Разное

Поделки на конкурс мой любимый воспитатель: что сделать в детский сад своими руками на тему Дня дошкольного работника? Легкие подарки на праздник

Заочный конкурс детских работ «Воспитатель глазами ребенка» — briop.ru

Перед экспертами Конкурса стояла очень сложная задача, так как все представленные конкурсные работы отличаются яркостью, эмоциональностью, душевностью. Дети очень ласково и нежно называли своих любимых педагогов, старались их представить в рисунках, поделках, в стихах и сказках. При этом и словесное творчество сопровождалось иллюстрациями, яркими эмоциями и выразительным чтением. Радует, что воспитанники детских садов, называя свои работы, отмечали самые добрые качества своих педагогов: любимая, ласковая, заботливая, яркая. Были и красивые названия-ассоциации: педагогов представляли куклой-оберегом, доброй феей, сказочницей, второй мамой, одуванчиками, мудрой совой, бабочками, греющим солнышком. Дети называют своего педагога Другом, помощником. За что отдельная благодарность нашим замечательным мудрым профессионалам – педагогам дошкольного образования.

По итогам присланных работ комиссии пришлось открыть еще одну дополнительную номинацию – Изобразительная деятельность (портрет), в которой было больше всего работ разными материалами и с проявлением фантазии.

Наши победители по номинациям (дети и педагоги):
– изобразительное творчество детей (цветные, простой карандаши/графика, фломастеры) – 32 работы:
1 место – Семёнова Ева, 6 лет. «Воспитатель дарит любовь». МБДОУ детский сад «Колосок» (Тарбагатайский район). Педагог: Осоргина Надежда Александровна.
2 место – Похолков Леонид, 6 лет. «Вместе весело играем». МАДОУ Зун-Хурайский детский сад «Ёлочка» (Хоринский район). Педагог: Шмелева Татьяна Викторовна.
3 место – Филиппова Мария, 6 лет. «Воспитатель глазами ребенка». МБОУ «Армакская СОШ» дошкольная группа (Джидинский район). Педагог: Дунаева Мария Николаевна.

– изобразительное творчество детей (мягкие изобразительные материалы: мелки, краски) – 15 работ:
1 место – Цырендоржиева Наталья, 6 лет. «В детском садике и, правда, наша жизнь так хороша». МБДОУ Детский сад «Солнышко» (Еравнинский район). Педагог: Климова Мария Ильинична.

2 место – Ефремова Валерия, 5 лет. «Самый лучший воспитатель». МБДОО детский сад «Солнышко» (Тарбагатайский район). Педагог: Федорова Диана Александровна.
3 место – Шубина Ульяна, 6 лет. «Для нас воспитатель проводит лучшие праздники». МБОУ «Барыкинская ООШ» (Тарбагатайский район). Педагог: Щербакова Людмила Анатольевна.

– продукты словесного творчества (стихи, сказки) – 18 видео-роликов:
1 место – Вашкевич Елизавета, 6 лет. МБДОУ Онохойский детский сад «Солнышко» (Заиграевский район). Педагог: Соболькина Екатерина Александровна.
2 место – Молчанов Артем, 5 лет. МБДОУ Баргузинский детский сад «Соболёнок» (Баргузинский район). Педагоги: Белокопытова Евгения Владимировна, Пермина Олеся Павловна.
3 место – Гордеева Диана, 5 лет. Сказка «Добрая фея». МБДОУ «Хоронхойский детский сад» (Кяхтинский район). Педагог: Клочихина Лариса Юрьевна.

– объемные творческие работы (пластилин, объемная поделка из других материалов) – 26 работ:
1 место – Кулакова Светлана, 6 лет. «Мой любимый воспитатель». МАДОУ №41 «Ласточка»  (г. Улан-Удэ). Педагог: Максимова Марина Геннадьевна.
2 место – Ангархаева Арина, 5 лет. «Моя самая любимая воспитательница». МАДОУ Детский сад «Солнышко» (Окинский район). Педагог: Габанова Галина Владимировна.
3 место – Алексеева Виктория, 6 лет. «Мозаика из рыбьих косточек» (портрет любимой воспитательницы). МБДОУ «Колосок» (Северобайкальский район). Педагоги: Алексеева Полина Алексеевна, Комарицына Татьяна Николаевна.

– изобразительная деятельность (портрет) — 36 работ:
1 место – Шелковникова Валерия, 6 лет. «Мой любимый воспитатель Елена Валерьевна». ЧДОУ Детский сад №233 ОАО РЖД  (г. Улан-Удэ). Педагог: Кириенко Елена Валерьевна.

2 место – Молчанова Евгения, 5 лет. «Мой любимый воспитатель». МБДОУ детский сад №29 «Искорка» (г.Улан-Удэ). Педагог: Черных Маргарита Сергеевна.
3 место – Левчанов Андрей, 5 лет. «Любимый воспитатель». МАДОУ «Детский сад «Успех» (Кабанский район). Педагог: Котова Ольга Дмитриевна.

Всех участников (из 127 прошедших отборочный тур) ждут сертификаты. А победителей еще раз рады поздравить дипломами и подарками. Всем желаем творческих успехов и благополучия!

Список участников

Дополнение к списку участников

  •  

View the embedded image gallery online at:
http://www.briop.ru/index.php/servisy/protivodejstvie-korruptsii/9-obrazovanie/news/2360-konkurs-glazami-children#sigFreeIdcd56910fb9

Поделитесь с друзьями

Участие воспитанников в конкурсах различного уровня

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 211 общеразвивающего вида» Советского района г.Казани

 

Участие воспитанников в конкурсах различного уровня:

2012-2013 учебный год:

1.  Городской семейный конкурс  «От примерного пешехода  к вежливому водителю» — грамота и ценные подарки

2. Городской конкурс «Казан- йорт»

 Коллектив «Энҗе бөртекләре», грамота

3. Районный конкурс  «Казан- йорт»

·   Коллектив «Энҗе бөртекләре» — 

1-е место, грамота

·   Татарский танец—  2-е место грамота

·   Русский народный танец — 2-е место, грамота

1. Всероссийский проект «Мы строим добрый мир”

Сертификат участника- Валиева Сюмбель

2. РЦШиД “Совенок”  Конкурс поделок в стиле мозаика “Цветные осколки”

Сертификаты воспитанникам:

1. Валиевой  Сюмбель

2.Загидуллину  Ильмиру

3.Нурлайевой  Диляре

Благодарственное письмо организатору – старший воспитатель Валиева Г.Р.

3. РЦШиД “Совенок”   Конкурс фотографий   “Мой город”

Сертификат воспитаннице 1.Ильиной  Е.

Благодарственное письмо организатору —  воспитатель ДаутоваА.Г.

4. РЦШиД “Совенок”   Конкурс фотографий  “От улыбки станет всем светлей”

Сертификаты воспитанникам:

1. Аббасовой  Айгуль

2.Немковой  Марии

3.Андрейчева Вероника

Благодарственное письмо организатору —  воспитатель ДаутоваА.

Г.

4. РЦШиД “Совенок”   Конкурс фотографий   “Цветы весны”

Сертификаты воспитаннице:

1.Немковой Марии

Благодарственное письмо организатору —  воспитатель ДаутоваА.Г.

5. РЦШиД “Совенок”    Конкурс рисунков  “Цветы весны”

Сертификаты воспитанникам:

1.Аббасовой  Айгуль

2.Патяшина Арина

Благодарственное письмо организатору —  воспитатель Гарафиева Р.И..

6. РЦШиД “Совенок”   Конкурс поделок   “Кукольный мир”

Сертификаты

воспитаннице:

1. Аббасовой  Айгуль

7. РЦШиД “Совенок”   Конкурс рисунков “Любимые герои мультфильмов”

Сертификаты воспитанникам:

1. Тимерханову Инсафу

2.Фасхутдинову Рафаэлю

3.Гарафиеву  Айрату

4.Гузаярова Алсу

Благодарственное письмо организатору —  воспитатель Мингалиева Л.М.

8. РЦШиД “Совенок”   Конкурс фотографий  “Зверье мое”

Сертификаты воспитанникам:

1.Файзрахманову  Рузалю

2.Лопаткину Илье

3.Мадышеву Эмиру

4.Рахматуллина Регине (сертиф-т)

Благодарственное письмо организаторам — воспитатели Баширова Р. С. и Запольских Ю.Н.

Российский конкупс «Мир, в котором я живу»

Дипломы — 

Каримова Зарина

Гатиева Камилла

Сафаргалиев Аскар
Ильина Елизавета

Насибуллина Алсина

Подарите свой любимый подарок учителю, чтобы подарить или получить его и выиграть подарочный сертификат Стива Спенглера на 100 долларов

Крутые продукты, внимание учителей

Конкурс закрыт — поздравляем наших победителей № 4 и № 13 комментариев — Сару и Челси!

 

 

 

 

 

Родители, есть ли у вашего учителя кружки, свечи и вонючий лосьон? Что вы подарите своим любимым учителям в этом году?

Учителя – какие подарки вы цените больше всего? Подарочные карты, предметы для занятий в классе на следующий год, книги или рукописные заметки и подарки?

Мы любим и ценим всех учителей Steve Spangler Science и хотим поделиться идеями и любимыми идеями, чтобы помочь родителям дать своим учителям лучшее в мае этого года. На нашей доске Pinterest для благодарности учителям есть масса идей подарков для любого бюджета, учителя и уровня мастерства.

Какие подарки вы больше всего любите дарить своему замечательному учителю?

А учителям – какие подарки вам больше всего запомнились и понравились? Это ваш шанс поделиться с родителями тем, что учителя действительно ценят, а что дарят или забывают. Учительница второго класса моей дочери поделилась часами, которые ученик подарил ей несколько лет назад. Она до сих пор с гордостью демонстрирует его в своем классе.

Вот как это сделать, чтобы выиграть подарочный сертификат на 100 долларов на сайт SteveSpanglerScience.com.

1. Посетите Steve Spangler Science’s Pinterest, стр. и Следуйте за всеми.

2. Создайте доску на своей странице Pinterest и назовите ее «Подарки учителям». Для родителей — в описании поделитесь, за что вы цените учителей своего ребенка. Для учителей — в описании расскажите, почему вам нравится преподавать.

3. Закрепите не менее 5 предметов со сайта SteveSpanglerScience.com, которые вы хотите подарить учителю или получить в качестве учителя. Вы можете начать с нашей категории «Подарки учителям», но не останавливайтесь на достигнутом, побродите вокруг и посмотрите, что вы можете найти. Не останавливайтесь на 5 — заколите столько, сколько хотите. Пожалуйста, добавьте другие булавки и идеи для подарков учителям, которые вы подарили, получили или нашли в Интернете. Вы также можете разместить репины с нашей доски подарков учителям.

4. Разместите пин-код из этой записи блога на доске подарков для учителей.

5. Оставьте ссылку на вашу доску в комментариях ниже. Два счастливчика будут выбраны случайным образом и получат один из двух подарочных сертификатов на 100 долларов, которые можно будет использовать на сайте SteveSpanglerScience.com.

6. Заполните доску «Подарки учителям» в Pinterest до полуночи по тихоокеанскому стандартному времени четверга, 23 мая.

7. Стив Спенглер Научные исследования будут перепечатывать наши любимые идеи, найденные на ваших досках, чтобы поделиться ими с нашей аудиторией.

Так чего же ты ждешь? Проявите творческий подход и закрепите!

 

14 ответы

Трекбеки и Пингбэки

    Оставить комментарий

    Хотите присоединиться к обсуждению?
    Не стесняйтесь вносить свой вклад!

    Бесплатный номер: 800-223-9080
    Понедельник – пятница
    8:30 – 17:00 (МСК)

    Steve Spangler Science
    5 Research Drive, Suite 150
    Shelton4 4 CT
    [электронная почта защищена]

    © 2023 Стив Спенглер Наука

      Ваши истории о моем любимом учителе

      Вот ваши любимые истории учителей

      Делиться историями, чтобы чтить, ценить и чествовать учителей в нашей жизни

      Преподаватель испанского языка | Линдонская академия | Холли Спрингс, Джорджия

      Это был мой второй год в колледже, и у меня были проблемы с уверенностью в публичных выступлениях. Я был в программе «учителя», и я просто не мог говорить с будущими студентами, не чувствуя себя плохо и не расстраиваясь. На своих классных презентациях я был последним, с самым тихим голосом и вообще не смотрел в глаза.

      Все знали, что я неудачник. мне было так страшно и стыдно; Я не мог просить никакой помощи! Мой учитель, мистер Коэльо, всегда был чемпионом в области публичных выступлений. Он всегда был уверен в себе, счастлив, мотивирован, говорил всем сильные слова. Я восхищался им и думал, что если бы мне удалось завоевать хотя бы 1% его доверия, то однажды я стал бы великим учителем.

      Во время классного проекта он сказал классу: «Я сделаю вас лучшим лидером, каким вы можете быть». Я не поверил ему. Он сказал нам, что проект был простым. Он заявил: «Поговорите в течение 2 минут о своей любимой теме. Все, что вам нравится, что вы любите, знаете, вот и все!» Я был потрясен! Это было не академично. В течение недели мы с одноклассниками часами тренировались, как сделать двухминутную презентацию. Многие узнавали, что им нужно больше времени, поэтому сокращали свои слова. Некоторые другие поняли, что им не хватает слов, поэтому сменили тему.

      Настал день. Мы все представили. Мы слушали все типы тем. От футбольных и кинозвезд до автомобилей и политики. Я был последним. Я говорил 2 минуты о концепции «Герой» в кино. Я объяснил тему, дал образцы и открыл дискуссионный раздел для своих одноклассников. Я был невероятен.

      С этого момента г-н Коэльо не позволил мне быть последним, моя уверенность улучшилась, и в этом году (2021) я отмечаю 23-летие преподавания. Спасибо г-ну Коэльо за то, что он нашел время, чтобы «решить» мою проблему, чтобы показать мне, что мы все можем быть лучшими лидерами, если будем усердно работать и вкладывать в свои слова немного страсти.

      Преподаватель испанского языка | Школа Томаса Принса | Принстон, Массачусетс

      Линкор? На уроке испанского?

      Когда я учился в 9 классе, моя учительница испанского однажды объявила нам, что мы будем играть в линкор. Я помню, как подумал, что этого не может быть, нам есть чему поучиться, и он никогда не делает таких странных вещей, не относящихся к теме.

      Оказывается, мы убрали цифры и буквы и, как вы уже догадались, заменили их подлежащими местоимениями и глаголами для спряжения. Этот опыт использования игры в классе для выполнения того же самого, что и скучный рабочий лист, полностью очаровал меня. Я отчетливо помню, как играл против моего друга в здании нашей средней школы, которое с тех пор снесли. Это было такое приятное воспоминание о старшей школе, что я всегда буду помнить победу в игре, вид на внутренний двор, то, как солнце проникало в класс, парты, за которыми нам приходилось сидеть, и планировку комнаты. Кажется, я просил играть в эту игру хотя бы раз в неделю, потому что она мне очень нравилась, и иногда мой учитель выполнял мои просьбы. Это было одно из первых занятий, которые я создал как учитель, и я всегда думаю о том, как получаю удовольствие от этого занятия, когда пытаюсь поделиться им со своими учениками.

      Это один из первых случаев, когда я помню, как подумал: «Вот чем я хочу заниматься в жизни». Этот учитель также показал нам много других игр, которые являются классическими для большинства мировых языковых сред, таких как шарады и Pictionary. Он также действительно пытался подтолкнуть наши языковые навыки.

      Я помню другой случай, когда ему нужно было рассказать историю, но он не хотел тратить время на разговор в классе, GASP , английский, поэтому он рассказал нам историю на испанском языке с множеством действий и рисунков на доске. . Кто-то, кого он знал во время тура, совершил огромную ошибку, покачиваясь на лиане в тропическом лесу, и потерял несколько зубов, когда упал на скалу. Очень грустно за этого человека, но я ЧАСТО вспоминаю эту историю, когда разыгрываю подобные истории и словарный запас для своих учеников, зная, что это то, что они будут помнить в ближайшие годы, и, надеюсь, я вдохновляю их на то, чтобы стать учителем, просто как г-н L сделал для меня!

      Преподаватель испанского языка | Школа Донохо | Энистон, Алабама

      Преподаватель испанского языка, заведующий кафедрой WL | Юго-западная средняя школа | Сан-Антонио, Техас

      В старшей школе два моих учителя испанского вдохновили меня продолжить изучение испанского языка в колледже. Хотя учили по-разному. Один был посвящен культуре, а другой — грамматике. Я не знал, насколько важны обе темы в языке.

      Один научил меня спрягать vosotros , потому что «никогда не знаешь, когда встретишь кого-то из Испании или Аргентины», и он был прав. У меня в колледже был профессор из Испании, и он не казался мне «странным», когда преподавал, в то время как другим было трудно понять, почему он так говорит.

      Другой мой школьный учитель предложил мне присоединиться к нашей танцевальной группе, где мы участвовали в нескольких конкурсах и завоевали награды. Эта группа также научила меня выступать перед публикой, так как я был очень застенчивым человеком. Несколько лет назад я видел одного из них на государственном мероприятии для студенческого совета, и он указал мне, насколько впечатлен учителем, которым я стал. Он даже упомянул, что если я когда-нибудь вернусь домой, он хотел бы, чтобы я поехал и заменил его после того, как он уйдет на пенсию. Это вызвало у меня слезы, и он повторил, что я буду учителем, которого он хотел бы заменить.

      Я просто надеюсь, что превзойду все ожидания для них обоих, поскольку они продолжают вдохновлять меня каждый день быть лучшим педагогом, которым я могу быть для своих учеников.

      Учитель иностранных языков | Академия Хеврона | Хеврон, Мэн

      Иногда возникают навязчивые воспоминания, которые всплывают на поверхность по мере того, как в нашей жизни происходят события, и мы начинаем понимать необычное слово, фразу или реакцию, которую просто не понимали в детстве. Например, мои родители всегда спали с открытой дверью в спальню. Если дверь была закрыта, мы должны были постучать, прежде чем войти. Ненавижу говорить вам, сколько мне было лет, прежде чем я это понял.

      Одно из моих липких воспоминаний о средней школе долгие годы не давало мне покоя. Я не могу вспомнить имя учительницы, но у нее был мой брат за два года до того, как я пришел в ее класс. Я помню, как мои родители смеялись над этим, когда возвращались домой с родительских собраний. Учительница разыграла моего брата, который всегда знал ответы на все вопросы, предварительно подняв руку на полмачты, а затем была Синди, метнувшая руку в воздух еще до того, как она закончила задавать вопрос. Этот теперь уже безымянный учитель обществознания однажды вывел меня в холл — меня никогда не выводили в холл; это случалось только тогда, когда учительница собиралась накричать на тебя — она внимательно посмотрела на меня и спросила: «Дома все в порядке?» Я совершенно не понимал, о чем она спрашивает. Было ли что-то не так, о чем она знала, а я нет? Моя младшая сестра была в порядке? Я простодушно ответил: «Конечно, все хорошо», и мы вернулись в класс.

      Это навязчивое воспоминание отклеилось много лет спустя, когда я начал преподавать в старшей школе Оксфорд-Хиллз. Я говорил с кем-то о любви к гимнастике в младших классах и о самой глупой вещи, которую я когда-либо делал. Я пытался делать движения на параллельных брусьях на железной конструкции тренажерного зала в парке возле моего дома. Это была кубическая структура с тремя кубами по бокам, примерно по полтора фута на каждый куб. Я развернулся вокруг одной из перекладин и врезался скулой в соседнюю перекладину. Это было так глупо. Разве я не понимал, что тренажерный зал для джунглей намного меньше, чем брусья? Неудивительно, что у меня появился удивительный синяк под глазом. Я выглядел как бейсболист, готовый к удару головой.

      В 1972 году моя учительница опередила свое время. Она посмотрела на своих учеников и заметила некоторые вещи. У меня был синяк под глазом! Тогда никто не говорил о жестоком обращении с детьми, но это было. Она спросила меня: «Все ли в порядке дома?» Я не помню ее имени, но помню ее и ее доброту. Дома все было хорошо, но, может быть, однажды ученице понадобилась ее помощь, и она была там.

      Учитель испанского языка, декан 9 класса | Школа Гринхилл | Аддисон, Техас

      Я так тепло вспоминаю миссис Асела! Она всегда входила в свой класс с самым приятным отношением и говорила «доброе утро, малыши», даже если мы были в старшей школе. Ее анекдоты, вопросы о жизни и ее готовность выслушать наше мнение были самой приятной частью ее ежедневных уроков. Такие учителя, как миссис Асела, прививают любовь к жизни и подлинную страсть к учебе. Я буду всегда тебя помнить!

      Секретарь академической службы | Государственные школы Ливонии | Ливония, Мичиган

      Прежде всего, каждый учитель, которого я когда-либо встречал, был ангелом. Даже не очень замечательные из них преподали важные жизненные уроки о преодолении конфликтов и о том, что в мире есть самые разные люди, и вы можете научиться работать с ними, иначе они будут работать против вас.

      У меня четверо детей, что примерно соответствует 160 учителям, если учесть, что у некоторых учителей было более одного из моих детей. Есть одна, которая навсегда останется в моем сердце.

      Ким Карти из государственных школ Ливонии училась в первом классе, когда в середине декабря к ней присоединился наш 7-летний сын. Школьный округ, из которого мы приехали, вызвал Карла для помощи в чтении (во время урока математики) и помощи по математике (во время занятий в группе по чтению). Он остался на перемене, чтобы работать с помощником по ресурсам, поэтому к тому времени, когда он вернулся домой из школы, он был несчастен. Мы пытались помочь ему дома, но к концу дня он не мог сидеть и 10 минут, чтобы закончить домашнее задание. Это был уродливый цикл, когда он никогда не чувствовал себя хорошо в школе и плохо сдавал экзамены.

      Все изменилось, когда Карл встретил Ким Карти. Она поняла, что Карлу нужна помощь в чтении, чтобы все остальные предметы соответствовали действительности. В течение 3 месяцев Ким заставила его читать на уровне класса и хорошо успевать по всем предметам, плюс он любил ходить в школу! Нам так повезло, что у всех четверых наших детей Ким училась в начальной школе, а у меня на холодильнике висят магниты ко Дню матери, которые они сделали в ее классе из всех! Ким сейчас преподает в детском саду, и я знаю, что она благословляет и эти семьи.

      Преподаватель испанского языка | Средняя школа Аппохиниминка | Мидлтаун, Делавэр

      В моей жизни было много вдохновляющих учителей. Два учителя, которые особенно выделяются для меня, — это мой учитель английского языка и драмы мистер Уильям Кафлин и мой учитель испанского языка сеньор Генри Клайн.

      Мистер Кафлин был активным в классе и всегда давал сложные и заставляющие задуматься задания. Его сообразительность и сарказм также сделали класс веселым! Я также смог познакомиться с мистером Кафлином, будучи членом драматического кружка. После школы г-н Кафлин делился с нами своей страстью и вдохновлял нас полностью реализовать свою роль на сцене. Ощущение того, что я вместе с друзьями на сцене, я никогда не забуду. Мистер Кафлин сделал мне один из лучших комплиментов во время нашего выпускного вечера на весенних одноактных спектаклях, сказав, что я похожа на хамелеона — приспосабливающаяся, изменчивая и всегда разная. Я до сих пор стараюсь подражать этим чертам в своем классе.

      Было бы упущением не упомянуть моего бывшего учителя испанского, сеньора Генри Клайна. Его знание испанского языка, его стремление заставить нас использовать этот язык и полюбить язык и культуру являются частью причин, по которым я в конечном итоге стал учителем испанского языка. Мы сделали так много практических проектов, которые были интересными и позволили нам проявить творческий подход. Я до сих пор помню настольную игру моей группы, которую мы создали о вождении – El Volante de Conocimiento. Мне было так грустно, когда мистер Клайн ушел из нашего школьного округа в другой, но недавно я имел удовольствие снова общаться с ним. Случайно я заглянул на сайт его «новой» школы, и он до сих пор там преподает! Я протянул руку, и было удивительно поделиться тем, чем я занимаюсь сейчас, и узнать о его жизни после окончания средней школы. Если вы когда-нибудь задумывались о том, чтобы связаться с бывшим учителем и сообщить ему, как у вас дела, — сделайте это!

      Учитель иностранных языков | Средняя школа Стейтсвилля | Стейтсвилль, Северная Каролина

      У меня была учительница, которая всегда приходила на занятия с улыбкой и полной заразительной энергии. Она всегда рассказывала нам истории о своих поездках и опыте, который она пережила в других странах. Я мысленно побывал во всех тех местах, о которых она рассказывала нам в своих рассказах! Она всегда заставляла нас смеяться и смеяться.

      Я сказал себе: «Я хочу однажды стать таким» и поделиться своими историями. Она вдохновила меня стать международным учителем и познакомиться с людьми из разных мест. Я научился слушать своих учеников и создавать мероприятия, которые позволяют мне услышать их мечты, их работу и их увлечения. Я обнаружил, что создание мероприятий для мотивации студентов — это сложная задача, но в конце концов это очень полезно!

      Учитель китайского языка | Подготовительная школа Норт-Бровард | Коконат-Крик, Флорида

      Исследование изменений

      Мой учитель химии в десятом классе мог сказать, что я не следующий Менделеев, в этом я был уверен. Вскоре после начала года он быстро сдал серию самых сложных экзаменов, которые я когда-либо сдавал. Сдавая тесты, он предупредил, что те из нас, кто не может сдать их хорошо, должны подумать о том, чтобы уйти с Honors. Его глаза, казалось, смотрели прямо в мои всякий раз, когда он говорил это. Известный среди моих одноклассников как «писатель», наука никогда не была моей сильной стороной, но это был первый курс, который я когда-либо встречал, на котором моя успеваемость была удручающей. Я решил, что если я не смогу получить пятерку за следующее задание, я упаду на уровень ниже. В какой-то момент, еще до того, как я получил это задание, он несколько скептически спросил класс, ходит ли кто-нибудь из нас на новый курс китайского языка в старшей школе. Хотя он заставил меня понервничать, я осторожно подняла руку. Он выглядел удивленным.

      Я получил пятерку за задание. Мало того, что я получил пятерку, мой учитель химии написал что-то вроде двух китайских иероглифов на вкладке папки, в которой он вернул работу. Я подошел к нему после окончания этого занятия, все еще находясь в напряжении вокруг него, и спросил, что они имеют в виду. Он сказал мне, что на самом деле они сформировали японское слово «химия». Оказывается, в молодости он провел несколько лет в Японии и мог говорить по-японски.

      Он с искоркой в ​​глазах говорил нам, что химия — самый важный предмет в мире, что все остальные математики и науки идут следующими в этой иерархии, а за ними следуют гуманитарные науки, друзья и семья вниз в любом порядке, который вам нравится. Однако мне пришлось простить его за это, потому что на одном дыхании он рекомендовал бы нам прочитать Биография Сэмюэля Джонсона или научиться вязать, предложения, которые обычно встречались массой пустых взглядов толпы сидящих перед ним пятнадцатилетних подростков. Иногда он приносил безделушки из Японии, чтобы рассказать нам о японской культуре, а иногда, когда занятия заканчивались немного раньше, он показывал нам видео о Японии. Казалось, что на практике он не следовал своей собственной иерархии.

      Мой отец, инженер, всегда изображал математику и естественные науки как существующие в конкуренции и конфликте с гуманитарными науками, и как сторона победы в этом. Его пренебрежительное отношение к единственным курсам, которые когда-либо говорили со мной, привело в те ранние годы моей жизни к тому, что во мне развилась кипящая ярость ко всему, что имело отношение к STEM (хотя это еще не называлось так), и решимость доказать, что гуманитарные науки были лучше. Тем не менее, мой учитель химии, несмотря на то, что на словах поддерживает те же идеи, что и мой отец, щедро смешивает культурологию, литературные рекомендации, а также советы о семье и потреблении на наших уроках химии, как будто было бы глупо представить себе изучение науки каким-либо другим способом. Он также открыл свой класс для других возможностей обучения, например, позволил школьному учителю латыни рассказать нам об общих латинских корнях английских слов или пригласил несколько приезжих учителей из Китая, чтобы рассказать нам, какая там школа.

      Каким-то образом эти опыты не отвлекали от химии, а наоборот, усиливали ее. Я не помню, чтобы я был так очарован курсами математики или естественных наук ни до, ни после. Я ухватился за эти явно нетипичные опыты на уроках химии и увидел в них метафору того, как работает химия, и почему было важно, чтобы я мог окунуться в свои гуманитарные науки: элементы существуют в мире и объединяются в реакциях, которые изменяют каждый участвующий компонент по-разному. способами, иногда принципиальными, исходя из характера реакции. Точно так же каждый из нас как индивидуум трансформируется, иногда коренным образом, другими индивидуумами и идеями, с которыми мы взаимодействуем. Я пришел в класс своего учителя химии воином, закаленным в боях против натиска математики и естественных наук на гуманитарные науки, какими мы их знаем. Но в его классе над полем битвы взошла заря и осветила возможность, о которой я никогда раньше не задумывался: что, возможно, инновации были плодом не одного, а много , даже все идеи смешиваются, и что поиск знаний может быть совместным и исследовательским усилием, а не конкурентным и беспощадным.

      Оказалось, что я действительно не Менделеев, как и предсказывал мне с самого первого дня проницательный взгляд моего учителя. Я усердно работал и хорошо учился в его классе, получив высшую оценку на его самых сложных экзаменах. Я думал, что это из-за того, что у меня есть способности к химии, но годы спустя с глубоким разочарованием понял, глядя на свои тройки по AP Chem, что на самом деле это было просто из-за жгучего желания угодить моему учителю. Я также никогда особенно хорошо не справлялся с теми немногими заданиями, которые он нам дал, которые требовали от нас действительно творческого подхода к плану эксперимента, а не просто следования указаниям. Тем не менее, я ушел из его класса, изменив свое понимание мира интеллектуальных исследований. Может, я и не специализировался на химии, но в итоге получил докторскую степень. изучал китайскую литературу, провел годы в Китае и на Тайване и по пути свободно говорил по-китайски. По сей день я считаю, что на каком-то уровне я принял это решение из-за него. Сейчас я работаю учителем китайского языка в средней школе где-то в стране, а он все еще торгует своим волшебным вариантом химии в моем родном городе.

      Я благодарю его за спонтанное решение написать эти два символа в первом задании — ка-гаку, Химия, что буквально переводится как «изучение изменений». Его курс действительно был изучением силы изменений: физических изменений, химических изменений, интеллектуальных изменений и всех преобразований, которые двигают нас и наше общество вперед.

      Учитель | Средняя школа Лели | Неаполь, Флорида

      Я хотел бы рассказать о своей учительнице 4-го класса мисс Мейсон в Луизиане! Я был застенчивым учеником, который всегда старался быть незаметным в школе, потому что я был единственным чернокожим учеником в классе из 20 человек. У мисс Мейсон ничего этого не было! Она посадила меня прямо перед классом и всегда тепло приветствовала меня каждый учебный день.

      Я так хорошо ее помню, потому что мисс Мейсон каждый день приносила конфеты Smarties. Ей не нравились розовые, и она откладывала каждую из них на каждую съеденную булочку Smarties и отдавала их мне. Это заставило меня почувствовать себя таким особенным! То, что может показаться таким простым актом доброты, имело для меня огромное значение. Это был лишь один из многих жестов, которые она сделала, чтобы заставить меня чувствовать себя принятым и любимым в то время, когда я чувствовал, что жизнь наказывает меня без всякой причины.

      Эти воспоминания постоянно живут в моих мыслях. Теперь, когда я учитель, я каждый день ищу такие же возможности в жизни моих учеников. Вы никогда не знаете, какой маленький жест может быть тем самым, что заставляет неуверенного в себе студента подняться и завоевать мир! Это определенно сделало это для меня.

      Преподаватель французского языка | Голубая Долина Северо-Запад Хай | Оверленд-Парк, Канзас

      Моим любимым учителем была мадемуазель Лафорж. У меня было много, мне очень нравились — в основном учителя английского и истории, так что выбрать сложно!

      Я очень отчетливо помню, как под ее руководством я обнаружил, что действительно достаточно умен и сообразителен, чтобы выучить иностранный язык. Я был младшим в старшей школе и по французскому языку был 3. Она была долгосрочным заместителем и очень молодой, только что закончила колледж, поэтому мы чувствовали, что можем с ней общаться.

      Она сказала что-то быстро, чего никто не мог понять, и теперь была моя очередь повторять это, а затем переводить. Я не знал, что она сказала, но я услышал и повторил это в совершенстве! В тот момент я обнаружил, что у меня есть слух, чтобы слушать и учиться. Каким-то чудом я сказал то, что, как мне казалось, это означало, и оказался прав. И я чувствовал, что весь класс был поражен и загипнотизирован моим словесным блеском!

      Именно эта искра побудила меня продолжить изучение французского языка в колледже, уехать жить во Францию ​​на 9месяцев и сам стану учителем французского языка! Я до сих пор заставляю своих учеников быстро повторять то, что я говорю, и смотрю, смогут ли они перевести. Многие студенты борются, но многие из них также поразили меня своим интеллектом.

      Преподаватель французского языка | Западная средняя школа | Анахайм, Калифорния

      Мой любимый учитель — учительница 1-го класса Альберте. Хотя мне было всего 6 лет, я помню ее доброй, любящей, терпеливой и веселой. Она взяла нас на лыжную прогулку на 2 недели, и у меня остались такие приятные воспоминания об этой поездке в 1-м классе. Мы не только научились кататься на лыжах, но она заставила нас писать письма нашим родителям и позаботилась о том, чтобы мы также получали письма от наших родителей. Ближе к концу учебного года ей пришлось уйти в отпуск, что всех нас очень огорчило. Я помню, как плакала, лежа дома на полу, и писала ей письмо на бумаге для записей, прося ее вернуться.

      Преподаватель испанского/японского языка | Средняя школа Санта-Моники | Санта-Моника, Калифорния

      Мой любимый учитель в старшей школе, мистер М____, был серфером/лыжником в кампусе. Он был совершенно новым сотрудником и новым отцом маленького сына, которого часто приводил в кампус. Я уверен, что ему было еще чуть за 20, и мы обожали его. Мистер М. делал все то, что мы сейчас считаем «прекрасным преподаванием», например, ценил ученика в первую очередь, создавал реальные задания, которые доставляли удовольствие, создавал связи между учениками и т. д. Его самое запоминающееся задание? Выберите свою любимую песню из рок-альбома и переведи его на испанский. В день презентации принесите свой альбом в кампус и включите его в классе, пока все пытаются подпевать на испанском!70-х годов, это привело к почти неделе ежедневного прослушивания и попыток петь рок-гимны на испанском языке, используя напечатанные вручную песенные листы, созданные его учениками. Через 5 дней мы все еще не закончили, и г-н М с грустью сообщил нам, что мы все получим признание за наши тексты, но у нас не хватило времени, чтобы закончить наши испанские рок-проекты. Мы были разочарованы, но полностью поняли. Мы были просто в восторге от того, что мистер М. был достаточно крут, чтобы даже попытаться выполнить это задание.

      Мистер М. был большим сторонником того, чтобы студенты выходили на улицу и использовали испанский язык. Он спонсировал ежегодную поездку на серфинг в Масатлан ​​и еще одну поездку на автобусе из Лос-Анджелеса в Тихуану, где нам были назначены небольшие группы, которым было поручено говорить ТОЛЬКО по-испански, и дали список вопросов, которые мы должны были задать людям на испанском языке до конца дня. Конечно, это конец 1970-х не было сопровождающих. Только мы, сумасшедшие подростки, бегающие по Тихуане и задающие вопросы по-испански, и мистер М., который ждал в ресторане на Calle Revolución на случай, если у нас будет «emergencia». По окончании учебного года г-н М. устроил «вечеринку с паэльей» у себя дома, где всем ученикам было поручено изучить и приготовить паэлью. Я четко помню, что моей задачей было сварить лобстера, один из которых выпрыгнул из кастрюли, в результате чего я с криком убежал в гостиную! Эта паэлья была вкусной и незабываемой.

      Многие из нас до сих пор поддерживают связь с мистером М. Он поднялся по служебной лестнице, сменил район, стал заведующим и совсем недавно вышел на пенсию. Я продолжил специализироваться на испанском языке, а позже добавил японский, получил сертификат по обоим языкам и теперь преподаю в государственной средней школе. Преподавание мистера М. повлияло на то, что я стал специализироваться на испанском языке, стал учителем и стал предприимчивым и ориентированным на ученика в своем обучении. Итак, «Mil gracias, Señor M!» Ты был самым крутым учителем. 😎

      У вас есть любимый рассказ об учителе?

      Wayside Loves Teachers — это место, где вы можете поделиться своими значимыми историями. В рамках празднования Недели признательности учителям (3–7 мая 2021 г.) мы рассказываем истории об учителях/педагогах, которые оказали на вас влияние, вдохновили ли они вас или бросили вызов.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

      «ISaloni» © 2024 Все права защищены.