Поделки из природного материала или бросового: 345 поделок своими руками из бросового материала
Поделка бабочка из природного материала в Томске: 500-товаров: бесплатная доставка, скидка-65% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Томск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Дом и сад
Дом и сад
Электротехника
Электротехника
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Промышленность
Промышленность
Все категории
ВходИзбранное
Поделка бабочка из природного материала
Бабочка для декора и флористики, на прищепке, пластиковая, микс, 1 шт. , 7,5 х 5 х 1 см Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Бабочка для декора и флористики, на прищепке, пластиковая, микс, 1 шт., 5 см и 8 см Тип: прищепки,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Бабочка для декора и флористики, на прищепке, пластиковая, микс, 1 шт., 8 см Тип: прищепки,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Декор бабочка микс Производитель: Mikimarket, Материал: пластик
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Бабочка Узоры природы
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Бабочка для декора и флористики, на прищепке, пластиковая, микс, 1 шт., 5 см и 8 см Тип: прищепки,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Бабочка для декора и флористики, на прищепке, пластиковая, микс, 1 шт., 5 см и 8 см Тип: прищепки,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Бабочка для декора и флористики, на прищепке, пластиковая, микс, 1 шт, 4 см и 8 см Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Бабочка для декора и флористики, на прищепке, пластиковая, микс, 1 шт. , 8 см Тип: прищепки,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Бабочка для декора и флористики, на прищепке, пластиковая, микс, 1 шт., 5 см и 8 см Тип: прищепки,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Декор на прищепке бабочка Тип: набор, Производитель: Magic Store, Материал: пластик
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Поделки. Природный материал для детей 4+ от рождения до школы
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Поделки из природного и бросового материала. От рождения до школы. 5-6 лет Возраст: 5-7 лет
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Поделки из природного и бросового материала 5-6 лет ФГОС
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Поделки и сувениры из природных материалов
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Поделки из природного и бросового материала. 4-5 лет. От рождения до школы (ФГОС) Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Поделки из природных материалов Производитель: АСТ
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Поделки из природных материалов | Дмитриева Наталья Юрьевна
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Поделки. Природный материал для детей 5+ от рождения до школы Возраст: 5-7 лет
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Природный материал шишки для поделок рукоделия декора Новый год Тип: набор для аппликации,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
поделки/новый год/желуди/шишки/наборы Anastation Тип: набор для аппликации
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
поделки/новый год/желуди/шишки/наборы Anastation Тип: набор для аппликации
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
поделки/новый год/желуди/шишки/наборы Anastation Тип: набор для аппликации
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
поделки/новый год/желуди/шишки/наборы Anastation Тип: набор для аппликации
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
поделки/новый год/шишки/желуди/набор Gdn Тип: набор для аппликации
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
поделки/новый год/желуди/шишки/наборы Anastation Тип: набор для аппликации
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
поделки/новый год/желуди/шишки/наборы Anastation Тип: набор для аппликации
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Природный материал, заготовки для поделок Alfer
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
2 страница из 18
Экологический проект: «Не проходите мимо!» (поделки из природного и бросового материала) | Проект по конструированию, ручному труду:
Проект «Не проходите мимо»
Вид проекта: Групповой, долгосрочный с 01. 06 – 31.08.
Интеграция видов деятельности: Поисково-познавательный, коммуникативный, художественно-эстетический, трудовой, оздоровительный. Творческая работа с родителями.
Участники: воспитатели, родители, дети подготовительной группы.
Цель: Сформировать навыки экологически грамотного поведения.
Задачи: Познакомить детей с проблемами загрязнения окружающей среды
Учить получать информационные знания,
Замечать положительные поступки детей и взрослых.
Видеть прекрасное в окружающей природе.
Актуальность темы: Человек создаёт для себя окружающий мир. Окружающий мир, в свою очередь, во многом определяет поведение ребёнка. Чтобы наши улицы и парки были чистыми, ребёнку с раннего детства нужно не только знать определённые правила, но и понимать, для чего и почему они появились.
Говорят, что чисто не там где убирают, а там, где не сорят. Если человек чувствует ответственность за то, что его окружает, он будет выполнять совсем не сложные правила: бросать мусор в урну, сортировать его, а можно использовать в играх. Но такого человека нужно воспитать. Именно поэтому в нашем детском саду дети и взрослые сотрудничают в рамках проекта «Не проходите мимо».
Начало проекта – родители
Для начала мы провели опрос родителей. Оказалось, что из 22 человек готовы сортировать отходы 16, не готовы 6, все мамы и папы дружно утверждают, что в нашем районе недостаточно урн для мусора (причём эта проблема их очень волнует!) На вопрос, обращают ли родители внимание детей на экологически грамотное поведение с мусором, т.е. выбрасывают ли мусор в специально отведённые для этого места, положительно ответили все. Используют ли родители бросовый материал для развития игр детей, их воображения, только 3 ответили утвердительно. Поэтому, вначале каждого блока проекта мы изучали, каким бывает мусор, бросовый материал, откуда он берётся, как природа с ним «борется», почему в самой природе мусора не бывает, можно ли сделать из бросового материала красивые вещи?
В последние годы пластиковые бутылки и металлические банки стали неотъемлемой частью пригородных лесов и берегов рек. И это — признак, прямо скажем, не очень высокой культуры тех, кто любит «отдыхать» на природе.
Проблема отходов сейчас остро стоит во многих странах. И решать ее нужно комплексно: не только путем поиска новых технологий переработки мусора, но и с помощью экологического воспитания. Причем чем раньше мы начнем это делать, тем больше шансов сформировать поколение с новой культурой поведения.
Однако для этого недостаточно просто призывать детей не сорить и не разводить костры. Поведение даже маленького человека должно быть осознанным, мотивированным. И к выводам о том, что мусору не место в лесу, на поляне, он должен прийти самостоятельно, хотя и под чутким руководством взрослого, на примерах ближайшего окружения детского сада. Понять необходимость соблюдать определенные правила и не засорять окружающую среду ребенку помогут темы, связанные с «волшебными превращениями» листьев, пней, веток, и т.п. которые заложены во втором блоке разработанного нами проекта «Не проходите мимо»
Лето! Это удивительная пора в природе, когда красоту можно увидеть на каждом шагу. Нужно, не упустить случая, показать детям эти увлекательные моменты. Третий блок проекта направлен на развитие у детей чувства удивления, восхищения. «Не проходите мимо» красоты в природе и берегите ее.
Июнь
«Не проходите мимо» бросового материала
Название | Цель | Интеграция видов деятельности | Материал | Мероприятия | |
1 | «Бросим умный взгляд на бросовый материал» | Воспитывать экологическую культуру поведения в природе | Познавательно — развивающий, экологически, художественно-эстетический, игровой | Литература, фотографии, иллюстрации, разнообразный бросовый материал | Беседы, экскурсии. |
2 | «Рыбки» | Продолжать учить выполнять поделки из различного материала, развивать у детей сообразительность, творчество, умение использовать разные средства выразительности при создании образа; учить моделировать игровую ситуацию; обогащать эмоциональную сферу и словарь. | Познавательно — развивающий, экологически, художественно-эстетический, игровой. | Воздушные шарики на каждого ребенка (разного цвета), самоклеящаяся бумага, ножницы, нитки, скотч, карандаши простые, образец. | Творческое оформление выставки. |
3 | «Жужжалки» | Учить детей изготавливать музыкальные инструменты из различного бросового материала, оформлять поделку по своему желанию, развивать фантазию, сообразительность, учить внимательно слушать план работы. | Познавательно — развивающий, художественно-эстетический, игровой, театрально-музыкальный, коммуникативный. | Стаканчики из под йогурта, круглая палочка, спичка, леска, канифоль, шило, нож. (Работу с шилом и ножом выполняет воспитатель заранее) | Игровая деятельность с изготовленными музыкальными инструментами. |
4 | «Машины» | Учить выполнять поделку из спичечных коробков, дополнять поделку деталями придавая выразительность и сходство с настоящими машинами. Продолжать учить анализировать чертеж и образец. Побуждать детей делать поделки для дальнейшего использования в игре. Развивать творчество, фантазию, мышление. | Познавательно — коммуникативный, художественно — эстетический, игровой. | Спичечные коробочки, цветная бумага, образцы, схемы, клей, ножницы, карандаши простые. | Чтение книг о машинах — помощниках. Игровая деятельность с изготовленными машинами. |
5 | «Стаканчики для карандашей и ручек» . | Учить детей выполнять аппликацию из бросового материала, развивать творчество, фантазию, чувство ритма, учить составлять композицию. Развивать мелкую моторику. | Художественно — эстетический, творческий, коммуникативный. | Пластмассовые стаканчики, различный бросовый материал, клей, ножницы. | Развивающая среда группы. |
6 | «Тюльпаны в вазе» | Вовлечь детей в увлекательную игру и творческую деятельность; развивать интерес к окружающему миру и конструктивные умения; расширять социальный опыт и обогащать словарь. Продолжать учить анализировать чертеж, выполнять поделку по схеме, продолжать учить работать в паре, быть терпеливыми при объяснении способа выполнения поделки. | Познавательный, художественно — эстетический, творческий, коммуникативный. | Капсулы типа киндер-сюрприз, подходящие по цвету тюльпанам, пластиковые бутылки зеленого цвета для листьев, схемы, образцы. | Подарки для гостей, творческая выставка работ. |
7 | «Волшебный дворец» | Развивать у детей умение использовать разные средства выразительности при создании образа; обогащать эмоциональную сферу и словарь. Создавать условия для продолжения игры и расширения знаний; стимулировать развитие творчества; Продолжать учить работать в группе, быть терпеливыми при объяснении способа выполнения поделки. | Познавательный, художественно — эстетический, творческий, коммуникативный, музыкальный. | Бутылки от шампуня голубого и белого цвета, цветная самоклеящаяся бумага для оформления фона, разный бросовый материал. ножницы, карандаши, клей. | Коллективная работа. Творческое оформление. |
Июль
«Не проходите мимо» бросового природного материала
Название | Цель | Интеграция видов деятельности | Материал | Мероприятия | |
1 | «Бросим умный взгляд на природный материал» | Воспитывать экологическую культуру дошкольников | Познавательный, художественно — эстетический, творческий, музыкальный, экологический. | Литература, фотографии, иллюстрации, разнообразный бросовый материал | Беседы, экскурсии. |
2 | «Летнее солнышко» | Продолжать знакомить детей с новым для них видом ручного труда. Аккуратно намазывать клеем необходимый участок работы, засыпать этот участок песком соответствующего цвета. Учить равномерно распределять свой участок работы на общем изображении. Создавать композицию. | Познавательный, художественно — эстетический, творческий, музыкальный, экологический. | Крашеный песок, клей, фон для солнышка. | Творческое оформление выставки. |
3 | «Бусы» | Учить аккуратно работать с иглой, выучить правила пользования иглой, учить детей выполнять поделку из природного материала. Продолжать учить дошкольников убирать свое рабочее место. Аккуратно обращаться с природным материалом. | Познавательно — развивающий, экологически, художественно — эстетический, игровой, театрально-музыкальный. | Семена акации, прочные нитки, иголки, при желании семена дыни, арбуза. | Рассматривание иллюстраций с различными красивыми украшениями. Театральная деятельность с изготовленными аксессуарами для игр. |
4 | «Ковер» | Учить детей выполнять аппликацию из природного материала на пластилиновой основе, развивать творчество, фантазию, чувство ритма, учить составлять композицию. | Развивающий, экологически, художественно — эстетический, творческий. | Картон разной формы и размера, пластилин, семена разных растений. | Выставка творческих работ |
5 | «На лесной поляне» | Вовлечь детей в творческую деятельность; развивать интерес к окружающему миру и конструктивные умения; расширять социальный опыт и обогащать словарь. Развивать мелкую моторику. | Познавательный, экологический художественно — эстетический, творческий. Творческая работа с родителями. | Природный материал: веточки, мох, шишки, пенёчки и т.д., клей, ножницы. | Творческая выставка. |
Август
«Не проходите мимо» красоты в природе и берегите ее.
Название | Цель | Интеграция видов деятельности | Материал | Мероприятия | |
1 | «Бросим умный взгляд на красоту природы» | Развивать чувство удивления, восхищения. Воспитывать бережное отношение к окружающей природе, наблюдательность. | Познавательный, художественно — эстетический, творческий, коммуникативный. | Литература, фотографии, иллюстрации, разнообразный бросовый материал | Беседы, выставки, экскурсии |
2 | «Лебеди» . | Разбудить воображение детей; учить делать из фантиков игрушки вместе с педагогом; развивать интерес к окружающему миру и к конструктивной деятельности. Быть терпеливыми при объяснении способа выполнения поделки. | Поисково — познавательный, художественно — эстетический, творческий, коммуникативный. | Разноцветный фантики от конфет для изготовления лебедя, картон для основы. Образец поделки. | Творческое оформление выставки. |
3 | «Красивые бусы» | Учить аккуратно работать с иглой, учить детей выполнять поделку из макаронных изделий. Продолжать учить дошкольников убирать свое рабочее место. Воспитывать эстетический вкус. | Развивающий, художественно — эстетический, игровой, театрально-музыкальный | Прочные нитки, иголки, макаронные изделия разного цвета. | Театральная деятельность с изготовленными аксессуарами для игр. |
4 | «Хризантемы в подарок» | Вовлечь детей в творческую деятельность; развивать интерес к окружающему миру и конструктивные умения; расширять социальный опыт и обогащать словарь. | Познавательный, художественно — эстетический, творческий, коммуникативный. | Одноразовые стаканчики разного цвета, трубочки для стебельков, ножницы, образцы. | Подарки для гостей, творческая выставка работ. |
5 | «В гостях у Смешариков» | Разбудить воображение детей. Вовлечь детей в творческую деятельность; развивать интерес к окружающему миру и конструктивные умения; расширять социальный опыт и обогащать словарь. | Познавательный, экологический художественно — эстетический, творческий. Творческая работа с родителями. | Природный материал: веточки, мох, шишки, пенёчки и т.д., клей, ножницы. | Творческая выставка, просмотр мультфильма «Смешарики» |
Искусство из металлолома — исследуйте экологию
Делайте покупки в нашем магазине Creative ReUse Store, посетите нашу галерею и запишитесь на художественную мастерскую. Творческие возможности безграничны!
Мы не принимаем пожертвований в магазине до марта. Приносим извинения за неудобства, но мы заполнены до краев! Надеемся скоро увидеть вас в магазине.
Время работы магазина Средас 11:00 до 16:00 НОВИНКА! Четверг с 11:00 до 5:00 Пт. & Сидел. с 11:00 до 16:00
Пожертвования должны быть одобрены персоналом
перед отправкой
МИР ВОЗМОЖНОСТЕЙ!
AFS STORE
Магазин повторного использования произведений искусства из отходов Поощрение повторного использования как способ защиты окружающей средына свалке округа Санта-Барбара каждый год. Все виды сокровищ, бывшие в употреблении и новые, жертвуются предприятиями и частными лицами. Art From Scrap предлагает недорогие материалы для искусства, театра, костюмов и других творческих проектов. Инвентарь поступает ежедневно. Загляните в наши часы работы в среду, пятницу и субботу: с 11:00 до 16:00 и в четверг с 11:00 до 17:00, чтобы узнать, что нового.
ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ МАСТЕРСКИЕ
Творческие исследования с повторным использованием материалов
Спасибо, что проголосовали за лучшее место для творчества в округе Санта-Барбара!
Ознакомьтесь с нашим полным расписанием семинаров здесь.
Crafternoons для детей
Присоединяйтесь к нам на Art From Scrap Crafternoon каждый четверг с 15:30 до 17:00. Наша мастерская, наполненная сотнями повторно используемых материалов, обязательно разожжет ваше воображение! Стоимость: 8,00 долларов США на человека.
Crafternoons — это открытая мастерская для детей от 5 лет.
Обратите внимание, что Crafternoons проводится наверху в мастерской AFS и будет использовать пистолеты для горячего клея. Дети должны быть в сопровождении взрослого.
Проверьте наш календарь, чтобы увидеть список предстоящих занятий.
Художественные мастер-классы для взрослых
Вы когда-нибудь посещали мастер-классы для детей «Искусство из подручных материалов» и мечтали присоединиться к веселью? Ты можешь! Наши художественные мастер-классы для взрослых проходят по вечерам в четверг и пятницу. Предыдущий художественный опыт не требуется. Семинары включают инструкции, материалы и готовый проект, который вы можете забрать домой. Проверьте наш календарь, чтобы увидеть список предстоящих занятий. Требуется предварительная регистрация.
Художественные мастерские для учителей – скоро!
Узнайте, как создавать удивительные художественные проекты из повторно используемых материалов. Сотрудники AFS покажут вам, как легко превратить мусор в сокровище на этих веселых мастер-классах.
Учителя рисования
Напишите Рэйчел, если вы хотите провести семинар.
АРЕНДА ДЛЯ ВЕЧЕРИНКИ
Заполните форму планирования вечеринки
День рождения, особые случаи и аренда помещения
Искусство из металлолома — идеальное место для вечеринок для детей и взрослых. Все стороны включают художественную мастерскую под руководством одного из наших сотрудников и эксклюзивное использование материалов в AFS CreatorLab.
Чтобы забронировать дату для вашей вечеринки, пожалуйста, заполните следующую форму как минимум за две недели до желаемой даты вечеринки. Мы сделаем все возможное, чтобы удовлетворить ваш запрос. Наш координатор вечеринки свяжется с вами в течение двух рабочих дней.
Вечеринка Art From ScrapКак это работает
- Вечеринки для детей от 6 лет.
- Сотрудник AFS проведет художественную мастерскую во время вашей вечеринки.
- Мы поощряем открытые семинары, чтобы дать волю воображению! Тематические художественные проекты доступны по запросу во время бронирования. Пожалуйста, выберите только один проект для вашей вечеринки. Если вы хотите более одного проекта, пожалуйста, выберите Open Workshop.
- Если вам нужен проект, которого нет в нашем списке, мы сделаем все возможное, чтобы удовлетворить вас. Стоимость индивидуального проекта 50$.
- Сумки для сувениров Art From Scrap Goodie Bags доступны по цене 7 долларов США каждая.
- Вечеринки можно запланировать на пятницу и субботу.
- Оплата должна быть произведена в полном объеме за пять дней до вечеринки.
- Мы поощряем вечеринки без отходов и можем предоставить многоразовые тарелки, чашки и столовое серебро для вашего удовольствия.
- Родители не учитываются при подсчете гостей.
- 300 долларов США за 90-минутную вечеринку с участием до 15 гостей. Плата за каждого дополнительного гостя составляет 20 долларов США.
Вы можете выбрать один из этих проектов AFS или открытый семинар — пожалуйста, выберите только один.
- Открытая мастерская
- Фея, волшебник, дома супергероев
- НЛО, ракеты и другие летающие объекты
- Животные, насекомые и существа
- Роботы
- Музыкальные инструменты
- Пиратские сундуки с сокровищами
- Короны, замки и волшебные палочки
Вечеринки для подростков или взрослых и аренда помещений
Мастерская Art From Scrap Workshop — идеальное место для проведения дней рождений, девичников, тимбилдингов, выпускных вечеров и торжеств. Все стороны включают эксклюзивное использование семинара, проекта и творческого руководства от сотрудника AFS или приглашенного художника.
Для получения дополнительной информации о возможностях аренды помещений для семинаров, художественных занятий или других целей, заполните нашу форму бронирования, позвоните нам по телефону 805 884-0459x 3 или по электронной почте [email protected].
Заполните форму планирования вечеринки
ПРОГРАММА ШКОЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ
Запишитесь в школу сегодня! Наша программа школьных материалов предлагает учителям и администраторам материалы со скидкой.
После того, как ваша школа зарегистрируется, все учителя получат бесплатные материалы и скидку 15% на другие товары в магазине Art From Scrap Creative Reuse Store.
Экономьте деньги на расходных материалах для занятий в классе, художественных занятий и проектов, школьных мероприятий, спектаклей и других творческих мероприятий.
Стоимость:
- 1 доллар США за учащегося в школе
- Минимум 100 долларов США для школ до 100 учащихся
- Максимум 500 долларов США для школ с более чем 500 учениками
Пожалуйста, нажмите на кнопку ниже, чтобы зарегистрироваться.
Наши сотрудники отправят вам счет после заполнения формы.
Спасибо!
ПРИОБРЕТИТЕ ГОДОВОЕ ЧЛЕНСТВО
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ГАЛЕРЕЯ
Art From Scrap Gallery
Галерея Art from Scrap (AFS) расположена над магазином Art From Scrap Creative Reuse Store и представляет собой уникальное пространство, посвященное ассамбляжу и другим формам искусства. Галерея AFS, открытая в обычные часы работы магазина, окружает нашу Художественную мастерскую, вдохновляя детей и взрослых на создание собственных произведений искусства. Сменяющиеся выставки проходят в течение всего года и собирают любителей искусства, коллекционеров, защитников окружающей среды и художников.
Напишите Рэйчел, если вам интересно показать свою работу.
Часы работы галереи:
Со среды по субботу с 11:00 до 16:00
Чтобы узнать о предстоящих выставках, нажмите здесь.
ИДЕИ ДЛЯ ПРОЕКТА
Нужны идеи для проекта?
Посетите нашу страницу Pinterest!
ПОЖЕРТВОВАТЬ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ХУДОЖЕСТВА ИЗ ЛОМА
Руководство по пожертвованиям
Мы не будем принимать пожертвования до марта 2023 года.
Мы полны!
*
ВСЕ ПОЖЕРТВОВАНИЯ* Примечание: Дни пожертвований изменились. Теперь вы можете сдавать материалы в первый и третий вторник месяца с 11:00 до 15:00 после предварительного одобрения вашего пожертвования.*ПОДДЕРЖКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ УТВЕРЖДЕНЫ ПЕРСОНАЛОМ ПЕРЕД СДАЧЕЙ*
- Пожалуйста, напишите по адресу [email protected] или позвоните по телефону (805) 884-0459, чтобы ваше пожертвование было одобрено персоналом.
- Пожертвования принимаются только в 1-й и 3-й вторник месяца с 11:00 до 15:00.
- Магазин закрыт в день сбора пожертвований, но наши сотрудники находятся в магазине и готовы принять пожертвования!
Спасибо за пожертвование Art From Scrap.
Зачем жертвовать?
Магазин Art From Scrap Creative ReUse Store принимает предварительно одобренные пожертвования в виде чистых и безопасных многоразовых материалов от компаний и частных лиц. Пожертвования сокращают затраты на утилизацию, не допускают попадания предметов на свалку, не облагаются налогом и обеспечивают наше сообщество недорогими предметами искусства. Ознакомьтесь со списком ниже, чтобы узнать, что мы принимаем в настоящее время. Обратите внимание: предметы, которые вы пожертвовали в прошлом, не всегда могут быть приняты. Пожалуйста, проверьте список ниже или позвоните заранее, чтобы узнать, что мы принимаем.
Если у вас есть какие-либо вопросы, у вас есть большое количество материалов или вы хотите пожертвовать что-то, чего нет в списке, напишите нам в магазине Art From Scrap Creative ReUse Store или позвоните по номеру 805-884-0459 x 1. Пожалуйста, не оставлять неутвержденные предметы пожертвований у наших ворот или на стоянке.
ДОМ
ВОКРУГ ДОМА
- Искусство
- Плакаты
- Карты
- Яичные коробки
- Магниты
- Компакт-диски и футляры для компакт-дисков
- Коробки для DVD
- Иностранная и местная валюта
- Канистры для пленки
- Товары для хобби
- Подарочная упаковка и праздничное снаряжение (декорации, украшения, фонари)
- Музыкальные инструменты
- Винтажная эфемера
- Необычные и уникальные предметы
- Предметы коллекционирования
- Книги и журналы: искусство, дизайн, ремесла
ДЕТСКИЕ ТОВАРЫ
ДЕТСКИЕ ТОВАРЫ
- Мячи (настольный теннис, теннис, бейсбол, пенопласт)
- Настольные игры
- Мел
- Цветная бумага
- Книжки-раскраски (использованные или новые)
- Игрушки
- Пазлы
- Лего
ОФИС
ОФИС
- Календари
- Бумага (блокноты, блокноты, канцелярские принадлежности, конверты, каталожные карточки)
- Ручки/карандаши
- Канцтовары (лотки для бумаги, папки с папками, этикетки, дыроколы, степлеры, скрепки, резинки, линейки)
- Почтовые тубусы и картонные тубусы
- Художественная бумага и блокнот
- Плотная бумага
- Маленькие и большие рулоны бумаги
- Чертежи
ШИТЬЕ/ТЕКСТИЛЬ
ШИТЬЕ/ТЕКСТИЛЬ
- Метраж ткани и образцы (пожалуйста, без обрезков)
- Рулоны ткани
- Лента, отделка, кружево, кожа
- Булавки и иглы
- Швейная фурнитура, наборы и расходные материалы
- Кнопки
- Молнии
- Пряжа
- Спицы для вязания и вязания крючком
- Нитки и катушки
- Ножницы
- Шаблоны
ИСКУССТВО И РЕМЕСЛА
ХУДОЖЕСТВО И РЕМЕСЛА
- Язычки для алюминиевых банок
- Образцы архитектуры и дизайна интерьера
- Художественные краски (акварель, акрил, масло, плакат, гуашь или темпера) с этикетками, маркеры
- Товары для творчества (печатные блоки, брайеры, трафареты, наборы для творчества, кисти, инструменты для рисования, карандаши, пастели и ручки)
- Искусственные растения и цветы
- Воздушные шары
- Пробки для бутылок
- Щетки
- Кнопки
- Свечной воск
- Холст (пластик или ткань)
- Инструменты для резьбы
- Керамическая плитка (пожалуйста, позвоните заранее, чтобы узнать, принимаем ли мы)
- Мел
- Сигарные коробки
- Провод с покрытием и без покрытия
- Пробки
- Товары для рукоделия, включая: (но не ограничиваясь) мелки, перья, фимо, блестки, ленту, клей, ножницы, неиспользованные палочки для эскимо / шпатели для языка, зубочистки, деревянные круги и дюбели, проволоку, резиновые штампы и подушечки для штампов, наклейки, скрапбукинг запасы.
- Крючки
- Принадлежности для кукол
- Двусторонний скотч
- Перья
- Войлок
- Пленка
- Канистры
- Пенопласт / матовая плита
- Рамки
- Блеск
- Клей и клеевые пистолеты
- Долгоиграющие пластинки
- Ювелирные изделия (бусы, бусины, новые, винтажные, сломанные)
- Ключи
- Вязальные спицы
- Кожа
- Мрамор
- Металлические крышки для банок
- Металлические приспособления (крючки, дверные ручки и т. д.)
- Гвозди
- Натуральные материалы: корзины, перья, шишки, воск, деревяшки, обрезки, ракушки.
- Фотографии
- Сосновые шишки
- Очистители труб
- Оргстекло
- Принадлежности для трафаретной печати
- Винты
- Снаряды
- Шелковые цветы
- Шелкография
- Слайды
- Марки: бывшие в употреблении и неиспользованные
- Трафареты
- Липкая подложка из бумаги и винила
- Веревка, шпагат, шнур
- Лента — обычная и двухсторонняя
- Банки
- Инструменты
- Передаточные письма
- Липучка
- Обои
- Часы (детали, пружины, шестеренки, браслеты, рабочие и нерабочие)
- Винные пробки
- Проволока и пружины
- Обрезки шерсти
Производство/коммерческая продукция
- Образцы ковров (12″x12″ или больше)
- Чистые горшки для растений
- Чистые излишки, дефекты, обрезки, остатки, излишки, перемещение или прекращение деятельности
- Образцы формики
- Образцы сколов краски
- Обои
Подарочная упаковка и принадлежности для вечеринок
- Конверты
- Подарочные пакеты
- Поздравительные открытки
- Праздничные украшения
- Папиросная бумага
- Рафия и пасхальная трава
- Оберточная бумага в хорошем состоянии
ДРУГОЕ
ДРУГОЕ
- Оргстекло
- Пробирки и лабораторные принадлежности
Производство:
Убрать излишки, дефекты, обрезки, остатки, излишки, перемещение или снятие с производства
НЕ ПРИНИМАЕТ
НЕ ПРИНИМАЕТ
- Заплесневелые изделия
- Осколки стекла без рамы
- Зеркала
- Компьютеры и аксессуары
- Шины
- Электроника
- Видеокассеты
- Кухонная утварь
- Энциклопедии
- Постельные принадлежности/простыни/подушки/шторы/жалюзи/гардины
- Пенополистирол (арахис и упаковочный материал)
- Пластиковые пакеты
- Краска без маркировки
- Бытовая техника
- Небольшие обрезки ткани
- Токсичные или опасные материалы
- Пластиковые и стеклянные пищевые контейнеры, которые не были тщательно вымыты и очищены
- Мебель
Чтобы пожертвовать предметы, которые мы не можем принять, перейдите на сайт: www. lessismore.org.
Чтобы заказать самовывоз большого количества материалов, напишите нам.
Ян Доктор
Садовый педагог
Ян окончил Калифорнийский университет в 2020 году и недавно вернулся в Санта-Барбару после двухлетнего перерыва, выполняя сезонные работы по сохранению птиц, а также восстановлению окружающей среды и образованию. Когда он не преподает, Ян любит быть на улице, узнавая больше о местных растениях, огородничестве, естественной истории, птицах и биоакустике.
Он очень рад вернуться в любимое место, помогая ученикам общаться с миром природы!
Хлоя Бассук
Садовый педагог
Хлоя выросла в соседнем городе Охай, штат Калифорния, что помогло сформировать мою страсть к зеленому образу жизни и сохранению дикой природы. Хлоя любит животных и уже много лет воспитывает щенков и котят для Общества защиты животных округа Вентура. Ей также нравится бережная и винтажная одежда, игра на гитаре и все, что связано с садоводством. Хлоя любит помогать укреплять связь между детьми и миром природы.
Клэр Кэри
Садовник
Клэр — профессиональная актриса, мать и серийный волонтер.
Клэр родилась седьмой из восьми детей в католической миссии в сельском Зимбабве в семье миссионерского врача отца и школьной учительницы мамы. Выросшая в Санта-Барбаре, Клэр любила играть в пьесах, заниматься спортом и заниматься садоводством со своей семьей на заднем дворе.
Клэр начала играть в школе Монтессори-центра в возрасте шести лет; ее первая пьеса была поставлена в саду. Благоприятный знак, согласитесь. После окончания SBHS Клэр сразу же отправилась в Голливуд и в течение трех лет снялась в ситкоме; «Тренер». После этого она много лет снималась в телешоу и фильмах. Она вышла замуж в 2002 году и родила двоих детей: Люси в 2003 году и Джеймса в 2006 году. После рождения детей она сыграла в своих лучших актерских работах: «Сорняки», «Иерихон», «Водолей», «Столкновение», «CSI», «Анатомия страсти» и многие другие.
Когда она работала волонтером в команде зеленых в начальной школе своих детей, возникла идея построить на школьном дворе естественную среду обитания рядом со съедобным садом. За этим последовало своего рода образование, и Клэр и две другие мамы возглавили строительство самого большого местного сада на любой кампус в LAUSD. Следующие десять лет она посвятила саду, который назвала The Walgrove Wildlands. Клэр делала все: от написания грантов до консультирования дизайнеров, набора экспертов в области окружающей среды и экологии до исследований и планирования учебных программ. Она организовывала рабочие дни с местными жителями, помогала ухаживать за садами и налаживала партнерские отношения, чтобы снабжать сад растениями, мульчей и другими предметами первой необходимости. В рамках рабочей группы Клэр работала с членом школьного совета и экспертами в области искусства и специального образования, чтобы найти способ расширить использование школьных садов в округе.
Клэр вернулась в ШБ пять лет назад, чтобы ее дети могли получить некоторый опыт жизни в этом прекрасном сообществе. Она очень рада превратить свою страсть к школьным садам в работу!
Эйми Аллен
Садовый педагог
Био- Скоро!
Angie Ouellette
Координатор биогумуса (The Worm Lady)
Энджи родилась и выросла в Санта-Барбаре. Она изучала психологию в Сан-Диего и пять лет работала социальным работником в Сан-Франциско, прежде чем обнаружила в себе любовь к выращиванию продуктов питания. Энджи научилась выращивать овощи с помощью Green Urban Lunch Box в Солт-Лейк-Сити, а затем вернулась в район залива, чтобы заняться сельским хозяйством. Энджи любит учить студентов, как выращивать и собирать овощи, любит заниматься серфингом с леопардовыми акулами в Деверо и бродить по дикой местности Санта-Инез со своим мужем Крисом и их маленькой собачкой Люси. Следите за Энджи на тропах, собирая семена и нюхая шалфей.
Алисса Касснер
Координатор садового образования
Алисса Касснер ранее работала садовым преподавателем в Explore Ecology, а затем перешла в Fairview Gardens, где она была менеджером образовательной программы.
Genevieve Schwanbeck
Координатор садового образования
Женевьева выросла в Карпинтерии, Калифорния, где она много лет развивала свой загар, крепкие ноги и любовь к природе. Она изучала биологические науки в SBCC и UCSB и получила степень бакалавра зоологии. Она провела довольно много времени в путешествиях и в конце концов нашла своего мужа в суровых землях Уэльса. За последние 15 лет они вырастили двух прекрасных дочерей в Карпинтерии. Женевьева впервые попробовала обучать детей природе в дошкольном учреждении своих дочерей и с тех пор не оглядывалась назад.
Женевьев начала работать воспитателем сада в 2014 году, а четыре года спустя стала координатором сада. Женевьеве нравится работать в организации, которая стремится помогать детям общаться с природой и едой, которую они едят.
Теа Коул
Преподаватель по охране окружающей среды
Теа Коул присоединилась к организации Explore Ecology, потому что считает своим долгом предоставить следующему поколению инструменты, необходимые для того, чтобы наилучшим образом заботиться о мире, который они унаследовали. Тея также считает, что каждый ребенок имеет право наслаждаться природой и думать о карьере в области естественных наук, если это приносит им радость. Тея изучала биологию и экологию в университете и особенно увлечена темами, связанными с охраной океана.
Эмма Серр
Продавец произведений искусства из металлолома
Эмма Серр — художник и студентка, изучающая художественную студию в SBCC. Эмма имеет опыт работы в области искусства и обслуживания клиентов, она работала вожатым в швейном лагере и ассистентом на мероприятиях и занятиях по шитью, а также менеджером по выставкам и кассиром на предыдущих должностях, а недавно была няней для нескольких маленьких детей. Эмма впервые нашла нас как клиент, которому понравилось то, что представляет собой Art From Scrap!
Джереми Росалес
Продавец произведений искусства из металлолома
Джереми учится в старших классах средней школы Санта-Барбары и имеет опыт танцев. Джереми начинал как волонтер, но вскоре был принят на работу. В свободное время любит рисовать и читать.
Палома Эрнандес
Сотрудник магазина «Искусство из металлолома»
Палома — уроженка Чикаго, приехавшая в Санта-Барбару в погоне за солнцем и морем. о ее визитах в город. Это такое особенное место сбора сообщества, и войдя в первый раз, она сразу поняла, что это был город с творческим мышлением, в котором она хотела бы жить.
Будучи художником-абстракционистом, ювелиром и заядлым любителем канализации, она глубоко резонирует с философией сокращения, повторного использования и переработки, и она призывает всех художников внести свой вклад в дело Матери-Природы.
Николь Рериг
Искусство из металлолома Директор магазина повторного использования
Био- скоро!
Вероника Ли
Преподаватель по охране окружающей среды
Вероника выросла в Сан-Диего и провела последние четыре года в Сан-Луис-Обиспо, изучая зоотехнику в Калифорнийском Политехническом университете. Будучи старшекурсником, она многое узнала о животноводстве, сельском хозяйстве и дикой природе. Вероника очень увлечена сохранением и устойчивыми методами ведения сельского хозяйства. Вероника провела много лет, занимаясь экологическим просвещением в различных зоопарках и музеях, и любит знакомить детей с растениями и животными, которые сосуществуют с нами. В свободное время она любит сидеть на пляже и читать, брать уроки танцев, кататься на роликах и гулять по модным районам, чтобы посмотреть на дома.
Лу Кернстин
Преподаватель по охране окружающей среды
Любовь Лу ко всему, что есть на Земле, началась в Университете Джеймса Мэдисона в Вирджинии, где они получили степень бакалавра биологии. У Лу есть степень магистра в области пространственной экологии — изучения того, как существа взаимодействуют в ландшафтах — Университета Восточной Каролины, где они изучали каменные пруды вдоль реки и обитающих в них тварей. Лу в восторге от того, что рассказывает начинающим ученым о Земле и о том, почему для нас важно защищать и сохранять окружающую среду.
В свободное от занятий время Лу любит ходить в походы, кататься на велосипеде, лежать в гамаке на пляже и слушать один из более чем 20 музыкальных плейлистов!
Лидия Баллантайн
Координатор экологического образования
Лидия Баллантайн выросла в Нью-Гемпшире, где она полюбила природу, играя в лесу и на полях и отправляясь в походы на природу со своей школой и летним лагерем. Она переехала в Колорадо, чтобы поступить в колледж, и там начала работать в некоммерческой организации по экологическому просвещению. После переезда в Санта-Барбару в 2019 г., она вернулась к экологическому образованию и присоединилась к команде Explore Ecology сначала в качестве преподавателя, а затем в качестве координатора программы.
В свободное время Лидия любит заниматься серфингом, скалолазанием и проводить время со своей собакой Скрэппи Коко.
Рэйчел — художник и педагог по искусству, ей нравится видеть, как люди раскрывают свои врожденные творческие способности и получают удовольствие от творчества. Собственная творческая практика Рэйчел сосредоточена на искусстве волокна и магии натуральных красителей. Когда она не в своем маленьком саду с краской и не работает над проектом, она, скорее всего, в походе или на пляже со своей собакой Кико.
Рэйчел Палмер
Координатор по искусству
Рэйчел — художник и педагог по искусству, которая любит, когда люди получают доступ к своему врожденному творчеству и получают удовольствие от творчества. Собственная творческая практика Рэйчел сосредоточена на искусстве волокна и магии натуральных красителей. Когда она не в своем маленьком саду с краской и не работает над проектом, она, скорее всего, в походе или на пляже со своей собакой Кико.
Джилл Клотье
Директор по связям с общественностью
Джилл любит рассказывать о природе с помощью всех средств массовой информации. Она выпускница Калифорнийского университета в Сан-Франциско с дополнительным образованием в области экологического садоводства, документального кино и пермакультуры. Она является ведущей и продюсером Sustainable World Radio, продолжительного подкаста о мире природы, растениях и пермакультуре. Когда она не тусуется с растениями, вы можете найти ее за чтением романов (или каталогов семян) и приготовлением лечебных трав.
МЕЛИССА БРУКС
Директор по развитию
Мелисса выросла в любви к искусству и природе и изучала изящные искусства в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе. В детстве она мечтала сделать мир красивее. После окончания университета она начала свою карьеру в Лос-Анджелесе в качестве внештатного дизайнера, а затем перешла в области рекламы, маркетинга и разработки. Мелисса — певица и музыкант. Она тоже любит своих цыплят!
ДЖЕННИ ДЭВИС
Директор по программам, людям и культуре
Дженни присоединилась к Explore Ecology сначала в качестве педагога-эколога, затем в качестве координатора программы, а совсем недавно перешла на недавно созданную должность «Программы, люди и культура». До изучения экологии Дженни занималась научными исследованиями и консультированием, однако ее страстью всегда было научное образование и просветительская работа. Дженни любит все, что связано с океаном, особенно фридайвинг, а также наслаждение красотой и чудесами подводного мира. Ее самая большая страсть в жизни — это путешествия, которыми она надеется снова заняться в ближайшее время.
Линдси Джонсон
Исполнительный директор
Линдси выросла в Колорадо, где ее страсть к природе и чудесам, которые таит в себе наша земля, зародилась во время походов на выходных в Скалистые горы и зимних лыжных походов в лучшие горнолыжные районы Колорадо. Когда Линдси не работает, она проводит время со своей семьей в Санта-Барбаре, путешествуя, исследуя и убирая пляж со своим сыном Вяттом.
- Имя
- Фамилия
- Электронная почта*
- Я хотел бы подписаться на:
- Art From Scrap Creative ReUse Store
- Экологическое образование
- Школьные сады
- Художественные мастер-классы для детей
- Уборка пляжей
- Встречи сообщества
- Художественные выставки и открытия
- Волонтерство
- Летние лагеря
- Художественные мастер-классы для взрослых
- Имя
- Электронная почта*
- Вопрос о пожертвовании:
- ФИО*
- Электронная почта*
- Расскажите нам о своей мастерской*
- CAPTCHA
Что такое космический мусор и почему это проблема?
С самого начала космической эры в 1950-х годов мы запустили тысячи ракет и отправили на орбиту еще больше спутников. Многие все еще там, и мы сталкиваемся с постоянно растущим риском столкновения по мере того, как мы запускаем больше.
Пока люди исследуют космос, мы также создаем беспорядок. Вокруг нашей планеты вращаются тысячи мертвых спутников, а также обломки всех ракет, которые мы запускали за эти годы. Однажды это может стать проблемой.
Что такое космический мусор?
Космический мусор или космический мусор — это любое оборудование или мусор, оставленный людьми в космосе.
Это может относиться к большим объектам, таким как мертвые спутники, которые вышли из строя или остались на орбите в конце своей миссии. Это также может относиться к более мелким вещам, таким как обломки или пятна краски, упавшие с ракеты.
На Луне тоже остался некоторый искусственный мусор.
Видео GoPro о ракете, отделяющей
Ракеты могут выбрасывать множество мелких обломков, таких как пятна краски, когда они достигают космоса, как показано в этом видео GoPro
Сколько там космического мусора?
В настоящее время около 2000 активных спутников вращаются вокруг Земли, а также 3000 мертвых спутников засоряют космос. Более того, существует около 34 000 фрагментов космического мусора размером более 10 сантиметров и миллионы более мелких фрагментов, которые, тем не менее, могут оказаться катастрофическими, если они столкнутся с чем-то еще.
Первый в мире спутник «Спутник-1» был запущен Советским Союзом 4 октября 1957 года. Фото: NSSDC, NASA через Wikimedia Commons.
Как космический мусор попадает в космос?
Весь космический мусор является результатом того, что мы запускаем объекты с Земли, и он остается на орбите, пока не войдет в атмосферу.
Некоторые объекты на более низких орбитах в несколько сотен километров могут быстро вернуться. Они часто возвращаются в атмосферу через несколько лет и по большей части сгорают, поэтому не достигают земли. Но обломки или спутники, оставленные на больших высотах в 36 000 километров, где спутники связи и метеорологические спутники часто размещаются на геостационарных орбитах, могут продолжать вращаться вокруг Земли в течение сотен или даже тысяч лет.
Более 5000 запусков ракет вывели спутники на орбиту с начала космической эры в 1957 году © SpaceX (CC BY-NC 2.0) через Flickr
Некоторый космический мусор возникает в результате столкновений или противоспутниковых испытаний на орбите. Когда два спутника сталкиваются, они могут разбиться на тысячи новых частей, создавая множество новых обломков. Это редкость, но несколько стран, включая США, Китай и Индию, использовали ракеты, чтобы практиковаться в подрыве собственных спутников. Это создает тысячи новых фрагментов опасного мусора.
Какие риски представляет космический мусор для освоения космоса?
К счастью, на данный момент космический мусор не представляет большой опасности для наших исследований. Наибольшую опасность он представляет для других спутников на орбите.
Эти спутники должны уйти с пути всего этого приближающегося космического мусора, чтобы быть уверенными, что они не будут поражены и потенциально повреждены или уничтожены.
Всего на всех спутниках ежегодно выполняются сотни маневров по предотвращению столкновений, в том числе на Международной космической станции (МКС), где живут астронавты.
МКС должна выполнить маневры по предотвращению столкновений, чтобы избежать повреждения космическим мусором. Кредит: НАСА.
К счастью, столкновения случаются редко: китайский спутник распался в марте 2021 года после столкновения. До этого последний спутник, который столкнулся и был уничтожен космическим мусором, был в 2009 году. И когда дело доходит до исследования за пределами земной орбиты, ни один из ограниченного количества космического мусора не представляет проблемы.
Как убрать космический мусор?
Организация Объединенных Наций просит все компании убрать свои спутники с орбиты в течение 25 лет после окончания их миссии. Однако это сложно обеспечить, потому что спутники могут (и часто бывают) выходить из строя. Чтобы решить эту проблему, несколько компаний по всему миру придумали новые решения.
К ним относятся снятие мертвых спутников с орбиты и перетаскивание их обратно в атмосферу, где они сгорят. Способы, которыми мы могли бы сделать это, включают использование гарпуна для захвата спутника, ловлю его в огромной сети, использование магнитов для захвата или даже запуск лазеров для нагрева спутника, увеличивая его атмосферное сопротивление, так что он падает с орбиты.
Миссия RemoveDEBRIS
В 2018 году миссия Surrey Satellite Technology RemoveDEBRIS отработала захват спутника гигантской сетью. Посмотрите кадры из команды доставки миссии Surrey Nanosats SSC.
Однако эти методы применимы только для крупных спутников, вращающихся вокруг Земли. На самом деле у нас нет возможности собирать более мелкие кусочки мусора, такие как кусочки краски и металла. Нам просто нужно дождаться, когда они естественным образом снова войдут в атмосферу Земли.
Что такое синдром Кесслера?
Эту идею предложил ученый НАСА Дональд Кесслер в 1978 году. Он сказал, что если на орбите будет слишком много космического мусора, это может привести к цепной реакции, когда все больше и больше объектов сталкиваются и создают новый космический мусор в процессе. до точки, где орбита Земли стала непригодной для использования.
Такая ситуация была бы экстремальной, но некоторые эксперты опасаются, что один из вариантов может когда-нибудь стать проблемой, и необходимо принять меры, чтобы этого никогда не произошло. Эта идея также была популяризирована в фильме «Гравитация».
Будет ли космический мусор проблемой в будущем?
Вполне может быть. Несколько компаний планируют создать новые огромные группы спутников, называемые мегасозвездиями, которые будут передавать интернет на Землю. Эти компании, в том числе SpaceX и Amazon, планируют запустить тысячи спутников для обеспечения глобального спутникового интернет-покрытия. В случае успеха на орбите могут находиться еще 50 000 спутников. Это также означает, что потребуется выполнить гораздо больше маневров для предотвращения столкновений.
Спутники SpaceX Starlink входят в число нескольких запланированных мегасозвездий спутников © SpaceX (CC BY-NC 2.0), через Flickr
В сентябре 2019 года Европейское космическое агентство провело свой первый спутниковый маневр, чтобы избежать столкновения с мегасозвездием. Необычно избегать активных спутников.
Убедившись, что спутники удаляются с орбиты в разумные сроки после того, как они перестанут быть активными, мы сможем смягчить проблему космического мусора в будущем.