Поделки из природного материала 4 класс: Поделки из природного материала. Фото и мастер-классы
Конкурс поделок Надежда – Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Нижнетерянская школа Красноярский край, Богучанский район, п. Нижнетерянск
25.09.2020Школьное лесничество
Природа совершенно бесплатно и от всей души предоставляет нам множество материалов для творчества. Создание поделок из природных материалов развивает художественный вкус и будоражит фантазию. В нашей школе в рамках работы школьного лесничества прошел конкурс поделок из природного материала и цветочных композиций «Надежда». Учащиеся школы приняли участие в этом празднике творчества. Очень интересные и красивые поделки порадовали всех учеников и взрослых. Каждый мог убедиться в том, что детская фантазия не имеет границ!
Как радостно, что и родители не остались равнодушными и приняли активное участие вместе с детьми в изготовлении замечательных и удивительных работ.
Нам было сложно выявить победителей, настолько все хороших работы были хороши! Все участники нашего конкурса поделок несомненно достойны высшей похвалы! Благодарим всех за творчество и участие в конкурсе!
1 место
Агиенко Эллина – 3 класс, Казаринова Северина – 2 класс.
II место
Солдатова Кристина – 2 класс, Коледов Владимир – 4 класс.
III место
Евтифеев Андрей – 4 класс, Шандер Александра -2 класс.
IV место
Ануфриев Егор – 2 класс, Шабалин Степан -4 класс,Сохарев Захар – 2 класс, Шмонов Ярослав -2класс, Сутормин Константин – 2 класс.
Среди учащихся 1-4 классов в наминации «Цветочная композиция»:
1 место
Ковтунов Глеб – 1 класс
II место
Евтифеев Пётр – 2 класс
III место
Струговец Александр – 1 класс
Среди учащихся 5-11 классов в номинации «Поделки из природного материала»:
1 место
Труфанова Елизавета – 8 класс
Яковлева Эвелина – 5 класс
II место
Какоткина Диана – 5 класс
III место
Курагина Мария – 6 класс
Шабалина Екатерина – 6 класс
Среди учащихся 5-11 классов в наминации «Цветочная композиция»:
1 место
Шандер Диана – 9 класс
II место
Волков Евгений – 9 класс
- Версия для слабовидящих
Наши контакты
Адрес: Россия, 663454, Красноярский край, Богучанский район, п. Нижнетерянск
ул. Молодежная, 2
e-mail: [email protected]
Директор школы
Яковлева Екатерина МихайловнаКарта проезда
Карта сайта
Вход в личный кабинет
404 Страница не найдена | Образование голышмановского района
- ГЛАВНАЯ
- Структура
- НОВОСТИ
- Учредительные документы
- Объявления
- Региональный центр «Новое поколение»
- История
- Родителям
- Советы родителям школьника
- Как выбрать школьную форму
- Горячая линия» по вопросам профилактики инфекций, передающихся клещами
- Об актированных днях
- Меры социальной поддержки, предоставляемые семьям с детьми органами социальной защиты населения
- Режим дня школьника
- ПАМЯТКА для получения ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребёнка
- Рекомендации по двигательной активности детей
- Меры социальной поддержки, предоставляемые семьям с детьми органами социальной защиты населения 2018
- Пять шагов по правильному питанию детей в школе
- Отцы, защитите своих детей! (безопасность 0+)
- Открытое окно — опасность для ребенка
- «Скоро в школу»
- Дошкольное образование
- «Горячая Линия» по вопросам организации дошкольного образования
- Дошкольное образование в нацпроектах
- Родителям
- Об утверждении Порядка учета детей на территории Голышмановского городского округа
- Приказ Минобрнауки России от 13. 01.2014 N 8 «Об утверждении примерной формы договора об образовании по образовательным программам дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 27.03.2014 N 31757)
- ПРИКАЗ от 27 июня 2017 г. N 602 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССЛЕДОВАНИЯ И УЧЕТА НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ ВО ВРЕМЯ ПРЕБЫВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- Об установлении родительской платы за содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях
- Постановление №955 от 31.12. 2019 «Об утверждении Порядка распределения средств, предоставляемых в целях частичного возмещения расходов учреждений, реализующих образовательную программу дошкольного образования, на осуществление присмотра и ухода за детьми
- Об организации зачисления детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования
- О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации Голышмановского муниципального района от 30. 06.2015 № 874 (в редакции от 18.05.2016 № 606)
- Приказ О закреплении образовательных учреждений за конкретными территориями Голыгимановского городского округа №21 от 20.01.20
- Aдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)»
- Постановление от 12.10.2021 № 996 Об утверждении муниципальной программы «Основные направления развития системы образования Голышмановского городского округа» на 2022-2024 годы
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ
- Общее образование
- О проведении мониторинга качества подготовки обучающихся в 2021-2022 учебном году
- Публичный отчет Голышмановский городской округ 2020
- Об утверждении муниципальной программы «Основные направления развития системы образования в Голышмановском городском округе» на 2021-2023 годы
- Постановление ГГО Губернаторская елка 2021
- Положение о проведении Губернаторской елки
- Положение о проведении Губернаторской елки
- ПМПК
- О ПМПК
- Положение о ПМПК
- Основные направления деятельности ТПМПК
- Выбор маршрута
- Порядок осуществления обследования
- Консультации
- Запись на обследование
- Документы на ПМПК
- Вопрос — ответ
- ПМПС
- Состав ПМПС
- Положение о ПМПС 2019
- Направления работы ПМПС
- Консультации
- Защита прав детей
- Конвенция о правах ребенка
- Федеральный закон «Об основах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» № 120-ФЗ от 24. 06.1999г.
- Организация питания
- НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
- ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО ПИТАНИЮ
- Реестр организаторов питания
- Реестр поставщиков пищевых продуктов
- ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
- Организация летнего отдыха
- Распоряжение № 1124-рп от 10.12.2021 г Об организации детской оздоровительной кампании в Тюменской области в 2022 году
- Реестр организации отдыха детей и их оздоровления Голышмановского городского округа на 2022г
- Постановление № 989 от 11.10.2021г Об утверждении муниципальной программы «Организация отдыха, оздоровления и занятости несовершеннолетних в Голышмановском городском округе» на 2022-2024 годы
- Постановление № 1372 30.12.2021 Об организации отдыха, оздоровления населения и занятости несовершеннолетних в Голышмановском городском округе в 2022 году
- Приказ №35 от 08.04.2022 Об организации отдыха,оздоровления и занятости детей и подростков в 2022 году
- Постановление №517 от 17. 05.2022 Об утверждении Положения о порядке и условиях внесения родительской платы на организацию отдыха и оздоровления детей в лагерях с дневным пребыванием на территории Голышмановско
- Постановление №476 от 04.05.2022
- Постановление № 523 от 17.05.2022
- Постановление №524 от 17.05.2022
- Постановление №594 от 01.06.2022
- ПРОФСОЮЗ
- Горячая линия
- ФГОС НОО ОВЗ
- НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА
- Всероссийская олимпиада школьников
- Ссылки на сайты ВсОШ
- Всероссийская олимпиада школьников 2021-2022
- Всероссийская олимпиада школьников 2020-2021
- Всероссийская олимпиада школьников 2022-2023
- Всероссийская олимпиада школьников 2019-2020
- «Точка опоры»
- Консультационные пункты
- Куда обратиться
- Кураторы проекта
- Навигатор для родителей
- Наши консультанты
- О проекте
- Реализация проекта в ОО ГГО
- Родительская школа
- Обратная связь
- Здоровье
- НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
- Рекомендации по организации работы ОУ
- ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
- Банк успешных практик
- ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
- КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
- МАТЕМАТИКА
- МАТЕРИАЛЫ ТЬЮТОРСКИХ СЕМИНАРОВ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ, ОГЭ
- МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ
- ОДАРЕННЫЕ И ТАЛАНТЛИВЫЕ ДЕТИ
- РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА
- Оценка механизмов управления качеством образования
- 1. Образовательные результаты
- 2. Образовательная деятельность
- МКУ «Центр развития образования»
- Структура
- Учредительные документы
- Антикоррупционная деятельность
- Консультационно-методическое обеспечение введения ФГОС НОО и ФГОС ООО
- ФГОС НОО
- ФГОС ООО
- ШКОЛА МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ
- САЙТ ШКОЛА МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ
- Программа развития общеобразовательной организации (Вебинар)
- Формирование системы управления качеством образования
- Новые возможности для повышения качества образования
- ОБНОВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
- ПРОЕКТ «Школа Минпросвещения России»
Министерство просвещения Российской Федерации
Департамент образования и науки Тюменской области
ТОГИРРО
РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Федеральные государственные образовательные стандарты
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА
ЕГЭ. RU
Портал государственных и муниципальных услуг в сфере образования Тюменской области
Детские сады Тюменской области
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Электронная школа Тюменской области
Официальный интернет-портал правовой информации
Natural Crafts — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(более 1000 релевантных результатов)
4 простых урока с использованием натуральных материалов
В это время года иногда бывает сложно увлечь учащихся. Энергия сезона может превратиться в перенасыщенную (и не столь сфокусированную) арт-комнату. Погода может добавить разочарования. Быть запертым внутри может заставить любого немного нервничать!
Я люблю использовать материалы природы в своем классе. Студенты любят различные текстуры и цвета натуральных материалов. Новизна работы с такими материалами, как сено, листья, грязь или гравий, может дать толчок воображению учащихся. Лучше всего то, что большинство этих материалов бесплатны, и их можно найти прямо за дверью вашего класса!
1. Наблюдательное рисование
Учащиеся любят рисовать объекты с натуры. Раковины, перья, листья и цветы идеально подходят для наблюдательного рисования. В это время года, почему бы не принести ветки с рождественской елки или листья со двора?
Это занятие обязательно заинтересует всех учащихся. Каждый ученик может относиться к природе. Уникальные качества каждого предмета бросают вызов даже самому опытному рисовальщику. Я часто использую это упражнение в качестве разминки для одного из следующих уроков, но оно само по себе может стать замечательным уроком.
2. Нарисованные листья
У меня есть прекрасная магнолия прямо возле моего класса. Его листья идеально подходят для этого проекта. Они толще, чем другие листья, а также хорошего размера. Если вы не можете найти листья магнолии, подойдет любой тип листьев.
Показав учащимся множество примеров, позвольте им создать свой собственный нарисованный лист. Я даю мало указаний помимо этого вдохновения. Учащиеся могут создавать любой дизайн по своему выбору. Поскольку учащиеся могут расстраиваться, когда листья рвутся, я обязательно даю им советы по рисованию на нежных листьях.
Учащиеся используют акриловую краску и тонкие кисти, чтобы нарисовать свой рисунок после того, как нарисуют его тонким маркером Sharpie. Это всегда дает отличные результаты, и ученикам это нравится.
3. Коллаж природы
Для этого задания соберите различные текстурные материалы. Некоторые примеры включают горшечную почву, мелкий гравий, измельченные листья, скошенную траву, ореховую скорлупу и небольшие кусочки коры.
Учащиеся используют комбинацию этих материалов для создания собственного уникального коллажа. Я стараюсь, чтобы они были довольно маленькими. Для этого задания важно предоставить учащимся различные типы клея из-за разного характера материалов. У меня всегда под рукой есть пистолет для горячего клея, чтобы склеивать большие и тяжелые предметы, такие как ракушки и кора.
Они всегда получаются красивыми. Это один из моих любимых уроков, чтобы заинтересовать учеников прямо перед зимними каникулами.
4. Совместная скульптура природы
Мои ученики любят групповые проекты. Я также считаю, что совместная работа в группе над созданием художественного произведения развивает ценные навыки, которые можно использовать далеко за пределами моего класса.
Для этого проекта соберите различные материалы, такие как ветки деревьев, грязь и камни. Если у вас есть новогодняя елка, которую вы планируете оставить на обочине после праздников, это может быть отличным способом ее повторного использования!
Я связываю это занятие с творчеством художника Энди Голдсуорти. Студентам нравится видеть, как он использует материалы в их естественной среде для создания красивых скульптур.
Поскольку сейчас зима, для этого занятия мы приглашаем природу в помещение. Студенты работают в группе, чтобы спланировать и собрать свою скульптуру, используя как можно больше различных материалов.
Это можно сделать в любом масштабе, подходящем для вашего пространства. В прошлом мои ученики работали на большом листе бумаги, чтобы определить площадь скульптуры. Я разбиваю своих учеников на группы по 3 или 4 человека, но это может быть потрясающе и как совместная работа всего класса!
Итак, у вас есть четыре разных художественных проекта, которые помогут воссоединиться с природой в самое темное и холодное время года. Даже если на улице идет снег, вы все равно можете выйти на улицу!
Вы используете натуральные материалы со своими учениками?
Как вы переносите занятия на свежем воздухе в свой класс?
Журнальные статьи и подкасты представляют собой мнения участников профессионального образования и не не обязательно представляют позицию Университета искусства образования (AOEU) или его академические предложения.