Поделка школьная доска: Мудрый гном — КВН «Будь природе другом!»
Мудрый гном — КВН «Будь природе другом!»
Цели:
углубить знания учеников о природе;
учить оценить свои поступки и поступки окружающих в природе;
учить доброжелательному отношению к живым существам и видеть взаимосвязи в природе;
развивать внимание, речь;
закреплять экологические правила;
воспитывать привычку заботиться о природе и её обитателях.
Ход игры
Праздник открывают два ученика.
Ученик 1.
Есть просто храм,
Есть храм науки,
А есть еще природы храм —
С лесами, тянущими руки
Навстречу солнцу и ветрам.
Он свят в любое время суток,
Открыт для нас в жару и стынь.
Будь сердцем чуток,
Не оскверняй её святынь.
Ученик 2
Утром солнышко встает,
Всех на улицу зовёт.
Выхожу из дома я:
Здравствуй, улица моя!
Я пою – и в вышине
Подпевают птицы мне.
Травы шепчут мне в пути:
— Ты скорей, дружок, расти.
Отвечаю травам я,
Отвечаю ветрам я,
Отвечаю солнцу я:
Учитель.
Здравствуйте ребята, уважаемые гости. Как вы догадались, мы поговорим сегодня об удивительной природе. У нас сегодня КВН.
Все вы знаете, что КВН – это игра весёлых и находчивых. Сегодня мы узнаем, насколько хорошо знаете природу, о её богатствах.
В игре участвуют две команды.
На сцену приглашается команда «Одуванчик”, и команда » Утята” (под музыку заходят)
Посмотрим, чья команда выиграет, т. е правильно и быстро выполнит все задания, проявит находчивость и смекалку. Команда, набравшая большее количество очков и будет победительницей.
Следить за всей игрой будет жюри (называет состав жюри)
1. Конкурс-приветствие.
Каждая команда должна представить себя в соответствии с выбранным названием. Слово предоставляется командам:
Команда «Одуванчик”
Девиз: «Держаться вместе, чтоб не сдуло”
Команда » «Утята”
Девиз: «Кря! Кря! Кря! Мы крякаем не зря!”
Команды обращаются к членам жюри
Жюри, жюри оценивайте нас,
А мы – достойные для вас.
Учитель.
Каждая игра КВН начинается с разминки, поэтому мы не будем нарушать традицию. Каждая команда должна ответить на вопросы по очереди в течение 5 секунд. Если это команда не сможет ответить, то можно другой команде дать ответ.
2. Разминка (по очереди каждой команде).
Какое растение говорит, где оно живёт?
В названии какой птицы 40 букв а?
У какой птицы самый длинный язык?
Что делает ёж зимой?
Какой зверь похож на ежа?
Какая перелётная птица не строит гнёзда и не выводит птенцов?
Может ли страус назвать себя птицей?
Из какого дерева делают спички?
Самая маленькая птица лесов?
Как называются эти птицы: индюк, курица, петух?
Какие жуки носят название того месяца, в котором они появились?
Двоюродные братья зайцев
У кого уши на ногах?
Кто из обитателей болота стал женой Ивана-царевича?
3. Следующий конкурс «Найди животных”.
На плакате написаны слова. Нужно найти в них названия животных. Можно использовать не все буквы.
Банка |
Багаж |
Колосья |
Пион |
Коса |
Зонтик |
Кожух |
Салон |
Пока команды готовятся, вопросы для болельщиков.
Дикое хищное животное с пушистым рыжим хвостом.Как называется нос птицы?
Ребёнок кошки.
Какую траву даже слепые знают?
Какая птица выводит птенцов зимой?
Что случается с пчелой после того, как ужалит?
Курица мужского рода.
Птичий домик?
4. Следующий конкурс «Фотоохота”.
Каждая команда получит лист с контурами животных. За 3 минуты команды записывают названия изображенных животных. За каждое правильное название животного команда получает 1 балл.
Вопросы болельщикам.
1) На какие группы делится царство растений?
2) В воде купался,
А сухой остался. Кто это?
3) Как называется дикая свинья?
4) Можно ли назвать паука насекомым?
5) Пользу или вред приносит зимой человеку барсук?
6) Чудо-юдо великан, на спине везёт фонтан.
7) Как называется верхний плодородный слой земли?
5. Следующий конкурс – конкурс капитанов.
Конкурс называется » Лесные жалобы”
Капитанам предлагается угадать, от кого поступила жалоба.
6. Следующий конкурс «Музыкальный”.
Каждой команде предлагается узнать голоса и ответить, чей это голос?
7. Следующий конкурс «Что это за насекомые?”
Надо найти правильный ответ.
1) Бабочка с крыльями лимонного цвета, имеющими по одной оранжевой точке на каждой крыле:
– капустница;
– лимонница;
– макан.
2) Мелкое летающее насекомое, самки которого питаются кровью. Имеет длинное тело, его полёт сопровождается высоким звенящим звуком:
– муха;
– клещ;
– комар.
3) Маленькое нелетающие чёрные или рыжие насекомые, живущие большими группами, жилье которых в лесу напоминает холмик. Их трудолюбие отмечено в сказках и баснях:
– пчёлы;
– муравьи;
– стрекозы.
4) Зелёные насекомые с сильными челюстями и длинными задними ногами, используемыми для прыжков. Сидя в траве, издают стрекочущие звуки:
– долгоносик;
– кузнечик;
– блоха.
Музыкальная пауза.
8. Итак настало время проверить домашнее задание.
– Вы должны были подготовить сценку про природу.
– Слово предоставляется 1 команде.
1 команда. Сценка » На лесной опушке”.
Выходят девочки в пёстрых сарафанах с лукошками в руках.
Лапы елок прикрыли избушку,
Где живёт дядя Вася – лесник.
Приходите к нему на опушку-
Всех приветливо встретит старик.
Дядя Вася про птиц расскажет,
Вспомнит, как подстерег он лису,
Самый лучший малинник покажет
И грибные местечки в лесу.
Дядя Вася выходит и садится на пенёк. Дети подходят к нему и, присев на корточки, слушают.
Дядя Вася
Все деревья в нём, ягоды, травы
Нам на пользу, друзья, взращены.
Каждый куст берегите, ребята!
Где росток ты увидишь простой,
Может вырасти дуб в три обхвата,
Березняк иль малинник густой.
А уж, сколько орехов и ягод…
Так, пожалуй, считать – не сочтёшь!
Хорошо здесь, в избушке просторной,
Дядя Вася гостям своим рад.
2 команда. Сценка «Ребёнок и мотылёк”.
Девочка
Мотылек, как же так?
Целый день ты летал
И совсем не устал?
Расскажи, как живёшь?
Что ты ешь? Что ты пьешь?
Где твой мир? Где твой дом?
Расскажи обо всем
Мотылёк
Я живу на лугах, и в садах, и в лесах,
Я летаю весь день в голубых небесах.
Солнца ласковый свет озаряет мой кров,
Мне еда и питье – ароматы цветов.
Но живу я недолго – не более дня.
Будь же добрым со мной и не трогай меня!
Учитель.
Издавна народ замечал, что в природе всё взаимосвязано. Например, по крику дрозда можно сказать, будет ненастье или нет.Одуванчик закрыл лепестки – будет дождь.
Утром кричит синица – к морозу.
Так появились народные приметы.
9. Следующий конкурс Народные приметы”
Каждая команда по очереди называет народные приметы. За каждую народную примету 1 балл.
10. И последний наш конкурс «Правила друзей природы…”
Капитанов команд приглашаю сюда. Выберите любой конверт. Там находятся кусочки от рисунков. Ваша задача привести их в порядок и объяснить, что они обозначают. (Правила поведения в природе)
В заключении исполняется песня Солнечный круг”.
Солнечный круг, небо вокруг –
Помнишь рисунок мальчишки?
Нарисовал он на листке
И подписал в уголке…
Пусть всегда будут реки,
Пусть всегда будет рыба,
Пусть в тайге будут звери,
Пусть всегда будут люди,
Пусть всегда будут дети,
Пусть всегда в чистом небе
Будет солнце светить!
Учитель. Природа говорит с нами ароматом цветов, журчанием ручья, мерцанием звезд, грохотом водопада, сиянием луны, дождём и радугой, пением птиц.
Прислушайтесь! Посмотритесь! Вокруг – красота мира, красота природы. Природа дарит нам свою красоту, наслаждайтесь ею!
На этом КВН, посвященной к удивительному миру природы приближается к концу. Слово предоставляется членам жюри.
Награждение команд.
Школьный автобус — поделка оригами
Как сделать из бумаги школьный автобус и грузовик оригами, а также открытки к 1 сентября и Дню водителя своими руками. Пошаговая (поэтапная) инструкция с фото плюс загадки.
Школьный автобус — поделка из бумаги (оригами)
Еще недавно школьные автобусы были атрибутом заграничных школ. С 2001 года с появлением федеральной программы «Школьный автобус» они появились и в нашей стране.
В школе, где учится моя старшая дочь, первый автобус появился три года назад. В этом учебном году наш школьный автобус выглядит вот так.
Так что теперь желтый автобус с надписью «Дети» в нашей стране стал также ассоциироваться со школой, как школьная доска, парта, ранец, дневник, учебники, глобус — все то, что чаще всего изображают на открытках к 1 сентября, Дню знаний.
Поэтому в этой статье я расскажу, как сделать достаточно простую поделку или открытку к 1 сентября со школьным автобусом в технике оригами. Точно так можно сделать обычный автобус и грузовую машину.
Для того, чтобы сделать эту поделку, понадобится лист односторонней желтой бумаги квадратной формы 15х15 см и фломастеры (карандаши, гелевые ручки).
Как сделать автобус оригами
- Лист бумаги положить лицевой стороной вниз, наметить горизонтальный сгиб посередине: согнуть бумагу пополам по горизонтали, прогладить сгиб и развернуть.
- Нижнюю часть бумажного квадрата отогнуть к середине.
- Наметить вертикальный сгиб посередине: согнуть заготовку пополам по вертикали, прогладить сгиб и развернуть.
- Верхние уголки расположенной внизу цветной полоски отогнуть вниз как на фото.
- Уголки внизу отогнуть вверх как на фото.
- Перевернуть заготовку на другую сторону. Отогнуть верхнюю часть к середине или даже немного ниже середины.
- Нижний левый угол верхней полоски отогнуть вверх.
- Верхний левый угол заготовки отогнуть вниз таким образом, чтобы осталась видна небольшая цветная полоска.
- Чтобы поделка была больше похожа на школьный автобус, осталось дорисовать детали. Сделать надпись «ДЕТИ», нарисовать колеса, окна, детей, водителя.
Мы со старшей дочерью раскрасили бумажный автобус так, чтобы он был похож на наш.
И в качестве примера оформления сделали другой вариант изображения пассажиров: первый вариант — нарисованные дети. Второй вариант — фото детей вырезаны из упаковки сока и рекламных журналов из супермаркета.
Объемный автобус оригами для игры
Чтобы получился не плоский, а объемный автобус, с которым будет интереснее играть детям, понадобится сделать не один, а два автобуса по предложенной инструкции, только они должны быть в зеркальном отражении (то есть у одного из них окно водителя расположено справа, а у другого — слева) и одинакового цвета. Затем обе фигурки склеить друг с другом в верхней части лицевыми сторонами наружу.
Получится двусторонняя объемная поделка. Такой автобус будет стоять на ровной поверхности и даже ездить, если к нему приклеить веревочку и осторожно за нее тянуть.
Правда, это будет уже не классическое оригами, в котором не используется клей, а поделка выполняется из одного квадратного листа бумаги.
Как сделать грузовик оригами
Если сделать фигурку оригами по предложенной в этой статье инструкции с первого по восьмой пункт, получится грузовик. На нем нужно дорисовать только руль и водителя в кабине или вообще ничего не рисовать.
Открытка с автобусом или грузовиком ко Дню водителя своими руками
Если не делать надпись «Дети», то получится просто обычный автобус в технике оригами, с которым будет интересно играть мальчикам.
А еще этот автобус (грузовик) можно приклеить на сложенный пополам лист картона и написать поздравление или приклеить распечатку. Такую открытку, сделанную руками ребенка, можно подарить папе, дедушке, дяде или другому родственнику, который работает водителем автобуса (грузовика), на день рождения или профессиональный праздник. День водителя (шофера, автомобилиста) в России отмечается ежегодно в последнее воскресенье октября.
Открытка получится еще оригинальнее, если в кабину изображенного на ней транспорта приклеить фотографию того, кому она предназначена в подарок.
Открытка со школьным автобусом к 1 сентября своими руками
Таким же образом можно сделать открытку к 1 сентября со школьным автобусом.
Хитрые загадки про автобус
И напоследок, чтобы детям было интереснее мастерить эту поделку, в процессе работы можно предложить им ответить на пару хитрых загадок про автобусы. Правильные ответы напишу в комментариях.
Рисунок — загадка (графическая головоломка) с автобусом «Куда едет автобус?»
На картинке изображен автобус. По ней нужно догадаться, в какую сторону он едет, вправо или влево.
Устная загадка про водителя и автобус
Эту загадку желательно рассказывать устно, так как если видеть текст, ответить на первый вопрос легче.
Ночь. Идёт дождь. По дороге едет автобус, все пассажиры в нём спят. Толька — водитель не спит. Автобус повернул направо.
Вопросы:
1. Как зовут водителя автобуса?
2. Какой номер у автобуса?
3. Зачем автобус повернул направо?
Предлагаю посмотреть другие статьи о поделках к 1 сентября, поделках в технике оригами или статью о машинках из трубочек для напитков.
© Юлия Валерьевна Шерстюк, https://moreidey.ru
Всего доброго! Если материалы сайта были Вам полезны, пожалуйста, поделитесь ссылкой на них в соцсетях — Вы очень поможете развитию сайта.
Размещение материалов сайта (изображений и текста) на других ресурсах без письменного разрешения автора запрещено и преследуется по закону.
Окружающий мир
1. Вводное занятие. (2 ч.) Задачи объединения для первого года обучения. Техника безопасности.
Практические занятия: знакомство с рабочим местом и инструментами.
2. Поделки с натуралистической тематикой.
2.1.Основы работы с бумагой. (18 ч.) История появления бумаги. Виды бумаги. Информация согласно тематике поделки: многоножки, морфология цветка, бабочки – насекомые с полным превращением, начало жизни птиц, пищевые добавки.
Практические занятия: поделки из бумаги с натуралистической направленностью: поделка «Сороконожка», открытка «Цыплёнок», панно-листовка «Е в пищЕ», проведение экологической акции «Е в пищЕ», альбом «Превращение бабочки», открытка «Цветок-Захар», акция «Цветы».
2.2. Оригами – бумажное искусство. (12 ч.) История оригами, оригами журавль-цуру. Информация согласно тематике поделки: венерино зеркало – знак женщины в биологии, луговые цветы, «Почему птицы летают?».
Практические занятия: создание поделок оригами с натуралистической направленностью: оригами «Девочка», аппликация из оригами «Луговые цветы», аппликация из оригами «Ирисы», фигуры птиц оригами журавль-цуру, птица с гофрированными крыльями, чайка, ласточка, проведение акции «Выпусти крылатого друга».
2.3. Зимние сюжеты. (6 ч.) Окружающий мир в зимний период. Информация согласно тематике поделки: снег, зимующие птицы.
Практические занятия: Поделки с натуралистической направленностью на тему зимы: поделка «Зимний лес», оформление плаката «Зимняя кормушка», мероприятие «Зимующие птицы» на базе районной детской библиотеки, экскурсия «Окружающий мир зимой».
2.4. Картонный мир. (14 ч.) Виды картона. Информация согласно тематике поделки: семейство Хомяковые, семейство Слоновые, Пресмыкающиеся.
Практические занятия: поделки из различного вида картона с натуралистической направленностью: поделка «Ларец», поделка «Слон», поделка «Хомяк», поделка «Черепаха», экскурсия «Картон – вторичное сырьё».
2.5. Краеведческие сюжеты. (8 ч.) Географическое положение области. Информация согласно тематике поделки: история города Новый Оскол, история названия реки Оскол.
Практические занятия: поделки с натуралистической направленностью на тему краеведения: поделка «Мой край», открытка «Женщина в народном костюме» из кружков, открытка «Мужчина в народном костюме» из квадратов.
2.6. Красные страницы. (10 ч.) Красная книга Белгородской области. Информация согласно тематике поделки: краснокнижные растения, краснокнижные бабочки, структура государственного природного заповедника «Белогорье».
Практические занятия: поделки с натуралистической направленностью: открытка «Бабочки», подготовка и проведение выставки «Краснокнижные растения Белгородской области», стихотворный конкурс «Мой заповедник», мероприятие «Мой заповедник» на базе районной детской библиотеки.
3. Итоговое занятие. (2 ч.) Подведение итогов работы объединения.
Что подарить на День святого Валентина
от Aleksey | Поделки День Рождение Вечеренки Подарки Для Любимых Свадьба Для Мужчин Для Женщин День святого Валентина Мастерская | Воскресенье, 30 марта 2014
Подпишитесь на Make-Self.net в Facebook и читайте наши статьи первыми. |
День святого Валентина наступает на пятки, время подумать о любимом человеке и о возможность сделать для него нечто особенное. Специально для вас мы собрали интересные идеи подарков, способы упаковки и идеи открыток. Наслаждайтесь…
Сердце из шпона или тонкой фанеры
Для того, чтобы сделать данное сердце, нам потребуется: две полоски шпона, клей ПВА, ножницы и лак. Соедините два конца полоски вместе и склейте, повторите это действие со второй полоской. Затем, склеиваем их вместе и обрезаем лишнее. Вуаля! Можете покрыть сердце любым лаком для дерева, чтобы подчеркнуть его рисунок.
Воздушное сердце из растений
Для создания сердца нам понадобится сетка из оцинкованной стали и Таиландские растения или любые другие, которые не нуждаются в почве. Сделать такой подарок достаточно просто — вырезать из сетки сердце, с помощью кусачек и разместить на ней растения. Не забывайте заботиться цветах, распыляя на них воду каждые две недели и держите их в хорошо освещенных местах.
Другой способ создания живого сердца, где вместо стальной сетки используется виноградная лоза.
Вышивка на дереве
Очень интересная идея с использованием натурального дерева. Если вы хотите сделать такой подарок, у вас должен быть небольшой кусок дерева, яркие нитки и дрель. Одолжите у мужа дрель или шуруповерт, просверлите отверстия по контуру рисунка, который вы выбрали. Только аккуратнее с инструментом, не повредите пальцы, особенно, если вы делаете это впервые. Затем, продеваем нить в отверстия и вуаля! Правда, просто?
Рисуем на дереве
Этот способ горазде легче предыдущего, нам потребуется небольшой кусок дерева, грифельная краска, кисть и мел. Создав рисунок из такой краски, вы можете оставлять на ней послания с помощью мела — аля школьная доска.
Веселые носочки
Вы можете сделать эти милые носочки, одеть их на День святого Валентина и подарить любимому хорошее настроение. Вам потребуется: акриловая краска, губка, носочки, бумага, ножницы и карандаш. Все шаги подробно показаны на фотографиях…
Вязанные сердечки
Посмотреть мастер-класс.
Посмотреть мастер-класс.
Воздушное сердце купидона
Посмотреть мастер-класс.
Сердечко из винных пробок
Если вы любитель посмаковать вино в компании друзей или близких, у вас несомненно должны сохранится пробки. Именно они и будут нашими «кирпичиками». Пробки склеить между собой можно с помощью горячего клея.
Фотоколлаж на День святого Валентина
Посмотреть мастер-класс.
Переносим фотографию на дерево
Посмотреть мастер-класс.
Делаем кулоны из бетона
Посмотреть мастер-класс.
Сердечки из кожи
Посмотреть мастер-класс.
Головоломка на День влюбленных
Очередной интересный способ порадовать любимого человека. Нам понадобится 16 деревянных плиток, краска, кисть, карандаш и клейкая лента.
Декорируем кружку
Посмотреть мастер-класс.
Подсвечник из банок
Посмотреть мастер-класс.
Настенные сердца из бумаги
Посмотреть мастер-класс.
Геометрическое 3D сердце из бумаги
Посмотреть мастер-класс.
Упаковка подарков
Пришло время поговорить об упаковке подарков. Если вы потратите время и свою творческую энергию на создание подарка, но преподнесите его в пакете BMW, то все ваши старания будут тщетными. Очень важно, чтобы ваш подарок был красиво упакован. Ниже, я вам покажу способы, шаблоны и варианты упаковки.
Посмотреть мастер-класс.
Посмотреть мастер-класс.
Посмотреть мастер-класс.
Посмотреть мастер-класс.
Банты для подарков. 25 Уроков
Посмотреть мастер-класс.
25 Открыток для мужчин
Посмотреть идеи открыток.
Оригинальная открытка на День святого Валентина
Открытка на день влюбленных
Посмотреть мастер-класс.
Удачи вам и любви 🙂
СВЕЖИЕ СТАТЬИ
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
Стенд своими руками — 53 фото идей и популярных форматов
Дети – неуёмные фантазёры, а их деятельность способна бесконечно умилять и восхищать взрослых. Когда результаты творчества находятся на хорошо обозримом специально выделенном месте – юные непоседы в восторге.
Оборудование выставочной доски не всегда связано с большими денежными тратами. Любой заинтересованный родитель своими руками способен изготовить детские стенды.
Содержимое обзора:
Как подобрать нужный материал
Среди большого ассортимента современных стендов всё больше потребителей останавливают свой выбор на пробковых досках. Они удобны в использовании, надёжны, долговечны, доступны по цене.
Натуральный материал – кора пробкового дуба – удовлетворяет общим требованиям безопасности для детских товаров и имеет ряд положительных качеств:
- экологически чистый;
- легко очищается, не притягивает пыль;
- влагостойкий;
- огнеупорный;
- устойчивый к химическому воздействию;
- не повреждается грибком, насекомыми;
- не электризуется;
- ударопрочный;
- износостойкий.
Стенды из пробки станут беспроигрышным вариантом и для дома, и для детского сада.
Как сделать стенд
Не нужно обладать специальными ремесленными навыками и знаниями, чтобы порадовать себя и детей функциональной новинкой в доме.
Заранее продумайте, как гармонично вписать в интерьер новый стенд.
Экспериментировать можно как с цветом самой доски – покрасить или обить тканью желаемой расцветки, так и с обрамлением, подбирая лучшее сочетание.
Рамку обычно делают из дерева, пластмассы, металлического профиля. Советуют также использовать кабель-каналы, ширина которых чуть превосходит толщину доски.
Выберите тип настенного крепления для стенда: несъёмный вариант на клею или свободно висящий на петлях.
Минимальный набор заготовок и используемых инструментов, 30 минут работы – и результат будет на стене.
Определите желаемые размеры стенда, подготовьте в размер пробковый лист.
Выберите материал для задней стенки – фанера, ДВП.
Склейте оба листа. Клей – жидкие гвозди, можно использовать и другой. Предварительно поверхность обезжирить, после нанесения клея плотно прижать детали друг к другу. По желанию – тканью обтяните рабочую поверхность стенда.
Прикрепите ранее подготовленную рамку к основе. По желанию – приделайте с оборотной стороны петли для крепления.
Закрепите стенд на стене при помощи клея или двустороннего скотча для несъёмного варианта. Для альтернативного способа – вешайте на петельки.
Как рационально использовать стенд
После того, как вы сделали стенд своими руками, можно начинать его активно эксплуатировать.
Обратите внимание!
Существует два основных способа оформления. Можно на поверхности доски закрепить кармашки. Это могут быть файлы для бумаг, или прозрачные кусочки из тонкого оргстекла, закреплённые на двусторонний скотч.
Этот тип оформления используется для информационных стендов.
В кармашки помещаются листы бумаги с важной информацией, которую должны знать родители о режиме работы, распорядке, правилах поведения детей в детском саду.
Информация может обновляться ежедневно (меню питания) или по мере необходимости.
Стенды активно используют люди разного возраста и на работе, и дома. Напоминания о важных событиях, планированию ближайшего будущего, приятные воспоминания, запечатленные на фотографиях, визуализация своих желаний, удобный органайзер – в перечень полезных функций каждый самостоятельно добавит наиболее актуальную для себя.
На демонстрационных стендах из пробки нужные предметы – фотографии, картинки, бумажные заметки, небольшие сувениры крепятся при помощи кнопок, булавок, портновских иголок.
Обратите внимание!
Поверхность доски от этого не страдает, заметных глазу дырочек не остаётся. При оформлении стенда для детей нужно следить, чтобы острые предметы не смогли причинить вред малышам.
Стенд, на который воспитатели крепят результаты детской работы за день, неизменной пользуется популярностью у неравнодушных родителей. А дети с радостью преподносят новые поделки и устраивают мини выставки уже в квартире.
Сделайте фото заполненного стенда на память, и пусть он постоянно обновляется – мир детской фантазии неистощим.
Фото стенда своими руками
Обратите внимание!
«Как связана живая и неживая природа? Связи внутри живой природы»
Цели:
- развивать умение отличать живую природу от неживой природы; развивать логическое мышление;
- познакомить со связями между живой и неживой природой, помочь увидеть, какие связи существуют внутри живой природы;
- воспитывать любовь и бережное отношение к окружающей нас природе.
Оборудование:
- учебник-тетрадь;
- цветные карандаши;
- интерактивная доска;
- школьная доска
Ход занятия
I. Организационный момент
– Сегодня мы продолжаем изучать экологию. Проверьте готовность к уроку.
II. Повторение изученного на прошлом уроке.
– На прошлом занятии мы с вами познакомились с живой и неживой природой и узнали, что такое экология.
– Давайте вспомним, что относится к живой природе?
(Ответы детей: Люди, животные, растения – все, что дышит, питается, растет и размножается – живая природа.)
– Что можно отнести к неживой природе?
(Ответы детей: Земля, воздух, вода – неживая природа)
– А, что обозначает пожатие рук на схеме?
(Ответы детей: Живая и неживая природа связаны между собой)
– Так что же изучает экология?
(Ответы детей: Экология – это наука о связи живых существ со средой обитания)
– Проверим ваши ответы. Давайте все вместе прочитаем то, что написано на слайде.
III. Постановка темы и целей урока.
– Сегодня мы узнаем, какая связь существует между живой и неживой природой, и посмотрим, какие связи существуют внутри живой природы.
– Давайте прочитаем тему сегодняшнего занятия на слайде.
IV. Физкультурная пауза.
– Все встали, давайте немножечко отдохнем.
Ветер дует нам в лицо,
Закачалось деревцо.
Ветер тише, тише, тише,
Деревцо все выше, выше!
V. Работа над новой темой.
– Скажите мне, пожалуйста, деревцо относится к живой или неживой природе? И почему?
(Ответы детей: Деревцо – это живая природа, потому, что оно растет, дышит, питается и размножается)
– А ветер, к какой природе относится?
(Ответы детей: Ветер – это неживая природа, потому, что оно не растет, не дышит, не питается и не размножается)
– Скажите, а как связаны между собой деревцо и ветер?
(Ответы детей: Ветер дует и поэтому деревцо наклоняется все ниже и ниже)
VI. Работа с учебником-тетрадью.
– Откройте учебники-тетради на с. 5. Прочитайте, что написано, синим шрифтом. (Читает хорошо читающий ученик) Рассмотрите картинки, подумайте, что на этих картинках относится к живой природе, а, что к неживой, и какая между ними существует связь?
– Что делает девочка на первой картинке?
(Ответы детей: Девочка поливает цветок)
– К какой природе относится цветок, а к какой вода, которой его поливают?
(Ответы детей: Цветок – живая природа, вода – неживая природа)
– Какая связь между цветком и водой?
(Ответы детей: Цветок не может жить без воды)
– На второй картинке мы видим крота показавшегося из-под земли. К какой природе относится крот, а к какой земля?
(Ответы детей: Крот – живая природа, земля – неживая природа)
– Как они связаны между собой?
(Ответы детей: Крот живет под землей)
– Что вы видите на третьей картинке?
(Ответы детей: Медведь пьет воду)
– Какая существует связь?
(Ответы детей: Животные не могут жить без воды)
– Попробуйте сделать вывод, как сосуществует живая и неживая природа?
(Ответы детей: Живая и неживая природа связаны между собой)
– Приведите свои примеры связей живой и неживой природы?
(Ответы детей: Цветок не сможет расти без солнечного света)
– Давайте зарисуем наш ответ на правой страничке под первым заданием.
VII. Физкультурная пауза.
– Все встали, давайте немножечко отдохнем.
Дима шел, шел, шел
Земляничку нашел.
Ах, какая ягода!
VIII. Продолжение изучения темы урока по учебнику-тетради.
– Прочитайте, следующую запись написанную синим шрифтом на с. 5. (Читает хорошо читающий ученик)
– Внутри живой природы также существуют связи. Давайте попробуем установить эти связи по картинкам в ваших учебниках.
– Что изображено на первой картинке?
(Ответы детей: Белочка сидит на дереве и ест орехи)
– К какой природе относятся белочка, дерево и орех?
(Ответы детей: Белочка, дерево и орех относятся к живой природе)
– Какая связь между белочкой и растениями?
(Ответы детей: Белочка живет в дупле и питается растительной пищей)
– Что изображено на второй картинке?
(Ответы детей: Корова ест траву)
– К какой природе относятся корова и трава?
(Ответы детей: Корова и трава относятся к живой природе)
– Какая связь между коровой и травой?
(Ответы детей: Корова питается растительной пищей)
– Что изображено на третьей картинке?
(Ответы детей: Дятел сидит на дереве и клюет личинки)
– К какой природе относятся дятел и личинки?
(Ответы детей: Дятел и личинки относятся к живой природе)
– Какая связь существует здесь?
(Ответы детей: Дятел питается личинками, а значит животной пищей)
– Так можем мы сделать вывод, что внутри живой природы также существуют связи?
(Ответы детей: Да, можем)
– Попробуйте привести свои примеры связей внутри живой природы.
(Ответы детей: Червячок ест яблоко. Куры клюют зерно. Лягушка ловит мошек и т.д)
– Давайте зарисуем наши ответы на правой страничке под вторым заданием.
IX. Итог занятия
– Какие связи мы устанавливали сегодня на занятии?
(Ответы детей: Связи между живой и неживой природой и связи внутри живой природы)
– Можем мы утверждать, что все в природе взаимосвязано?
(Ответы детей: Да, можем)
– А теперь я хочу посмотреть, насколько вам понравилось и запомнится сегодняшнее занятие. Если вам просто понравилось занятие, поднимите одну руку, а если вам очень понравилось и вы запомнили все, о чем мы сегодня говорили, поднимите две руки.
– Молодцы. Вы сегодня хорошо потрудились. На этом наше занятие окончено.
Независимый школьный округ Кэти «откладывает» посещение школы темнокожим автором, потому что родители говорят, что его книги преподают критическую теорию рас Школьный округ, пригород в 30 милях к западу от Хьюстона, штат Техас, 4 октября.
Приблизительно 5000 студентов были приглашены принять участие в мероприятии, сообщила CNN в четверг пресс-секретарь Кэти из ISD Лаура А. Дэвис.Но из-за «одного формального вызова» район отложил мероприятие.
Теория критической расы существует уже несколько десятилетий и развивалась на протяжении многих лет, но в конечном итоге преподается с целью рассмотрения и понимания неравенства и расизма в США. Этот термин также стал политизированным и подвергся нападкам со стороны его критиков как марксистская идеология, угрожающая американскому образу жизни. В сентябре вступил в силу новый закон Техаса, направленный на ограничение обсуждения расы и истории в школах, поэтому в школах Кэти ISD ему не преподают. .Закон гласит, что учителя социальных наук не могут «требовать» или включать в свои курсы концепцию о том, что «одна раса или пол по своей природе превосходит другую расу или пол» или концепцию о том, что «человек в силу расы или пола» , по своей природе является расистским, сексистским или репрессивным, сознательно или бессознательно «.‘Цветные дети выглядят как обычные дети’
Две работы Craft «New Kid» и «Class Act» рассказывают истории седьмого и восьмого классов, которые учатся в престижной частной школе, известной своими академиками. но один, в котором они входят в число немногих цветных детей в своих классах, согласно веб-сайту Craft.Столкнувшись с мыслью о том, что они являются частью двух миров, в книге описывается их борьба за то, чтобы вписаться в место, где разнообразие невелико. В начале учебного года был разослан флаер, рекламирующий виртуальное посещение Craft 4 октября с учениками третьего-пятого классов в школе. Рузвельта Александра Начальная школа, согласно KPRC, членской организации CNN. Однако в прошлую пятницу был отправлен измененный флаер, который дает родителям и опекунам возможность отказаться от посещения своих детей.Опция отказа появилась после того, как теперь удаленная онлайн-петиция с просьбой к округу отменить виртуальный визит Craft, согласно KPRC.Представитель округа сообщила КПРК, что по состоянию на понедельник 30 родителей отказались от участия.
«Любой родитель Кэти из ISD, который решает оспорить выбор библиотеки, должен следовать политике EF (местный) окружного совета, в которой описан процесс формального оспаривания учебного ресурса», — сказал Дэвис.
«Библиотечные книги Кэти ISD регулярно проверяются в рамках этого процесса. В ожидании результатов проверки комитетом школьные дневные мероприятия, связанные с рассматриваемым отбором, временно приостанавливаются.Однако школьные мероприятия, относящиеся к выбранным материалам, находящимся на рассмотрении и проводимые вне учебного дня, могут продолжаться, поскольку имеет место формальный процесс проверки «.
Неясно, в скольких школьных библиотеках Кэти ISD были книги Craft.
В ответ на онлайн-сообщение Петиция и официальная жалоба от родителей Кэти ISD, Крафт сказал, что так много изменилось в его жизни с тех пор, как он опубликовал «New Kid» и стал первым писателем-графиком, получившим медаль Ньюбери.
«Но за все это время не изменилось то, что не изменилось. мои цели для моих книг: помочь детям стать читателями, которыми я никогда не был; позволить детям увидеть себя на моих страницах; и показывать цветных детей как обычных детей », — написал он в своем онлайн-заявлении.«Как мальчик-афроамериканец, выросший в Вашингтон-Хайтс в Нью-Йорке, я почти никогда не видел таких детей, как я, ни в одной из книг, назначенных мне в школе», — написал он. «Книги, предназначенные для таких детей, как я, казалось, касаются только истории или страданий. Вот почему для меня всегда было важно показать цветных детей как обычных детей и создать культовых афроамериканских персонажей, таких как Джордан Бэнкс из« Новичка ». Страница
Craft в Твиттере полна ретвитов и упоминаний людей со всего мира в поддержку его работы.CNN обратился к Craft за комментариями, но не получил ответа.
Не «подходящий» материал для школы, финансируемой налогоплательщиками
Бонни Андерсон обычно просматривает школьные материалы для троих своих детей. От домашнего задания по математике до того, что они читают в классе английского языка, Андерсон, бывший кандидат в школьный совет Кэти ISD и человек, стоящий за онлайн-петицией об отмене виртуальной встречи Craft, сказала CNN в четверг, что она просматривает все это, чтобы увидеть, что они учиться и общаться со своими детьми.
Когда она увидела флаер о виртуальной встрече Крафта, которая должна состояться во время школы, она взяла напрокат его книги в библиотеке и, прочитав их сама, сказала, что «встревожена» материалом.
«Убедившись, что это важный материал по расовой теории, я подала петицию и рассказала другим родителям о том, что написано в этих книгах», — сказала она.
Андерсон сказала, что не подавала официальную жалобу на то, что книги Крафт лежат на полках в школе. Ее главная обеспокоенность заключалась в том, что «в школе, финансируемой налогоплательщиками, материалы, которые вызывают разногласия и могут служить только для увековечения таких вещей, как запугивание, расизм или натравливание детей друг на друга», «просто неуместны.«Книги Craft, — сказала она, — наполнены микроагрессиями.
» Проблема с микроагрессиями состоит в том, что они учит детей тому предопределенному выводу, что белые дети имеют привилегии или статус, и что они по своей природе будут делать и говорить вредные вещи детям цвет, с которым я не согласен «, — сказал Андерсон. сказала CNN в четверг, что она была действительно разочарована получением уведомления из школы об отмене визита Крафта.
«Я против запрета книг, особенно таких, как« Новичок »мистера Крафта, о котором так важно рассказывать», — сказал Горман CNN. «Я надеюсь, что Кэти ISD поступит правильно после обзора и поместит книги обратно на полки нашей библиотеки, где они и должны быть, и что мистера Крафта снова пригласят в наши кампусы».
По состоянию на полдень четверга «New Kid» был назван бестселлером №1 в списке Amazon «Детские книги для мальчиков и мужчин».В округе заявили, что их обзор книг займет не более 10 дней, и что они работают с Крафт и его издателем, чтобы перенести визит.
Джерри Крафт: Чернокожего автора «отменили» в школьном округе Техаса после протеста против CRT
КЭТИ, ТЕХАС: Джерри Крафт — автор бестселлеров New York Times в графическом романе «New Kid». Отмеченный наградами автор и создатель отмеченного наградами комикса ‘Mama’s Boyz’ (он, как сообщается, пять раз выигрывал Афроамериканскую литературную премию), столкнулся с возражениями против его работы и выступлений со стороны группы родителей в Katy Independent. Школьный округ.
Согласно сообщению в журнале School Library Journal, родители в Кэти потребовали, чтобы школьные чиновники отменили октябрьский визит виртуального автора Крафта и «прекратили продвижение» его книги «New Kid» и продолжения Class Act.В сообщении говорилось, что петиция, которая имела 444 подписи по состоянию на утро пятницы, 1 октября, гласила: «Автор Джерри Крафт планирует провести Zoom-телефонию с учениками начальных классов в более чем 30 школах Кэти ISD 4 октября 2021 года. ходатайство состоит в том, чтобы попросить администрацию и суперинтенданта KISD отменить призыв Zoom и прекратить продвижение этих книг, основанных на критической расовой теории, в форме обучения детей тому, что их привилегия белых по своей сути связана с микроагрессией, которую необходимо контролировать.”
ПОДРОБНЕЕ
«Мальчик-газон»: мама из Техаса говорит, что сын нашел книгу о сексе четвероклассников в школьной библиотеке
Bank of America раскритиковали за обучение сотрудников на основе CRT
Хотя онлайн-петиция якобы удалена, в ней намекалось, что труды Крафт «продвигаются среди учеников и их родителей без какого-либо уведомления о явных учениях теории критической расы в обеих книгах». Сам Крафт обсуждает обучение микроагрессии в этих графических романах.Он смеется над тем, как ему приходилось делать рассказы смешными, чтобы убедиться в том, что расизм, присущий школам и обществу, сделан ».
В понедельник, 4 октября, газета Houston Chronicle сообщила, что мероприятие было «тихо отменено», а его книги были изъяты из библиотек после возмущения небольшой группы родителей. «Книги Craft в настоящее время находятся на рассмотрении», — сказала Лаура Дэвис, специалист по связям со СМИ Кэти ISD. Автором петиции, которая уже не существует, как сообщается, является бывший кандидат в попечители Кэти ISD Бонни Андерсон.Прошлой весной Андерсон попал в заголовки газет из-за того, что подал на округ в суд на 100000 долларов за то, что у него был мандат на маску в 2020-21 учебном году. Она подала иск вместе с родителями Дженни Александер, Дугом Александром, Хизер Калхун и Стивеном Калхун.
Кэти ISD сообщила в своем заявлении, что любой родитель может оспорить библиотечную книгу, и это приведет к тому, что книги будут отобраны для проверки. «Любой родитель Кэти из ISD, который решает оспорить выбор библиотеки, должен следовать Политике окружного совета EF (Local), которая описывает процесс формального оспаривания учебного ресурса», — говорится в заявлении.«Библиотечные книги Кэти ISD регулярно проверяются в рамках этого процесса».
Несмотря на то, что мероприятие было отменено, а книги изъяты, в заявлении говорилось, что учащиеся все еще могут читать книгу вне часов школьного округа, если захотят. «В ожидании результатов рассмотрения комитетом школьные дневные мероприятия, связанные с рассматриваемым отбором, временно приостанавливаются», — говорится в заявлении. «Школьные мероприятия, относящиеся к отобранным кандидатам, находящимся на рассмотрении и проводимые вне учебного дня, могут, однако, продолжаться, поскольку имеет место формальный процесс проверки.
The Chronicle сообщила, что на общественном форуме района многие родители выступили против этого решения. «Мы новички в этом районе, и мне так стыдно за то, что меня ассоциируют с этим расистским менталитетом», — сказала одна мать. «Нас всех будут судить по их невежеству». Другая мать сказала: «Эти книги потрясающие, и меня бесит то, что ложь, невежество и ненависть мешают нашим ученикам KISD воспринимать этого автора и его работы как часть своего образования».
Родители также сказали, что петиция с 400 подписями представляет небольшой процент детей в районе.«Колоссальные 444 родителя подписали петицию… для района с населением более 88 000… Серьезно?» как сообщается, прокомментировал родитель.
Джейнель Бранч, мать шестиклассницы Кэти, ИСД, говорила с Хрониками. Она сказала, что ее сын собирается присутствовать на мероприятии, добавив, что книги рассказывают не только о гонке. Она сказала, что они учили проявлять сострадание к другим людям.
«Людям нравится думать, что в таком районе, как Кэти ISD, никого не называют именами, и все вокруг — это солнце и радуга», — сказал Бранч.«Но это неправда, и это выходит даже за рамки расы. А как насчет детей в автобусах, которых высаживают в жилых комплексах или даже в отелях, в то время как их сверстники высаживаются в доме за миллион долларов? Также имеет значение доброта к этим детям ».
Отделениеназвало действия округа «пятном на округе», добавив, что семьи, которые, возможно, рассматривают возможность переезда в этот район, могут пересмотреть свое мнение, зная, что округ склоняется к цензуре по расовому признаку, инициированной небольшим количеством родителей. «Это сигнал о том, что в сообществе есть люди, которые не имеют значения», — сказала она.«Дети должны иметь возможность взять книгу и узнать точку зрения другого человека, и они уже сняли ее с полок».
Если у вас есть новости или интересная история для нас, обращайтесь по телефону (323) 421-7514.14 | 15
| 16
| 17 | 18
| 19 | 20 | 21 | 22 | 23
| 24
| 25
| 26 год
| 27
|
Идеи для доски объявлений «Снова в школу» | Гильдия Изящных Ремесел
Идеи доски объявлений «Снова в школу» для учителей и дома . Это время года… Пора задуматься о «Снова в школу».Я наткнулся на две действительно хороших идеи для доски объявлений: одну для дома, а другую для школы (и дома ?!)
Кроссворд Тематическая доска объявлений для школы
Первая доска объявлений, доска для кроссвордов , предназначена для классной комнаты, где новые дети будут встречаться друг с другом и встречаться с новым учителем. Разве это не веселый, веселый, веселый способ узнать имена друг друга и познакомиться ?? !!
Советы учителю:
- Найдите подсказку для каждого имени.
- Используйте кроссворд, чтобы сначала составить небольшую головоломку с именами учащихся (когда вы переходите по этой ссылке, выберите «крест-накрест»
- Распечатайте этот бесплатный шаблон для печати на картоне: Двадцать квадратов по 2 дюйма
Кроме того, я подумал, что было бы весело проводить свидания с новыми детьми в доме. Хотя вы могли бы использовать магниты на холодильник Alphabet для этого занятия.
Выложите большие квадраты в форме вашей головоломки. Склейте их вместе и прикрепите к доске.Имейте лист с подсказками, в котором есть все подсказки и подсказки. Расскажите что-нибудь о каждом человеке в подсказках.
таких идей для доски объявлений, как эта, подходят для 4-8 классов.
Красивые идеи для доски объявлений «Снова в школу»
Эта вторая доска объявлений для школьного обучения , которая привлекла мое внимание, была этой, потому что это действительно элегантный . Да, он вам понадобится, чтобы всегда быть в курсе дел дома. Помните, скоро появятся документы «Снова в школу», с которыми нужно будет разобраться в следующие несколько дней и недель ?! Все должно быть организовано, и вам нужно напоминать о том, когда и что.
В Интернете можно найти множество досок объявлений, однако мне нравится эта простая и стильная версия Country Living, не так ли?
Практические инструкции
И это так же просто, как 1,2,3:
1. Накройте старую пробковую доску красивой тканью
2. Добавить раму, покрашенную в белый цвет.
3. Повесьте его и прикрепите к бумагам.
Дополнительно: Если вам нужна магнитная версия, накройте пробку металлическим листом перед тем, как наклеить ткань.Используйте магниты вместо булавок.
Итак, поехали. Две идеи для школьной доски объявлений для вас.
Другие поделки для школы
Если вас интересуют другие поделки «Снова в школу», щелкните ссылку категории «Снова в школу» на панели навигации справа. В частности, на ум приходит это ремесло:
.Организатор школьных проектов
Помните коробку для скрапбукинга «Организуйте школьные проекты», которую я показал в прошлом году? Это было одно из 12 поделок для школы, о которых мы рассказали в одной статье.
Что ж, пора….
Изображение предоставлено : Идеи школьных досок для объявлений — тема Scrabble: из государственных школ округа Алачуа, через TeacherHelp.org. Идея классной доски объявлений с тканевой рамкой от CountryLiving.com (нажмите эту ссылку, чтобы получить пошаговые инструкции)
К вам :: Изучите свои идеи доски объявлений
Так что продолжайте играть, экспериментируйте и «доложите» мне, что вы придумали. Мы будем рады представить работы читателей.
Или, если у вас есть полное руководство по изготовлению цветов, не забудьте разместить его на нашей еженедельной вечеринке.
|
DuPage High School District 88
Завершение обучения по Закону об открытых заседаниях и Обучение PDLT / PERA
Следующие члены Правления выполнили требования Закона штата Иллинойс об открытых собраниях P.A. 97-504, который требует разъяснения юридических требований к открытым собраниям, таких как процедуры в отношении кворума, уведомления и ведения записей; и процедуры проведения открытых и закрытых заседаний.Следующие члены Правления также выполнили требования Закона штата Иллинойс по обучению руководителей профессионального развития (PDLT) / Закона о реформе оценки эффективности (PERA) P.A. 97-8, который требует обучения в области образования и трудового законодательства, финансового надзора и подотчетности, а также фидуциарных обязанностей, а также проведения оценок PERA для членов Совета, которые будут участвовать в голосовании по вопросу об увольнении на основе процесса увольнения с дополнительной альтернативной оценкой.
Имя | Срок | Обучение по Закону об открытых собраниях | Обучение PDLT / PERA |
Донна Крафт Кейн, президент | 2019-23 | 6 марта 2012 г. | 28 апреля 2013 г. |
Дэниел Олсон, вице-президент | 2019-23 | 14 июня 2019 | 14 июня 2019 |
Эми Финнеган, секретарь | 2019-23 | 12 июля 2019 | 12 июля 2019 г. |
Лиза Кнауф, член | 2019-23 | 11 августа 2019 | 18 августа 2019 |
Кристин Пуарье, член | 2021-25 | 18 мая 2021 г. | |
Диана Стаут, член | 2021-25 | 9 июня 2021 г. | |
Джин Тейлор, член | 2021-25 | 6 июня 2021 г. | 7 июля 2021 г. |
Поручения Президента Совета
Чтобы увидеть назначения на один год, щелкните здесь.2019-23 14 июня 2019 14 июня 2019
школьных советов — ключ к местному образованию
июль — национальный месяц посещения вашего местного школьного совета!
Наши местные школы — это место, где формируется новое поколение молодых умов и формируются граждане. Вот почему так важно оградить студентов от ядовитых левых учений, включая критическую теорию рас и идеологию трансгендеров.Независимо от того, учится ли вы в государственной школе или нет, вы, как член сообщества, заинтересованы в том, что учащиеся изучают в классе, и рассказываете о них. Собрания местного школьного совета дают вам возможность заявить о себе. Мы должны защитить наших детей и школы от левых идеологий, ослабляющих их характер и внушающих ненависть и чувство вины. Ваш голос и ценности могут иметь значение!
Ваши шаги, чтобы изменить ситуацию:
ИЗУЧИТЕ: Посмотрите видео, Теория критических рас: поступление в школу рядом с вами, затем прочтите статью в Daily Signal, Профсоюзы учителей продвигают теорию критических рас в школах, Призывают к нарушению государственных законов против нее.Публикуйте сообщения в одной или нескольких своих учетных записях в социальных сетях, используя хэштег #CriticalRaceTheory и #CRT. Если вы не пользуетесь социальными сетями, отправьте видео или статью 5 своим друзьям по электронной почте.
ПОДЕЛИТЬСЯ: Послушайте эпизод подкаста Daily Signal «Как один человек выступает против школьных советов». После прослушивания поделитесь с другом-единомышленником и предложите ему посетить собрание местного школьного совета.
ACT: Посетите с семьей или друзьями собрание местного школьного совета вашего сообщества и поделитесь своей точкой зрения на критическую теорию рас или другой предмет, изучаемый местным образованием.Перед посещением изучите собрание, чтобы узнать, где и когда оно проводится и как записаться, чтобы выступить. Посетите страницу серии Citizen Engagement Series для получения дополнительных советов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КРЕДИТ: Напишите письмо редактору местной газеты с описанием своих мыслей и взглядов на критическое обучение теории расы в вашем местном школьном округе.
Отслеживайте свой прогресс и начните получать элементы действий на свой почтовый ящик уже сегодня! Подпишитесь на Citizen’s Guide здесь .
.