Поделки двигающиеся: Подвижные поделки из бумаги — фото и картинки: 63 штук
Сериал «СreativeClub» Сезон 2 Гигантская 4D ОТКРЫТКА ИЗ ВАТМАНА / Двигающиеся поделки ИЗ БУМАГИ
Для просмотра видео и корректной работы
сайта отключите плагин AdBlock.
Выберите удобный вариант просмотра и качество,
подходящее для вашего экрана
Обнаружены проблемы с воспроизведением данного видео. |
Канал не доступен подробнее |
Вы смотрите
DIY: Подарок — КОРОБОЧКА с СЮРПРИЗОМ
Вы смотрите
2в1 Блокнот — ОТКРЫТКА для МАМЫ / ДВУСТОРОННЯЯ
КОРОБОЧКА с СЮРПРИЗОМ из бумаги / Подарок DIY
Вы смотрите
Выдвижная ОТКРЫТКА — ВАЛЕНТИНКА / DIY ПОДАРОК
Вы смотрите
ТОП 10 ИДЕЙ ко ДНЮ СВ.
ВАЛЕНТИНА / DIY CreativeClubВы смотрите
Выдвижная 3D ОТКРЫТКА / DIY IDEAS
Вы смотрите
Обзор 20ти ИГРУШЕК АНТИСТРЕСС / Распаковка ПОСЫЛОК
Вы смотрите
Движущиеся СЕРДЕЧКИ / Радужная ОТКРЫТКА из бумаги
Вы смотрите
Гигантская 4D ОТКРЫТКА ИЗ ВАТМАНА / Двигающиеся поделки ИЗ БУМАГИ
Вы смотрите
ТОП 25 Новогодних ИДЕЙ / Сделай САМ
Вы смотрите
Игрушки из НИТОК и КЛЕЯ своими руками 3в1 / Новогодние УКРАШЕНИЯ
Вы смотрите
Сладкие САНИ ДЕДА МОРОЗА / Подарки СВОИМИ РУКАМИ
Вы смотрите
Как сделать УШКИ на ЗАКОЛКАХ / Идея для НОВОГОДНЕГО ОБРАЗА
Вы смотрите
Простая УПАКОВКА ПОДАРКА своими руками / Новогодние ИДЕИ
Вы смотрите
Простой КОНВЕРТ- Дед Мороз своими руками / Новогодние ИДЕИ
Вы смотрите
Оригами ХЛОПУШКА / Сделай САМ из бумаги
Вы смотрите
DIY Новогодние Мини БЛОКНОТЫ / Подарки СВОИМИ РУКАМИ
Вы смотрите
DIY Простые ОТКРЫТКИ из бумаги / Новогодние ИДЕИ
Вы смотрите
Оригами ПЕТУШОК С СЮРПРИЗОМ / Новогодние ПОДАРКИ из бумаги
Вы смотрите
Двигающиеся КУБИКИ ИЗ БУМАГИ / Новогодняя ОТКРЫТКА своими руками
- Описание
- 8 отзывов
2014 — 2022, Кулинария, Познавательные, Развлекательные, Блогер, Украина
Этот канал подойдет тем, кто мечтает научиться создавать красивые изделия своими руками: канзаши, топиарии, хлопушки и поделки разной степени сложности. Развеивая миф о том, что мастерицы — не лучшие хозяйки, женщина записывает влоги о том, как ухаживать за комнатными растениями, готовить пирожки, шарлотки и не только, объясняя все простым языком.
Проект дает начинающим мастерицам множество мастер-классов по созданию удивительно красивых изделий. СreativeClub смотреть онлайн, а для опытных мастеров есть возможность почерпнуть идеи для очередной работы. Это может быть уютный и пушистый плед большого размера, открытки на любой случай, брошь из бисера, блокноты, наклейки и оригами.
Для любителей кулинарии Ксения показывает, как приготовить интересные, но требующие минимума времени и усилий блюда, а также научит заваривать капучино в домашних условиях. Основным достоинством контента владелицы канала является доступность, а также легкость исполнения всех идей.
В выпусках содержится информация с пошаговым указанием на все этапы создания симпатичной вещицы. СreativeClub смотреть онлайн. Поэтому, несмотря на возраст и умения, все всё поймут и сумеют.
Блог был создан в январе 2014 года, и к маю 2022 общее количество просмотров достигло почти восьмидесяти миллионов. Уже четыре года как его хозяйка ведет общение со своей аудиторией в Сообществе, проводя там тематические опросы и анонсируя выход нового видеосюжета.
Количество подписчиков выросло до четырехсот восьмидесяти восьми тысяч. СreativeClub смотреть онлайн. Модницам понравится рубрика с обзорами аксессуаров и одежды с разных сайтов. Полезными будут видео про робота-пылесос, массажер для ног и другую технику для дома.
Этот канал подойдет тем, кто мечтает научиться создавать красивые изделия своими руками: канзаши, топиарии, хлопушки и поделки разной степени сложности. Развеивая миф о том, что мастерицы — не лучшие хозяйки, женщина записывает влоги о том, как ухаживать за комнатными растениями, готовить пирожки, шарлотки и не только, объясняя все простым языком. Проект дает начинающим мастерицам множество масте
СвернутьПодробнее
Доступно на устройствах
iOS
Android
- Smart TV
Консоли
Приставки
Перевод
РусскийДошкольник.ruПедагогамПраздникиРукоделиеДошкольник.руДошкольник.ру — сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации. СервисыРазмещаем статьи
|
| Журнал«Дошкольник.РФ» | |||||||||||
женщин-дизайнеров Движения искусств и ремесел
Основные моменты
Движение «Искусства и ремесла» зародилось в Англии в середине 19-го века и набрало силу в Европе и Соединенных Штатах как решение предполагаемых проблем индустриализации, механизированного производства и урбанизации.
Сторонники движения прославляли мастерство и радость труда, стремясь соединить искусство и повседневную жизнь через предметы домашнего обихода. Дизайнеры и мастера как из Соединенных Штатов, так и из Европы, как правило, обращались к природе и незападным культурам в поисках эстетического вдохновения, отстаивали целостность материалов и простоту конструкции и отдавали предпочтение минимальному орнаменту как противоядию от богато украшенных стилей возрождения своей эпохи.
Многие женщины сыграли ключевую роль в движении «Искусства и ремесла», и в этом обзорном туре представлены несколько женщин-художниц, дизайнеров и ремесленников, которые были ключевыми фигурами в этом движении и были вдохновлены им.
Агнес Нортроп
Тиффани Студиос (Фирма)
Агнес Нортроп была дальновидным дизайнером Мемориального окна Хартвелла . Она присоединилась к Tiffany Studios в 1884 году и за свою пятидесятилетнюю карьеру стала одним из основных творческих сотрудников. Работая в основном дизайнером ландшафтных окон, она особенно внимательно относилась к флоре и фауне и часто выполняла проекты для окон по специальному заказу. За время своего долгого пребывания в Tiffany она руководила женским отделом, группой женщин-ремесленников, которые отбирали и вырезали стекло для сложных проектов студии. Однако Northrop предпочла творческую сторону ее работы управленческой и была рада передать эту роль другому важному дизайнеру — Кларе Дрисколл. В компании Northrop была большая свобода творчества. Она тесно сотрудничала с Тиффани, время от времени путешествуя с ним, чтобы увидеть и зарисовать. Она также, что необычно, получила патенты на некоторые из своих разработок. Мемориальное окно Хартвелла является одним из величайших достижений Northrop, и его внимание к красоте природного мира, а также его ручная работа заключают в себе идеалы движения «Искусство и ремесла».
Взгляните на Мемориальное окно Хартвелла на вершине Большой лестницы Женского совета и узнайте больше о необычной работе.
Клара Дрисколл
Светильник с абажуром «Свисающая стрекоза» и основанием «Мозаика и черепаха», 19 лет06
Студия Тиффани (Фирма)
В 1890-х годах Луис Комфорт Тиффани начал использовать свое переливающееся и опаловое стекло Favrile ярких оттенков для производства ламп, декоративная форма которых стала самой известной. Как художественный руководитель студии Tiffany Studios, расположенной в Короне, штат Нью-Йорк, он утвердил все модели, но сам создал относительно немного ламп. Клара Дрисколл, глава отдела женской резки стекла в Tiffany Studios, вероятно, отвечала за разработку этого оттенка и основания в виде стрекозы. Дрисколл начала работать на Тиффани в 1888 году, и она разработала большинство ламп фирмы до того, как покинула компанию около 19 лет.09. Дрисколл создал как минимум восемь оттенков стрекоз, и этот образец отличается крупным размером, стеклянными кабошонами и размещением тел насекомых по нижнему краю. В то время как Tiffany Studios производила эти оттенки и основы серийно, фирма варьировала цветовую схему каждого объекта, чтобы усилить ощущение мастерства. Этот смелый дизайн стал одним из самых популярных у Тиффани и производился вплоть до 1924 года.
Эта работа выставлена в галерее 178.0011 Мари Циммерманн Мари Циммерманн была новаторским ювелиром и мастером по металлу, которая использовала ряд материалов для создания привлекательных поверхностей, таких как эта бутылка. Циммерманн интересовался историей дизайна и обработки металлов во всем мире; она черпала вдохновение в самых разных культурах и художественных движениях, от Древнего Египта и Китая до Движения искусств и ремесел и Баухауза. Эта бутылка — утонченный пример способности Циммерман сочетать гладкие линии модернизма — в корпусе сосуда — с ее интересом к китайскому искусству — в ляписе, нефрите и металлической пробке. Он был сделан в ключевой момент ее карьеры, когда она начала расширять свою деятельность не только на ювелирные изделия, но и на предметы декора для дома. Эта работа выставлена в галерее 264. Циммерманн часто участвовал в ежегодных выставках декоративно-прикладного искусства в Чикаго и наладил отношения с миссис Джеймс Уорд Торн из Института искусств Thorne Miniature Rooms. Торн поручил Циммерманну создать алтарь и осветительные приборы для миниатюрной английской римско-католической церкви в готическом стиле, 1275-1300 , которая до сих пор выставлена на всеобщее обозрение. Керамика Марблхед Керамика Marblehead иллюстрирует стремление американского движения искусств и ремесел к терапевтической реформе посредством ручного труда. В 1904 году Герберт Холл основал студию керамики в своем санатории Марблхед для реабилитации «нервно истощенных пациентов». Спустя короткое время гончарное дело стало отдельным подразделением от медицинской программы, с небольшим штатом мужчин и женщин, которые специализировались на проектировании, литье, декорировании и глазури характерных сосудов фирмы с матовой глазурью. Эта ваза с резным фризом, изображающим стилизованный болотный пейзаж, отражает художественные навыки и творческий потенциал двух первых сотрудниц Marblehead, дизайнера Энни Э. Олдрич и декоратора Сары Тутт. Эта работа выставлена в Галерее 178. Джесси М. Престон Уроженка Оук-Парка, штат Иллинойс, опытный ювелир и мастер по металлу, Джесси Престон училась в Художественном институте в 1890-х годах и около 1900 года открыла студию в здании изящных искусств на Мичиган-авеню. Там она проектировала, изготавливала и продавала бронзовые предметы под влиянием стиля французского модерна, а также украшения из серебра и полудрагоценных камней в стиле декоративно-прикладного искусства, связанного с Чикаго. Работы Престон были популярны, и каждый год она продавала много произведений на ежегодной выставке искусств и ремесел Художественного института. Этот канделябр является примером одного из самых успешных и изящных проектов Престона в стиле ар-нуво. Как и в случае со многими другими металлическими изделиями, Престон превратила этот канделябр в динамичную, органичную форму с собственной жизнью и движением. Узнайте больше о жизни и работе Престона в этой статье. Эта работа выставлена в Галерее 177. Марион Махони Гриффин (1871–1961) была влиятельным архитектором, дизайнером и художником. Она училась в Массачусетском технологическом институте и была первой женщиной-архитектором в Соединенных Штатах. В Чикаго Махони Гриффин работала в студии Oak Park Фрэнка Ллойда Райта, где она участвовала в крупных архитектурных проектах и помогла определить культовый стиль дизайна школы прерий Райта. В 1911 она вышла замуж за Уолтера Берли Гриффина, коллегу-архитектора, ландшафтного дизайнера и градостроителя, и вместе они основали успешную архитектурную фирму. Махони Гриффин также был одним из основателей Чикагского общества искусств и ремесел. Унитарная церковь Всех Душ — один из немногих проектов, который можно приписать исключительно Махони Гриффину. Прихожане этой церкви, расположенной в Эванстоне, пригороде Чикаго, считали поэзию и театр частью духовной жизни. Махони Гриффин отразил эти характеристики в интимном и атмосферном дизайне с обилием витражей. К сожалению, церковь была снесена в 1960, но эта лампа сохранилась в коллекции Художественного института. Эта работа выставлена в Галерее 285 Энн Макбет Энн Макбет, художница, участвовавшая в движении «Искусства и ремесла», в 1908 году возглавила отделение вышивки в престижной Школе искусств Глазго. в виде скатертей, картин и декоративных ансамблей, появились в популярном британском журнале о дизайне The Studio, получают похвалу за дизайн и технику. Директор Школы искусств Глазго Фрэнсис Ньюберри назвал Макбета «творческим художником, а не последователем традиции». В ее работе Невеста фигуры носят объемные, но изящно струящиеся платья, украшенные крошечными узорами, например, сердечками. Макбет украсил их шелковистые волосы цветочными венками и обрисовал черты лица просто и проницательно. Цветущие деревья заполняют небольшое пространство на заднем плане, а миниатюрные цветы создают амброзиальный проход для одноименной невесты, которая несет цветочный посох. Это пасторальное изображение подчеркивает гармонию и красоту природы и перекликается с обучением художника декоративно-прикладному искусству. Дизайнер, педагог, лектор и активист Мэй Моррис была погружена в мир британского дизайна практически с рождения. Ее отец Уильям Моррис основал Morris & Co. , империю товаров для дома, которая стала синонимом британского движения искусств и ремесел конца 19 века. Получив формальное художественное образование в Лондоне, Мэй была назначена руководителем вышивальных операций Morris & Co. в 1885 году — ей было всего 23 года. Эта скатерть иллюстрирует ее философию искусства и дизайна, изложенную в ее книге 9.0016 Декоративное рукоделие . В нем она выступала за то, чтобы дизайнеры изучали природу и использовали ограниченное количество стежков. В то время как большая часть набора Vine Leaf заполнена простыми штопальными стежками, мастерство Мэй проявляется в вариациях направления стежков, которые тонко меняют игру света на поверхности. Мэй Моррис также использовала свои преимущества, чтобы улучшить жизнь женщин, которым повезло меньше. Она основала Женскую гильдию художников в 1907 году, чтобы оказать поддержку женщинам-художникам и дизайнерам, которых не хватало, поскольку они были исключены из Гильдии работников искусства по признаку пола. Узнайте больше о Мэй Моррис в нашем блоге. Виноградный лист был представлен на выставке Моррис и компания: бизнес красоты вместе с несколькими другими дизайнами Мэй Моррис. Общество вышивания лука-порея Художественное шитье стало важной практикой и характерной чертой движения декоративно-прикладного искусства конца XIX века.век. Основатели Общества вышивания лука-порея Элизабет Уордл (1834–1902) и Томас Уордл (1831–1909) были знакомы с художником, дизайнером и писателем Уильямом Моррисом (англ., 1834–1896). Стиль школы лука-порея часто черпал вдохновение в историческом рукоделии, а маленькие цветы на этой скатерти напоминают узоры вышивки 1600-х годов. Энни Э. Олдрич
Джесси М. Престон
Марион Махони Гриффин
Энн Макбет
Мэй Моррис
Узнать больше
- Лампа с абажуром «Свисающая стрекоза» и основанием «Мозаика и водолазка», 19 лет06
Студии Тиффани (Фирма) org/CreativeWork»> Винная цистерна, 1553 - Чаэкгеори, конец 19 — начало 20 века
- Зеркальная рама с мотивом Древа Жизни, 17-18 вв.
- Высокие часы, 1912 г.
Джордж Грант Элмсли - Двуручная чашка с крышкой, 1698/1720
Корнелиус Кирстеде org/CreativeWork»> Кувшин типа орибе, начало 17 века - Кувшин, 1878
Тиффани и компания - Пара кубков, династия Цин (1644–1911), знак и период правления Юнчжэн (1723–1735)
- Сочлененный дракон, ок. 1880
Школа Миочина - Инкрустация с изображением лица царя, поздний период – период Птолемея (около 7–1 вв. до н.э.)
Древнеегипетский - Кувшин в форме птицы с всадником в короне, держащим чашу, династия Корё (918–1392), 12 век
- Рыбная тарелка, 400–370 гг. до н. э.
Древнегреческий
Франческо Дурантино
Узнать больше
Галерея действий
Действия с изображением
Перемещение бумаги Caterpillar Craft
B y Используя этот сайт, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования. Этот пост может содержать партнерские ссылки. Ознакомьтесь с нашей политикой раскрытия информации.
Подпишитесь на нас в Instagram , чтобы узнать больше интересных идей для детей!
Поделка Caterpillar Craft из бумаги — это креативно и весело! Все, что вам нужно, это бумага любого цвета, который хотят дети! Идеальная творческая игра!
Если вы можете создать милую гусеничную поделку всего за несколько минут, почему бы и нет? Мы делали это снова и снова и создавали синих гусениц, красных, розовых и многое другое! Мы даже дали им имена и создали веселую пьесу, в которой им дали голоса, роли и многое другое!
Нам нравится эта поделка в теплое время года из-за ее ярких цветов и из-за того, что она напоминает нам книгу «Голодная гусеница»!
Попросите детей сделать фон из зеленой бумаги, а также позвольте им создать забавную сцену. Варианты безграничны, когда вы можете сделать свои собственные гусеницы!
Какие забавные занятия можно провести с бумажной гусеницей?
Это было частью моего веселья с детьми. Мы рисовали лица на гусеницах, играли с ними и давали им голоса, и мы даже просто работали над своими навыками складывания, чтобы узнать, кто из них сможет сделать самую быструю гусеницу. Было так весело просто позволить нашему мозгу творить!
Бумажные изделия Caterpillar Craft — расходные материалы
- Ножницы
- Ручка
- Цветная бумага
- Солома
Чем полезно изготовление поделок для развития мелкой моторики?
Одним из самых больших преимуществ этой поделки является то, что она работает на навыках мелкой моторики. Дети смогут работать над навыками работы с ножницами, а также навыками складывания, используя свои руки и способности.
Конечно, им тоже понравится дуть в соломинку, чтобы они двигались!
Мне также нравится, что эта простая бумажная поделка отлично помогает им работать над их направленным обучением. Как только они поймут, что могут сделать бумажную гусеницу, их уверенность в обучении возрастет, и они захотят рискнуть и сделать еще больше забавных поделок!
Это идеальная стартовая поделка, чтобы показать им, что они могут творить и гордятся своим творением! Пусть они вырежут бумажные полоски разных цветов и сделают столько гусениц, сколько захотят!
ИНСТРУКЦИИ
Материалы
- Ножницы
- Ручка
- Цветная бумага
Инструкции
Начните с вырезания бумаги размером 1,5 дюйма в ширину и 6 дюймов в длину.