Поделки мой город в детском саду: идеи для коллективной поделки «Мой город»
Мастерилка — муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г. Мурманска № 115
Все дети в дошкольном возрасте немного художники, скульпторы, дизайнеры…
Они не боятся фантазировать и проявлять индивидуальность. Важно помочь ребенку развить в себе эти способности, создав такие условия, где бы он мог свободно и с интересом творить.
В нашем детском саду есть островок творчества, где интересно и детям, и взрослым, — это творческая мастерская «Мастерилка».
Домашняя мастерская — виртуальная выставка домашних творческих работ наших воспитанников
Дети рисуют войну… Дети рисуют Победу и праздничный салют! Работы воспитанников средней группы Никиты П., Миши Г., Максима Г., Саши Л., Светы К., Кирилла К.; воспитанников 2 логопедической группы Дани Ч., Саши, Миланы Г., Дани Ч., Арины К., Таира Г. и воспитанников 2 младшей группы Насти К., Лины К., Вани Н.
Уже наступила весна, а на наших деревьях все еще нет листочков. Малыши 1 ясельной группы Ева К. , Матвей Ш., Саша В., София К. решили помочь весне и солнышку и слепили зеленые листочки для деревьев.
Творческие работы воспитанников средней группы Славы К., Никиты П., Димы Р., Саши П., Саши Л., Маши К., Светы К., Максима Г., Мики М. по темам «Транспорт» и «Весна»
Творческие работы воспитанников 2 логопедической группы Миланы Г., Элины Г., Дани Ч., Таира Г., Оли С. по теме «Обитатели водоёмов»
Маленькие строители и конструкторы из 1 ясельной группы Матвей Ш., Александра Ф., Рома К., София К., Софья С., Тимур В. построили дома домики для Петрушки
Рисунки воспитанников 2 логопедической группы Дани Ч., Миланы Г. и Оли С. на тему «Мой город, моя страна»
Открывают выставку чудесные налепы «Весенняя веточка вербы», которые выполнили дома воспитанники 2 младшей группы — Ваня Н., Макар Н., Катя Ф.
Вот так ярко и красочно расписали своих матрёшек малыши 1 ясельной группы Влада М., Матвей Ш. и 3 ясельной группы Вероника С., Богдан С. !!!
Космическое путешествие в своих рисунках и аппликациях совершили воспитанники 1 старшей группы Даня Г., Инна П., Ева Е., Ваня Н., Ксюша Т., Лада Р. А Даня Г. стал ещё и конструктором-разработчиком новой ракеты
Весенним настроением в своих домашних рисунках, аппликациях и поделках из пластилина делятся воспитанники 2 старшей группы Анна Л., Даша В., Таисия Е., Даша О., Ана Л., Айдар Х., Вера Г., Максим Л., Максим Р., Соня З.; воспитанники подготовительной к школе группы Макар Б., Лиза Т. и воспитанник средней группы Саша Л. (3 работы).
Предлагаем заглянуть в сундучок поделок нашей «Мастерилки»
Осенние поделки
Зимние поделки
Весенние поделки
Летние поделки
Творите, выдумывайте, пробуйте вместе с детьми!!!
Большинство детей очень радуются тому, что самостоятельно или вместе с родителями занимаются творческой деятельностью. А для родителей это прекрасный повод провести свободное время вместе с детьми и получить от совместного творчества огромное удовольствие. Совместное изготовление поделок и подарков к любимым праздникам прививает детям любовь к творчеству, приучает к самостоятельному мышлению и помогает в их развитии. Большая и несомненная польза также заключается в том, что эти занятия более тесно сближают родителей и детей, помогают лучше понимать друг друга.
Материалы для поделок
Наряду с покупными материалами для детских поделок, такими как цветная бумага и картон, краски и кисти, кубики и пластилин, подойдут также многие вещи, которые вовсе не нужно покупать в магазине. На прогулке на пляже, в парке или в лесу можно найти множество природных материалов для поделок: листья или причудливо изогнутые маленькие веточки, желуди, каштаны, скорлупу орехов, песок, мох, ракушки, красивые камешки и многое другое. В домашнем хозяйстве любой семьи всегда можно найти пригодные для детского творчества материалы: газетную бумагу, стаканчики от йогурта, палочки от мороженого, алюминиевую фольгу, футляры от старых очков, коробки из-под подарков, яичную скорлупу и т. д. отлично подходящие в качестве материалов для поделок. Остатки ткани и шерсти, а также цветные нитки также предоставляют некоторые из возможностей для творчества малышей.
Почти все материалы подходят для поделок с детьми, если только они не содержат таких опасных для здоровья ребенка химических компонентов, как, например, растворитель или лак. Также на это следует обращать особое внимание при работе с некоторыми видами карандашей и клеящими веществами. Как альтернативу клею в некоторых случаях лучше использовать смесь муки и воды, которой дети могут потом абсолютно без всякой опасности для своего здоровья склеивать различные поделки. Маленькие дети в большинстве своем уже вполне довольны тем, что обильно наносят клей на лист и наклеивают на него разноцветные кусочки бумаги, пластмассы, ткани и др.
Темы для поделок
В темах детских поделок фантазия выходит на первое место и не имеет границ в своем творчестве. Классические темы для детских поделок — это темы, связанные с временами года. Снеговики и елочки, зайчики и белочки — зимой, цветы и прелестные бабочки на зеленой траве — весной, красивый пейзаж и пляжные картины — летом (здесь хорошо использовать собранный песок и ракушки), драконы и другие персонажи из мультфильмов, сделанные из пестрых листьев, — осенью. Наряду с использованием в качестве картины на стене или другой декорации, поделки могут служить и отличным подарком. День рождения — отличный повод изготовить необычный подарок своими руками для любимого человека. И, конечно, обожаемые всеми праздники, начиная с Рождества и Нового года и заканчивая другими не менее любимыми праздниками, предлагают изобилие всевозможных тем для творчества. Всегда популярны также животные, сказочные персонажи и фантастические оформления всех видов.
Зачем это нужно — с ранних лет привлекать ребенка к ручному труду?
Для чего заставлять его самостоятельно делать игрушки, когда от их изобилия ломятся полки магазинов? В конце концов, для прикладных занятий есть детские сады и школы, а мы, родители, после напряженного рабочего дня оказываемся просто без сил…
Все эти доводы очень популярны в среде современных пап и мам. В нашем потребительском обществе считается, что для производства есть предприятия, а задача любого отдельно взятого человека — заработать деньги, чтобы купить нужный продукт. Самую сложную работу за нас уже сделали научная мысль и современная промышленность. А наше дело – приобретение и использование. Конечно, в этом есть несомненное удобство, однако такой легкий стиль жизни имеет и обратную сторону.
Наши пальчики устали
Например, все молодые родители наслышаны о пользе развития мелкой моторики у детей. Доктора советуют почаще массировать новорожденным ладошки, играть в специальные игры с двухлетками, та же промышленность выпускает для этой цели множество развивающих игрушек. Однако точно установлено, что нынешние дети значительно отстают в моторном развитии от своих родителей в том же возрасте. Причина весьма проста- современному городскому ребенку не нужно, помогая маме, перебирать гречку, выжимать белье, вязать шарфик для младшего братика, то есть постоянно «напрягать» мелкие мышцы кисти… А в чем тут трагедия, спросите вы?
Вязание перед экзаменом
Дело в том, что развивая мелкую моторику, ребенок не только учится согласовывать движения пальцев рук, но и активно развивает собственную речь, а вслед за ней и письмо. Ведь произношение звуков речи это тоже умение, требующее определенных двигательных навыков. В качестве примера – на занятиях с детьми с ограниченными возможностями педагоги одновременно проводят артикуляционную гимнастику и упражнения по развитию мелкой моторики. Эффективность такой практики неоднократно доказана специалистами – психиатрами и логопедами.
Другой вариант. Многие психологи и педагоги со стажем рекомендуют выпускникам школ и абитуриентам в жаркий период экзаменов выделять время на рисование, вязание, вышивание, создание простых аппликаций и поделок. По мнению специалистов, это не только помогает расслабиться, но и собраться с мыслями, сконцентрироваться перед серьезными интеллектуальными нагрузками.
В школу — с поделками
Аксиому о взаимодействии умелых пальчиков и складной речи установили еще в позапрошлом веке. Тогда этим вопросом занимались психиатры Э. Сеген, Г. Итар, знаменитый врач и педагог Мария Монтессори и многие другие. В наше время этой идеи придерживаются педагоги и педиатры всего мира. Они утверждают, что степень развития мелкой моторики пальцев — это один из самых важных показателей интеллектуального развития ребенка. Так что для подготовки к школе не надо заставлять драгоценное чадо корпеть над выведением палочек и крючочков. Лучше дайте ему в руки материал, ножницы, и подкиньте хорошую творческую идею. И, конечно, ненавязчиво помогите ее воплотить.
Если уж вы решились на этот самоотверженный шаг, мы приведем еще несколько серьезных доводов «за» детское прикладное творчество.
Я все смогу!
Наверняка каждый родитель в один прекрасный момент слышит от своего чада: «Я сам!». Порой нам даже кажется, что это упрямое утверждение становится навязчивой идеей малыша. А вот психологи утверждают, что стремление ребенка сделать что-то самостоятельно, является самым важным фактором в становлении его личности. Именно это напористое «я сам» в последствии развивает такие качества, как активность, самостоятельность, целеустремленность, инициативность. Вы хотите в будущем видеть своего сына или дочь таким человеком? Значит, для начала дайте ему возможность реализовать свои незатейливые творческие амбиции.
Юный техник
С другой стороны, изготовление даже самой примитивной поделки дает ребенку основные понятия о конструировании и моделировании. Такая работа больше, чем любая другая, прокладывает пути к основам политехнического образования. Не говоря уже о том, что она позволит ребенку познакомиться с некоторыми простейшими приспособлениями, освоить принципы работы с инструментами, познать свойства различных материалов.
Как и в старых добрых советских пособиях для педагогов, мы можем смело заявить, что детское прикладное творчество сформирует у ребенка столь важное для взрослого человека трудолюбие, научит ставить перед собой цель, находить пути ее достижения, а затем и получать результат.
Чьи художества?
С чего стоит начинать? Специалисты утверждают – с рисования. Хотя маленькие дети и сами знают это. Нам, взрослым, хорошо известно, как малыши любят рисовать — на бумаге, обоях, документах. Для них это всего лишь еще один способ постижения мира и себя. Причем, навыки, которые они получают во время этого увлекательного процесса, позже будут использованы в работе с другими материалами. То есть с рисованием напрямую связаны все другие элементы детского творчества – лепка, вырезание, выжигание, моделирование. Такие поделки в руках ребенка, умеющего рисовать, приобретают большую выразительность по замыслу и оформлению.
Бумажная работа
Работа с бумагой научит детей правильному обращению с режущими инструментами, научит технике склеивания, фальцевания (сгибания), складывания. Все эти операции требуют дополнительных усилий, а значит, укрепляются мелкие и крупные мышцы рук, развивается сноровка, ловкость пальчиков, и, в результате, общая координация движений.
В натуре
«Все в этом мире имеет красоту. Но не всякий глаз способен ее увидеть». Так гласит китайская мудрость. Пожалуй, именно работа с натуральными материалами позволит полностью развить у ребенка тонкое чувство прекрасного. Ведь все дети обладают живым воображением и острым желанием фантазировать. А основная задача в работе с природными материалами — увидеть будущую поделку в неказистой коряге, прошлогодней шишке, опавших листьях. Следовательно, такое творчество будет тренировать, как мышцу, художественное чутье ребенка.
Пожалуй, теперь вам остается лишь вооружиться простыми рекомендациями:
1.Очень важно давать ребенку задание, соответствующее его возрасту. Иначе в дальнейшем он просто откажется выполнять работу, которая оставила у него негативные воспоминания.
2. Не бойтесь привлекать к работе детей, которые еще не умеют работать руками. Начинайте с элементарных заданий, которые он выполнит с легкостью, и вскоре увидите, как малыш стремится к более «масштабным» целям.
3. Учите малыша планировать свой труд. Разделение на простые этапы снизит напряжение от сложности задания, научит ребенка логичности, а, кроме того, даст ему уверенность, что для него нет ничего невозможного. Согласитесь, замечательный постулат для будущих великих свершений!
4. Считается, что в три-четыре года ребенок воспринимает результат своего труда по оценке взрослого. Поэтому, когда вы хвалите его в конце работы, вы одновременно подталкиваете его на будущие подвиги.
5. К пяти-шести годам поделка начинает интересовать детей с практической стороны. Они уже начинают думать, где «в хозяйстве» может пригодиться результат их труда, кому и на какой праздник его можно подарить, и т.д. Так что пользуйтесь этой «предпринимательской» жилкой, помогайте детям создавать что-то полезное и нужное!
6. Поскольку мы знаем, что все дети – это маленькие камикадзе, каждая поделка должна быть изготовлена под чутким наблюдением (но не контролем!) взрослого.
7. Работайте в соавторстве с ребенком. Советуйте, но не указывайте, предлагайте, но не решайте за него. Это даст малышу почувствовать себя на равных с вами.
8. Отнеситесь к труду ребенка доброжелательно и тактично — дайте ему возможность украсить своими произведениями искусства интерьер квартиры или группы в детском саду. Пусть он почувствует гордость оттого, что результаты его труда ценят.
Галерея — Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «БЕЛОЧКА»
В нашем садике, друзья, просто замечательно! Мы как дружная семья с нашими воспитателями! Вместе песенки поем, веселимся и живем!
Ребята и родители младшей группы приняли участие в выставке «Космос — это интересно!», которая проходила в детском саду. Выставка состояла из поделок и рисунков. Также к выставке было сделано музыкальное видио.
Работы младшей группы мы послали на два международных конкурса: «Улыбка Гагарина» и «Космические дали».
Поздравляем участников конкурса с победой!
Работы можно посмотреть здесь: https://t.me/c/1666317873/98 (наш канал в Телеграмм).
Читать дальше
6 февраля был проведен турнир детсадовской семейной спортивной лиги «Хоккей в валенках». В турнире приняли участие три детский сада «Алёнка», «Белочка» и «Солнышко».
Цель проведения турнира:
— развитие и дальнейшее популяризация здорового образа жизни;
— организация досуга воспитанников.
Чтоб расти и закаляться по утрам и вечерам,
Физкультурой заниматься, заниматься надо нам!
В средней группе нашего детского сада прошел физкультурный досуг, который организовала и провела воспитатель Мельникова Т.Ю. Время провели весело, задорно и спортивно! Публикуем фотоотчет с места событий.
Читать дальше
У детей младшей группы слишком маленький жизненный опыт и знания о природе. Малыши еще не знакомы с происхождением тех или иных явлений, процессов в природе, не могут знать ответов на интересующие их вопросы.
Но дети очень любознательны и хотят все знать! Поэтому мы решили провести углубленную работу по ознакомлению детей с природой через познавательно-творческую деятельность. Так появился тематический Проект.
Проект для младшей группы детского сада «Белочка» — «Есть у нас огород» — подготовила и провела наш воспитатель Евдокимова В.В.
За две недели Проекта дети успели сходить на экскурсию в огород и посетить цветущий сад. Там вдоволь рассматривали настоящие овощи, фрукты и цветы. Ребята восхищались красотой природы, узнавали, как много полезных витаминов в овощах и фруктах. А на занятиях в группе читали тематические стихи и сказки, рисовали и лепили дары природы, играли в хороводные, дидактические, сюжетно-ролевые игры.
Читать дальше
Грамота за участие в конкурсе рисунка под эгидой ГИБДД ОМВД России по Южно-Курильскому району — «Скажем терроризму — нет!»
В предверии Нового Года в детском саду была открыта Мастерская Деда Мороза! Сколько замечательных игрушек сделала наша детвора с педагогами! Родители с большим удовольствием принимали активное участие в совместном творческом процессе.
Всем участникам огромное спасибо!!!!Я леплю из пластилина –
Пластилин нежней, чем глина – …
Осень замечательная пора, когда традиционно у нас проводятся выставки и праздники осени.
Осень скверы украшает, разноцветною листвой
Осень кормит урожаем птиц, зверей и нас с тобой.
И в садах, и в огороде, и в лесу, и у воды,
Приготовила природа всевозможные дары!
Читать дальше
Город — Тема и мероприятия
НАСТРОЙКА ТЕРРИТОРИИ
Распечатайте различные плакаты и используйте их для украшения своего детского сада. (Открыть тематический плакат-Город) Принт.
Наклейки для наград-Город
(Открытые наклейки-Город) Распечатайте иллюстрации на клейкой бумаге и используйте их для создания оригинальной коллекции наклеек.
Educa-decorate-The city
(Открыть educa-decorate-The city) Распечатайте, вырежьте и заламинируйте. Используйте иллюстрации, чтобы украсить стены. Подвесьте несколько к потолку.
Образование-тема-Город
(Открыть образование-тема-Город) Распечатайте, вырежьте и заламинируйте. Используйте предметы, чтобы украсить стены вашего детского сада, чтобы создать настроение для темы.
Гирлянда-Город
(Открытая гирлянда-Город) Печать. Пусть дети украсят гирлянду. Вырежьте его и повесьте в детском саду или возле входа в детский сад.
ВРЕМЯ КРУГА
Обучающий чат-Мой район
Обучающий чат — это игра, которая содержит множество иллюстраций, представляющих предметы, глаголы и объекты, которые дети могут использовать для составления полных предложений и пополнения своего словарного запаса. (Открыть educ-chat-Мой район) Распечатайте, заламинируйте и вырежьте карточки. Составьте три стопки (подлежащие, глаголы, объекты). Попросите ребенка выбрать три карточки, по одной из каждой стопки, и прочитать предложение. Предложения иногда будут глупыми, но вы точно получите удовольствие! Вы также можете сами разложить карточки и попросить ребенка прочитать предложение.
Подвесьте к потолку различные предметы, представляющие магазины и предприятия, расположенные в вашем районе, чтобы привлечь внимание детей. Они будут расспрашивать вас о теме, которую вы будете изучать.
ИГРА С ИЗОБРАЖЕНИЯМИ
Картинки можно использовать в качестве игры на запоминание или для начала разговора с группой. Используйте их для украшения детского сада или определенного тематического уголка. (Откройте игру-картинку «Город») Распечатайте, заламинируйте и храните в пакете «Ziploc» или в своих тематических корзинах.
Игра на память — Город
(Игра с открытыми картинками — Город) Распечатайте две копии и используйте карточки для игры на память.
РАБОТЫ
Рабочие листы предоставляются по каждой теме. Распечатайте и следуйте инструкциям. (Откройте рабочие листы-Мой район)
Educa-nuudles-Город
(Откройте Educa-nuudles-Город) Распечатайте для каждого ребенка. Попросите детей раскрасить лист и использовать Magic Nuudles, чтобы придать ему трехмерный вид. Вариант: у вас нет Magic Nuudles? Попросите детей заполнить места, предназначенные для Magic Nuudles, маркерами или наклейками для игры в бинго. Заказать Magic Nuudles.
Канцелярские товары-Мой дом
(Открыть канцелярские товары-Мой дом) Распечатать. Используйте канцелярские принадлежности для общения с родителями, в своем письменном уголке или для обозначения своих тематических корзин.
ЯЗЫКОВЫЕ ЗАНЯТИЯ
Словарные карточки
Используйте карточки для чтения или письма, чтобы начать разговор в группе. (Откройте карточки со словами — Город) (Откройте гигантские карточки со словами — Город) автомобиль, магазин, кинотеатр, здание, такси, автобус, метро, ресторан, торговый центр, парк, библиотека, уличный фонарь.
Давайте поговорим
Распечатайте и заламинируйте карточки со словами. Дети по очереди выбирают слово (например, кинотеатр) и представляют его группе. Поощряйте их рассказывать вам все, что они знают о каждом предмете, относящемся к теме. Задавайте вопросы, чтобы поддерживать разговор.
Ассоциирование слов и картинок
(Откройте гигантские карточки со словами — Город) Распечатайте, заламинируйте и повесьте карточки со словами на стену в пределах вашего временного круга или на большой кусок картона, который можно перемещать. . Распечатайте второй экземпляр каждой карточки со словами и разрежьте каждую карточку из этой серии пополам, чтобы у вас получился один набор со словами и один набор с соответствующими иллюстрациями. Нажмите на липучку позади каждой карты. Прикрепите кусочек липучки рядом с каждой карточкой с полным словом на доске. Предложите детям подобрать слова и иллюстрации и наклеить их на доску.
Рассказ-подсказка с картинками-Город
(Открой рассказ-подсказка с картинками-Город) Распечатайте. Сядьте в круг со своей группой. Начните читать рассказ с картинками-подсказками. Делайте паузу каждый раз, когда дойдете до подсказки с изображением, чтобы дать детям время закончить предложение со словом, представленным на картинке.
Войлочная доска-Город
Приклейте четыре куска синего фетра на большой кусок картона, чтобы получилась войлочная доска, и повесьте ее на стену. (Войлочная открытая доска-Город) Печать. Предложите детям помочь вам обвести детали на цветном фетре и вырезать их. Фетровые фигуры прилипнут к вашей фетровой доске. Детям понравится использовать их для создания различных сцен и сценариев.
Моя городская дорожка
(Открытые переходные игры — Город) Распечатайте, заламинируйте и разложите иллюстрации на полу в детском саду, создав дорожку, ведущую к различным местам, которые дети посещают ежедневно. Путь может вести в ванную комнату, гардеробную и т. д. или, если хотите, вы можете использовать иллюстрации для разграничения различных мастерских.
Игра — Это мое место — Город
(Игры с открытым переходом — Город) Распечатайте каждую иллюстрацию дважды. Используя клейкую бумагу, прижмите одну копию каждой иллюстрации к столу. Положите другой набор иллюстраций в непрозрачный пакет. Дети по очереди выбирают иллюстрацию, чтобы определить свое место за столом в течение дня. Вы также можете использовать иллюстрации для мест для дневного сна или рабочего поезда.
Иллюстрированная прогулка
Предложите детям пройтись друг за другом. Призовите их воображение и скажите им, что вы собираетесь на прогулку по своему городу. На самом деле, вы просто будете ходить по своему детскому саду. Во время ходьбы представляйте различные препятствия: знак «стоп», желтый уличный фонарь, пешеход, переходящий улицу, автобусную остановку, мигающий правый поворотник на автомобиле и т. д. Спросите детей, как они должны реагировать на каждое из этих препятствий. воображаемые препятствия.
ЗАНЯТИЯ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ
Прогулки по городу
Возьмите малышей на прогулку по городу и назовите предметы, которые вы видите, чтобы пробудить интерес к окружающей их среде.
Фотографии моего города
Разместите на стенах детского сада различные изображения магазинов, домов, дорожных знаков и т. д., чтобы создать миниатюрный район, которым они будут восхищаться. 9В городе Скажи: «Я иду в город. Я добавляю «x» в свой рюкзак». (назовите предмет). Ребенок, сидящий рядом с вами, повторяет то, что вы только что сказали, и добавляет предмет. Игры продолжаются до тех пор, пока ребенок не сможет вспомнить все ранее названные предметы.
Поездка на автобусе
Расставьте несколько стульев друг за другом, в один ряд. Предложите детям сесть в ваш «автобус». Они могут по очереди играть роль водителя автобуса. Предоставьте различные аксессуары, такие как рюкзаки, ланч-боксы, сумки для покупок и т. д.
Безумная гонка
Разделите группу на две команды. Дайте каждой команде тележку для покупок. Дети могут по очереди толкать тележку. Дайте подсказку, и с помощью своих товарищей по команде дети соревнуются, чтобы собрать соответствующий предмет. Первый ребенок, который найдет правильный предмет, может добавить его в корзину своей команды. В конце занятия подсчитайте товары в тележке каждой команды.
Парашют для покупок
Перед выполнением этого задания заполните несколько ящиков объектами, представляющими определенный тип магазина. Например, у вас может быть одна коробка, наполненная тканевыми цветами, чтобы представить цветочный магазин, пластиковые инструменты, чтобы представить хозяйственный магазин, предметы одежды, чтобы представить магазин одежды и т. д. Установите все предметы на свой парашют и получайте удовольствие, заставляя их подпрыгивать. и вниз. После того, как все они упали с парашюта, отсортируйте их в своей группе, связав каждого с правильным магазином.
Складирование продуктов
Предоставьте несколько пустых бутылок и банок. Поощряйте детей складывать их друг на друга, как если бы они заполняли полки продуктового магазина.
АКТИВНЫЙ АКТИВ
Красный свет, желтый свет, зеленый свет
(Откройте светофоры и знаки) Вместе с группой нарисуйте гигантский город на подъездной дорожке. В зависимости от количества места, которое у вас есть, вы можете включить улицы, продуктовый магазин, банк, парк, детский сад, школу и т. д. Добавьте дорожные знаки здесь и там. Детям понравится кататься на трехколесных велосипедах по вашему городу. Подготовьте простые светофоры. Например, когда вы показываете зеленый кружок, дети крутят педали так быстро, как хотят. Когда вы поднимаете желтый круг, они должны замедляться. Когда они увидят красный круг, они должны полностью остановиться.
Вариант: если у вас нет трехколесных велосипедов, дети могут просто прогуляться по вашему городу. Когда они видят красный круг, они должны остановиться и напрячь мышцы. Когда они увидят желтый круг, они могут расслабить мышцы. Наконец, увидев зеленый кружок, они должны потренироваться делать глубокие вдохи. Повторяйте это действие много раз.
Четыре угла моего города
Установите разные магазины в каждом из четырех углов вашего двора. Дети должны посетить каждый из них, используя различные транспортные средства, чтобы добраться до них.
Поход в продуктовый магазин
Пригласите родителей присоединиться к вам в походе в продуктовый магазин. Обязательно покажите детям секцию фруктов и овощей, секцию мяса, секцию молочных продуктов, секцию хлеба и круп и, наконец, секцию нездоровой пищи. Объясните, как устроен продуктовый магазин, чтобы представлять четыре группы продуктов. Если хотите, подготовьте список покупок и используйте его для уникальной охоты за сокровищами. Детям будет весело искать предметы в вашем списке.
Офисы и магазины
Дети любят играть в самодельных «домиках». Положите старые простыни на садовую мебель, столы, длинные стулья и т. д., чтобы создать палатки или домики. Каждый из них будет представлять офисное здание или магазин. Добавляйте к каждому разные предметы (кассовый аппарат, игрушки, пластиковые продукты и т. д.). Пусть дети весело покупают и продают предметы.
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Моя профессия…
Попросите родителей поговорить с вашей группой о своей профессии. Они могут, например, сказать детям, работают ли они в высоком офисном здании или на фабрике, являются ли они владельцами бизнеса, со сколькими людьми они работают и т. д. лист бумаги, на котором они могут нарисовать магазин, который они любят посещать вместе.
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Охота и поиск-Город
(Открытая охота-Город) Печать и ламинирование. Дети берут карточку и ищут предмет на сцене.
Змеи и лестницы-Город
(Открытые змейки и лестницы-Город) Печать и ламинирование. Дети используют игральную кость и маленькие фигурки, чтобы изобразить игровые фигуры.
Educa-duo-Мой район
(Open educa-duo-Мой район) Распечатайте и заламинируйте для использования с сухостираемым маркером. Дети должны провести линию между элементами, которые сочетаются друг с другом.
НРАВСТВЕННАЯ И ОБЩЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
День покупок
Выберите день и превратите свой торговый центр в детский сад. Создайте информационный киоск и встаньте за ним, приветствуя детей утром. Направьте детей в один из многочисленных бутиков или магазинов, которые вы открыли. Ваш уголок для чтения станет книжным магазином, ваша строительная площадка будет представлять собой хозяйственный магазин, ваша игровая зона может стать магазином одежды или продуктовым магазином и т. д. Попробуйте интегрировать различные типы магазинов, которые вы можете найти в местном торговом центре, в свой ежедневные занятия. В вашем дворе может разместиться небольшой цирк, как те, которые часто устраивают на выходных на парковках торговых центров. Притворитесь, что едите закуски и блюда в фуд-корте вашего торгового центра. Готовьте специальные блюда и меню и получайте удовольствие! (Открыть прайс-лист) Вы можете использовать время приема пищи для обсуждения продуктов со всего мира. Ведь фуд-корты часто предлагают разнообразную еду (греческую, итальянскую, американскую, тайскую и т.д.).
Продуктовый магазин
(Открыть прайс-лист) Печать и ламинирование. Установите кассовый аппарат и позвольте детям пользоваться им по очереди. Раздайте другим детям пакеты с покупками и предложите им выбрать предметы (игрушки), которые они хотели бы купить в вашем детском саду. Когда они сделали покупки, они должны пойти в кассу, чтобы заплатить. Вы можете использовать это занятие для уборки детского сада. Объясните, как необходимо регулярно вытирать пыль и переставлять полки магазинов и предметы для продажи, чтобы поддерживать порядок в магазине. (Открыть притворные деньги)
ИСКУССТВО И РЕМЕСЛА
Куклы-Мой район
(Открытые куклы-Мой район) Распечатайте различные модели на плотной бумаге. Попросите детей вырезать их и украсить различными материалами для творчества и рукоделия. Приклейте палочку от эскимо позади каждого, чтобы превратить их в марионеток.
Карта моего района
(Открыть карту моего района) Распечатайте черно-белую или цветную версию этого документа. Предложите детям использовать предметы для заполнения карты. В них можно добавлять улицы, персонажей и т. д.
Светофоры
Дайте каждому ребенку по три бумажные тарелки. Пусть они раскрасят одну красную, одну желтую и одну зеленую. Затем попросите детей приклеить каждую тарелку на кусок черного картона, чтобы изобразить светофор. Убедитесь, что они соблюдают следующий порядок: зеленый, желтый, красный.
Трафареты-Мой район
(Открыть трафареты-Мой район) Распечатайте и вырежьте различные трафареты. Дети могут использовать их, чтобы обводить и рисовать различные элементы, связанные с темой.
Куклы-Город
(Открытые куклы-Город) Распечатайте различные модели на плотной бумаге. Попросите детей вырезать их и украсить различными материалами для творчества и рукоделия. Приклейте палочку от эскимо позади каждого, чтобы превратить их в марионеток.
Модели-Город
(Открытые модели-Город) Распечатайте различные модели и используйте их для различных мероприятий и проектов по теме.
Рекламный щит
Установите на полу большой белый бумажный баннер и предложите детям создать рекламный щит для магазина, с которым они знакомы (или для вашей группы), подобно вывескам, которые мы видим на оживленных бульварах в городах.
План торгового центра
Используйте различные переработанные материалы, большой кусок картона и свое воображение, чтобы представить план торгового центра со всеми магазинами, которые могут придумать дети.
Альбом для вырезок-Город
(Открыть альбом для вырезок-Город) Распечатайте эту новую страницу для каждого ребенка. Добавьте страницу в альбом для вырезок каждого ребенка. Если у вас еще нет альбома для вырезок для детей в вашей группе, посетите раздел вырезок в Educatall Club.
РАСКРАСКИ
(Открыть тему раскраски-Город) Распечатать для каждого ребенка.
Магазин креативных раскрасок
(Открыть магазин творческих раскрасок) Распечатать для каждого ребенка. Предложите им завершить рисунок так, как они считают нужным.
Songs & Rhymes
(Открытые песни и рифмы-город)
от: Патриция Моррисон-Сун. в городе
Много оживленных улиц
В городе
Небоскребы, торговые центры и магазины в изобилии
В городе
Здесь так много людей
В городе
Бесконечный список дел
Веселитесь!
Образовательная команда
В моем городе | KidsSoup
Kidssoup.com
Форма поиска
Поиск
Дошкольные и детские цирковые представления, поделки, игры и печатные издания. Цирковая тема выявляет артиста в каждом. Дети наряжаются клоунами, прыгают через обручи, как львы, и делают вид, что ходят по канату. Превратите потолок в классе в верхнюю часть циркового шатра с помощью шарфов или парашюта. Затем наслаждайтесь шоу, пока дети учатся под куполом купола с помощью песен, рифм, движений, грамотности, математических заданий и многого другого!
Помощники сообщества и городские дошкольные и детские мероприятия, игры и поделки. Давайте отмечать работу людей в наших сообществах. По мере того, как дети наращивают грамотность, расширяют словарный запас, практикуют математические понятия, поют песни, сортируют материалы и участвуют в драматических игровых мероприятиях, они узнают об инструментах, униформе и задачах различных общественных помощников, таких как полицейские, сборщики мусора, ветеринары. , почтовые перевозчики и многое другое!
Строительные дошкольные мероприятия, поделки и распечатки. Получите знания о строительстве с этой темой строительной зоны. Найдите песни, стишки, идеи по обучению грамоте, математические задания, двигательные упражнения, рецепты и литературу, посвященную рабочим, машинам и инструментам, из которых строятся строения, которые мы используем и посещаем каждый день. Дети развивают словарный запас, складывают, вычитают, упорядочивают, читают, сопоставляют фигуры, считают и многое другое по мере того, как они узнают о мире строительства. Итак, наденьте каску и пояс с инструментами и заставьте эту тему работать.
Пицца Дошкольные и детские сады, игры, распечатки и поделки. Оои, липкий, жевательный и сырный; пицца — это весело, как бы вы ее ни нарезали! Детям обязательно понравится эта тема, полностью посвященная одному из их любимых блюд. Универсальность пиццы подходит для всех видов игр и занятий, связанных с цветами, формами, числами, дробями и развитием словарного запаса. Кроме того, дети могут помогать на кухне, готовя все, от английской пиццы с маффинами до фруктовой пиццы и пиццы с яблочным соусом. Эта тема является познавательной и вкусной.
Дошкольные и детские сады Пожарные и поделки по пожарной безопасности, мероприятия, уроки и игры. Огонь волшебен для детей. Он излучает тепло и свет и используется во многих видах торжеств по всему миру. Однако у огня есть и страшная сторона. Это может быть опасно, когда его неправильно понимают или используют ненадлежащим образом. По этим причинам детям необходимо в раннем возрасте усвоить, что огонь не для игры. Им также необходимо научиться защищать себя в случае контакта с огнем. Наши ресурсы знакомят детей с пользой и опасностью огня.
Врачебные и больничные дошкольные занятия, игры и поделки. Эта тема посвящена врачам, медсестрам и больницам! По мере того, как дети развивают грамотность, расширяют словарный запас, практикуют математические понятия и участвуют в драматических играх и двигательных действиях, они также обретают уверенность в отношении своего собственного медицинского опыта. Через песни, литературу, музыку, сортировку, организацию, рифмование и многое другое дети приходят к пониманию того, как и почему врачи и медсестры являются важными членами общества, помогая людям оставаться здоровыми и выздоравливать, когда они больны.
Дошкольные и детские сады Транспортные мероприятия, уроки, игры и поделки. Врум, врум! Зум, зум! Смажьте колеса, запустите двигатели и приготовьтесь к движению. Получайте удовольствие, исследуя следующие виды наземного транспорта: автомобили, автобусы и грузовики.