Поделка на урок технологии: Урок технологии Поделки из бумаги
Конспект урока по технологии. Изготовление поделки Петух
Конспект урока по технологии.
Тема:Изготовление поделки «Петух»
Цель урока: Научить детей лепить из пластилина на картоне поделку «Петух»
Задачи:Научить навыкам работы с пластилином, развивать умение детей работать самостоятельно, воспитывать доброе отношение друг к другу, любовь к природе.
Оборудование:Образец поделки, шаблоны петуха, пластилин, стеки, дощечки, листы бумаги, салфетки.
Тип урока: ОТКРЫТИЕ НОВОГО (урок – практикум)
Класс: второй
Этапы | Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД |
Беседа | Приветствие детей. Сегодня мы научимся лепить из пластилина на картоне. А поможет нам в этом замечательная птица. Отгадайте загадку. Гребешок аленький, Кафтанчик рябенький, Двойная бородка, Важная походка, Раньше всех встает, Голосисто поет. Кто это? (петух) Правильно! Сегодня мы будем лепить из пластилина петуха. | Дети отвечают на вопросы учителя | Личностные Формируем уважение к творческому труду. Коммуникативные Формируем умение оформлять свои мысли |
Анализ поделки | Учитель показывает поделку. — Посмотрите внимательно на поделку. Из чего она сделана? (из пластилина) — Как она сделана? (с помощью размазывания пластилина) — Какого цвета гребешок и бородка петуха? — Посмотрите, как выполнен хвост? Перышки одинакового цвета? — Какие цвета используются в поделке? — Какие инструменты нам понадобятся для работы? (простой карандаш) — Какие правила работы с пластилином вы знаете? | Дети отвечают. | Познавательные УУД 1. Формируем умение извлекать информацию из образцов. 2.Учимся систематизировать и расширять представление детей о новых приемах работы с пластилином и его использование для создания новых форм |
Практи-ческая работа. | Положите перед собой лист бумаги. Он нам будет нужен, чтобы не испачкать парту пластилином. На лист бумаги положим круг из цветного картона. На круг положим шаблон петуха. Он должен находиться посередине круга. Берем простой карандаш. Обводим по шаблону. Убираем шаблон. На изображенном контуре нам осталось подрисовать некоторые детали, в этом нам поможет шаблон. Смотрим на него, берем простой карандаш и подрисовываем. Ваш рисунок должен быть похож на шаблон. Сначала размазываем пластилин там, где нужен только один цвет. Разминаем пластилин нужного цвета. Для аккуратности выполнения работы сначала скатайте тоненькие жгутики из пластилина, прилепите их по контуру петуха и размазывайте к центру. Хвост лучше выполнять в завершении работы. Это самая красивая и сложная часть птицы, потому что все перья разного цвета. Когда будет сделана вся работа, выполните глаза петуха. Чтобы глаза были «живые», их нужно сделать двойными. Сначала прилепить маленький комочек белого цвета, а затем из черного пластилина делаем зрачок. | Дети выполняют. | Регулятивные УУД 1.Формируем умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план), 2.Формируем умение высказывать своё предположение Познавательные УУД 1. Формируем умение извлекать информацию из шаблонов. 2. Развиваем творческое воображение. |
Самостоятельная работа учащихся. При необходимости – проводитсяфизкультминутка. Представим, что мы – петушки. Утром рано встали, клювики подняли, Головкой покачали, глазками повращали. Крылышками похлопали, ножками потопали, Голосисто запели, на жердочку сели. | |||
Подведение итогов урока. Что делали на уроке? С каким настроением работали? Покажите ваши работы. У всех получились разные красивые петухи. Работы собираются, оцениваются. Организация выставки. |
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/249560-konspekt-uroka-po-tehnologii-izgotovlenie-pod
Библиотека материалов для учителей
Библиотека материалов для учителей12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 | Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Педагогическое сообщество | Бесплатные всероссийские конкурсы | Бесплатные сертификаты | Нужна помощь? Инструкции для новых участников | Бесплатная онлайн-школа для 1-4 классов |
Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости
Библиотека
Добавить материал
74968Методические разработки
Уроки30304
Занятия12665
Мастер-классы4575
Классные часы4110
Внеклассные мероприятия13932
Консультации учеников (советы, рекомендации)806
Родительские собрания2017
Научно-исследовательские работы1774
Фрагменты уроков3856
Вводные уроки198
Семинары/ Вебинары251
Тренинги242
Лекции247
29142Учебно-дидактические материалы
Тесты (специальный формат)5927
Контрольные / проверочные работы6649
Задачи / упражнения / практикумы6893
КИМ1178
Обучающие игры3263
Плакаты243
Буклеты1321
Головоломки1767
Обучающие карточки1284
Образовательные фотографии599
31814Учебно-методические материалы
Методические указания и рекомендации4145
Справочные материалы2294
Материалы по УМК1190
Презентации21534
Аудиофайлы116
Учебные фильмы1658
Лэпбуки525
Шаблоны презентаций312
4646Планы
Учебные планы327
Календарно-тематические планы2793
Планы воспитательной работы633
Планы методической работы333
Планы работы с родителями156
Планы профилактической работы178
Перспективные планы развития220
12322Программы
Рабочие программы6307
Авторские учебные программы495
Примерные (типовые) программы70
Индивидуальные образовательные программы370
Программы элективного курса539
Программы факультативного курса349
Программы дополнительного образования1368
Программы работы кружка715
Программы воспитательной работы423
Программы внеурочной деятельности1682
39428Публикации
Дискуссии105
Статьи11581
Доклады1590
Эссе1280
Выступления2075
Проектно-исследовательские работы2258
Применения технологий1854
Новости1275
Фотоотчеты10072
Юмор327
Творческие работы6993
1662Материалы для аттестации
Самоанализы педагогической деятельности429
Портфолио328
Рефераты70
Доклады240
Творческие отчеты281
Тесты для аттестации учителей44
Отзывы об уроке/занятии51
Характеристики педагога47
Правила и рекомендации132
Рецензии39
2577Документы
Официальные документы685
Отчеты837
Анализы / Самоанализы505
Протоколы162
Характеристики191
Бланки191
2017Материалы для педагогической практики
Отчеты о педпрактике143
Дневники практики55
Индивидуальные планы128
Конспекты зачетного урока394
Анализы урока62
Самоанализы урока82
Конспекты открытого внеклассного мероприятия 1021
Анализы открытого внеклассного мероприятия 40
Психолого-педагогические характеристики61
Характеристики студентов18
Отзывы с места прохождения практики10
0Профориентация
Закрыть
Использование технологий для улучшения нашего ремесла.
Введение в микропреподавание«Каждому учителю нужно совершенствоваться не потому, что он недостаточно хорош, а потому, что он может стать еще лучше», — сказал профессор Дилан Вильям. Jon Wayth , Руководитель MFL на EL Limonar International School Murcia в Испании . постоянно развивать свою классную практику.
Сэр Дэйв Брэйлсфорд добился ошеломительного успеха в качестве тренера и постановщика выступлений в мире велоспорта. Отчасти этот успех можно объяснить неустанным стремлением Brailsford к повышению производительности за счет накопления предельных доходов. В Team Sky и велосипедной команде Великобритании он хотел, чтобы вся команда искала один процент для улучшения во всем, что они делали. Это варьировалось от взятия постельных принадлежностей велосипедистов в тур до обучения хирургов тому, как тщательно мыть руки, чтобы избежать ненужных болезней и насекомых.
Преподавание — такое сложное и многогранное ремесло с бесчисленными теориями, стратегиями и причудами, но есть множество микроэлементов, которые мы можем легко настроить или изменить. Где мы находимся, когда обращаемся к классу? Что говорит наш язык тела? Сколько разговоров учителя используется в классе? Как часто мы задаем вопросы? Как долго мы делаем паузу перед «нападением»? Принимаем ли мы данные ответы или продолжаем исследовать, чтобы убедиться, что учащиеся понимают?
В международной школе El Limonar в Мурсии, Испания, в настоящее время мы используем видеотехнологию Swivl (www.swivl.com), чтобы снимать на видео свое обучение, чтобы размышлять о нашей собственной практике, чтобы добиться незначительных успехов или улучшений в нашем обучении. Оборудование отслеживает учителя и четко записывает видео и аудио, включая взаимодействие учителя и ученика. Дополнительные микрофоны также можно использовать по всему классу, чтобы слышать групповые обсуждения. Этот процесс анализа собственного учения и размышления над областями, требующими улучшения, известен как микрообучение.
Его также можно использовать в качестве мощного метода коучинга, и мы также использовали технологию с наблюдениями за эффективностью Let’s Talk, чтобы учитель и тренер могли вместе пересматривать элементы урока без осуждения. Ранее я уже использовал эту систему саморефлексии и коучинга во время работы в Великобритании, и выводы были глубокими.
Исследования также показали положительный эффект; Исследование Джона Хэтти «Видимое обучение» различных метаанализов включает микрообучение в 10 основных факторов, влияющих на обучение и успеваемость учащихся.
Микрообучение — это простой процесс:
- Учителя выбирают одну или две области для особого внимания
- Снимите урок
- Посмотрите видео и задумайтесь
- Вернитесь, просмотрите определенные элементы и снова подумайте (на этом этапе вы можете поделиться элементом с коллегой для обсуждения)
- Перепланировать, переучить и снова просмотреть
- (Форма микрообучения для самоанализа)
Этот циклический метод может привести к значительным незначительным улучшениям в практике, но очень важно, чтобы видео рассматривалось как собственность соответствующего учителя.
Они могут делиться или удалять по своему усмотрению, поскольку этот непредвзятый подход поощряет обмен передовым опытом, а также стимулирует принятие рисков, что может привести к постоянному повышению качества предоставления услуг.Если вас беспокоит, как ученики реагируют на робота Swivl в конце класса, я советую быстро продемонстрировать, как он отслеживает вас. Это ясно показывает, что в центре внимания вы, а не они, и удивительно, как быстро они об этом забывают.
Лично я использовал эту систему, чтобы размышлять над своим преподаванием, и в результате я изменил свой подход к вопросам в классе. В настоящее время я сосредотачиваюсь на своем языке тела, когда задаю вопросы, поскольку учителя часто дают ответы подсознательно с помощью небольших жестов или невербальных подсказок. Я знаю, что учителя используют эту систему для получения помощи и рекомендаций по управлению поведением.
Некоторые опытные учителя были удивлены тем, как много они говорят вместо того, чтобы заставить учеников говорить и размышлять. Микропреподавание упрощает процесс постоянного совершенствования своего мастерства, и даже малейшая корректировка может помочь в бесконечном стремлении улучшить результаты учащихся, особенно когда результаты распространяются среди сотрудников или даже школ.
Не существует идеального учителя, но, как говорит Дилан Вильям, мы все можем быть лучше во многих областях.
———— Назад к интеллектуальному лидерству
1 февраля /
Твит
Ремесла и технологии
Ремесла и технологии
Департамент ремесел и технологий в Пейкай включает четыре академических дисциплины: искусство, дизайн и технологии (D&T), музыку и отдел питания и пищевых продуктов (NFS). Три предмета: искусство, дизайн и технологии (D&T) и еда и питание (F&N) предлагаются учащимся старших классов средней школы. Компонент этих предметов основан на курсовой работе.
ArtВ Peicai мы стремимся развивать художественное чутье наших учеников, которое позволит им это сделать.
Установите связь между визуальными выражениями и личным опытом и по-новому посмотрите на окружающий мир.
Вдохновляйте их творческий потенциал для исследования и развития на различных этапах, делая ссылки на художников/произведения искусства и объединяя их знания с собственным творчеством.
Получите представление о применении искусства в реальном мире с помощью различных средств массовой информации.
Мы поддерживаем эти усилия через…
Создание среды, в которой учащиеся могут проявить творческий потенциал в своих художественных процессах
Поощряйте выражение и отражение мыслей посредством создания произведений искусства.
Внедрение технологий в уроки для развития самостоятельных учащихся
Обучающие художественные путешествия и конкурсы:
Нашим студентам предоставляется возможность участвовать в художественных конкурсах и мероприятиях, таких как Художественная выставка Сингапурского молодежного фестиваля.
Студенты также имеют возможность расширить свой учебный опыт за пределами классной комнаты. Подразделение организовало ознакомительные поездки в художественные музеи.
Среднее 3 Художественное обогащение
Учащиеся 3-й средней школы искусств могут рассчитывать на широкий спектр медиа, таких как живопись, фотография, цифровое искусство и вырезание из бумаги.
Неделя эстетики
Учащиеся участвуют в различных мероприятиях, направленных на развитие понимания искусства. Проводимые мероприятия поощряют творческое самовыражение и творческую игру в процессе создания произведений искусства.
ДИЗАЙН И ТЕХНОЛОГИИВ Peicai мы стремимся к
для развития уверенности, гордости и упорства путем изучения реальных возможностей дизайна, для которых разрабатываются идеи
развивайте мышление посредством рисования, набросков/рисунков и экспериментирования с прототипами идей с использованием соответствующих материалов и инструментов
основываются на врожденной любознательности, способности творить, выносить суждения и принимать обоснованные решения технологического, эстетического и экономического характера.
Мы поддерживаем эти усилия через:
использование SCAMPER, заимствования формы и случайных линий запускает методы для создания идей.
моделирование визуализация дизайна и элементов дизайна, чтобы помочь развить идеи учащихся.
экспериментальная и практическая деятельность для развития навыков решения проблем и творческого мышления
Программы
Учащиеся участвуют в конкурсе навыков « IgnITE» 2022, организованном Институтом технического образования (ITE) — Creative Maquillage. Студенты должны были применить концепцию дизайн-мышления в D&T, чтобы разработать креативный макияж, чтобы увеличить продажи палетки для макияжа. Они использовали цифровую доску настроения и приложения для макияжа, чтобы создать макияж и продвигать палитру макияжа в социальных сетях.
МузыкаВ средней школе Пэйцай мы стремимся развивать у учащихся компетенции, которые позволят им:
Выразите себя в различных жанрах, чтобы помочь им оценить музыку вокруг них.
Узнайте об основных музыкальных элементах и понятиях ритма и гармонии посредством создания музыки.
Углубить их понимание музыки в процессе активного слушания путем исполнения и создания музыки
Мы поддерживаем эти усилия через…
Обеспечение учащихся необходимыми музыкальными навыками и знаниями инструментальной игры (гавайская гитара и клавишные).
Привлечение учащихся к анализу и оценке музыкальных произведений.
Использование технологических навыков в аранжировках и написании песен.
Мы предлагаем двухлетнюю музыкальную программу для младших классов средней школы, чтобы развить и вооружить наших учащихся основными навыками и приемами создания музыки. Он также соответствует школьной программе эстетического образования, в которой музыка рассматривается как неотъемлемая часть жизни учащихся. Мы считаем, что каждому ребенку должна быть предоставлена возможность развивать свой потенциал в творческом самовыражении посредством музыкального образования в школе.
ОТДЕЛ ПИТАНИЯ И НАУКВ Peicai мы стремимся к
воспитывать учащихся, которые принимают активное участие в улучшении жизни окружающих благодаря своим знаниям в области питания,
здравоохранения и пищевых наук.воспитывать уверенных в себе людей, способных делать проницательные суждения, используя необходимые знания и навыки в отношении продуктов питания
грамотностьвоспитывать новаторских мыслителей, которые смогут творчески применять принципы кулинарной науки при приготовлении пищи.
Мы поддерживаем эти усилия через
- Практический урок по оттачиванию кулинарных навыков
- Обучение на основе запросов
- эффективные вопросы — сократические вопросы — развивают способ мышления и обучения учащихся
- действия на основе сценариев
- проектов, требующих от учащихся поиска решений в реальных ситуациях
Проект Сердце @ Peicai
Project Heart@Peicai объединяет навыки, полученные на уроках Food & Consumer Education (FCE), с компетенциями 21-го века. Он использует подход, основанный на ценностях, чтобы сделать обучение более аутентичным.
Используя партнерство школы с Lions Club Singapore Nanyang, учащиеся подают еду, обучают и развлекают пожилых людей из Lions Befrienders, готовят и подают им еду, обучают их здоровому образу жизни и взаимодействуют посредством бесед, игр и обмена знаниями и личным. жизни.
Во время пандемии студенты снимают видеоролики о здоровье, чтобы рассказать пожилым людям о болезнях и о том, как вести более здоровый образ жизни.
Конкурс пищевой науки
2019- Палетка Picky для детей младшего возраста
Учащиеся спланировали и приготовили питательное блюдо и напиток с низким содержанием сахара, способные удовлетворить пищевые потребности детей младшего возраста.
2020- Палетка Picky для подростков
Студенты объединили знания и навыки, полученные на уроках по питанию и науке о продуктах питания, а также на уроке ALP STEM, чтобы приготовить достойное Instagram блюдо и напиток, которые подходят для подростков.