Разное

Поделка на тему мой воспитатель: что сделать в детский сад своими руками на тему Дня дошкольного работника? Легкие подарки на праздник

Содержание

Показатели работы — МБДОУ детский сад № 41 «Планета детства» г. Пятигорска

Наименование мероприятия Результат
Городской уровень
Городской конкурс детского творчества на противопожарную тематику среди дошкольных образовательных учреждений города Пятигорска
Номинация: «Декоративно-прикладное творчество»
2 место
Городской смотр-конкурс среди дошкольных образовательных учреждений города Пятигорска по безопасности дорожного движения «Зеленый огонек — 2017»
Номинация:«Лучшее ДОУ по обучению дошкольников ПДД»
1 место
Краевая интеллектуальная олимпиада дошкольников «По дороге знаний» (городской этап) Участие
Семейный велофестиваль «Спортивный Пятигорск 2018» 2 место
Городской конкурс «Детский сад года — 2018»
Номинация «Лучший молодой воспитатель образовательной организации.
Молодые профессионалы»
1 место
Городской фестиваль детско-юношеского и семейного творчества «Счастливое детство»
Номинация «Семейное творчество»
Номинация «Декоративно-прикладное творчество»
2 место
1 место и 2место
Акция-конкурс на оригинальное оформление детских прогулочных колясок и велосипедов в военном стиле «Парад колясок» «Тачанка»
Муниципальный этап краевого конкурса « Детский сад года — 2017» Номинация: «Лучший профессионал образовательной организации» Диплом 1 степени
VI открытый фестиваль-конкурс «Арт-парад героев сказок — 2018» Номинация: «Иллюстрация и декоративно-прикладное искусство» Кружок «Палитра» Диплом лауреата 1 степени
Фестиваль-конкурс «Оранжевое настроение» Диплом победителя
Конкурс «Лучшая елочная новогодняя игрушка по тематике «Безопасность дорожного движения»
Дипломы за активное участие
Городские выставки
Городская выставка — конкурс детского творчества «Пасхальная радость» 3 место
Городская выставка рисунков и изделий декоративно-прикладного творчества детей «Зимние радости»,
в номинации «Рисунок» январь 2018
1 место
3 место
Краевой уровень
Краевой конкурс «Детский сад года — 2017»
Номинация «Лучший воспитатель профессионал»
Краевой конкурс «Детский сад года — 2018»
Номинация «Лучший молодой воспитатель образовательной организации. Молодые профессионалы»
Участие
Краевой конкурс детского творчества по противопожарной безопасности «Неопалимая купина» 2017-2018 гг.
Номинация «Декоративно-прикладное творчество»
Участие
Краевой смотр конкурс «Зеленый огонек — 2017»
Номинация: «Лучшая дошкольная образовательная организация по обучению детей правилам дорожного движения»
Диплом 2 степени
Федеральный и Всероссийский уровень
Всероссийский конкурс для детей и педагогов «Узнавай-ка!», г.Липецк
Номинация «Образовательная деятельность» 2018 год
Номинация: «Золотая осень» 2017 год
Диплом победителя 1 степени (2 шт)
Диплом победителя 2 степени
Всероссийский конкурс для детей и педагогов «Лига талантов» г. Москва
Номинация: «Правила Дорожного движения» 2018 год
Диплом, 1 место
Диплом, 3 место
Всероссийский конкурс «Профессиональный стандарт педагога в системе образования РФ» г. Москва 2018 год
Диплом 2 место
Всероссийский творческий конкурс г. Москва
Номинация «Международный женский день», март 2018
Номинация « Пасхальные традиции», май 2018
Диплом 1 место (2 шт)
Всероссийская олимпиада «ФГОС дошкольного образования. Комплекс требований и терминология», г. Москва ноябрь 2017 Диплом 2 место
Всероссийский конкурс г. Москва
Номинация «Подготовка дошкольников к школе через развитие познавательной активности», октябрь 2017
Номинация «Взаимодействие педагогов и родителей в процессе организации учебно-воспитательного процесса в соответствии с ФГОС», сентябрь 2017
Диплом 1 место (2 шт)
Всероссийская олимпиада «Юный вундеркинд», г. Липецк декабрь 2017 Диплом,1 место
Всероссийский конкурс «Мир спорта в ДОУ», г. Новокузнецк март 2018 Диплом 1 степени (2 шт)
Всероссийский конкурс «Безопасная дорога», г. Москва январь 2018 Диплом 1 степени
Всероссийский творческий конкурс «Время знаний» г. Москва
Номинация: «Новогодняя поделка» январь 2018
Номинация: «Осенняя поделка» ноябрь 2017
Номинация:«Лучшая презентация» февраль 2018, март 2018
Номинация:« Осенние фантазии» ноябрь 2017
Номинация: «Весенние фантазии» март 2018
Диплом, 1 место (5 шт)
Диплом, 2 место (3 шт)
Всероссийская блиц-олимпиада «Время знаний», г. Москва Номинация: «Дошкольная педагогика. Основные понятия» январь 2018, февраль 2018 Диплом, 1 место
Диплом, 2 место
Всероссийский конкурс для детей и педагогов «Страна знаний», г. Новокузнецк
Номинация: Мамин день» март 2018
Диплом, 2 место
Всероссийский творческий конкурс «Лимпопо», г. Москва
Номинация:«Поделки к Новому году» январь 2018
Номинация: «Зимние фантазии» январь 2018
Номинация: «Осенняя поделка» ноябрь 2017
Диплом,2 место
Диплом, 1 место (2 шт)
Международный творческий конкурс «Лимпопо», г. Москва
Номинация:«Осенняя поделка» ноябрь 2017
Диплом, 2 место
Всероссийский конкурс «Изумрудный город», г. Нижневартовск,
Номинация: «Творческие работы и учебно-методические разработки педагогов» март 2018
Номинация:«У нас Новый год! Елка в гости зовет!»январь 2018
Номинация:«Подарок для любимой мамочки» март 2018
Номинация:«Наш участок лучше всех!» январь 2018
Номинация:«Слава защитникам Отечества!» февраль 2018
Номинация:«Лучшая новогодняя поделка» январь 2018
Номинация:«Этот День Победы!» май 2018
Номинация: «Мероприятие в честь Дня Победы» Май 2018
Диплом, 1 место (11 шт)
Всероссийский конкурс «Интеллектуал», г. Москва
Номинация: «Самая красивая мама у меня» ноябрь 2017
Номинация: «Светлая пасха» март 2018
Номинация: «Лучшая новогодняя поделка» декабрь 2017
Номинация: «Мое лучшее занятие» апрель 2018
Номинация: «Огород на окошке» февраль 2018
Номинация: «Мой педагогический опыт» май 2018
Диплом, 1 место (7шт)
Диплом,2 место
Всероссийский конкурс «Китендо», г.
Екатеринбург интеллектуальный тур, апрель 2018
Диплом 1 степени (4 шт)
Диплом 2 степени (8 шт)
Диплом 3 степени (5 шт)
Всероссийский конкурс «Доутесса», г. Курган блиц-олимпиада, декабрь 2017 Диплом 1 место
Диплом 2 степени (2 шт)
Диплом 3 место
Международный конкурс «Педагогика ХХ1 века», г. Москва
Номинация: «Осеннее творчество» январь 2018
Номинация:«Я знаю ПДД!» январь 2018
Номинация: «Мама, я тебя люблю!» ноябрь 2017
Номинация: «Новогодняя елочка из…» январь 2018
Номинация: «Победный май» май 2018
Диплом, 1 место (6 шт)
Международный конкурс г. Екатеринбург
Номинация: «Новогодняя елочка своими руками», декабрь 2017
Номинация: «Украсим нашу елочку», 24 декабря 2017
Номинация: «Моя лучшая презентация»
Номинация: «Зимняя фантазия», январь 2018
Номинация: «Осеннее вдохновение», ноябрь 2017
Диплом, 1 место (6шт)
Диплом 2 степени (3 шт)
Диплом, 3 место
Международный конкурс «Педагогика ХХ1 века», г. Москва
Номинация: «Осенние фантазии» ноябрь 2017
Номинация: «Лучшее оформление участка» январь 2018
Номинация: «Весенняя поделка» ноябрь 2017
Диплом, 1 место (2 шт)
Диплом, 2 место
Международный творческий конкурс «Время знаний», г. Нижневартовск
Номинация: «Новогодние поделки» декабрь 2017
Номинация: «Зимние скульптуры» январь 2018
Диплом, 1 место
Диплом, 2 место
Международный конкурс для детей и педагогов «Страна знаний», г. Новокузнецк
Номинация: День защитника Отечества» март 2018
Диплом, 1 место
Международный конкурс «Изумрудный город», г. Нижневартовск
Номинация: «Светлая Пасха» апрель 2018
Номинация: «Укрась пасхальное яичко» апрель 2018
Номинация: «Дидактические игры как средство реализации ФГОС» март 2018
Номинация: «Сияет елочка огнями» январь 2018
Номинация: Мои фантазии» февраль 2018
Номинация: «Лучшее родительское собрание» январь 2018
Номинация: «Наш участок лучше все!» январь 2018
Номинация: «Наш участок лучше всех!» май 2018
Диплом,1 место (8 шт)
Международный конкурс «Интеллектуал», г. Москва
Номинация: «Мой подарок маме» март 2018
Номинация: «Осенний дизайн 2017»,ноябрь 2017
Номинация: «Лучшая новогодняя поделка» декабрь 2017, январь 2018
Номинация: «Золотое сердце мамы» март 2018
Номинация: «Мои фантазии» февраль 2018
Номинация: «Осенние превращения» ноябрь 2017
Номинация:«Галерея зимних чудес» январь 2018
Номинация: «Осенняя ярмарка» ноябрь 2017
Номинация: «Воспитатель — моя профессия!» март 2018
Номинация: «Подводный мир» март 2018
Диплом, 1 место (14 шт)
Диплом, 2 место
ООО «Совушка» г. Сургут, Международная профессиональная олимпиада для работников образовательных организаций и студентов педспециальностей, январь-февраль 2018 Диплом 1 степени (29 шт)
Диплом 2 степени (18 шт),
Диплом 3 степени (4 шт)
Учасники конференций
Коллегия управления образованием администрации г. Пятигорска «Экологическое образование: проблемы, опыт и перспективы»  
Всероссийская научно-методическая конференция г. Ставрополь  
Значимые достижения ДОУ
Благодарственное письмо Думы Ставропольского края Грамота
Встреча по обмену опытом между педагогами города Пятигорска и города Москвы Благодарственное письмо


Каменская Любовь Николаевна | сайт воспитателя детского сада

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Воспитание детей, саморазвитие. Быть и оставаться референтной личностью для своих воспитанников.

Увлечения: Могу точно сказать, что я увлечённый человек – увлечённый творчеством и своей работой в целом. Профессия воспитатель – одно большое увлечение!

Регион: Калининградская область

Населенный пункт: г. Светлый

Место работы: МАДОУ МО «СГО»- д/с №10 «Чайка»

Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория

Мои странички в соц.сетях:

  • ВКонтакте
  • Одноклассники
  • Телеграм

Навигация

Мои сайты

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kamenskaya-lyubov-nikolaevna

Поделиться:

«Я вижу воспитательный смысл в том, чтобы ребенок видел, понимал, ощущал, переживал, постигал как большую тайну, приобщение к жизни в природе…»

В.А.Сухомлинский

Я, Каменская Любовь Николаевна, воспитатель муниципального детского сада в городе

Светлом, представляю Вам мой персональный сайт.

Я надеюсь, что мой сайт будет способствовать установлению профессиональных контактов и поиску единомышленников не только мне, но и коллегам педагогам-дошкольникам.

 

О себе

Люблю детей, легко нахожу с ними общий язык, понимаю их, уважаю их мнение, вижу изменения в развитии,

доверяю и принимаю их такими, какие они есть.

Современный воспитатель – это грамотный специалист, разбирающийся в многообразии программ и методических разработок, эрудированный человек. Это  и хороший психолог, способный вникнуть в сложную систему взаимоотношений детей и их родителей. Это и чуткий, всегда готовый к сотрудничеству и взаимопомощи коллега, умеющий работать в коллективе единомышленников. Постоянное самообразование, поиск новых путей, и методов работы с детьми и при этом использование лучшего педагогического опыта — всё это отличает современного воспитателя, делает нашу профессию интересной, социально востребованной.

Что значит «лучший воспитатель?» Тот, кто всерьез и с доверием относится к чувствам и словам других, пусть даже самых маленьких, тот, кто равен им в личностном плане, хотя значительно больше знает, кто понимает смысл педагогической деятельности — как смысл жизни, и получает благодарность от детей, того по праву можно назвать Лучшим Воспитателем

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Люблю книги.

Хорошая книга — это подарок, завещанный автором человеческому роду.  Аддисон.Д.

Читаю литературу разных жанров: начиная с детских сказок и заканчивая глубокими филосовскими произведениями.

Источник:http://www.wisdoms.ru/68.html

Мой взгляд на мир

Мое жизненное кредо — влюблённость в свою профессию, потому что она позволяет раскрыться и реализоваться как творческой  личности и мне самой, и каждому ребёнку, которому я помогаю достичь душевного комфорта.

 

 

 

 

 

Не цепляйтесь за прошлое, не живите обидами.

Вспоминайте хорошее, никому не завидуйте.

— Все, что небом Вам послано принимайте как должное,

все, что сделано — к лучшему, как бы ни было сложно!

 

Моё портфолио

Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми.
                                                                                                Оскар Уайльд

Добавить учебный материал в портфолио
Код для вставки списка публикаций на другие сайты

Мои публикации:
Аппликация, лепка
  • Аппликация в старшей группе на тему: «Открытка для мамы на 8 марта»
  • Конспект занятия в подготовительной группе по сюжетной аппликации (Коллективная композиция). Тема: «Детская площадка»
  • Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Мозаика из пластилина».
  • Конспект занятия по лепке «Снегири на ветках» Старшая группа
  • Конспект занятия по социально- нравственному воспитанию для детей подготовительной группы на тему: «Ткачество на Руси»
  • Конспект ОД по аппликации в старшей группе на тему: «Весёлые портреты»
  • Мастер класс Открытка для папы «С днем защитника Отечества»
  • Образовательная деятельность во второй младшей группе Аппликация на тему: «Открытка для папы. Кораблик»
  • Образовательная деятельность по аппликации с детьми 2 младшей группы Тема: «Открытка для мамы»
  • Стенгазета для мам «Моя Мама – моя королева» Дети средней «Б» группы
  • Фотоотчет спортивно-развлекательного досуга с детьми средней, старшей и подготовительной группы. День здоровья на тему: «За здоровьем в детский сад»
Воспитательная работа
  • Фотоотчёт об участии в экологическом празднике – Синичкин день.
  • «День народного единства»
  • #ЧитаемДетямоВОВ2022. Итоговый отчет об организации и проведении XIII Международной Акции «Читаем детям о Великой Отечественной войне» в 2022 году в старшей «Б» группе.
  • Беседа с детьми старшей группы на тему: «23 февраля — День защитника Отечества»
  • Месячник по пожарной безопасности.
  • Отчет о проведении мероприятий, посвященных Дню России, проведенных в старшей «Б» группе.
  • Презентация «Мой любимый город- Светлый»
  • Стенгазета «Ваш выбор — наше счастливое детство» в старшей группе (Гражданско-патриотическое воспитание)
  • Театральная деятельность.
  • ФОТООТЧЁТ о встрече с воспитанниками Детской школы искусств города Светлого.
  • Фотоотчёт о проведении образовательных и просветительских мероприятий в рамках Всероссийского марафона «Русская весна» в старшей «Б» группе.
  • Фотоотчёт об участии в акции «Дни финансовой грамотности в учебных заведениях»
  • Фотоотчет ПДД.
  • Фоторепортаж мероприятия, проведенного в старшей группе Детского сада № 10, Калининградская область, город Светлый.
Дистанционное обучение
  • Дошкола Тилли — ваш персональный помощник для всестороннего развития ребенка
  • Олимпиады для дошкольников
  • Отчет о работе на образовательной платформе Дошкола -Тилли
Здоровый образ жизни
  • Доклад на тему: «Использование нестандартного оборудования в физкультурно-оздоровительной работе ДОУ. »
  • Конспект музыкально-спортивного развлечения во 2 младшей группе на тему: «Народные игры — удальцам раздолье и забава»
  • Конспект ОД по физической культуре в старшей группе «Секреты здоровья».
  • Конспект развлечения во 2 младшей группе На тему: «Витаминка в гостях у ребят»
  • Конспект спортивного развлечения для детей второй младшей группы На тему: «Спорт – здоровье!»
  • Образовательная деятельность по физической культуре во 2 младшей группе на тему: «Здоровым быть здорово!»
  • Отчет о проведении Муниципальной легкоатлетической эстафеты «Осенние старты 2022»
  • План работы с детьми 2 младшей группы по программе «Здоровый ребенок» на 2019/2020 учебный год.
  • Подвижная игра «Зелёный луг»
  • Подвижная игра «Собери грибы»
  • Праздничное мероприятие в детском саду ко Дню города Светлого — «День Рыбака — 2021»
  • Проведение тематического занятия в рамках Всероссийского детского оздоровительного проекта «Малыши против простуды и гриппа»
  • Спортивное развлечение для детей 4-6 лет в детском саду «Полезные советы малышам» с использованием ИКТ. Сценарий разработан для детей среднего и старшего дошкольного возраста . Разработали: Физинструктор — Куделина Е.В., Воспитатель: Каменская Л.Н.
  • Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «День семьи, любви и верности».
  • Спортивное развлечение с детьми 2 младшей группы на тему: «Гигиена, чистота – нам здоровье красота!»
  • Спортивное развлечение с детьми средней группы на тему: «День России»
  • Спортивное развлечение с детьми средней группы на тему: «Летние игры забавы. Русские народные игры»
  • Фотоотчёт
  • Фотоотчёт об участии во Всероссийской акции «День чистых рук»
  • Фотоочет о проведении мероприятий, проведенных в рамках реализации программы «Здоровый ребенок» «Зимние забавы»
  • Фотоочет Фестиваль спорта
Изобразительное искусство
  • Конспект занятия по рисованию в СТАРШЕЙ ГРУППЕ «Мой милый друг»
Конструирование, ручной труд
  • Занятие в подготовительной группе «Наша планета Земля»
  • Интересные поделки своими руками Мастер класс «Грибы»
  • Интересные поделки своими руками. Мастер-класс «Ромашковое поле»
  • ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «Развитие технического творчества в образовательных организациях в условиях ФГОС»
  • Конспект конструирование из бумаги с детьми 6-7 лет. Тема: «Бабочки»
  • Мастер класс по обрывной аппликации «Российский флаг» (коллективная работа)
  • Мастер класс фигурки животных Африки из бумаги. Схемы.
  • Мастер-класс по изготовлению пасхального сувенира своими руками из бумаги «Пасхальная корзинка»
  • Мастер-класс по изготовлению пасхальной игрушки своими руками из бумаги «Весёлый цыплёнок»
  • презентация к занятию на тему: «Плетение из лозы»
  • Творческий проект Конструирование из бросового материала (летательные аппараты)
  • Фотоотчёт о проведении мастер-класса «Новый год без живой ели. Альтернатива пушистой лесной красавице – новогодняя ёлочка своими руками», в рамках работы в познавательно-исследовательском проекте по экологическому воспитанию «Природа родного края. Де
Логопедия
  • Буклет «СУ-ДЖОК ТЕРАПИЯ В КОРРЕКЦИОННО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА».
  • Дидактическая игра «Веселая шнуровка»
  • Дидактическая игра «С какой ветки эти детки?»
  • Дидактическая игра «Угадай на ощупь»
  • Дидактическая игра «Части суток»
  • Дидактическое пособие «Светофор»
  • Дидактическое пособие “Пальчиковый сухой бассейн”
Математика
  • Дидактическая игра «Мои любимые игрушки»
  • Дидактическая игра «Закрой двери в домиках» (Для детей 2 младшей группы).
  • Дидактическая игра «Подбери ключи»
  • Игра «Самолеты», «Автомобили»
  • Игра «Сложи из треугольников».
  • Игра по математике «Строители» для детей старшего возраста.
  • Конспект занятия по математике в старшей группе.
  • Конспект НОД с использованием ИКТ в подготовительной к школе группе по математике на тему: «Увлекательное путешествие Карандаша».
  • Статья о проведении ОД с использованием ИКТ в подготовительной к школе группе по ФЭМП на тему: «Увлекательное путешествие Карандаша». Воспитатель МАДОУ МО «СГО» — д/с № 10 «Чайка» Каменская Любовь Николаевна.
Материалы для родителей
  • Презентация на тему :«Один день В ДЕТСКОМ САДУ» Старшая группа»Колокольчики»
  • «Наши достижения» отчет о мероприятиях, проведенных во 2 младшей группе. Осень — 2019 год.
  • Буклет «Искусство рисования песком»
  • Буклет — памятка для родителей «Простые истины в общении с детьми»
  • Буклет для родителей «Возрастные особенности ребенка 3-4 лет»
  • Буклет для родителей «Роль отца в воспитании ребенка»
  • Дидактическое пособие «Волшебные прищепочки»
  • Конспект родительского собрания на тему: «Возрастные особенности ребенка 3-4 лет»
  • Консультация для родителей «Роль рисования в развитии детей дошкольного возраста»
  • Консультация для родителей на тему: «Роль дополнительного образования в дошкольных образовательных учреждениях в соответствии с ФГОС»
  • Мастер класс для родителей » настольный театр из бумаги своими руками»
  • Мастер класс фигурки животных Африки «Зоологическая кругосветка» Объёмное конструирование из бумаги.
  • Мастер – класс для родителей Аппликация из салфеток «Флаг России».
  • Мастер-класс «Рождественский ангел»
  • Мастер-класс «Грибы»
  • Мастер-класс «Снеговик из бутылки»
  • Мастер-класс для родителей «Рисование на световом столе».
  • Мастер-класс для родителей по созданию песочных картин из цветного песка.
  • Моя первая сказка «Почему поросёнок розовый?»
  • Отчет о проведении мероприятий, посвященных Дню Отца
  • Папка-передвижка для родителей «Лето 2015 Подготовительная группа»
  • Презентация «Здравствуй, лето!»
  • Проведение экологической акции «Покорми птиц зимой»
  • Фото-репортаж об участии в Ежегодном Всероссийском конкурсе детского рисунка «Я люблю янтарь».
  • ФОТООТЧЁТ об открытии выставки детского творчества «Рождественское чудо в музее».
  • фотоотчёт об участии в творческом конкурсе «Рыжий лис»
Музыкально-ритмическое занятие
  • Беседа-развлечение для детей старшей групп на тему: «Масленица краса»
  • Конспект познавательной беседы в старшей группе на тему «Времена года в музыке» (Сетевое взаимодействие с Детской школой искусств г. Светлого.)
  • Сценарий праздника «Веселая Пасха» с детьми Средней группы «Б»
  • Сценарий развлечения для 2 младшей группы «Б» «Праздник Осени»
Окружающий мир
  • Акция #кормиптиц
  • Выступление на августовском педагогическом форуме 2022 Тема: «Проект «Эколята — Дошколята» как модель экологического образования детей»
  • Дидактическая игра: «Подбери цветок по форме»
  • Конспект во второй младшей группе на тему: «Как звери к зиме готовятся?»
  • Наглядное пособие «Сундучок — «Подарки осени».
  • Открытый просмотр. Конспект проведения прогулки в старшей группе на тему: «Золотая осень»
  • Отчет о проведении мероприятий, в рамках Всероссийского фестиваля «Праздник Эколят – молодых защитников Природы», Тема: «Международный день защиты морей и океанов» с детьми старшей группы «Б»
  • Смотр конкурс Экологических макетов
  • Фотоотчет о проведении мероприятий по программе естественнонаучной направленности «Экологическое воспитание дошкольника»
Основы безопасности жизнедеятельности
  • Отчет о проведении Всероссийского урока 1 марта — Всемирный день гражданской обороны.
Основы финансовой грамотности
  • Участие во Всероссийской викторине «В мире финансовой грамотности» для детей старшего дошкольного возраста.
Развитие речи
  • Игра для развития речи Игра «Необычный оркестр»
  • Конспект итогового открытого занятия в образовательной области «Речевое развитие» (Развитие речи) «Путешествие в страну Красивой речи» (Старшая группа «Б»)
  • Театрализованная игра по сказке «Курочка Ряба», с детьми младшего дошкольного возраста.
  • ТЕМА: «ОПИСАНИЕ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ»
Разное
  • «Применение информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) в воспитательно-образовательном процессе»
  • #НовогодниеОкна2023 # участие во Всероссийской акции «Новый год в каждый дом».
  • Дидактическая игра «Времена года»
  • Дидактическая игра «Поймай рыбку»
  • Дидактическая игра «Составь картинку» (2-3 года)
  • Дидактическая, настольная игра «Лабиринт»
  • Комплексное занятие для детей старшего дошкольного возраста На тему: «Праздники на Руси»
  • Конспект по социально- нравственному воспитанию детей для подготовительной группы. Тема: «Павлово — посадский платок»
  • Проект «Народные промыслы России»
  • Творческий отчёт о проделанной работе на 2016-2017 учебный год. Воспитатель МАДОУ МО «СГО» — д/с № 10 «Чайка»- Каменская Л.Н.
  • Творческий отчет по самообразованию за 2018/2019 учебный год.
  • Творческий отчет по самообразованию за 2018/2019 учебный год.
  • ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Моя любимая сказка»
  • Фотоотчёт о проведении «Пушкинской недели» в ДОУ.
Региональный компонент
  • Презентация «Турнир РостОК»
Рисование
  • Дидактическое упражнение «Дорисуй картинку».
  • Конспект ОД на Тему: «Иней на деревьях» (Рисование в известных техниках: Отпечаток, набрызг, тычком)
  • «Трафареты для рисования»
  • «Трафареты для рисования» «Кошки и собаки «
  • Выставка детских рисунков на тему: «День Победы!»
  • Дидактическая игра «Цветовое лото»
  • Дидактическая игра «Кора дерева»
  • Дидактическая игра «Осенняя радуга» (Овощи и фрукты).
  • Дидактическая игра «Фоторобот настроений»
  • Дидактическое упражнение «Симметричные узоры»
  • Дидактическое упражнение «Ягодка — поспела».
  • Календарно — тематическое планирование на январь месяц. Кружок дополнительного образования «Семицветик»
  • Конспект ООД по рисованию на тему: «Паучок на паутинке» в старшей группе. (Декоративное рисование)
  • конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему: «Ветка рябины»
  • Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему: «Улица города»
  • конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему: «Праздничный салют над городом».
  • конспект занятия по рисованию в старшей группе «Клоун»
  • Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему: «Одуванчики»
  • Конспект занятия по рисованию на тему: «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ» Нетрадиционные техники рисования оттиском мятой бумаги.
  • Конспект занятия по рисованию на тему: «Мы — художники». (Итоговый мониторинг).
  • Конспект НОД по рисованию в старшей группе на тему: «Дом моей мечты.»
  • Конспект НОД по рисованию в старшей группе Тема: «У Лукоморья»
  • Конспект ОД по рисованию на тему: «Какого цвета весна?”
  • Конспект ОД по рисованию на тему: «Космический пейзаж».
  • Конспект открытого занятия по рисованию на тему: «Золотая осень». Нетрадиционные техники рисования.
  • Мастер — класс по нетрадиционному рисованию «Рисование манной крупой и клеем ПВА»
  • Мастер класс: Рисование гуашью на осенних листьях клена «Моя сказка на осеннем листочке»
  • МАСТЕР- КЛАСС «НЕТРАДИЦИОННАЯ ТЕХНИКА РИСОВАНИЯ ЦВЕТНЫМИ ОПИЛКАМИ» на тему: «Лето красное!»
  • Презентация «Морозные узоры»
  • презентация «Новогодний праздник»
  • Презентация «У Лукоморья»
  • Раскраска — тренажер
  • Рисование на камнях с детьми подготовительной группы на тему: «Живые камни».
  • Рисунок «Удивительное, рядом!» Кобзарь Анфиса 6 лет.
  • Тема: «Снегурочка в стиле «Гжель» (Декоративное рисование в стиле «гжель»)
  • Тема: «Узорная салфетка» (Рисование клеем ПВА, манной крупой)
  • Фотоотчёт «1 Сентября — День Знаний»
  • фотоотчёт о проведении занятия по рисованию (Кружковая деятельность)
  • ФОТООТЧЁТ ОБ УЧАСТИИ В КОНКУРСЕ ДЕТСКОГО РИСУНКА «МИР НАУКИ ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ» В РАМКАХ VI ВСЕРОССИЙСКОГО ФЕСТИВАЛЯ НАУКИ
Сценарии праздников
  • Новогоднее, музыкальное, развлечение для детей Средней группы «Б» «Девочка — Снегурочка»
  • Осеннее развлечение в средней группе «Поможем солнышку»
  • Сценарий утренника «Осеннее происшествие»
  • Сценарий утренника 8 Марта в Средней «Б» группе.
  • я и мои детки
Физкультура
  • Спортивное развлечение с детьми 2-ой младшей группы на тему: «Овощи и фрукты – полезные продукты».
  • Сценарий спортивно-оздоровительного развлечения на тему: «Нам здоровья не купить, за ним нужно всем следить!» для детей 2- младшей группы
  • Сценарий спортивного развлечения «Осенние забавы» для 2 младшей группы
  • Фотоотчёт «Олимпийская неделя»
Работы детей:
Художественно-прикладное творчество
  • «Открытка для папы»
  • Коллективная работа аппликация на тему «Волшебный лес»
  • Конкурс-выставка детских рисунков «Весенняя капель»
  • конспект занятия по нетрадиционному рисованию на тему: «Ветка рябины»
  • Объёмная аппликация «Флаг России»
  • Рисунки на асфальте.
  • Стенгазета «Подарок для мамы на 8 марта»
  • Стенгазета «Дети герои войны»

Добавить грамоту в портфолио

Портфолио:
Мои альбомы

Поездка в «Музей янтаря» с родителями и детьми старшей группы.

День города Светлого 12 июля 2014 г.

Проведение Всероссийского Интеллектуального Турнира «РостОк СуперУм»

Фотоотчёт проведения открытого занятия- прогулка в старшей группе «Золотая осень»

Фотоотчёт о проведении акции «Подарим книгу детям!»

Фотоотчёт ОБ ЭКСКУРСИИ В ГОРОДСКУЮ БИБЛИОТЕКУ.«Знакомство с библиотекой».

Мастер-класс «Снегурочка в стиле Гжель»

Совместная работа с родителями.

Месячник по безопасности В ДОУ

Биенале детской графики» областной конкурс работ учащихся ДШИ и ДХШ.

Рождественский забег 2019

Участие в Муниципальном конкурсе рисунков «Рождественская звезда»

Экскурсия на набережную города Светлого с детьми подготовительной группы «Б»

Чудеса из снега

Ознакомительная экскурсия с детьми Средней группы «Б» «Библиотека – дом для книг» в ДГБ МБУК «СЦБС»

Творческий конкурс шляпок.

Акция «Посади тюльпан»

Конкурс — Выставка творческих работ «Дары природы»

Творческий конкурс рисунков на тему: «Сказка глазами родителей»

Выставка творческих работ «Символ года 2020»

Конкурс творческих поделок на тему: «Поделка к 23 февраля»

Конкурс творческих работ «Цветы для мамы»

Оформление к Новому году: окон, территории прогулочного участка, создание фотозоны. 2020 /2021

Выставка творческих работ «СВЕТЛАЯ ПАСХА 2021»

Экскурсия в КМЦ города Светлого

Участие во Всероссийском уроке «Эколята-молодые защитники природы» 2021, на тему: «Живая и неживая природа», «Как помочь птицам?»

#Детская_городская_библиотека_СВЕТЛЫЙ

Создать альбом

Мой учитель — чудовище Поделки для чтения вслух и задания

Вовлеките своих учеников в активное интерактивное чтение вслух с помощью книги Питера Брауна « Мой учитель — чудовище ». Учащимся понравится читать вслух, и они смогут применить свои знания в дополнительных упражнениях и написании подсказок, сосредоточенных на теме книги о следовании правилам в школе.

Получите скидку на все текущие интерактивные чтения вслух H A L F с пакетом Interactive Read Aloud ENDLESS! Все будущие интерактивные чтения вслух будут добавлены БЕСПЛАТНО!

Это интерактивное чтение вслух включено в майский комплект интерактивного чтения вслух. Получите все майские IRA со значительной скидкой здесь!

Мой учитель-монстр Интерактивное чтение вслух и занятия — это план урока для интерактивного чтения вслух, карт-историй и письменных заданий для Мой учитель-монстр Питера Брауна. Обратите внимание, что книга не включена в этот ресурс.

Мой учитель монстр 9«0004» Питера Брауна — это забавная книжка с картинками о мальчике, который в начале истории видит в своей учительнице чудовище, но к концу понимает, что она добрая. Это отличная история для упорядочивания, предсказания и предсказания с помощью иллюстраций.

Интерактивный план урока для чтения вслух представляет собой план урока в формате одной страницы. В нем есть синопсис рассказа, который нужно читать, когда вы представляете книгу, интерактивные вопросы для чтения до, во время и после рассказа, тема рассказа, словарные слова и расширения для чтения / письма, над которыми можно работать после чтения вслух. Интерактивные вопросы также отформатированы для заметок, чтобы вы могли размещать их по всей книге для чтения вслух.

В эту загрузку включены:

— заметки о формате плана урока

— интерактивный план урока для Мой учитель — монстр Питера Брауна различная бумага для написания подсказок

— карты-истории

— страницы-раскраски для составления последовательностей рассказов

— шаблоны Google Slides™

— мини-книга для составления последовательностей рассказов

— Ms. Kirby craft

May Interactive Read Alouds:

The Lion Inside by Rachel Bright

The Koala Who Could by Rachel Bright

My Lucky Day by Keiko Kasza

My Teacher is a Monster by Peter Brown

Sylvester and the Magic Pebble by William Steig

The Very Crank0004 от Nick Bland

Только один вы от Linda Kranz

для более интерактивного чтения Aloud Resources:

Интерактивное чтение Aloud Bundle

. Пакет интерактивного чтения вслух за декабрь

Пакет интерактивного чтения вслух за январь

Пакет интерактивного чтения вслух за февраль

Пакет интерактивного чтения вслух за март

Апрель, набор «Интерактивное чтение вслух»

Май, набор «Интерактивное чтение вслух»

Наслаждайтесь! 🙂

★★★

Как получить кредит TpT для будущих покупок:

Пожалуйста, перейдите на страницу Мои покупки (возможно, вам потребуется авторизоваться). Под каждой покупкой вы увидите кнопку Оставить отзыв . Просто нажмите на нее, и вы попадете на страницу, где вы можете дать быструю оценку и оставить краткий комментарий к продукту. Каждый раз, когда вы оставляете отзыв, TpT дает вам кредиты, которые вы можете использовать для будущих покупок! ☺

Подпишитесь на меня, чтобы первыми узнавать о моих распродажах, бесплатных подарках и новых продуктах! ☺

Обучение авторскому ремеслу с помощью коротких рассказов

Обучение авторскому ремеслу с помощью коротких рассказов — идеальный способ научить учащихся понимать и анализировать цель и послание автора. Читайте дальше, чтобы узнать лучшие советы и названия для обучения авторскому ремеслу с помощью коротких рассказов.

Обучение авторскому ремеслу не представляет особой сложности, если вы хотите, чтобы студенты смотрели на сюжетные схемы или изрыгали определения. Однако пришло время выйти за рамки простого подведения итогов и ответов на основные вопросы, зависящие от текста.

Кроме того, на уровне средней школы у учащихся есть основа для более глубокого осмысления как и почему авторы пишут именно так. Теперь, раз уж вы здесь, у меня такое ощущение, что вы тоже хотите копнуть немного глубже — и вы должны это сделать!

Понимание, анализ и (осмелюсь сказать) оценка мастерства автора отличают пассивных читателей от активных и увлеченных читателей. Это разрушает барьер между читателем и автором, позволяя учащимся понять сообщение и цель автора на более глубоком уровне. Ключевым моментом здесь является погружение и обучение авторскому ремеслу за пределами определений. Вместо этого крайне важно давать четкие инструкции, показывать примеры и использовать сильные менторские тексты.

Поэтому обучение авторскому ремеслу с помощью коротких рассказов — отличное начало.

Псс! Хотите сразу перейти к названиям рассказов? Не стесняйтесь прокручивать следующие несколько разделов.

Что такое авторское ремесло?

Первый шаг к обучению авторскому ремеслу – четкое понимание того, что это такое. Поскольку в ремесле автора очень много элементов и слоев, я рекомендую начать с довольно простого общего определения:

Мастерство автора относится к преднамеренным решениям, инструментам и методам, которые автор использует для передачи истории, а также для развития и поддержки центральной идеи в тексте.

Это больше, чем понимание того, что написал автор. Авторское ремесло заключается в том, чтобы думать о , почему написали именно так. Речь идет об анализе намерения автора и использовании таких вещей, как литературные приемы и текстовые структуры. Это размышления о цели, стоящей за авторскими решениями в отношении выбора слов, персонажей и точки зрения. (Вы поняли.)

ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ НУЖНО ЗАДАТЬ СТУДЕНТАМ ПРИ ОБУЧЕНИИ АВТОРСКОМУ РЕМЕСЛУ

Однако, поскольку авторы используют тонн инструментов и техник, следующие важные вопросы помогают держать студентов в курсе:

  • Намерен ли автор этим текстом развлекать, убеждать или информировать? (И да, это может быть комбинация двух или всех трех.)
  • Какую идею или сообщение автор пытается донести до своих читателей?
  • Какие инструменты и методы они используют для передачи своей цели и сообщения?
  • Удалось ли им это сделать? Почему или почему нет?

А поскольку авторское мастерство состоит из различных элементов, полезно увидеть несколько примеров, чтобы понять определение. И здесь, мой друг-учитель, на помощь приходят рассказы.

Обучение авторскому ремеслу с помощью коротких рассказов

Как часто ваши ученики кричали: «Можем ли мы перестать анализировать каждую мелочь?» Короткий ответ: да! Но вы бы упустили много волшебства и не поняли бы всех решений, которые автор принимает, чтобы воплотить историю в жизнь.

Однако я обнаружил, что короткие рассказы лучше удерживают внимание учащихся при внимательном анализе текста. Благодаря их короткому характеру не так сложно погрузиться в детали, как, скажем, в полнометражном романе.

В авторском ремесле много элементов. Тем не менее, другим преимуществом обучения авторскому ремеслу с помощью коротких рассказов является то, что они могут познакомить учащихся с различными авторскими инструментами и методами для поддержки понимания учащимися. Да, вы можете дать учащимся список определений в начале модуля. Затем следуйте показывает им примеров как можно большего количества определений. Таким образом, короткие рассказы являются отличными менторскими текстами, будь то сравнение двух элементов или просто исследование множества решений, которые авторы принимают для поддержки различных целей и идей.

Лучшие короткие рассказы для обучения авторскому ремеслу

Несмотря на то, что существует множество талантливых авторов, очень важно найти тексты для наставников, которые понравятся учащимся. Поэтому ниже приведен список названий лучших рассказов для обучения авторскому ремеслу:

1. «Лотерея» и/или «Чарльз» Ширли Джексон

Хотя обе истории являются отличными примерами авторского мастерства, сопоставление их друг с другом может быть забавным и эффективным способом обучения авторскому ремеслу. Несмотря на то, что они написаны одним и тем же автором, ремесла , стоящих за каждой историей, не могут быть более разными. В то время как Джексон умело использует литературные элементы и приемы, чтобы создать шокирующую историю ужасов в «Лотерее», чтобы исследовать понятие традиции, «Чарльз» исследует личность в глупой, беззаботной манере. Независимо от того, преподаются ли эти истории вместе или по отдельности, студенты проведут полевой день, анализируя ремесло Джексона.

«Лотерея» Ширли Джексон – словарный запас, аллегория, понимание прочитанного

2. «Одиннадцать» Сандры Сиснерос

Сиснерос пишет очень интересную историю о травмирующем смущающем происшествии в школе. Происходящее в течение одного дня, рассказчик от первого лица очень подробно описывает событие, подчеркивая, какое влияние оно на нее оказало. Попросите учащихся подумать , почему Сиснерос решили рассказать историю таким образом и как это влияет на общее впечатление на читателя. Кроме того, учащимся нравится обсуждать, как Сиснерос создал такую ​​интересную историю, поскольку они (неизбежно) в конечном итоге делятся воспоминаниями, когда они тоже чувствовали себя наиболее уязвимыми или смущенными в школе.

Одиннадцать Сандры Сиснерос Анализ рассказа — Понимание прочитанного

3. «Идет мягкий дождь» Рэя Брэдбери

Еще одна история, любимая многими студентами благодаря яркому описанию и леденящему душу повороту сюжета! В этом рассказе и, честно говоря, любых его коротких рассказов можно многое обсудить о мастерстве Брэдбери. Между описательным языком и персонификацией Брэдбери воплощает эту историю в жизнь без единого человеческого персонажа. Вопрос, который нужно задать учащимся почему ? Как это решение отказаться от человеческих персонажей подчеркивает общее послание Брэдбери об опасностях зависимости от технологий? Попросите учащихся назвать инструменты, которые Брэдбери использует для перехода от «идеальной» среды к мрачной реальности.

«Будет мягкий дождь» Рэя Брэдбери — Руководство по анализу рассказа для чтения И, поверьте, вашим ученикам понравится эта жуткая сказка. Попросите их обратить внимание на то, как Даль умело использует ограниченного рассказчика от третьего лица, отправляя читателей в жуткое путешествие, полное тревожных открытий с Билли, главным героем истории. Выбор Даля на протяжении всей истории позволяет любопытству (и некоторой путанице) накапливаться у читателя по ходу истории.

Хозяйка Роальда Даля — Литературный анализ рассказа

5. «Веселье, которое у них было» Айзека Азимова пути» образования. (Тем не менее, стоит отметить, что действие этой истории происходит через сотни лет в будущем, когда школа на 100 % виртуальна, вплоть до самих учителей. ) Учитывая, что тон передает точку зрения 11-летнего главного героя, попросите учащихся подумать над точкой зрения Азимова. решение использовать диалог, чтобы нести большую часть истории.

6. «Так кто же ты?» Лоуренс Хилл

В этом коротком рассказе много мастерства автора. Тем не менее, один из моих любимых элементов, на который стоит обратить внимание, — это сеттинг: самолет. Спросите учащихся, почему, по их мнению, Хилл решил использовать самолет в качестве декорации для рассказа о расовых предрассудках и идентичности. Кроме того, попросите их обратить пристальное внимание на то, как Хилл использует характеристики и диалоги, чтобы еще больше подчеркнуть свое послание о расовых предрассудках и их влиянии на чью-либо идентичность.

7. «Сердце-обличитель» Эдгара Аллана По

По — отличный автор, которого можно использовать для обучения авторскому ремеслу, особенно если вы занимаетесь этим в сезон жути. Многие студенты знакомы с его работами или, по крайней мере, с его именем. Поэтому они *вроде* знают, во что ввязываются. Попросите их обратить пристальное внимание на то, как По создает атмосферу обреченности и мрака, которыми он хорошо известен во всем, от характеристик и настроения до дикции и точки зрения.

Цифровая квест-комната «Сердце-обличитель» | Игра на понимание прочитанного

8. «Как превратить повседневную обычную площадку с кольцом в место высшего образования и вас на подиуме», Мэтт Де Ла Пенья

Единственное название в списке, написанное от второго лица, эта история показывает, как повествование от второго лица увлекает читателя в уникальное путешествие, как если бы он был персонажем истории. Писать от второго лица сложно, но де ла Пенья определенно овладел этим искусством. Студенты могут обсудить, как де ла Пенья приглашает читателя в историю с помощью описательных слов, диалогов и повествования от второго лица.

Больше лучших рассказов для обучения авторскому ремеслу

… потому что я просто не могу удержаться!

  • «Main Street» от Jaqueline Woodson
  • «Secret Samantha» от Tim Federle
  • «Cathedral» By Raymond
  • «Menagerie » Обои» от Шарлотты Перкинс Гилман
Желтые обои Цифровая квест-комната | Игра на понимание прочитанного

Советы по обучению авторскому ремеслу с помощью коротких рассказов

Из-за сложности обучения авторскому ремеслу вы не хотите останавливаться на чтении отличных менторских текстов. Следующие советы и упражнения вдохновят вас на то, чтобы извлечь максимальную пользу из ваших текстов наставника и предоставят учащимся больше возможностей для ознакомления и изучения концепции.

  • Изучение темы: При первом обучении авторскому ремеслу учащиеся должны подумать, обсуждая тему рассказа перед чтением . В свою очередь, это послужит основой, на которой они смогут строить, оттачивая мастерство автора, использованное для разработки указанной темы.
  • Slow and Steady: Авторской поделки можно много чего распаковать, поэтому не рекомендую пытаться уместить все это в один урок. Вместо этого подумайте о том, чтобы сделать это постоянным исследованием в вашем классе, позволяя учащимся пополнять свой набор инструментов для чтения и письма в течение всего года.
  • Ключ к постоянству: Важно, чтобы авторское мастерство было частью разговора, когда вы обсуждаете и анализируете тексты в течение всего года. Это не только заложит основу привычки в будущем, но и поможет укрепить у учащихся уверенность в их способности определять, понимать и анализировать мастерство автора при самостоятельном чтении.
  • Подражатель: Это отличное занятие после чтения, которое углубляет понимание учащимися мастерства автора, позволяя им «копировать» поделку в своем собственном письме. Предложите учащимся попрактиковаться в авторском мастерстве, подражая стилю и мастерству текста наставника в коротком творческом письменном задании.

Я говорю вам; рассказы станут вашим секретным оружием при обучении авторскому ремеслу. Лучшая часть? Получив лучшее понимание мастерства автора с помощью различных текстов наставников, студенты, вероятно, подсознательно задействуют несколько навыков в своем наборе инструментов для письма. Это означает лучших читателей и писателей. Таким образом, вы можете просто ставить меньше оценок за ужасные письменные задания, и если этого недостаточно, чтобы начать обучать вас писательскому ремеслу с помощью коротких рассказов, я не знаю, что поможет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *