Разное

Поделки из природных материалов для средней группы: Поделки из природного материала для детского сада своими руками + фото

История созданных списков литературы | Список литературы, содержащий слова: «конструирование из природного материала

Список литературы

Генератор кроссвордов

Генератор титульных листов

Таблица истинности ONLINE

Прочие ONLINE сервисы

 

Список литературы
1. Декоративно-прикладное творчество: изделия из древесины и природного материала. — Москва: Мир, 2016. — 921 c.
2. Дубровская, Н.В. Аппликации из природных материалов / Н.В. Дубровская. — М.: Астрель, АСТ, 2009. — 734 c.
3. Дубровская, Н.В. Большая книга аппликаций из природных материалов / Н.В. Дубровская. — М.: Астрель, 2009. — 232 c.
4. Игрушки и подарки из природного материала. — М.: Цветной мир, 2015. — 144 c.
5. Куцакова, Л. В. Занятия по конструированию из строительного материала в подготовительной к школе группе детского сада / Л.В. Куцакова. — М.: Мозаика-Синтез, 2009. —
578
c.
6. Куцакова, Л. В. Занятия по конструированию из строительного материала в средней группе детского сада. Планы и конспекты занятий / Л.В. Куцакова. — М.: Мозаика-Синтез, 2009. — 406 c.
7. Куцакова, Л. В. Конструирование из строительного материала. 6-7 лет. Подготовительная к школе группа / Л.В. Куцакова. — М.: Мозаика-Синтез, 2014. — 953 c.
8. Куцакова, Л. В. Конструирование из строительного материала. Система работы в подготовительной группе детского сада. 6-7 лет / Л.В. Куцакова. — М.: Мозаика-Синтез, 2013. — 730 c.
9. Куцакова, Л.В. Конструирование из строительного материала. Подготовительная к школе группа. Для занятий с детьми 6-7 лет. Методическое пособие. ФГОС / Л.В. Куцакова. — М.: Мозаика-Синтез, 2017.231
c.
10. Куцакова, Л.В. Конструирование из строительного материала. Система работы в подготовительной к школе группе детского сада. 6-7 лет / Л.В. Куцакова. — М.: Мозаика-Синтез, 2013. — 686 c.
11. Куцакова, Людмила Занятия по конструированию из строительного материала в средней группе детского сада / Людмила Куцакова. — М.: Мозаика-Синтез, 2011. — 941 c.
12. Куцакова, Людмила Занятия по конструированию из строительного материала в старшей группе детского сада / Людмила Куцакова. — М.: Мозаика-Синтез, 2010. — 789 c.
13. Лыкова, И.А. Игрушки и подарки из природного материала. Мастер-классы для детей и взрослых / И.А. Лыкова. — М.: Цветной мир, 2014. — 382 c.
14. Маркелова, О.Н. Декоративно-прикладное творчество. Изделия из древесины и природного материала / О.Н. Маркелова. — М.: Учитель, 2009. — 473 c.
15. Новикова, И. В. Аппликация и конструирование из природных материалов в детском саду.
Конспекты занятий с детьми от 3 до 7 лет / И.В. Новикова. — М.: Академия Развития, ВКТ, 2010. — 192 c.
16. Новикова, И. В. Аппликация из природных материалов в детском саду. Средняя, старшая и подготовительная группы / И.В. Новикова. — М.: Академия развития, 2008. — 150 c.
17. Новикова, И.В. Конструирование из бумаги в детском саду / И.В. Новикова. — М.: Академия развития, 2010. — 214 c.
18. Отсутствует Декоративные изделия из природного материала / Отсутствует. — М.: Фолио, 2011. — 546 c.
19. Тумко, И. Декоративные изделия из природного материала / И. Тумко. — М.: Фолио, 2012. — 801 c.
20. Хоменко, Вера Аппликации, картины и панно из природных материалов. Камни, семена, косточки, ракушки / Вера Хоменко , Галина Никитюк. — М.: Книжный клуб «Клуб семейного досуга». Белгород, Книжный клуб «Клуб семейного досуга». Харьков, 2010. — 112 c.


Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!

Книги, использованные при создании данного списка литературы:

ArrayДекоративно-прикладное творчество: изделия из древесины и природного материала

Дубровская Н. В.Аппликации из природных материалов

Дубровская Н.В.Большая книга аппликаций из природных материалов

[автор не указан]Игрушки и подарки из природного материала

Куцакова Л. В.Занятия по конструированию из строительного материала в подготовительной к школе группе детского сада

Куцакова Л. В.Занятия по конструированию из строительного материала в средней группе детского сада. Планы и конспекты занятий

Куцакова Л. В.Конструирование из строительного материала. 6-7 лет. Подготовительная к школе группа

Куцакова Л. В.Конструирование из строительного материала. Система работы в подготовительной группе детского сада. 6-7 лет

Куцакова Л.В.Конструирование из строительного материала. Подготовительная к школе группа. Для занятий с детьми 6-7 лет. Методическое пособие. ФГОС

Куцакова Л.В.Конструирование из строительного материала. Система работы в подготовительной к школе группе детского сада. 6-7 лет

Куцакова Людмила Занятия по конструированию из строительного материала в средней группе детского сада

Куцакова Людмила Занятия по конструированию из строительного материала в старшей группе детского сада

Лыкова И. А.Игрушки и подарки из природного материала. Мастер-классы для детей и взрослых

Маркелова О.Н.Декоративно-прикладное творчество. Изделия из древесины и природного материала

Новикова И. В.Аппликация и конструирование из природных материалов в детском саду. Конспекты занятий с детьми от 3 до 7 лет

Новикова И. В.Аппликация из природных материалов в детском саду. Средняя, старшая и подготовительная группы

Новикова И.В.Конструирование из бумаги в детском саду

ОтсутствуетДекоративные изделия из природного материала

Тумко И. Декоративные изделия из природного материала

Хоменко Вера , Никитюк ГалинаАппликации, картины и панно из природных материалов. Камни, семена, косточки, ракушки

Вход на сайт

Информация

В нашем каталоге

Околостуденческое

Конспект занятия «Поделки из овощей» для дошкольников

Упражнение для глаз.

1. Воспитатель

— Во саду и в огороде
Есть волшебная страна,
Очень вкусных, разноцветных
Она жителей полна.

Кто-то горький, кто-то кислый,
Кто-то слишком сладковат.
Кто овальный, кто-то длинный,
Кто-то формой кругловат.

Этот край нам всем известен,
Встрече с ним так каждый рад,
И, к тому же, знает всякий,
Он витаминами богат.

Кто из вас, ребята, знает,
Как страну ту называют? (предположения детей)

Воспитатель:

— Итак, друзья, ответ готов:
Это «Королевство спелых плодов».

2. Воспитатель

— К нам сюда на вечеринку
Явились жители в корзинке.
Кто загадки отгадает,
Тот этих жителей узнает.

Воспитатель загадывает загадки. Дети после отгадки достают поочередно из мешочка отгаданный на ощупь овощ. Дети называют овощ, его цвет, форму, размер.

Воспитатель обращает внимание на поделки из овощей:

— Эти овощи, признаться,
Очень любят превращаться.
Посмотрите-ка, ребятки:
Вот огурец лежал на грядке,
А потом всех удивил-
Стал красавец…— крокодил

Ну, а рыжая морковка
В жирафа превратилась ловко.
Вы, ребята, всех узнали?
Я прошу, чтоб рассказали.

Рассказы детей о «превращениях» других овощей в животных(2-3 работы).

Воспитатель:

— Что ж, и мы, ребята, с вами
Поиграем с овощами.

Детям предлагается сделать любую фигурку из любого овоща, используя подручный материал.

Воспитатель:

— Но сначала для порядка
Сделаем для рук зарядку.

Пальчиковая гимнастика «У Лариски две редиски»

Дети по очереди разгибают пальчики из кулачка, начиная с большого, на одной или обеих руках.

У Лариски —
Две редиски,
У Алешки —
Две картошки.

У Сережки-сорванца —
Два зеленых огурца.

А у Вовки —
Две морковки.

Да еще у Петьки —
Две хвостатых редьки. (В. Волина)

Самостоятельная работа детей. Индивидуальная работа: советы в выборе темы, овоща, дополнительных материалов, определение лучшего способа соединения, поощрение инициативы, самостоятельности, интересных идей.

Физминутка «Овощи»

В огород пойдем, (шаги на месте)
Урожай соберем.
Мы моркови натаскаем                       («таскают»)
И картошки накопаем.                         («копают»)

Срежем мы кочан капусты,                 («срезают»)
Круглый, сочный, очень вкусный,      (показывают круг руками три раза)
Щавеля нарвем немножко                    («рвут»)
И вернемся по дорожке (Н. Нищева)  (шаги на месте)

Продолжение работы.

Поместить все работы на стол. Из дополнительных атрибутов создать обстановку для определенных групп поделок (например, «лес» для лисички и ежей, «поле» для мышек и т.д.).

Воспитатель делает анализ.

Например:

1. Какая у вас фантазия!
Животных – разнообразие!
В лесочке – лиса и ежишка,
На пеньке — из картофеля мишка.

2. Мышки.

А это что за малышки?!
Из огурцов чудо-мышки!
Вот им зерна и семена,
Не страшна будет им зима.

3. Поросята.

Посмотрите-ка, ребята,
Вот смешные поросята.
Подумали немножко:
Помогла… картошка.

4. Кот, собака.

