Разное

Поделки из камней для детей 1 класса по окружающему: Окружающий мир. Какой узор или фигуру составить из камушков или камней? — Общие дети, г. Воронеж

КРАСИВЫЕ КАМНИ В НАШЕМ ДОМЕ. – УчМет

Урок: КРАСИВЫЕ КАМНИ В НАШЕМ ДОМЕ

Задачи урока: познакомить с камнями как частью неживой природы, показать красоту камней и изделий из них, учить узнавать камень в изделии.

Планируемые достижения учащихся: научиться различать часто встречающиеся поделочные камни, узнавать их в изделиях.

Ход урока

1 Организационный момент

В мире много интересного,

Нам порою неизвестного.

Миру знаний нет предела.

Так скорей, друзья, за дело!

Будьте все внимательны,

Активны и старательны.

2.Актуализация знаний:

1.- Каждый из вас пришел в школу с какой-то целью. Какой? (чему-то научиться)

— «Один странствующий искатель истины увидел большой камень, на котором было написано: «Переверни и прочитай». Он с трудом перевернул его и прочел на другой стороне: «Зачем ты ищешь нового знания, если не обращаешь внимания на то, что уже знаешь?» Как вы понимаете значение этих слов? ( нужно учить новое, не забывая старого) (слайд )

-Как называется раздел, который мы изучаем?( Наш дом и семья) (слайд )

— Что мы узнали о семье? (семья-это часть народа, в каждой семье свои традиции)

-Что мы узнали о доме?( природе в доме, откуда в дом приходит вода, эл. Газ….)

3.Самоопределение к учебной деятельности. (слайд )

-Ребята, сегодня на урок окружающего мира я принесла коробочку. Вам интересно, что в ней находится? Тогда послушайте мой рассказ: (слайд )

«Этот предмет с незапамятных времен прочно вошел в жизнь человека. Ещё много тысяч лет назад он использовался как орудие труда. Им можно было растирать зерна злаков в муку, разглаживать кожи, высекать огонь. А блестящими и цветными — человек издавна любил украшать себя и свое жилище.»

-Кто догадался, что находится в моей коробке? Давайте проверим.

— О чем же мы с вами будем говорить на уроке?

— Где можно увидеть камни?

Вспомните название раздела, кот. мы изучаем и сформулируйте тему нашего урока

«Красивые камни в нашем доме» (слайд )

-А что бы вы хотели узнать о камнях?

  • Что такое камни? (слайд )

  • Когда и как они появились?

  • Чем отличаются друг от друга?

  • Сведения о некоторых камнях.

  • Как человек использует камни в своей жизни ?

4. Выявление места и причины затруднения.

— Внимание на экран, здесь целая коллекция камней. (слайд )

— Рассмотрите и дайте им название.

— Сможем ли мы сейчас назвать все камни? Почему?(Недостаточно знаний)

— Где мы можем найти информацию об этих камнях?

(спросить у взрослых, прочитать в книге….)

— Мы воспользуемсяучебником.Стр.60.

5. Открытие нового знания.

а) Что такое камни и как они образуются.

— Прочитайте 1-ый абзац.

(Камни-это часть неживой природы. Посмотри, как они красивы!)

— На какой вопрос вы нашли ответ? (Что такое камни?)

— Вспомните, чем служили камни первобытным людям? (жилище, орудия труда, оружие для охоты)

О том, как появились камни, мы узнаем разгадав послание далеких предков, высеченное на камнях.(картинка: море ч\б на камне) (слайд )

Некоторые камни появились в результате того, что в морях и океанах оседали на дно остатки разных организмов, со временем превращаясь в камень. Этот камень носит название-известняк. -В школе мы также пользуемся известняком, кто догадался , что это? (МЕЛ)

В Москве до сих пор стоят Успенский и Архангельские соборы, возведенные из известняка еще 500 лет назад. (слайд)

— Как еще образуются камни? (картинка: вулкан ч\б на камне)

Большинство камней рождаются в глубинах Земли и вместе с раскаленным внутренним веществом Земли магмой выносятся на поверхность во время извержения вулкана.

— Посмотрим, как это происходит.

(Опыт. Из гипса заранее приготовили макет горы, внутри емкость. На дно кладем «крашеные пенопластовые камни», добавляем пищевой краситель красного цвета, вода, уксус, ложка жидкости для мытья посуды. Для того , чтобы увидеть как извергается вулкан достаточно добавить ложку соду. Зрелище впечатляет!!!)

б) Общие сведения о камнях и их применении.

  1. Мы говорим «камни», а в науке различаются минералы и горные породы. Минералы — это природные вещества, имеющие однородный состав, а горные породы — это соединения нескольких минералов.

    Например: гранит, в нем отчетливо видны цветные зернышки. Найдите гранит у себя в учебнике и положите на него белый камешек-фишку. Гранит — очень прочная и долговечная порода, поэтому им облицовывают набережные и дома, мосты, памятники и станции метро, из него создают скульптуры. В Санкт-Петербурге пьедесталом памятника ПетруI служит камень-великан из гранита, найденного на берегу Балтийского моря.

(слайд )

  1. Следующий камень был назван в честь греческой богини Луны — Селены.

-Догадались, как называется этот камень? (селенит). Найдите его в учебнике и переместите фишку.

Селенит — это «родственник» того самого гипса, который накладывают на сломанную руку или ногу. Однако селенит красив своими переливами, он как будто пронизан лунным светом. Поэтому его иногда называют лунным камнем. Селенит — мягкий камень, его используют только для маленьких поделок, украшающих жилище людей. (слайд )

  1. Этот камень известен с глубокой древности . Его цвет от ярко-синего до темно-фиолетового. Что это за камень? (лазурит) Переместите свои камешки.

Лазурит у нас в стране добывают в горах около озера Байкал. Из лазурита изготавливали не только поделки, но и большие вазы, которые сейчас хранятся в Эрмитаже. В Эрмитаже есть зал с колоннами, облицованными лазуритом. (слайд ) .

  1. На персидском языке название этого камня «фируза», что обозначает «камень счастья». Назовите его русское имя. (бирюза). Положите фишку на «камень счастья.»

Бирюза — камень — голубого или даже зеленого цвета. Её цвет очень нестойкий. На солнце он бледнеет, а под воздействием мыла, духов, спиртов зеленеет. Поэтому с украшениями и талисманами из бирюзы надо очень бережно обращаться.

  1. Согласно легенде- однажды небо не выдержало огромной тяжести большого солнца и случайно уронило его в море. Холодные волны остудили его при падении, а острые скалы на морском дне раскололи его на мелкие кусочки.

— О каком камне идет речь? (Янтарь). Двигаем фишку.

Отличительная особенность янтаря— золотистый цвет.

(показ через документ камеру)

Янтарь- это застывшая смола древних хвойных деревьев. Особенно много янтаря находят на побережье Балтийского моря, где его выбрасывают на берег волны. Из янтаря делают различные украшения и картины. А в Эрмитаже есть Янтарная комната. (слайд )

  1. Этот камень издавна добывали на Урале вместе с медной рудой, от того он имеет цвет

шелковисто-нежной зелени. — О каком камне идет речь? Двигаем фишку.

Обычно из малахита делали не очень большие вещи: броши, запонки, шкатулки, но уральские умельцы научились создавать большие вазы, столешницы, облицовку каминов и колонн. В Эрмитаже есть малахитовая гостиная, в которой все облицовано уральским малахитом. (слайд )

Малахит известен и по сказам Павла Бажова «Малахитовая шкатулка», «Хозяйка медной горы. (слайд ) Может быть кто-то из вас смотрел мультфильмы, снятые по этим произведениям.

Хотите научиться делать малахит своими руками? Тогда смотрите и запоминайте.

(Опыт. В неглубокой посуде вода , сверху наливаем зеленую и черную масляную краску, перемешиваем. На несколько секунд погружаем лист картона в воду и достаем.)

Из высушенного листа, можно будет смастерить настоящую малахитовую шкатулку.

6. Физкультминутка.

7. Первичное закрепление.

а) Практическая работа в паре с проверкой по эталону.

На стр.61 найдите изделия из камней. На доске появится название камня, вам нужно будет 1 фишку положить на камень стр.60, а другую на изделие , которое выполнено из этого камня.

(малахит, гранит, селенит, янтарь, лазурит бирюза) -проверка сразу по 1 камню на слайде.

— Поднимите руки, чья пара не допустила ни одной ошибки!…1 ошибку…

б)Работа в тетради.

Откройте тетрадь на стр. 46 , найдите задание №2. Прочитайте его. Где мы найдем ответ на этот вопрос? Откроем по закладке атлас-определитель с. 17.

— Найдите и запишите в клеточки названия камней.

— О каком из этих камней мы еще не говорили? (кораллы)

-Что вы знаете о кораллах, кто видел их в природе?

Я предлагаю вам посмотреть фильм.(30 сек)

(Озвучка: Кораллы -это удивительные камни. Их создали полипы-маленькие морские животные не больше муравья, их сотни тысяч. Год за годом они строят себе известковые домики, в результате и получаются такие подводные замки. Чтобы полипы строили- место должно быть не глубокое, светлое и теплое, а вода чистая и соленая.)

в) Показ изделий из драгоценных камней.

Вот и подошло время открыть волшебную шкатулку.

-Как вы думаете, что лежит в этой шкатулке? (украшения из камней )

  • Это кольцо из красного рубина, он может быть и розовым.

  • Это серьги из аметиста и фианита.

  • Александрит – камень, который умеет менять цвет в зависимости от температуры и освещения.

  • бусы из жемчуга,

— Почему на экране появился головной убор, кто объяснит?

( он украшен драгоценными камнями: жемчугом, рубинами, изумрудами и золотым крестом.)

В природе насчитывается около 3000 разных камней. «Каждому камню свое дано»говорил Бажов. -Хотите узнать какой камень является вашим талисманом? Для этого найдите месяц в котором вы родились и прочитайте название камня снизу. (сам работа)

-Назовите ваш талисман.

8. Самостоятельная работа с взаимопроверкой по эталону.

А сейчас мы с вами соберем свою коллекцию камней. Рабочая тетрадь стр.45 Возьмите конверт. Достаньте из него изображения камней и разместите их по своим полочкам. Для работы вам потребуется клей.

( Во время работы звучит Ария индийского гостя из оперы «Садко»

Не счесть алмазов в каменных пещерах, Не счесть жемчужин в море полудённом)

  • взаимопроверка по эталону с доски. Оцените работу товарища: нет ошибок -красный кружок, 1-2 ошибки — зеленый, больше 2-х -синий.

Встаньте те кто получил красный и зеленый кружок….

Создание условий мотивации к выполнению Д/З

Сейчас я предлагаю вам для просмотра фрагмент из мультфильма «Серебряное копытце», снятый по произведению Бажова.

мультфильм «Серебряное копытце»

Д/З узнать как назывались эти камешки и в рабочей тетради на стр 47 нарисовать вашей любимой маме любое украшение из этих камней.

9. Рефлексия деятельности. Итог урока.

Подводя итог урока, вернемся к поставленным задачам. Проверим на какие вопросы мы сегодня смогли найти ответ? (вернуться к слайду)

Закончите любое из предложение:

— Я узнал(а)…- Я понял(а), что…-У меня получилось…

На слайде рисунки трёх человечков.

Сделай так, как человечек, если:

— руки вверх — этот человечек усвоил новое знание,

— руки в стороны — этот человечек усвоил новое знание, но иногда ему еще нужна помощь,

— руки вниз — этот человечек расстроился, тема для него сегодня совершенно непонятна.

сообщение доклад 3, 4 класс окружающий мир

Алмаз – самый твердый минерал, название которого с древнегреческого переводится как «несокрушимый». Из-за высокой твердости минерал очень износоустойчив при трении. Чтобы его расплавить, нужно нагреть до 4000 градусов. Если алмаз нагревать без доступа кислорода, он превращается в графит. Оба вещества – это просто разные формы углерода. Еще одно свойство алмаза – способность светиться, когда на него попадают ультрафиолетовые или рентгеновские лучи. Это позволяет отыскивать месторождения минерала.

Алмаз относится к наиболее дорогим драгоценным камням, после огранки он становится бриллиантом. Без нее алмаз лишен какой-либо красоты. Существуют окрашенные алмазы, чаще желтые или бурые, но очень редко можно отыскать розовый или голубой алмаз. На весь мир известен единственный в своем роде Дрезденский бриллиант, напоминающий по цвету зеленое яблоко.

Месторождений алмазов не мало, нет их только в Антарктиде. Добывать камень начали много тысяч лет назад, первыми это делали в Индии из-за чего месторождения в этой стране быстро обеднели. Сейчас алмазы добывают в России, Африке, Канаде, а также в Австралии. Чтобы добыть 1 карат алмазов, нужно переработать 250 т породы. Огранку мелких камней проводят больше всего в Индии, крупных – в Израиле. Самый большой камень был добыт в Африке в 1905 году. Его так и назвали «Звезда Африки» или Куллинан по фамилии владельца шахты. Весил минерал более 600 г. Вес камня чаще выражают в каратах (1 карат – 200 мг).

Первые попытки получить искусственный алмаз относятся к 19 веку, но лишь в 20 веке было налажено их массовое производство. Натуральный камень слишком дорогой, чтобы его применять для изготовления режущих материалов (ножей, резцов), поэтому искусственных камней производится все больше. Порошок, который образуется при огранке природных алмазов, ювелирной ценности не имеет, поэтому его применяют как абразивное напыление для точильных кругов. Используют алмазы в часовом деле, ядерной промышленности, в компьютерной технике. Более 95% минералов, которые применяют в промышленности – это искусственные камни.

Отличить природный и искусственный камень можно при помощи специального фломастера. На искусственном алмазе чернила будут «разбегаться», на природном можно рисовать.

Как именно и когда алмазы появились на Земле, ученые не знают. Их возраст насчитывает миллиарды лет. Предполагают, что они сформировались в ходе тектонических процессов при извержении вулканов. Также образуются минералы во время падения метеоритов, присутствуют они и в самих космических телах.

Вариант 2

Алмаз является редким и вместе с тем широко распространенным минералом. Это самый прочный на Земле материал, а еще он – сверкающий драгоценный камень, завораживающей красоты.

Алмаз представляет собой кристалл углерода. Зарождение этого минерала происходит в подземных условиях, где на углерод действуют высочайшая температура и огромное давление. Полученная в результате такого воздействия порода имеет несокрушимую твердость и ошеломляющий блеск.

Интерес человечества к удивительным камням не ослабевает многие сотни лет. Даже огонь не в силах повредить этот камень. При любых условиях алмаз остается прозрачным, как вода и сверкающим радужными лучами.

Алмазы добывают практически везде, кроме Антарктиды. Ученые выдвигают множество версий, объясняющих загадку их происхождения. Согласно самой популярной теории углерод, переродившийся в ценную породу где-то глубоко под землей, выбрасывается с магмой на поверхность. Доказано, что некоторые алмазы принесены на Землю метеоритами.

Истинная красота алмаза открывается лишь после огранки. Достоверно не известно, кто первый придумал способ шлифовать минерал с помощью железного круга, покрытого маслом с алмазной пылью. Именно такой способ обработки открыл для людей истинную силу блеска камня. Солнечные лучи, достигнув глубин алмаза, отражаются от его граней и рассеиваются в разных направлениях: бриллиант играет красочными искрами.

С тех пор бриллиантом называют алмаз, прошедший обработку. Из алмаза опытный огранщик сделает драгоценный бриллиант — основу роскошного украшения.

Вес алмаза принято измерять в каратах. Эта условная единица пришла из древности, когда драгоценный самородок взвешивали с помощью семян карибского дерева. 

Ценность камня зависит от его прозрачности. В природе не бывает идеально чистого материала. Так и в алмазах всегда имеются посторонние примеси и микроскопические повреждения. Камни наделены и цветовыми различиями. Наиболее высокая цена у бесцветных бриллиантов, но они – большая редкость. Значительная часть минералов обладает определенным оттенком.

Только треть добытых алмазов отличается совершенством. Остальная порода имеет промышленное качество. Такой материал найдет применение в сверлах, стеклорезах, пилах для работы с камнями. Чрезвычайно востребована алмазная крошка в производстве абразивного материала.

Окружающий мир 3, 4, 5 класс

Сообщение об алмазе

Среди минералов, существующих в природе, одним из самых прочных можно выделить алмаз. Отмечают также и другие уникальные свойства минерала. Алмаз самый тяжелый, самый твердый, но в то же время и самый хрупкий, обладает высокой теплопроводностью, самый долговечный среди драгоценных камней. Удивительная особенность камня – светиться разными цветами, в зависимости от падающего на него солнечного света.

В химическом составе алмаза только 1 основной элемент, углерод, но могут входить и примеси. Часто среди них можно встретить азот, алюминий, магний бор, кремний, кальций. И значительно реже встречается железо, барий, медь. В зависимости от того, какой химический элемент замещает углерод, камень меняет свои свойства, меняет цвет, прозрачность. В этом минерале могут встречаться твердые, жидкие и газообразные включения. Распределение примесей часто неравномерное: на периферии их может быть больше или меньше, чем в центре.

Ученые до сих пор так и не пришли к единому мнению, когда же и где происходит образование этого минерала. Россыпи алмазов обнаружены на всех континентах. Однако замечено, что залежи в больших объемах, более 90% от количества всех драгоценных камней, располагаются в недрах земной коры, дырах, которые образовались от взрывов газов, так называемые кимберлитовые трубки.

Россия занимает лидирующие позиции по добыче алмазов во всем мире, но уступает Боставне по стоимости минералов. Архангельская область, Пермский край, Якутия – основные и самые крупные месторождения минерала в России.

В естественном виде алмаз нельзя назвать красивым камнем. Красоту камням придает обработка камня – стачивание граней, последующая их шлифовка. Огранка дает многократные внутренние отражения. Необработанные алмазы являются сырьем, благодаря какому делаются ювелирные вставки. Ограненные алмазы называются бриллиантами. После создаются ювелирные украшения. Каждый камень уникален и встретить 2 одинаковых невозможно.

Алмазы используют не только в ювелирном делопроизводстве. Используют также в часовом деле, в оптике, изготовление ножей, пил, точильных станков, стеклорезов, строительстве сложных конструкций из бетона, ядерной промышленности и др. Свойства алмаза позволяют использовать минерал в различных сферах от машиностроения до изготовления хирургических инструментов.

Сейчас широко развиты технологии по изготовлению искусственных бриллиантов. В большинстве случаев для изготовления подделки используют горный хрусталь, циркон, сапфир. И отличить настоящий камень от тех, которые созданы в лабораториях – очень сложно.

Доклад на тему Алмаз полезное ископаемое

Алмазы – это камни, невероятно будоражащие воображение. Когда-то поэты сравнивали их с блеском женских глаз, с хрустальными слезами, стекающими по щекам красивых женщин.

Первые алмазы нашли в Индии ещё до нашей эры. Долгое время именно Индия обладала монополией на поставки алмазов в Европу. Большинство этих древних камней перевозилось по Шелковому пути, соединявшему Индию и Китай.

Поразительно, что у алмазов есть много общего с углем. И тот, и другой состоит из самого известного вещества на планете – углерода. Алмазы отличаются от угля построением и образованием атома углерода.

До начала XX века алмазы добывали с помощью очень примитивных методов. Кроме всего прочего, использовались простые скрубберы, похожие на те, которыми отделялись золотые самородки. Сегодня эти методы значительно усовершенствованы

С геологической точки зрения природные алмазы встречаются в двух средах. Большинство из них находится в кимберлитах – трубчатых образованиях, созданных в результате вулканической и тектонической деятельности. Второй геологический источник алмазов – россыпные месторождения.

Природный алмаз был обнаружен в 35 странах мира. Страны, производящие промышленные алмазы: США, Австралия, Ботсвана, Бразилия, Китай, Конго, Россия и Южная Африка.

Менее 30% алмазных шахт находятся под землей. Некоторые шахты в Южной Африке достигают глубин более 4 километров. Срок службы карьеров может составлять от 2 до 50 лет. 

Вот какие интересные факты известны об алмазах: он остается прозрачым в большем диапазоне длин волн, чем любое другое вещество, от ультрафиолетового до инфракрасного; алмаз проводит тепло лучше любого вещества; имеет самую высокую температуру плавления; атомы алмаза упакованы ближе друг к другу, чем атомы любого другого вещества.

Цвет диаманта переменный: бледно-желтый, коричневый, серый, а также белый, синий, черный, красноватый, зеленоватый и бесцветный.

Алмаз разрежет любой материал. Промышленные алмазы внедряются в большие стальные сверла, чтобы просверлить камень для скважин, где будут добывать воду, нефть и природный газ. Этот минерал необходим при изготовлении машинного оборудования, где необходимо сверлить и резать металлические части машины.

Соединенные Штаты являются крупнейшим в мире потребителем и рынком промышленных алмазов. Якутия – самый большой район России. Ее часто называют «алмазным сердцем России». Здесь добывают примерно четверть всех алмазов мира самого высокого качества. Поэтому цены на якутские алмазы гораздо выше, чем на те, что добывают в других местах.

Диамант – минерал с огромной твердостью, необыкновенной красотой и изысканностью. Очень подходит для личных украшений и промышленной пользы. Поскольку происхождение этого уникального минерала требует экстремальной температуры и давления, природный алмаз настолько редок, что некоторые являются самым ценным товаром на земле.

Алмаз

Интересные ответы

  • Писатель Юрий Коваль. Жизнь и творчество

    Юрий Коваль – популярный советский прозаик, детский писатель и литературный деятель, произведения которого знамениты своим глубоким смыслом и вечным поиском настоящей истины.

  • История создания поэмы Демон Лермонтова + интересные факты

    Лермонтов задумал свою поэму еще в 14-летнем возрасте и возвращался к ней почти всю свою дальнейшую жизнь, дополняя и в корне переделывая не только словесную составляющую поэмы, но и её идею и сюжет.

  • Сообщение на тему Урал доклад (3 класс Окружающий мир, 8 класс география)

    Урал имеет необыкновенную природную красоту и отличается своими богатейшими природными ресурсами. Урал располагается между Азией и Европой, а Уральские горы растянулись на 2,5 тысячи километров по промежутку с севера на юг.

  • Виды спорта — сообщение доклад

    После учебы или работы всегда есть свободное время. Одни тратят его на дополнительное учение, другие – на развлечения, а есть те, кто потратит оставшийся день на физические занятия

  • Хронологическая таблица Льва Толстого (жизнь и творчество)

    1828 г. – рождение в аристократической дворянской семье.

Конспект урока по Окружающему миру «В мире камней» 2 класс

Гайнуллина Альбина Шавкатовна

МБОУ «Средняя общеобразовательная татарско-русская школа №80 с углубленным изучением отдельных предметов»

Вахитовского района г. Казани,

Учитель начальных классов

Тема урока: «В мире камней»

Цели урока:

  1. Познакомить детей с камнями: мрамором, гранитом, известняком, каменной солью; драгоценными камнями.

  2. Развивать наблюдательность, творческое воображение, мышление, расширять кругозор.

  3. Воспитывать аккуратность, способность воспринимать и ценить красоту окружающего мира.

Оборудование: учебник Г.Г. Ивченковой, И.В. Потапова, образцы полезных ископаемых и строительного материала, компьютер, мультимидийный проигрыватель, цветные карандаши, цв.картон, шаблоны глаз и бантиков для поделки.

Ход урока:

Здравствуйте, ребята. Сегодня урок окружающего мира проведу для вас я – Альбина Шавкатовна. Я пришла в вашу школу в гости и, надеюсь, вы примите меня с улыбками. Да и я не с пустыми руками. Я принесла для вас сюрприз. Он находится вот в этой коробочке. А что это вы должны угадать сами.

В шубе летом,

А зимой — раздеты

Их весной и летом

Видим мы одетыми.

А осенью с бедняжек

Сорвали все рубашки,

Но зимние метели

В меха их разодели.

— Правильно. Это деревья. Но как же дерево поместилось сюда?

(Ответы детей)

— Ребята, у меня в коробочке необычное дерево, а волшебное. (Показываю дерево детям). Это дерево Счастья. Что особенного заметили вы на этом дереве?

— Листочки выполнены из камней.

— Что такое камень?

— Камень — общее название всякого твердого ископаемого. Ископаемое – это то, что выкопали из-под земли.

— Камни, ребята не только приносят счастье. А как их можно использовать, мы узнаем сегодня на уроке. Для этого отправляемся в путешествие в город камня, где без них не обходится ни один человек. Итак, настроились на путешествие, потерли ручки, потерли ушки и в путь.

— А в путь мы отправимся на транспорте, который только недавно появился в городе Казани.

— Какой это транспорт?

— Метро.

— Нам нужно с вами отправится на станцию. А какая станция ближе всего к вашей школе?

— Станция Площадь Тукая. (на экране появляется площадь)

— Ребята, посмотрите на экран, не успели мы отправится в путешествие, как камни появились как из сказки. Но всё это сделано руками человека. А какой камень использовался? Кто, может быть, слышал?

— Все станции отличаются друг от друга. Станция Площадь Г.Тукая оформлена из зеленого и белого мрамора.

— Какая станция появилась совсем недавно?

— Станция Проспект Победы.

— А ее оформляли мрамором и гранитом.

Посмотрите через лупу, она состоит из разных по размеру зёрен. Гранит бывает разных цветов. Особенность гранита в том, что он бывает очень прочный. И его часто используют при строительстве.

Итак мы подъехали к городу камня. Жители которого, очень гостеприимные и все хотят пригласить нас в гости. А к кому мы сейчас отправимся, вы узнаете, внимание на экран. Мы подошли к дому, весьма уважаемого человека. Рассмотрите фотографию и скажите, человек какой профессии здесь живёт?

— Строитель

— Как вы догадались?

-На стуле каска, на столе шпатель, шуруповёрт, на двери топор.

— Ребята, правильно ли ранит Строитель свои инструменты? Где они должны находится?

-В шкафу или специальном ящичке.

— Какие вы внимательные, молодцы.

— Какой камень использовал строитель для постройки своего дома?

— Кирпич.

— Кирпич является самым древним строительным материалом. Он бывает разных видов. Посмотрите на экран, сколько разных видов кирпичей по применению, по расцветке и по размеру существует. Строитель, как вы заметили, большой шутник. И у него для вас задание. Оказывается, у нашего дома очень много братьев. Они все приехали из разных стран. Но сегодня собрались все вместе, и вы должны внимательно рассмотреть и определить, при строительстве какого дома использовался кирпич.

— Молодцы, справились с заданием.

— А в одном из этих домов живёт. А кто живёт угадайте сами. Внимание на экран.

— Повар. Ну, а повар, где может использовать камни?

— Отгадайте загадку.

В воде родится, воды боится. (Соль)

— Этот камень не что иное, как каменная соль. Именно та соль, которая попадает к вам на стол. Но до этого она очищается и измельчается. В давние времена, когда соли не хватало, она становилась дороже золота. Так как человек без соли заболевает, но всё хорошо в меру.

— Значит, где используется каменная соль?

— В кулинарии. Для приготовления различных блюд. Наш повар очень любит готовить. Для этого у него очень много посуды. Из чего она сделана?

— Из керамики, фарфора, стекла. Это тоже камни.

Посмотрим в словарике на с.155, что такое керамика и фарфор. Посуда из фарфора и керамики очень красивая, ее повар использует только когда накрывает стол для дорогих гостей.

Сегодня в честь нашего приезда состоится ужин. А к ужину нам надо приодется, нарядится. Для таких случаев у меня есть моя шкатулочка. Давайте откроем и посмотрим, что там.

— Это украшения. Издревле человек хотел быть красивым. Одним из способов выделится было украшение себя различными камнями. Раньше это были бусы из разноцветных камешков на нитке. На Руси такие камни назывались самоцветы. Позже появились ювелиры. Кто такие ювелиры?

— Мастера, изготавливающие украшения.

— Они создавали украшения из драгоценных камней. Посмотрите на экран, какие роскошные вещи могут изготовить ювелиры-мастера.

— Камни будто живые. У них свой характер и своя профессия. Есть камни строители, повара, есть даже врачи. (информация о лечебных камнях).

На доске записаны слова, но они перестроились в 2 столбика. Ребята, как вы думаете почему?

— Ответ вы найдете на с.98. вашего учебника.

— Вот наше путешествие подходит к концу. Мы возвращаемся обратно в школу. А в школе мы кем снова становимся?

— Учениками.

— А я сейчас проверю, вспомнили ли вы, что ими являетесь. Мы проведём с вами игру «Ученики». Я буду называть вам действие. Вы его выполняете только в том случае, если я произношу слово ученики, если же не произношу, то не выполняете. Давайте попробуем.

Физминутка «Ученики»

— В мире большое разнообразие камней. В настояшее время люди знают о них много6 об их происхождении, свойствах и способах их использования. Изучением камней занимается наука- геология.

Камни – наши постоянные спутники. Они повсюду, нужно только приглядеться. И вы, ребята, каждый день держите в руках камень, с помощью которого передает вам учитель свои знания. Что это за камень?

Это мел. Мел изготовлен из камня, который называется известняк. Он состоит из раковин морских животных. Присмотревшись, вы можете это увидеть.

Мелом учитель передает знания, но он помогает еще и творить. Я уже говорила, что наш мел волшебный. Сейчас с помощью него мы за несколько минут совершим чудо. (Изготовление поделки).

— Какие очаровательные мишки у вас получились. Медведь- животное сильное и умное. Но не только. Почти 30 лет назад в нашей стране в г. Москве состоялась олимпиада. Кому известно значение этого слова? Медведь стал символом этой олимпиады. В 2014 году наша страна удостоилась чести встречать спортсменов со всего мира в городе Сочи, но организаторы соревнований не придумали еще символ, домашним заданием вам будет, придумать символ для олимпиады в Сочи в 2014году. Это может быть любое животное существующее или придуманное, но вам нужно будет объяснить, почему именно его вы выбрали. Вы его можете нарисовать мелом, красками или карандашами. Такими как лежат у вас на столе. Кто то работал активно, кто то растерялся. А как вы думаете, как вы работали? Если считаете, что работали активно и старались, поднимите красный карандаш, если считаете, что вам не понравилось, как вы работали, и вы на следующем уроке постараетесь еще лучше поднимите синий карандаш.

— Что нового вы узнали на уроке?

— А как вы думаете, где бы вы могли в жизни применить эти знания?

Плешаков. Окружающий мир. 1 класс

 

Окружающий мир

Начальная школа
Андрей Анатольевич Плешаков — известный автор учебников, рабочих тетрадей, и многих других учебных пособий по окружающему миру.


Плешаковым написаны популярные книги о живой природе «Зеленые страницы» для школьников начальных классов и Атлас-определитель «От земли до неба», где малышам популярно рассказывают о разнообразии растительного мира. О том, как надо бережно относится к природе и всему живому рассказывает книга «Великан на поляне, или первые уроки экологической этики». Также Плешаков, автор методических книг для взрослых: «Экология для младших школьников», «Планета загадок». По этим книгам занимаются с детьми не только учителя в начальных классах, но и родители дошкольников. Сейчас по его учебникам учатся работают больше половины Российских школ.

 

Окружающий мир

Эти учебники и рабочие тетради предназначены для первоклассников.
Красочные иллюстрации, интересные и познавательные задания в которых детишки собирают мозаику, делают аппликации и поделки из бумаги и природных материалов, раскрашивают и разгадывают ребусы и кроссворды. Очень интересно и в игровой форме подан учебный материал.

 

Учебник и рабочая тетрадь для 1 класса

 

 Учебник Плешакова разделен на 2 части. Но вы не найдете здесь скучных рубрик. Каждая страница озаглавлена интересным вопросом, который впоследствии на развороте объясняется.
Вопросы сразу заинтересовывают малышей и не позволяют им скучать на протяжении всей подачи нового материала.
Разве не интересно знать: Где зимуют птицы? Где живут слоны? Почему звенит звонок или почему поезда такие длинные? Почему на луне не живут люди, а звезды светят только ночью?
Купить учебник >>>

 

 Рабочая тетрадь тоже цветная и дополняет учебники.  Там много практических заданий, раскрасок, ребусов, а также “мой первый научный дневник”, где есть возможность вести наблюдения за природой и записывать свои открытия. Ничего общего со старым, хорошо известными родителям школьными дневниками наблюдений. Здесь все цветное, красочное и  большие буквы. Интересные опыты для детей и приложение, из которого можно вырезать и вклеивать в тетрадь недостающие картинки.
Купить тетрадь >>>

 

Иллюстрации из учебника

 

Иллюстрации из тетради

 

Если Вы родители дошкольника!
Родители, не ждите когда Ваш ребенок пойдет в первый класс. Эта книга интересна и полезна и для малышей дошкольников. Прекрасно выполняют задания по этой книге дети с 4 лет.
Как ваших детей будут учить в школе, и по каким современным учебникам — еще не известно, так что можно начинать играть и заниматься уже сейчас. Тем более есть такой прекрасный материал.

 

 

Похожие статьи:
Изучаем математику играя. Игровые занятия — Игры и задания из книги для дошкольников. Еще одно интересное красочное пособие для занятий с малышами.
Программа “Детство” — Библиотека для родителей дошкольника. Пособия по гармоничному развитию детей.


Приказ Трампа прекратить его политику разлучения семей был чисто политическим, а не изменением взглядов. любой президент.

Никакая национальная политика не стоит того, чтобы вырывать плачущих малышей из рук их родителей и помещать их под стражу, и большинство людей инстинктивно это понимают, даже если некоторые политики этого не делают.

Можно сказать, гиперболический. Но, возможно, вы не слушали аудиозапись, полученную ProPublica, некоммерческим информационным агентством, занимающимся расследованиями. Аудио быстро стало вирусным. На нем вы услышите рыдания нескольких детей из Центральной Америки, отчаянно плачущих по «мами» и «папе».

Есть настойчивая шестилетняя сальвадорская девочка, которая продолжает умолять кого-нибудь называть ее тетей. Она придет и заберет ее. Вот что сказала ей мать. Она запомнила номер телефона.Наконец кто-то слушает.

Но тетя не смогла забрать ее, сказала она ProPublica, потому что у нее также есть иммиграционная проблема, и это было слишком рискованно.

«Я знаю, что она не американская гражданка, — цитируется тетка, говоря о своей племяннице, — но она человек. Она ребенок. Как они могут так обращаться с ней? »

Могут, если общественность не возмущается и не вмешивается, оказывая давление на Конгресс и президента.

Так оно и было, чему способствовали постоянные телетрансляции и фотографии клеток, похожих на куриные загоны, и горячих палаток, в которые загоняли детей в центрах содержания под стражей.

Тем временем их родители были заперты где-то в другом месте, пытаясь объяснить пограничникам, что они заслуживают убежища, потому что они бегут из охваченных преступностью, экономически депрессивных стран Центральной Америки, в основном управляемых наркокартелями.

Скорбные звуки и удручающие взгляды быстро зажгли лесной пожар общественного отвращения.

Другие работы Джорджа Скелтона »

« Изображения и звуки — самая эффективная коммуникация », — говорит Барбара О’Коннор, бывший директор Института изучения политики и СМИ Государственного университета Сакраменто.«Они отличаются от слов. Они означают гораздо более глубокое чувство, чем слова. Они приносят на стол наши собственные чувства, ценности и опыт.

«Девяносто процентов того, что мы забираем из общения, невербально. Даже президент уязвим перед этим ».

К понедельнику примерно две трети американских избирателей были против политики президента Трампа по разлучению детей с их родителями в рамках его войны «нулевой терпимости» против нелегальной иммиграции, согласно опросу Куиннипикского университета.

В среду Трамп провел редкое отступление и подписал указ о прекращении разлучения семей. Он действовал из-за политической необходимости, а не из-за изменения взглядов.

«Мы собираемся держать семьи вместе», — объявил он, не уточнив, где их будут держать. «Но мы все равно должны сохранять стойкость, иначе наша страна будет захвачена людьми, преступностью, всем тем, чего мы не придерживаемся и чего не хотим».

Тот же старый Трамп.

Республиканские политики — особенно те, кто баллотируется на выборах — уже покидали президента из-за его политики развала семьи.Сенатор Тед Круз из Техаса, претендующий на переизбрание, предложил закон, запрещающий разлучение детей с их родителями на границе.

В Калифорнии это было спасательным кругом для бывшего судьи округа Эльдорадо Стивена Бейли, неудачливого кандидата-республиканца, бросившего вызов Демократическому Атти. Генерал Ксавье Бесерра. Бейли является ярым сторонником Трампа практически всего, но не отделяет детей от родителей. Бейли заявил во вторник, что поддерживает закон Круза.

Бесерра во вторник присоединился к 20 другим генеральным прокурорам штата по всей стране, потребовав положить конец политике абсолютной нетерпимости Трампа. Бесерра назвал это «бесчеловечным и … новым минимумом для президента Трампа».

Кандидат от республиканцев на пост губернатора Калифорнии, бизнесмен Джон Кокс, также был решительным сторонником практически любой политики Трампа — но не в отношении похищения детей у мам-иммигрантов.

Освещение политики Калифорнии »

«Я против разлучения родителей и детей», — сказал Кокс репортерам. «Я отец. У меня четыре дочери ».

Но у него не было решения: «Это проблема Конгресса.

Члены палаты республиканцев Калифорнии отказывались от иммиграционной политики Трампа. Член палаты представителей Дэвид Валадао из Хэнфорда призвал администрацию положить конец разделению семьи.

Член палаты представителей Джефф Денхэм из Терлока сопротивляется президенту и партийным лидерам, пытаясь защитить так называемых мечтателей, молодых людей, незаконно привезенных в страну их родителями в детстве.

В Сакраменто законодатели-республиканцы могут быть вынуждены занять позицию в отношении политики абсолютной нетерпимости Трампа. Сенатор Кевин де Леон (Лос-Анджелес) принял резолюцию, в которой осуждает «разделение семей, спасающихся от насилия и преследований». Но, может быть, это уже спорный вопрос.

Де Леон также отправил губернатору Джерри Брауну письмо с просьбой вернуть 400 военнослужащих Национальной гвардии Калифорнии, которые он отправил к границе в апреле по запросу Трампа. Браун постановил, что они не могут помочь в обеспечении соблюдения иммиграционного законодательства. Он ограничил их борьбой с таким преступлением, как контрабанда наркотиков.

Но Де Леон утверждает, что это просто освобождает федеральных пограничников для выполнения программы нулевой терпимости Трампа.

«Мы не должны тратить наши налоги на помощь агентствам, которые совершают потенциальные нарушения прав человека», — сказал мне Де Леон.

Брауна, вероятно, немного раздражает Де Леон, который бросает вызов сенатору США Дайанн Файнштейн для переизбрания. Файнштейн идет далеко вперед и упорно борется с Трампом за иммиграцию. Она всюду по национальному телевидению. А Де Леон требует внимания.

Браун не будет отозвать войска. Он хочет сохранить отношения с президентом, чья помощь понадобится Калифорнии по другим вопросам.

Между тем Трамп наконец-то поступил правильно и перестал мучить маленьких детей. По крайней мере на данный момент.

Мы не знаем, что он будет делать дальше, но, надеюсь, будет звук и видео.

[email protected]

Подпишитесь на @LATimesSkelton в Twitter

Весенние и летние лагеря для модных детей

Весна и лето способствуют успокоению в повседневной жизни. Во время перерывов в школе детям нужен источник для их духа, и родители ищут для них выход, чтобы потратить энергию, задействовать творчество и проявить страсть.

У занятых пчел более чем достаточно вариантов, чтобы их опробовать. Независимо от того, хотят ли они испытать новые навыки или отточить природный талант, в нашем городе есть все: театр, искусство, наука, серфинг, балет, уход за животными и многое другое.

Откройте для себя лучшие весенние и летние лагеря для детей .

Новый детский музей — серия летних лагерей и семинаров для подростков : Новый детский музей приглашает молодых художников думать, играть и творить в рамках серии летних лагерей 2012 года с 18 июня по 17 августа.В небольших группах, разделенных по возрасту, дети занимаются различными видами деятельности под руководством профессиональных современных художников. Творческое развитие навыков включает в себя «Лагеря для маленьких» (дошкольный и детский сад), где представлены садовое искусство, хип-хоп танцы и искусство сборников рассказов; Сборы по правилам творчества (1–6 классы), в которых участвуют танцы с хула-хупом, «Чудеса изготовления бумаги», «Развлечение с едой» и «Возможности создания гравюр»; и Мастер-классы Art Invasion для подростков, изучающих глубокие художественные проекты, такие как Wearable Eco-Art и Фотография вашими глазами.Чтобы получить дополнительную информацию и зарегистрировать своего ребенка, посетите сайт thinkplaycreate. org

.

Детский музей открытий Сан-Диего — лагерь открытий 2012 : Детский музей открытий Сан-Диего в Эскондидо принимает регистрацию на свои образовательные весенние каникулы и летние лагеря. SDCDM проведет двухнедельный лагерь весенних каникул для местных детей в возрасте от 5 до 8 лет, которые хотят исследовать окружающий мир. Со 2 по 6 апреля Неделя гроссологии приглашает детей запачкать руки и исследовать все «грубые» вещи в мире науки.С 9 по 13 апреля музей представляет «Going Global!» — неделю познания мира через истории, искусство и музыку из разных культур. Ежедневное расписание работает с 9:00 до 16:00, а летом у детей будет несколько недель, чтобы сделать то же самое с выставочными играми, научными историями, научными занятиями, играми и движениями, рассказами и рисованием, и, конечно же, закусками и обедом. Чтобы получить дополнительную информацию и зарегистрировать своего ребенка, посетите sdcdm.org

Surf Diva- Kids Surf Camp Coed : Если вы ребенок из Сан-Диего, вы оставляете за собой право знать, как повесить десяток. Школа серфинга Surf Diva Surf School приглашает всех мини-серферов отправиться на побережье Ла-Холья с лагерем, который включает в себя пляжные развлечения, осведомленность об океане и, конечно же, серфинг. Обученные и сертифицированные инструкторы по серфингу сосредоточены на укреплении уверенности в себе и создании увлекательного опыта для каждого ученика. Детям будет предоставлен гидрокостюм, цветной рашгард La Jolla Surf Camp и мягкая доска для серфинга для максимальной безопасности. С понедельника по пятницу серфингисты будут постепенно переходить от простого гребли на доске для серфинга к серфингу с маневрами.Во время весенних каникул 2012 года лагеря будут работать с 26 по 30 марта, со 2 по 6 апреля, с 9 по 13 апреля и с 16 по 20 апреля. Доступны варианты на полдня и полный день, и участники должны быть в возрасте от 5 до 10 лет. Для получения дополнительной информации и регистрации вашего ребенка посетите веб-сайт surfdiva.com

San Diego Humane Society — Spring Animal Adventure Camp : The San Общество защиты животных Диего и SPCA приглашают всех любящих животных детей присоединиться к их весеннему лагерю приключений с животными. Этот недельный интерактивный лагерь будет проходить со 2 по 6 апреля с 9 до 15 в кампусе Gaines в Линда Виста.Участники лагеря узнают, как проявлять сострадание к животным, играя в игры, делая поделки и участвуя в практических занятиях с животными с собаками, котятами, морскими свинками, кроликами и т. Д. Общество защиты животных Сан-Диего научит детей в возрасте от 5 до 13 лет тому, что ответственность важна, и будет поощрять уважение ко всему живому. Этот лагерь снова будет предлагаться летом. Чтобы получить дополнительную информацию и зарегистрировать своего ребенка, посетите sdhumane.org

Ознакомьтесь с полным списком модных летних лагерей на DiscoverSD.com

Бумага, пластик или многоразовые? | Журнал STANFORD

SAGE (Sound Advice for a Green Earth) — это проект продвинутых студентов, изучающих системы Земли и других программ, для ответа на вопросы об устойчивости.

Q: Я слышал, что многоразовые хозяйственные пакеты могут быть менее экологичными, чем пластиковые хозяйственные пакеты. Это правда? Какие пакеты для покупок наиболее экологичны: многоразовые, пластиковые или бумажные?

Спросила Конни Макнейр, Медфорд, штат Орегон.


Основной ответ

Поход в продуктовый магазин влечет за собой множество решений. Многих из нас привлекают скидки; заявления о пользе для здоровья; яркая, сексуальная упаковка — и, в последнее время, забота об окружающей среде. Но решения не заканчиваются самими продуктами. Те из нас, кто стремится к экологичности, хотят убедиться, что мы используем самый экологичный носитель. Таким образом, вопрос: бумажные, пластиковые или многоразовые тканевые пакеты?

Пластиковый пакет имеет плохую репутацию.По данным Агентства по охране окружающей среды США, американцы ежегодно проходят через сотни миллиардов таких отходов. Результат был назван «современной угрозой», когда бездомные мешки собираются на улицах, в океане и на свалках, где они угрожают дикой природе и никогда не разлагаются. Они могут быть переработаны, но обычно этого не происходит.

Бумажные пакеты поддаются биологическому разложению и легко перерабатываются или компостируются. Но для их массового производства требуется много воды, топлива и срубленных деревьев. И обычно они не изготавливаются из переработанного материала, потому что новая бумага имеет более длинные и прочные волокна.Тканевые мешки обычно изготавливаются из хлопка, растения, которое потребляет много пестицидов и воды. Многоразовые пакеты из нетканого полипропиленового пластика также широко распространены, и на самом деле они менее углеродоемкие в производстве.

Помимо репутации, одноразовые пластиковые пакеты имеют наименьший углеродный след, по крайней мере, с точки зрения производства единичных пакетов. Но это только начало. Еще большее значение имеет то, как мы используем и утилизируем пакеты.

Два наиболее важных фактора, влияющих на экологичность сумки (или любого другого предмета), — это то, используем ли мы ее повторно, и если да, то сколько раз.В исчерпывающем отчете Агентства по окружающей среде (Великобритания) от 2011 года было обнаружено, что бумажные пакеты необходимо повторно использовать как минимум три раза, чтобы свести на нет их более высокий потенциал потепления климата (по сравнению с пластиковыми пакетами). Хлопковый мешок придется использовать 131 раз, чтобы окупить пластиковый мешок с точки зрения воздействия на климат производства каждого мешка. Конечно, пластик тоже можно использовать повторно — просто он не выглядит таким модным.

Но ответ не так сложен, как может показаться из-за этих деталей.Какая сумка самая «экологичная»? На самом деле это зависит от того, сколько раз вы собираетесь его использовать и, особенно с пластиком, насколько аккуратно вы утилизируете его по истечении срока его полезного использования. Используйте пакеты, которые вы будете использовать чаще всего — и ознакомьтесь с предыдущими ответами SAGE на stanfordmag.org, чтобы узнать, как наполнить их едой, которая так же бережно относится к окружающей среде, как и выбранные вами носители.

Фото: velkr0 / Visualhunt.com

The Nitty Gritty

Давайте посыпаем грязью каждый тип мешка по отдельности — тогда мы сможем сравнить.

Бумага

Согласно ранее процитированному исследованию в Великобритании, требуется три повторных использования бумажного пакета, чтобы нейтрализовать его воздействие на окружающую среду по сравнению с пластиком. Воздействие пакета — это не только связанные с ним выбросы углерода: для производства бумажного пакета требуется примерно в четыре раза больше воды, чем для пластикового пакета. Кроме того, удобрения и другие химические вещества, используемые при выращивании деревьев и производстве бумаги, более интенсивно вызывают кислотные дожди и эвтрофикацию водных путей.

Бумага может быть не лучшим выбором для многоразового пакета для продуктов, поскольку она легко рвется и не выдерживает дождя. Однако бумажные пакеты можно использовать повторно, когда они будут доставлены домой — для упаковки обедов; изготовление декоративно-прикладного искусства; или сбор компоста, мусора или вторсырья.

С точки зрения утилизации бумажные пакеты лучше своих пластиковых аналогов. Бумага компостируется. Если у вас есть доступ к компостированию, просто разорвите его и бросьте. Или, если, как и я, вы слишком много раз выращивали горшки с плесенью на своей кухне и теперь немного боитесь компоста, переработка — следующий лучший вариант . Если бумажные пакеты для покупок не слишком загрязнены продуктами питания, их можно отправить в любую муниципальную мусорную корзину.

Пластик

Стандартный пластиковый пакет для продуктового магазина изготовлен из полиэтилена высокой плотности (HDPE). Исследования сходятся во мнении, что производство пластиковых пакетов является наименее дорогостоящим (т. Е. Они несут наименьший экологический след). Тем не менее, нельзя обойтись без того факта, что пластик получают из нефти. Нефть — это ограниченный ресурс, и по мере того, как он становится все более ограниченным, добыча нефти становится все более вредной для окружающей среды.

Переработка пластиковых пакетов может быть затруднена. Они часто вылетают из мусорных ведер или цепляются за технику. По этим причинам многие города не принимают их в муниципальный поток вторичной переработки. Некоторые крупные продуктовые магазины предлагают варианты переработки пластиковых пакетов (найдите ближайший к вам центр переработки). Но в отличие от металла или стекла, пластик можно перевоплощать ограниченное количество раз, прежде чем его возродить будет слишком дорого.

Многие люди используют пластиковые пакеты повторно. И это снижает их углеродный след — но только до определенной степени.Большинству пластиковых пакетов для покупок суждено стать вкладышем для мусора или черпаком для собачьих туалетов. Они отлично справляются со своими обязанностями, но после этого отправляются на свалку. Пластиковые пакеты просто не обладают потенциалом многоразового использования ткани или даже бумажных пакетов.

Хлопок многоразового использования или полипропилен

Пакеты многоразового использования могут быть сделаны из самых разных материалов (например, волокно конопли особенно хорошо для людей, которые считают себя бедрами), но два наиболее распространенных типа — это хлопок и нетканые материалы. полипропилен (ПП), более прочный вид пластика.Даже эти шикарные сумки многоразового использования получили критику некоторых защитников окружающей среды. Они действительно лучше пластиковых пакетов? Ответ зависит от того, насколько верно вы их повторно используете. Как упоминалось в нашем основном ответе выше, среднюю хлопковую хозяйственную сумку нужно будет повторно использовать 131 раз, чтобы учесть ее более сильное влияние на производство. Так что, если вы собираетесь использовать эту сумку в течение следующих пяти лет, дерзайте.

Нетканый полипропилен, с другой стороны, дешевле хлопка. Эти пакеты нужно использовать повторно только 11 раз, чтобы они окупились с обычным пластиком (согласно тому же U.К. этюд). Помните — не все сумки одинаковы! Если вы все же выберете многоразовую сумку, обязательно учтите материал, его происхождение и то, сколько вы будете повторно использовать сумку. Конечно, лучший вариант — использовать уже имеющуюся у вас сумку (или купить подержанную).

В конце концов, ваши действия будут иметь наибольшее значение, а не сама сумка. Самый надежный выбор — это тот, который соответствует требованиям для вас . Каковы ваши предпочтения? Какие соображения, экологические или иные, наиболее важны для вас? И какие изменения в образе жизни вы сделаете в долгосрочной перспективе?

Примите эти вопросы как пищу для размышлений в следующий раз, когда вы пойдете в продуктовый магазин.


Клэр Томпсон, ’16, планирует получить степень магистра в области Earth Systems в 2018 году. Под редакцией Dylan Anslow, ’16, MS ’17.

Отчет о преступности | Робезониан


01 октября 2021 г.

ЛАМБЕРТОН — Главный судья окружного суда округа Робсон отклонил два запроса на уменьшение залога в пятницу, когда председательствовал в суде по уголовным делам в здании суда округа Робсон.

Главный судья окружного суда округа Робсон Анжелика Чавис Макинтайр отклонила ходатайство о сокращении суммы залога для Фредрика Кристофера Кейна, обвиняемого в убийстве второй степени в убийстве 11 июня его подруги, 24-летней Кимберли Николь Смит, застреленной. Съемки проходили в отеле Econo Lodge в Ламбертоне. Каин был арестован 24 августа и помещен в центр заключения округа Робсон под залог в размере 200 000 долларов, где он и остается под стражей.

Адвокат Кейна Дэнни Бритт заявил, что в его послужном списке нет обвинений в совершении насильственных преступлений. По словам Бритта, единственный предыдущий приговор Каина был за мисдиминор 1 класса за принадлежность к наркотикам. Адвокат сказал, что Каин не представляет опасности для общества.

«Судья, мы не считаем, что для предъявленного ему обвинения существует даже вероятная причина», — сказал Бритт.

Бритт просил уменьшить сумму залога до 100 000 долларов, учитывая послужной список Кейна и доказательства по делу.

«Его текущий залог в размере 200 000 долларов, особенно с учетом продолжительности судебного преследования по делу, обвиняемому таким образом, что это будет слишком высокая сумма залога», — сказал Бритт.

«Ваша честь, штат был бы против этого», — сказал Кэмерон Буш, помощник окружного прокурора округа Робсон.

Присутствовал детектив полиции Ламбертона Лейтон Бартли и поделился подробностями расследования с судом.Бартли сказал, что звонок сначала был сочтен самоубийством.

«В ходе моих расследований во время разговора с больницей в тот же день они заявили, что она не могла получить травмы, нанесенные ею самому себе», — сказал Бартли.

«Я сидел во время вскрытия, также разговаривал с судмедэкспертом. Судя по углу огнестрельного ранения, она никак не могла выдержать выстрел, нанесенный самому себе », — добавил он.

Каин признался полиции, что у него было оружие, и что двое дрались из-за этого оружия, сказал Бартли.

«Он утверждает, что пытался завладеть пистолетом, оно взорвалось, попало ему в руку и попало г-же Ким в затылок», — сказал Бартли.

«Что касается других фактов этого дела, у меня действительно нет ничего, кроме его признания в том, что у него было оружие», — сказал Бартли.

Во время стрельбы в помещении никого не было. Некоторые соседи слышали споры пары и выстрел, но никогда не слышали, чтобы Ким сказала, что собирается покончить с собой, сказал Бартли. Каин сказал полиции, что она сделала это заявление. Он также сказал, что шрам Каина на животе также не подтверждает его утверждение, что он был задет пулей.

Некоторые члены семьи и друзья Кимберли присутствовали на мероприятии в пятницу. Ее тетя Элла Тилли и друг Сатин Локлир через слезы умоляли отрицать сокращение связи. Двоюродная сестра Кимберли Тоня Фриман была на футболке с надписью «Справедливость для Ким».

«Я не думаю, что ему достаточно 200 000 долларов.У моей племянницы было двое детей с ним, красивые маленькие мальчики, которые никогда не узнают, кто их мать, — сказал Тилли судье Макинтайру сквозь слезы.

«… Я в глубине души верю, что он убил ее намеренно, и мне кажется, что он не заслуживает сокращения залога сегодня», — сказал Тилли в зале суда.

Локлир также сказала, что помнит, как пара прожила с ней два года.

«Она сказала мне в четверг перед смертью, что хочет пойти со мной домой», — сказал Локлир.

«Она никогда бы не покончила жизнь самоубийством», — сказала она. «И для того, чтобы он сказал, что это был несчастный случай, я никогда не поверю этому — я никогда не поверю этому. Он намеревался сделать это, потому что он будет угрожать ей и сказать ей, что, если она оставит его, она умрет ».

Локлир сообщила суду, что Кимберли сказала ей, что ей угрожали, и она даже слышала, как он угрожал ее другу.

«На основании того, что суд услышал в отношении доказательств, которые государство должно представить в настоящее время, суд не склонен предоставлять какое-либо уменьшение залога», — сказал судья Макинтайр.«На самом деле, я удивлен, что связь такая, какая она есть. Но на данный момент это мнение опровергается ».

Бритт также запросил слушание по делу о вероятной причине. Слушание назначено на 19 ноября.

.

Члены семьи Кимберли рассказали The Robesonian после слушания, что пара была вместе около 5 лет. Они утверждают, что Каин был жесток с Кимберли. Члены семьи также рассказали The Robesonian, что ее тело было покрыто синяками от инцидента 11 июня.

Тилли сказала, что Кимберли сказала членам своей семьи, что готова покинуть Каин.Тилли сказала The Robesonian, что считает, что именно поэтому ее племянницы больше нет в живых.

Также в пятницу Макинтайр отклонил просьбу о сокращении обеспеченного залога на сумму 1,5 миллиона долларов для 21-летнего мужчины, обвиненного в обстреле транспортного средства 11 сентября, в результате которого 9-летняя девочка была отправлена ​​в больницу с тяжелыми травмами.

Согласно судебному решению, залог Кристиана К. Локлира остался прежним. Локлир был обвинен в нападении с применением смертоносного оружия с намерением убить, с причинением серьезной травмы, нападении с применением смертоносного оружия с нанесением серьезной травмы, преступном сговоре и выстрелом из оружия в занятый автомобиль, согласно данным шерифа округа Робсон.Он остается в центре заключения округа Робсон.

По делу обвиняются еще трое, в том числе двое несовершеннолетних.

Ретона Соса была ранена в руку, когда она и члены ее семьи, включая ее 10-летнюю дочь, ехали по Мосс-Нек-роуд в Пембруке 11 сентября. Ее дочь была ранена в область головы. Соса присутствовал на слушании и поблагодарил Макинтайра за приговор.

«Я рад, что ему не удалось внести залог», — сказал Соса The Robesonian Friday после слушания.

По ее словам, ее дочь Эстрелла, которой на этой неделе исполнилось 10 лет, продолжает страдать от осложнений после стрельбы, таких как головные боли.

«Я просто прошу всех продолжать молиться за нее», — сказал Соса.

Она также поделилась словами благодарности за все молитвы и доброту, проявленные к ее семье после стрельбы.

Также в пятницу дело Дедживана Флойда было продолжено до 19 ноября. Флойду было предъявлено обвинение в убийстве первой степени в связи с расстрелом 47-летней Джули Эберли на межштатной автомагистрали 95 в марте.Другие обвинения против Флойда включают продажу или доставку контролируемого вещества, включенного в Список I, сброс оружия в жилое помещение / движущийся автомобиль, владение огнестрельным оружием преступником, хранение украденного огнестрельного оружия, не пристегнутое переднее сиденье ремня безопасности, сопротивление государственному служащему и хранение марихуаны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *