Разное

Поделки бабочки из бумаги: Как сделать оригами бабочку из бумаги

Содержание

Как сделать бабочку из бумаги своими руками через трафарет или по шаблону

Мотыльки – нежные, воздушные создания, покоряющие своей красотой. Их тонкие, словно сделанные из бумаги крылышки бывают самых разных расцветок. Насекомое, присевшее на цветок или на камень, прильнувшее к древесному стволу, либо спрятавшееся в тени куста, украшает окружающее пространство. Чтобы преобразить интерьер, можно создать мотылька собственноручно. Одним из лучших материалов для этого является бумага. Существует немало способов превращения бумажных листков в пару тонких крылышек, так что каждый сможет подобрать себе тот, который придется ему по вкусу.

Идеи для декора с бумажными мотыльками

Прежде, чем браться за создание бумажных поделок, нужно определиться с их будущим использованием. Искусственное насекомое станет стильным украшением любого помещения, будь это дом или офис. Ее можно расположить так, словно она «невзначай» присела на цветок, либо подвесить поделку на нитке, чтобы казалось, будто мотылек парит в воздухе. Предметы хендмейд помогают делать интерьер более выразительным.

Один или несколько таких аксессуаров возможно приклеить к стеклу или «усадить» на полку, либо на угол письменного стола. А еще таким образом стильно украшают фоторамки или абажуры торшеров и бра. Бумажными мотыльками нередко декорируют стены – это модное веяние, которое популяризировалось благодаря своей простоте и привлекательности. Словом, вариантов творческого применения бумажных поделок достаточно много. Остается выбрать способ их создания и реализовать задумку.

Как сделать бабочку из бумаги

Любители рукоделия и творчества называют бумагу одним из самых благодатных материалов для воплощения в жизнь различных идей. Существует несколько способов, как сделать бабочку из бумаги. Например, ее можно нарисовать своими руками, либо под шаблон и затем вырезать, либо реализовать на картонном листе аппликацию (плоскую или объемную). Несколько сложнее изготовление бумажной поделки в технике оригами или квиллингом. Впрочем, если внимательно следовать инструкции, и это окажется вполне реальным.

Для создания крылатых насекомых может использоваться обыкновенная (гладкая) или гофрированная бумага. В ход также могут пойти журнальные листы, книжные страницы и даже газеты. Выбор материалов зависит от того, как должно выглядеть готовое изделие и где оно станет в последующем использоваться.

Простая бумажная бабочка

Самым простым и быстрым способом превращения бумаги в мотылька считается банальное вырезание. Для этого понадобятся ножницы, простой карандаш, резинка и цветные карандаши или фломастеры (для разрисовывания крылышек бабочки).

Чтобы сделать бабочку, нужно согнуть лист бумаги пополам (вдоль или поперек – это зависит от размеров и формы крыльев). Далее, двигаясь от места сгиба, следует простым карандашом нарисовать подобие крылышка мотылька.

Если ваши художественные способности составляют желать лучшего, стоит воспользоваться трафаретом. Как только контур нанесен на бумагу, можно приступать к вырезанию. При этом лист бумаги по-прежнему сложен вдвое (тогда крылышки мотылька получатся одинаковыми). Если шаблон не половинчатый, его понадобится прижать к развернутому бумажному листу и затем обвести карандашом. В таком случае, вырезание происходит без сгибания пополам.

Вырезанную поделку следует раскрасить на свое усмотрение, причем, для большей правдоподобности наносить узор нужно с обеих сторон. Как вариант, можно наклеить на внешнюю поверхность крылышек декоративные элементы, либо покрыть их канцелярским клеем и затем усыпать блестками.

Мотылек из двух элементов

Красивая бумажная бабочка получается из обыкновенных журнальных или тонких (мягких) канцелярских листов. Реализовать подобное очень просто, с этим справится даже ребенок. Решив создать бумажную поделку таким образом, следуйте пошаговой инструкции:

  1. Бумажный лист складывается вдвое.
  2. На сложенном листке рисуется треугольник. Нужно, чтобы одной из его сторон стала линия сгиба.
  3. Фигура вырезается и разворачивается. Должен получиться ромб.
  4. Из того самого листа следует аналогичным образом вырезать еще один ромб (чуть большего размера).
  5. Оба ромбика нужно преобразовать в «гармошки». Чем они мельче, тем эффектнее получится бабочка. Начинать нужно с центров фигур.
  6. Оба сложенных ромбика склеиваются между собой канцелярским клеем или ПВА.
  7. Надо аккуратно потянуть за края «гармошки», слегка расправив крылышки будущей бабочки.
  8. Склеенные между собой детали нужно посередине перетянуть тонкой проволокой или ниткой, завязанной на узел.

Такие бабочки выглядят очень необычно, их можно использовать для разнообразных декоративных целей. Чтобы придать предмету прочности (и сделать более долговечным), можно покрыть его прозрачным лаком.

Объемная бабочка из гофрированной бумаги

Мотыльки из тонкой, гофрированной бумаги получаются очень правдоподобными. При этом, выполнить такую поделку достаточно просто. Для этого понадобятся нитки, игла, ножницы, гофрированная бумага, клей, линейка и простой карандаш. Для создания бабочки следуйте алгоритму:

  1. При помощи карандаша с линейкой на бумаге нужно нарисовать прямоугольники длиной 7 сантиметров и 10 сантиметров. Их нужно вырезать по контуру и согнуть пополам, соединив короткие грани.
  2. Линия сгиба прошивается нитками и затем слегка стягивается. В итоге должно получиться подобие бантика.
  3. По линии шва заготовка соединяется вдвое и разворачивается так, чтобы половинки банта стали похожи на крылья мотылька.
  4. Сверху от обеих половинок поделки нужно отрезать по одной тоненькой полоске – это будут усики бабочки. Их понадобится пальцами скрутить в спираль и затем дать выпрямиться.
  5. Ножницами подправляются внешние концы бумаги, чтобы они были максимально похожи на крылышки мотылька.

Такие поделки очень мягкие, нежные, прикрепляя их к стене или любой другой поверхности, нужно быть предельно осторожным, чтобы не помять и не испортить бабочку.

Бабочки в технике оригами

Мотылек – одна из простейших бумажных поделок в технике оригами.   Для воплощения задумки в жизнь достаточно иметь под рукой двухсторонний цветной листок размерами от 7 до 9 сантиметров, а также минут 20-30 свободного времени. И, конечно, быть готовым в точности выполнять каждый шаг инструкции:

  1. Бумагу нужно сложить продольно вдвое, затем развернуть и сложить поперечно, после чего снова развернуть.
  2. Делаются линии, соединяющие противоположные по диагонали углы, затем бумага снова разворачивается.
  3. Следуя по ранее намеченным линиям, листочек преобразовывается в треугольник. Нужно, чтобы каемки правой и левой сторон оказалась внутри.
  4. Нижние углы поделки загибаются вверх так, чтобы получились наклонные сгибы.
  5. Фигура расправляется, а ее вершина загибается. Верх загнутого угла должен слегка выступать за края заготовки.
  6. Бабочка сгибается пополам и фиксируется в таком положении.

Не стоит слишком сильно продавливать бумагу, делая сгибы, иначе мотылек не получится объемным.

Из нескольких одинаковых или разных по размеру бабочек, выполненных в одной технике, можно сделать стильную гирлянду. Для этого их понадобится соединить между собой обыкновенной ниткой. Полученный декоративный элемент крепится на стену, либо подвешивается к люстре. Также бабочки могут располагаться на окне, двери или свободном участке стены.

Сделать бумажного мотылька совершенно не сложно, тем более, что существуют разнообразные варианты осуществления такой задумки. Решив создать симпатичную бумажную поделку, понадобится определиться с техникой и запастись всем необходимым, а потом просто следовать инструкции.

Поделиться

Читайте также

  • Как связать мочалку своими руками из подручных материалов

  • Как вышивать гладью в разных техниках на ткани и одежде

Опубликовано: 14.06.2019

1124

бабочка из бумаги, как делать бабочек, как нарисовать шаблон бабочки, как сделать бабочку из бумаги, как сделать бабочку из оригами, как сделать бумажных бабочек, как сделать из бумаги, как сделать из бумаги бабочку, мотылек из бумаги, оригами мотылек

Конспект по технологии «Бабочка.

Изготовление из бумаги»

Конспект урока по технологии 1 класс

Тема урока: «Бабочки. Как изготовить их из листа бумаги?»

Изделие: изготовление  поделки « бабочка» в технике гармошка.

Цель: создание бумажной модели «Бабочка» с помощью художественного складывания, аппликации, моделирования из бумаги.

Задачи:

Обучающие: 

— формирование умения искать и преобразовывать информацию с использованием различных информационных технологий;

— собрать по схеме модель бабочки.

Развивающие: 

— развитие в процессе предметно-практической деятельности психических функций: зрительно-пространственного восприятия, воссоздающего и творческого воображения, разных видов мышления, речи, воли, чувств;

— развитие мелкой моторики в процессе решения художественно-конструкторских  задач;

— развитие регулятивной структуры деятельности, включающей ориентировку в задании, планирование, прогнозирование, контроль, коррекцию, оценку;                                               — развитие познавательных способностей детей, в том числе знаково-символического и логического мышления;

— развитие коммуникативной компетентности младших школьников на основе организации совместной деятельности.

Воспитательные:

— духовно-нравственное развитие в процессе формирования понимания красоты насекомых в природе;

Тип урока: урок общеметодологической направленности.

Технологии: здоровьесбережения, развивающего обучения, развития исследовательских навыков, личностно ориентированного обучения       (дифференцированный подход), игровые.

Решаемые проблемы: « как придать деталям форму?»

Виды деятельности: формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: самостоятельно организовывать свое рабочее место по образцу в учебнике на 55 странице и поддерживать порядок на нем во время работы; работать в группе: находить дополнительную информацию  о бабочках в ресурсах Интернет, энциклопедии  и других источниках ; конструировать устное высказывание о необходимости бережного отношения к природе, составлять рассказ на тему : « Бабочки — чудо природы »; называть детали в конструкции бабочки; выполнять пробные упражнения: складывание бумажной заготовки гармошкой; коллективно читать и обсуждать советы мастера из учебника на странице 54; изготавливать изделие с опорой на рисунки и план в учебнике на странице 55; соблюдать правила безопасной работы с ножницами; оформлять изделие по собственному замыслу; оценивать свою работу и работу других учащихся по заданным критериям ( точность складывания, аккуратность, оригинальность, оформление, общая эстетичность).

Планируемые результаты:

Предметные : научиться выполнять изделие в технике гармошка.

Метапредметные УУД:

Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; выполнять учебно-познавательные действия.

Коммуникативные: строить связное высказывание из 5-6 предложений по предложенной теме; вырабатывать совместно критерии оценивания выполненного изделия; оценивать достижения сверстников по выработанным критериям.

Регулятивные : самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; формировать целеустремленность и настойчивость в достижении целей.

Личностные УУД:

— формирование интереса к себе и окружающему миру, чувства прекрасного и эстетических чувств; осмысление значения бережного отношения к природе.

Оборудование:

Для учителя: учебник, рабочая тетрадь, презентация, образец, технологическая карта по изготовлению изделия « Бабочка» из бумаги в технике гармошка.

Для учащихся:  учебник, шаблоны  для аппликации,  бумажные заготовки для моделирования.

Материалы: цветная бумага, картон, клей, фломастеры.

Инструменты: ножницы.

Дополнительное оборудование: подкладной лист  ( клеенка), тряпочка для рук.

Формы организации познавательной деятельности учащихся:

Индивидуальная и групповая.

Методы обучения:

Наглядный :демонстрация презентации, использование готового образца.

Словесный: объяснение, рассказ.

Практический: изготовление поделки.

                                                     Ход урока:

1.Организационный момент

Учитель:                                                                                                                                                      — Доброе утро, мои юные друзья! Я рада видеть вас.

2.Введение в тему

 Вступительная беседа

Учитель:                                                                                                                               

—  За окном сейчас холодно, сыро. И в такие минуты, конечно, хочется, чтобы поскорее прошли холода, и наступило лето. А давайте на некоторое время закроем глаза и перенесемся на летний цветущий луг. Откройте глазки, посмотрите на доску. Как вы думаете, кого не хватает на нашем лугу?

Чтобы вам было легче догадаться, послушайте сказку:

 Жила-была гусеница. Все над нею смеялись, такая она была некрасивая. Однажды гусеница решила спрятаться в кокон, чтобы ее никто не видел. Сидела она в нем, сидела, и заснула. Пока она спала, прошла зима и наступила долгожданная весна. Проснулась гусеница, высунула наружу усики, чтобы посмотреть, нет ли там никого, кто бы мог над нею посмеяться. Никого не оказалось. Тогда она вылезла целиком из своего кокона.

Гусеница чувствовала, что на спинке ей что-то мешает. Она встряхнулась и вдруг … полетела. Пролетая над прудом, она посмотрелась в него, как в зеркало и увидела прекрасную … Ответы учащихся: бабочку). Да, бабочку с огромными яркими крыльями.

«Кто эта красавица?»  – подумала она,  – «Ой, так ведь это же я! Я – бабочка!» Она летела над лугом и все, кто видел ее, восхищались: «Какая красивая бабочка!»

— Да, ребята! Вы правы. На нашем лугу не хватает бабочек!                                        — Сегодня на уроке мы  познакомимся с жизнью бабочек и изготовим  бабочек из бумаги для того, чтобы наш луг стал красивее, ожил.

Актуализация знаний.

Учитель:

— А что вы знаете о бабочках?  (ответы детей)                                                                            — Давайте посмотрим, как же  происходит развитие бабочки? Бабочки должно быть одни из самых красивых живых существ на земле. В природе существует огромное количество бабочек. Они все разные и не похожи друг на друга. Есть совсем крошечные – с ноготок, а есть большие – с вашу ладонь .                                         Люди придумали о бабочках много сказок и легенд. В одной из сказок говорится, что бабочки – это ожившие цветы, которые сорвались со стебелька. За их красоту люди дали бабочкам красивые имена: Адмирал, Зорька, Павлиний глаз. Многие бабочки носят имена греческих богов: Аполлон, Психея. Поэты слагали о бабочках стихи, художники изображали их в картинах.  Композиторы сочиняли музыкальные произведения. Сейчас мы с вами послушаем  одно из них.                                                                                                                 Звучит соната Ф Шопена « Мотыльки» .

Учитель:                                                                                                                                                                  —В настоящее время более 100 видов бабочек в нашей стране занесены в Красную книгу. Как вы думаете, почему это происходит? (Ответы учащихся). Посмотрите, перед вами некоторые виды бабочек, занесённые в Красную книгу.

-Послушайте стихотворение про бабочку :

-Я с бабушкой под зонтиком
Укрылась от дождя.
Не достает он бабушку,
Не достает меня.
К нам залетела бабочка:
— Позвольте отдохнуть!
Боюсь я быть под дождиком,
Промокну, утону!
— Конечно же, под зонтиком
Мы бабочку спасем.
Мы с бабушкой и бабочкой
Гуляем под дождем.

Учитель:

— Как  вы думаете, почему бабочка не захотела быть под дождиком?( Ответы детей)

Учитель:

–У бабочек очень нежные крылья. Они покрыты множеством мельчайших чешуек, которые отражают солнечные лучи. Солнышко делает наряд бабочек ярким и переливающимся. Многие бабочки не могут жить после того, как побывают в руках у человека, потому, что даже при легком прикосновении чешуйки стираются, бабочки не могут после этого летать и гибнут.                                      Жизнь бабочек очень коротка. Лишь немногие из них могут прожить девять-десять месяцев. И самая благодатная пора для них – лето.                                                        — А как вы думаете, чем же питаются бабочки? (ответы учащихся)

Учитель:

— Бабочки питаются сладким соком цветов – нектаром. Поэтому у них и окраска яркая, чтобы не заметили враги на цветке. А кто знает, какую пользу приносят бабочки? (ответы учащихся: бабочки являются опылителями)                                           — Ребята, а вы знаете, что есть бабочки, которые приносят   вред?( ответы учащихся: капустница)                                                                                                                               -Как называются личинки бабочки? ( ответы учащихся: гусеница)                                                   — Сколько крыльев у каждой бабочки? (ответы  учащихся.)                                                           —  Обратите внимание, что у каждой бабочки четыре крылышка: два одинаковых больших впереди и два одинаковых поменьше сзади.                                             — Какие ещё части тела можно выделить у бабочки? Бабочек много летом, а где же сейчас бабочки? Куда они подевались? (ответы учащихся)

-Наступят холода. Куколка засыпает на всю зиму. И во сне медленно превращается в бабочку. Весной куколка начинает шевелиться. Кокон лопается вдоль спины. Из «пеленок» начинает выкарабкиваться бабочка. На этот раз – настоящая . Через несколько часов эти бабочки начинают летать.

 Физкультминутка:

3.Практическая работа

Учитель:

— Откройте пожалуйста учебник на странице 55, рассмотрите  бабочек. Чем они похожи? Чем различаются? ( ответы учащихся)                                                                             — Сегодня нам нужно изготовить бабочку. Как вы думаете, из чего ее можно сделать? (ответы учащихся)                                                                                                                               —  Если нам нужно изготовить бабочку из бумаги, то как это сделать?( показ изделия, анализ)                                                                                                                                         — Из какого материала она изготовлена?                                                                                                                  — Каким способом она изготовлена? (Складыванием бумажных листов)                                           — Как вы думаете, сколько деталей в каждой бабочке? (демонстрация путём отделения деталей) (большие крылья, маленькие крылья, проволока)                                          — Развернём каждую деталь. Какую исходную форму имеют большие крылья?                      ( ответы учащихся: квадрат),а маленькие? (ответы учащихся: овал, треугольник, квадрат)

 Повторение техники безопасности

Учитель:                                                                                                                                                          — А какие  инструменты во время работы нам пригодятся?                                               (Ответы учащихся : ножницы)                                                                                                              — Ребята, а вы помните правила работы  с ножницами? Давайте повторим:                                         — передавать  ножницы правильно кольцами вперёд;                                                                       — не держать ножницы остриём вверх;                                                                                                — не оставлять ножницы в открытом виде;                                                                                           — резать средней частью лезвия ножниц;                                                                                            — передавать ножницы в закрытом виде кольцами вперед.

   А ещё нужно соблюдать общие правила:                                                                                                        — хорошо устроенное рабочее место сделает твой труд более приятным;                                                                — постоянно поддерживай порядок на рабочем столе;                                                                                                                                  — после работы убирай всё на место.                                                                                                                                              

Дальнейший просмотр презентации. (получение геометрических форм из прямоугольного листа бумаги)

Учитель:                                                                                                                                                          — Как можно из прямоугольника сложить квадрат?                                                                            — Как из прямоугольника сделать овал?                                                                                                       — Как сложить гармошкой бумажные листы?                                                                                             (Тренировка на белых листах бумаги)                                                                                       Сборка изделия (демонстрация и презентация).

Учитель:                                                                                                                                                           —Теперь вы знаете порядок работы. Откроем учебники на странице 55. Что вы на ней видите? По данному образцу сделайте свою бабочку. Цвет и размер вы выбираете сами.                                                                                                                        — Сделанная вашими руками поделка подарит нашему классу тепло и уют, радость, а вам – удовлетворение от выполненной работы. Ребята,  Когда ваша бабочка будет готова, прикрепите ее на наше панно.

Самостоятельная работа учащихся.                                                                             Прикрепление готовых работ на стенд. Составление общего панно «Бабочки».

4. Итог урока, оценка и анализ выполненных работ

Учитель:                                                                                                                                            — Посмотрите на свои работы и скажите, какими они получились?   ( ответы учащихся: красивыми, аккуратными, интересными и т. д.)                                                                                              — Что нового узнали? Чему научились? Понравился вам урок? Довольны Вы результатом своей работы? ( ответы учащихся)                                                                 — Оцените пожалуйста сегодняшний урок. На каждый утвердительный ответ вы отгибаете 1 пальчик:                                                                                                                              — Мне было интересно на уроке.                                                                                                             — Я узнал для себя что – то новое.                                                                                                                                                         — Я буду и дальше по возможности делать из бумаги разные поделки.                                        — У меня было хорошее настроение.                                                                                                 — Я смогу теперь делать интересные работы и радовать ими своих близких и родных.

Уборка рабочих мест

Подведение итога

Красочная поделка-бабочка из бумаги — Easy Peasy and Fun

от Easy Peasy and Fun

4904 акции

  • Поделиться
  • Твит

Окунитесь в весну с этой очаровательной сложенной красочной бумажной бабочкой.

Посмотрите все наши идеи по изготовлению бабочек

*этот пост содержит партнерские ссылки*

Этих бумажных бабочек очень легко сделать, и каждый раз, когда мы делаем их идеальными, у нас даже есть шаблон для поделок, которым мы можем поделиться с вами. Они отлично подходят для детей и взрослых, и из них получаются замечательные бумажные украшения — вы даже можете сделать из них мобиль.

Мы рекомендуем вам использовать все цвета, взять как можно больше разной бумаги для вырезок или картона разных цветов и сделать калейдоскоп из бабочек.

Как сделать разноцветную бабочку из бумаги

Что вам понадобится

  • картон или бумага для вырезок разных цветов и узоровn
  • черный картон
  • ножницы
  • палочки для творчества (мини)
  • клей
  • кисть
  • черный маркер
  • горячий клей или точки клея (в зависимости от возраста и мастерства ваших мастеров)

Инструкции по изготовлению

Начните с покраски палочек. Яркие краски работают лучше всего, но на самом деле вы можете покрасить их в любой цвет. Отложите их в сторону, чтобы краска полностью высохла.


Антенны мы сделали немного более детализированными, вы можете сделать их проще в зависимости от возраста ребенка.

Для таких очаровательных усиков, как у нас, вырежьте тонкие полоски черного картона и проделайте отверстия дыроколом, чтобы получились маленькие кружочки.

Приклейте полоски на обратную сторону палочек для рукоделия, а затем приклейте перфорированный круг поверх каждой бумажной полоски.

Распечатайте шаблон глаз (или используйте гугли-глазки или наклейки для шевеления глаз) и приклейте их на палочки для рукоделия.

Нарисуйте симпатичную улыбку черным маркером. Отложите палочки в сторону.


Распечатайте шаблон круга и прямоугольника и вырежьте его. Положите на цветную бумагу и обведите шаблон.

Вырежьте разноцветные круги и прямоугольники.


Начните складывать листы бумаги – начните с одной стороны и сложите (сгиб гармошкой – поменяйте местами складки долины и горы). Вам понадобятся обе формы, чтобы сделать бумажную бабочку.


Склейте верх и низ вместе. Держите на месте, чтобы клей схватился (мы любим использовать прищепку, чтобы держать вещи на месте).


Когда клей высохнет, расправьте крылья.

Приклейте палочку (лучше всего с помощью клеевого пистолета или клеевых точек) в центре крыльев.

Получите шаблон для изготовления бумажной бабочки здесь

Получите шаблон для изготовления здесь: красочный шаблон для изготовления бабочки из бумаги

Удачного творчества!

Проект предоставлен Jacquelyn W.

Разблокировать VIP-печатные издания — стать участником

Станьте участником программы Easy Peasy and Fun и получите доступ к нашим эксклюзивным шаблонам для творчества и образовательным печатным материалам. Благодаря еженедельному добавлению новых ресурсов у вас никогда не закончатся забавные вещи, которые можно сделать со своими детьми (будь то родитель или учитель).

Проверьте это

Categories Занятия для детей, Весна Tags поделки из жуков, поделки из жуков для детей, поделки из бабочек, поделки из бабочек для детей, поделки для детей, весенние поделки, весенние поделки для детей

Поделки с бабочками, которые дети будут любить делать

B для идей по изготовлению бабочек! Серьезно, эти поделки с бабочками — идеальный способ научить ваших детей ассоциировать букву Б и ее звук. Мало того, их очень весело делать!

Я сотрудник Amazon, я могу зарабатывать на соответствующих покупках.

Содержание

1

Эти поделки — не только отличный способ научить ребенка букве Б, но и отличный способ провести время с ребенком, помочь ему развить мелкую моторику и проявить творческий подход. .

Galaxy Blot Craft

Вдохновение Править

Что мне нравится в этом ремесле, так это то, что сколько бы раз вы его ни делали, оно всегда будет другим. Разве это не похоже на бабочку?

Ручная кукла-бабочка

Easy Peasy And Fun

Куклы — это увлекательный способ научиться коммуникативным навыкам и навыкам публичных выступлений. Кроме того, этот маленький парень может порхать, куда бы ни пошел ваш ребенок.

Прищепка-бабочка

Вдохновение Править

Если вы развешиваете белье на веревке, прищепки могут пригодиться для создания этой милой маленькой бабочки. Кроме того, вы все еще можете повесить на них свою одежду, что делает процесс еще более увлекательным.

Рисунок бабочки с отпечатком руки

Simple Everyday Mom

Мне всегда нравилось видеть отпечатки ладоней моих детей, когда они становились старше. Поделки с отпечатками ладоней — отличный способ сохранить эти маленькие отпечатки ладоней, даже когда они станут старше.

Бабочка из прищепок Поделки

Поделки Играй в обучение

Эта бабочка из прищепок не только помогает в обучении, но и является отличным сенсорным инструментом. Пенопластовые шарики одновременно успокаивают и успокаивают, особенно для малышей с сенсорными проблемами.

Поделка бабочка из бумаги

Поделки I Heart

Бумажные поделки могут показаться немного обыденными, но что мне нравится в этом, так это то, что он похож на всплывающую бумажную поделку. Это было бы отличным началом для поздравительной открытки.

Поделки в виде бабочек из винных пробок

Вдохновение Править

Мне нравятся эти маленькие бабочки. Они простые, милые и идеально подходят для подарков на День святого Валентина.

Поделка с массивной радужной бабочкой

Вдохновение Править

Бабочки бывают всех форм и размеров, и наши поделки ничем не отличаются. Эта крупная бабочка действительно показывает, что каждое из творений Матери-природы прекрасно и неповторимо.

Поделки в виде бабочек из пуговиц от туалетных трубок

Лучшие идеи для детей

Трубочки от туалетной бумаги отлично подходят для самых разных поделок. Проявив немного творчества, вы можете превратить их в красивых бабочек.

Маска бабочки своими руками

Вдохновение Edit

Какой интересный способ устроить собственный бал-маскарад?! Эти поделки в виде бабочек милые, и детям нравится, когда они могут наряжаться.

Ловец солнца для бабочек

Ремесла на море

Ловцы Солнца такие забавные! Это отличный способ сделать поделки вместе с детьми и наполнить дом ярким светом.

Оригами-бабочка Закладка

Красный Тед Арт

Оригами может не очень хорошо работать с очень маленькими детьми, но это отличный способ научить старших следовать инструкциям. Кроме того, эти милые бабочки отлично подходят в качестве закладок.

Кольца-бабочки для чистки труб

One Little Project

Это будет очень милая поделка, которую можно сделать вместе с маленькой принцессой или принцем. Ювелирные изделия добавят изюминку в ваш гардероб, а еще лучше, если вы сделаете их сами.

Бумажные бабочки

Светлячки и грязные лепестки

Для этой поделки вам понадобятся шаблон бабочки, палочка от эскимо, средство для чистки труб и несколько декоративных драгоценных камней.

Поделки в виде бабочки из осенних листьев

Наши детские штучки

Всегда весело выходить на улицу, когда листья меняют цвет и падают с деревьев. Помимо прочего, из этих красивых осенних листьев получаются красивые бабочки.

Подвижная бумажная кукла-бабочка

Easy Peasy And Fun

Создание подвижной бабочки — это инженерное мастерство. Это прекрасное ремесло, которое учит базовым инженерным навыкам.

Поделки-бабочки из бумаги

Вдохновение Править

Эти поделки-бабочки из бумаги можно сделать немного более похожими на бабочек, используя средство для чистки труб, чтобы сделать антенны. Я также думаю, что они будут очень мило приклеены к держателю конского хвоста.

Плетеные бабочки из палочек

Поезд для рукоделия

Эти поделки не всегда получаются идеальными, но они отлично подходят для развития мелкой моторики.

Поделки-бабочки из плетеной бумаги

Arty Crafty Kids

Плетение из бумаги — отличный способ развить мелкую моторику. Кроме того, бумага разного цвета делает бабочек очень уникальными.

Бабочки на стебле синели

Фантастическое развлечение и обучение

Всегда веселее делать поделки, которые могут двигаться. Нарисуйте несколько бабочек и наблюдайте, как они летают, с помощью этой милой поделки из синели.

Поделки-бабочки из черного клея

Виды с табуретки

Не могу поверить, как легко сделать эту витражную бабочку вместе с дошкольниками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *