подарите детям веселое занятие. Посмотрите это «Цветущее дерево». Простые поделки для детей. Рабочие листы Монтессори (для детей 4–6 лет)

Получите супер-симпатичный наряд для своих малышей, взгляните на эту футболку с длинными рукавами для собаки «Бигль» ..

Я хотел бы знать, что вы думаете о наших простых поделках животных для детей. Пожалуйста, оставьте комментарий ниже.

51 Замечательные поделки с животными для детей • В сумке Детские поделки

Расскажи о любви

Эти поделки с животными для детей — одни из самых милых вещей, которые вы когда-либо видели. Серьезно, делать эти детские поделки так весело, что они напоминают мне картофельные чипсы Lay’s… вы не сможете остановиться на одной. Итак, зачем даже пытаться?

Чтобы упростить создание, все эти проекты (как и все творения здесь) используют один и тот же основной список материалов. Это похоже на капсульный гардероб, но для детских поделок. Как только вы положите все кусочки в свою сумку, просто смешивайте и сочетайте их, чтобы получить самые удивительные результаты. Наш список включает всего 27 основных предметов для рукоделия, которые недороги и универсальны… многие из которых, я обещаю, у вас уже есть под рукой. И самое приятное, что все они помещаются в одну сумку.

Мы позаботились о том, чтобы не включать вещи, которые легко уничтожить или занимающие много места, например, бумажные стаканчики или мультяшные яйца. Я имею в виду, да, они делают некоторые совершенно очаровательные поделки, но это просто не соответствует нашей миссии… которая состоит в том, чтобы сделать рукоделие с вашими детьми легким и веселым… абсолютно выполнимым, даже когда жизнь суетливая.

Так чего же ты ждешь? Наполните свою сумку, чтобы вы были готовы к работе. Тогда ваша подготовка окончена. Наполнение моей сумки заняло у меня около 10 минут серфинга на Amazon, а затем еще 30 минут или около того на организацию всего, как только товары поступили. Не так уж и плохо для часов за часами творческого времени, создания воспоминаний с детьми. Не могли бы вы сказать?

Все действия требуют присмотра взрослых. Используя этот сайт, вы соглашаетесь с нашими условиями использования. Этот пост содержит партнерские ссылки, что означает, что если вы совершите покупку по этим ссылкам, я могу получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Нажмите здесь, чтобы прочитать мою полную политику раскрытия информации.

Сохраните эти поделки для животных на потом. Прикрепите их к своей любимой доске Pinterest…

Теперь приступим к поделкам. Вот некоторые из наших любимых поделок с животными для детей из «In the Bag Kids’ Crafts»…

  • щенка с Wiggly Ears
  • ПАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ПЕРВЫЙ СЧЕСТВО КРАСЫ КОСТИЯ
  • ДРУГИ ДРУГИ ДЛЯ ДЕЙСТВИЯ
  • . Печать пятнистых животных
  • Медведь-панда из газеты
  • Бумажная тарелка Rattle Snake Craft
  • Обернутые пряжей белые медведи
  • Кенгуру с Джоуи Крафт
  • Коллекция ремесел для животных фермерских животных
Фермерские ремесла для животных
  • Окрашенные коровьи корабли
  • Кромб для кролика
  • Бумажная тарелка Bunny Mobile
  • Skunk Craft
  • Fluffy Bunny Craft
  • Прищепка Животные
  • Обернутые пряжей панды
  • Bald Eagle Craft
  • Star Fish Crafts
  • Newspaper Sheep Crafts
  • Mama Hen Craft (with flapping wings)
  • Penguin Card
  • Dalmatian Puppies
  • Fluffy Sheep Crafts
  • Stuffed Penguin Craft
  • Lacing Zebra
  • Силуэты кроликов
  • Поделка-дикобраз с прищепками
  • Птицы из бумажной тарелки
  • Поделка-лев из бумаги
  • Белый тигр с газетными полосками
  • Paper Plate Frog Craft
  • Songbird Mobile
  • Bunny Pouches
  • Raccoon Craft
  • Life-sized Flamingo Craft
  • Pet Crafts Collection
  • Paper Plate Fox Craft
  • Stuffed Turkey Craft
  • Penguin with Lacing Tummy
  • Птенцы отпечатков пальцев
  • Бумажные веера с лесными животными
Украшения из бумажных вееров с лесными животными

Теперь, когда вы увидели все удивительные простые поделки животных, которые можно сделать, используя всего лишь 27 недорогих материалов для рукоделия, пришло время приобрести крафт! Наполните сумку и выделите 15 минут на этой неделе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *