Разное

Поделки для детей вк: ДЕТСКИЕ ПОДЕЛКИ | VK | Детские поделки, Поделки, Поделки для детей

Содержание

Портал Солнышко для детей, родителей, педагогов



Регистрация   /   ВХОД

• Вся семья вместе, так и душа на месте •

Поиск по сайту


Осенние сценарии

Вот и Осень к нам пришла,
Праздник детям принесла!
Снова к нам на огород
Собирается народ…

Оформление стенгазет. Полезные советы

Обучающее пособие при работе с детьми

все публикации

Конкурсы


Все конкурсы

Актуальное


День рождения

Сценарии, разработки на праздник от 1 до 20 лет

Колыбельная (текст, ноты)

Спят усталые игрушки, книжки спят,
Одеяла и подушки ждут ребят. ..


Популярное


Детский день рождения

Как поздравить, что подарить, чем угостить, тематические сценарии

Мистер Ребус

Обучающая сказка-игра

Солнечная мастерская


Открытка для мамы «Сладкое солнышко»

Мастерим подарок на 8 Марта, мастер-класс

Мягкая игрушка «Солнышко»

Как сделать игрушку своими руками, мастер-класс

Полезное


Готовность к школе, тесты

Графические диктанты, оценка языкового развития, умения общаться, кругозора

Музыкальное развитие

Детские популярные и авторские песни: тексты, ноты, минус, плюс

Поиск по сайту



Интересно и полезно

Квесты, шоу, вечеринки, сценки


Чем накормить ребёнка
Мама-рукодельница
Песни и ноты
Юмор в коротких штанишках

Подписаться на рассылку

Новости детского портала Солнышко
Подписаться письмом

  Главная   Призотека   Игротека   Фильмотека   Умнотека   Методитека   Кладотека   Семьятека   Празднитека   Мастеротека   Библиотека   Солныштека   Беседотека  

 Конкурсы  Игры  Комиксы  Мультфильмы  Видеоролики  Календари  День рождения  Квесты  Раскраски  Поделки  Смекалочка  Азбука  Стихи  Загадки  Этика  География  Экономика  Химия  Частушки  Ноты  Аудиокниги  Стенгазеты  Портфолио  Медали  Дипломы  Сертификаты  Новогодние костюмы  Имена  Копилка опыта  Рецепты  Причёски  Путешествия  Мама-рукодельница 

  Карта сайта   О проекте   Реклама   Авторам   Награды   Отзывы   Архив   Сделать стартовой   Поставить закладку   ЧаВо   Политика конфиденциальности   E-mail  

На выездном заседании Парламент КБР обсуждал инклюзивное образование

В школе-интернате №3 в Нальчике состоялось выездное заседание Комитета по образованию, науке и делам молодежи Парламента КБР на тему: «Инклюзивное образование в КБР: состояние, проблемы, перспективы», сообщил корреспондент РИА «Кабардино-Балкария».


Перед началом заседания депутатам показали интернат, ознакомив их с условиями, в которых получают образования дети с ограниченными возможностями здоровья и инвалиды.

Депутатам продемонстрировали кабинет сенсорной разгрузки, предназначенный для аутистов и детей с ДЦП, комнаты для занятий и отдыха, интерактивные сенсорные экраны, приобретенные для детей на  грантовые средства, библиотеку, столовую, актовый зал, кабинет трудового обучения и поделки, сделанные руками детей.

Председатель Парламента КБР Татьяна Егорова, общаясь с представителями прессы, отметила, что тема заседанияочень актуальна для сегодняшнего дня, а выездные заседания помогают лично познакомиться с материально-технической базой, определить важнейшие проблемы и искать их решение.

Т. Егорова подчеркнула, что в Кабардино-Балкарии для развития инклюзивного образования сделано многое.

«Чтобы ребенок с ограниченными возможностями здоровья получил достойное образование, нужны особые условия», — заметила Т.

Егорова, отметив также, что необходимо создать условия и для получения такими детьми дополнительного образования.

«Здесь есть и проблемы, но посмотрите, какой коллектив: дети перед педагогами открываются! Созданы условия для полноценного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья», — заметила Т. Егорова, говоря о школе-интернате №3.

Заседание открыла руководитель Комитета по образованию, науке и делам молодежи Нина Емузова, отметив проблемы, в том числе и в области статистики.

«Остается открытым вопрос выявления нездоровых детей, мы не всех охватываем, хотя и сделали рывок», — отметила Н. Емузова.

Также руководитель Комитета отметила нехватку квалифицированных кадров.

Н. Емузова подчеркнула также важность контакта школы-интерната с родителями обучающихся.

Затем выступила зам. министра науки и просвещения КБР Екатерина Мисостова, познакомив участников слушания с состоянием инклюзивного образования в республике.

Е. Мисостова рассказала про специальные и коррекционные школы и классы, о системе общего образования для детей с ОВЗ..

«В системе общего образования обучается 3, 14% детей с ОВЗ», — отметила зам. министра, подчеркнув, что наблюдается общий рост количества таких детей.

Рассказала также Е. Мисостова о системе дополнительного образования и о специальной подготовке для педагогов и о получении профильного образования.

Зам. министра выделила проблемы координации действий органов, работающих с детьми-инвалидами, создания специальных материальных условий, а также обеспечения специалистами по работе с детьми с ОВЗ.

Директор школы-интерната Мая Понежева, в свою очередь, рассказала о том, как начиналась работа с особенными детьми – в2007 году были открыты первые коррекционные классы.

«Главной задачей была переподготовка специалистов», — отметила директор.

М. Понежева подчеркнула, что сейчас в школе-интернате 173 ребенка, из них 141 – с ограниченными возможностями здоровья.

«У многих из них СИПР – специальная индивидуальная программа развития», — отметила директор, сказав, что при этом в школе-интернате реализуется 17 адаптированных образовательных программ.

Было также рассказано и о работе с родителями, о создании доступной среды, о работе по социализации учащихся.

Также М. Понежева подчеркнула, что коллектив не собирается останавливаться ни в совершенствовании своей работы, ни в улучшении условий для детей.

После выступлений представителей школ и КБГУ, рассказавших о различных программах и практиках по работе с детьми с ОВЗ, участники заседания отметили, что получение качественного образования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами является одним из приоритетных направлений государственной политики по обеспечению доступности образования всем категориям граждан.

Для органов, участвующих в организации обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, был выработан ряд конкретных рекомендаций.

10 художественных проектов для детей с сенсорными проблемами

Без категории

Автор: Erin McNeill

Дети с сенсорными проблемами иногда сопротивляются художественным проектам, потому что им не нравится быть грязным или им не нравится прикасаться к предметам, которые мягкие, влажные или состоят из более мелких частиц, таких как песок или рис. Если вы хотите вовлечь своего ребенка в художественные проекты, лучше всего начать с простых заданий для ребенка и постепенно переходить к более крупным проектам. Не торопитесь и поощряйте ребенка пробовать что-то новое, даже если это ненадолго. Вот несколько проектов и мероприятий, которые помогут вам начать.

1. Рисование пластиковыми мешками. Это отличный проект для детей с сенсорными проблемами, так как он не требует, чтобы ребенок на самом деле касался краски и пачкал ее, но все же дает им возможность двигаться и хлюпать краску. вокруг в сумке. Это дает более мягкий сенсорный опыт. Просто выдавите небольшое количество краски в пластиковый пакет с застежкой-молнией (холодильник прочнее), используйте несколько цветов для смешивания, закройте крышку и прикрепите скотчем к столу или окну, и пусть ваш ребенок «рисует» внутри пакета.
Понаблюдайте, что происходит с краской, и обсудите смешивание цветов и то, какие цвета составляют другие цвета.
2. Игра с водой. Поставьте большую ванну, наполните несколько небольших контейнеров водой и несколькими каплями пищевого красителя, выберите посуду для игр и отправляйтесь в город! Ваш ребенок может поэкспериментировать, смешивая емкости с подкрашенной водой и переливая жидкости из емкости в емкость. Вода, как правило, не представляет угрозы для большинства детей и может успокаивать ребенка. Будьте готовы с большим количеством полотенец и сухой сменной одежды!
3. Модель Magic Clay – Модель Magic Clay можно найти в любом магазине товаров для рукоделия или в большом магазине. Это обеспечит негрязный глиняный опыт для детей. Он легкий и простой в обращении для детей всех возрастов, а высыхает примерно за 24 часа для тех малышей, которым не терпится поиграть со своими творениями. После высыхания вы можете раскрасить свое творение, если хотите!
4. Сенсорные ванночки. По мере того, как ваш ребенок все больше и больше приспосабливается к прикосновениям к окружающему миру, сенсорная ванночка может стать отличным местом, так сказать, для того, чтобы по-настоящему погрузиться в него. Наполните среднюю ванну рисом, сухими макаронами, песком или чем-то еще, что вы можете найти. Продовольственные зерна, как правило, являются хорошим вариантом, и вы можете сохранить их на другой раз. Вы захотите пометить их для ремесел. Закапывайте мелкие предметы, чтобы ваш ребенок мог их найти. Им может потребоваться некоторое время, чтобы захотеть копать предметы, но неожиданность того, что они найдут, обычно побеждает! Дайте ребенку инструменты, которые он сможет использовать в ванне, чтобы передвигать предметы и зерна. Лучше всего начинать с одного тактильного вещества в ванночке за раз. Поскольку ваш ребенок охотнее прикасается к разным вещам, вы можете начать смешивать то, что положили в ванночку.
5.Цветное чудо – Цветное чудо дарит детям художественные впечатления без беспорядка. Маркеры или пальчиковые краски будут отображаться только на специальной бумаге Color Wonder, а это значит, что они прозрачны и не будут видны на коже вашего ребенка, когда он создает свой шедевр.
6.Рисование инструментами. Рисование пальцами может оказаться сложной задачей для детей с сенсорными проблемами, но создание опыта, при котором вашему ребенку не нужно будет прикасаться к краске, — это шаг между отказом от рисования и рисованием пальцами. Пусть ваш ребенок рисует необычными предметами, например, мухобойкой, ложкой, катит машину или шарики в бумажном лотке, распыляя краску сверху, или с помощью веревки. Дайте волю своему воображению; просто убедитесь, что все, чем вы рисуете, можно стирать.
7. Игра с кремом для бритья. Игра и рисование кремом для бритья — это грязный проект, к которому ваш ребенок может сопротивляться, но знание того, что уборка будет легкой, может помочь ему начать этот проект. Как только ваш ребенок начнет играть с кремом для бритья, вы можете посмотреть, захочет ли он создать мраморную бумагу из пены. Если ваш ребенок чувствителен к запахам, используйте крем для бритья без запаха, чтобы запах не был для него резким.
8. Пухлая краска в пластиковых бутылках. Вы можете сделать эту воздушную краску дома и разлить ее по пластиковым бутылкам. Пусть ваш ребенок нарисует рисунки и напишет краской. Дайте краске высохнуть, и тогда ваш ребенок может обводить краску пальцами, создавая для своего ребенка совершенно другой опыт.
9.Скульптуры из пенополистирола. Спасите пенопласт от упаковки и используйте его для создания арт-проектов! Пусть ваш ребенок создаст скульптуры из пенополистирола; Вы можете использовать зубочистки, шпажки или клей для рукоделия, чтобы скреплять предметы во время сборки.
10. Гак. Как только ваш ребенок привыкнет обращаться с грязными, мягкими или даже неприятными предметами и веществами, пора делать Гак! Гак — это научный эксперимент с очень забавным результатом. Приготовление Гака невероятно утомительно для многих детей, но эта часть эксперимента длится недолго, и вскоре вы превращаете обычные ингредиенты в замечательную игровую субстанцию, которая обеспечит часы и часы развлечений!

Продолжайте поощрять ребенка пробовать что-то новое. Вы можете начать с того, что они просто прикоснутся к нему, а затем отложите на другой день, если это слишком для них. Потребуется время, чтобы познакомить вашего ребенка с различными веществами и текстурами, и может потребоваться повторное знакомство, чтобы он получил удовольствие от этого опыта. Похвалите их за усилия и сделайте так, чтобы им было весело!

// Джилл

https://bcspeech.ca/wp-content/uploads/2021/07/bc-speech-logo-300×150-v3-01.png 0 0 Джилл https://bcspeech.ca/wp-content/uploads/2021/07/bc-speech-logo-300×150-v3-01.png Джилл2013-04-23 09:09:182013-04-23 09:09:1810 Художественные проекты для детей с сенсорными проблемами

0 ответов

Оставить комментарий

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

50 Screen Free Навыки крупной моторики и упражнения для дома

Навыки крупной моторики

Когда дети дома, важно, чтобы они каждый день участвовали в развитии навыков крупной моторики и в занятиях. Навыки крупной моторики — это более крупные двигательные действия, такие как сидение, перекатывание, стояние на коленях, ползание, ходьба, бег, прыжки, прыжки и многое другое! Во многих случаях, когда детям предоставляется независимая, свободная игра на свежем воздухе, они автоматически участвуют в этих типах навыков. В других случаях, когда погода не благоприятствует или дети имеют задержку двигательных навыков, им может понадобиться руководство и указания, чтобы увеличить время крупной моторики.

Существует множество видео или приложений для поощрения физической активности детей, НО также важно, чтобы дети участвовали в занятиях крупной моторикой БЕЗ ЭКРАНА.

50 Screen Free крупная моторика и упражнения для дома

Крупная моторика и занятия в помещении

  • Ползание или ходьба по различным подушкам или одеялам.
  • Высокий, стоя на коленях, идет через комнату, чтобы решить головоломку.
  • Тренируйтесь ходить, как разные животные. Нужны идеи? Ознакомьтесь с действиями животных от А до Я.
  • Попробуйте ходить с разной скоростью — очень медленной, медленной, нормальной, быстрой и сверхбыстрой
  • Бег трусцой или бег на месте
  • Прыжок через лист бумаги
  • Замирающий танец
  • Прыжок вверх и вниз с нижней ступеньки
  • Разорвите ненужную бумагу пополам и прыгайте с бумаги на бумагу.
  • Игра с картонными коробками. Делает туннели. Входите и выходите из коробок. Попробуйте игру Box Balance.
  • Прыгайте из стороны в сторону через шнурок на полу.
  • Танцевальная вечеринка
  • Придайте своему телу форму букв алфавита
  • Двигайтесь, как я – примите позу, и другой человек ее имитирует

Двигайтесь, как я – планирование движений, координация и осознание тела

  • Создание препятствия в помещении курс
  • Создать танец и научить ему кого-то еще
  • Фитнес в помещении – прыжки с трамплина, альпинизм, приседания и т. д.
  • Позы йоги
  • Прыжки через бумажные стаканчики
  • Положите маленький мячик на бумажный стаканчик . Практикуйте только выбивание мяча из чашки, не опрокидывая чашку.
  • Марш под музыку.
  • Делайте приседания на маленьком табурете.
  • Держите воздушный шар в воздухе.
  • Наклейте на пол малярную ленту или веревку. Ходите вперед, в стороны и назад по веревке.
  • Подниматься по лестнице. Положите мягкие игрушки на вершину лестницы, поднимитесь, чтобы спасти их, и спуститесь, чтобы вернуть их вам.
  • Играть в «Саймон говорит» и другие игры с самоконтролем

«Саймон говорит»

  • Прокатиться на одеяле — протащить кого-нибудь на одеяле по полу
  • Загрузите в корзины для белья тяжелые книги и толкайте их по комнате. Представьте себя передвижной библиотекой.
  • Используйте переработанные бутылки из-под воды и устройте боулинг. Чаша с мячом или катиться в бутылки с вашим телом. — Одно из моих любимых занятий по развитию крупной моторики!
  • Поиграйте в перетягивание каната полотенцем. Попробуйте играть стоя на коленях.
  • Притворись, что катаешься на коньках, используя бумажные тарелки.
  • Сядьте на пол и поднимите ноги вверх. Представьте, что вы едете на велосипеде.
  • Двигайтесь как животное в замедленной съемке.
  • Попробуйте поймать воздушный шар на воронку из кухонного ящика.
  • Подвесьте воздушный шар к потолку и ударьте по нему картонной трубкой.
  • Ударьте шарик о стену и обратно.
  • Играйте с мешками с фасолью (при необходимости сделайте свои собственные с рисом внутри носков). Проверьте Beanbag Alphabet Fun.

Навыки крупной моторики на свежем воздухе и занятия дома

  • Езда на трехколесном велосипеде.
  • Играть в классики.
  • Отправьтесь на охоту за мусором или сыграйте в бинго на открытом воздухе.
  • Игра в прятки.
  • Исследуйте и найдите 5 зеленых объектов.
  • Игра с обручем.
  • Кататься на скутере.
  • Играть в мяч.
  • Потренируйтесь вести мяч.
  • Пни футбольный мяч.
  • Сделайте полосу препятствий из мела на тротуаре.
  • Сыграйте в игру на сопоставление негабаритных воспоминаний — вам нужно присесть и передвигаться по картам.
  • Иди в парк.
  • Play Summer Tic Tac Toe

Если вам нужны напоминания об общей моторике и занятиях на свежем воздухе, повесьте отрывной лист Play Outdoors Tic Tac Toe у задней двери.

Готовые занятия для дома

Вам нужны не требующие предварительной подготовки упражнения для развития крупной моторики и занятия дома? Упражнения для занятий в классе и дома  – это набор из 5 плакатов, призванных стимулировать развитие у детей простых навыков крупной моторики и занятий. Это доступно в виде цифровой загрузки ИЛИ печатных плакатов.

Если вам нужны сидячие позы йоги, этот комплект карточек Chair Yoga Cards — ЛУЧШИЙ набор карточек! Он включает в себя 40 прекрасно иллюстрированных и объясненных поз йоги для печати на стуле для детей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *