Разное

Поделки из природного материала звери: Звери из природных материалов :: Это интересно!

Содержание

Конспект НОД по лепке с природным материалом в старшей группе «Поможем зверям встретить Новый год»

Конспект занятия по лепке

«Лесные жители»

(для детей 4-5 лет с ОНР)

Составила Васильева Елена Борисовна.

Цели:

  1. Учить детей лепить животных (заяц, белка, еж, медведь), дополнять поделку из пластилина природным материалом, показать возможности его применения.

  2. Закреплять технические приемы лепки (раскатывание пластилина прямыми движениями и кругообразными, оттягивать и прищипывать мелкие части). Учить детей соразмерять части тела при изготовлении поделки. Учить передавать правильное положение головы, хвоста.

  3. Учить объединять свою работу с работой товарища, чтобы передать простой сюжет, сценку.

  4. Активизировать в речи детей названий частей тела животных.

  5. Развивать воображение детей, желание сделать поделку красивой.

Словарь:

Животные, уши, лапы, хвост, дикие, желудь, семена, плас\ти\лин (активная речь), неповоротливый, боязливый, неуклюжий, арбузный, кленовый, чешуйки (пассивная речь).

Оборудование и материал:

Тарелочки на каждого ребенка. На тарелочках лежат: пластилин, желуди, семена клена, арбузные семечки, сухая веточка, перья птиц, чешуйки еловой шишки.

Магнитофон, кассета с записью — « Голоса птиц».

Лес, выполненный из бумаги и природного материала воспитателем.

Предварительная работа:

Беседа с детьми о жизни и среде обитания диких животных. Чтение произведений, в которых главные герои – животные. Рассматривание иллюстраций с целью обратить внимание на особенности формы, характерные признаки животных. Заучивание наизусть.

Создание игровой ситуации.

Воспитатель собирает детей вокруг себя и рассказывает историю, которая случилась в лесу: «Готовились лесные звери (зайчата, медвежата, ежата и т. д.) к празднованию Нового года. Прознала об этом Баба Яга и сказала, что не допустит, чтобы лесные звери веселились. Превратила она их в шишки, желуди, веточки и разбросала их по лесу. Но все ее проказы увидел старый Филин. Решил он помочь лесным зверям Собрал он шишки, ветки и принес к нам в детский сад. «Ребята, — сказал он, — только вы можете расколдовать лесных зверей. Согласны ли вы помочь?».

Основные этапы работы.

Воспитатель приглашает детей подойти к столу, на котором выставлены тарелочки с необходимым материалом.

— Назовите части тела животных?

(туловище, голова, лапы, хвост).

— Кто из вас хотел бы « расколдовать» зайца?

— Из какого материала вы будете « расколдовывать» зайца?

( туловище –желудь, уши –семена клена, голова и лапы – пластилин).

— Из чего сделаем медведя?

( голова и туловище –пластилин, лапы и уши – арбузные семечки).

-Какую форму имеет голова и туловище?

(круглую)

-Из чего выполним белку?

( туловище – желудь, уши – чешуйки от шишки, хвост – перо от птицы).

-А из чего будем лепить ежа?

( из пластилина, а иголки – веточки).

-Какая мордочка у ежа?

(вытянутая. Да, вы, ребята, должны оттягивать мордочку ежа).

Дети приступают к работе.

Во время работы звучит магнитофонная запись – «Голоса птиц».

Во время работы провести физкультминутку.

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит

Вот так, вот так

Он ушами шевелит

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать

Вот так, вот,так

Надо зайке поскакать

Кто-то зайку напугал

Зайка — прыг – и ускакал.

Оценка работы и переход к игре.

По окончании работы воспитатель говорит: «У нас в группе есть небольшой лес. Вот он! Давайте поселим в него наших зверят, и сами устроим для них Новогодний праздник!». Дети выставляют свои поделки. Воспитатель отмечает каждую поделку: « Какие длинные уши у этого зайца! А этот медведь чем-то рассержен, вон как выставил лапы. А какая ловкая белка, быстро взобралась на дерево. Какой пушистый хвост у нее!. На поляну вышло семейство ежей. Вытянули мордочки, что-то нюхают. Воспитатель:- «Ребята, а вы не хотели бы, чтобы звери у нас в группе погостили? Тогда нужно позвонить по телефону в лес и предупредить родителей зверят, чтобы они не волновались о своих детках».

Дети звонят по телефону в лес.

Конспект занятия по лепке

«Лесные жители»

(для детей 4-5 лет с ОНР)

Составила Васильева Елена Борисовна

Создание диорамы «Среда обитания» — Музей МГУ

Обычные часы работы: вторник-суббота с 10:00 до 17:00 | закрыто 23/12 — 1/2

Создание диорамы «Среда обитания» Упражнение

Среда обитания — это больше, чем просто место, где живут животные. Это сложные сообщества живых растений и животных, камней и грязи под ними, воздуха, которым они дышат, и даже климат и погода места, которое они называют домом.

Воссоздать среду обитания для музейной диорамы непросто: у ученых и художников могут уйти сотни часов на сбор материалов, покраску, лепку, таксидермию и, наконец, сборку каждой диорамы. Не все в диораме среды обитания создано природой — листья могут быть сделаны из воска или бумаги, деревья могут быть сделаны из гипса, и даже целые животные могут быть сделаны из пластика! Каждое изделие тщательно создано, чтобы представить природу. Это произведения искусства и науки, и вы можете сделать их сами дома!

Необходимые материалы

  • Коробка или контейнер (обувные коробки хорошо подходят для диорам среднего размера)
  • Фигурки растений/животных
  • Украшения (натуральные материалы и принадлежности для рукоделия)
  • Товары для рукоделия (краски, клей, ножницы)

Выберите одно или два животных для своей диорамы

Подумайте над этими вопросами: Где живет это животное? Что бы съело это животное? Как это животное проводит время? Какие другие животные и растения живут в среде этого животного? Если у вас есть возможность, посмотрите эту информацию в книге или в Интернете — это отличный способ почерпнуть идеи!

Сбор материалов

Как только вы узнаете, в какой среде живет ваше животное, вы сможете собирать материалы для создания этой среды. Будьте изобретательны — как настоящие дизайнеры диорам, вам не нужно делать все из натуральных материалов. Но выход во двор или в лес может стать отличным местом для поиска идей! Вы можете использовать такие вещи, как палки, листья, кору, желуди, травы, бумагу, ткань или глину.

Фон

Большинство диорам среды обитания имеют окрашенный фон. Фон изогнут и нарисован как оптическая иллюзия, чтобы диорама выглядела как окно на улицу. Чтобы сделать свой фон, вы можете раскрасить его, раскрасить маркерами или вырезать картинки из журналов или распечатать их с веб-сайта и склеить. Обязательно подумайте о размере вашего животного и о том, насколько большие или маленькие предметы будут выглядеть, когда животное будет помещено внутрь рядом с ними.

Животное внутри

Время добавить свое животное! Для постоянной диорамы вы можете приклеить их на место или использовать клейкую ленту для временной диорамы. Прежде чем разместить его, попробуйте подумать о том, что делает ваше животное.

Принимать пищу? Питьевой? Спать? Защищать свою территорию?

Соберите диораму

Когда ваше животное находится на месте, вы можете добавить все материалы, которые вы собрали, чтобы воссоздать его среду обитания! Это действительно забавная часть — будьте как можно более подробными! Создавайте деревья, камни, растения — все, что нужно вашему животному, чтобы чувствовать себя как дома!

Посмотрите ближе

  • Если вы использовали в своей диораме натуральные материалы, понаблюдайте за ними несколько дней. Они остаются прежними или начинают меняться?
  • Как вы думаете, как музеи сохраняют природные материалы в своих диорамах?
  • Диорамы показывают один момент времени. Как изменится ваше окружение при смене времен года?

Увидеть диораму с уткой в ​​процессе

Название

Создание диорамы для среды обитания Занятие

USD

Поделки из цветов и животных — веселое занятие на свежем воздухе для детей

Эта очаровательная поделка «Цветок и животное» — это веселое занятие на природе для детей, сделанное из простого переработанного картона.

Этот пост спонсируется Nature’s Bakery. Все мнения наши собственные.

С весенними каникулами для некоторых семей и приближающимся летом, мы думаем о мероприятиях на природе, чтобы создать веселые семейные воспоминания с детьми! Нам понравилось сотрудничать с одной из наших любимых компаний по производству закусок, Пекарня природы , чтобы создать эту очаровательную Цветочную поделку из животных для идеального Приключения размером с закуску . Самое приятное в этом занятии то, что все, что вам нужно, это картон (фантастический проект из вторсырья!) и несколько листьев, цветов или листвы!

Мои дети и я уже много лет являемся поклонниками пекарни Nature’s Bakery. Вот несколько причин, почему они являются идеальной закуской для любого семейного приключения!

  • Снеки Nature’s Bakery полезны, а также содержат растительную основу/без молока/орехов/без ГМО
  • Снеки всмятку, из цельного зерна, настоящие фрукты
  • Аромат для каждого члена семьи! Их классические батончики с инжиром имеют вечные вкусы, такие как яблоко с корицей, клубника, малина, черника, персик, абрикос и инжир.
    У них также есть такие разновидности, как запеченные закуски, батончики с овсяной крошкой, батончики с пирожными и безглютеновые батончики с инжиром  .
  • Батончики с инжиром отлично подходят для семейных приключений на ходу и поставляются по две штуки в упаковке (отлично подходят для совместного использования!) 
  • Батончики для закусок не тают и не крошятся

Вы готовы выбраться на природу и сделать милое цветочное искусство? Читайте ниже, чтобы получить полное руководство.

Цветочные анималистические рисунки. Материалы:

Инструкции:

Шаг 1. Вырежьте из картона фигурки милых животных. В качестве вдохновения мы показываем некоторых из них, например, ежа, динозавров, лису, сову и кролика.
Шаг 2. Обведите животных черным маркером и добавьте такие элементы, как глаза, ноги, перья и т. д. 
Шаг 3. Соберите свежую листву и предложите своим детям нарядить и украсить картонных животных! Это прекрасное время, чтобы научиться говорить о типах цветов и цветах!
Советы по продлению игры: 
  • Вы можете приклеить цветы к картону горячим клеем, но без воды они, конечно, не проживут больше суток.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *