Разное

Поделки для 4 класса по технологии: поделки 4 класс технология: 14 тыс изображений найдено в Яндекс.Картинках

Содержание

Мудрый гном — 4 класс

Ты уже знаешь, что такое профессия. Профессия — это род трудовой деятельности, занятие, требующее определенной подготовки.

 

Подробнее…

Типографская продукция очень разнообразна. Для изготовления подарков выбирают необычные решения, оригинальные идеи.

 

Подробнее…

Мы часто говорим, что ветер дует сильный или слабый. Ветер — это поток воздуха, двигающийся в горизонтальном направлении.

 

Подробнее…

Даже наши бабушки и дедушки в детстве любили играть с двигающимися игрушками. Простейшие подвижные игрушки можно легко сделать самому.

 

Подробнее…

Если ты поднимешься в воздух на самолете, то увидишь внизу горы и долины, впадины и хребты.

 

Подробнее…

Принципы архитектуры «Польза — Прочность — Красота» были заложены еще в Древнем Риме.

 

Подробнее…

Что означает срубить избу? В старину на Руси избы, бани и башни деревянных кремлей собирались из обработанных топором бревен.

 

Подробнее…

Задумывался ли ты, как будут выглядеть города будущего? Какими станут дома, транспорт, дороги? Какие профессии будут наиболее востребованы в будущем?

 

Подробнее…

Выбери задание и сделай поделку. Проверь: удается ли тебе поддерживать порядок во время работы; соблюдать технику безопасности; намечать последовательность работы.

 

Подробнее…

Сейчас в это сложно поверить, но были времена, когда еще не было профессий.

 

Подробнее…

Экономика в буквальном переводе — наука о ведении хозяйства: как в каждом доме, так и в масштабах страны.

 

Подробнее…

Самым ценным для человека является его здоровье. Чтобы не болеть, нужно соблюдать режим дня, гигиену труда и отдыха, делать зарядку, соблюдать личную гигиену, правильно питаться, не заводить вредных привычек — то есть вести здоровый образ жизни.

 

Подробнее…

Ты уже работал с пластичной глиной, которая во влажном состоянии похожа на пластилин, а в застывшем подобна камню.

 

Подробнее…

Пиньята — мексиканская полая яркая игрушка из папье-маше, которую наполняют угощениями и сюрпризами для детей — конфетами, конфетти, орехами и т.п.

 

Подробнее…

Бисер — это маленькие декоративные бусины с отверстием для нанизывания. Бисерины могут быть размером с маковое зернышко и намного крупнее, могут быть круглыми или, как стеклярус, состоять из трубочек.

 

Подробнее…

Предновогодние дни всегда приносят много радости и веселых хлопот. Декорируй свой дом, украшай новогоднюю елку, используя изученные технологии.

 

Подробнее…

Выбери задание и сделай поделку. Проверь, сумеешь ли ты самостоятельно организовать и выполнить работу.

 

Подробнее…

Мир вокруг нас быстро меняется, появляются новые потребности общества, новые технологии, рождающие новые профессии.

 

Подробнее…

Наши далекие предки верили в силы природы, способные защитить от бед и болезней, приносящие удачу и здоровье.

 

Подробнее…

Какую бы профессию ты ни выбрал в будущем, каким бы делом ни стал заниматься, тебе придется освоить правила делового этикета.

 

Подробнее…

Прежде чем готовая одежда попадет на прилавок магазина, над ней трудятся люди многих профессий. Модельер придумывает фасон.

 

Подробнее…

Для украшения одежды, причесок, домов люди издавна делали искусственные цветы. За искусственными цветами не нужно ухаживать, они ни когда не вянут и будут долго служить украшением и радовать глаз.

 

Подробнее…

Привычным и любимым всеми джинсам — брюкам из плотной хлопчатобумажной ткани — более 150 лет.

 

Подробнее…

Ты 4 года изучал технологию и узнал много интересных приемов, научился работать со многими материалами, смастерил массу полезных и красивых поделок и ознакомился с различными профессиями.

 

Подробнее…

Выбери задания и сделай поделки. Проверь, сумеешь ли ты самостоятельно организовать и выполнить работу.

 

Подробнее…

Оригами для 4 класса: описание процесса, поэтапная сборка

В программе начальной школы значимое место отводится поделкам-оригами из бумаги. Но 4 класс, как переходной во «взрослую жизнь» требует особого подхода. Детям, которые уже знакомы с азами знаний и дисциплины, помогают развивать новые качества: инициативу, самостоятельность, неординарный поход к решению задач. При этом с одной стороны школьники должны проявлять свойственную возрасту индивидуальность, с другой – гармонично взаимодействовать с коллективом. По мнению преподавателей, оригами ненавязчиво и в увлекательной форме способствует наработке всех перечисленных умений.

Польза складывания бумажных фигурок

Если в начальной школе у ребёнка возникают проблемы с обучением, лучше решить их до перехода в 5-й класс. Смена преподавательского состава и большое количество специальных предметов – дополнительная нагрузка, на фоне которой отставание от коллектива проявится ещё сильнее.

Младшеклассники часто страдают от речевых нарушений, в том числе и от так называемой дисграфии. Это – проблемы с письмом, обусловленные неспособностью воспринимать сказанное на слух и переносить на бумагу. Примерно 50% детей не справляются с диктантами, каждый раз повторяя одни и те же ошибки, а также с трудом осваивают прописи. В итоге они становятся объектами насмешки сверстников и преподавателей, что приводит к эмоциональным срывам, негативному поведению и неприязненному отношению к учёбе в принципе.

Логопеды и детские психологи считают занятия оригами – одним из действенных способов устранения дисграфии. Складывание бумажных фигурок улучшает мелкую моторику и координацию движений, стимулирует интеллект и память. И, что самое главное, действует успокаивающе, вызывает интерес к обучению, раскрывает творческий потенциал ребёнка.

Второй «камень преткновения» учеников младших классов – математика и всё, что связано с необходимостью мыслить логически, делать выводы, производить анализ данных. Абстрактная символика алгебры и геометрии малопонятна детям 6 – 9 лет. Другое дело вполне реальное превращение квадрата в различные фигуры, путём деления, раскрытия, изгиба и других действий. Незаметно для себя, ученики приобретают базовые знания по евклидовой геометрии, а самостоятельное чтение схем вырабатывает у них абстрактное и аналитическое мышление.

Заниматься оригами рекомендуется не только в школе на уроках труда, но и в семейном кругу. Таким образом, можно установить доверительные, тёплые отношения с ребёнком и без ненужного напряжения помочь ему в учёбе. В отличие от рисования или лепки, конструирование из бумаги не требует особых художественных талантов, оно доступно каждому, поэтому укрепляет веру в себя и свои возможности. Желательно во время занятий включать лёгкую музыку, что создаёт благоприятный психологический фон.

Творческий подход к работе

В 1 – 3 классе школьники изучают то, что можно назвать «азбукой оригами». Общепринятую систему условных обозначений, основные приёмы складывания, базовые формы и простейшие фигурки, создаваемые на их основе. Освоив первые шаги, четвероклассники переходят к творческому переосмыслению полученного «багажа» и его применению на практике.

Существует несколько вариантов самореализации в рамках оригами. Например, создание декоративной композиции, где сочетается несколько техник бумагоделия. Дети сами придумывают сюжет, рисуют эскиз будущей поделки, предлагают цветовое и объёмное решение. Проще всего изготовить двухмерную картинку или аппликацию с элементами оригами.

На море-океане

По мнению биологов, мировой океан населяет свыше 2,5 млн. видов животных. Как не отразить подобное разнообразие в поделках-оригами? Тем более, что к началу 4 класса большинство моделей морских обитателей школьникам уже знакомы. Чтобы собрать их в большом эффектном панно понадобится:

  • лист дизайнерского картона формата А3, синего цвета;
  • бумага – офисная цветная или специальная для оригами со сторонами разного оттенка;
  • крафт;
  • клей; ножницы.

Пошаговая инструкция:

Лист картона – это море или океан. Слегка смяв крафтовую бумагу, делаем из неё объёмный рельеф береговой линии. Выкладываем ею нижний край панно, сочетая узкие фрагменты в центральной части с более масштабными «скалами» справа и слева. Из зелёной бумаги вырезаем водоросли. Фон картины готов.

На переднем плане располагаем водоплавающих животных, проводящих большую часть времени на суше. Это могут быть моржи, пингвины и тюлени, которые любят отдыхать на прибрежных камнях. В «компанию» можно добавить крабов – они часто выходят из воды, а некоторые даже приспособились жить вдалеке от неё, возвращаясь в родную стихию лишь для продолжения рода.

От побережья переходим к «пучине морской». И «населяем» её любыми тематическими моделями в технике оригами – от китов и акул до креветок и осьминогов.

Важно, чтобы композиция выглядела гармонично и не превратилась в хаос из-за слишком большого количества фигурок. Используется максимум четыре контрастных оттенка и несколько нюансных, чтобы колорит получился живописным.

Готовое панно можно оформить в рамку. Также оно подходит для декорирования фотоальбома или ночника в детской комнате.

Схемы некоторых морских животных-оригами, доступные для 4-го класса:

Морской конёк

Креветка

Скат

Синий кит

Есть и другие несложные оригами морской тематики, которыми можно украсить панно. Если закрепить фигурки на тонкую проволоку, не составит туда вставить их в небольшие прорези на картонном основании, а затем вынимать, чтобы использовать для игры.

Весёлый зоопарк

От плоскостной композиции четвероклассники легко переходят к объёмной. У них уже хорошо развито пространственное мышление и воображение, а в творческом арсенале собраны наиболее популярные приёмы работы с бумагой. В программу 4-го класса включены миксы из разных направлений рукоделия. Предлагается использовать в одной композиции технологии оригами и торцевание, айрисфолдинг, плетение или квиллинг. Ярким примером такого «тандема» является змейка-антистресс или «звёздочки счастья». Фигурки оригами любят использовать для кукольного театра. Их располагают на фоне рисованных декораций и разыгрывают сценки, взяв за основу случай из жизни, народную сказку или литературное произведение.

Впечатления от школьного похода в зоопарк тоже можно выразить в технике оригами:

Выбор «живых» моделей в 4 классе огромен. Вот, например, как сделать сову:

Пошаговая инструкция:

  • Квадрат, размером 21х21 см или 15х15 см располагаем лицевой (цветной) стороной вверх. Делаем диагональные сгибы.
  • Переворачиваем и складываем заготовку пополам. Раскрываем, делаем аналогичный сгиб в другом направлении.
  • Три угла модели, обозначенных красными точками, опускаем вниз, как показано на схеме. Получается «Двойной квадрат».
  • Располагаем заготовку свободным краем вниз. У ближнего к нам слоя боковые клапаны складываем к центру.
  • Верхний треугольник опускаем по обозначенной пунктиром линии.
  • Берёмся за нижнюю точку фигуры и поднимаем до «упора». При этом боковые стороны приближаются к центральной оси. Разглаживаем их, пока не получится удлинённый ромб.
  • Переворачиваем модель и повторяем шаги 4 – 6 с изнанки.
  • Верхнюю половину ромба складываем вниз.
  • То же делаем с обратной стороны.
  • У ближнего к нам слоя сгибаем боковые клапаны в верхней части.
  • Формируем крыло, подняв его изнутри, повернув на 90° и разгладив до плоского состояния. Повторяем этот шаг с другой стороны.
  • Острый верхний угол опускаем вниз.
  • Откидываем назад по указанному сгибу.
  • «Подкатываем» образовавшуюся складку, чтобы получились характерные совиные брови.
  • Верхний слой разрезаем, как показано на рисунке.
  • Два клапана, которые образовались в шаге 15, раздвигаем в стороны – получаются лапки.
  • Переворачиваем птицу. Делаем надрезы верхних углов ближнего слоя. Поднимаем «ушки» совы. Возвращаем заготовку на лицевую сторону.

Для зоопарка подойдут любые модели зверей и птиц:

Слон

Заяц

Орёл

А этому ёжику не обязательно жить в общем зверинце. Выполненный из крафта и декорированный природным материалом, он вполне хорош для индивидуальной композиции.

Модель получается достаточно крупной и способна стоять без опоры. Для ёжика понадобится 7 квадратов, размером 5х5 см. Простейшая модульная фигурка способна объединить всю семью, если каждый из её членов сделает по одной одинаковой детали.

Маска

Оригами познакомит четвероклассников и с основами скульптурного моделирования. Забавные маски, изготовленные по единой схеме, можно использовать как декор для детской, но ещё интереснее примерить их во время новогоднего карнавала.

Пошаговая инструкция:

  • Квадрат крафтовой бумаги 30х30 см складываем по диагонали. Треугольник располагаем основанием к себе.
  • Складываем слева направо.
  • Раскрываем.
  • Левый угол сгибаем к центру и намечаем место складки. Раскрываем заготовку.
  • Тот же угол подводим к отметке из предыдущего шага. И заглаживаем линию сгиба.
  • Складываем заготовку по диагонали и повторяем действие справа.

  • Симметрия восстановлена.
  • Вот, что у нас получается.
  • Сгибаем заготовку «горой» пополам.
  • Кладём на стол прямым углом к себе.
  • Левую сторону сгибаем к центральной оси, немного заходя за неё.
  • Так же поступаем с правой.

  • Складываем правый треугольник вверх, чтобы сформировать глаз и область вокруг.
  • Аналогично поступаем с левым. Обе детали должны сойтись на середине. Переворачиваем заготовку.
  • Делаем складку по линии «глаза», только с обратной стороны. Наносим сгиб справа.
  • Повторяем слева.
  • Вот, что получается в результате.
  • Намечаем аналогичным образом складки вокруг верхней части «глаз».

  • Складываем по намеченным линиям сгиба верхнюю часть вперёд.
  • Получаются щёки.
  • Сгибаем выступающую часть влево. Затем вправо.
  • Нажимаем на выступ, чтобы он сложился по новым линиям сгиба. Получается нос.
  • Нижний угол раскрываем, превращая его в губы.
  • Подгибаем острую часть. Форма губ получается реалистичней.

Раскрашиваем маску по своему желанию, придавая ей индивидуальные черты.

Кукольный театр из бумаги

Маскарадная маска – первый шаг к театральным превращениям, которые увлекают детей, начиная с 7 лет. Когда герой, раньше живший только в фантазии, становится реальным, ребёнок начинает ценить свой труд, а это – правильная жизненная позиция, приводящая к успеху. С помощью небольшой презентации сказки для 4-го класса, можно наглядно увидеть, какие широкие возможности раскрывает техника оригами перед юными творцами.

Планы уроков по технологиям для четвертого класса


Творческие планы уроков для преподавателей помогут вам привить своим учащимся четвертого класса увлекательный и творческий подход к изучению материала.

Учащиеся 4-го класса полны способностей и готовы применить свои знания в творческих проектах, которые позволят им продемонстрировать свои навыки.

В зависимости от способностей вашего ученика вы также можете изучить планы уроков для третьего и пятого классов.

Реклама

Легенды и сказки

Учащиеся напишут и создадут анимированную сказку об исторической личности или месте.

Дизайн обложки книги

Учащиеся создают новый дизайн обложки для книги, которую они читают, чтобы продемонстрировать понимание и изучить характер, сюжет, обстановку, символику и конфликт.

Судите о книге по обложке

На этом уроке учащиеся развивают визуальную грамотность и внимательно читают, изучая текст и изображения на обложках книг, чтобы оценить, стоит ли их читать.

Возьмите Чтение СЕРИИ

На этом уроке учащиеся изучают потенциал персонажей, сюжета и тем книги и разрабатывают предложение по превращению ее в серию.

Истории персонификации

Учащиеся будут олицетворять объект и писать историю в рамках онлайн-книги или анимационного приключения.

Модернизация сказки

Учащиеся узнают об основных элементах сказки, пересказывая сказку в наше время.

Гармоничное хайку

После прочтения примеров и изучения этой краткой формы японской поэзии учащиеся пишут и иллюстрируют свои собственные стихи хайку.

Spectacular Sijo

На этом уроке учащиеся читают и узнают о корейской форме поэзии сидзё, а затем пишут и иллюстрируют свои собственные стихотворения сидзё.

Создать визуальное стихотворение

Учащиеся будут создавать визуальное или видео стихотворение, анализируя изображения в тексте.

Выбери свое собственное приключение

Учащиеся напишут и проиллюстрируют оригинальное повествование в форме интерактивной истории «Выбери свое собственное приключение».

Идиоматическая речь

Учащиеся будут иллюстрировать значение идиомы, чтобы помочь другим изучить эти примеры образного языка.

Коллекционные карточки со словарным запасом

На этом уроке учащиеся создают карточки со словарным запасом, в которых используются изображения, чтобы помочь другим учащимся понять значение новых слов.

Мой супергерой

Студенты представляют миру нового героя с помощью удостоверения личности и комикса.

Альбом для вырезок персонажей

Учащиеся создадут цифровой альбом для вырезок, демонстрирующий точку зрения главного героя.

Герб персонажа

На этом уроке учащиеся создают герб, олицетворяющий их личность и ценности.

Интервью с персонажем книги

На этом уроке ученики готовят интервью с персонажем из книги, которую они читают, чтобы продемонстрировать понимание.

Спасти от огня

На этом уроке учащиеся рассказывают, почему они хотели бы спасти конкретную книгу от «пожарных» из романа Рэя Брэдбери «451 градус по Фаренгейту».

Создать карточную игру

Учащиеся создают карточную игру на основе сюжетной линии книги, которую они читают.

Азбука …

На этом уроке учащиеся создают букварь, чтобы делиться знаниями и информацией, которую они изучили, организуя свое письмо с помощью Азбуки.

Изучение симметрии линий

Учащиеся будут создавать оригинальные рисунки и обрабатывать изображения, чтобы продемонстрировать понимание симметрии линий.

Теперь это задачка

Учащиеся будут создавать свои собственные задачи на умножение.

Углы вокруг нас

Учащиеся определят типы ракурсов на фотографиях и напишут стихотворения синквейн, в которых используются найденные ими ракурсы.

Дизайн комнаты мечты

При проектировании комнаты своей мечты учащиеся изучают длину, ширину, периметр и площадь поверхности.

Интервью с животными

Учащиеся изучают характеристики, приспособления и среду обитания животного и делятся своими выводами в ходе вопросов и ответов с животным.

Совершите экскурсию по биому

Учащиеся узнают о пяти биомах, создавая туристическую брошюру.

Дневники животных

На этом уроке учащиеся пишут и оформляют дневник животного, чтобы рассказать другим об его уникальных физических характеристиках и приспособлениях.

Посетите нашу Солнечную систему

Учащиеся узнают о планетах, создавая образец журнала путешествий, в котором объясняется, каково это — посетить одну из планет.

Фантастические полевые справочники

На этом уроке учащиеся изучают виды растений и животных, в которых они живут, и создают свои собственные полевые справочники, чтобы знакомить других с видами, живущими в этой среде обитания.

Это мое тело

Учащиеся создадут мультимедийный отчет о системах человеческого организма.

Исторический журнал

Учащиеся будут создавать исторический журнал с точки зрения вымышленного персонажа.

Истории о чемоданах

На этом уроке учащиеся придумывают истории о чемоданах, чтобы описать путешествие их предков в Америку и важные предметы, которые они могли упаковать.

Памятные церемонии

Учащиеся разрабатывают церемонию, посвященную памяти человека или исторического события.

Открытки из прошлого

На этом уроке учащиеся создадут коллекцию открыток, демонстрирующих, как разные люди в прошлом могли относиться к одному и тому же событию или культуре, и проанализируют различные точки зрения на открытках всех классов, чтобы глубже понять историю.

Upcycle

Учащиеся разрабатывают и создают продукты из вторичного сырья, используя материалы, собранные дома и в школе.

Устав класса

На этом уроке учащиеся составляют устав класса, чтобы обеспечить справедливое отношение ко всем и создать благоприятную среду для общения, роста и обучения.

Историческая туристическая брошюра

На этом уроке учащиеся делятся своими знаниями о времени и месте в истории, создавая рекламную туристическую брошюру, в которой содержится информация и маршрут посещения.

Выставка по туризму

На этом уроке учащиеся разрабатывают материалы для продвижения конкретного региона, который они изучают, и делают предложение о посещении этого места на выставке по туризму.

Составьте карту!

Учащиеся продемонстрируют навыки составления карт, создавая карты географических объектов, регионов и экономики своего штата.

Создайте новую долларовую монету

Учащиеся создадут новую долларовую монету для человека, который повлиял на историю, и убедительно напишут, почему этот человек заслуживает уважения.

Виртуальный музей

На этом уроке учащиеся создают онлайн-музей для своего сообщества.

Ставьте цели SMART

На этом уроке учащиеся ставят цели SMART на предстоящий учебный год, определяя действия, которые они могут выполнить для их достижения.

Создание доски визуализации

На этом уроке учащиеся создают доску визуализации, чтобы превратить свои цели в слова и образы, представляющие, как будет выглядеть и ощущаться жизнь, когда они достигнут их.

Кампания по безопасности в Интернете

На этом уроке учащиеся создают материалы, пропагандирующие безопасность в Интернете или в Интернете, чтобы привлечь внимание к этой важной проблеме в своей школе.

Поп-арт-монтаж

На этом уроке учащиеся изучают работы Энди Уорхола и создают свой собственный поп-арт-монтаж.

Сюрреалистическая симметрия

На этом уроке учащиеся используют симметрию для создания причудливых существ вокруг автопортрета, а затем пишут стихотворение об этом изображении.

Жуткие силуэты

На этом уроке учащиеся узнают о силуэтах и ​​комбинируют созданные ими силуэты с фоном Хэллоуина для создания жутких сцен.

Я: визуальное эссе

Учащиеся развивают навыки медиаграмотности, создавая визуальное эссе, чтобы поделиться информацией о себе.

Дополнительные сайты, которые помогут вам добиться успеха в учебе

Редактор рубрик

Создавайте собственные рубрики для своего класса.

Wriddle

Напишите, запишите и проиллюстрируйте предложение.

Pics4Learning

Кураторская, защищенная авторским правом библиотека изображений, безопасная и бесплатная для образовательных учреждений.

10 цифровых художественных проектов, которые пробудят творческий потенциал учащихся

Разве не удивительно, что, несмотря на то, что наши ученики выросли на технологиях, им еще так многому предстоит научиться? Конечно, творчество всегда должно быть на переднем крае, но технологии могут играть мощную вспомогательную роль. Предоставление вашим ученикам возможности исследовать свои творческие и технологические стороны одновременно может открыть целый мир возможностей.

Взгляните на эти 10 цифровых художественных проектов, в которых сочетаются традиционные художественные и технологические навыки, чтобы раскрыть творческий потенциал ваших учеников!

1.

Геофильтр Snapchat

Ни для кого не секрет, что студенты обожают социальные сети, так почему бы не использовать их в качестве учебного пособия? Если вы ищете проект, посвященный дизайну и типографике, попробуйте создать геофильтры Snapchat для своего сообщества.

Создание общественных фильтров ничего не стоит! Вы или ваши ученики можете напрямую отправлять свои проекты в Snapchat для утверждения. Вы можете найти конкретные требования здесь. Этот проект также является отличным способом представить концепции проектного обучения, поскольку фильтры ваших учащихся повлияют на окружающее их сообщество. Кроме того, когда один из дизайнов ваших учеников будет выбран, они будут в восторге!

2. Дизайн персонального логотипа

Это отличный проект, сочетающий полиграфию и цифровой дизайн. Попросите учащихся создать монопринтные фоны прямо на копировальной бумаге. Затем учащиеся могут создать личный логотип с помощью программы редактирования, такой как Photoshop. После того, как их дизайн создан, вы можете запустить монопринты прямо через копировальный аппарат, и логотип будет напечатан на бумаге. Для получения более подробной информации об этом проекте ознакомьтесь с этим планом урока.


Вы ищете подробную информацию о том, как начать работу с Photoshop в вашей художественной студии? Обязательно ознакомьтесь с обучающим пакетом «Открытие основ Photoshop»! Вы обретете уверенность, чтобы представить основные инструменты и процессы, чтобы ваши ученики занимались искусством!


3. Временные татуировки

Временные татуировки интересны каждой возрастной группе. Почему бы не попробовать позволить студентам создавать свои собственные? Используя печатную бумагу для татуировок, создавайте цифровые рисунки с помощью струйного принтера. Это увлекательный способ изучения технологий, и ваши ученики смогут носить их модели!

4. Мозаичные портреты

Если вы пользуетесь Photoshop, вы знаете, что в этой программе есть бессчетное количество функций. Всегда интересно показать своим ученикам новую технику. Создание цифровых мозаичных портретов — отличный способ по-новому взглянуть на исторический процесс. Следите за этим видео, чтобы узнать, как это сделать.

5. Космические галактики

Если вы ищете проект для изучения нескольких новых технологий как в цифровом, так и в традиционном виде, этот проект для вас! Используя такие материалы, как акварель, мел или масляная пастель, учащиеся могут изучить технику рисования или рисования для создания фона, вдохновленного галактикой. Если вам нужны инструкции, вы можете ознакомиться с пошаговым процессом создания акварельной галактики в этом учебном пакете.

Готовые работы можно сфотографировать и изменить в любой программе цифрового редактирования. Учащиеся могут даже изучить возможности 3D-редактирования для создания реалистичных планет и объектов.

6. Makey Скульптуры Makey

Навыки в области компьютерных наук пользуются большим спросом, и их можно даже включить в художественную комнату. Устройство Makey Makey — это простой способ научить ваших учеников навыкам программирования, оживляя художественные работы. Использование этого устройства является отличным продолжением скульптурного проекта. Учащиеся могут записывать звуковые эффекты, музыку и другую информацию для создания интерактивного фрагмента. Чтобы увидеть, как скульптура оживает с помощью Makey Makey, посмотрите это видео.

7. Анимированные GIF-файлы

Анимация — увлекательный процесс, и нет лучшего способа познакомить учащихся, чем создание GIF-файлов! Если вы ищете способ начать, посмотрите анимацию художницы Джен Старк. Это вдохновит ваших учеников на создание геометрических анимаций с изменением цвета. Используйте это пошаговое руководство, чтобы начать работу.

8. Светопись

Если вы никогда не пробовали световую живопись со своими учениками, вам нужно это сделать! Просто соберите все, что излучает свет. Светящиеся палочки, лазерные указки, телефонные фонари и рождественские гирлянды хорошо работают в качестве источников света. Эту технику можно использовать с зеркальными камерами, используя настройки длительной выдержки. Однако это также можно сделать на iPad, смартфоне или планшете. Загрузите приложение с длинной выдержкой, чтобы создавать светлые следящие изображения. В качестве бонуса студенты могут редактировать свои фотографии в цифровом виде для создания новых изображений.

9. Photoshop Ваш учитель

Наличие чувства юмора в классе делает учебную среду намного веселее. После того, как мои ученики изучили некоторые основные приемы Photoshop, я даю им возможность показать мне, что они знают, изменив мое изображение. Это может быть забавным процессом для ваших учеников, потому что у них есть возможность создать несколько глупых изображений с вашего разрешения. Просто напомните своим ученикам, что это должно оставаться уместным в школе, но вы будете смеяться над творчеством и идеями ваших учеников.

10. Пейзажи с градиентом

Если вы когда-нибудь знакомили своих учеников с инструментом градиента в Photoshop, вы знаете, что они начнут использовать его для всего. Попробуйте использовать инструмент градиента, создав ландшафтное изображение, полностью состоящее из градиентов. Это отличный способ для учащихся попрактиковаться в создании переднего плана, среднего плана и фона, одновременно практикуя использование инструментов выделения и лассо для выбора определенных областей.

Если вы не знаете, как познакомить своих учеников с цифровым искусством, попробуйте один из этих проектов. Многие из этих проектов выходят за рамки экрана компьютера и позволяют учащимся мыслить творчески и критически. Когда вы знакомите своих учеников с миром технологий и искусства, вы начнете видеть удивительные вещи, которые они могут открыть для себя.

Какие проекты цифрового искусства вам больше всего нравятся?

Как технологии влияют на вашу художественную комнату?

Журнальные статьи и подкасты представляют собой мнения участников профессионального образования и не не обязательно представляют позицию Университета искусства образования (AOEU) или его академические предложения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *