Поделки для 10 класса: Поделки для 10 класса
Поделки на Новый год 2020 своими руками (100 фото): идеи, мастер-классы
Реклама
Содержание:
- Гирлянда из шишек
- Елочные игрушки из макарон
- Объемная елка из бумаги
- Многоразовые хлопушки
- Идеи поделок на Новый год 2020
Наверное, каждый человек с нетерпением ждет Нового года. Ведь в предпраздничные дни все буквально преображается, люди с трепетом выбирают подарки и планируют свои длительные каникулы. Ну и, конечно же, без внимания не остается и собственное жилье. Небольшие декоративные украшения, сделанные своими руками, придают ему особого уюта и тепла.
1.Гирлянда из шишек своими руками
Первое, с чего стоит начинать оформление помещения к празднику – гирлянда. В этом году предлагаем ее сделать в эко-стиле, используя для этого шишки.
Для начала подготовим необходимые материалы:
- шишки разного размера;
- ленточка;
- бечевка;
- ножницы;
- тонкая кисть;
- краска золотистого оттенка;
- противень;
- фольга;
- винтики;
- дрель;
- канцелярские кнопки.
Противень застилаем фольгой и раскладываем шишки. Разогреваем духовку до 130 ̊. Устанавливаем внутрь противень и запекаем шишки по 10 минут, постепенно их переворачивая. На данном этапе очень важно не передержать их, чтобы не начали пригорать. После чего вынимаем шишки и оставляем их на 20 минут, чтобы они остыли.
При необходимости убираем остатки мусора, который может быть в шишках. С помощью кисти окрашиваем кончики шишек золотистым цветом. Оставляем их не менее, чем на полчаса.
Аккуратно используем дрель, чтобы закрепить винтик в шишке.
Повторяем то же самое с каждой из них.
Отрезаем небольшой кусочек ленточки и продеваем один край в заготовку.
Когда все заготовки будут готовы, можно приступить к созданию гирлянды. Для этого понадобится отрезок бечевки или тонкого канатика. Завязываем ленточку с шишкой в виде бантика. На небольшом расстоянии прикрепляем следующую заготовку. Повторяем то же самое с каждой из них.
Стильная декоративная гирлянда готова! Лучше всего закрепить ее на стене с помощью простых канцелярских кнопок в золотистом цвете.
2.Елочные игрушки из макарон
Не многие знают, что различный декор можно сделать буквально из подручных материалов. К примеру, макароны – прекрасный вариант основы для елочных игрушек.
В процессе понадобится следующее:
- несколько видов макарон;
- клей-пистолет;
- веревка;
- ножницы;
- акриловые краски;
- кисть;
- блестки.
Вначале сделаем оригинальную гирлянду из макарон-бантиков. Для этого окрашиваем каждую из них краской золотистого цвета.
Сразу же посыпаем их блестками в том же оттенке.
Берем отрезок веревки и привязываем к нему заготовки в виде бантиков.
Буквально за несколько минут получается оригинальная гирлянда. Ее можно использовать для украшения елки, окна или же стены в любой комнате.
Берем другой вид макарон и склеиваем их между собой в форме снежинки.
Окрашиваем готовое изделие простой краской или же в баллончике.
По такому же принципу склеиваем макароны между собой в виде елочки. Окрашиваем ее краской зеленого цвета.
Из других макарон делаем еще одну звездочку и покрываем краской в серебристом цвете.
К каждой елочной игрушке прикрепляем отрезок бечевки. Оригинальный декор к Новому 2020 году готов!
3.Объемная елка из бумаги: пошаговый мастер-класс
В случае если вы не планируете ставить дома елку, предлагаем весьма необычный альтернативный вариант из бумаги. При желании такую елку можно сделать для оформления своего рабочего места.
Для этого понадобится:
- картон;
- журналы;
- ножницы;
- канцелярский нож;
- деревянная шпажка;
- декоративная игрушка на елку;
- цветочный горшок небольшого размера.
Для начала сделаем шаблоны из картона или плотной бумаги. Они должны быть разного размера, по убыванию.
Берем первый шаблон, прикладываем его к журнальным листам и вырезаем около 25-30 заготовок. То же самое поочередно делаем с каждым шаблоном.
Оставшиеся обрезки можно скомкать и заполнить ими горшочек. После чего вставляем в него шпажку. Аккуратно нанизываем бумажные заготовки, начиная с самого большого размера. Постепенно смещаем их в сторону, чтобы елка была чуть более объемной.
Сверху на шпажке закрепляем декоративную игрушку. Стильная, оригинальная елочка станет настоящим украшением к Новому году.
4.Многоразовые хлопушки
С каждым годом хенд-мейд становится все более популярным. Как минимум, такие вещи показывают бережное отношение к природе. Поэтому сегодня предлагаем сделать многоразовую хлопушку, без которой просто невозможно представить предстоящие праздники.
Необходимые материалы:
- втулки от туалетной бумаги;
- ножницы;
- дырокол;
- линейка;
- воздушные шарики;
- карандаш;
- остатки цветной бумаги;
- декоративная бумага;
- клей-карандаш;
- конфетти;
- степлер;
- изолента или скотч.
Для начала измеряем высоту втулки и записываем ее.
На рабочую поверхность кладем декоративную бумагу. С помощью линейки и карандаша делаем разметку для хлопушки, с учетом замеров. Обратите внимание, что бумага не должна быть слишком плотной. Аккуратно отрезаем необходимое количество заготовок.
Оборачиваем втулку декоративной бумагой и отрезаем ненужный край.
Растягиваем шарик и завязываем крепкий узел.
Аккуратно отрезаем верхнюю часть шарика таким образом, чтобы оставшуюся часть можно было надеть на хлопушку.
Натягиваем шарик, как показано на фото. Дополнительно прикрепляем его края к втулке степлером.
На всю поверхность втулки наносим клей и сверху закрепляем декоративную бумагу.
Дополнительно украшаем края хлопушки с помощью изоленты или же декоративного скотча с рисунком.
На данном этапе можно использовать уже готовые конфетти или же сделать их самостоятельно. Для этого понадобится всего лишь дырокол и остатки цветной бумаги. Когда они будут готовы, заполняем втулку до половины.
При желании можно сделать несколько таких хлопушек для всех гостей. Хранить их надо в вертикальном положении. В качестве подставки отлично подходят ячейки от яиц.
В Новый год просто используйте хлопушку, потянув за кончик воздушного шарика. Яркие эмоции и позитивное настроение обеспечено.
Оригинальные идеи поделок на Новый год 2020
Школьные поделки: abiturient_plus — LiveJournal
?- catIsShown({ humanName: ‘образование’ })» data-human-name=»образование»> Образование
- Дети
- Cancel
Не, это уже не наша. Племяшки-четвероклассницы. А я тихо радуюсь, что у нас поделочный маразм позади. Потому что, чтобы кто не говорил — поделки не для детей задают. А для родителей. Янке вон задали сделать поделку из твердых бытовых отходов. Ну и что ребенок сделает самостоятельно? Пепельницу из консервной банки?
Нам, помнится, в год Петуха задали поделку сделать. В виде самого символа наступающего года. Моя тогда в аккурат во второй класс ходила. При этом было оговорено — из бумаги нельзя, поделка будет висеть на уличной елке. Из пластилина нельзя. И вообще, из ничего легколомающегося нииизяяя…
Я тогда сразу сказала — нафиг. Даже заморачиваться не собираюсь. Хочешь — куплю им игрушку. Но тратить вечер хрен пойми на что… увольте. Но тут папа подключился. Сначала он на куске фанере сделал чертеж этого символа. Сантиметров так 20 в высоту. Потом лобзиком выпилил эту пакость. С гребешком, хвостом, клювом… Потом, уже выпиленного, опять расчертил. Чтобы, стало быть, каждое перышко отдельно было. Не может же символ года быть всего одного цвета, как тебе заяц какой? Не может. Потом просверлил дырку под петлю проволочную — вешать-то надо его на что-то. Потом сделал эту петлю и прикрепил на петуха. И вот только потом на немного включился ребенок. По каждому нарисованному перу нужно было размазать тонким равномерным слоем люминисцентный пластилин. Потому что ни краски, ни гуашь, ни фломастеры с карандашами, нужной яркости не дали.
А потом опять папа включился. Лаком бесцветным всю эту красоту покрывал. Конечно, петух занял первое место среди поделок. Конечно, его забрали аж — страшно сказать прям — на самую главную елку города. Короче, среди родителей папа победил. И угробил он на это дело часа 4-5, точно уж не помню.
Вот скажите, кому нужны такие поделки? Учителя реально не понимают, что ребенок в лучшем случае рядом постоял, пока родители, матерясь, мастерили ему поделку? Зачем давать детям непосильные задания? Из чего, по их мнению, ребенок должен смастерить петуха, если пластилин нельзя, бумагу нельзя и вообще он должен быть прочным? Мы тоже в школе делали поделки. Но сами! Никогда в жизни родители не делали за нас поделки! Потому что они были посильными. Потому что бумажные шары и гирлянды клеили на уроках труда. Или после уроков. Но уж точно не с привлечением родителей.
Так что я посмотрела на эту поделку, порадовалась за папу племяшки, который тоже наверняка первое место займет, да и выдохнула. Слава богу, у нас это соревновательный родительский маразм закончился.
Tags: школа, школьное образование
Subscribe
Магический дар лисы
Другие тесты и гадания от Шувани
У нас есть все
прочитала тут в комментах к одному украинскому блогу, что у русских скоро вместо косметики будет подорожник, а вместо парфюма — одеколон «Тройной». И…
Что вас ждёт весной
Другие тесты и гадания от Шувани
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
Copyright © True Media Corp. , 2023. Все права защищены. |
АВИ2О | Изобразительное искусство 10 класс | Онлайн-курс
Код курса: AVI2O Тип курса: Открытая подготовка Формат: Курс онлайн-школы Условие: Нет Плата за обучение (CAD): 449 долларов Демонстрационный урок
Искусство в 10 классе поощряет учащихся развивать свои навыки создания и презентации произведений искусства, знакомя их с новыми идеями, материалами и процессами художественного исследования и экспериментирования. На протяжении всего курса студенты будут применять различные элементы и принципы дизайна по мере расширения своего творческого процесса. Они также научатся критически размышлять и интерпретировать искусство в личном, современном и историческом контексте.
Краткое изложение модулей и сроков для 10-го класса изобразительного искусства AVI2O
Ниже приведена рекомендуемая последовательность прохождения модулей курса, а также рекомендуемое количество часов для завершения соответствующего модуля. Для получения полной информации о целевых ожиданиях в рамках каждого модуля и мероприятия см. Обзор каждого модуля в профиле курса AVI2O.
Принадлежности и материалы, необходимые для этого курса:
Альбом для рисования – Фотоаппарат/телефон – Карандаш для набросков – Ластик – Компьютер – Цветные карандаши – Интернет – Принтер – Краска – красная, оранжевая, желтая – Кисть – Вода – Тарелка для смешивания – Акриловая краска – Раскрашивание одежды – Веточки и палочки – Клей-карандаши – Проволока – Инструменты для лепки
Орден | Наименование единицы | Предлагаемое время |
---|---|---|
Блок 1 | . | |
Середина семестра | ||
Часть 3 | Развивающаяся среда | 25 часов |
Часть 4 | Художник в качестве рассказчика | 20 часов |
Блок 5 | My Place в мире | 20 часов |
Просмотр выборки. Согласно руководящим принципам Министерства, OVS имеет обязательные минимальные требования: 14 дней зачисления для студентов, чтобы иметь право на получение промежуточного табель успеваемости, и 28 дней зачисления, чтобы иметь право на итоговый табель успеваемости. Программа по изобразительному искусству для 10-х классов представляет собой отличное введение для достижения успеха на уроках, связанных с искусством, для 11-х и 12-х классов. Она знакомит с визуальными концепциями путем изучения, интерпретации, оценки и размышлений над различными произведениями искусства. Студенты, изучающие изобразительное искусство, будут развивать, демонстрировать и понимать, как произведения искусства отражают общество, в котором они были созданы, и как они могут влиять на личные ценности. Этот курс помогает усовершенствовать способности учащихся использовать несколько средств для выражения идей, изменения смысла в контексте и углубления их понимания визуальной культуры. Учителя привнесут в класс энтузиазм и разнообразные подходы к обучению и оцениванию, учитывая индивидуальные потребности учащихся и обеспечивая хорошие возможности обучения для каждого учащегося. Предлагаемые занятия должны позволить учащимся связать и применить эти концепции к социальным, экологическим и экономическим условиям и проблемам мира, в котором они живут. Возможности связать знания и навыки с этими более широкими контекстами будут мотивировать учащихся к осмысленному обучению и к тому, чтобы учиться всю жизнь. Преподаватели помогут учащимся понять, что решение проблем любого рода часто требует значительных затрат времени и энергии, а также большой настойчивости. Учителя также будут поощрять учащихся исследовать, рассуждать, изучать альтернативные решения и идти на риск, необходимый для успешного решения проблем. Эффективные подходы к обучению и учебная деятельность опираются на предварительные знания учащихся, вызывают их интерес и поощряют содержательную практику как в классе, так и за его пределами. Студенты будут вовлечены, когда смогут увидеть связь между научными концепциями, которые они изучают, и их применением в окружающем мире и в реальных жизненных ситуациях. Из-за его важности учащиеся будут иметь возможность учиться различными способами — индивидуально, совместно, независимо, под руководством учителя, на основе практического опыта и на примерах, сопровождаемых практикой. Подходы и стратегии, используемые учителями, будут варьироваться в зависимости от объекта обучения и потребностей учащихся. |