Разное

Поделки из природного материала для детей 3 4 лет: Поделки из природного материала для детей, подборка из 138 шт.

Содержание

План самообразования «Развитие творчества детей посредством создания поделок с использованием природных материалов» | Рабочая программа (младшая группа):

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 11 «Ромашка» города Алушты

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

воспитателя младшей группы № 2

Ульяновой Т.А.

«Развитие творчества детей посредством создания поделок

с использованием природных материалов»

Срок реализации 1 год.

2021г.

Содержание

Цель работы:

  • повышение своего профессионального мастерства и компетентности;
  • формировать и совершенствовать творческие способности детей посредством создания поделок из природных материалов.

Задачи:

  • развивать эстетическое восприятие, воображение, творческие способности;
  • формировать интерес к работе с природным материалом и положительные эмоции у детей от совместной творческой деятельности;
  • обучать способам конструирования из природного материала;
  • воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней;
  • способствовать созданию положительной эмоциональной среды среди детей и взрослых;
  • педагогическое просвещение родителей по вопросу: «Творческое развитие детей младшего дошкольного возраста»;
  • подобрать и систематизировать материал по развитию творческих способностей у детей 3-4 лет посредством создания поделок из природного материала.

Ожидаемые результаты:

  • у детей появится интерес к работе с природным материалом;
  • желание использовать полученные навыки и знание в самостоятельной деятельности;
  • у дошкольников будут сформированы представления о разнообразных природных материалах, способах их соединения;
  • у дошкольников 3-4 лет будет развиваться творческое воображение, умения видеть в используемых материалах схожесть с образами, соответствующими замыслу;
  • аккуратность, усидчивость, умение доводить начатое дело до конца, при необходимости обращаться за помощью.

В работе с детьми использую различные формы работы: индивидуальная, групповая, подгруппами. 

Свою работу по развитию творческих способностей детей младшего дошкольного возраста строю на следующих принципах:

  • «от простого к сложному», где предусмотрен переход от простых занятий к сложным;
  • принцип наглядности выражается в том, что у детей более развита наглядно-образная память, чем словесно-логическая, поэтому мышление опирается на восприятие или представление;
  • принцип индивидуализации обеспечивает вовлечение каждого ребенка в воспитательный процесс.

Используемые материалы: морские камешки, ракушки, шишки, каштаны, ореховая скорлупа, ветки деревьев, засушенные листья и т.д.

Срок работы над темой: сентябрь 2021 – май 2022 года.

Актуальность:

        Окружающий нас мир сказочно богат, чудесен, неповторим. Природный материал – это кладовая для фантазии и игры воображения ребёнка.  Знакомство с природным материалом, его изучение, позволяет не только получить и расширить знания детей о природе родного края, но и позволяет развивать творческое восприятие окружающего нас мира.

Природные материалы – это самые доступные материал, которые только можно придумать. Тем более, что в нашем регионе его изобилие. Из морских камешков, ракушек, шишек, каштанов, желудей, семян разнообразных растений, листьев можно творить с детьми не только в дошкольных учреждениях, но и в тёплой семейной обстановке, совместно с родителями. Кроме того, художественно-творческая работа детей с природным материалом снимает нервное напряжение, обеспечивает положительные эмоции.

Во время творческих работ с природным материалом именно в дошкольном возрасте развивается фантазия, воображение, проявляется креативность взглядов на обычные вещи. В современном мире именно творческие способности позволяют находить решение в нестандартных ситуациях, нацеленных на открытие нового.

Именно поэтому я выбрала для себя тему: «Развитие творчества детей посредством создания поделок с использованием природных материалов».

Литература:

  1. Веракса Н. Е., Комарова Т. С., Дорофеева Э. М. Инновационная программа дошкольного образования «От рождения до школы», Издание шестое (дополненное).- М.: Мозаика-Синтез, 2020. – 368 с.
  2. Агапова И. А. , Давыдова М.А. Поделки из природных материалов. – М.: Лада, 2010. – 256 с.
  3. Гульянс Э.К., Базик И.Я. Что можно сделать из природного материала: Кн. для воспитателя дет. сада. — 2-е изд., дораб. — М.: Просвещение, 1991. -175 с.
  4. Лыкова И.А. Игрушки и подарки из природного материала. Творческое конструирование в детском саду, в начальной школе и в семье. М.: Цветной мир, 2014. 144 с.

Перспективный план работы по самообразованию с детьми и родителями, самореализация

Этапы работы:

  1. Установочный этап
  • Выбор темы
  • Постановка целей и задач
  • Подбор литературы
  • Поиск материалов по теме в интернете.
  1. Теоретический этап

Мероприятия в 2021-2022 учебном году

Срок реализации

Форма отчета

Самореализация:

– изучение методической литературы;

– подготовка мониторинга для определения уровня творческого развития у детей;

– разработка диагностического материала для проведения мониторинга;

– изучение результатов мониторинга;

– разработка анкеты для родителей.

Работа с детьми:

– проведение мониторинга.

Работа с родителями:

– ознакомление с темой углубленной работы на родительском собрании, ознакомление с целями и задачами работы;

– анкетирование родителей по выявлению уровня творческого развития у детей.

1-14 сентября

14-30 сентября

  • Мониторинг
  • анкета для родителей

– результаты мониторинга

– сообщение для родителей на тему «Развитие творческих способностей детей 3-4 года жизни»

– результаты анкетирования

  1. Практический этап

Учебный период

Тема недели

Работа с детьми

Самореализация

Работа с родителями

Сентябрь

Адаптация

Знакомить детей с разнообразием природного материла.

Учить правилам бережного отношения к природе.

Изучение методической литературы.

Разработка анкеты для родителей.

Мониторинг для определения уровня творческого развития у детей.

Ознакомление с темой углубленной работы на родительском собрании.

Анкетирование родителей по выявлению уровня творческого развития у детей.

Я и детский сад

«Дорога в детский сад»

Наша группа

«Цветные камешки»

Мои друзья

«В гости Зайчик к нам пришёл»

Октябрь

Осень

«Кто живёт в Крымском лесу? Мишка и лисичка»

Итоги анкетирования родителей.

Итоги мониторинга детей.

Подготовить памятку для родителей «Правила сбора природного материала»

Памятка для родителей «Правила сбора природного материала»

Участие в выставке поделок из природного материала «Осенний вернисаж»

Овощи

«Поможем Зайчику собрать морковку»

Сад. Фрукты

«Яблоки на ветке»

Грибы

«Белка делает запасы»

Лес. Ягоды

«Угостим Мишку ягодами»

Ноябрь

Домашние животные

«Кто пасётся на лугу?»

Подготовить консультацию для родителей.

Консультация для родителей «Что даёт и как развивает ребёнка общение с природным материалом?»

Домашние птицы

«Утки плавают в пруду»

Дикие животные

«Кто живёт в Чёрном море?»

Лесные птицы

«Птички на ветке»

Декабрь

Зима

«Снеговик»

Изучение статей по теме в журналах «Дошкольное воспитание».

Совместное творчество детей и родителей. Участие в выставке поделок из природного материала «Новогодняя игрушка».

Деревья. Лес

«Ёлочки в лесу»

Зимние развлечения

«Мастерская Дедушки Мороза»

Новый год

«Мастерская Дедушки Мороза»

Январь

Игрушки

«Веселые камешки»

Подготовка и проведение открытого занятия «Каменная сказка».

Индивидуальные консультации с родителями.

Мебель. Квартира

«Дом, в котором я живу»

Обувь. Одежда

«Украсим кукле сарафан»

Февраль

Профессии

«Строим дом»

Анализ открытого занятия.

Подготовка презентации по итогам занятия.

Привлечь родителей к сбору природного материала для группы.

Труд в детском саду

«Комнатные растения»

Посуда и бытовая техника

«Украсим тарелочку»

Я и папа

«Плывёт-плывёт кораблик»

Март

Я и мама

«Букет для мамочки»

Подготовить консультацию для родителей «Конструируем из морских камешков».

Разместить консультацию в родительском уголке.

Весна

«Цветущая яблоня»

Продукты питания

«Печенье для куклы Кати»

Цветы

«На цветочной лужайке»

Апрель

Неделя здоровья

«Солнышко ласково улыбнулось нам»

Подготовить выставку детского творчества (поделок из природного материала).

Привлечь родителей к помощи в организации выставки детского творчества.

Водичка, водичка

«На дне Чёрного моря»

Дикие животные и их детёныши

«На горе Аю-Даг»

Насекомые

«Стрекоза»

Май

Дорожная безопасность

«Машины приехали в детский сад»

Выставка детского творчества.

Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.

Сообщение для родителей на собрании «Итоги работы по развитию творчества с детьми младшей группы».

Наши добрые дела

«Подарок другу»

Пожарная безопасность

«Тили-тили, тили-бом. Загорелся Кошкин дом»

Наш посёлок Партенит

«Наш посёлок рос, рос и вырос»

Мониторинг

знаний, умений и навыков детей по теме:

«Развитие творчества детей посредством создания поделок

с использованием природных материалов»

Воспитатель: Ульянова Т.А.

ФИО

Знает и правильно называет разнообразный природный материал

Знает что из природного материала можно создавать разнообразные поделки

Умеет видеть в используемых материалах схожесть с образами, соответствующими замыслу

Знает основные приемы соединения природного материала между собой

Создает изображения предметов из заготовленного природного материала

Итог

1.

2.

3.

Инструментарий к мониторингу

  1. Наблюдение за самостоятельной игровой деятельностью с природным материалом в центре науки и естествознания.
  2. Д/и «Чудесный мешочек».
  3. Д/и «На что похожи облака».

Отчёт о работе по теме самообразования

«Развитие творчества детей посредством создания поделок

с использованием природных материалов»

Для углублённой работы с детьми младшей группы мною была выбрана тема «Развитие творчества детей посредством создания поделок с использованием природных материалов».

Окружающий нас мир сказочно богат, чудесен, неповторим. Природный материал – это кладовая для фантазии и игры воображения ребёнка.  Знакомство с природным материалом, его изучение, позволяет не только получить и расширить знания детей о природе родного края, но и позволяет развивать творческое восприятие окружающего нас мира.

Природные материалы – это самые доступные материал, которые только можно придумать. Тем более, что в нашем регионе его изобилие. Из морских камешков, ракушек, шишек, каштанов, желудей, семян разнообразных растений, листьев можно творить с детьми не только в дошкольных учреждениях, но и в тёплой семейной обстановке, совместно с родителями. Кроме того, художественно-творческая работа детей с природным материалом снимает нервное напряжение, обеспечивает положительные эмоции.

Во время творческих работ с природным материалом именно в дошкольном возрасте развивается фантазия, воображение, проявляется креативность взглядов на обычные вещи. В современном мире именно творческие способности позволяют находить решение в нестандартных ситуациях, нацеленных на открытие нового.

В течение учебного года была проделана большая работа по теме самообразования: показ открытого занятия по художественно-эстетическому развитию «Украсим матрёшке сарафан», выставка творческих работ из камней «Мой Партенит», «Моя любимая сказка», участие в ГМО воспитателей «Каменная сказка».

Детям работа с природным материалам очень понравилась. Были созданы поделки на каждую тему недели. Коллективные работы украсили коридоры детского сада.

В течение года мною была дополнена развивающая среда по художественно-эстетическому и познавательному развитию. Разработаны дидактические игры «Цветные камешки», «Гусенички», «Собери пирамидку».  В результате НОД, экспериментальной и игровой деятельности, дети познакомились с разнообразными природными материалами, изучили его, полюбили с ним играть, научились создавать из него разнообразные поделки, проявляя свое творческое воображение, фантазию. Такая работа позволила обогатить знание детей о природе родного края, ее дарах, что дает возможность решать задачи регионального компонента ДОУ.

Родители с большим удовольствием принимали участие в совместной работе по данному направлению, проявляя творческую активность. Разработаны консультации, рекомендации.

Родители и дети собирали природный материал для группы, совместно с детьми изготавливали поделки из различного природного материала. Принимали участие в организации выставок.

Была изучена дополнительная литература Агапова И. А. «Поделки из природных материалов», Э. К. Гульянс «Что можно сделать из природного материала», И. А. Лыкова «Художественный труд в д/с», Л. Парамонова «Конструирование из природного материала». Далее разработаны конспекты НОД, конспекты прогулок, игровой экспериментальной деятельности. Для повышения уровня знаний родителей разработаны консультации, рекомендации, памятки.

        В дальнейшем я буду продолжать активно использовать природный материал для изготовления поделок с целью развития творческого потенциала детей в своей педагогической деятельности.

Поделки из природного и бросового материала.

4-5 лет. ФГОС 16+

Мамаева О. А.

Серия: От рождения до школы. ФГОС

335,00р.

-20% после регистрации

В наличии в 26 магазинах

Ангарск, ПродаЛитЪ Ангарск Центр

Ангарск, ПродаЛитЪ Вертикаль

Ангарск, ПродаЛитЪ ТЦ МЕГА

Братск, ПродаЛитЪ Меридиан

Посмотреть все магазины

Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.

Поделиться ссылкой в:

Издательство:Мозаика Синтез

Бренд:Мозаика-Синтез

ISBN:978-5-43152-086-0

Штрих-код:9785431520860

Страниц:48

Тип обложки:Мягкая

Год:2022

НДС:10%

Вес:0

Возраст:от 16 лет

Код:127797

Описание

Пособие издано в рамках учебно-методического комплекта к программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ».


Пособие посвящено обучению детей 4 5 лет изготовлению поделок из бросовых и природных материалов. Описанная методика ориентирована на cамостоятельное творчество детей при минимальном участии взрослого, что способствует раскрытию творческого потенциала ребенка.
Занятия способствуют развитию мелкой моторики, воображения и фантазии, приучает детей к организованной трудовой деятельности, экономному использованию материала. Создавая поделки из природного материала, дети учатся обращать внимание на красоту, гармонию животного и растительного мира, бережно относиться к природе.
Книга содержит:
пошаговые инструкции, схемы;
цветные фотографии.
Книга рекомендуется родителям, воспитателям детских садов, центров развития ребенка, педагогам дополнительного образования для работы с детьми 4 5 лет.

335,00р.

-20% после регистрации

Поделки из природного и бросового материала.

5-6 лет. ФГОС (2022 г.)

Мамаева О. А.

335,00р.

-20% после регистрации

Поделки из природного и бросового материала. 4-5 лет. ФГОС (2022 г.)

Мамаева О. А.

Смотреть все

790,00р.

-20% после регистрации

Экологическое воспитание в старшей группе детского сада. 5-6 лет. ФГОС. Парциальная программа «Юный эколог» (2022 г.)

Николаева С. Н.

438,00р.

-20% после регистрации

Музыка — малышам. 0-1 год: Методическое пособие ФГОС ФГОС (2022 г.

)

Петрова В. А.

1116,00р.

-20% после регистрации

Играть, удивляться, узнавать. Теория развития, воспитания и обучения детей (2022 г.)

Сингер Э., Хаан Д.

815,00р.

-20% после регистрации

Экологическое воспитание в подготовительной группе детского сада. 6-7 лет. ФГОС. Парциальная программа «Юный эколог» (2022 г.)

Николаева С. Н.

526,00р.

-20% после регистрации

Юный эколог. Парциальная программа экологического воспитания. 3-7 лет. ФГОС (2022 г.

)

Николаева С. Н.

739,00р.

-20% после регистрации

Экологическое воспитание в средней группе детского сада. 4-5 лет. ФГОС Парциальная программа «Юный эколог» (2022 г.)

Николаева С. Н.

463,00р.

-20% после регистрации

Экологическое воспитание в младшей группе детского сада. 3-4 года. ФГОС Парциальная программа «Юный эколог» (2022 г.)

Бывшева А. А., Николаева С. Н.

322,00р.

-20% после регистрации

Сборник подвижных игр. Для детей раннего возраста. 2-3 года. ФГОС (2022 г.

)

Степаненкова Э. Я.

387,00р.

-20% после регистрации

Рисование в ясельных группах детского сада с детьми 2-3 лет. ФГОС (2022 г.)

Колдина Д. Н.

335,00р.

-20% после регистрации

Поделки из природного и бросового материала. 5-6 лет. ФГОС (2022 г.)

Мамаева О. А.

335,00р.

-20% после регистрации

Поделки из природного и бросового материала. 4-5 лет. ФГОС (2022 г.)

Мамаева О. А.

245,00р.

-20% после регистрации

Ударение в словах: Грамматика в картинках: Наглядное пособие (2022 г.)

1141,00р.

-20% после регистрации

Развивающие игровые сеансы в ясельных группах детского сада. 1-3 года. Конспекты занятий ФГОС (2022 г.)

Куракина О. В., Найбауэр А. В.

413,00р.

-20% после регистрации

Формирование элементарных математических представлений. 4-5 лет. Конспекты (2022 г.)

Позина В. А., Помораева И. А.

335,00р.

-20% после регистрации

Формирование элементарных математический представлений: Конспекты занятий: 2-3 г.

(2022 г.)

Пономарева И.А., Позина В.А.

652,00р.

-20% после регистрации

Изобразительная деятельность в детском саду: Конспекты занятий (6-7 лет) (2022 г.)

Комарова Т.С.

438,00р.

-20% после регистрации

Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром: 4-7 лет ФГОС (2022 г.)

Павлова Л.Ю.

426,00р.

-20% после регистрации

Формирование элементарных математических представлений. 3-4 года: Конспекты (2022 г.

)

Позина В. А., Помораева И. А.

1117,00р.

-20% после регистрации

От рождения до школы: Инновационная программа дошкольного образования ФГОС (2022 г.)

Арапова-Пискарева Н. А., Белая

526,00р.

-20% после регистрации

Развитие речи в детском саду: Конспекты занятий с детьми 3-4 лет ФГОС (2022 г.)

Гербова В.В.

Смотреть все

335,00р.

-20% после регистрации

Утренняя гимнастика в детском саду. 2-3 года: Комплексы упражнений. ФГОС (2022 г.

)

Харченко Т. Е.

453,00р.

-20% после регистрации

Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе «Детство».Первая младшая группа (от 2 до (2021 г.)

Небыкова О.Н.

240,00р.

-20% после регистрации

Диагностический инструментарий по программе «Детство». 6-7 лет. Подготовительная к школе группа (2022 г.)

Ивашкова О.В.

564,00р.

-20% после регистрации

Физическая культура в детском саду. 3-4 года: Конспекты занятий для работы (2022 г.

)

Пензулаева Л. И.

50,50р.

Раздаточные карточки Зимующие птицы (16 штук) (2020 г.)

Цветкова Т.В.

Магазины

306,00р.

-20% после регистрации

Лаборатория профессий: конспекты образовательной деятельности: 5-6 лет: Метод. пос. (2020 г.)

Шадрина Н.В., Степанова Н.В.,

298,30р.

-30% после регистрации

Беседы по картинкам. Развитие речи детей 3-4 лет: Часть 1: 16 рисунков ФГОС (2016 г.)

Громова О. Е, Кабушко А.Ю., Сол

297,00р.

-20% после регистрации

С чистым сердцем. 5-7 лет: Парциальная программа духовно-нравств. воспитани (2019 г.)

Белоусова Р.Ю., Егорова А.Н., Калинкина Ю.С.

417,00р.

-20% после регистрации

Художественная литература для детей 3-5 лет: Методическое пособие. ФГОС ДО (2022 г.)

Васюкова Н.Е.

236,00р.

-20% после регистрации

Рисование разными способами с детьми старшего дошкольного возраста. 6-7 лет (2021 г.)

Черепкова Н. А.

230,90р.

-30% после регистрации

Игры со звуками и буквами для дошкольников (2016 г.)

Крупенчук О.И.

210,00р.

-20% после регистрации

Математика в детском саду: Сценарии занятий с детьми 5-6 лет ФГОС (2022 г.)

Новикова В.П.

859,00р.

-20% после регистрации

Энциклопедия детской мотивации (2022 г.)

Ягодкин Николай

325,50р.

-20% после регистрации

Демонстрационный материал: Грамматические сказки: Развитие речи детей 5-7 л (2019 г.

)

392,00р.

-20% после регистрации

Методические рекомендации для организации работы воспитателя в группе ранне (2020 г.)

Стефанко А.В.

117,50р.

-20% после регистрации

Обучение детей 5-6 лет английскому языку: Занятия, игры, мероприятия (2020 г.)

Шабельникова Е. Ю.

179,00р.

-20% после регистрации

Я умничка: Обучающие тесты: от 3 до 5 лет (2020 г.)

Ватутин Ю.

312,50р.

-20% после регистрации

Оригинальные сценарии к творческим проектам в детском саду и начальной школе: Театрализации к праздникам. Современные инсценировки. Детские спектакли (2021 г.)

Сигурова И.А.

374,00р.

-20% после регистрации

Пространство детской реализации. Проектная деятельность. 5-7 лет: Метод. пособие ФГОС (2022 г.)

Веракса А. Н., Веракса Н. Е.

380,00р.

-20% после регистрации

Сезонные прогулочные карты на каждый день с описанием организации образовательной деятельности детей 5-6 лет. Зима. Старшая группа (2021 г.)

Александрова Г. С., Коледова И.Л.

12 Творческие художественные мероприятия для дошкольников

Skip to Content Toggle NAV

Поиск

  • Франция
  • Австралия
  • Канада
  • United Kingdom
  • Европа

Соединенные Штаты

9. Центр

Соединенные Штаты. Франция

  • Австралия
  • Канада
  • Великобритания
  • Европа
  • США

    Справочный центр Запасные части

    Творчество для дошкольников

    В помещении


    12 Творчество для дошкольников

    Застряли с дошкольником в творчестве? Добавьте немного волнения во время рукоделия с этими креативными художественными идеями для дошкольников!


    1. Сделайте свою собственную краску

    Сделать свою собственную краску на удивление легко, и это может быть развлечением, которое нужно вашему дошкольнику, чтобы снова заинтересоваться художественным столом! Нам нравится этот простой рецепт домашней краски с мукой.


    2. Пазлы «Сделай сам»

    Когда ваш дошкольник закончит рисунок или картину, развлеките его, спросив, не хочет ли он превратить его в пазл! Позвольте им провести линии по всей картине, а затем с помощью безопасных ножниц разрезать ее на части. Затем они могут смешать это и работать над решением своей новой головоломки!


    3. Картина «Брызги дождя»

    Эта творческая идея рисования позволяет максимально использовать дождливые дни! Пусть ваш ребенок капнет пищевой краситель на большой лист плотной бумаги, положенный на противень. Возьмите его на улицу, когда идет дождь (лучше всего подойдет мелкая морось или дождевание), и пусть дождь смешает цвета вместе! Результат всегда будет уникальным.


    4. Искусство из натуральных материалов

    На вашем заднем дворе может быть масса возможностей для творчества! Пусть ваш ребенок использует садовые инструменты и камни, чтобы создать в песочнице свой собственный «дзен-сад». Соберите цветы (и да, сорняки в счет!), чтобы приклеить их к рисунку. Найдите и раскрасьте сосновые шишки. Или, если вы готовы к небольшому беспорядку, пусть ваш ребенок создаст грязную смесь, чтобы «рисовать» (снаружи, конечно!)


    5. Детская фотокамера

    Позвольте своим детям исследовать совершенно новый вид искусства: фотографию! Существует множество недорогих камер, созданных специально для детей (или вы можете позволить им использовать свой телефон, если вы смелы). Если им нужно вдохновение, предоставьте им список объектов, которые нужно сфотографировать.


    6. Скопируйте известную картину

    Будь то что-то классическое, как Звездная ночь , или такое необычное, как Суповые банки Энди Уорхола , большинству детей понравится возможность воссоздать что-то из «настоящего» художника. Покажите им несколько предметов, позвольте им выбрать и предоставьте цвета и материалы, которые им понадобятся, чтобы добиться наилучшего результата! (Если у вас есть маленький перфекционист, напомните им, что это просто для удовольствия, и НЕ обязательно выглядеть точно так же, как оригинал, чтобы добиться успеха!)


    7.

    Ответ на произведение искусства

    Вместо того, чтобы копировать произведение искусства, ваш ребенок может создать что-то в ответ на книгу, песню или произведение изобразительного искусства. Может быть, они представляют дома своих любимых персонажей из книги или рисуют картину, которая напоминает им песню. Нет никаких правил!


    8. Создайте мозаику

    Вы можете использовать что угодно, от кусочков цветной бумаги до дополнительных пуговиц и монет, до больших блесток. Просто дайте дошкольнику клей-карандаш (или помогите ему с горячим клеевым пистолетом, если необходимо) и они приступают к работе!


    9. Используйте найденные предметы

    Если ваш дошкольник постоянно находит случайные предметы на земле, этот проект дает ему повод собрать свои маленькие сокровища! Пусть ваши дети создадут коробку «найденные предметы», и когда у них будет достаточно, они могут использовать кусочки, чтобы создать скульптуру или приклеить к картинке. Например, они могут приклеить пуговицы, чтобы сделать кучу воздушных шаров, украсить скульптуру птицы настоящими перьями, которые они нашли, или просто объединить свои части в забавное абстрактное искусство.


    10. Лепка из глины для лепки

    Если ваш ребенок любил (или до сих пор любит!) тесто для лепки в детстве, ему наверняка понравится чуть более «взрослая» задача — лепить скульптуры из глины. Если им нужно вдохновение, мы любим эти оригинальные идеи для лепки из глины.


    11. Искусственное стекло

    Для этого проекта вам понадобится раствор средства для мытья посуды, кисти и целлофан разного цвета. Вы или ваш ребенок можете вырезать из целлофана любую форму, чтобы создать свой витраж. Вы можете выбрать случайную мозаику из фигур или что-то более сложное. Затем пусть они нарисуют на окне раствор для посуды и приклеят к нему целлофан. Он должен хорошо прилипать, но сразу же отклеится, когда вы будете готовы к чистке!


    12.

    Бутылки для смешивания цветов

    Наполните несколько использованных пластиковых бутылок водой и пищевыми красителями основных цветов (красный, желтый, синий). Затем используйте воронку, чтобы они смешали цвета в другие пустые бутылки из-под воды, закройте крышку и встряхните их. Это отличный способ научить их смешивать цвета, и им понравится изучать различные комбинации, которые они могут использовать для создания своих любимых цветов!

    { «*»: { «cookieConsent»: { «messageText»: «KidKraft использует файлы cookie для улучшения общей функциональности и своих услуг на своем веб-сайте. Продолжая посещать наш сайт, мы предполагаем, что вы согласны с использованием файлов cookie.» , «target_url»: «https://www.kidkraft.com/us_en/cookies», «moreText»: «Подробнее о файлах cookie читайте здесь.» } } } { «*»: { «KidKraft_Zendesk/js/zendeskInit»: { «AjaxUrl»: «https://www.kidkraft.com/us_en/zendesk/ajax/loadScript/» } } }

    Игрушки и игры: дети от 3 до 5 лет

    Развитие ребенка и воспитание детей

    Вы можете скачать эту статью в формате PDF (на английском и испанском языках)

    Дети играют с момента своего рождения.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *