Разное

Поделки из шишек окружающий мир 1 класс: Окружающий мир 1 класс Как смастерить из шишек забавную фигурку?

МАОУ «СШ №12 г.Ельца» — Страница 22

«Вместо ёлки- «Игрушка к Новому Году»

С 3 декабря в нашей школе открылась выставка поделок к Новому Году. Чего здесь только не увидишь и сказочные персонажи, и «елки из конфет, тафты, органзы, газет, шитья, шишек.

Есть даже ели, выполненные в стиле «модерн»,  «минимализм».

Украшение выставки — хозяйка года – овечка с ягненком, выполненные из монтажной пены. А в центре композиции – «Елка-невеста» из прозрачных пластиковых стаканчиков.

Лучшие из работ будут представлены на городскую выставке «Вместо ёлки –«Игрушка к новому году».


Посещение Елецкого городского суда медиаторами школьной службы примирения

11.12.2014 г. куратор Меренкова Ю. А.,   медиаторы школьной службы примирения посетили Елецкий городской суд.  Судья Елецкого городского суда Коротеева Екатерина Александровна рассказала медиаторам о работе подобной службе в суде, а также поделилась опытом работы медиатором. С ребятами была проиграна конфликтная ситуация, в которой юные медиаторы побывали как потерпевшей стороной, так и обидчиками. В конце встречи Екатерина Александровна показала ребятам залы заседаний и комнату примирений.


Семинар педагогов-кураторов

27.11.2014 г. на базе МБОУ СОШ № 12 в рамках ГМО педагогов-кураторов Школьных служб примирения был проведен практический семинар руководителем Школьной службы примирения Меренковой Ю. А.  на тему «Разрешение конфликтов по средствам третьей стороны (метода медиации) в условиях работы Школьной службы примирения образовательных учреждений». В семинаре приняли участие руководители и медиаторы Школьных  служб примирения г. Ельца.

Практический семинар открывало выступление ученицы 4 класса Лищенко Е. и поздравление зам. директора по воспитательной работе Лукашевич Ж. А.,  приуроченное к приближающемуся празднику «День матери».

Сам практический семинар включал в себя доклад  о создании Школьной службы примирения в МБОУ СОШ № 12, в котором были освещены аспекты работы данной службы, необходимый  пакет документов и структура обучения юных медиаторов. Также была показана сценка, которая продемонстрировала  процедуру  проведения восстановительной медиации. Выступающие осветили этапы и фазы работы медиаторов в процессе работы Школьной службы примирения. Наряду с  этим, руководитель данной службы Меренкова Ю. А. рассказала о некоторых  рекомендациях по эффективному проведению переговоров.

В завершении практического семинара юные гости  оставили свои теплые пожелания о работе Школьной службы примирения и медиаторов МБОУ СОШ № 12 на «Радуге пожеланий».


Музей Русской народной игрушки

 


День Матери в МБОУ СОШ №12 

Праздник «День матери» отмечается практически во всех странах мира. Это и не удивительно, ведь для каждого человека, независимо от национальности, мама является самым главным человеком в жизни.

Праздник «День матери» отмечали и в нашей школе. В этот день мамы услышали в свой адрес множество добрых и приятных слов, получали поздравления от своих детей. 26 ноября и 3 декабря прошли праздничные мероприятия: концерты, конкурсы.

 

/

 

Подарок на день мамы не так важен, как внимание и добрые слова. В каждой женщине самой природой заложен материнский инстинкт. Материнская любовь является огромной силой.

 

/

  «За Россию, десант и спецназ»

  30 ноября 2014 г. состоялся  I городской фестиваль патриотической песни « За Россию, десант и спецназ», в котором приняли участие 24 солиста и творческие группы.

   От МБОУ СОШ №12 выступили солисты: Агафонова Дарья (5 «Б» класс) с песней  «Родина моя милая» и Аксёнова Карина (4 «А» класс) с песней «Это моя семья». Девочки были удостоены диплома лауреатов.  Кадетский 9 «А» класс представил на суд жюри песню «Солдаты России», посвящённую памяти погибших ельчан.  Портреты земляков, отдавших свои жизни на Великой Отечественной войне, Чеченской, Афганской, тональность композиции, общий настрой в зале – всё это привело к тому, что песню присутствующие слушали стоя. Солист Астанков Артём и 9 «А» класс награждены дипломом II степени.

   Фестиваль, безусловно, будет иметь продолжение, ведь задачи патриотического  воспитания молодёжи и популяризации патриотической песни в российском обществе очень актуальны. 


О проведении итогового сочинения (изложения) обучающихся 11х классов в 2014-15 уч.г… 

3 декабря 2014 года будет проведено итоговое сочинение для обучающихся 11х классов на основании ПРИКАЗА УОиН от 31.10.2014 №1158 «Об утверждении порядка проведения итогового сочинения (изложения), а также порядка и сроков его проверки на территории Липецкой области в 2014/2015 учебном году»

14 ноября 2014 года обучающиеся 11х классов подали заявления на написание сочинения в ОУ.

 Итоговое сочинение   


Новости начальной школы.

         29 октября 2014 года в МБОУ СОШ № 12 прошёл замечательный праздник «Посвящение в первоклассники». 

         Обучающиеся первых классов достойно выступили перед гостями.  Классные руководители  (Нетёсова  Н.Ю. — 1 «А», Иванцова И.А. – 1 «Б»,  Яценко О.В.  -1 «В») подготовили  вместе с детьми интересные выступления, конкурсы, задания. Большую помощь в организации праздника оказала учитель музыки – Харькова Р.А., ученица 5 «Б» класса —  Агафонова Д. С напутственным словом выступили четвероклассники  (классный руководитель – Быкова И.В.). 

Отчет о проведении праздника 


Объявление.

Уважаемые родители!

МБОУ СОШ №12 приглашает на подготовительные занятия детей к школе. Ждем Вас и ваших детей 15 ноября в 9.00.                


6 ноября в плавательном бассейне «Виктория» стартовала круглогодичная спартакиада работников образования. Вновь блеснул своим мастерством учитель физкультуры Почашев Н.Н., который в третий раз стал чемпионом на дистанцию 25 метров вольным стилем. Успешно выступили наши педагоги и в эстафете 4 х 25 метров, уступив только школе №10. По итогам соревнований наша школа заняла почетное 3 место. Поздравляем наших учителей с таким успехом! Честь школы достойно защищали Почашев Н.Н., Малых Г.П., Кузьмин Р.Н., Пальчикова Т.С.,  Гриднева Е.И.. Молодцы!


Сделаем окружающий мир чище!

23 октября 2014 года в Липецке состоялся IV Областной детский экологический форум. Более 400 юных защитников флоры и фауны со всего региона подвели итоги своей работы. Среди них были и представители нашей школы: Полунина В.С., Козлова Виолетта (8-А кл), Степанова Маргарита (8-К кл), Кожемяко Анастасия (7-А кл), Родионова Юлия (7-А кл) и Баранова Екатерина (10 кл). Дети обсуждали вопросы, касающиеся экологических проблем региона. Школьники предложили свои варианты их решения, обменялись творческими идеями и приняли обращение к органам власти, руководителям промышленных предприятий, коммунальных и природоохранных служб с призывом объединиться для сохранения окружающей среды.

 Участники форума ознакомились с выставкой, рассказывающей об экологической деятельности в образовательных учреждениях области. Были представлены фотографии, рисунки о природе, исследовательские работы, поделки из природных материалов и вторичного сырья.

Спросите, зачем все это нужно? Затем, чтобы экологическую культуру прививать представителям будущего взрослого общества со школьной парты. Если эти дети смогут пронести зеленое знамя экологии через всю жизнь, то и природе меньше вреда будут причинять люди, да и окружающим легче будет дышаться. 

Кроме этого организаторы подготовили для гостей музыкальное представление.


  16 октября состоялся школьный конкурс чтецов, посвященный 200-летию со дня рождения русского поэта М.Ю.Лермонтова. В поэтическом поединке участвовали учащиеся 5-11 классов. Конкурс проводился с целью популяризация творческого наследия М.Ю. Лермонтова и развития творческих способностей учащихся.

    Репертуар чтецов был разнообразен. Компетентное жюри, состоявшее из учителей МБОУ СОШ №12, администрации школы, представителей родительской общественности, определило победителей и призёров конкурса.

   Среди обучающихся 5-7 классов победителями признаны Зыкина Ангелина 5 «А» класс и Рыкова Юлия 7 «А» класс (1 место), Ждаморова Анастасия 6 «Б» класс и Блинова Елизавета 7 «Б» класс заняли 2 место. Третье место получили Дементьева Милена 5 «А» класс и Пшеничников Максим 5 «Б» класс.

   Среди обучающихся 8-11 классов первое место завоевали Новосельцева Елена 11 класс и Деев Михаил 8 «А»класс. Второе место заняли Ладнюк Олеся   ученица 8 » К » класса и Кукузова Елизавета 8 «К» класс.


Военизированный кросс

В субботу 11 октября в парке 40-летия  состоялся военизированный кросс, посвященный 7-ой годовщине присвоения городу Ельцу  Почетного звания   «Город воинской славы».

Наша команда в составе Соломенцева Сергея, Уздяева Стаса, Матвеева Александра, Матвеева Алексея, Попова Максима  заняла 1 место среди школ города и 3 место во второй возрастной группе, а Уздяев Стас стал вторым в личном зачете. Поздравляем победителей!


Литературная неделя «Лермонтовское наследие»

15 октября 2014 года исполнилось 200 лет со дня рождения великого поэта России М.Ю.Лермонтова. Сложный, противоречивый, он отразил в своем творчестве страдания метущейся души человеческой. М.Ю. Лермонтов прожил такую короткую жизнь, что нельзя не поразиться тем фактом, что он успел создать огромный литературный мир и стать величайшим русским поэтом, равным Пушкину. Слава Лермонтова имеет свои особенности. И стихи, и проза его прежде всего ставят читателя как бы перед самим собой, заставляют задуматься о себе, о своем месте в обществе, в мире, о вечности. Ни один философ – моралист не действовал так на людей, как поэт Лермонтов.

Он побуждает душу стремиться к добру, к красоте, к жизни, глубоко осознанной, к умению противостоять бурям жизни.
                 Литературная неделя «Лермонтовское наследие»  к  200-летию со дня рождения М.Ю. Лермонтова


Вы главное будите в душах ребячьих,
Отважно дорогу открытий торя
От первого звука и первой удачи,
Начавшихся с азбучных слов букваря.
Вы добрая фея, ведущая в знанья,
Дарящая радость, несущая свет.
Надежд вам счастливых,
Большого признанья
И новых находок,
И новых побед!

Дорогие учителя!

Примите искренние и сердечные поздравления с вашим профессиональным праздником — Днем учителя!

Всю свою жизнь мы с теплотой и благодарностью вспоминаем своих учителей — внимательных и строгих, помогавших нам постигать знания и жизненную мудрость, причастных к нашим первым победам.

Как из горсти семян вырастают всходы и становятся хлебом для многих людей, так учитель своим каждодневным трудом определяет судьбу целого поколения.

Низкий вам поклон, дорогие учителя, за ваш нелегкий труд, за мудрость и терпение, веру в своих учеников и готовность всегда помогать.

Выпускное сочинение в школах ученики будут писать в первую среду декабря. Об этом сообщила заместитель начальника Управления оценки качества образования Рособрнадзора Людмила Каврева на форуме «Общественное наблюдение за ходом ЕГЭ». «Предусмотрены следующие этапы проведения сочинения — первая среда декабря, пересдача будет проходить в первую среду февраля», — сказала Каврева. «Мы понимаем, что тут может быть пересдача, могут быть дети, которые не явились, могут быть выпускники прошлых лет, которые также имеют возможность написать сочинение на добровольной основе», — добавила Каврева. Госэкзамены, допуском к которым и будет являться выпускное сочинение, в этом году пройдут в две волны.

Первая волна ЕГЭ, досрочная, стартует в апреле. Основная волна пройдет в мае-июне 2015 года. В феврале 2015 года впервые будут проводиться экзамены по русскому языку — для выпускников прошлых лет, получивших неудовлетворительные результаты, и по географии — для тех, кто закончил изучение этого предмета годами ранее.
ИТАР-ТАСС, Москва



1 сентября!!!  С этого праздничного дня начинается каждый учебный год.

Первый урок – урок Знаний в 2014 году во 2 «Б» классе был посвящён малой родине. Эпиграфом стали слова:

“Для России Елец – частица,
А для нас он – родительский дом.
И мы рады, что можем гордиться
Малой Родиной, где мы живем”.

Перед ребятами была поставлена проблема, на которую нужно было ответить в конце урока: является ли Липецкая область и город Елец для нас всех, живущих в Ельце, малой   Родиной? После того, как были выслушаны интересные факты о нашем городе, показаны различные фотографии достопримечательностей, Пахомов Ростислав с помощью своей презентации показал положительные моменты в нашем городе и обратил внимание на недостатки. Магомедова Карина прочитала стихи собственного сочинения. Уразова Юлиана исполнила песню «Дети России». Все ребята очень активно приняли участие в проведении  урока Знаний и пришли к выводу, что у каждого из нас есть своя малая Родина – тот уголок, где вы родились, где живут ваши родители и друзья, где находится ваш родной дом. Малая Родина у каждого своя! А для нас – это город Елец, город воинской славы. Итогом такого огромного труда стало изготовление белых голубей – символа мира с пожеланиями от ребят своим близким.

       Подробнее смотрите здесь 

 


10 сентября в   г.Липецке проходила социально-патриотическая акция «В Армии служить почетно!» От нашей школы в ней принимали участие Фоканов Михаил (10 класс), Соломенцев Сергей (11 класс), Матвеев Алексей (11 класс), Уздяев Станислав (11 класс), Казарин Дмитрий  (11 класс). В смотре строя и песни команда города Ельца завоевала  почетное  третье место. Поздравляем наших победителей!!!

9-10 сентября на стадионе Труд  проходил чемпионат города  Ельца по легкой атлетике.   Обучающаяся нашей школы 8 «Б» класса Дорогова Алина заняла первое место в беге на 100 метров с результатом 13,61 с. и первое место в  беге на 200 метров с результатом 28,76 с. Поздравляем победительницу!!!

6 сентября,  в  череду праздничных мероприятий, приуроченных ко Дню города, состоялось  открытие обновленной доски почета «Юные дарования».
На площади Ленина собрались призеры и победители различных областных, межрегиональных и всероссийских конкурсов. От музыкальных фестивалей, спортивных соревнований, до олимпиад по физике, математике, русскому языку, истории. Молодым людям вручили сертификаты, свидетельствующие о том, что их имена попали в историю города. Обучающийся  7 Б класса  МБОУ СОШ №12  Лыков Кирилл получил данный сертификат за огромные достижения в спорте. 
Поздравляем нашего победителя!!!


Тренировочные учения по эвакуации детей

3 сентября в  рамках проведения Месячника детской безопасности сотрудники Отдела надзорной деятельности по городу  Ельцу УНД ГУ МЧС России по РФ совместно с пожарными подразделениями провели тренировочное занятие по эвакуации учащихся и персонала школы.
Во время учебной тревоги инспекторы ОНД осуществляли контроль по действию персонала по эвакуации учащихся в случае возникновения пожара или иной ЧС. Педагоги  организованно вывели детей в безопасное место. Кроме того, прошла проверка работы автоматической пожарной сигнализации и систем оповещения о пожаре.
После того, как школьники оказались  во дворе учебного заведения, пожарные продемонстрировали  им работу пожарной автолестницы. С помощью этого оборудования огнеборцы провели эвакуацию условно пострадавшего. Кроме того, ученикам был показан видеофильм о правилах пользования огнетушителями и рассказали о мерах предотвращения пожаров и других непредвиденных ситуаций.

 


День Знаний

Торжественная линейка в День знаний прошла в понедельник, 1 сентября, на территории МБОУ СОШ № 12.

Школьников поздравили руководитель комитета имущественных отношений администрации города Ельца Драгина Инна Михайловна, депутат Совета депутатов г. Ельца Клементьев Роман Евгеньевич, мастер спорта по борьбе  самбо Вячеслав Самсонов. Директор школы Полунин Сергей Иванович поздравил педагогов, родителей и учеников с началом учебного года и пожелал прилежной учёбы, творческих задач и успехов, высоких целей и новых ярких достижений. Руководитель отделения БинБанк г. Ельца Золотарева Наталья Викторовна поздравила ученицу 5 «б» класса Поздееву Марию с победой в конкурсе «Лето Юниора» и подарила суперприз смартфон.Учитель русского языка и литературы Ролдугина Ольга Юрьевна раздавала счастье детям, которым они должны были поделиться с окружающими.

После торжественной линейки ученики вместе со своими учителями направились в школу. В 1-11 классах проведены тематические уроки, посвященные 100-летию начала Первой мировой войны, 10-летию трагических событий в г. Беслане.  В начальной школе прошли тематические классные часы «Моя малая Родина».

Поздравляем учащихся с началом нового учебного года! Успехов и удачи вам, наши дети!

 

Образовательная программа дополнительного образования «Природная мастерская»

Пояснительная записка

Дополнительная образовательная программа «Природная мастерская», художественный труд относится к художественной направленности.

Художественный труд – это вид художественной деятельности, в процессе которой ребёнок создаёт красивые, выразительные предметы (на уровне своих возможностей) и украшает, благоустраивает окружающую среду. Эти предметы становятся художественными, если в них всё подчинено единому замыслу, который выражен в форме, цвете, материале, композиции.

Программа рассчитана на детей в возрасте от 6 до 11 лет, проявляющих интерес к природным объектам, желающих мастерить поделки своими руками с использованием природных материалов и подручных средств. Большая часть занятий посвящена работе с природными материалами.

Природный материал – это кладовая фантазии, изготовление из него поделок не только положительно скажется на развитии эстетических чувств, пополнит знания и умения, необходимые детям на уроках окружающего мира, труда, но обязательно разовьет мелкую моторику рук, внимание, интеллектуальную и творческую активность. Создание поделок из природного материала дает возможность взглянуть на окружающий мир глазами созидателя, и пусть поделки будут пока не очень совершенны, но они принесут много радости и творческое удовлетворение.

Поделки из природного материала, разнообразные по технике изготовления и материалу можно разделить на: конструирование и аппликацию из природного материала.

Конструирование – это художественная техника создания объемных изделий путем соединения деталей друг с другом.

Аппликация – это художественная техника создания изображения путем присоединения деталей к фону.

Обучать детей работать с природными материалами желательно с дошкольного возраста. Дошкольники любознательны, у многих из них есть желание сделать какую-то вещь своими руками, подарить её маме, бабушке, другу. Занятия помогают познавать окружающий мир, способствуют развитию мелкой моторики рук детей, художественного вкуса, творческого интереса.

Занятия по данной программе приносят детям эстетическое удовлетворение, предоставляют возможности для творчества, повышают психическую активность и уверенность в себе, способствуют развитию навыков коммуникации, обогащают субъективный опыт ребёнка, нормализуют эмоциональное состояние, развивают волевые качества.

Цель программы:

Данная цель находится в зоне ближайшего развития потенциала детей, проявляющими интерес к художественному труду. Для успешной реализации цели формирование групп проводится дифференцированно.

Данная цель конкретна: все детские работы можно увидеть на постоянно действующей выставке в кабинете художественного труда, а также поделки – сувениры, которые готовятся для друзей, родителей, гостей.

Достижение этой цели приводит к формированию устойчивого интереса к художественному труду, расширяет кругозор детей, развивает творческое мышление, формирует навыки самостоятельной работы.

Задачи:

  • Обучающие:
    • изучение различных природных материалов и подручных средств.
    • освоение приёмов и способов работы с различными материалами и инструментами, обеспечивающими изготовление художественных поделок, элементов детского дизайна.
    • выработка умения планировать свою деятельность и предъявлять её результат.
  • Развивающие:
    • развитие интереса, эмоционально-положительного отношения к художественно-ручному труду, готовности участвовать самому в создании поделок, отвечающих художественным требованиям (цвет, форма, композиция).
    • развитие образного мышления и творческого воображения, эстетического отношения к природному окружению своего быта.
    • развитие произвольной ручной моторики.
    • развитие креативного мышления.
    • развитие самостоятельности мышления
  • Воспитательные:
    • выработка настойчивости в достижении цели.
    • воспитание находчивости, смекалки, трудолюбия.
    • воспитание дисциплинированности, аккуратности, бережливости.
    • воспитание умения довести начатое дело до конца.
    • развитие коммуникабельности.
    • приобщение детей к совместно-разделенной дизайн-деятельности по благоустройству и декоративному оформлению интерьера.

Планируемый результат:

В процессе реализации программы по окончании 1 года обучения дети должны:

  • знать разнообразный природный материал и уметь его применять для изготовления поделок;
  • иметь представление об элементах дизайна;
  • получить знания о природе, ее кладовых.
  • уметь работать со скульптурным пластилином,
  • соотносить в выполнении скульптуры животного или птицы размеры головы к размеру туловища,
  • подбирать правильно размеры и формы глаз и носа,
  • выполнять объёмные формы фигурок животных, рыб, птиц и др.,
  • научиться украшать свои изделия

У детей должно быть развито:

  • желание самостоятельно что–то создавать, творить
  • мелкая моторика рук

У детей должно быть воспитано:

  • трудолюбие,
  • аккуратность,
  • умение работать в коллективе, необходимое в трудовой деятельности.
В процессе реализации программы по окончании 2 года обучения дети должны:
  • пополнять знания о разнообразии природных материалов и уметь его применять для изготовления поделок.
  • иметь представление об элементах дизайна.
  • знать способы крепления материалов,
  • знать о природе, ее кладовых,
  • уметь работать со скульптурным пластилином,
  • соотносить в выполнении скульптуры животного или птицы размеры головы к размеру туловища,
  • защищать собственные идеи творческого замысла,
  • выполнять более сложные объёмные фигуры ( животных, птиц) и аппликации,
  • самостоятельно использовать подручные средства для отделки изделий,
  • уметь составлять композиции

У детей должно быть развито:

  • желание самостоятельно уметь фантазировать на заданную тему.
  • совершенствуется моторика рук

У детей должно быть воспитано:

  • трудолюбие,
  • аккуратность,
  • умения работать в коллективе, необходимые в трудовой деятельности
  • чувство взаимопомощи и уметь представлять работу, как совместный труд,
  • чувство прекрасного.

Механизм оценки и критерия:

1. Участие в выставках разного уровня:

– внутри учреждения,
– в округе,
– в городе.

2. В разной тематике.

Учебно-тематический план для детей 6-7 лет.

Тема занятия Кол-во часов
1 Вводное занятие, знакомство с поделками. Листок – пластилиновая аппликация. 1
2 Фантазии из листьев деревьев.
Павлин из каштанового листа.
2
3 Китенок с фонтаном. 2
4 Роза из кленовых листьев. 1
5 Ветка рябины. 2
6 Дары осени
Виноград из желудей.
2
7 Грибочки и большой гриб – боровик из фисташковых скорлупок и кожуры мандарина. 3
8 Мозаика из круп
Жирафик.
3
9 Такие разные птицы
Проектная работа: Водоем с фламинго.
Фламинго.
2
10 Уточка из речных ракушек на рельефе – пруда. 1
11 Филин, с использованием чешуек еловой шишки. 1
12 Лебедь – шипун 1
13 Курочка из семечек подсолнуха 3
14 Снегирь. 1
15 Новогодние поделки.
Символ года 2010 – тигренок..
2
16 Ель из шишек ясеня 2
17 Праздничная упаковка 1
18 Животный мир
Малыши лисята.
2
19 Мышки из закрытой сосновой шишки.
У своей норки
2
20 Панно: Умка с мамой. 4
21 Водная черепаха. 2
22 Ежик объемный 3
23 Вазы и цветы.
Ваза из бутылочки, салфеточная техника.
2
24 Цветы из перьев. 1
25 Панно – «Орхидея в горшочке». 3
26 Мимоза из пижмы. 1
27 Персонажи сказок.
Бемби – панно.
3
28 Три поросенка. 3
29 Сдобные сладости для Карлосона. 2
30 Насекомые известные всем.
Божья коровка.
1
31 «Стрекоза» – панно из дынных семечек. 2
32 Бабочка из ракушек 1
33 Жучок. 1
34 Домашние любимцы
Котенок – аппликация
3
35 Кролик из еловой шишки. 2
36 Скоро лето! Дизайн для дачи.
Морская звезда.
2
37 Ваза для полевых цветов. 2
38 Украшение для зеркала – бабочка. 1

Итого: 72 часа

Учебно-тематический план для детей 7-10 лет.

Тема занятия

Кол-во часов
1 Вводное занятие, знакомство с поделками. Ежик из семечек подсолнуха. 1
2 Фантазии из листьев деревьев.
Курочка из листьев и носиков – панно.
2
3 Речное дно. 3
4 Роза из кленовых листьев. 1
5 Ваза с фруктами аппликация. 2
6 Дары осени
Тыква объемная из фисташек.
2
7 Долька арбуза. 1
8 Мозаика из круп
Хомяк в пшеничном поле.
2
9 Такие разные птицы
Проектная работа: Водоем с фламинго.
Фламинго, рельеф водоема.
2
10 Полярные совы. 1
12 Лебедь в гнезде. 2
13 Петух из семечек подсолнуха – коллективная работа 3
14 Новогодние поделки.
Оформление подарочных коробок, с использованием березовой коры, шишек, флизелина и упаковочной бумаги.
1
15 Ель из шишек лиственницы 3
16 Животный мир
Проектная работа: Лисье семейство на поляне. Изготовление лис.
2
17 Рельеф поляны с норой, корягами и грибами и елочками. 3
18 Улитка 1
19 Дикобраз из сухих трав. 2
20 Панно: Панда с бамбуком. 3
21 Крокодил из еловой шишки. 2
23 Вазы и цветы.
Ваза из бутылочки, украшенная бисером.
2
24 Астры из носиков ясеня. 1
25 Лотос из ракушек. 2
26 Ветка яблони. 2
27 Персонажи сказок.
Три медведя.
2
28 Царевна – лягушка. 2
29 Торт с ягодами для Карлосона 5
30 Насекомые известные всем.
Кузнечик.
2
31 Стрекоза. 1
32 Шмель объемный. 2
33 Домашние любимцы
Котенок на подушке.
 
35 Рыбки 2
36 Скоро лето! Дизайн для дачи.
Морская звезда.
2

37

Дерево из сухоцветов в кашпо, украшенном морскими раковинами.

5

Итого: 72 часа

Содержание программы

Организация занятий:

Этапы занятий:

  • Показ и объяснение педагога.
  • Изготовление поделки детьми по образцу, с помощью педагога
  • Самостоятельная работа детей с элементами творчества, фантазии.

Основной принцип построения занятий – постепенный переход от простого изделия к сложному изделию.

Количественный состав учебной группы: 4-6 человек

Режим занятий: 2 раза в неделю с одной группой по 1 часу.

Продолжительность занятия с детьми:
дошкольного возраста – 35 мин. занятие, 15 мин. перерыв, 10 мин. консультация родителей.
с младшими школьниками – 45 мин. занятие, 15 мин. перерыв.

Годовое кол-во часов: 72 ч.

Введение. 2ч.

На вводном занятии знакомлю детей с разнообразием природного материала и его сбором. Провожу тест на выявление у детей знаний и умений работать с пластилином. Затем изготавливаем поделку вместе.

Что такое природный материал и где его можно найти. Как правильно собирать разнообразный природный материал. Как правильно сушить листья, растения, цветы. Как хранить природный материал.
Что такое подручные средства. Как правильно работать с пластилином. Какой пластилин лучше подходит для работы.
Способы изготовления различных поделок. Работа с технологическими карточками. Показ готовых изделий. Техника безопасности при работе с веточками, ножницами, красками, клеем.

Тема № 1. Объёмные поделки и композиции. 25 ч.

Изготовление объёмных поделок: фигурок животных, рыб, птиц, грибов, цветов, композиций и т.д. с использованием шишек, коры, веточек, мха, соломы, семечек, скорлупы орехов, кожуры цитрусовых и др.

Тема № 2. Аппликации и картины. 18 ч.

Изготовление картин, аппликаций на темы русских народных сказок, произвольные темы путём приклеивания специальным клеем подручного и разнообразного природного материала на основу.

Тема № 3. Отделочные работы. 6 ч.

Украшение готовых изделий и предметов (деревянных шкатулок, стеклянных бутылочек, баночек и др.) природными материалами и подручными средствами (бисером, бусинками, ленточками, бумажными салфетками и др.).

Тема № 4. Творческие работы. 25 ч.

Проектная деятельность: выбор темы, определение круга участников проекта, составление плана, подбор материалов и средств деятельности. Изготовление отдельных изделий и составление целой композиции.

Данная программа рассчитана на учебный план 72 ч., согласно которому в неделю проводится два занятия.

Методическое обеспечение:

В воспитании дошкольников и младших школьников большое значение имеет продуктивные виды деятельности.

Основные методы, используемые в работе:

  • словесные
  • наглядные
  • игровые
  • практические.

В зависимости: от возраста, значения уровней развития зависит место каждого метода обучения.

Большую роль играет словесный метод, он:

  • позволяет рассказать теорию,
  • дать знания
  • дать правильную и четкую инструкцию.

Важным методом является и наглядный метод.
Главная роль метода – показ педагога с практической деятельностью ребенка. Важно, чтобы дети умели работать с пластилином. Дошкольники умели делать простейшие формы, а младшие школьники – могли самостоятельно применять умения и навыки работы с пластилином для изготовления поделок.

Игровой метод:

Большое значение для развития интереса у детей к занятиям имеют сюжетно-ролевые игры:

  • когда вместе с педагогом дети сочиняют или вспоминают сказку,
  • дети планируют применение этих поделок для постановки какой-то сказки или игры.

Через игру происходит вхождение детей в социум и знакомство с явлениями окружающего мира.

Практическим методом:

  • отрабатываются все знания и умения детей
  • происходит закрепление знаний и умений,
  • формируется мелкая моторика,
  • формируется мыслительная операция.

Условия реализации:

Сочетание красоты и полезности является непременным требованием ко всем предметам, создаваемым детьми.

В работе используется разнообразный природный материал:

шишки
мох,
желуди,
веточки и коряги,
ракушки,
камешки природные и декоративные,
сухоцветы,
семечки арбуза, дыни, подсолнуха,
крупы и бобовые,
кожура цитрусов,
скорлупа орехов, яиц
перья,
бусинки и бисер,
«декоративные глаза» и др.

Средства:

  • пластилин цветной и скульптурный,
  • клей ПВА и горячий,
  • краски,
  • лак прозрачный,
  • картон,
  • салфетки,
  • пластмассовые баночки,
  • стеклянные бутылочки и др.

Инструменты:

  • ножницы,
  • кусачки,
  • ножик для пластилина скульптурного,
  • кисточка.
  •  

Работа представлена в двух направлениях:

  • изготовление поделок; сувениров для родственников и гостей;
  • оформление постоянно действующей выставки в кабинете, участие в окружных фестивалях и конкурсах, украшение поделками помещения Детской студии (детский дизайн).

Литература:

  1. Мир игрушек и поделок. Сост. О.В. Парулина. – Смоленск: Русич, 2000.
  2. Мастерилка. Шишка, желудь и ракушка… Ирина Лыкова. «Карапуз».
  3. Мастерилка. Снесла курочка яичко. Ирина Лыкова. «Карапуз».
  4. Мастерилка. Морская лепилка. Ирина Лыкова. «Карапуз».
  5. Ступеньки к мастерству. Е.А. Лутцева. – Москва, 2003.
  6. Наш рукотворный мир. Конышева Н.М. – Москва, 2002.
  7. Чудесная мастерская. Конышева Н.М. – Ассоциация 21 век.
  8. Салфеточные аппликации. Новые идеи декорирования. Сюзанна Хелмольд. Профиздат, 2007
  9. Образовательная программа «Флорист-дизайнер». Т. Б. Комиссарова .Всероссийский V конкурс авторских программ.

17 головных уборов и игр, которые взорвут шапки ваших учеников

В любом возрасте шляпы — это забавный аксессуар, который можно использовать в классе ваших детей для творческих поделок или ролевых игр! В поисках вдохновения обратитесь к любимым книгам, песням или фильмам вашего ученика, в которых персонажи носят шляпы. Существует так много разных стилей шляп из разных периодов времени, культур и историй, которые могут вдохновлять на обучение и творчество. Простые поделки и занятия с использованием реквизита, такого как шляпы, могут побудить учащихся выйти из своей скорлупы и выразить свою индивидуальность новыми и смелыми способами. Вот 17 симпатичных идей для поделок, которые вы можете попробовать со своими учениками уже сегодня!

1. Шляпы для мороженого

Ищете новую идею для летней вечеринки или поделки для детей, которые можно сделать в классе? Эти простые шапочки-вафельные рожки — идеальная поделка для развития моторики вашего ребенка; Например, рисование прямых линий, резка и склеивание.

Подробнее: HGTV

2. Шляпы миньонов своими руками

Этот ресурс содержит загружаемый шаблон шляпы, к которому вы можете получить бесплатный доступ, чтобы легко сделать эту поделку. Молодые учащиеся должны справиться с этим самостоятельно или с очень небольшой помощью. Для этого дизайна потребуется гофрированный картон, помпоны, резинка, клей и лента.

Узнать больше: Craft Passion

3. Элегантные шляпы из папье-маше

Чувствуете себя модно или хотите встретить весну цветами и цветами? Эти изящные шляпы — идеальное дополнение к чаепитию, праздничному дню или просто к тому, чтобы возиться с красочной папиросной бумагой.

Узнать больше: Buggy and Buddy

4. Шляпы повара своими руками

Смотрите и следите за обучающим видео, в котором показано, как просто спроектировать и сделать эти очаровательные шапочки повара! Эта партнерская ссылка использует пластиковые пакеты для верха, но при желании вы можете использовать другие материалы.

Узнайте больше: 10 минут качественного времени

5. Пиратские шляпы из газет своими руками

Помогите своим малышам выполнить эту поделку шаг за шагом. Во-первых, им нужно будет покрасить обе стороны листа газеты в черный цвет. Затем помогите им пройти этапы складывания и попросите их нарисовать пиратский логотип спереди, чтобы придать ему дополнительный характер!

Узнать больше: Лучшие идеи для детей

6. Шляпы клоуна для вечеринок своими руками

Глупость начинается с занятий, и эта клоунская шапка — именно то, что нужно вашим малышам, чтобы показывать фокусы и смеяться. Это конусообразная шляпа, сделанная из цветной крафт-бумаги, лент и кусочков ватных шариков.

Узнать больше: Первая палитра

7. Шляпы из мелков своими руками

Из этой выкройки шапочки, которую можно распечатать своими руками, получаются самые милые шапочки из мелков, которые когда-либо видели ваши дети! Вы можете использовать цветную плотную бумагу или добавить дополнительный шаг, попросив учеников покрасить белую бумагу в свой любимый цвет перед сборкой.

Узнать больше: Simple Everyday Mom

8. Головные уборы для принцесс своими руками

Возьмите линейку и ножницы и помогите своим принцессам на тренировке, измерьте и вырежьте их конусообразные формы, чтобы создать красивые розовые и фиолетовые шляпы! Помимо плотной бумаги для изготовления конусов, вам понадобится гофрированная бумага для лент и любые другие наклейки/блестки в стиле принцесс, которые у вас есть.

Подробнее: Первая палитра

9. Радужные рыбки своими руками

Вот очаровательная поделка для малышей, которая включает в себя распознавание цветов, моторику, счет и многое другое! Эти гигантские красочные рыбные шляпы очень легко сделать, если вы дадите своим ученикам шаблон рыбы, чтобы обвести и вырезать. Затем можно сделать круги разных цветов и приклеить их как чешуйки.

Узнать больше: Дошкольный и детский сад Паулы

10. Изготовление латной шляпы пришельца

Насколько крут этот дизайн шляпы из бумажной тарелки?? Вырезанные фигурки инопланетян выглядят так, как будто они появляются из космического корабля на макушке вашего ребенка! Помогите обрисовать зеленых одноглазых инопланетян, а ваши маленькие художники вырежут и раскрасят остальных, чтобы завершить эти шляпы «не от мира сего».

Узнать больше: Pinterest

11. Шляпы-пауки из бумажных тарелок

Изучают ли в вашем классе насекомых и других жутких ползающих животных или наступает время Хэллоуина, эта забавная поделка привлечет внимание вашего ученика в паутине творчества! Вам понадобятся бумажные тарелки, ножницы, цветная бумага и выпученные глаза.

Подробнее: Education.com

12. Шляпа шута своими руками

В вашем классе полно учеников, которые любят клоунаду? Эти красочные и нелепые шляпы создадут у них настроение для шуток и обучения! Сколько цветов бумаги у вас есть? Потому что вам понадобится все, что вы можете найти, чтобы измерить, вырезать и собрать эти шляпы «J значит шут».

Узнать больше: Woo Jr.

13. Шапки-монстры из бумажных пакетов

Нам нравится делать поделки своими руками, в которых повторно используются домашние материалы без дополнительных затрат. Попросите своих учеников принести бумажный пакет для этой поделки! Проявите творческий подход с художественными принадлежностями, такими как ершики для труб, помпоны, выпученные глаза и многое другое!

Узнать больше: CBC

14. Шляпы из бумажных цветов

Эта поделка больше подходит для детей старшего возраста, которые умеют измерять, резать и склеивать, следуя инструкциям. Эти гигантские цветы можно сделать из бумаги любого цвета, а размер лепестков зависит от того, насколько свободно они будут сидеть на голове владельца.

Узнать больше: Oh Happy Day

15. Головные уборы доктора Сьюза своими руками

Возможно, самый культовый кот в шляпе, которого когда-либо видел мир, взят из этой любимой книги доктора Сьюза. В Интернете можно найти много вариантов дизайна этого цилиндра в красно-белую полоску, но этот вариант с использованием бумажных тарелок и плотной бумаги является идеальным образцом для тренировки двигательных навыков и творчества юных учащихся.

Узнать больше: Pinterest

16. Бумажные шапочки для фруктов и овощей своими руками

Насколько круты эти творения, вдохновленные природой? Первоначальный дизайн требует некоторых навыков складывания, поэтому обязательно проведите своих учеников через первые шаги. Как только у них будет базовая форма лодки, они могут добавить кусочки бумаги/пластика и детали, чтобы создать любые круглые фрукты или овощи, которые они любят!

Узнать больше: Craftventure Time

17. Шляпа для новогодней елки

Сезон праздников для декоративно-прикладного искусства! Этот картонный конус покрыт полосками зеленой плотной бумаги, помпонами, золотой звездой и другими украшениями, которые могут найти ваши маленькие эльфы!

Узнайте больше: Craftventure Time

Похожие сообщения:

Сосновая шишка королевского пингвина – Хроники коробки с мелками

Знакомьтесь, мистер Королевский пингвин сосновая шишка. Сосновые шишки — одна из моих любимых природных находок для переработки. С ними можно сделать очень много красивых и интересных вещей. Собрав кучу вчера, мы готовы к творчеству! Он первый в нашей Поделка из шишек для детей серии . Это забавная осенняя поделка для родителей и детей.

Интересные факты:

Королевские пингвины — один из видов хохлатых пингвинов (род Eudyptes), названный так из-за желтого гребня на голове. У них белая передняя часть, подбородок и лицо, а спина окрашена в черный цвет. Они достигают 70 см (27,5 дюймов) в высоту и весят от 4 до 5,5 кг (8,8-12 фунтов). Королевские пингвины могут плавать со скоростью до 30 км/ч (20 миль в час).

  • Сосновые шишки
  • Черная краска темпура или аэрозольная краска
  • Кисть
  • Гугл глаза
  • Желтые или белые шарики с помпонами
  • Липкий или горячий клей (основной)
  • Черный, белый и желтый фетр
  • Оранжевые ершики для труб
  • Ножницы

1. Собрав все необходимые принадлежности, накройте рабочую поверхность.

2.  Чтобы убедиться, что в ваших сосновых шишках не живут живые существа, (родительский) выпекайте их в течение 45 минут при температуре 250 градусов на противне, застеленном фольгой.

3. Когда они полностью остынут и напитаются соком, можно приступать к работе.

4. Покрасьте сосновую шишку в черный цвет. Теперь есть несколько способов сделать это — погрузить его в миску или банку с черной краской или окрасить баллончиком. У меня было много краски, но не было банки, поэтому я импровизировал. Я использовала ураган и поливала его краской, придерживая заостренный конец и вращая круговыми движениями. C любил обливать краской, пока я крутил шишку! Еще один вариант и немного проще — краска из баллончика. Я хотел, чтобы C присоединился к нам, поэтому я выбрал Paint.

5.   Подсказка: После заливки и скручивания крышки я дал ей стечь, затем перевернул ее и сделал то же самое.

6. Затем я положил его боком и с помощью кисти глубоко проник в трещины. C помог и здесь. Если вы можете просто окунуть его в банку в обоих направлениях, все эти этапы будут исключены. Я ставлю его на солнце на несколько часов, чтобы он высох.

7. Пока он сохнет, вырежьте фетр и подготовьте пингвина. Вырежьте треугольный нос. Я начал с оранжевого, но в конце использовал желтый.

8.  Далее вырежьте руки/крылья пингвинов ― я использовала форму полуовала.

9. Затем вырежьте свой белый живот и разложите их по порядку. Далее мы будем делать ноги/ступни.

10.  На полпути завяжите один конец, как показано выше. Продолжайте одно и то же движение в общей сложности три раза. После третьей петли заведите конец вокруг основания и закрутите. Это закроет петлю, чтобы закончить вашу ногу/ступню. Повторите еще раз.

11. Теперь у вас есть все детали, и вы можете приступить к сборке пингвина. Начните с приклеивания   глаз к помпону. Затем приклейте белый живот. Затем приклейте клюв, руки/крылья, ноги и перья.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *