Разное

Поделки из природного материала 4 класс: Поделки из природного материала. Фото и мастер-классы

Конкурс поделок Надежда – Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Нижнетерянская школа Красноярский край, Богучанский район, п. Нижнетерянск

25.09.2020Школьное лесничество

Природа совершенно бесплатно и от всей души предоставляет нам множество материалов для творчества. Создание поделок из природных материалов развивает художественный вкус и будоражит фантазию. В нашей школе в рамках работы школьного лесничества прошел конкурс поделок из природного материала и цветочных композиций «Надежда». Учащиеся школы  приняли участие в этом празднике творчества.  Очень интересные и красивые поделки порадовали всех учеников  и взрослых. Каждый мог убедиться в том, что детская фантазия не имеет границ!

Как радостно, что и родители не остались равнодушными и приняли активное участие вместе с детьми в изготовлении замечательных и удивительных работ.

Нам было сложно выявить  победителей, настолько все хороших работы были хороши!  Все участники нашего конкурса поделок несомненно достойны высшей похвалы! Благодарим всех за творчество и участие в конкурсе!

Среди учащихся 1-4 классов в номинации «Поделки из природного материала»:

1 место
Агиенко Эллина – 3 класс, Казаринова Северина – 2 класс.

II место
Солдатова Кристина – 2 класс, Коледов Владимир – 4 класс.

III место
Евтифеев Андрей – 4 класс, Шандер Александра -2 класс.

IV место
Ануфриев Егор – 2 класс, Шабалин Степан -4 класс,Сохарев Захар – 2 класс, Шмонов Ярослав -2класс, Сутормин Константин – 2 класс.

Среди учащихся 1-4 классов в наминации «Цветочная композиция»:

1 место
Ковтунов Глеб – 1 класс

II место
Евтифеев Пётр – 2 класс

III место
Струговец Александр – 1 класс 

Среди учащихся 5-11 классов в номинации «Поделки из природного материала»:

1 место
Труфанова Елизавета – 8 класс
Яковлева Эвелина – 5 класс

II место
Какоткина Диана – 5 класс

III место
Курагина Мария – 6 класс
Шабалина Екатерина – 6 класс

Среди учащихся 5-11 классов в наминации «Цветочная композиция»:

1 место
Шандер Диана – 9 класс

II место
Волков Евгений – 9 класс

Закладка.
  • Версия для слабовидящих
  • Наши контакты

    Адрес: Россия, 663454, Красноярский край, Богучанский район, п. Нижнетерянск
    ул. Молодежная, 2

    Телефон/Факс:8(39162)34-4-07
    e-mail: [email protected]
    Директор школы
    Яковлева Екатерина Михайловна

  • Карта проезда

    Карта сайта

  • Вход в личный кабинет

404 Страница не найдена | Образование голышмановского района

  • ГЛАВНАЯ
    • Структура
    • НОВОСТИ
    • Учредительные документы
    • Объявления
    • Региональный центр «Новое поколение»
    • История
  • Родителям
    • Советы родителям школьника
    • Как выбрать школьную форму
    • Горячая линия» по вопросам профилактики инфекций, передающихся клещами
    • Об актированных днях
    • Меры социальной поддержки, предоставляемые семьям с детьми органами социальной защиты населения
    • Режим дня школьника
    • ПАМЯТКА для получения ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребёнка
    • Рекомендации по двигательной активности детей
    • Меры социальной поддержки, предоставляемые семьям с детьми органами социальной защиты населения 2018
    • Пять шагов по правильному питанию детей в школе
    • Отцы, защитите своих детей! (безопасность 0+)
    • Открытое окно — опасность для ребенка
    • «Скоро в школу»
  • Дошкольное образование
    • «Горячая Линия» по вопросам организации дошкольного образования
    • Дошкольное образование в нацпроектах
    • Родителям
    • Об утверждении Порядка учета детей на территории Голышмановского городского округа
    • Приказ Минобрнауки России от 13. 01.2014 N 8 «Об утверждении примерной формы договора об образовании по образовательным программам дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 27.03.2014 N 31757)
    • ПРИКАЗ от 27 июня 2017 г. N 602 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССЛЕДОВАНИЯ И УЧЕТА НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ ВО ВРЕМЯ ПРЕБЫВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    • Об установлении родительской платы за содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях
    • Постановление №955 от 31.12. 2019 «Об утверждении Порядка распределения средств, предоставляемых в целях частичного возмещения расходов учреждений, реализующих образовательную программу дошкольного образования, на осуществление присмотра и ухода за детьми
    • Об организации зачисления детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования
    • О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации Голышмановского муниципального района от 30. 06.2015 № 874 (в редакции от 18.05.2016 № 606)
    • Приказ О закреплении образовательных учреждений за конкретными территориями Голыгимановского городского округа №21 от 20.01.20
    • Aдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)»
    • Постановление от 12.10.2021 № 996 Об утверждении муниципальной программы «Основные направления развития системы образования Голышмановского городского округа» на 2022-2024 годы
    • МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ
  • Общее образование
    • О проведении мониторинга качества подготовки обучающихся в 2021-2022 учебном году
    • Публичный отчет Голышмановский городской округ 2020
    • Об утверждении муниципальной программы «Основные направления развития системы образования в Голышмановском городском округе» на 2021-2023 годы
    • Постановление ГГО Губернаторская елка 2021
    • Положение о проведении Губернаторской елки
    • Положение о проведении Губернаторской елки
  • ПМПК
    • О ПМПК
    • Положение о ПМПК
    • Основные направления деятельности ТПМПК
    • Выбор маршрута
    • Порядок осуществления обследования
    • Консультации
    • Запись на обследование
    • Документы на ПМПК
    • Вопрос — ответ
  • ПМПС
    • Состав ПМПС
    • Положение о ПМПС 2019
    • Направления работы ПМПС
    • Консультации
  • Защита прав детей
    • Конвенция о правах ребенка
    • Федеральный закон «Об основах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» № 120-ФЗ от 24. 06.1999г.
  • Организация питания
    • НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
    • ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО ПИТАНИЮ
    • Реестр организаторов питания
    • Реестр поставщиков пищевых продуктов
    • ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
  • Организация летнего отдыха
    • Распоряжение № 1124-рп от 10.12.2021 г Об организации детской оздоровительной кампании в Тюменской области в 2022 году
    • Реестр организации отдыха детей и их оздоровления Голышмановского городского округа на 2022г
    • Постановление № 989 от 11.10.2021г Об утверждении муниципальной программы «Организация отдыха, оздоровления и занятости несовершеннолетних в Голышмановском городском округе» на 2022-2024 годы
    • Постановление № 1372 30.12.2021 Об организации отдыха, оздоровления населения и занятости несовершеннолетних в Голышмановском городском округе в 2022 году
    • Приказ №35 от 08.04.2022 Об организации отдыха,оздоровления и занятости детей и подростков в 2022 году
    • Постановление №517 от 17. 05.2022 Об утверждении Положения о порядке и условиях внесения родительской платы на организацию отдыха и оздоровления детей в лагерях с дневным пребыванием на территории Голышмановско
    • Постановление №476 от 04.05.2022
    • Постановление № 523 от 17.05.2022
    • Постановление №524 от 17.05.2022
    • Постановление №594 от 01.06.2022
  • ПРОФСОЮЗ
  • Горячая линия
  • ФГОС НОО ОВЗ
    • НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА
  • Всероссийская олимпиада школьников
    • Ссылки на сайты ВсОШ
    • Всероссийская олимпиада школьников 2021-2022
    • Всероссийская олимпиада школьников 2020-2021
    • Всероссийская олимпиада школьников 2022-2023
    • Всероссийская олимпиада школьников 2019-2020
  • «Точка опоры»
    • Консультационные пункты
    • Куда обратиться
    • Кураторы проекта
    • Навигатор для родителей
    • Наши консультанты
    • О проекте
    • Реализация проекта в ОО ГГО
    • Родительская школа
  • Обратная связь
  • Здоровье
    • НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
    • Рекомендации по организации работы ОУ
    • ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
  • Банк успешных практик
    • ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    • ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
    • КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
    • МАТЕМАТИКА
    • МАТЕРИАЛЫ ТЬЮТОРСКИХ СЕМИНАРОВ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ, ОГЭ
    • МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    • НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ
    • ОДАРЕННЫЕ И ТАЛАНТЛИВЫЕ ДЕТИ
    • РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА
  • Оценка механизмов управления качеством образования
    • 1. Образовательные результаты
    • 2. Образовательная деятельность
  • МКУ «Центр развития образования»
    • Структура
    • Учредительные документы
    • Антикоррупционная деятельность
  • Консультационно-методическое обеспечение введения ФГОС НОО и ФГОС ООО
    • ФГОС НОО
    • ФГОС ООО
  • ШКОЛА МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ
    • САЙТ ШКОЛА МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ
    • Программа развития общеобразовательной организации (Вебинар)
    • Формирование системы управления качеством образования
    • Новые возможности для повышения качества образования
    • ОБНОВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
    • ПРОЕКТ «Школа Минпросвещения России»

Министерство просвещения Российской Федерации

Департамент образования и науки Тюменской области

ТОГИРРО

РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Федеральные государственные образовательные стандарты

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА

ЕГЭ. RU

Портал государственных и муниципальных услуг в сфере образования Тюменской области

Детские сады Тюменской области

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Электронная школа Тюменской области

Официальный интернет-портал правовой информации

Natural Crafts — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(более 1000 релевантных результатов)

4 простых урока с использованием натуральных материалов

В это время года иногда бывает сложно увлечь учащихся. Энергия сезона может превратиться в перенасыщенную (и не столь сфокусированную) арт-комнату. Погода может добавить разочарования. Быть запертым внутри может заставить любого немного нервничать!

Я люблю использовать материалы природы в своем классе. Студенты любят различные текстуры и цвета натуральных материалов. Новизна работы с такими материалами, как сено, листья, грязь или гравий, может дать толчок воображению учащихся. Лучше всего то, что большинство этих материалов бесплатны, и их можно найти прямо за дверью вашего класса!

1. Наблюдательное рисование

Учащиеся любят рисовать объекты с натуры. Раковины, перья, листья и цветы идеально подходят для наблюдательного рисования. В это время года, почему бы не принести ветки с рождественской елки или листья со двора?

Это занятие обязательно заинтересует всех учащихся. Каждый ученик может относиться к природе. Уникальные качества каждого предмета бросают вызов даже самому опытному рисовальщику. Я часто использую это упражнение в качестве разминки для одного из следующих уроков, но оно само по себе может стать замечательным уроком.

2. Нарисованные листья

У меня есть прекрасная магнолия прямо возле моего класса. Его листья идеально подходят для этого проекта. Они толще, чем другие листья, а также хорошего размера. Если вы не можете найти листья магнолии, подойдет любой тип листьев.

Показав учащимся множество примеров, позвольте им создать свой собственный нарисованный лист. Я даю мало указаний помимо этого вдохновения. Учащиеся могут создавать любой дизайн по своему выбору. Поскольку учащиеся могут расстраиваться, когда листья рвутся, я обязательно даю им советы по рисованию на нежных листьях.

Учащиеся используют акриловую краску и тонкие кисти, чтобы нарисовать свой рисунок после того, как нарисуют его тонким маркером Sharpie. Это всегда дает отличные результаты, и ученикам это нравится.

3. Коллаж природы

Для этого задания соберите различные текстурные материалы. Некоторые примеры включают горшечную почву, мелкий гравий, измельченные листья, скошенную траву, ореховую скорлупу и небольшие кусочки коры.

Учащиеся используют комбинацию этих материалов для создания собственного уникального коллажа. Я стараюсь, чтобы они были довольно маленькими. Для этого задания важно предоставить учащимся различные типы клея из-за разного характера материалов. У меня всегда под рукой есть пистолет для горячего клея, чтобы склеивать большие и тяжелые предметы, такие как ракушки и кора.

Они всегда получаются красивыми. Это один из моих любимых уроков, чтобы заинтересовать учеников прямо перед зимними каникулами.

4. Совместная скульптура природы

Мои ученики любят групповые проекты. Я также считаю, что совместная работа в группе над созданием художественного произведения развивает ценные навыки, которые можно использовать далеко за пределами моего класса.

Для этого проекта соберите различные материалы, такие как ветки деревьев, грязь и камни. Если у вас есть новогодняя елка, которую вы планируете оставить на обочине после праздников, это может быть отличным способом ее повторного использования!

Я связываю это занятие с творчеством художника Энди Голдсуорти. Студентам нравится видеть, как он использует материалы в их естественной среде для создания красивых скульптур.

Поскольку сейчас зима, для этого занятия мы приглашаем природу в помещение. Студенты работают в группе, чтобы спланировать и собрать свою скульптуру, используя как можно больше различных материалов.

Это можно сделать в любом масштабе, подходящем для вашего пространства. В прошлом мои ученики работали на большом листе бумаги, чтобы определить площадь скульптуры. Я разбиваю своих учеников на группы по 3 или 4 человека, но это может быть потрясающе и как совместная работа всего класса!

Итак, у вас есть четыре разных художественных проекта, которые помогут воссоединиться с природой в самое темное и холодное время года. Даже если на улице идет снег, вы все равно можете выйти на улицу!

Вы используете натуральные материалы со своими учениками?

Как вы переносите занятия на свежем воздухе в свой класс?

Журнальные статьи и подкасты представляют собой мнения участников профессионального образования и не не обязательно представляют позицию Университета искусства образования (AOEU) или его академические предложения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *