Поделка сказочный герой в детский сад: Сказочные герои и природного материала для сада и школы
Образы сказочных героев «Эколят» – друзей и защитников природы
ГлавнаяОбразы сказочных героев «Эколят» – друзей и защитников природы
Образы сказочных героев “ЭКОЛЯТ” защищены охранным документом. Использование образов и наименований героев осуществляется только с письменного разрешения патентообладателей.
Авторы сказочных героев “Эколят” – друзей и защитников природыЗотов Владимир Валентинович, руководитель Всероссийских природоохранных социально-образовательных проектов «Эколята-Дошколята», «Эколята» и «Молодые защитники Природы», сопредседатель Совета по сохранению природного наследия нации в Совете Федерации, заместитель исполнительного директора по развитию и связям с федеральными и региональными органами власти Сенаторского клуба Совета Федерации, член межведомственной Рабочей группы по вопросам экологического просвещения в Российской Федерации при Минприроды России, детский писатель, член Союза писателей России, кандидат педагогических наук, академик Международной академии наук педагогического образования и Международной педагогической академии, член-корреспондент Российской академии естественных наук (РАЕН).
Зотова Татьяна Владимировна, соруководитель природоохранных социально-образовательных проектов «Эколята-Дошколята», «Эколята» и «Молодые защитники Природы», член Экспертно-координационного совета по развитию экологического и дополнительного образования на территории субъектов Российской Федерации, кандидат педагогических наук, академик Международной академии наук педагогического образования, член Союза журналистов России, автор учебного пособия “Азбука Природолюбия”.
Шалун ©Подружиться с Природой, понять и полюбить её помогут тебе весёлые сказочные герои “Эколята” – друзья и защитники Природы. Они родились в лесу, знают про него всё или почти всё. У них много друзей, приятелей и просто знакомых. Конечно, как и все дети, они иногда любят пошалить.
Давайте познакомимся с ними поближе. Итак, самым озорным и шкодливым, без сомнения, является Шалун. Он любит веселые игры, которых знает великое множество. Он все время стремится узнать что-то новое и неизвестное, его жёлтая шапочка с торчащим дубовым листочком постоянно мелькает то тут, то там. К своей яркой шапочке Шалун подобрал синие башмачки, перчатки и шарфик.
Умница ©
Самая серьёзная, пожалуй, Умница в розовой шапочке, с двумя забавными косичками. Она носит зеленую юбочку, зеленый воротничок, желтые перчатки, темно-розовые башмачки. Умница много знает и рассказывает своим друзьям интересные истории, потому что любит читать. Нет-нет, только не надо думать, что она всегда поступает правильно и знает ответы на все вопросы. Просто из всех малышей она самая старшая, и это всё объясняет.
Тихоня ©Младшего брата-жёлудя, который носит оранжевую шапочку, темно-розовые ботинки, зеленые перчатки и такого же цвета воротничок из дубовых листьев, бордовый пояс, зовут Тихоней. Он и вправду довольно тихий и скромный, даже скорее стеснительный. Но это нисколько не мешает ему всячески поддерживать старшего брата – Шалуна – не только во всех его проказах, но и полезных делах. А ещё Тихоня очень любит цветы, поэтому перед домиком геройчиков он разбил чудесный цветник.
Елочка ©У малышей-желудей есть подруга – веселая и общительна Елочка. Она носит бордовую шапочку и такие же башмачки, желтые перчатки и маленькую брошку-шишечку на платье. Она часто заходит к малышам в гости, чтобы поиграть, поговорить о том, о сём.
Все вместе геройчики берегут и охраняют лес, заботятся о его обитателях. Они помогут тебе ближе узнать Природу, подружиться с ней и полюбить её.
Аппликации: сказочные персонажи
Подпишись!
Вдохновись с
Подпишитесь на наши еженедельные новости, чтобы оставаться в курсе!
Распечатки
Последние статьи:
Жар-птица
Удивительные птицы водятся в сказочном лесу! Яркое оперение, хвост, как у павлина, а еще они умеют красиво петь разговаривают с теми, кто в них верит. Сегодня мы с вами сделаем такую птичку! Да-да, мы говорим о Жар-птице — героине русских сказок. Сегодня будем много …
Новогодние игрушки из бумаги на ёлку
Сегодня мы покажем вам как из обычной белой бумаги сделать интересные новогодние игрушки своими руками. Детям понравится придумывать новых героев и вешать новые игрушки на ёлочку. Все игрушки делаются по одному принципу: соединяем прямоугольники в колечки, а потом …
Домик для Деда Мороза: рисуем и лепим из пластилина
Ты знаешь, где живет дед Мороз? А как ты думаешь, какой у него домик? Из чего он сделан? Давай пофантазируем вместе и сделаем красивую зимнюю поделку на новогоднюю тему для детского сада и школы! Мастер-класс разбит на два этапа: вначале мы будем делать Деда Мороза в …
Как сделать корону из бумаги ( с шаблоном для печати)
Как здорово представить, что ты волшебная королева, которая может повелевать вьюгами и метелями. Специально для таких игр мы придумали эту красивую зимнюю корону! Она подойдет для игр по мотивам «Холодного сердца» и станет самодельным украшением королевы Эльзы. …
Аппликация-паттерн из кружков «Снеговики»
Предлагаем вам сделать простую зимнюю поделку вместе с ребенком про одного из самых новогодних персонажей — снеговика! В этом мастер-классе мы будем учиться вырезать ровные кружки, формировать равномерную композицию и учиться основам создания паттернов. Паттерн …
Аппликация «Снеговик» с подарком
Предлагаем вам сделать вместе с нами аппликацию с одним из самых популярных зимних героев — снеговиком. Основной материал для поделки — цветная бумага. Это действительно очень простая и легкая поделка подойдет для детей от 3 лет. В ручки к снеговику можно положить …
Как сделать скелет из втулки (с шаблоном)
Жизнью я живу унылой –Целый день в гробу лежу.
Осенняя аппликация для детей «Живые листья»
Продолжаем использовать для творчества наши находки из осеннего леса. Мы решили побыть волшебниками и пофантазировать, что будет если листья оживут. Это очень простая и легкая осенняя поделка для детей. Необходимо только собрать листья на прогулке. Смотрите какие …
Аппликация принцесса Рапунцель (с шаблоном)
Бумажная кукла Рапунцель С роскошными до пола волосами Принцесса в царстве сказочном живёт — Все девочки такой хотят быть сами. Кто имя той принцессы назовёт? Спика Рейн Все девочки любят кукол и мечтают стать принцессами. Одной из самых любимых диснеевских принцесс .
..Как сделать русалку из картона и пластилина
Дети очень любят сказочных персонажей, особенно, которые обладают волшебными свойствами. Давайте сделаем русалочку из картона или плотной бумаги и пластилина. Главной особенностью поделки станет красивый разноцветный хвост в мозаичной технике пластилинографии. А еще …
Fairy Tales Boys Love That Build Strong Character
Боже мой…. Взгляните на этот список сказок, которые любят мальчики. А почему бы и нет? Эти истории наполнены приключениями и тайнами!
Не знаю, заметили ли вы, но во многих сказках есть удивительно сильные женские персонажи. В этом мире нет ничего плохого! Однако, когда я собирался написать свой пост «Книги о воспитании персонажей для мальчиков», мне было трудно найти замечательные сказки с сильными мужскими персонажами, чтобы включить их в этот список.
Итак, я отправился на поиски лучших из лучших сказок, которые вызовут интерес у мальчиков и будут включать в себя приключения, отличающие добро от зла. Где происходит волшебство и извлекаются уроки, это отличное место, чтобы погрузиться в книгу.
Книга с картинками Fairy Tales Boys Love
Сквайр и свиток
Дженни Бишоп и Карен Роход
Молодой оруженосец отправляется на поиски своего короля, но сталкивается с искушением и огнедышащим драконом.
Джек и бобовый стебель
Стивен Келлогг
Эта сказка — настоящая классика. Это следует за Джеком, когда он тратит последние деньги своей семьи на бобы. Когда его мать обнаруживает, на что он потратил их деньги, она их бросает. Позже той ночью большие стебли начинают расти в небо, где живут гиганты.
Гензель и Гретель
Джеймс Маршалл
Из любопытства эти детишки отправляются в лес на поиски приключений, но обнаруживают, что обсыпанный конфетами коттедж принадлежит злой ведьме, которая хочет съесть их на ужин.
Кот в сапогах
от Фреда Марчеллино
Этот герой попадает в сказку, которую должен прочитать каждый. Этот отважный кот спасает девушку от разъяренного подлого быка только для того, чтобы быть изгнанным из города из-за неудачного выбора Шалтая-Болтая.
Крысолов из Гамельна
Роберт Браунинг и Кейт Гринуэй
Следуйте за Крысоловом, которого наняли горожане, чтобы отвадить крыс от города. После того, как его работа сделана, а горожане отказываются платить ему за хорошо выполненную работу, он мстит только самым подходящим образом.
Храбрый маленький портной
Эрик Блэр и Дэвид Шоу
Судьба маленького городка находится в руках портного, которому предстоит избавиться от великана! Кто знал, что такой маленький человек может делать такие большие дела.
Эльфы и сапожник
от Джима Ламарша
Благодаря нескольким эльфам бедный сапожник получает всю необходимую помощь для выполнения своей работы.
Король Мидас и золотое прикосновение Шарлотты Крафт
Когда королю Мидасу дается одно желание, он желает, чтобы все, к чему он прикасается, превращалось в золото. Какая удивительная особенность держать…. пока он не коснется любимой дочери и она не превратится в золотую статую.
Аарон Шепард
После отказа покупателю от настоящей пекарской дюжины печенья на кухне все начинает идти не так. Это приводит к встрече со Святым Николаем во сне, где ему напоминают о важности щедрости.
Новая одежда императора
от Деми
Эта любимая мальчишками сказка повествует об императоре, который считает, что его волшебная одежда не видна дуракам. Так было до тех пор, пока однажды ребенок не сказал правду.
Большой палец Тома
Ричард Джесси Уотсон
Несмотря на то, что Том Тамб родился здоровым мальчиком, со временем он не вырос. Затем его отправляют в турне по стране, чтобы люди могли увидеть, каким невероятно маленьким, но предприимчивым человеком он вырастает.
Варфоломей и Ублек
от доктора Сьюза
Когда королю надоедает погода, он вскоре удивляется тому, что падает с неба, когда он злится.
Дурак мира и летающий корабль
Артур Рэнсом
Когда царь объявляет, что отдаст руку своей дочери в жены тому, кто подарит ему летающий корабль, дурак мира принимает его предложение.
Главы Книги Fairy Tales Boys Love
Принцесса и гоблин
Джордж Макдональд
Принцесса Ирэн отправляется в настоящее приключение с мальчиком по имени Курди. Обнаружив таинственный лабиринт, она может только надеяться, что волшебное кольцо спасет ее от гоблинов.
Принцесса и Керди
Джордж Макдональд
В продолжении «Принцессы гоблинов» больше волшебства и интриг следуют за принцессой и ее подругой Керди, когда бабушка принцессы Ирэн дарит Керди монстра по имени Лина.
Лев, колдунья и платяной шкаф
К. С. Льюис
Пока дети Певенси гостит у одного из членов семьи, самый младший находит волшебный шкаф, который переносит их в совершенно новый мир, Нарнию. Полный говорящих существ, ледяной королевы и благородного льва.
Принц Каспиан
К. С. Льюис
Во второй истории Питера Сьюзен, Эдмунд и Люси обнаруживают, что Мираз захватил Нарнию. Они возвращаются, чтобы помочь в борьбе между добром и злом.
Путешествие Покорителя Зари
К. С. Льюис
Дети Певенси вместе со своим надоедливым двоюродным братом отправляются в приключение с принцем Каспианом, которое заведет их в Нарнию дальше, чем они когда-либо путешествовали.
Серебряный стул
К. С. Льюис
Вместе с Питером, Сьюзен, Эдмундом и Люси отправляйтесь в путешествие к северу от Нарнии, чтобы спасти похищенного сына короля Каспиана, Рилиана.
Лошадь и его мальчик
К. С. Льюис
У двух беглецов нет другого выбора, кроме как сражаться за судьбу Нарнии. Это отличное дополнение к серии книг о Нарнии, которое можно читать отдельно или в порядке следования серии.
Племянник волшебника
К. С. Льюис
Откройте для себя тайны Нарнии, в том числе фонарный столб и то, как была создана Нарния, в этой сказке, которую обязательно нужно прочитать.
Последняя битва
К. С. Льюис
В последней книге невероятной серии «Нарния» борьба со злом поднимается изнутри. Кто победит в последней битве?
Приключения Пиноккио
Карло Коллоди
Когда Джеппетто получает говорящий кусок дерева, он делает марионетку и называет ее Пиноккио. Как только он сможет ходить на своих новых ногах, он покидает безопасный дом только для того, чтобы обнаружить зло, скрывающееся в мире.
Зачарованный замок
Э. Несбит
Джеральд, Джеймс и Кэтлин обнаруживают замок и то, что они считают принцессой, в лабиринте сада только для того, чтобы обнаружить, что все это благодаря волшебному кольцу.
Пятеро детей и оно
Э. Несбит
Выкапывая гравийный карьер, трое детей обнаруживают Псаммид, или древнюю песчаную фею. Эта фея исполняет детям одно желание в день, но вскоре они обнаруживают, что это еще не все развлечения и игры.
Какие сказки, которые любят мальчики, вы бы добавили в этот большой список книг?
Другие посты, которые могут вам понравиться:
Модернизация сказки | Творческий педагог
Словесность – 3–5 классы
Учащиеся узнают о ключевых элементах сказки, таких как место действия, персонажи, проблемы и развязка, а также о таких темах, как магия, тройки и семерки, феи, леса, королевская семья и замки.
они пересказывают и воссоздают сказку в наше время.Приложение: Викси ® , Пикси ® , Рамы ™ , или Поделиться ™
Задача
Страна сказок полна зверей и красоты. Это земля, где поцелуй принцессы может превратить лягушку в принца. Это также земля, куда мало кто отваживается отправиться из-за страшных испытаний, которые ждут впереди.
В то время как младшие дети мечтают стать рыцарями и принцессами, старшие ученики уже не находят сказки захватывающими. Ваша задача — модернизировать одну из этих историй, чтобы она имела смысл для сегодняшних студентов. Вы даже можете добавить себя в историю!
Engage
Прочтите сказку своим ученикам, как Гензель и Гретель . Обсудите ключевые элементы истории, такие как сеттинг, персонажи, проблемы и решения.
Попросите учащихся назвать названия других сказок, которые они читали. Большинство учеников знакомы с такими историями, как Золушка, Рапунцель и Спящая красавица. Предложите учащимся работать вместе, чтобы определить общие элементы между историями. Вы можете найти общие черты, такие как принцы и принцессы, леса или леса, тройки и семерки и магия.
Многие из самых распространенных сказок уходят корнями в далекое прошлое. Поговорите со своими учениками о сказке, которую вы им читали. Создайте диаграмму Венна или откройте ее на своем компьютере и спроецируйте ее для учащихся. Обозначьте круги «Прошлое» и «Настоящее».
Придумайте список объектов или вещей в истории, таких как местоположение, дома, еда, одежда и другие объекты, и добавьте их в прошлый круг. Когда они начнут определять вещи, характерные для прошлого, задавайте им такие вопросы, как:
- Хотели бы вы жить в этот период времени? Почему или почему нет?
- Чем одежда персонажа отличается от сегодняшней?
- У персонажей есть похожие игрушки?
Обсудите всем классом, что сейчас изменилось. Например, немногие студенты живут глубоко в лесу или им разрешено ходить на большие расстояния в одиночку. Чтобы подготовить учащихся к обновлению собственной истории, задайте им такие вопросы, как:
- Чем этот период времени отличается от современности?
- Как бы изменилась история, если бы она была написана сегодня?
Создать
Сообщите учащимся, что они собираются осовременить сказку. Вы можете предоставить список примеров и поделиться печатными версиями для разных уровней чтения.
После того, как учащиеся выбрали сказку, попросите их прочитать ее и составить список персонажей, места действия и сюжета. Предложите им составить свою собственную диаграмму Венна «Прошлое и настоящее», начиная со списка объектов или вещей из прошлого, чтобы помочь им придумать конкретные идеи, как сделать свою историю более современной. Вы также можете попросить их составить список черт характера главного героя и злодея, а также составить схему сюжета.
Вы также можете применить эту идею к мифологическому юниту, создав современные мифы.
Используя идеи своих диаграмм Венна, попросите учащихся набросать персонажей, место действия и сюжет для их современной версии. Попросите их поделиться своими идеями со сверстниками и внести изменения и дополнения. Затем предложите учащимся поработать над написанием рассказа. Для упрощения попросите учащихся написать по одному абзацу для начала, середины и конца. Чтобы расширить или расширить проект, попросите учащихся попрактиковаться в описательном письме или добавить разговор, чтобы попрактиковаться в разговорной грамматике.
Предложите учащимся перевести письменный рассказ в наглядную карту или раскадровку проекта. Это поможет им определить, как лучше передать историю, используя отдельные страницы или сцены.
Ознакомьтесь с другими примерами и идеями для включения технологий в учебную программу.
Учащиеся должны добавлять текст и диалоги на отдельные страницы или сцены своего проекта. Они могут использовать инструменты рисования и картинки, чтобы проиллюстрировать персонажей, обстановку и действие. Они могут использовать веб-камеру или даже синий экран, чтобы сделать снимок, чтобы добавить к модернизированной версии истории. Предложите учащимся попрактиковаться в чтении рассказа, а затем запишите рассказ для каждой страницы.
Поделиться
Пусть учащиеся представят свои истории всему классу. Вы также можете пригласить школьного библиотекаря или специалиста по средствам массовой информации, чтобы они помогли оценить конечный продукт. Они могут быть заинтересованы в размещении студенческих работ на станции в школьном медиацентре или в библиотеке электронных книг.
Поделитесь историями и анимацией на школьном веб-сайте, во время утренних объявлений, в школьной или общественной библиотеке. Вы также можете поделиться ими на местной телевизионной станции в качестве празднования обучения студентов. Вы даже можете превратить этот проект в родительский вечер или мероприятие по рассказыванию историй в сообществе!
Оценка
Вы можете использовать характер/сюжет/обстановку учащихся, диаграммы Венна, черты характера и/или сюжетные диаграммы, чтобы оценить понимание и помочь учащимся разобраться с неправильными представлениями до того, как будет написана современная версия. Их современный персонаж/сеттинг/сюжет и раскадровка помогут вам определить, готовы ли они преобразовать свою письменную историю в видео или онлайн-историю.
Создайте свою собственную рубрику бесплатно на rubric-maker.com
Окончательно написанная сказка поможет вам оценить свои способности к анализу и сравнению. Вы можете использовать их повествование как образец беглости чтения. Итоговая проиллюстрированная и рассказанная сказка поможет вам оценить их умение рассказать историю с использованием мультимедийных элементов.
Ресурсы
Миллс, Элис. T Детская сокровищница Random House: сказки, детские стишки и вздорные стихи. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Gramercy Books, 1 февраля 1999 г.
Понсо, Мари и Сегур Адриенн. Золотая книга сказок (Золотая классика). New York, New York: Golden Books, 1 октября 1999 г.
Сеть обучения сообщества — ресурсы по сказкам www.cln.org/themes/fairytales.html
Собрание сказок Ганса Христиана Андерсена hca. gilead.org. ил
Стандарты
Общие основные стандарты для английского языка – класс K-5
Тема чтения
Ремесло и структура
4. Интерпретировать слова и фразы по мере их использования в тексте, в том числе определяющие технические, коннотативные и переносные значения, а также проанализировать, как конкретные варианты слов формируют значение или тон.
6. Оценить, как точка зрения или цель формируют содержание и стиль текста.
Тема письма
Создание и распространение текстов
4. Создавать четкие и связные тексты, в которых развитие, организация и стиль соответствуют задаче, цели и аудитории.
Диапазон написания
10. Регулярно пишите в течение длительного периода времени (время для исследования, размышлений и пересмотра) и более короткого периода времени (один сеанс или день или два) для ряда задач, целей и аудитории
Тема «Говорение и аудирование»
Презентация знаний и идей
4.