А морковку не узнать!
Ну, попробуй отгадать:
В кого превратилась ловко
Оранжевая морковка?

5. Слон.

Посмотрите, какой слон!
Из чего же сделан он?
Видно без бинокля:
Конечно, это… свёкла!

Обзор коренных народов

Коренные народы представляют собой отдельные социальные и культурные группы, которые разделяют коллективные наследственные связи с землями и природными ресурсами, где они живут, занимают или из которых они были перемещены. Земля и природные ресурсы, от которых они зависят, неразрывно связаны с их самобытностью, культурой, средствами к существованию, а также с их физическим и духовным благополучием. Они часто подписываются на своих традиционных лидеров и организации для представительства, которые отличаются или отделены от представителей основного общества или культуры. Многие коренные народы до сих пор используют язык, отличный от официального языка или языков страны или региона, в котором они проживают; однако многие из них также потеряли свои языки или находятся на грани исчезновения из-за выселения со своих земель и/или переселения на другие территории, и в. Они говорят более чем на 4000 языков мира, хотя по некоторым оценкам, языкам мира грозит исчезновение к 2100 г.

По оценкам, во всем мире насчитывается 476 миллионов коренных народов. Хотя они составляют всего 6 процентов населения мира, на их долю приходится около 19 процентов беднейших слоев населения. Ожидаемая продолжительность жизни коренных народов на 20 лет ниже, чем продолжительность жизни некоренного населения во всем мире. Коренные народы часто не имеют официального признания своих земель, территорий и природных ресурсов, часто последними получают государственные инвестиции в основные услуги и инфраструктуру и сталкиваются с многочисленными препятствиями на пути к полноценному участию в формальной экономике, доступу к правосудию и участию в политических процессах и принятие решений. Это наследие неравенства и изоляции сделало коренные народы более уязвимыми к последствиям изменения климата и стихийных бедствий, в том числе к вспышкам болезней, таких как COVID-19.. Уязвимость к пандемии в некоторых случаях усугубляется отсутствием доступа к национальным системам здравоохранения, водоснабжения и санитарии, закрытием рынков и ограничениями на передвижение, которые сильно повлияли на их средства к существованию, отсутствие продовольственной безопасности и благополучие.

Несмотря на то, что коренные народы владеют, занимают или используют четверть территории мира, они охраняют 80 процентов оставшегося биоразнообразия мира. Они обладают жизненно важными знаниями и опытом предков о том, как адаптироваться, смягчать и снижать климатические риски и риски стихийных бедствий.

Большая часть земель, занятых коренными народами, находится в обычной собственности, однако многие правительства признают лишь часть этих земель формально или юридически принадлежащими коренным народам. Даже когда признаются территории и земли коренных народов, защита границ или использование и эксплуатация природных ресурсов часто оказываются неадекватными. Ненадежное землевладение является движущей силой конфликтов, деградации окружающей среды и слабого экономического и социального развития. Это угрожает культурному выживанию и жизненно важным системам знаний – утрата в этих областях увеличивает риск хрупкости, утраты биоразнообразия и деградации систем «Единое здоровье» (или экологии и здоровья животных), которые угрожают экосистемным услугам, от которых мы все зависим.

Повышение безопасности землевладения, укрепление управления, поощрение государственных инвестиций в предоставление качественных и культурно приемлемых услуг, а также поддержка систем коренных народов для обеспечения устойчивости и средств к существованию имеют решающее значение для сокращения многомерных аспектов бедности при одновременном вкладе в достижение Целей устойчивого развития (ЦУР). Всемирный банк работает с коренными народами и правительствами для обеспечения того, чтобы более широкие программы развития отражали голоса и чаяния коренных народов.

За последние 20 лет права коренных народов получили все большее признание благодаря принятию таких международных документов, как Региональное соглашение о доступе к информации, участии общественности и правосудии по экологическим вопросам в Латинской Америке и Карибском бассейне (Соглашение Эсказу) в 2021 г., Декларация Организации Объединенных Наций о правах коренных народов (UNDRIP) 2007 г., Американская декларация прав коренных народов 2016 г. и Конвенция о коренных народах и народах, ведущих племенной образ жизни, от 1991. В то же время были созданы глобальные институциональные механизмы для продвижения прав коренных народов, такие как Постоянный форум Организации Объединенных Наций по вопросам коренных народов (ПФКН), Экспертный механизм по правам коренных народов (ЭМПКН) и Специальный докладчик ООН о правах коренных народов (UNSR).

Последнее обновление: 14 апреля 2022 г.

Как начать ремесленный бизнес

Анита Кэмпбелл

Опубликовано

Нет ничего необычного в том, чтобы превратить хобби в бизнес, включая ремесло. Если вы когда-нибудь думали о том, чтобы продать свои поделки или превратить свою любовь к рукоделию в бизнес с частичной или полной занятостью, вот что нужно учитывать, чтобы начать ремесленный бизнес.

Исследование спроса на рынке

Если вы хотите начать ремесленное дело, убедитесь, что на него есть спрос. Рады ли люди получать ваши поделки в подарок? Предлагали ли люди купить ваши творения?

Вот два способа исследовать ремесленное дело. Ходите на выставки ремесел. Или просмотрите веб-сайты ремесленных рынков, такие как Etsy и Handmade на Amazon. Посмотрите, что уже есть в вашей нише. Посмотрите, вписываются ли ваши товары в существующую категорию продуктов (вероятно, есть спрос), но нет миллиона продавцов, продающих очень похожие товары (слишком большая конкуренция за одно и то же).

Выделите свою линейку продуктов

Выделите свою продукцию среди конкурентов. Например, вероятно, уже есть много детской одежды ручной работы. Но вы могли бы «сузить нишу» еще дальше, производя детскую одежду из экологичных тканей, как это сделала компания Conscious Kids Clothing. Затем вы обращаетесь именно к этой нише. Способы дифференциации включают материалы, качество изготовления и уникальный дизайн.

Знай своих клиентов

Определите своих идеальных клиентов. В приведенном выше примере с экологичной детской одеждой идеальными покупателями являются заботящиеся об окружающей среде родители. Если вы вручную точите деревянные ручки, вы можете ориентироваться на тех, кто ищет небольшие подарки, а также на профессионалов, заботящихся об имидже. Определение вашего идеального клиента поможет вам в том, как демонстрировать свои продукты, создавать привлекательные описания продуктов, решать, какие ремесленные выставки посетить, и многое другое.

Выберите название с сильным потенциалом бренда

Выберите название компании, которое привлекает покупателей и сообщает о том, что вы продаете. Не становитесь слишком неясным. Выберите что-то со смыслом и сильным потенциалом бренда — броское — это хорошо. Обязательно проверьте доступность имени. Адвокат может провести вас через юридический процесс, чтобы защитить ваше фирменное наименование.

Зарезервируйте активы в Интернете

Рекомендуется веб-сайт, даже если вы планируете продавать лично или на крупном рынке. По крайней мере, веб-сайт добавляет доверия и способ связаться с вашим бизнесом. Он также может работать как вторичный канал продаж. Зарегистрируйте доменное имя, чтобы оно соответствовало названию вашего бренда. Затем создайте профили от имени вашей компании в социальных сетях, таких как Twitter, Facebook и Instagram, которые популярны среди вашей целевой аудитории.

Исходные качественные материалы

Создание продуктов отличается от создания для удовольствия. Вам нужен надежный источник материалов — и их много. Некоторые бренды, такие как Darice и Warehouse Craft Supplies, предлагают оптовые скидки. Или вы можете сначала пойти в розничный магазин товаров для рукоделия, пока не сможете оправдать оптовые закупки. Знайте свои материальные затраты вдоль и поперек, чтобы вы могли получить прибыль.

Разработайте стратегию продаж

Определите удобный для вас подход к продажам. Если мысль о том, чтобы провести три дня на ремесленной выставке, кажется скорее наказанием, чем радостью, рассмотрите альтернативы, такие как продажа на онлайн-рынке. Вы также можете создать свой собственный сайт электронной коммерции — две популярные и доступные платформы — Shopify и BigCommerce.

Практикуйтесь в фотосъемке вашего продукта

Хорошая фотография необходима для многих ремесленных предприятий в наши дни из-за важности социальных сетей и электронной коммерции. Скорее всего, вы сначала сделаете свои собственные снимки. Возьмите лучшую камеру, какую сможете, и соберите чистый фон с хорошим освещением. Вы можете приобрести осветительное оборудование у таких компаний, как B&H или SHOTBOX. Вы также можете поручить фотосъемку профессионалу.

Организация доставки

Если какая-либо часть вашего бизнеса включает онлайн-продажи, подумайте о доставке. Оперативная и надежная доставка играет огромную роль в получении хороших отзывов клиентов. Поэтому сравните цены и найдите поставщика услуг доставки, будь то USPS, UPS или FedEx. Затем инвестируйте в хорошие упаковочные материалы, чтобы избежать поломки.

Поделитесь своей историей

Потребители делают покупки у независимых мастеров, потому что им нужно что-то уникальное, чего они больше нигде не найдут. Но вы можете обеспечить еще большую «уникальность», поделившись своей личной историей. Как вы пришли к своему ремеслу? Участвуют ли в этом ваши дети или члены семьи? Поддерживаете ли вы какие-либо дела своей прибылью? Поделитесь этим на своем веб-сайте, в социальных сетях и других местах, чтобы создать эмоциональную привлекательность для создания лояльного сообщества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *