Разное

Поделки 1 класс по труду: Презентация курс к урокам технологии 1 класс. Поделки из бумаги.

Детское творчество: работы школьников и дошкольников

12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

 

Педагогическое сообщество
УРОК.РФ

 

Бесплатные всероссийские конкурсы

Бесплатные сертификаты
за публикации 

Нужна помощь? Инструкции для новых участников

Бесплатная   онлайн-школа для 1-4 классов

Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

Детское творчество

Художественная и декоративно-прикладная деятельность

Тип #

Добавить материал


25178Художественная и декоративно-прикладная деятельность

Поделки12439

Рисунки10433

Живописи339

Скульптуры104

Графики162

Дизайн326

Фотографии507

Иллюстрации251

Коллажи372

Мастер-классы112

Инсценировки131


Поиск по параметрам

Последние комментарии

Куликова Ирина Геннадьевна: Спасибо, Наталья Алексеевна, за доброжелательный комментарий!

Куликова Ирина Геннадьевна: Спасибо, коллега, за доброжелательный комментарий!

Тарасова Ирина Михайловна: Спасибо, загрузили!

Воронцов Сергей Иванович

: Нет стихотворения.

Русаков Владимир Николаевич: 12 апреля https://proshkolu.ru/club/classru/list/1-11112-41415/

Потамошнева Наталья Алексеевна: Теперь всё на месте)) и все: Матроскин с Муркой

Потамошнева Наталья Алексеевна: Очень красиво!

Ищук Елена Николаевна: Спасибо большое за помощь!

Потамошнева Наталья Алексеевна: Нет публикации.

Суслопарова Людмила Юрьевна: Ирина Викторовна, Ваши дети хорошо читают! Спасибо! Но есть требования к…

Популярные авторы

Горбачёва Марина Юрьевна
136994

Учитель русского языка и литературы

Ковалева Галина Валентиновна
123682

Учитель

Трефилова Раиса Поликарповна
109730

Учитель

Ватолина Светлана Анатольевна
106708

Преподаватель, Учитель

Кияйкина Наталья Федоровна
82688

Больше популярных авторов

Все опросы

Опрос

ВКонтактеОдноклассники

Папка для труда для первоклассника

Главная » О ребёнке » Товары для детей

Трудовое обучение в школе лидирует по количеству самых разных предметов, необходимых для занятий. В рюкзаке их носить неудобно – клей может пролиться и испортить тетради с учебниками, а ластик так и норовит затеряться в недрах портфеля. Лучше хранить все это добро в одном месте. Активная мама расскажет, как собрать папку для трудов для первоклассника.

Виды папок для уроков ручного труда

Можно использовать обычную прозрачную папку для тетрадей, она самая бюджетная. Но она не очень вместительна, да и отделений чаще всего не имеет. Поэтому лучше всего приобрести специальную папку для уроков труда, которую можно купить  в любом магазине канцелярских товаров.

Папки для труда различаются по:

  • Размеру. Самые компактные – формата А5, их с легкостью можно носить в школьной сумке. Одна незадача – под этот размер не подходят традиционные наборы картона цветной бумаги. Поэтому предпочтительнее остановиться на папках формата А4.
  • Типу застежки. Есть папки с кнопками, молниями, завязками или держателями-резинками по типу папок для бумаг. Какую выбрать – дело вкуса. На наш взгляд, для первоклассника больше подходят молнии – удобные и надежные.
  • Декору. Папки для девочек украшены изображением принцесс, фей, зверюшек, а для мальчиков – машинками, супергероями. Первоклассник сам может выбрать ту, что больше понравится – все они яркие, эстетичные.

Папка для труда должна быть вместительной, с широким дном. Лучше выбирать модели с ручками – их удобнее носить с собой.

Наполнение папки для трудов для первоклассника

Что должно быть в папке, с помощью которой ребенок будет творить и создавать свои шедевры? Приблизительный общий список выглядит так:

  • Два набора цветной бумаги с односторонними или двусторонними листами.
  • Два набора картона для ручного труда – белый и цветной.
  • Ножницы – желательно детские и с закругленными концами.
  • Клей для бумаги – стик-карандаш хорошего качества и ПВА. Лучше иметь и тот, и другой, поскольку они дополняют друг друга.
  • Кисточка для клея – синтетическая или из щетины.
  • Простые графитные карандаши – 2 шт.
  • Мягкая резинка для стирания карандаша хорошего качества.
  • Цветные карандаши – достаточно набора в 6 или 12 цветов.
  • Краски (как правило, гуашь) – 9 цветов.
  • Синтетические кисточки для красок 2 разных размеров.
  • Линейка – пластиковая или деревянная. По длине она должна быть такой, чтобы входила в папку.
  • Точилка для карандашей хорошего качества. Удобна будет модель со специальным контейнером для мусора. С таким аксессуаром легко привести карандаши «в полную боевую готовность» и при этом сохранить рабочее место чистым.
  • Важный материал для детского творчества – пластилин. Он развивает воображение, мелкую моторику, пространственные представления. Яркие цвета вызывают желание создать что-то новое, а если не получится – не беда, материал пластичный, можно попробовать снова.
  • Для лепки понадобятся дополнительные аксессуары – дощечка (чаще всего пластмассовая) и стеки.

Кроме того, для уроков труда часто требуют приобрести клеенку (медицинскую или обычную), чтобы не пачкать парту, и фартук с нарукавниками – для защиты одежды учеников.

Сохраните статью себе или поделитесь с друзьями:

СТАТУС ТОРГА FAQ – ДЕКАБРЬ 2022

Обновлено 5 декабря 2022

Перейти к новостям о последнем раунде торга 

 

Q:     

A:       Железные дороги заключили соглашения со всеми двенадцатью профсоюзами национальных перевозчиков, представляющих в общей сложности более 100 000 сотрудников. Эти соглашения ратифицировали восемь профсоюзов. На оставшиеся четыре профсоюза теперь распространяются соглашения, вступившие в силу в соответствии с HJ Res. 100, который был принят Конгрессом 1 декабря 2022 г. и подписан президентом Байденом 2 декабря 2022 г.

Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с заявлением NCCC относительно завершения раунда переговоров.

В: Что в новых соглашениях?  

A: Все новые соглашения повышают заработную плату на 24 процента в течение пятилетнего периода с 2020 по 2024 год, при этом повышение заработной платы на 14,1 процента вступает в силу немедленно. Соглашения также включают пять ежегодных единовременных выплат в размере 1000 долларов США, корректировку страховых взносов на медицинское обслуживание и увеличение пособий по болезни, а также дополнительный личный отпуск для всех сотрудников. Часть повышения заработной платы и единовременных выплат имеют обратную силу, в результате чего работникам немедленно выплачивается в среднем более 11 000 долларов США.

Повышение заработной платы в соответствии с новыми соглашениями является самым значительным за последние десятилетия: к концу действия соглашения средняя заработная плата железнодорожников достигает примерно 110 000 долларов в год. С учетом медицинского обслуживания, выхода на пенсию и других пособий стоимость общего компенсационного пакета железнодорожников, который уже считается одним из самых высоких в стране, составит в среднем около 160 000 долларов в год.

Соглашения также включают в себя специальные правила эксплуатации судов и содержания подсобных рабочих.

В: Каковы корректировки медицинских страховых взносов?  

A: Начиная с 2023 года страховые взносы на медицинское обслуживание снова будут составлять 15 процентов от общей месячной ставки оплаты перевозчиков — как это было много лет назад — это означает, что перевозчики будут оплачивать 85 процентов расходов на медицинское обслуживание, понесенных планом. а сотрудники будут платить оставшиеся 15 процентов.

Начиная с 2025 года, когда в национальное соглашение будут внесены поправки, взносы сотрудников будут ограничены до тех пор, пока не будут достигнуты новые национальные соглашения.

В: Какие изменения в правилах работы?  

A:   В дополнение к дополнительному личному отпуску для всех сотрудников, рабочие соглашения включают положения, касающиеся нескольких графиков и связанных с ними вопросов. Соглашение с BMWED, которое распространяется на сотрудников по обслуживанию путей, также регулирует положения о возмещении расходов на поездки и нахождение вне дома.

Вопрос:       Почему железные дороги отклонили предложения о добавлении льгот в дополнение к системе, рекомендованной УИБ и отраженной в предварительных соглашениях?

A:       Просьба о дополнительных льготах, сделанная несколькими профсоюзами, которые не ратифицировали предварительные соглашения, была аналогична предложению, которое было тщательно рассмотрено и отклонено президентским чрезвычайным советом (PEB) при президенте Байдене. Это произошло через несколько недель после того, как эти же профсоюзы заключили предварительные соглашения, которые включали самый щедрый пакет заработной платы за почти 50 лет национальных переговоров по железным дорогам.

Здоровье, безопасность и благополучие железнодорожников являются главным приоритетом для всех железных дорог, и любое предположение о том, что железнодорожники не могут брать отпуск, когда они больны, легко опровергнуть. Работники железных дорог могут брать и действительно берут отпуск по болезни и получают комплексные оплачиваемые пособия по болезни, которые начинаются, в зависимости от профессии, после всего лишь четырех дней отсутствия и продолжаются до 52 недель. Структура этих пособий является результатом десятилетий переговоров, в ходе которых профсоюзы неоднократно соглашались, что краткосрочные отсутствия не будут оплачиваться в пользу более высокой компенсации за отработанные дни и более щедрых пособий по болезни при более длительном отсутствии.

Хотя эти положения не были включены в окончательные соглашения по итогам раунда 2022 года, стороны, несомненно, должны продолжить обсуждение этих вопросов. В то время как раунд переговоров завершен, разговоры о повышении предсказуемости и баланса между работой и личной жизнью для железнодорожников будут продолжаться, в том числе в местных обсуждениях с действующими судами, прямо предусмотренными соглашениями сторон.

В:      Что дальше?

Ответ:       Железные дороги с нетерпением ждут возможности использовать новые соглашения в качестве плацдарма для дальнейшего сотрудничества с нашими профсоюзами в отношении возможностей повышения квалификации железнодорожников, повышения безопасности, поддержки экологически чистых и эффективных грузовых перевозок и укрепления нашей роли в качестве основы. экономики США.

 

Часто задаваемые вопросы о численности экипажа

В: Каков статус переговоров о численности экипажа?  

A: Перевозчики предложили перевести кондукторов из кабины локомотива на наземные позиции на территории с поддержкой PTC. Это важный вопрос как для железных дорог, так и для работников. Для железных дорог перераспределение кондукторов позволит перевозчикам продолжать работать безопасно, но более эффективно, сохраняя при этом уровень обслуживания клиентов. Что касается сотрудников, то ожидается, что наземные должности проводников будут регулярными заданиями с предсказуемым графиком. Этот тип планирования значительно повысит качество жизни сотрудников, поскольку устранит необходимость в том, чтобы многие кондукторы в грузовых перевозках оставались на ночь вдали от дома.

Перевозчики предложили SMART-TD провести переговоры на национальном уровне по вопросу о численности экипажа в начале раунда переговоров, но это предложение было отклонено. В результате прямые переговоры о численности экипажа (которые были отложены почти на два года, пока не были разрешены юридические и процедурные возражения SMART-TD) проводились на уровне перевозчика. NCCC считает, что численность экипажа должна решаться в масштабах всей отрасли, и рассматривает решение вопроса о численности экипажа перевозчиков и предложения о передислокации в качестве первоочередной задачи. Национальные соглашения были структурированы таким образом, чтобы на местном уровне можно было продолжить обсуждение размера экипажа.

В: Каково влияние уведомления FRA о предлагаемом нормотворчестве на переговоры о численности экипажа?  

О: Наша позиция по-прежнему заключается в том, что размер бригады поездов должен определяться путем коллективных переговоров, как это было в прошлом. Регуляторное разбирательство, недавно инициированное Федеральной администрацией железных дорог (FRA), является отдельным от процесса коллективных переговоров и не влияет на него. Мы по-прежнему считаем, что правила численности экипажа в существующих соглашениях должны быть изменены, чтобы разрешить перевод проводников на наземные позиции на территории с поддержкой PTC, и мы ожидаем продолжения местных переговоров со SMART-TD.

 

Часто задаваемые вопросы по проверке фактов по национальному выпуску

В: Получают ли рабочие предприятия отгулы для таких вещей, как ежегодные медицинские осмотры?  

А : Да. Работники железных дорог получают до пяти недель отпуска в дополнение к 14 оплачиваемым отпускам и/или оплачиваемым дням отпуска (все зависит от профессии и стажа работы). Они также участвуют в финансируемой авиакомпанией федеральной программе пособий по болезни, и многие из них имеют доступ к другим льготам в соответствии с действующими трудовыми договорами.

Рабочие рабочих судов также могут «вычеркнуть» или временно прекратить работу по любой причине, если они поддерживают разумный уровень общей доступности в соответствии с политикой посещаемости перевозчика.

Новые соглашения с профсоюзами действующих ремесленников также включают положения, касающиеся времени отсутствия на работе для планового и профилактического медицинского обслуживания, и предусматривают, что отсутствия, связанные с госпитализацией и операциями, не засчитываются в счет обычной посещаемости.

В: У железных дорог проблемы с наймом?  

A : Как широко сообщалось в средствах массовой информации, работодатели по всей стране сталкиваются с проблемами при привлечении и удержании квалифицированных сотрудников. Железные дороги, однако, намного опережают более широкий рынок труда. Перевозчики сообщили о более чем 42 кандидатах на одного найма в 2021 году, что значительно превышает контрольные диапазоны от 3: 1 до 25: 1, которые обычно считаются достаточными для экспертов по кадровому планированию. Предварительные цифры за 2022 год остаются высокими, с таким же количеством претендентов и даже большим количеством сотрудников.

Несмотря на то, что общие данные о найме операторов связи остаются высокими, на некоторых местных рынках труда на них повлияли некоторые из тех же факторов, которые влияют на других работодателей. В результате железные дороги активизировали свои усилия по найму в этих конкретных областях, в том числе предлагая целевые стимулы, которые все чаще используются в областях, где рынок труда является наиболее сложным. Железные дороги в настоящее время достигают или продвигаются к своим целям найма.

Новые соглашения также значительно увеличивают компенсацию, сохраняют льготы по медицинскому обслуживанию платинового уровня и улучшают качество жизни сотрудников — факторы, которые должны еще больше повысить эффективность текущих усилий отрасли по набору и удержанию сотрудников.

В: Верны ли заявления о том, что сотрудники среднего звена «увольняются в массовом порядке»?  

О: Нет, заявления о массовом увольнении сотрудников неверны. В первой половине 2022 года показатель добровольного увольнения каждого отдельного перевозчика составлял от 2,0 до 3,7 процента. Это лишь небольшая часть от 13,1% бросивших за тот же период времени, о которых сообщается в обзоре JOLTS Бюро статистики труда для сектора транспорта, складирования и коммунальных услуг.

Кроме того, среди сотрудников со стажем работы более пяти лет перевозчики имеют показатели добровольного увольнения среди сотрудников, которые составляют небольшую долю от показателей, наблюдаемых в настоящее время в среднем у других работодателей. Для сотрудников со стажем работы более десяти лет показатели добровольного увольнения перевозчиков еще ниже, а это означает, что уровень удержания сотрудников железных дорог среднего звена остается одним из лучших в любой отрасли.

В: Считают ли перевозчики, что капиталовложения и риск, а не вклады труда, являются единственными причинами получения прибыли железной дорогой?  

О: Железные дороги ценят значительный вклад, который вносят сотрудники, которые обеспечивают работу железных дорог каждый день, и работа железных дорог была бы невозможна без усилий наших сотрудников. В нашей презентации перед PEB неоднократно подчеркивалась наша твердая убежденность в том, что сотрудники необходимы для успеха отрасли и должны получать надбавки к вознаграждениям, которые должным образом вознаграждают их вклад. Нам известно, что были подняты вопросы по поводу предложения в отчете PEB, которое, пытаясь обобщить позицию железных дорог в отношении роли, которую рентабельность должна играть в определении размера фиксированных повышений заработной платы, предполагает, что работники не вносят вклад в железнодорожную отрасль. прибыль. Это предложение не совсем точно отражает точку зрения перевозчиков на этот вопрос или презентацию, которую мы сделали в УИБ.

 

Часто задаваемые вопросы Президентского совета по чрезвычайным ситуациям № 250

В: Что такое PEB?

A: RLA предусматривает, что Президент Соединенных Штатов может назначить УИБ для расследования и вынесения рекомендаций по урегулированию любого трудового спора, который может существенно нарушить торговлю между штатами. У УИБ есть 30 дней, чтобы провести слушания и опубликовать свой отчет и рекомендации по урегулированию. Остановки работы запрещены в течение этого времени и еще 30 дней после публикации отчета.

В: Были ли рекомендации УИБ окончательными и обязательными?

О: Нет. Однако новые соглашения, достигнутые перевозчиками с каждым профсоюзом, реализуют условия, рекомендованные PEB. Копию отчета УИБ можно найти на веб-сайте Национального совета по посредничеству.

Отдел трудовых норм

Перейти к основному содержанию

Новое управление по возвращению на работу выявляет и создает ресурсы, чтобы помочь лицам, причастным к правосудию, вернуться на работу

Департамент труда и развития штата Теннесси

Отдел трудовых стандартов Отдела норм и правил на рабочем месте

Отдел трудовых стандартов

обеспечивает соблюдение шести (6) законов о труде — Закон о детском труде, Закон о регулировании заработной платы, Закон о действующей заработной плате, Закон о незаконных иностранцах, Закон штата Теннесси о законной занятости (TLEA) ) и Закон о защите некурящих (NSPA):

  Чем мы занимаемся  
Государственные инспекторы проводят проверки на местах, чтобы проверить, соблюдают ли предприятия законы о детском труде, законы о запрете курения и имеют ли работники законные права на работу.  
Подразделение также расследует жалобы на заработную плату от работников, которые утверждают, что их работодатели не платили им должным образом.  
Заявления о незаконной практике найма, связанные с нелегальными иностранцами, расследуются, а затем передаются в соответствующее федеральное агентство в случае нарушения.  
Ежегодно устанавливается действующая заработная плата для рабочих, участвующих в финансируемых государством и федеральным правительством проектах строительства автомагистралей, чтобы гарантировать утвержденную минимальную заработную плату, выплачиваемую строительными компаниями для определенных ремесел.  

Свяжитесь с нами

(844) 224-5818
Отдел трудовых норм

Новости и объявления

0153  Общедоступная глава — с 1 января 2017 г.

Новые изменения, вступающие в силу с 1 января 2023 г. .

В отделе трудовых норм

Права сотрудников

Работодатели могут на законных основаниях нанимать, увольнять, отстранять или наказывать любого сотрудника в любое время и по любой причине — хорошей или плохой — или вообще без причины; однако работодатель не может дискриминировать любого работника на основании расы, пола, возраста, религии, цвета кожи, национального происхождения или инвалидности.

Подробнее

Детский труд

Почти все несовершеннолетние в возрасте до 18 лет подпадают под действие закона штата Теннесси о защите детского труда. В этом разделе приведены правила рабочего времени, допустимые рабочие места и исключения. Закон о детском труде запрещает использование несовершеннолетних на определенных работах и ​​в условиях труда, которые могут быть опасными.

Подробнее

Заработная плата и перерывы

Закон о регулировании заработной платы защищает наемных работников от несправедливой практики в отношении оплаты труда. В этом разделе приведены ответы на часто задаваемые вопросы, касающиеся следующего: перерывы и периоды приема пищи, оплачиваемые отпуска и праздники, дискриминация по признаку пола, окончательные выплаты, правила выплаты заработной платы и отчисления.

Подробнее

Рефералы

Некоторые вопросы не регулируются Департаментом труда и развития штата Теннесси. В случаях, когда департамент не обладает юрисдикцией, обычно направляются в Министерство труда США, Комиссию по правам человека штата Теннесси или Комиссию по равным возможностям в сфере занятости.

Подробнее

Проверка занятости

Все частные работодатели с шестью или более сотрудниками должны зарегистрироваться и использовать E-Verify или запросить и сохранить один из перечисленных документов, удостоверяющих личность/разрешение на работу, от вновь нанятого сотрудника или лица, не являющегося сотрудником.

Подробнее

Преобладающая заработная плата

Закон о преобладающей заработной плате защищает наемных работников от недобросовестной практики в отношении оплаты на финансируемых государством проектах строительства автомагистралей. Требуется провести обследование для определения ставок заработной платы для классификации должностей для таких проектов.

Подробнее

Преобладающая комиссия по заработной плате

Комиссия по преобладающей заработной плате обязана определять преобладающую ставку заработной платы для проектов строительства автомагистралей штата (т. е. автомагистралей, дорог и мостов).

Подробнее

Законы и кодексы TN

Эта ссылка ведет на веб-сайт Tennessee Code Unannotated — Free Public Access. Этот веб-сайт поддерживается LexisNexis, издателем Кодекса Теннесси с аннотациями для обеспечения бесплатного публичного доступа к закону.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *