Разное

Поделки 4 класс из пластилина: Работа с пластилином 4 класс презентация картинки

Конспект по технологии. 4 класс. «УМК Школа России» Тема «Лепка из пластилина. Домашние животные» | План-конспект урока по технологии (4 класс):

Дата:        01.10.19                                                                                                ФИО Учителя школы:  Ходыкина М. Ю

Школа:152                                                                                                          ФИО Методиста ЧПК№1: Чернышева С.А

Класс: 4в                                                                                                          ФИО Студентки : Латыпова Л. 45 гр.

Кабинет: 214 ( 2 урок.)

Конспект урока по технологии.

Тема: лепка из пластилина.

 Изделие: «домашние животные»

Цели деятельности учителя: формирование навыков работы с пластилином, развитие у учащихся мелкой моторики, внимания, умение соблюдать последовательность технологических операций; формирование понятия о объемном изображении.

Планируемые результаты:

Предметные:

  • Знать: способы и правила работы с пластичными материалами; иметь практическое представление об инструментах и материале работы.
  • Уметь: выполнять изображение животного в объеме по впечатлению или по памяти; анализировать изделие и выполнять работу на основе слайдовых и текстовых планов.

Личностные:

  • Уметь положительное относиться к труду и профессиональной деятельности человека; различать красивое и некрасивое, аккуратное и неаккуратное.

Тип урока: урок «открытия» нового знания

Оборудование: для учителя: шаблоны, образец, презентация.

                для учащихся: пластилин, стека, доска для пластилина.

Этап урока, методы и приемы

Хро

нометраж

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I. Этап самоопределения к деятельности

1 мин

-Здравствуйте, ребята! Присаживайтесь. Сегодня я буду вести у вас урок технологии. Давайте относится друг к другу с уважением, а работать будем с доброжелательным настроем!

Готовят рабочее место

Ответы на вопросы учителя.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

II.Актуализация знаний и мотивация

Словесный

беседа

2 мин

-Чтобы узнать, о чём же мы сегодня будем говорить, вам нужно отгадать загадку.

Я весь мир слепить готов

-Дом, машину, двух котов.

Я сегодня властелин –

У меня есть…

Правильно, ребята, давайте вспомним, что такое пластилин.

-Пластилин- это мягкая масса из смеси воска, глины и красителей, которую используют для лепки небольших моделей.

-В отличии от глины пластилин не сохнет, сохраняет пластичность и плотность, не даёт трещин и имеет множество разных, ярких цветов.

Назовите мне инструменты, которыми нужно пользоваться при работе с пластилином.

-Кто меня внимательно слушал сможет назвать мне главные свойства пластилина.

Молодцы, ребята. А что мы обычно делаем из пластилина?

Взгляните на слайд, что вы видите?

— Где они живут? Как называются?

— Как таких животных называют? Дикими или домашними?

— Как вы думаете, можно ли сделать из пластилина таких животных?

-Пластилин

-Стека, доска для лепки или клеенка.

-Плотность, пластичность.

-Лепим

-животных

— баран, петух, корова

— домашние животные

К: выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью.

III. Постановка учебной задачи

Словесный

беседа

3 мин

-Ребята, предположите, что мы с вами сегодня будем делать? Какую цель вы поставите перед собой?

Правильно! Сегодня мы будем учиться выполнять пластилином  изображение домашних животных.

Тема: лепка из пластилина домашних животных.

Цель:Научиться выполнять пластилином изображение домашних животных.

 Р: целеполагание, как постановка учебной

IV. «Открытие» нового знания

Словесный

рассказ

беседа

инструктаж

6 мин

— А что вы знаете о пластилине? Давайте вспомним правила работы с данным материалом!

Верно, мы будем сегодня следовать этими правилами для правильной работы!

Ребята, а какими получаются работы, выполненные из пластилина, в отличии от работ, выполненных в графике и живописи? Объёмные! Верно!

Как вы думаете, что такое стека? Посмотрите у себя на столах, как вы думаете, что же это?

А для чего она нужна?

Чтобы украшать изделие и помогать при лепке.  

Посмотрите на слайд, что тут изображено? Объёмная фигура, а как по-другому можно назвать?

Посмотрите внимательно и скажите, из чего сделано это изделие? А можем ли мы сделать его из другого материала? Почему?

Какое это изделие: простое или сложное? Почему?

Из каких элементов состоит изделие?

Молодцы.

ПЕД. ПОКАЗ

Итак, ребята, сначала что мы делаем с пластилином?(мы хорошо разминаем пластилин руками, чтобы он был податливым)

Разметка

1)  Нам необходимо сделать большую заготовку в виде чего?( закругленной морковки).

2)С помощью   чего   получится шея животного?( с помощью вытягивания)

3)Затем, что нужно сделать чтоб получилась голова?( загнуть небольшую часть шеи вперёд — получится голова) Пальцами дорабатываем, придаём форму голове.

4) Для того чтобы сделать ноги, что нужно сделать? вырезать части пластилина стекой, затем сделайте продольный разрез и пальцами промните ноги, а место, где был надрез)

5) Нам остаётся сделать ушки, хвост, некоторые элементы с помощью чего?(с помощью прощипыванием, например, уши.

Сборка

 Как соединяем все части тела животного? (присоединением одной части к другой)

Оформление

6) Украшение можно выполнить  с помощью чего?(стекой, а можно, другим цветом.)

Так мы выполняем корову, петуха и барана. Схему лепки я вам раздам на парту.

Итак, теперь кто сможет повторить мне все этапы?

Молодцы, ребята!

•  Работать пластилином на клеенке.

•  Руки вытирать тряпкой.

•  Стеком пользоваться осторожно.

1. нельзя бросать пластилин на пол;

2. нельзя брать в рот;

3. нельзя трогать волосы грязными руками;

4. по окончании работы убрать рабочее место;

после работы вымыть руки с мылом

— ножик для пластилина

— лепка

-нет

-Сложное, у него много элементов.

— прилеплены.

— круг, овал, и т.д.

-Пластилин, стека.

 

 

-Материалы, разметка, заготовка, сборка и оформление.

П: анализ объектов с целью выделения признаков

П: осознание и построение речевого высказывания

П: анализ объекта

Р: прогнозирование предвосхищение результата и уровня усвоения знаний

Динамическая пауза

Практический

1 мин

Разминка рук и пальцев, гимнастика головы.

Повторяют движения за учителем.

Р: саморегуляция как способность к  мобилизации  силы и энергии.

V. Первичное закрепление во внешней речи

Словесный

беседа

1 мин

Ребята, что мы с вами будем делать сегодня?

Прежде чем приступить к выполнению изделия посмотрите на слайд.

Это критерии нашей работы. Ваша отметка будет зависеть от:

1. Аккуратности;

2. Схожесть с образцом.

Ребята, есть ли у вас вопросы? У всех есть всё, что нам необходимо для урока? У кого нет подготовьте сейчас.

Ребята, желаю вам удачи и хорошего воображения в работе! Приступайте.

-выполнять образ домашнего животного из пластилина

П: структурирование знаний

VII. Самостоятельная работа с самопроверкой

25 мин

Проверка работы всех учеников, ответы на вопросы, помощь в работе, коррекция действий, предоставление советов.

Выполняют изделие самостоятельно

П: выбор наиболее эффективных способов решения задач

VIII. Включение в систему знаний.

Словесный

беседа

3 мин

— Итак, ребята, наш урок подходит к концу. Отложите на край парты стеки и тряпочки.

— Приготовьтесь к итогу темы. С каким материалом мы сегодня познакомились?

— В чём особенности работы с этим материалом?

— Из чего ещё можно выполнять подобные изделия?

Л: анализ объектов 

П: осознание и построение речевого высказывания

IX. Рефлексия деятельности

Словесный

беседа

3 мин

— А теперь принесите аккуратно свои работы на выставку. (на парте у доски)

Встаньте, успокойтесь. Сделаем шаг назад! Мы на выставке скульптур животных родного края!  

   — Оцените свою работу. Справились ли Вы с заданием?

   —   Сегодня хорошо поработали, потрудились все,

— Кто хочет показать и доказать, что  на нашей выставке можно увидеть наиболее творческие, оригинальные работы. Пожалуйста. Слово берёт Ваня…

—  Итак. А теперь работы останутся на выставке, а после перемены  я поставлю отметки, и оставим выставку на целый день!

Анализируют свою работу на уроке.

Р: анализировать собственную работу.

Аппликация из пластилина «Домик в деревне»

12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

 

Педагогическое сообщество
УРОК. РФ

 

Бесплатные всероссийские конкурсы

Бесплатные сертификаты
за публикации 

Нужна помощь? Инструкции для новых участников

Бесплатная   онлайн-школа для 1-4 классов

Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

Детское творчество

Художественная и декоративно-прикладная деятельность

Поделки

Материал опубликовала

18

#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Труд #Школьное образование #Художественная и декоративно-прикладная деятельность #Поделка #Аппликация #Из пластилина

Нажмите, чтобы скачать публикацию
в формате MS WORD (*. DOC)

Размер файла: 537.55 Кбайт

Пластилиновая аппликация «Домик в деревне».

Цель занятия:  развитие ручной умелости у детей через укрепление мелкой моторики пальцев рук и организацию совместного изобразительного творчества детей и взрослых.

Возраст: индивидуальные и групповые занятия с дошкольниками, начальная школа, дети с ОВЗ, дети, обучающиеся на дому.

Техника: пластилиновая аппликация.

Материал: подложка из картона, пластилин, подложка для работы с пластилином.

Автор материала: Д. Соколов (8 класс)

Опубликовано в группе «Поделки»


сменить сортировку

Дементьева Ирина Михайловна, 07. 02.19 в 10:56 4ОтветитьПожаловаться

Прекрасный пластилиновый пейзаж!!!!!

Сингаевская Наталья Валерьевна, 07.02.19 в 13:04 3ОтветитьПожаловаться

Здорово!!! Молодцы!!!

Морозова Татьяна, 07.02.19 в 14:37 2ОтветитьПожаловаться

Спасибо!

Кадырова Ольга Игоревна, 07.02.19 в 16:35 2ОтветитьПожаловаться

Очень красиво, живописно!

Морозова Татьяна, 07.02.19 в 21:07 2ОтветитьПожаловаться

Спасибо!

Чулкова Надежда Алексеевна, 07.02.19 в 20:46 3ОтветитьПожаловаться

Молодцы! Спасибо за красоту!.

Морозова Татьяна, 07.02.19 в 21:07 1ОтветитьПожаловаться

Спасибо за комментарий

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.

Мои любимые уроки пластилина всех времен (с видео!)

Эй, творческие друзья! Я приду к вам в разгар глиняной недели в моей школе.

.. что заставляет меня думать обо всем, что связано с глиной. Я поделился МНОЖЕСТВОМ пластилиновых проектов в этом блоге (большинство с обучающим видео), и я решил собрать их здесь сегодня. Не стесняйтесь использовать их в мире своего учителя рисования… просто убедитесь, что указали первоисточник и не продаете мой контент на TPT (да, это происходит. Я ненавижу заявления об отказе от ответственности, но мы здесь). В любом случае, следуйте ссылкам на исходные сообщения в блоге, чтобы узнать подробности уроков, видео и многое другое!

Прежде чем мы перейдем к урокам, я решил поделиться своими двумя видео о пластилине.

И это все о глазури. Я надеюсь, что они помогут!

Подождите, ЧТО?! У ВАС НЕТ ПЕЧИ?

Нет проблем! Я написал целую книгу, состоящую из 52 глиняных проектов для безпечной печи. .. хотя многие из проектов в этой книге также могут быть выполнены из огнеупорной глины. Получите копию здесь!

А теперь к урокам!


1. Скульптуры кошек и собак! Мои дети всегда любят создавать животных. Обычно я делаю тему для своих художественных выставок, и в этом году мы собирали средства для местного приюта для животных, запрещающего убивать животных. Мы создали этих милых питомцев. Полная инструкция прямо здесь.

2. Вечеринка панд! Однажды темой нашего арт-шоу была Азия, и мои четвероклассники создали этих маленьких панд с большим характером. Обожаю этих загорающих панд! Подробнее здесь.

3. Глиняные хамелеоны! Если вы ищете проект, который понравится всем детям и добьется успеха, обратите внимание на этот! Нашей темой был Зоомагазин, и мои третьеклассники были в восторге от него. Попробуйте глазировать их глазурью, в которой есть крупинки стекла, и вы получите настоящие охи и ахи! Видео урока здесь.

4. Рыба первого сорта! Какие они милые? Я думаю вернуться к этому уроку в этом году, чтобы соответствовать нашей пиратской теме. Полный урок с видео можно посмотреть здесь!

5. Весенние цветы! Если вы ищете проект на весеннюю тематику, у меня есть один для вас. Моим детям очень понравился этот урок, но ДЕЙСТВИТЕЛЬНО понравилось делать маленьких насекомых и бабочек на своих цветах. Я люблю, когда дети рассказывают историю со своей глиной. Урок здесь.

6. Раскрашенные слоны, вдохновленные Индией! В соответствии с нашей азиатской тематикой пару лет назад мы создали этих ДРАГОЦЕННЫХ нарисованных слонов. Мои четвероклассники подошли к этому уроку так творчески, что мое сердце тает от одного взгляда на них! Все подробности здесь.

 7. Домашние питомцы с качающейся головой!  Я упоминал, что мы любим лепить животных? Потому что мы любим лепить животных.

Полная информация об этих домашних животных с качающейся головой и видео прямо здесь.

8. Экзотические птицы! Помните, я говорил, что больше всего люблю слонов? Что ж, эти ребята занимают второе место. Они требовали некоторой сборки для меня и моих родителей-добровольцев, но мы не возражали, потому что ПОСМОТРИТЕ, КАК ВЕСЕЛО! Урок и видео здесь.

9. Текстурные черепахи от детского сада! Правильно, детский сад! Мы ЛЮБИМ этот урок, так как он включает в себя наступление на нашу глину и оставление нашей крутой текстуры протектора. Урок и видео здесь.

10. Бабочки из детского сада! Когда я делаю пластилин с детским садом, я всегда предлагаю им работать с большим количеством текстуры… текстура и глина — это сочетание, созданное на небесах! Кроме того, обратите внимание на то, как мы «остеклили» их… существует так много альтернатив остеклению. Так что, если вы не можете использовать глазурь, посмотрите, как они были обработаны!

11. Рыба первого сорта!  Да, еще рыбы! Они также были нарисованы в той же манере, что и бабочки. Раскрашена масляной пастелью и окрашена черной тушью. Если вы еще не пробовали эту технику, вы действительно сбились с пути!

12. Дома гномов! Я упоминал, что мне нравится использовать текстуру с глиной? Потому что мне нравится использовать текстуру с глиной! Эти домики гномов всегда пользуются успехом у моих учеников И когда я устраиваю вечера рукоделия для друзей! Подробности здесь.

13. Китайские драконы! Помните ту азиатскую тему, которую я упоминал? Ну, это был вклад третьеклассника в это. Им нравилось делать этих драконов. Супер веселый и простой урок здесь!

14. Таблички с инициалами!  Это один из тех проектов, к которым я часто возвращаюсь, потому что он всегда пользуется успехом у детей. Это также отличный урок, если у вас мало времени и глины. Подробности можно найти здесь.

15. Друзья! Все наши детки должны знать, как сделать горшок… из этого простого сосуда можно сделать очень многое. Как эти сладкие друзья из горшка. Подробности смотрите в блоге.

16. Текстура Тако! Вы все, это урок, который я сделал с моим детским садом, и они ПОТРЯСАЮТ ЭТО! Не говоря уже о том, что у них был взрыв. Все подробности вместе с видео можно посмотреть здесь.

17. Птички из детского сада!  Правильно, детский сад! Нам нравилось их создавать, и каждый из них был таким же диким и дурацким, как следующий. Все подробности здесь!

18. Домашние животные! Первоклассники делали этих милашек один год и я не могу от них оторваться. Посмотрите на это внимание к деталям остекления! Урок здесь.

19. Кофе и пончики! Итак, в этом посте на самом деле НЕТ подробностей о каждом проекте, потому что в то время, когда он был написан, я работал над своей глиняной книгой! Так что проекты, которые вы здесь видите, можно найти в моей книге.

20. Сказочные лягушки! И, наконец, эти сказочные лягушки. Это также было частью нашей весенней темы… и мне нравятся личности каждого из них. Все подробности здесь.

Мне не терпится поделиться с вами тем, что мои дети создают для нашего пиратского художественного шоу… но если вы хотите быть в курсе событий, подписывайтесь на меня здесь!

Лепка из глины для детей

Глиняное искусство с пластилином

Лепка из глины, арт-проекты из глины, игра с пластилином — все это означает разные вещи для разных людей. Существует три основных типа глины, и я расскажу о различных типах глины в другом посте, а также о том, как сделать глину дома или в классе.

Глина, на которой я собираюсь сосредоточиться, — это та, которая позволяет детям лучше всего лепить глину, так как она мягкая и податливая, а после высыхания твердая и устойчивая. (У меня нет доступа к печи, поэтому я не буду заниматься этим аспектом). Если вы обожжете свою глину, а затем покроете ее глазурью, вы получите гораздо более блестящий финиш.

Преимущества лепки из глины

Глина, о которой я говорю, выпускается либо в упаковках по 2 фунта, таких как самоотвердевающая глина AMACO Marblex, 2 фунта, серая, либо в самоотвердевающей глине AMACO Stonex, 5 фунтов, белая и для больших групп детей входит в 25 фунтов. Они также бывают нескольких разных цветов. Глина School Smart Air Dry Clay — 25 фунтов, красная и Amaco Marblex Clay 25 фунтов, серая.

Работа с такой глиной — это мультисенсорный опыт. Детям нравится ощущение кашеобразной глины, и это позволяет им быть грязными и грязными приемлемым образом. Оказывается, это еще и чудесный терапевтический опыт.

У меня есть подруга, которая преподавала в дошкольных учреждениях, и одна из ее учениц была маленькой девочкой, которая отказывалась пользоваться туалетом. Моя подруга, ее учитель, обнаружила, что мама маленькой девочки была чистой фанатичной . В результате эта маленькая девочка боялась испачкаться. Мой друг начал давать этому ребенку много глины для игр, и через несколько недель эта маленькая девочка смогла пользоваться ванной.

Игра с пластилином дала маленькой девочке необходимый грязный выход и позволила ей освободиться, чтобы она могла нормально использовать свои естественные функции.

Растирание и сдавливание глины позволяет детям высвободить многие агрессивные чувства, которые у них могут быть, социально приемлемым способом. Они могут толкать и давить, щипать и месить и даже инсценировать сценарии.

Игра с пластилином отлично подходит для развития крупных мышц и мелкой моторики у детей. Задействуются большие мышцы, так как глина твердая и дает большое сопротивление. Дети должны использовать все свои мышцы, чтобы заставить его делать то, что они хотят. Их мелкий моторный контроль осуществляется так же, как они щипают и перекатывают глину и маневрируют, чтобы делать то, что они хотят.

Различные типы глины для воздушной сушки и способы обращения с ней

Эта глина может быть очень грязной, поэтому вы можете использовать ее на открытом воздухе, если у вас есть место и подходящая погода. Я использовал его много раз в своем классе, когда был учителем детского сада и дошкольного учреждения, и он отлично работает в классе. Я также использовал его со своими детьми в моем доме. Вы можете попросить детей использовать его на столе, но после того, как вы закончите, его нужно очень хорошо протереть губкой с большим количеством воды. Вы можете использовать кусок холста под глиной, и недавно я увидел предложение использовать большие керамические плитки в качестве глиняной доски. (год назад продавали глиняные доски, но в последнее время я их не видел)

Вы также должны быть осторожны, чтобы не выбрасывать остатки в унитаз или раковину, так как в какой-то момент они затвердеют и забьют стоки.

Если вы хотите немного облегчить уборку, вы можете использовать глиняные доски, если сможете их найти (мы использовали их много лет назад, и я давно их не видел), куски холста или куски линолеума . Подойдет все, что достаточно большое, достаточно тяжелое и не прилипает к глине.

Как разрезать

Если вы посмотрите на эту картинку, вы увидите, как ее разрезать. Вам понадобится веревка, пряжа или какая-нибудь проволока. Поскольку он представляет собой большой блок, вам просто нужно будет отрезать кусочки, чтобы раздать их детям.

После разрезания каждый ребенок получает плитку. Они играют с ним (подробнее о создании вещей чуть позже), и когда они закончат, его нужно правильно хранить.

Как хранить

После того, как дети закончат играть с пластилином, пусть они скатаются в шар размером с апельсин или грейпфрут. Затем, используя большие пальцы, как показано выше, они делают небольшое углубление в шаре. Возьмите немного воды и медленно влейте ее в отверстие. (очень маленький)

За этим нужно внимательно следить, так как дети могут залить его водой, и ему нужно совсем немного. Как только вода наполнится, вы аккуратно раздавите немного глины пальцами по отверстию.

Затем дети могут положить глиняные шарики в пластиковый контейнер.

 

Изначально я усвоила, что при хранении глину нужно сначала положить в полиэтиленовый пакет, затем накрыть влажной тряпкой и плотно закрыть в пластиковом контейнере. Однако я обнаружил, что вам не нужен пластиковый пакет. Мокрая тряпка также часто приводит к появлению плесени.

Изделия из глины для детей

В нашем способе образовательного искусства глина ничем не отличается от любого другого материала. Дети должны научиться привыкать к среде, прежде чем они смогут что-то с ней делать. Мы также не ожидаем, что дети будут делать проекты, которые являются копиями взрослых моделей, или ожидать, что они будут лепить из глины, как дети, которые намного старше их. Есть в основном 4 стадии развития, которые дети проходят в своих пластилиновых играх, которые точно отражают их развитие в других областях искусства.

  1. Их первое знакомство с глиной обычно связано с изучением того, что это такое. Они могут пробовать его, нюхать, толкать, бросать и взаимодействовать с ним, не зная, что с ним делать.
  2. На следующем этапе они узнают, что можно делать с глиной. Они могут перекатывать, сжимать, щипать, колоть, тыкать, рвать, растягивать и многое другое.
  3. Они начнут делать вещи и маркировать. На этом этапе я сделал змею, снеговика или еду.
  4. Это когда они приходят к своей работе с глиной с какой-то идеей. Они знают, что собираются сделать, и на этом этапе полезно добавить аксессуары. Возможно, вы захотите попробовать инструмент SE Pottery Tool
  5. .

Глиняные горшки, глиняные бусины и глиняная скульптура

Когда вы будете готовы дать детям немного больше указаний, ниже приведены 3 идеи о том, что и как использовать эту глину.

Глиняные горшки

Есть два вида глиняных горшков, которые вы можете сделать вместе с детьми. Первые – это щипцы.

Горшочки для прищипки можно сделать следующим образом:

  1. Возьмите кусок глины размером с грейпфрут или апельсин.
  2. Скатайте его в круглый шар
  3. Вложите его в левую руку (если вы правша)
  4. Поместите большой палец правой руки на середину середины и начните нажимать.
  5. Когда вы толкаете, продолжайте вращать мяч
  6. В конце концов, когда вы продолжаете толкать и поворачивать, образуется горшок

Достаточно интересно, что горшки у всех выглядят по-разному (если вы обратите внимание на изображение выше), хотя техника одна и та же.

Второй способ сделать глиняный горшок состоит в том, чтобы продолжать делать скрученные кусочки глины (или змей, как их называют дети), а затем складывать их друг на друга. Чтобы скрепить их, вам, возможно, придется растереть кусочки глины между рулонами, чтобы они действовали как своего рода клей. (Я лично никогда не пробовал это конкретное занятие, но вы можете увидеть этот пост, как сделать горшок для катушки)

Глиняные бусины

Глиняные бусины — одна из самых простых поделок из глины, которую могут сделать дети. Все, что им нужно сделать, это сделать много маленьких шариков из глины. Проделайте в каждой дырочку, покрасьте, когда она высохнет, а затем натяните нитку. Если вы хотите, чтобы они блестели, используйте акриловую краску с каким-либо лаком.

 

 

Глиняные скульптуры

Я никогда не делал скульптуры вместе с детьми в реальной жизни, хотя я хочу попробовать, поэтому все указания, которые я даю вам, основаны на том, что я читал.

Детям сначала нужно расколоть пластилин. Это означает скатать его сначала в большой ком, затем свернуть, постучать по одному концу, затем по другому концу. По сути, катитесь, катитесь, катитесь, а затем нажмите, нажмите, нажмите. Это сделает его плотным цилиндром, что является первым шагом в лепке. Детям нужно научиться вытаскивать кусочки из пластилина, а не собирать из них кучу и склеивать.

Конечно, иногда им придется прикреплять небольшие детали, и для этого им придется использовать шликер. Шликер — это очень мягкие кусочки глины, смешанные с водой и работающие как клей. Это очень кашица, что-то вроде липкой массы. Если вы храните этот лист в плотно закрытом контейнере, вы можете использовать его снова и снова.

Еще один способ скрепить детали — намочить палец и потереть детали, как только они будут соединены. Чтобы убедиться, что кусочки не отваливаются друг от друга, нужно помочь детям начать свой проект лепки с цилиндра. Если они решат сделать это по-другому, они должны убедиться, что их кусочки толстые. Нет тонких рук и ног, так как они отломятся при высыхании.

При добавлении кусочков глины к своим фигурам им также нужно будет забить глину. Это просто означает сделать текстуру глины более неровной, чтобы было на что приклеить пластину. Вы можете сделать это вокруг области, где вам нужно добавить кусочки, используя глиняный инструмент, пластиковую вилку или что-нибудь еще, что у вас есть под рукой. так что надрежьте глину, добавьте немного шликера, а затем сожмите кусочки вместе, затем добавьте еще немного шликера.

Дети могут научиться видеть то, что они хотят сделать, до того, как они это сделают, и отодвигать ненужные детали, чтобы показать уши, голову и другие детали. Это, безусловно, потребует много практики.

ИНСТРУМЕНТЫ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ

Глиняные инструменты и принадлежности не следует давать детям с самого начала. Они должны действительно привыкнуть к среде и иметь большой опыт работы с ней, прежде чем знакомить их с аксессуарами. Когда вы это сделаете, вам нужно не только дать им те, которые вы покупаете в наборах глиняных инструментов. Вы можете дать им ножницы, зубочистки, пластиковые вилки, пластиковые ножи, формочки для печенья, пиццы и любую другую кухонную утварь, которую, по вашему мнению, они могут использовать.

Иногда детям самим процесс уборки нравится больше, чем сама игра с пластилином.

Еще один момент, о котором следует помнить, это то, что дети должны быть одеты в халаты, так как это может стать очень грязным занятием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *