Поделки для 1 класса из бросового материала: Поделки из бросового материала — 75 фото необычных вариантов использования бросового материала
простой мастер-класс для детей (25 фото)
Из фоамирана
По неизвестной нам причине, люди и не догадываются, что сделать украшение для праздника крайне легко. Возможно именно поэтому большая часть таких поделок ограничивается работами из бумаги. Вы и сами, возможно, сталкивались с нечто подобным, когда лист складывается пополам, после чего на одной из его сторон рисуется узор снежинки. Далее все вырезается и размещается в положенном для нее месте. Кто-то мастерит бумажные змейки. Такие работы хороши, но встречаясь повсеместно, могут надоедать. Именно поэтому мы предлагаем вам поделку, которая порадует вас и всех ваших близких.
На фото представлен готовый вариант поделки ангелочек из фоамиранаСодержимое обзора:
Описание поделки ангелочек
Назначение этой поделки очень широко и мы можем даже перечислить не все пункты. Например, она прекрасно выступит в качестве наклейки на обложку тетради или учебника. Также такую работу можно сделать в классе, если перед вами стоит задача выполнить что-то вместе с малышами. Это будет хороший подарок от детей своим родителям. Ангел, как символ Рождества закрепился не только в Европе, но знаком и нашей культуре. Ведь именно Рождество праздновали испокон веков наши предки, а Новый год был введен указом Петра I уже позже.
Вы можете разместить эту работу на стене или двери. Освоив технику, поймете каким образом можно увеличить масштаб. В этом случае вы потренируетесь на маленьком образце и сделаете то, что хотите. Если вы изготовите такую поделку со своими детьми, то покажете им, как самостоятельно можно придумать игрушку и в последствии проводить с ней время. Из фоамирана этому ангелу можно делать новые платья, украшения и много чего еще. В этом плане занятия творчеством помогут не только вам, но и вашей семьей. Поэтому если вы готовы, мы предлагаем незамедлительно приступать.
Список материалов для создания ангелочка своими руками
Перечень материалов, для создания поделки своими руками- Глитерный фоамиран голубого и белого цвета;
- Фоамиран светло-оранжевый, желтый и персиковый;
- Ножницы;
- Деревянная палочка;
- Фломастер черный;
- Клеевой пистолет;
- Звездочки и корона;
- Шаблон.
Мастер-класс: ангел из фоамирана своими руками
- 1. Нарисуйте на листе бумаги А4 фломастером шаблон, какой показан на фотографии. Вы видите перед собой окончательный вариант сборки поделки. Так как каждая деталь рисунка будет располагаться на собственном листе фоамирана, то нужно сделать ее отдельно от другой. На одной части у вас будет образ ангела, а рядом его элементы вроде волос, крыльев, ног и рук.
- 2. Воспользуемся ножницами, чтобы вырезать все аккуратно по контуру.
- 3. Вот примерно, что у вас должно получиться. Если вам непонятен был первый шаг, то на данной фотографии вы можете все рассмотреть более подробно и детально. Все части нам сразу не нужны, поэтому отложите их недалеко от себя. Постепенно мы будем возвращаться к каждой из них.
- 4. Положите перед собой лист светло-оранжевого фоамирана и располагаем на нем образ ангела, после чего воспользуемся деревянной палочкой. Обводим по контуру слегка надавливая на нее. Тем самым мы получаем линию, впоследствии нам необходимую для работы. В качестве инструмента может выступать, как шпажка, так и палочка для суши.
- 5. Возьмите ножницы, чтобы вырезать по намеченной линии.
- 6. Данную форму мы уберем на край стола и вернемся к ней тогда, когда настанет очередь собирать поделку.
- 7. Положите перед собой на стол лист персикового фоамирана и приступайте к следующему шагу.
- 8. Так как этот цвет идеально подойдет для кожи, то мы располагаем на нем соответствующие элементы рук, ног и лица. После чего берем нашу палочку и обводим каждую деталь.
- 9. Снова воспользуемся ножницами, чтобы отделить части будущей поделки от листа фоамирана.
- 10. Полученные детали мы пока уберем к недавно вырезанному ангелочку и двигаемся дальше.
- 11. Для следующего шага нам потребуется лист желтого фоамирана.
- 12. Кладем на него волосы и косички, после чего проделываем то же самое, что было выполнено раньше. Обводим части с помощью деревянного инструмента.
- 13. Возьмите ножницы и вырежьте аккуратно следуя намеченной линии.
- 14. Так как собирать поделку нам пока не требуется, уберем полученные детали к остальным заготовкам.
- 15. Следующим этапом нам необходимо будет сделать самые яркие элементы нашей работы. Поэтому положите перед собой голубой и белый глитерный фоамиран.
- 16. На голубом мы располагаем тело ангела, а на белом его крылья, после чего воспользуемся палочкой, чтобы надавливая выполнить линию.
- 17. Теперь с помощью ножниц вырежьте детали.
- 18. Настала очередь собирать нашего ангелочка. Для этого положите на стол ранее вырезанную форму (она самая большая из всех), после чего приклейте к ней руки, ноги и лицо. Тем самым у нас получится, будто бы элементы располагаются на подложке.
- 19. Далее возьмите блестящее платье и приклейте его к шаблону, как показано на фотографии.
- 20. Ангелу не хватает крыльев, поэтому наносим клей и располагаем в соответствующих для них местах.
- 21. Если вы выполнили все правильно, то дальше нам требуется прикрепить волосы на голове поделки.
- 22. Возьмите черный фломастер и нарисуйте глаза и рот. Чтобы работа была более эмоциональной, то изобразите на лице улыбку.
- 23. На платье приклеим звездочки, если их у вас нет, то можете опустить этот шаг, или сделать их самостоятельно.
- 24. Закрепите корону, как показано на фотографии, используя для этого клей.
- 25. Наша поделка готова, мы надеемся, что у вас все получилось.
Пожалуйста, сделайте репост 🙄 🤝
Изготовление поделок из бросового материала
Дата: __________________________________
Тема: «Изготовление поделок из бросового материала. Салфетница»
Цель и задачи занятие:
Обучающая:
учить учащихся работать с бросовым материалом.
Развивающие:
способствовать формированию знаний о нормах и правилах поведения в природе, вырабатывать потребность в общении с природой.
Развивать творческое воображение и фантазию при использовании бросового материала для изготовления поделок.
Воспитывающая:
воспитывать у детей чувство ответственности за своё поведение в природе.
Перечень оборудования:
Картины красивой природы и природы, загрязнённой человеком;
Мешок с предметами.
Форма проведения: практическое занятие
Ход занятие I. Организационный момент
Минутка вхождения в занятие
– Здравствуйте, ребята!
– Ребята, сядьте удобнее и закройте глаза. Сделайте глубокий вдох и медленный выдох. Вспомните о вещах, которые когда-либо дарили тебе радость и хорошее настроение. Выбери что-нибудь, что тебе кажется в эту минуту особенно приятным. Возможно, это будет снежинка на ваших ладошках, возможно – прыжок в белый, сверкающий снег…. Припомни свои чувства и мгновения счастья (пауза).
Теперь образ этого события и предмета, подарившего тебе радость, начнет постепенно бледнеть, пока не растает. Но не забудь само ощущение радости, храни его.
Теперь потянись, выпрямись и открой глаза.
II. Сообщение темы и цели урока
Тема нашего урока «Изготовление поделок из бросового материала». А какую поделку мы будем с вами выполнять, узнаем в течение урока.
Ребята (коллеги), а вы знаете, что изготовление предметов быта из бросового материала можно назвать «Экодизайн»
Как вы думаете, что такое «Экодизайн»? (ответы)
Экодизайн — направление в дизайне, уделяющее ключевое внимание защите окружающей среды на всём протяжении жизненного цикла изделия. В расчёт берутся, в комплексе, все стороны создания, использования и утилизации изделия. Экодизайн, наравне c очевидными и обыкновенными требованиями красоты, удобства и цены, уделяет особое внимание:
Потреблению ресурсов при проектировании, изготовлении, использовании и утилизации.
Происхождению материалов. В расчет берётся множество аспектов, начиная с защиты окружающей среды производителем (поставщиком) и заканчивая соблюдением прав работников на предприятиях, корректным отношением к фермерам и т. п. Существует сертификация разного рода, подобная той, какую осуществляет Лесной попечительский совет.
Безопасности в использовании изделия, отсутствии вреда здоровью, сведению к минимуму шумов, выбросов, излучения, вибрации и т. п.
Простоте и безопасности утилизации, возможности повторного использования материалов с минимальным экологическим ущербом.
III. Актуализация знаний
Мешок с предметами
– Ребята, я хочу вам рассказать интересную историю, а вы внимательно слушайте.
Как-то раз дядя Фёдор, кот Матроскин, Шарик пошли клад искать.
– И как это я сам не додумался про клад? Ведь мы теперь и корову купим, и в огороде можем не работать. Мы всё можем на рынке покупать, – воскликнул кот Матроскин.
– И в магазине, – говорит Шарик. – Мясо лучше в магазине покупать.
– Почему? – спрашивают у Шарика друзья.
– Там костей больше.
И тут они на одно место пришли в лесу. Там была большая гора. Нашли друзья место, где клад зарыт, и дядя Фёдор стал копать. А пёс и кот уселись рядом на камушке.
И тут у дяди Фёдора лопата как звякнет обо что-то – а это…
– Ребята, как вы думаете, что нашёл дядя Фёдор?
(Ответы могут быть различными)
Дядя Фёдор передал нам мешок с тем кладом, который они с друзьями нашли в лесу. Ребята давайте все вместе посмотрим, что же нашли друзья в лесу?
А нашли друзья…
(Гости по одному выходят к мешку, достают консервную банку, полиэтиленовый пакет, бумагу, бутылки стеклянные, пластиковые)
И так же грустно, как нам с вами стало друзьям. Оглянулись они, а мусор в лесу повсюду, около речки стеклянные бутылки, бумага, пакеты и т.д.
– Скажите мне, а откуда мусор в лесу, около речки, кто в этом виноват?
(ответы – виноваты в этом люди, они оставляют мусор после себя)
– Как можно спасти природу.
(ответы)
И поняли друзья, что не нужно волшебной силы, чтобы очистить природу от мусора. Нужно только большое желание любить и беречь природу. Собрали они весь мусор в ведро и больше никогда не бросали в лесу и детям своим наказали любить и беречь природу.
– Ребята, чему нас учит эта история?
(ответы)
– И что же может произойти с нашей планетой, если мы будем бросать мусор?
(Ответы – будет очень много свалок)
– Правильно ребята, будет очень много свалок, наши города и деревня превратятся в мусорный контейнер. Знаете ли вы, что брошенная вами бумага, будет лежать более 2 – х лет, консервная банка – 30 лет, полиэтиленовый пакет более 200 лет, а стекло 1000 лет
– А что вы делаете с мусором, собирающимся у вас дома?
(ответы)
– А где ещё можно использовать пластиковые бутылки, коробки, стеклянные бутылки?
(ответы – можно сделать различные поделки)
– Всё верно вы говорите ребята.
– Можно сделать интересные поделки, которые порадуют ваших близких. Ребята давайте мы с вами отдохнём.
IV. Анализ образца Педагог показывает готовую поделку «салфетницу»
– Ребята, мы уже сказали, если мы будем мусорить, то вырастут мусорные горы, а мы сегодня попробуем сделать с вами поделку, из материала, который вы выбрасываете.
– Скажите мне, где можно использовать CD дисков?
(ответы )
– Ребята посмотрите на готовую салфетницу и скажите мне, что потребуется для того чтобы изготовить салфетницу.
(Ребята отвечают – CD диски, маркер, линейка, клей, кусочки разноцветной ткани)
V. Повторение ТБ
На доске картинки по технике безопасности с ножницами, клеем.
– А какие инструменты во время работы нам пригодятся?
(Ребята отвечают – ножницы)
– Давайте вспомним правила ТБ с ножницами:
Передавать кольцами вперёд
Не держать ножницы остриём вверх
Резать материал на виду.
– А с помощью чего мы будем соединять детали?
(Ребята – с помощью клея)
– Давайте вспомним правила ТБ с клеем:
Наносим клей в ограниченных количествах, на середину детали и размазываем по краям кисточкой, тряпочкой подтираем.
Не оставляй клей открытым, всегда плотно закрывай колпачком.
– И ещё нужно соблюдать общие правила.
Хорошо устроенное рабочее место сделает твой труд более приятным.
Постоянно поддерживай порядок на рабочем столе.
После работы убирай всё на место.
VI. Последовательность выполнения работы
На доске алгоритм изготовления поделки
– Ну, что же приступим к работе.
Ребята, посмотрите на доску. Перед вами алгоритм выполнения карандашницы.
Берем CD диски, линейкой отмечаем линиею, которую необходимо отрезать, отрезаем;
Затем берем цветные кусочки ткани, накладываем заготовленные шаблоны и приклеиваем;
Украшаем дно;
Берем заготовленные стенки, приклеиваем к дну;
Оставляем на 15 минут
Работаем по алгоритму. Ребята возьмите свои бутылки и аккуратно отрежьте верхушки, не забывайте соблюдать правила ТБ с ножницами, далее перед вами цветные лоскуточки тканей, возьмите шаблон цветочка, наложите на ткань, обведите несколько вариантов
(после того, как ребята выполнили данную работу – выполняется физкультминутка)
– Ребята, отложите всё в сторону, мы немножко отдохнём.
На доске алгоритм изготовления поделки
Молодцы! тихо садитесь, продолжаем работу.
– Мы остановились на том, что вы обвели по готовому шаблону цветы, теперь вырезаем аккуратно цветочки. После того, как вырезали, берем нашу вазочку и с помощью клея осторожно приклеиваем цветочки к вазочке, а затем и сердцевидки цветков. Наша вазочка готова.
VII. Просмотр, оценка и анализ выполненных работ
Демонстрационный стол, на столе поделки ребят
Ребята поставьте свои работы на демонстрационный стол. Посмотрите на свои работы и скажите, какими получились наши работы?
(Ребята отвечают – красивыми, аккуратными, интересными, смешными и т.д.)
Какие качества вам потребовались?
(Ребята отвечают – трудолюбие, аккуратность, внимательность, дисциплина, организованность, ответственность, творчество и т.д.)
На сколько пластиковых бутылок стало меньше?
На сколько полезных вещей стало?
VIII. Уборка рабочего места
Молодцы ребята!
Вот закончился урок,
Всё убрать нам нужно в срок
Мусор быстро собери,
И порядок наведи
Учащиеся убирают своё рабочее место
IX. Подведение итогов
– Вот и подошёл наш урок к концу, давайте вспомним, о чём мы говорили на уроке?
– Что интересного вы узнали?
(Ответы)
– Вы ребята, были сегодня активными, внимательными и сообразительными. Спасибо вам за хорошую работу.
Хочется закончить занятие такими словами:
Приходите снова к нам,
Рады мы всегда гостям.
Пришло время расставанья.
До свиданья! До свиданья!
художественных проектов из переработанных материалов | Отходы в нашем мире от Brain Ninjas
Также включены в
Годовой набор «Уроки науки Альберты» | 4 класс
Спланируйте весь учебный год за считанные минуты с помощью этих увлекательных и простых в подготовке уроков. Вашим учащимся понравятся эти проверенные учащимися задания, которые заставят их думать, решать проблемы, экспериментировать и учиться. Когда вы покупаете этот годовой пакет, вы фактически получаете одну целую единицу за
9.0006 48Продукты
150,40 $Цена 150,40 $188,00Первоначальная цена 188,00$Сэкономьте 37,60 $ Уроки и занятия
Спланируйте весь раздел «Отходы в нашем мире» за считанные минуты. Этот модуль включает в себя все наши ресурсы, связанные с управлением отходами и их сокращением, с помощью мероприятий, экспериментов, уроков, отрывков для чтения, карточек и словарного запаса словарной стены. Все, что вам нужно для обучения всему блоку, включено
12
Продукты
$ 40,00PRICE $ 40,00 $ 50,00GIGINAL ЦЕНА $ 50,00 SS 10,00 $
View Bundle
Арт -уроки. , медиа и стили. Проектов достаточно, чтобы их хватило на весь учебный год, и они разработаны так, чтобы быть простыми для учителей, которым приходится преподавать искусство без какой-либо формальной подготовки
13
Продукты
$ 46,35PRICE $ 46,35 $ 51,507 ЦЕНА $ 51,50S 5,15 долл. США
View Bundle
Описание
Обзоры
8 9007 9005
Q & a
выбросить на свалку или в мусорный бак и превратить их в сувениры искусства. Это отличное начало для блока «Отходы в нашем мире» или празднования Дня Земли. В этих проектах обычно используются материалы, которые можно найти в большинстве классов.Этот ресурс является частью нашего научного отдела «Отходы в нашем мире».
Этот безотходный ресурс включает в себя:
- восемь различных художественных проектов (каждый из которых обычно может быть завершен в течение нескольких часов от начала до конца уборки, хотя некоторые из них должны сохнуть в течение ночи).
- полные планы уроков с пошаговыми инструкциями с изменениями, чтобы ваши ученики могли различать их (или доступные материалы).
- фотографий студенческих примеров.
- страницы для размышлений для учащихся на английском и французском языках.
- инструкции по минимизации подготовительных работ и очистки.
- художественные проекты, предназначенные для тех, кто не является учителем рисования (это означает, что они не требуют от вас особых художественных навыков).
- деятельность по изучению художников, чтобы узнать о художниках, которые используют переработанные материалы в своих произведениях искусства.
Обязательно просмотрите превью для примеров уроков. Пожалуйста, помогите нам не допустить попадания материалов на свалку, используя их в цифровом виде. 🙂
Этот ресурс согласуется с:
- 4-й класс Альбертской программы исследований, раздел «Отходы в нашем мире»
Этот ресурс поддерживает:
- любой раздел по сокращению отходов начальной или средней школы отходы, забота об окружающей среде или День Земли.
И если вы ищете другие художественные проекты:
- Художественные проекты, вдохновленные растениями
- Художники Канады
- Художники коренных народов Канады
- Пейзажи и география
- Художественные проекты, вдохновленные светом и тенью
- Зимние художественные проекты
- Художественные проекты на Хэллоуин
Вы преподаете науку в Альберте? У нас есть научные единицы для вас!
- Полный годовой набор для 4 класса (содержит все уроки естественных наук Альберты для 4 класса)
- Свет и тень
- Отходы в нашем мире
- Простые механизмы (колеса и рычаги)
- Рост и изменения растений
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПОСЛЕДНИЕ!
Пожалуйста, сообщите нам, как этот продукт работает для вас, оценив его или оставив комментарий. Вы получите кредиты TpT, которые можно использовать для будущих покупок.
Найдите нас в социальных сетях: Instagram, Facebook или на нашем сайте.
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Спасибо за внимание! Удачного апсайклинга от Brain Ninjas!
Вопросы и ответы
ЛУЧШИЕ ИДЕИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Вы заказывали товары на многих сайтах электронной коммерции? Что вы делали с картоном и другими отходами? Сбросить? Или пытаетесь использовать его повторно, делая из отходов лучшие творческие эксперименты?
Понятия не имею? Итак, в этой статье рассказывается о способах повторного использования непригодных материалов.
✔️ Современные дети стали более творческими и почти не тратят время на заучивание вещей. Итак, почему бы нам не дать им возможность сделать несколько интересных проектов, которые также можно назвать лучшими идеями DIY (Сделай сам), и одновременно создавать проекты и учиться? Интересно не правда ли.
Вот 5 лучших способов реализации проектов и экспериментов
- Электрический вентилятор Эксперимент с макулатурным картоном.
Необходимые материалы: картон, двигатель, аккумулятор, компас. двигатель, который вы можете получить из сломанной электрической игрушки (вы можете купить его в местном магазине игрушек). Подсоедините двигатель к аккумулятору, клеммы ((+ – +) и (- к –)) с обеих сторон аккумулятора.
2. Креативная ваза для цветов с мусорными бутылками
Необходимые материалы: любая бутылка, краски, клей
- Возьмите пустую бутылку и нарисуйте на ней любой рисунок. Или нарисуйте на жидкой бумаге и оберните бутылку.
- Используйте клей, полностью нанесите его на бумагу. Постарайтесь поместить красочную бутылку на температуру выше 100°C, чтобы обеспечить прочное прилегание к ней.
- Наконец-то позаботьтесь о том, чтобы вы сделали идеальную вазу и одну из самых дешевых лучших идей из отходов для детей и творчества для взрослых во время самоизоляции.
3. Фоторамка своими руками:
Необходимые материалы: картон, фотографии, клей, ножницы
- Разрежьте картон на 4 длинных (2 × 7 кв. см) прямоугольника, чтобы сделать границу рамки. (Вы также можете использовать эскимо для изготовления бордюров.)
- Сделайте еще один прямоугольник (4 x 5 кв. дюймов), чтобы прикрепить его сзади.
- Покрасьте раму в любой понравившийся вам цвет.
- Вставьте свою любимую фотографию в рамку и украсьте ею гостиную. Из макулатуры можно сделать множество рамок. Серьезно, одна из лучших поделок из доступного материала
4. Картонный дом Идея своими руками из материалов для дома:
Необходимые материалы: картон, ножницы, мелки, клей
Чтобы провести этот эксперимент, вам нужно знать форму модели дома. (см. приведенную картинку). Размер дома зависит от вашего творческого интереса и доступных материалов в вашем доме.
- Чтобы провести этот эксперимент, вам нужно знать форму модели дома. (см. приведенную картинку). Размер дома зависит от вашего творческого интереса и доступных материалов в вашем доме.
- Теперь соедините краями 4 квадрата, чтобы получились стены дома. Соединив 4 квадрата, поместите их на основу (прямоугольник большего размера по сравнению с другими) с помощью клея.
- Теперь другие прямоугольники должны быть присоединены друг к другу в форме /\ (см. изображение). Приклейте его к 4 стенам дома.
- Вырежьте формы дверей и окон на стене дома. Теперь используйте цветные карандаши, чтобы раскрасить свой дом в любой дизайн, который вы хотите. Вероятно, самый простой лучший из отходов эксперимент для детей.
5. Идея полки из картона для дома своими руками
Необходимые материалы: картон, клей, цветная бумага
- Возьмите картон 7×7 (кв. дюйм), вырежьте в форме шестиугольника (см. изображение). выше).
- Возьмите еще один прямоугольник из картона размером 15×2 (кв. дюйм), сложите его 6 раз по вертикали в форме трехмерного шестиугольника, как показано на изображении выше.
- Вертикально приклейте дно клеем на первый картон, вырезанный в виде шестигранника.