Разное

Поделка на урок технологии: Урок технологии Поделки из бумаги

Конспект урока по технологии. Изготовление поделки Петух

Конспект урока по технологии.

Тема:Изготовление поделки «Петух»

Цель урока: Научить детей лепить из пластилина на картоне поделку «Петух»

Задачи:Научить навыкам работы с пластилином, развивать умение детей работать самостоятельно, воспитывать доброе отношение друг к другу, любовь к природе.

Оборудование:Образец поделки, шаблоны петуха, пластилин, стеки, дощечки, листы бумаги, салфетки.

Тип урока: ОТКРЫТИЕ НОВОГО (урок – практикум)

Класс: второй

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Беседа

Приветствие детей.

Сегодня мы научимся лепить из пластилина на картоне. А поможет нам в этом замечательная птица. Отгадайте загадку.

Гребешок аленький,

Кафтанчик рябенький,

Двойная бородка,

Важная походка,

Раньше всех встает,

Голосисто поет.

Кто это? (петух)

Правильно! Сегодня мы будем лепить из пластилина петуха.

Дети отвечают на вопросы учителя

Личностные

Формируем уважение к творческому труду.

Коммуникативные

Формируем умение оформлять свои мысли

Анализ поделки

Учитель показывает поделку.

— Посмотрите внимательно на поделку. Из чего она сделана? (из пластилина)

— Как она сделана? (с помощью размазывания пластилина)

— Какого цвета гребешок и бородка петуха?

— Посмотрите, как выполнен хвост? Перышки одинакового цвета?

— Какие цвета используются в поделке?

— Какие инструменты нам понадобятся для работы? (простой карандаш)

— Какие правила работы с пластилином вы знаете?

Дети отвечают.

Познавательные УУД

1. Формируем умение извлекать информацию из образцов.

2.Учимся систематизировать и расширять представление детей о новых приемах работы с пластилином и его использование для создания новых форм

Практи-ческая работа.

Положите перед собой лист бумаги. Он нам будет нужен, чтобы не испачкать парту пластилином.

На лист бумаги положим круг из цветного картона.

На круг положим шаблон петуха. Он должен находиться посередине круга.

Берем простой карандаш. Обводим по шаблону.

Убираем шаблон.

На изображенном контуре нам осталось подрисовать некоторые детали, в этом нам поможет шаблон. Смотрим на него, берем простой карандаш и подрисовываем. Ваш рисунок должен быть похож на шаблон.

Сначала размазываем пластилин там, где нужен только один цвет.

Разминаем пластилин нужного цвета.

Для аккуратности выполнения работы сначала скатайте тоненькие жгутики из пластилина, прилепите их по контуру петуха и размазывайте к центру.

Хвост лучше выполнять в завершении работы. Это самая красивая и сложная часть птицы, потому что все перья разного цвета.

Когда будет сделана вся работа, выполните глаза петуха. Чтобы глаза были «живые», их нужно сделать двойными. Сначала прилепить маленький комочек белого цвета, а затем из черного пластилина делаем зрачок.

Дети выполняют.

Регулятивные УУД

1.Формируем умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план), 2.Формируем умение высказывать своё предположение

Познавательные УУД

1. Формируем умение извлекать информацию из шаблонов.

2. Развиваем творческое воображение.

Самостоятельная работа учащихся.

При необходимости – проводитсяфизкультминутка.

Представим, что мы – петушки.

Утром рано встали, клювики подняли,

Головкой покачали, глазками повращали.

Крылышками похлопали, ножками потопали,

Голосисто запели, на жердочку сели.

Подведение итогов урока.

Что делали на уроке?

С каким настроением работали?

Покажите ваши работы.

У всех получились разные красивые петухи.

Работы собираются, оцениваются. Организация выставки.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/249560-konspekt-uroka-po-tehnologii-izgotovlenie-pod

Библиотека материалов для учителей

Библиотека материалов для учителей

12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

 

Педагогическое сообщество
УРОК.РФ

 

Бесплатные всероссийские конкурсы

Бесплатные сертификаты
за публикации 

Нужна помощь? Инструкции для новых участников

Бесплатная   онлайн-школа для 1-4 классов

Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

Библиотека

Добавить материал


74968Методические разработки

Уроки30304

Занятия12665

Мастер-классы4575

Классные часы4110

Внеклассные мероприятия13932

Консультации учеников (советы, рекомендации)806

Родительские собрания2017

Научно-исследовательские работы1774

Фрагменты уроков3856

Вводные уроки198

Семинары/ Вебинары251

Тренинги242

Лекции247


29142Учебно-дидактические материалы

Тесты (специальный формат)5927

Контрольные / проверочные работы6649

Задачи / упражнения / практикумы6893

КИМ1178

Обучающие игры3263

Плакаты243

Буклеты1321

Головоломки1767

Обучающие карточки1284

Образовательные фотографии599


31814Учебно-методические материалы

Методические указания и рекомендации4145

Справочные материалы2294

Материалы по УМК1190

Презентации21534

Аудиофайлы116

Учебные фильмы1658

Лэпбуки525

Шаблоны презентаций312


4646Планы

Учебные планы327

Календарно-тематические планы2793

Планы воспитательной работы633

Планы методической работы333

Планы работы с родителями156

Планы профилактической работы178

Перспективные планы развития220


12322Программы

Рабочие программы6307

Авторские учебные программы495

Примерные (типовые) программы70

Индивидуальные образовательные программы370

Программы элективного курса539

Программы факультативного курса349

Программы дополнительного образования1368

Программы работы кружка715

Программы воспитательной работы423

Программы внеурочной деятельности1682


39428Публикации

Дискуссии105

Статьи11581

Доклады1590

Эссе1280

Выступления2075

Проектно-исследовательские работы2258

Применения технологий1854

Новости1275

Фотоотчеты10072

Юмор327

Творческие работы6993


1662Материалы для аттестации

Самоанализы педагогической деятельности429

Портфолио328

Рефераты70

Доклады240

Творческие отчеты281

Тесты для аттестации учителей44

Отзывы об уроке/занятии51

Характеристики педагога47

Правила и рекомендации132

Рецензии39


2577Документы

Официальные документы685

Отчеты837

Анализы / Самоанализы505

Протоколы162

Характеристики191

Бланки191


2017Материалы для педагогической практики

Отчеты о педпрактике143

Дневники практики55

Индивидуальные планы128

Конспекты зачетного урока394

Анализы урока62

Самоанализы урока82

Конспекты открытого внеклассного мероприятия 1021

Анализы открытого внеклассного мероприятия 40

Психолого-педагогические характеристики61

Характеристики студентов18

Отзывы с места прохождения практики10


0Профориентация

Закрыть

Использование технологий для улучшения нашего ремесла.

Введение в микропреподавание

«Каждому учителю нужно совершенствоваться не потому, что он недостаточно хорош, а потому, что он может стать еще лучше», — сказал профессор Дилан Вильям. Jon Wayth , Руководитель MFL на EL Limonar International School Murcia в Испании . постоянно развивать свою классную практику.

Сэр Дэйв Брэйлсфорд добился ошеломительного успеха в качестве тренера и постановщика выступлений в мире велоспорта. Отчасти этот успех можно объяснить неустанным стремлением Brailsford к повышению производительности за счет накопления предельных доходов. В Team Sky и велосипедной команде Великобритании он хотел, чтобы вся команда искала один процент для улучшения во всем, что они делали. Это варьировалось от взятия постельных принадлежностей велосипедистов в тур до обучения хирургов тому, как тщательно мыть руки, чтобы избежать ненужных болезней и насекомых.

Совокупность этих незначительных предельных достижений приводит к большому спортивному успеху, но как мы можем применить это к нашему обучению?

Преподавание — такое сложное и многогранное ремесло с бесчисленными теориями, стратегиями и причудами, но есть множество микроэлементов, которые мы можем легко настроить или изменить. Где мы находимся, когда обращаемся к классу? Что говорит наш язык тела? Сколько разговоров учителя используется в классе? Как часто мы задаем вопросы? Как долго мы делаем паузу перед «нападением»? Принимаем ли мы данные ответы или продолжаем исследовать, чтобы убедиться, что учащиеся понимают?

В международной школе El Limonar в Мурсии, Испания, в настоящее время мы используем видеотехнологию Swivl (www.swivl.com), чтобы снимать на видео свое обучение, чтобы размышлять о нашей собственной практике, чтобы добиться незначительных успехов или улучшений в нашем обучении. Оборудование отслеживает учителя и четко записывает видео и аудио, включая взаимодействие учителя и ученика. Дополнительные микрофоны также можно использовать по всему классу, чтобы слышать групповые обсуждения. Этот процесс анализа собственного учения и размышления над областями, требующими улучшения, известен как микрообучение.

Его также можно использовать в качестве мощного метода коучинга, и мы также использовали технологию с наблюдениями за эффективностью Let’s Talk, чтобы учитель и тренер могли вместе пересматривать элементы урока без осуждения. Ранее я уже использовал эту систему саморефлексии и коучинга во время работы в Великобритании, и выводы были глубокими.

Исследования также показали положительный эффект; Исследование Джона Хэтти «Видимое обучение» различных метаанализов включает микрообучение в 10 основных факторов, влияющих на обучение и успеваемость учащихся.

Микрообучение — это простой процесс:

  • Учителя выбирают одну или две области для особого внимания
  • Снимите урок
  • Посмотрите видео и задумайтесь
  • Вернитесь, просмотрите определенные элементы и снова подумайте (на этом этапе вы можете поделиться элементом с коллегой для обсуждения)
  • Перепланировать, переучить и снова просмотреть
  • (Форма микрообучения для самоанализа)

Этот циклический метод может привести к значительным незначительным улучшениям в практике, но очень важно, чтобы видео рассматривалось как собственность соответствующего учителя.

Они могут делиться или удалять по своему усмотрению, поскольку этот непредвзятый подход поощряет обмен передовым опытом, а также стимулирует принятие рисков, что может привести к постоянному повышению качества предоставления услуг.

Если вас беспокоит, как ученики реагируют на робота Swivl в конце класса, я советую быстро продемонстрировать, как он отслеживает вас. Это ясно показывает, что в центре внимания вы, а не они, и удивительно, как быстро они об этом забывают.

Лично я использовал эту систему, чтобы размышлять над своим преподаванием, и в результате я изменил свой подход к вопросам в классе. В настоящее время я сосредотачиваюсь на своем языке тела, когда задаю вопросы, поскольку учителя часто дают ответы подсознательно с помощью небольших жестов или невербальных подсказок. Я знаю, что учителя используют эту систему для получения помощи и рекомендаций по управлению поведением.

Некоторые опытные учителя были удивлены тем, как много они говорят вместо того, чтобы заставить учеников говорить и размышлять. Микропреподавание упрощает процесс постоянного совершенствования своего мастерства, и даже малейшая корректировка может помочь в бесконечном стремлении улучшить результаты учащихся, особенно когда результаты распространяются среди сотрудников или даже школ.

Не существует идеального учителя, но, как говорит Дилан Вильям, мы все можем быть лучше во многих областях.

———— Назад к интеллектуальному лидерству

1 февраля   /  

Твит

Ремесла и технологии

Ремесла и технологии