Разное

Поделки из ткани 3 класс технология: Урок технологии 3 класс «Аппликация из ткани»

Содержание

Коснпект урока технологии в 3 классе. Аппликация из ткани «Сова»

Конспект урока технологии

Класс: 3

Тема урока: Аппликация из ткани: «Сова».

Цель: выполнить аппликацию из ткани: «Сова».

Задачи, направленные на достижение предметных результатов:  

-вспомнить, что такое техника аппликации;

знать приемы и последовательность изготовления клеевой аппликации из ткани;

-познакомиться со свойствами ткани.

Задачи, направленные на достижение метапредметных результатов: 

— развивать умение осуществлять точность выполнения технологических операций;

-развивать умение работать с шаблонами по образцу, экономить используемый материал;

— развивать умение осуществлять взаимный контроль и взаимопомощь.

 Задачи, направленные на достижение личностных результатов:

— воспитывать эстетические чувства.

Средства обучения:  презентация.

Оборудование: лоскутки ткани, вода, ножницы, цветная бумага, картон, клей, линейка, карандаш, различные украшения (бусины, ленты и т. д.), учебник.

Основные термины: ателье, модельер, закройщик, портной.

Ход урока

I.Организационный момент:

Здравствуйте ребята!

К какому уроку мы приготовились?

Давайте проверим, все ли необходимое у вас лежит на парте?

II. Определение темы урока. Постановка цели.

— Ребята, сегодня нас ожидает интересная тема.

— Загляните, пожалуйста, под свои стулья и возьмите листок с буквой, если он у вас оказался под стулом. Выйдите к доске со своими листочками. Ребята, какое слово можно составить из этих букв? ЕЛЬАТЕ- АТЕЛЬЕ

— Что означает слово «ателье»? (Ателье — это мастерская по пошиву одежды для людей, любящих одеваться оригинально, необычно, и для людей с нестандартной фигурой).

— А знаете ли вы, люди, каких профессий работают в мастерской? (ответы детей)

— Для того, чтобы узнать, чем занимаются люди этих профессий нам нужно открыть учебник на стр. 35 – 36 и прочитать информацию.

— Скажите мне, пожалуйста, чем занимается швея? Закройщик? Портной? (Ответы детей)

— Молодцы!

— Ребята, а что шьют в ателье? (Одежду)

— А можем ли мы обойтись без одежды? (Нет).

— А из чего шьют одежду? (Из ткани)

— Молодцы. Правильно. История ткачества берет свое начало в Азии и Древнем Египте, где произошло изобретение ткацкого станка. Согласно историческим данным за 5-6 тысяч лет до н.э. появились первые ткацкие станки. Эти простые, основные орудия труда ткача, облегчили и разнообразили его труд. Этот аппарат представлял собой раму с несколькими рейками, на которых были натянуты нити основы. К ним приплетались вручную нити утка. Принципы работы первого станка сохранились и в сегодняшней ткацкой промышленности. Однако сама конструкция пережила множество изменений.

К механизации станка наши предки приступили в XVI-XVIII столетии, а наибольшим успехом увенчалось изобретение в 1733 году так называемого самолетного станка Дж. Кея. Гораздо позже, в XI веке уже нашей эры был изобретен горизонтальный ткацкий станок, на котором нити основы были натянуты горизонтально. Строение агрегата было более сложным.

— Ребята, перед вами на столе лежат различные лоскутки ткани (хлопок, ситец, плащевка, сукно, габардин). Давайте сейчас вы возьмёте лоскуток и попробуете его разрезать. Какой режется легче? Какой вывод можем сделать? (Чем тоньше ткань, тем легче ее порезать ножницами. Чтобы не терять время во время работы, желательно выбирать более тонкую ткань).

— А теперь давайте попробуем капнуть водой на эти лоскутки. Что произошло? (Некоторые ткани впитывают воду, а другие не впитывают (хлопок, плащевка).

— Какой вывод сделаем для работы? (Что при нанесении клея нужно быть аккуратным, если клей ПВА – капать немного, но лучше использовать клей карандаш и наносить его на основу (картон), потому что, если наносить на ткань, то ворсинки будут прилипать к клею).

— Сегодня мы с вами с помощью ткани, ножниц и клея сделаем красивую аппликацию. Вид и цвет ткани вы выбираете самостоятельно.

III. Анализ образца изделия.

Давайте рассмотрим образец.

— Это простое изделие или сложное? (Сложное)

— Из какого количества деталей состоит? (Более 3-ёх деталей)

— Это изделие объемное или плоское? (Плоское)

— Из какого материала сделано? (Из ткани)

— Каким способом заготовлены детали? (Вырезаны)

— Каким способом соединены детали изделия? (Приклеены)

— Сегодня мы выполняем клеевую аппликацию.

— Каким способом оформлено изделие? (украшено бусинами, лентами).

— Что еще можно добавить к оформлению? (Ответы детей).

Физминутка

4.Практическая работа .

— Какие материалы для работы нам понадобятся? (Цветная бумага, картон, ножницы, клей, линейка, карандаш. Различные украшения (бусины, клей и т.д.) )

-На уроке вы будете работать с шаблоном. Вспомним правила работы с шаблоном.

1) Шаблон прикладывается на изнаночную сторону материала.

2) Шаблон прикладываем строго в любой из углов материала.

3) Плотно придерживать шаблон одной рукой, другой рукой обводить его карандашом по контуру.

С помощью чего мы вырезаем заготовки?

-Расскажите правила техники безопасности на уроке при работе с ножницами. (Используй ножницы по назначению; передавая ножницы держи их за сомкнутые лезвия; не оставляю ножницы открытыми.)

— Что мы делаем перед тем, как приклеить детали? Давайте вспомним правила техники безопасности на уроке при работе с клеем. (Используй кисточку, если это требуется; бери то количество клея, которое нужно на данном этапе; вымой руки после использования клея; используй клей по назначению.)

— Ребята, вы работаете самостоятельно. На доске перед вами образец тех действий, которые вам нужно выполнить. В правом верхнем углу у вас изображен предмет, при помощи которого нужно выполнять это действие. Будьте внимательны. Если есть вопросы, то поднимите руку, и я подойду и объясню вам еще раз.

5. Итог урока. Оценка работ.

– Что особенно заинтересовало вас во время урока?

– Что нового узнали на уроке?

– Какими знаниями, полученными на уроке, вы хотели бы поделиться дома?

– Какое задание понравилось больше всего?

– Что вызвало затруднение?

– Какое изделие вы выполняли на уроке?

– Какими материалами и инструментами вы пользовались в работе?

– Какое способы работы с бумагой использовали при изготовлении упаковки для сюрприза ?

– Расскажите, как вы работали над изделием. Что делали вначале? Что потом?

-Какие молодцы !

– Понравилась ли вам работа на уроке? Оцените себя.

— У кого аппликация закончена, поднимите руки. Девочки, выйдите к доске и

покажите свои работы. Мальчики – теперь вы.

— Давайте оценим себя по 3-ём критериям:

1) Выполнил работу до конца.

2) Выполнил работу аккуратно.

3) Дополнил украшениями. Проявил творчество.

Уборка рабочего места!

Урок технологии в 3 классе «Работа с тканью. Петельный шов» | План-конспект урока по технологии (3 класс):

  1. ФИО автора материала: Селина Елена Владимировна.
  2. Место работы: МБОУ Верхнекужебарская СОШ им. В. П. Астафьева с. Верхний Кужебар Каратузского района.
  3. Должность автора: Учитель начальных классов и технологии.

План конспект урока по технологии 3 класс

«Работа с тканью. Петельный шов»

Цели деятельности педагога

Научить различать тканые и нетканые ткани; актуализировать знания учащихся о техниках выполнения изделий из ткани, о видах швов, изученных в 1-2 классах; отработать алгоритм выполнения петельного шва в работе над изделием  «Фоторамка»

Тип урока

Постановка и решение учебной задачи.

Методы и формы обучения

Объяснительно — иллюстративный, практический; индивидуальная, фронтальная.

Основные понятия и термины

ткань, нитки, природные волокна, химические волокна, фоторамка, петельный шов.

Наглядно- демонстративный материал

Мультимедийная презентация; коллекция волокон и тканей, образцы тканей; инструменты и приспособления для работы с тканью; карточки с названиями швов, представленная на доске классификация швов; образец петельного шва, фоторамка, выполненная с помощью петельного шва и швом вперёд иголкой.

Оборудование

для учителя: фоторамка-образец, презентация, картон, нитки, ножницы, материалы для демонстрации приемов работы.

для учащихся: картон, карандаш, нитки, иголка, ножницы, нетканое полотно (фетр), стразы, декоративная лента (цветочки).

Оформление доски: интерактивная доска (презентация)

Планируемые образовательные результаты

Предметные умения: научатся различать виды тканей, вышивать петельным швом; повторят виды швов. — правильно организовывать свое рабочее место;

— устанавливать техническую последовательность изготовления поделок из изученных материалов;

— различным способом соединять детали;

— понимать назначение шаблона и использование его в своей работе;

— правильно работать ручными инструментами под контролем учителя (ножницы, игла) с соблюдением ТБ;

— выполнять изученные операции и приемы по изготовлению изделий, выполнять комбинированные работы из различных материалов;

— экономно использовать материалы при изготовлении поделок;

Метапредметные  УУД:

познавательные – научатся осуществлять поиск информации из разных источников, расширяют и дополняют представления о технике вышивания, видах швов;

регулятивные – научатся в сотрудничестве с учителем и одноклассниками находить несколько вариантов решения учебной задачи;

коммуникативные – овладеют способностью инициативно сотрудничать с учителем, одноклассниками, отвечать на вопросы, делать вывод;

-уметь дополнять или оценивать суждение, приводить примеры;

— объяснять, какие приемы, техники были использованы в работе, как строилась работа;

— различать и соотносить замысел и результаты работы;

Личностные: имеют мотивацию к творческой  и учебной деятельности; сориентированы на эмоционально-эстетическое восприятие изделии из ниток и ткани.

Организационная структура урока

Этапы урока

Деятельность учителя.

Деятельность учащихся.

Формы организации совзаимодействия  на уроке.

Промежуточный контроль.

1. Орга-низаци-онный этап.

Приветствие

Проверяет готовность учащихся к уроку.

-на прошлых  уроках вы изучали тему «Работа с тканью».

Результатом стала, какая ваша работа? (изготовили прихватку для кухни)

 В ходе урока вы можете получить следующие оценки набрав количество баллов:

Устные ответы 1-3 б.

Работа с инструкционной картой: 1-5 б.

За выполнение практической работы: 1-10 б.

7 баллов –  оценка «3»

 8 —  баллов –  оценка «4»

7 баллов –  оценка «5»

Слушают учителя, отвечают на вопрос

Фронтальная.

Устные ответы.

2. Деятельностно-операционный этап.

Формулировка темы и задач урока

Актуализация знаний.

Ребята у вас на столе карточки соберите схему «Ткани».

Все ли знакомы вам понятия? (незнакомое понятие «Ткани нетканые»)

к этой ткани можно отнести фетр.

Весь длинный процесс изготовления ткани выполняют люди различных профессий.

(показ слайда).

Слушают учителя ; работают с аншлагами, анализируют информацию; Участвуют в коллективном обсуждении, отвечают на вопросы.

Фронтальная.

Устные ответы.

Для того чтобы создать какое – либо изделие из ткани, нужно не только иметь ткань, и инструменты, но и знать и уметь выполнять разные виды швов.

-Что такое шов?

(ряд повторяющихся стежков)

Для того чтобы соединить ткани между собой необходимо уметь выполнять различные швы.

Посмотрите на экран и скажите, какие швы вы уже умеете выполнять? (на экране рисунки выполненных швов «вперёд иголку» и «петельный шов», рисунки не подписаны дети должны назвать вид шва, а то что не знают называет учитель)

У нас с вами незнакомые слова «петельный шов» и «ткань не тканая».

Как вы думаете, какова тема нашего урока?

(научиться выполнять «петельный шов» при  работе с тканью фетр)

Ребята, для того чтобы нам научиться выполнять петельный шов мы выполним с вами поделку на магните для украшения интерьера кухни из нетканой ткани.

Слушают учителя ; Рассматривают  различные виды швов.

Фронтальная

Устные ответы.

Творческая практическая деятельность

Демонстрирует образец фоторамки, украшенный декоративной тесьмой (цветочки). Организует анализ изделия.

( показ слайдов).

Рассмотрите изделие и ответьте на вопросы. (анализ образца).

  1. Что это? (рамка для фотографии)
  2. Из какого материала изготовлена фоторамка? (из ткани и  картона)
  3. Из скольких деталей состоит фоторамка? Назовите их (2 детали: 1 деталь из ткани и 1 деталь из картона.)
  4. Чем украшена фоторамка? (стразами, декоративными цветами, бисером)

— Ребята, для того, чтобы сделать фоторамку, нужно знать какие инструменты во время работы нам пригодятся.

— А какие инструменты во время работы нам пригодятся? (ножницы, иголка)

— Давайте вспомним правила ТБ с иголкой и ножницами:

  1. Иголки прибирать после работы в игольницу
  2. Передавать ножницы кольцами вперёд
  3. Не держать ножницы остриём вверх
  4. не баловаться ножницами во время работы.

Анализируют информацию, слушают учителя, отвечают на вопрос.

Фронтальная.

Устные ответы

Физкультминутка. 

Перед практической работой давайте немного отдохнем.

В самолете мы сидим

И руками шевелим.

А потом туда-сюда

Головой покрутим.

И ногами постучим

А вставать не будем.

Выполняют упражнения.

фронтальная

Выполнение упражнений.

Практическая работа по инструкционной карте.

 В процессе выполнения задания учащимися учитель контролирует правильность приемов работы с иголкой. Наблюдает, советует, отвечает на вопросы, помогает затрудняющимся в выполнении задания.

Выполнение задания.

Индивидуальная

Выполнение петельного шва.

3. Итогово-рефлексивный этап

Организует обсуждение, оценивает работу. Комментирует качество выполнения работы по критериям: аккуратность, оригинальность.

Рассматривают выполнение работы; оценивают.

Фронтальная.

Оценивание учащихся, за работу на уроке.

Вот закончился урок,

Всё убрать нам нужно в срок

Мусор быстро собери,

И порядок наведи.

— Посмотрите на свои работы.

Видно, что вы все очень старались, у вас многое получилось

— Вы были сегодня активными, внимательными и сообразительными.

-Что нового вы узнали?

-Возникли ли у вас в процессе работы затруднения?

-Как вы оцениваете свою работу на уроке?

Какое у вас настроение?

-Довольны ли вы выполненной работой?

Подсчитайте баллы. Какую оценку вы сегодня заработали на уроке.

Спасибо вам за хорошую работу.

Отвечают на вопросы.

Фронтальная.

Устные ответы.

Объясняет задание.

— Дома доделать работу кто не успел на уроке выполнить шов или приклеить магнитик к  фоторамке.

Слушают учителя

Индивидуальная.

Поделки из ткани своими руками для начинающих: 95 фото идей


В каком направлении двигаться и с чего начать

Видов рукоделия из лоскутков великое множество:

  • Пэчворк.
  • Текстильные куклы и мягкие игрушки.
  • Аппликации.
  • Изготовление объемных фигур по принципу оригами из бумаги (например, техника оринуно в Японии)
  • Создание панно, картин и др.

Есть два пути с определением того, какие поделки своими руками вы начнете делать. Первый – это исходить из своих припасов, второй – определиться с направлением и потом уже закупить необходимые для творчества лоскуты.

Совет. Если вы планируете изготавливать поделки из тряпок, бывших в употреблении, то для начала простирайте и отутюжьте, отрезав все ненужные детали, пуговицы, швы. Рассортируйте обрезки по цветам, размерам и по типам. Так будет удобнее подбирать и компоновать их между собой.

Поделки из лоскутов

Здесь мы остановимся и рассмотрим данный метод изнутри. Чтобы разобраться, как сделать поделку из ткани своими руками, следует подготовить необходимый материал. Это лоскуты самых разных тканей и расцветок, ножницы, линейка, иголка, нитка, утюг.

Также перед самим творческим процессом необходимо вырезать шаблон в форме правильного пятиугольника, со стороной 20 мм. По шаблону следует вырезать многоугольник из ткани.

К каждой стороне необходимо пришивать отдельный кусочек таким образом, чтобы одна сторона сливалась в продолжение. Это значит, что каждый раз пришивая новый лоскут, следует одну его сторону обрезать таким образом, чтобы она являлась продолжением прямой.

Достигнув необходимых размеров панно обшивают лентой, кружевом. Таким образом творят не только лишь коврики, но и картины, накидки на мебель, декоративные наволочки и т.д.

Самые простые идеи для начинающих

Воодушевленные и нацеленные на результат, вы непременно захотите сделать что-то необыкновенное. И обязательно не хуже, чем у той мастерицы, чьи работы завораживают и очаровывают. Не спешите, начните с самых незатейливых изделий, не требующих значительных материальных и временных затрат.

Подготовка к любому празднику – благодатное время, чтобы попробовать сделать оригинальное поздравление и удивить коллег, домочадцев, приятелей чудесными сувенирами ручной работы. Процесс создания поделки из ткани на картоне не займет много времени и не потребует больших вложений. Вот несколько вариантов: открытка, коллаж, подставка под чашку, закладка для книги, оформление обложки ежедневника, карты желаний.

И если процесс вас увлечет, советуем познакомиться с японской техникой «написания» картин в технике кунсайга. Экономные японцы нашли применение обрезкам дорогих шелковых материй от пошива кимоно и создали особое направление в искусстве.

Создаем игрушку

Что может быть лучше для малыша, чем созданная руками любящей мамы игрушка? Попробуем сделать поделку — свинью из ткани, которая также может выступать в роли комфортера.

Совет! Комфортер — эта поделка, которая кладется в кроватку малыша в качестве слюнявчика или небольшой подстилочки.


В качестве забавного дополнения можно пришить мордочку. Ткань, используемая для изготовления, должна быть мягкой и впитывать запах мамы. Предполагается, что игрушка успокоит малыша и подарит ощущение комфорта.

Для игрушки понадобится мягкая ткань, швейная машинка, и выкройка. Выкройки поделок из ткани можно без труда найти в интернете, либо же воспользоваться фантазией и создать самостоятельно.

Ход работы несложный. Нужно лишь вырезать выкройку, приложить детали к ткани и вырезать элементы. Затем сшить детали с изнаночной стороны и вывернуть.

Все элементы игрушки сшить между собой. Изделие порадует любого малыша и станет отличным сувениром, когда малыш подрастет.

Поделки с детьми: увлекаем и развиваем

В этом случае вы убьете двух зайцев: прокачаете свои умения и вовлечете в процесс ребенка, доверив ему посильную работу. Что может быть полезнее совместного времяпровождения за любимым хобби. Что можно сделать из кусочков текстиля?

  • Открытки-аппликации для поздравления любимым бабушкам и дедушкам.
  • Оформить рамку с фотографиями.
  • Смастерить книжку-малышку.
  • Декорировать цветочные горшки и боксы для игрушек и прочих мелочей.
  • Украшения на новогоднюю елку и другим знаменательным событиям.

Такие поделки из ткани своими руками можно изготавливать без шитья, используя ножницы и клей.

Внимание! При выборе клея ориентируйтесь на его безопасность. Используйте классический клейстер, заваренный в домашних условиях, или рекомендованный для детского творчества (например, ПВА).

Для начала выберите несложный мотив или образ из одной-двух крупных деталей: забавного зверушку, героя любимого мультфильма, цветы или геометрический орнамент.

Обратите внимание!

Ткани для поделок с детьми подбирайте несыпучие, яркие, предпочтительней хлопковые (сатин, бязь, байка, фланель). Шаблоны можно скачать с Интернета. Но если у вас нет принтера, и вы не умеете рисовать, то можно вырезать фигурки из журналов, с рекламных буклетов, открыток. Есть материалы с интересными принтами, которые сами по себе могут являться деталью аппликации.

Новогодняя поделка

Прекрасной идеей станет украшение дома изделиями, сотворенными своими руками. Сделаем вместе новогоднюю поделку — шар из ткани.

Для изготовление нам понадобится основа под елочный шар. Можно использовать старый, который уже не хочется вешать на новогоднее дерево.

Тщательно обмазываем основу клеем и накладываем ткань. Следите, чтобы на поделке не образовывалось морщинок и неровностей.

Можно накладывать лоскутки ткани, чтобы изделие выглядело необычно. Просушиваем клей, фиксируем на поделке ниточку. Поделка из ткани на новый год готова!

Утилизируем запасы: лоскутные поделки для дома на кухню, в ванную, прихожую

Здесь есть где развернуться фантазии. Вы можете сделать свою кухню или любое помещение в квартире в одном неповторимом стиле. Достаточно одной-двух деталей декора и ваше жилище преобразится, обретет свою изюминку.

На кухне

Кухня всегда была лицом хозяйки, да и времени семья больше всего проводит здесь. А милые безделицы, сделанные своими руками, создадут уют. Всего несколько деталей могут кардинально изменить интерьер любимого места семейных посиделок.
Яркие сочные пятна могут внести особый шик в обыденную обстановку. Это могут быть полезные и нужные вещи для хозяйки: прихватки, чехлы для пакетов, мешочки для трав и сыпучих, салфетки, емкости различной формы для хранения нужных мелочей. Так можно сформировать целый набор.

И даже домашние заготовки можно просто и незатейливо украсить, дополнив лоскутик тесьмой, джутом и веселой надписью. Мило оформленные баночки могут послужить дополнением к подарку для друзей и родных.

Обратите внимание!

А можно обрезками, подобранными по цвету, оформить панели шкафов, стенки полок, обклеить баночки для сыпучих продуктов. И все, что вам понадобится помимо лоскутиков, это – ножницы, клей и немного фантазии. Текстильный декор всегда в тренде, важно, чтобы детали сочетались между собой и гармонировали с общей обстановкой в кухне.

В ванной и в прихожей

Тут тоже есть где разгуляться воображению и пустить в дело накопившиеся обрезки. Не одно десятилетие пользуются популярностью коврики всевозможных форм, размеров и расцветок. Уникальность таких вещей состоит в том, что повторить их практически невозможно.

Для изготовления домашних половичков лучше использовать трикотажные вещи: футболки, свиншоты, свитера. На просторах Интернета найдете множество подробных мастер-классов таких поделок своими руками.

Этапы работы:

  • Нарезать на полосы из одежды, которая вам уже без надобности, скатать клубочки
  • Рассортировать по цвету
  • Вооружиться крючком большого размера (мастерицы рекомендуют инструмент от 8 до 10мм) и приступить к вязанию.
  • Набрать 6 воздушных петель, соединить их в кольцо.
  • В каждом последующем ряду прибавлять по 6 петель. Сначала в каждую петлю первого ряда, во втором – через одну, в третьем – через две и так до нужного вам размера.

Есть варианты изготовления подобных половиков и без специальных инструментов. Техник предлагается немало: плетение кос и соединение их между собой, использование совсем мелких кусочков и создание эффекта пушистости, ткачество. Такие изделия из ткани украсит не только городскую квартиру, но будут уместными в дачном домике или предбаннике.

Обратите внимание!

Кроме того, можно сделать различные органайзеры для ванных принадлежностей и всякой всячины, бельевые корзины, держатели для туалетной бумаги, полотенец.

Развивающие поделки из ткани с детьми

Когда у ребенка нет опыта в пошиве изделий из ткани своими руками, важно заинтересовать привлекательным дизайном и простым способом исполнения.

Если что-то не получается, взрослый человек должен помочь – показать, как выполняется тот или иной стежок. Лучше начинать с самого простого – показать, как делать раскладку лекал, например, для мягкой игрушки.

Плоская игрушка, набитая ватой или синтепоном – простейший образец рукоделия, где большую часть работы дети способны выполнить сами. Готовые половинки Котика, Пёсика, Олененка или Мишутки взрослые должны помочь выполнить ребенку, показав азы.

Игрушка, прошитая по краю контрастным стежком, упростит и ускорит работу – сшивание и обметывание выполняется одновременно. Остается оформить мордашку.

Полезный совет! Закупите в галантерейном магазине «бегающие глазки», это оживит любую поделку в виде животного.

Для продвинутого уровня – развивающие книжки и коврики и для детей, выполненные руками взрослых. Например, книжка для куклы с кармашками, куда вложены необходимые для ежедневного использования предметы.

Когда ребенок пользуется предметами для умывания, кормления и одевания куклы, то и сам развивается.

Поделки из ткани для детей

И если еще несколько лет назад рукодельные игрушки были вынужденной мерой для пополнения детской из-за скудного ассортимента в магазинах, то сейчас это актуально и востребовано. Эко-мода – направление, за которым стоит не просто уважительное отношение к хендмейду, но и формирование бережливости к природным ресурсам.

Что можно сшить из ткани для малыша? Первое, что приходит в голову, это лоскутные игрушки — куклы и зверята. Есть масса простых выкроек в свободном доступе. Не стоит начинать со сложных, требующих высокого мастерства, игрушек. Попробуйте самые примитивные модели. Привлекательный образ можно создать, не обладая необыкновенными навыками. Соединить детали можно и вручную, иголкой. Так что, наличие швейной машины не обязательно.

Для детской шьем из лоскутков разные разности: боксы для хранения книг, карандашей, альбомов, конструкторов и прочих «богатств» ребенка. Обклеенные картонные коробки и другие емкости лоскутами с рисунками цветов, веселых персонажей любимых мультиков, алфавитом и цифрами придадут комнате особую атмосферу.

Совет. В изделиях для детей используйте гипоаллергенные ткани и наполнители. Не декорируйте игрушки для детей до 3-х лет мелкими деталями, не будучи уверенными в безопасности их крепления.

Для тех, кто обладает навыками шитья, подойдут более сложные варианты: мешки, настенные и прикроватные кармашки для мелочовки, тряпичные ящики. Для сюжетных игр «Магазин», «Больница», «Кукольный дом» можно создать множество наборов. Например, овощей и фруктов, продуктов питания, блоков для конструктора и элементы для игр на развитие сенсорики и мелкой моторики.

Поделки-цветы

Подобным декором можно украсить не только взрослую, но и детскую одежду. Для его изготовления подойдут старые, вышедшие из моды наряды. Предварительно необходимо сделать шаблоны цветов. По ним надо вырезать две больших и четыре маленьких заготовки. Также вам потребуется одна заготовка из войлока для основы. Именно она поможет сформировать внешний вид цветка. Разложите все элементы согласно выбранной схеме и прошейте их. Сердцевину можно оформить пуговицей или бусиной.

Поделки из ткани – это способ приятно провести время. Процесс их создания невероятно интересен и увлекателен. Они могут стать оригинальным подарком ребёнку, подруге, коллеге, начальнице. Вещицы, в которые вложена частица души, никого не оставят равнодушными!

Пэчворк – лоскутная мозаика из ткани

Об этом виде ремесла двумя словами не обойтись. Именно этот вид ручной работы зародился благодаря желанию пристроить маленькие лоскутки из-за дороговизны и дефицита. Шитье из остатков ткани завоевало признание мастериц со всего мира из-за бесконечности идей и вариаций. Современная индустрия идет в ногу со временем, удовлетворяя высокие запросы рукодельниц — коллекции регулярно пополняются и поражают своим разнообразием и цветовым решением.

Равнодушно пройти мимо таких произведений невозможно, и попробовать стоит. Пределов для идей, что шить из остатков ткани, в стиле пэчворк, несметное множество. Классифицируют несколько видов лоскутного шитья:

  • Классический (английский) – когда из геометрических фигур: квадратов, полосок, треугольников; сшивается единое полотно — основу какого-либо проекта.
  • Создание квилтов – выстёгивание одеял, покрывал декоративной стежкой.
  • «Сумасшедший» стиль («крейзи») – в отличие от классики здесь используют абсолютно разные по размеру и фактуре обрезки текстиля. И тут повториться невозможно.
  • И еще не менее «сумасшедшая» техника – «пицца». Тут пойдут самые-самые мелкие остаточки. В умелых руках с помощью такого способа рождаются настоящие шедевры. Поделки из лоскутов ткани, выполненные таким образом, вызывают восторг и удивление.

Оригинально, смело, небанально: шитье из лоскутков необычных вещей

Хотите выделиться, подчеркнуть свою индивидуальность. Для этого необязательно менять весь гардероб. Достаточно дополнить look одним-двумя акцентами, чтобы придать образу неповторимость. Сумки, шопперы, клатчи, броши, заколки, браслеты, серьги, ожерелья – это лишь то немногое, что можно сплести, склеить, сшить из лоскутов и обрезков разных тканей.
Для украшений и аксессуаров подойдет текстиль разного плана: джинсовая, лён, хлопок, шелк, парча. В ход пойдут обрезки тесьмы, пуговицы, кружево, бусины, шнурки, камни и многое другое. Весь накопившейся хлам можно превратить в уникальную вещицу, которая добавит красок в ваш имидж.

Надеемся, что поделки из ткани увлекут вас в мир хендмейда. Ведь вы не только дадите вторую жизнь старым вещам, но и приобретете новое хобби, привлечете детей в творчество, решите проблему уюта и обустройства своего дома, подарков на все случаи. А для кого-то откроется возможность дополнительного заработка. Дерзайте, пробуйте, созидайте!

Идеи простых работ

Занятия шитьём можно начинать в довольно раннем возрасте. Для школьников лёгкие поделки из ткани своими руками могут стать одним из элементов трудового обучения. Начинать знакомство с созданием текстильных вещей следует с простых работ.

Мешочек с тесёмками

Самая простая поделка состоит из целого куска материала. Для её изготовления понадобятся:

  • кусок ткани;
  • тесьма;
  • нитки и иголка;
  • булавки;
  • мел или мыло;
  • линейка.

Выполнить мешочек очень просто. С этой работой справится даже ученик младших классов.

Берут кусок материала 17*31 см и сворачивают его пополам по длинному краю лицевой стороной внутрь. Свободные срезы сбоку и снизу фиксируют булавками. Затем эти две стороны сшивают обметочным швом. Расстояние между стежками должно составлять 5−7 мм. После выполнения этого этапа булавки из боковых швов вынимают.

Верхний край изделия подворачивают на 2 см, закрепляют булавками и прошивают обычным строчным швом.

Мешочек выворачивают на лицевую сторону. В верхней части прорезают два небольших отверстия и обмётывают их маленькими стежками. Через эти прорези продевают тесьму.

Мешочек готов. В зависимости от используемой в работе ткани, мешочек можно применять для хранения украшений, фурнитуры и ниток для рукоделия, трав и семян. А также из них можно сделать оригинальную упаковку для подарков и приятных сюрпризов.

Мягкие игрушки

Довольно простым видом поделок из ткани своими руками для школьников являются мягкие игрушки. Сначала следует освоить технологию изготовления простых изделий, состоящих из 1−2 деталей. Например, можно попробовать сшить милого мишку. Для его создания необходимо подготовить:

  • отрез флиса, тонкого фетра или байки;
  • несколько небольших пуговиц;
  • наполнитель;
  • иголку и нитки;
  • ножницы;
  • ленточку;
  • лист бумаги.

Вначале необходимо подготовить выкройку. Её можно нарисовать самостоятельно или скачать из интернета и распечатать.

Материал для первой поделки из ткани необязательно брать новый. Можно использовать старую флисовую, фетровую или льняную вещь, байковую пелёнку или плед из искусственного меха. Ткань необходимого размера сворачивают вдвое и переносят на неё шаблон. При раскрое ткани следует учитывать припуски на швы размером 5−10 мм.

Фото примеры оригинальных поделок из ткани


Пожалуйста, сделайте репост

0

Лучшие инструменты для обучения детей шитью, ремеслам из волокна и ручной работе

Когда вы обучаете детей ремеслам из волокна, таким как вязание спицами, крючком, вышивание, ткачество и шитье вручную или на машине, вы помогаете им развить важные навыки. Помимо гордости за свою ручную работу, изделия из волокна предлагают мелкую моторику, практическое применение и глубокое понимание работы, связанной с одеждой, одеялами и искусством. Вот несколько инструментов, которые помогут вам в обучении детей шитью и шитью:

Напоминаем, что WeAreTeachers может собирать часть продаж по ссылкам на этой странице. Спасибо за Вашу поддержку!

Начните с этого недорогого набора, в который входит множество сетчатых полотен, иголок и мотков пряжи. Научите детей вдевать нить в иглу и дайте им поиграть со стежками, пока они не попросят больше указаний. Совет для профессионалов: завяжите нить через угол сетки, чтобы она (и игла) не потерялись .

Острие иглы имеет смысл, когда ребенок впервые поработает с пластиковой сеткой. Даже самый взыскательный ребенок останется доволен, создав узнаваемый образ.

Дети, которые лучше контролируют свои пальцы и могут размещать стежки там, где им хочется, готовы попробовать простую вышивку. Как только они поймут, как преобразовать рисунки на ткани в вышитые изображения, они смогут вышивать вещи на наволочках или ткани, чтобы использовать их для другого проекта.

Если ваш ребенок проявляет интерес к ручному шитью, сделайте еще один шаг и научите его пришивать пуговицы. Нам нравятся идеи Thirty Handmade Days для создания ящиков для инструментов и обучения новым навыкам шитья.

Есть несколько отличных швейных машин, которые не обойдутся в кругленькую сумму. Швейные машины — это инструменты, и детей нужно учить ими пользоваться. Но как только они разберутся в механике, вы удивитесь, насколько продуктивными и независимыми могут стать дети! Я использовал швейные машины, чтобы заставить шестиклассников шить фланелевые детские одеяла для младенцев в больнице. Им так понравилось их зашивать, что они пришли в субботу, чтобы сделать это!

Возможно, вы помните их из своего детства. Крючок-защелка — отличный способ научить детей ручной работе. Наборы просты для понимания и вам не составит труда укрепить маленькие пальчики.

Ткачество на станке приносит мгновенное удовлетворение. После того, как вы настроили ткацкий станок, все дело в комбинировании цветов. Детям понравится добавлять бусины, перья и ракушки к ткани, которую они ткут.

Этот ткацкий станок работает так хорошо, что взрослым он тоже понравится! Дети могут узнать обо всех реальных терминах ткачества, таких как утка и основы. Они смогут сделать шарфы и кухонные полотенца.

Помпоны очень весело делать, и их можно использовать по-разному. Приклейте на них глазки, чтобы получились мягкие приятели. Пришейте их на шапки, шарфы и свитера, чтобы добавить причудливости. Сделайте их для друзей, чтобы они приносили радость.

Хотите верьте, хотите нет, но браслеты из резинок состоят из тех же петель, что и вязание. Итак, научиться делать эти браслеты – это шаг к вязанию спицами. Дети ЛЮБЯТ делать эти браслеты, а материалы не дорогие.

Эти браслеты — шаг к плетению, но в них есть и элементы вязания.

Во многих культурах дети сначала учатся вязать на катушке. Вы найдете множество различных инструментов для этой концепции: вязальные куклы, вязальные вилки и вязальные грибы.

Эти прихватки станут лучшим подарком, и дети так ими гордятся. Кто не помнит, как делал некоторых из этих малышей для своих родителей или бабушек и дедушек?

Это захватывающий шаг вперед после катушки для вязания. С помощью этого простого станка дети могут делать шапки, шарфы и многое другое. Понимание того, как работает катушка, может иметь большое значение для помощи детям в устранении неполадок с этой машиной.

Этот набор предназначен для абсолютных новичков, которые ничего не знают, поэтому он отлично подходит для обучения детей вязанию. Обязательно используйте видео на YouTube, так как они могут быть полезны, когда ваши руки работают не так, как вам хотелось бы. Дети также хорошо учатся по видео, что помогает избежать разочарования.

Как только дети начнут шить, они захотят сделать больше проектов. В этой книге есть проекты на любой вкус, и дети узнают что-то новое из каждого.

Эта книга представляет собой мастер-класс, который помогает детям научиться вязать и практиковаться. Есть много изображений, чтобы помочь с пониманием.

Вы удивитесь, сколько всего можно сделать с помощью пряжи и пальцев. Вики Хауэлл — умница, и она отлично учит любого вязать спицами и крючком.

19. Ткачество из картона

С куском картона и пряжей дети могут встать и плести перед завтраком. Это отличный способ оценить их интерес и понять основы.

Мы пропустили ваши фавориты для обучения детей шитью и ткацким ремеслам? Поделитесь в комментариях!

Плюс 16 повседневных занятий, которые полностью считаются обучением.

Занятия STEM должны включать уроки низкотехнологичных ремесел, таких как шитье.

Инженеры.

Фото Monkey Business Images/Shutterstock

В среду, 17 июня, Future Tense — партнерство Slate , New America и Университета штата Аризона — проведет вечернее мероприятие в Вашингтоне, округ Колумбия, посвященное разработке 21 st века. Для получения дополнительной информации и ответа на приглашение по номеру посетите веб-сайт New America .

Когда я переехал в новый город после окончания аспирантуры, первым делом я отправился в местный мейкерспейс — место, где люди собираются вместе, чтобы работать над всевозможными проектами «сделай сам», от высоких технологий до низкий-. Вскоре я заметил две вещи: я часто был единственной женщиной в комнате и, как правило, единственным человеком, который проявлял интерес к творчеству, а не к кодированию или 3D-печати. В то время как моя уличная научная репутация (доктор философии в области химии и нанотехнологий) обеспечила мне признание, и мой пол, и мои интересы заставляли меня чувствовать себя аутсайдером в этой группе, особенно когда неизбежно кто-то спрашивал, насколько «технология» собирается измениться. присутствовать в моих проектах или быть заинтересованным в показе мод, потому что я был моделью.

Хотя мой интерес к этому шоу был вызван конструированием одежды, возможно, моя прошлая жизнь в качестве альтернативной Королевы Фермерской Ярмарки округа Уоррен смутила этого человека.

Но когда я посещаю встречи по вышивке, кружки по вязанию или другие кружки по рукоделию в одном и том же городе, участниками, как правило, являются женщины, и в этих группах мой опыт STEM или использование технологий могут «другие» меня. Разделение между этими двумя группами указывает на наличие более широкой проблемы: ремесленная и ремесленная деятельность не являются отдельными практиками, они существуют в континууме, и они не должны по своей сути ограничиваться определенными группами практикующих.

Моя смешанная идентичность сильно повлияла на мое собственное исследование, которое, среди прочего, сосредоточено на том, как STEM, искусство и ремесло могут объединиться в образовании, чтобы принести пользу учащимся.

Я рад видеть, что движения создателей и STEAM (это STEM — наука, технология, инженерия и математика — плюс искусство) все больше интегрируются в образование K-12 и за его пределами. Тем не менее, многие из этих программ могут отдавать предпочтение технологиям, а не крафту, или использовать крафт как путь к технологиям. Хотя вызывать интерес к STEM — это благородно, недооценивать ремесло и искусство — нет.

Например, в статье на сайте образовательных технологий Digital Shift низкотехнологичные виды деятельности описываются как «LEGO, декоративно-прикладное искусство, садоводство, кулинария, астрономия, вязание, ткачество, вязание крючком, изготовление ювелирных изделий, шитье, обработка дерева, металлообработка, ремонт велосипедов, изготовление пуговиц и даже изготовление бумажных самолетов», а также такие высокотехнологичные виды деятельности, как «робототехника, производство цифрового видео, компьютерное кодирование и трехмерная печать».

Хотя они кажутся разделенными по признаку дополнительных технологий, эти виды деятельности также можно рассматривать как разделенные по традиционному гендерному признаку, при этом ремесла относятся непосредственно к категории низкотехнологичных. Идея о том, что низкие технологии и высокие технологии полностью отделены друг от друга, вводит в заблуждение: традиционно низкотехнологичные виды деятельности могут быть невероятно важны для улучшения образования STEM, и существует гораздо больше взаимосвязи между достижениями в области технологий и ремеслом, чем вы думаете.

Швеи все чаще могут интегрировать высокотехнологичные материалы и компоненты в одежду, независимо от местонахождения и уровня образования. Я говорю не только о швейных машинах; новые расходные материалы, такие как токопроводящая нить, сшиваемые схемы и программируемые светодиоды, стали легко доступны через такие веб-сайты, как Adafruit и Sparkfun. Кейт Малкэхи, самопровозглашенный ученый и производитель, рассказала Telegraph : «Ремесло и наука сейчас сталкиваются друг с другом — носимые технологии очень помогли. Вы можете перейти от кодирования к шитью и перемонтажу в рамках одного проекта». На занятиях преподаватели могут указать на «скрытые» высокотехнологичные аспекты шитья, включая инновации в химии и материаловедении, которые привели к созданию тканей и пряжи, которые мы используем в настоящее время.

Большая часть искусственного разделения между ремеслами, такими как шитье, и ремеслом, сводится к двум вещам. Во-первых, тип людей, которые, как правило, заполняют рабочие пространства или занимаются деятельностью: белые, привилегированные и мужчины. В статье Atlantic «Почему я не создатель» Дебби Чачра, адъюнкт-профессор материаловедения в колледже Олин, пишет: «Культурное превосходство , создающего , особенно в технической культуре — то, что оно по своей сути превосходит не-создание, ремонт, анализ и особенно забота — определяется гендерной историей того, кто делал вещи, и, в частности, тех, кто делал вещи, которыми делились с миром, а не только для очага и дома».

Леа Бючли, изобретатель LilyPad Arduino, сказала о рабочих пространствах: «Я устала от организаций, созданных для того, чтобы убеждать молодых женщин и молодых темнокожих мужчин в том, что они должны стремиться стать молодыми белыми мужчинами».

Перенося рукоделие и изготовление в класс STEM, преподаватели должны осознавать эти ассоциации идентичности, чтобы учащиеся чувствовали себя включенными в класс. Члены сообщества производителей все больше поддерживают создание разнообразных сообществ, публикуя такие статьи, как «Почему это хорошо для всех, когда ваше пространство для творчества более инклюзивное», и сообщения в блогах, в которых подчеркивается выравнивание ценностей и акцент на социальной справедливости. Некоторые рабочие места посвящены другой направленности; Double Union в Сан-Франциско заявляет, что его члены являются «интерсекционными феминистками, ориентированными на женщин, квир- и транс-инклюзивными», в то время как Seattle Attic описывает себя как «феминистское, ориентированное на женщин, транс- и квир-инклюзивное пространство для ремесленников».

, производители, ремесленники и хакеры всех полов».

Во-вторых, определение пола в процессе создания/ремесла. Исследователи от академических кругов до промышленности обнаружили, что электронный текстиль и шитье с помощью схем могут помочь молодым женщинам познакомиться с STEM, особенно с информатикой. Несколько видных исследователей исследовали или изучают использование электронного текстиля и сшиваемых схем в классе, чтобы понять, среди прочего, гендерную принадлежность компонентов и гендерный доступ в практике крафта и электроники. Электронный текстиль и схемы шитья также можно использовать для демонстрации женщин в нетрадиционных гендерных ролях, таких как владелица бизнеса и изобретатель. От веб-сайта Adafruit до LilyPad Arduino женщины, вовлеченные или связанные с ремеслом, являются заметными и неотъемлемыми участниками инфраструктуры производителя и движений STEAM.

Кроме того, решение проблем разнообразия в рукоделии и STEM может быть достигнуто с помощью предклассной работы, например, когда учащиеся читают статьи о стереотипах производителей или о швеях, которые рассматривают шитье как инженерное дело, прежде чем они закатывают рукава и начинают работать над STEAM / действиями, которые включают в себя швейные схемы/электронный текстиль.

Некоторые традиционалисты закатывают глаза. Но сочетание шитья, рукоделия, изготовления и STEM дает преподавателям важную возможность изучить этику и социальную справедливость со студентами. От дискуссий об этике копирования выкроек до поиска тканей, условий для швейников и использования ремесла как формы активизма — нет недостатка в темах для обсуждения, которые помогут учащимся получить более широкое представление об этике в ремесле. и СТЭМ.

com/_components/slate-paragraph/instances/cq-article-d218588ec592ff782b5a7ce5ee054336-component-11@published»> Выполнение такой работы требует выхода из башни из слоновой кости и взаимодействия с различными сообществами. Со своей стороны, я проведу мастер-класс по электронному текстилю для всех возрастов и встречу 18 июня в местном мейкерспейсе. Я буду освещать как художественную, так и научную стороны проектов; участники должны принести свои материалы и прийти с идеей проекта. Если те из нас, кто занимается ремеслом, производством и STEM, публично признают свою личность и проводят мероприятия и/или взаимодействуют с различными сообществами, мы можем создавать возможности для обучения и информирования.

Работа стала возможной частично благодаря финансированию Института этики штата Пенсильвания. Мнения и взгляды, выраженные в этой статье, принадлежат автору и не представляют и не отражают мнение, взгляды или политику Университета штата Пенсильвания, Института этики рока или Национального научного фонда.

Дизайн Образование


Умный текстиль чувствует, как двигаются его пользователи | Новости Массачусетского технологического института

Используя новый производственный процесс, исследователи Массачусетского технологического института создали «умный» текстиль, который плотно прилегает к телу, чтобы чувствовать позу и движения владельца.

Включив особый тип пластиковой пряжи и используя тепло для ее легкого плавления — процесс, называемый термоформованием, — исследователи смогли значительно повысить точность датчиков давления, вплетенных в многослойные трикотажные ткани, которые они назвали 3DKnITS.

Они использовали этот процесс для создания «умной» обуви и коврика, а затем построили аппаратно-программную систему для измерения и интерпретации данных с датчиков давления в режиме реального времени. Система машинного обучения предсказывала движения и позы йоги, выполняемые человеком, стоящим на умном текстильном коврике с примерно 9Точность 9 процентов.

Их производственный процесс, в котором используются преимущества цифровой технологии вязания, позволяет быстро создавать прототипы и может быть легко масштабирован для крупномасштабного производства, говорит Ирманди Викаксоно, научный сотрудник медиа-лаборатории Массачусетского технологического института и ведущий автор статьи, представляющей 3DKnITS.

Этот метод может иметь множество применений, особенно в здравоохранении и реабилитации. Например, его можно использовать для производства умной обуви, которая отслеживает походку того, кто снова учится ходить после травмы, или носков, которые отслеживают давление на стопу больного диабетом, чтобы предотвратить образование язв.

«Благодаря цифровому вязанию у вас есть свобода создавать свои собственные узоры, а также интегрировать датчики в саму структуру, чтобы она была бесшовной и удобной, и вы могли разрабатывать ее в зависимости от формы вашего тела», — говорит Викаксоно.

Он написал статью со студентами бакалавриата Массачусетского технологического института Питером Г. Хвангом, Самиром Дроуби и Эллисон Н. Серио в рамках Программы исследований возможностей бакалавриата; Фрэнни Си Ву, недавняя выпускница колледжа Уэлсли; Вэй Янь, доцент Наньянского технологического университета; и старший автор Джозеф А. Парадизо, профессор Александра В. Дрейфуса и директор группы адаптивной среды в Медиа-лаборатории. Исследование будет представлено на конференции IEEE Engineering in Medicine and Biology Society.

«Одна из первых новаторских работ по созданию «умных» тканей была проведена в Media Lab в конце 90-х. С тех пор материалы, встраиваемая электроника и производственные машины значительно продвинулись вперед», — говорит Парадизо. «Это прекрасное время, чтобы увидеть, как наши исследования возвращаются в эту область, например, в рамках таких проектов, как у Ирманди — они указывают на захватывающее будущее, где ощущения и функции более плавно распространяются в материалы и открывают огромные возможности».

Ноу-хау в области вязания

Для производства «умного» текстиля исследователи используют цифровую вязальную машину, которая сплетает слои ткани с рядами стандартной и функциональной пряжи. Многослойный трикотажный материал состоит из двух слоев токопроводящего трикотажа, зажатого вокруг пьезорезистивного трикотажа, который меняет свое сопротивление при сжатии. Следуя шаблону, машина прошивает эту функциональную пряжу по всему текстилю горизонтальными и вертикальными рядами. Там, где функциональные волокна пересекаются, они создают датчик давления, объясняет Викаксоно.

Но пряжа мягкая и податливая, поэтому слои смещаются и трутся друг о друга при движении владельца. Это создает шум и вызывает изменчивость, что делает датчики давления намного менее точными.

Викаксоно придумал решение этой проблемы, работая на трикотажной фабрике в Шэньчжэне, Китай, где он провел месяц, изучая программирование и обслуживание цифровых вязальных машин. Он наблюдал за тем, как рабочие изготавливают кроссовки из термопластичных нитей, которые начинают плавиться при нагревании выше 70 градусов по Цельсию, что слегка затвердевает, чтобы ткань могла сохранять точную форму.

Он решил попробовать включить плавление волокон и термоформование в процесс изготовления смарт-ткани.

«Термоформование действительно решает проблему шума, потому что оно затвердевает из многослойного текстиля в один слой, фактически сжимая и расплавляя всю ткань вместе, что повышает точность. Это термоформование также позволяет нам создавать 3D-формы, такие как носок или обувь, которые точно соответствуют размеру и форме пользователя», — говорит он.

После того, как Викаксоно усовершенствовал производственный процесс, ему понадобилась система для точной обработки данных датчиков давления. Поскольку ткань связана в виде сетки, он создал беспроводную схему, которая сканирует ряды и столбцы ткани и измеряет сопротивление в каждой точке. Он разработал эту схему для устранения артефактов, вызванных «двойной» двусмысленностью, которая возникает, когда пользователь оказывает давление на две или более отдельных точек одновременно.

Вдохновленный методами глубокого обучения для классификации изображений, Викаксоно разработал систему, которая отображает данные датчика давления в виде тепловой карты. Эти изображения передаются модели машинного обучения, которая обучена определять позу, позу или движение пользователя на основе изображения тепловой карты.

Анализ деятельности

После того, как модель была обучена, она могла классифицировать активность пользователя на умном коврике (ходьба, бег, отжимания и т. д.) с точностью 99,6 % и могла распознавать семь поз йоги с 9Точность 8,7%.

Они также использовали кругловязальную машину для создания облегающей умной текстильной обуви с 96 точками измерения давления, разбросанными по всей трехмерной ткани. Они использовали обувь для измерения давления, оказываемого на разные части стопы, когда владелец пинал футбольный мяч.

Высокая точность 3DKnITS может сделать их полезными для применения в протезировании, где важна точность. По словам Викаксоно, «умный» текстильный вкладыш может измерять давление протеза на гнездо, позволяя протезисту легко увидеть, насколько хорошо подходит устройство.

Он и его коллеги также изучают более творческие приложения. В сотрудничестве со звукорежиссером и современным танцором они разработали умный текстильный ковер, который воспроизводит музыкальные ноты и звуковые ландшафты на основе шагов танцора, чтобы исследовать двунаправленную связь между музыкой и хореографией. Это исследование было недавно представлено на конференции ACM Creativity and Cognition.

«Я узнал, что междисциплинарное сотрудничество может создавать действительно уникальные приложения, — говорит он.

Теперь, когда исследователи продемонстрировали успех своей технологии изготовления, Викаксоно планирует усовершенствовать схему и модель машинного обучения. В настоящее время модель должна быть откалибрована для каждого человека, прежде чем она сможет классифицировать действия, что является трудоемким процессом. Удаление этого шага калибровки упростило бы использование 3DKnITS. Исследователи также хотят провести тесты умной обуви за пределами лаборатории, чтобы увидеть, как условия окружающей среды, такие как температура и влажность, влияют на точность датчиков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *