Разное

Поделки на тему природа и фантазия: Поделки из природного материала «Осенняя фантазия» — Для воспитателей детских…

Содержание

Оригинальные поделки — 69 фото идей эксклюзивных самодельных изделий

Испокон веков ценителей искусства привлекала ручная работа. Талантливые мастера творили оригинальные поделки из глины, камня, дерева, кости, тканей и прочего. Изделия, изготовленные рукой мастера, всегда привлекали особое внимание, потому что в них вкладывался не только смысл, но и душа.

В наше время многие увлечены ручной работой с натуральными и искусственными материалами — красивое хобби. Для изготовления шедевров совсем необязательно покупать дорогостоящие материалы, достаточно окинуть взглядом дом и вы поймете, что все необходимое рядом и ждет ваших действий.

Если вы человек творческий, то Муза творения не заставит себя долго ждать. Менее опытным мастерам достаточно ознакомиться с материалами нашей статьи и желание сделать интересную и красивую вещь своими руками посетит вас незамедлительно.

Содержание

  • Эксклюзивные поделки
  • Подручный материал — Морская раковина
  • Цветочные горшки из пластиковых бутылок
  • Фото идеи оригинальных самодельных поделок

Эксклюзивные поделки

Оригинальность поделки заключается в идее, а вот с помощью какого материала вы ее будете воплощать, решать вам! Самый простой способ для примера необычной поделки — это бумага. Для этого вам нужно приготовить саму бумагу, клей ПВХ, ножницы. Работать с таким набором под силу даже вашим детям!

«Живые» цветы

Оживим сегодня розу, самый популярный и красивый цветок, по мнению миллионов женщин. Сначала выбираем идею, какой будет ваша роза: цвет, размер, пышность. Это изделие можно будет в дальнейшем прикрепить к стене, шторе, поставить в вазу для дизайна гостиной.

Для создания «живого» цветка вам понадобится двухсторонняя бумага (красного и зеленого цвета), клей ПВХ, ножницы, палочка для создания стебля.

Лепестки вырезаем в виде кругов. Их должно быть много, так как Роза — цветок объемный. Лепестки идут по убывающей. В таком варианте ваш цветок будет иметь вид более естественный. Цвет изделия можно выбрать в зависимости от ваших вкусов: белый, розовый, чайный, желтый, красный и т.д.

Пышность цветка зависит от количества лепестков. Еще одна особенность в придании цветку «живого» образа является эффект подкрученности.

Каждый вырезанный лепесток склеиваем. Переходим к оформлению готового изделия. Крепим лепестки к стеблю с помощью клея ПВХ. А листочки для стебля вырезаем разных размеров, как у натуральной розы. Цветок может послужить и оригинальным подарком к празднику, событию, торжеству.

Шишки (сосновые и еловые)

Игрушки, фигурки, украшения, сказочные персонажи — лишь малая часть того, что можно воплотить из хвойного и полезного материала.

Аромат хвои наполнит вашу комнату новогодним настроением и создаст уют вашей комнате. Шишки — самый доступный из природных материалов. Работать с ним легко и просто, и доступно каждому умельцу!

Совсем скоро в каждый дом придет праздник и порадовать себя и близких креативным подарком было бы не плохо.

«Букет» из шишек

Еловые шишки послужат отличным материалом для создания оригинального букета. Вам понадобятся:

  • клей ПВХ
  • еловые или сосновые шишки
  • ваза средних размеров
  • ножницы
  • краски (желательно акриловые)
  • цветная бумага (зеленый цвет)
  • хворостинки (несколько штук).

Хворостинки нужны будут для дополнительного дизайна и выбирать их нужно ровными без деформаций.

Приступаем:

  1. Красим шишки в яркие цвета (желательно разные), сушим
  2. Готовим стебли. Палочки выравниваем до одной длины и сравниваем с глубиной вазы. Если они длинноваты, то лучше сразу отрезать лишнее.
  3. У наших цветов должны быть листочки на стеблях. Вырезаем из бумаги средние по размеру листочки, крепим их к стеблю с помощью клея.
  4. Приклеиваем с помощью клея ПВХ цветы-шишки к стеблю и наш букет из ярких и оригинальных цветов готов!

Подручный материал — Морская раковина

Особой популярностью сейчас пользуются поделки из морских камушков и ракушек. Если вы не любители морского отдыха, то приобрести нужный материал вы сможете в специализированном магазине. В домашних условиях выполнить поделку из морского материала — высший класс мастерства!

С помощью ракушек можно сделать уникальную отделку для зеркал, картин, фото рамок и прочего.

Здесь важно, чтобы «заиграла» ваша фантазия. Работая с таким материалом, дизайнерским идеям нет границ!

Все элементарно просто, с помощью клея ПВХ крепим материал к рабочей основе, выкладывая его по задуманному орнаменту.

Сочетание цветов и размеров на ваш вкус! Если вы желаете внести особый колорит в поделку, то можно предварительно покрасить ракушки или покрыть лаком.

Важно! Работая с поверхностью зеркал, пользуйтесь при склеивании поверхностей малярным скотчем.

Оригинальный морской колорит можно добавить и к настенным часам. Тем самым ваши часы засияют новыми красками.

Цветочные горшки из пластиковых бутылок

Последнее время большой популярностью начали пользоваться цветочные горшки, выполненные из пластиковых бутылок. Идея очень простая, но оригинальная. Изготовить горшок очень легко, для этого достаточно разрезать полутора литровую бутылку, в крышке сделать три крупных отверстия.

Часть с горлышком переворачиваем и вставляем в основу. В верхнюю часть насыпается земля и сажается растение. В нижней части вода.

А вот оформление горшка полностью в ваших руках. Его можно обклеить яркой тесьмой в виде поперечных полосок, мозаикой и ракушками. Раскрасить акриловыми красками под дизайн комнаты.

Любые идеи прибавят обычному пластиковому горшку оригинальность и яркость. Такой горшок может стать подарком на любое событие.

Богатый материал дарит нам Природа-матушка! Самые, казалось бы, простые вещи приобретают вдруг особое значение. Доставить радость себе и близким вы сможете, воплотив в жизнь любую оригинальную идею. А средств на воплощение идеи вы практически не потратите. Нужно только иметь большое желание и запастись терпением!

Фото идеи оригинальных самодельных поделок

Автор статьи:

Главная — Детский сад №130

В детский сад № 130 вы пришли — улыбнитесь!
Занесите искринку добра!                                 
В мир фантазий детей окунитесь             
В нём так много уюта, тепла!           

Детский сад № 130 – это милые, добрые умные, веселые, шумные, замечательные дети. Всё что мы делаем в нашем детском саду – мы делаем ради них, ради того, чтобы они росли и развивались.

Детский сад № 130 – это родители. Они главные помощники в нашей работе и мы им за это очень благодарны.

Детский сад № 130 – это сотрудники. Самые трудолюбивые, творческие, всё умеющие, болеющие за всё душой.

Детский сад № 130 – это семья. И как в любой дружной семье у нас есть свои традиции.

Детский сад № 130

– это живой организм, который дышит, чувствует, радуется!

Если ребенок спешит в детский сад,                       
С радостью в группу стремиться,                      
Значит, такой детский сад — для ребят —
Безусловно, им можно гордиться!

   Голосование стартовало на единой онлайн-платформе «Формирование комфортной городской среды» (https://48.gorodsreda.ru/).

   До 30 мая липчанам предлагают решить, какие территории нужно привести в порядок в первую очередь. Выбранные объекты преобразятся в следующем году благодаря федеральному проекту «Формирование комфортной городской среды» нацпроекта «Жильё и городская среда».

   Для рейтингового голосования Липецк представил 21 пространство. Отдать свой голос можно только за один объект.

  1. Для участия в голосовании необходимо зайти на сайт https://48.gorodsreda.ru/
  2. Выбрать регион «Липецкая область»
  3. Нажать на кнопку «Принять участие» и авторизоваться через портал госуслуг
  4. Выбрать «город Липецк»
  5. Выбрать понравившуюся территорию и щелкнуть на «Палец вверх».

 

Уважаемые родители и воспитанники!

2020-2021 учебный год имеет особенности в связи  с эпидемиологической ситуацией.

 

В целях минимизации рисков распространения COVID-19 введен особый порядок организации работы ДОУ введен в соответствии с:

 постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30. 06.2020 № 16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»,

Для сотрудников образовательного учреждения и посетителей обязателен масочный режим и использование СИЗ!

Посещение ДОУ детьми, перенесшими заболевание, и (или) в случае, если ребенок был в контакте с больными COVID-19, допускается при наличии медицинского заключения врача об отсутствии медицинских противопоказаний для пребывания в ДОУ.

Воспитанники с признаками респираторных заболеваний будут незамедлительно изолированы до прихода родителей (законных представителей) или приезда бригады скорой помощи.

При входе в здание ДОУ:

  • ежедневно проводятся «утренние фильтры» с обязательной термометрией (бесконтактные термометры) с целью выявления и недопущения в организации воспитанников и сотрудников с признаками респираторных заболеваний с использованием всех входов и здание и недопущением скопления воспитанников при входе.
  • на входе в помещение ДОУ установлены дозаторы с антисептическими средствами для обработки рук. COVID-19.

Содержание и организация работы в ДОУ, в условиях распространения новой короновирусной инфекции (COVID-19)

  • В ДОУ обеспечена групповая изоляция с проведением всех занятий в помещениях групповой ячейки (или) на открытом воздухе отдельно от других групповых ячеек.
  • Посещение бассейна в ДОУ допускается по расписанию (каждая группа отдельно). После каждого посещения отдельной группой помещения бассейна проводится обработка контактных поверхностей с применением дезинфицированных средств, проветривание воздуха в раздевалках.
  • Занятия по музыкальному развитию и физической культуре проводится в соответствующих помещениях. После НОД каждой группы  осуществляется обработка рабочих поверхностей, пола, дверных ручек с использованием дезинфицирующих средств по вирусному типу.
  • В каждой группе предусмотрена трехкратная уборка всех поверхностей и пола с применением дезинфицирующих средств по вирусному типу, по графику производится проветривание помещений.
  • Обработка игрушек и игрового и иного оборудования проводится ежедневно с применением дезинфицирующих средств.
  • В конце каждой недели осуществляется генеральная уборка всех помещений с использованием дезинфицирующих средств по вирусному типу путем орошения, а также обработка рабочих поверхностей, пола, дверных ручек, помещений пищеблоков, мебели, санузлов, вентилей кранов, спуска бачков унитазов.

Проведение массовых мероприятий запрещено!

Особый порядок организации работы ДОУ действует

 до 01 января 2021 г.

 

 

Уважаемые родители!

 

В рубрике РОДИТЕЛЯМ создан раздел «Виртуальный детский

сад». Данный раздел создан для вас и ваших детей (наших

воспитанников).

В связи с распространением коронавирусной инфекции, работа

нашего детского сада переведена на режим дистанционного

обучения. Все педагоги детского сада продолжают свою работу

дома. Вы всегда можете связаться с ними, сообщить о

самочувствии семьи и получить рекомендации по использованию

материалов, которые мы будем выкладывать для вас и ваших детей

в данном разделе. По вашему желанию вы можете использовать

данный дидактический материал для развития вашего ребенка.

Помните! Самое эффективное развитие ребенок получает в

условиях эмоционального комфорта, тогда, когда можно

подвигаться, посмеяться, поэтому игры на компьютере — это лишь

небольшая часть вашего общения с ребенком.

 

 

 

Профилактика ГРИППА и ОРВИ

Уважаемые родители, продолжается городская прививочная компания: вакцинация против вируса ГРИППа, вакцинами без консервантов «Совигрипп» для детей в возрасте до 3-х лет, «Ультрикс» — для детей старше 3-х лет. Как следует из аннотаций вакцины охватывают достаточно большой диапазон разновидностей гриппа.

            

 

Правила использования медицинской маски

Рекомендации по профилактике гриппа и ОРВИ в детских общеобразовательных организациях

Что такое грипп и меры профилактики гриппа

    29 сентября 2022 г.

    Старт городской воспитательной акции «Я, ты, он, она – вместе дружная страна!»

       Сегодня 29 сентября 2022 года состоялся День Единых действий, посвященный старту городской воспитательной Акции «Я, ты, он, она – вместе дружная страна!», которая проводится в соответствии с планом работы департамента образования на 2022-2023 год. Целью Акции является формирование у подрастающего поколения гражданской идентичности, чувства гордости, уважения к культурному и историческому наследию государства, создание условий для духовно-нравственного совершенствования, самореализации и развития творческого потенциала воспитанников. В новом учебном году дошкольников ждет много интересных проектов и конкурсов, реализуемых в рамках Акции. А сегодня ребята посмотрели интересный мультфильм о нашей большой и дружной стране России, выступили с патриотическим танцем, рассматривали, узнавали и расширяли свои знания о традиционных национальных культурных ценностях.

    20 сентября 2022 г.

    Международный день пирата

       Многие мальчишки, да и девчонки в детстве мечтают стать морскими джентльменами удачи: бороздить просторы морей и океанов под «Веселым Роджером», брать на абордаж корабли, закапывать сокровища и пускать врагов по рее. Ребята, захваченные такой идеей с большим удовольствием раз в году отмечают специальный праздник, когда они могут почувствовать себя пиратами.

       19 сентября – международный день пирата, который отмечают в России с 2009 года. Это еще один повод для того, чтобы весело провести время, помериться силой и посоревноваться в ловкости и хитрости. Поэтому сегодня воспитанники логопедической подготовительной группы № 3 отправились в гости на тематическое пиратское мероприятие в Областное бюджетное учреждение культуры «Липецкую областную детскую библиотеку г. Липецка», где вместе с героями праздника очутились на пиратском корабле и конечно же искали клад, собирая карту по кусочкам. Ответы на предложенные задания детям приходилось искать в том числе и с помощью увлекательных красочных энциклопедий!

       В рамках воспитательной работы ДОУ очень важно расширять социальное партнерство, поэтому для плодотворного взаимодействия наших воспитанников с такими учреждениями культуры, как библиотеки, следует привлекать внимание детей к ним в том числе и с помощью увлекательных мероприятий.

    19 сентября 2022 г.

    165 лет со дня рождения Константина Эдуардовича Циолковского

       17 сентября 2022 года исполняется 165 лет со дня рождения Константина Эдуардовича Циолковского – основоположника отечественной космонавтики, изобретателя, мыслителя, учёного-самоучки.

       Сегодня ребята старшей логопедической группы № 5 (воспитатель Лазарева Ю.А.)  познакомились с выдающимся исследователем, крупнейшим ученым- самоучкой в области воздухоплавания, авиации и космонавтики, подлинным новатором в науке.  Во многом благодаря его работе наша страна стала первой в мире космической державой. 

       Ребятам было предложено стать продолжателями идей К.Э. Циолковского. Знакомясь  с планетами солнечной системы, юные исследователи составили маршрут космического путешествия, построили ракеты. Рисовали открытый космос.  

       У детей остались яркие впечатления от участия в занимательном и увлекательном путешествии.

6.3. Наши работы | МБДОУ МО Г.КРАСНОДАР «ДЕТСКИЙ САД № 233»

ФОТОГРАФИИ, С УКАЗАНИЕМ ТЕМЫ И ДАТЫ.

03.10.2022г. «Осенний пейзаж!» Как завораживает он своей нежной красотой и яркими красками! Деревья вокруг надели золотисто — красные наряды и стоят такие величественные и неприступные . Осень , как талантливый художник рисует своей акварелью. Несколько мазков и весь мир становится другим. Дети 2 группы рассмотрели деревья и кустарники на участках детского сада. Собрали первые опавшие листья, сделали гербарий, провели экскурсию по территории детского сада, понаблюдали за цветом листьев: березы, дуба, каштана, клена, рябины. И в заключении выполнили аппликацию из природного материала «Осенний пейзаж».

Воспитатели 2 группы Алексеева Н.И., Салина И.О.

 

01.09.2022г. Конкурс рисунков «Нет терроризму!».

30.08.2022г. Я мозаику сложу, всем ребятам покажу. Долго я трудилась, красиво получилось!

Занятия с мозаикой способствуют развитию мелкой моторики рук, развитию фантазии, творческих способностей, внимания, учат правильно комбинировать цвета, а также развивают образное и логическое мышление. Посмотрите как ребята 4 группы продемонстрировали своё творчество.

Воспитатель 4 гр. Москаленко Л.А.

28.07.2022г. «Морские фантазии». Был на море-привези ракушку!  Именно под таким девизом проходят у ребят 10 группы семейные поездки на море. Для чего нам ракушки? Фантазия наших ребят не знает границ ! Сегодня ракушки превратились в очаровательных устриц. Посмотрите, какие поделки получились!

Воспитатель Баева С. Б.

 08.07.2022г. Конкурс рисунков «День семьи, любви и верности»

08.06.2022г. Конкурс рисунков «День России» (Воспитатель — Власова Елена Сергеевна, ребенок — Болгова Виктория Сергеевна)

Конкурс рисунков «День России»
Воспитатель – Фоменко Ангелина Юрьевна
ребенок — Головченко Артем Анатольевич

 

12.04.2022г. ВЫСТАВКА ПОДЕЛОК «КОСМИЧЕСКИЕ ПРОСТОРЫ», ПОСВЯЩЕННАЯ ДНЮ КОСМОНАВТИКИ. В нашем детском саду с 4 по 12 апреля прошла выставка детских работ, посвященная Дню космонавтики. Очень важно  прививать детям  чувство гордости и уважения к своей стране, её культуре, осознание причастности к жизни Родины. Воспитанники и их родители, в течении недели принимали участие в выставке «Космические просторы», готовили поделки из бросового материала на заданную тему. Выставка послужила своеобразным опытом, для расширения детского кругозора, развития творчества. Фантазия и творчество наших родителей не знает границ! Все работы отличились индивидуальностью и неповторимостью.

  

   

 

30.03.2022г. Аппликация «Нарцисс». Заиграли облака и запели птицы. «Наконец пришла весна — расцвели нарциссы. Словно солнышка лучи, засветились лепестки!». Несмотря на грустную легенду, этот хрупкий, но яркий цветок считается символом весны и вечной молодости, его воспевали поэты, а во многих странах нарцисс — обязательный атрибут весенних праздников. Ребята из 8 группы тоже решили добавить всем весеннего настроения и солнечного света, отразив его  в своих работах.

Воспитатель Сечко А.Г.

 

 

28 марта — День уважения кошек. Ребята 16 группы решили раскрасить этих прекрасных пушистых питомцев. В процессе закрашивания дети совместили умственную и физическую активность, расширили знания об окружающем мире, развили фантазию и воображение. Только полюбуйтесь, какие чудесные кошечки у ребят получились!

 Воспитатель Руденко И.Н.

   

25.03.2022г. «Синичка». Кто красуется на ветке, в жёлтой праздничной жилетке? Это маленькая птичка, а зовут её… (синичка). Сегодня ребята 4 группы нарисовали эту удивительную птицу. С большим удовольствием отгадывали загадки, составляли описательный рассказ о ее внешнем виде.

Воспитатель Москаленко Л.А.

  

   

24.02.2022г. «Знакомство с белым медведем» — дети 10 группы.

26.11.2021г. «Наши мамы» — дети 10 группы.

10.09.2021г. «Грибная пора» — дети 10 группы.

18.08.2021г. Хочешь быть здоровым-кушай витамины! Это мы с ребятами 10 группы давно уяснили. И провели занятие по лепке «Корзинка с витаминами». Детки лепили и яблоки, и виноград, и груши, и сливы, и бананы. Лето — замечательное время, чтобы укрепить организм, принимая солнечные ванны, вдыхая свежий воздух и насыщая организм фрукто — овощными витаминами.  

Воспитатели Баева С.Б., Горицкая Н.В.

12.04.2021г.  Он сказал: «Поехали!», он взмахнул рукой. Словно вдоль по Питерской, по Питерской, Пронёсся над Землёй… Полет к звездам. Ракета 10 группы под названием «Улыбка» успешно стартовала с космодрома «Детский сад!». Занятие, посвящённое Дню космонавтики мы с ребятами провели в открытом космосе). Воспитанники вспомнили, что наша планета называется Земля и первым космонавтом был Юрий Гагарин. Дети узнали, что такое невесомость, как устроена ракета и скафандр.  Мы поиграли в игры «Звёздный дождь», «Убери космический мусор». В конце занятия разучили стихотворение «В космосе так здорово!», выполнили обрывную аппликацию и разукрасили ракеты.

Воспитатели Баева С.Б., Горицкая Н.В.

23.03.2021г. Мы ждем весну! На календаре уже последняя неделя марта, а настоящей весны как таковой мы с ребятами ещё не видели. Хочется тепла, солнышка, улыбок и хорошего настроения! И тогда мы с воспитанниками средней группы 10 решили позвать Весну! Мы повторили все признаки прихода весны, названия весенних месяцев, вспомнили, какие птицы возвращаются из теплых стран. Выучили стихотворение Агнии Барто «Весна идёт». И в конце занятия выполнили геометрическую аппликацию «Девочка-весна». Ну теперь уж весна обязательно вступит в свои права!

Воспитатели Баева С.Б., Горицкая Н.В.

09.02.2021г. Группа № 4 «Веселые пчелки» дети и воспитатель Плачинда С.Г.

22.01.2021г. Вот и зима полностью вступила в свои права. И уже успела нас порадовать и лёгким морозом и первым снегом. С наступлением зимы природа вся преобразилась до неузнаваемости. Все поля и луга укрылись снежным одеялом. Деревья стоят в снежных нарядах. Дети 8 группы выучили стихотворение Сергея Есенина «Берёза» и сделали аппликацию «Зимняя береза».

Воспитатель Сечко А.Г.

23.12.2020г. Новый 2021 год будет годом Белого Металлического Быка. Бык – животное сильное и благородное, трудолюбивое и неторопливое, и весь грядущий год пройдет под эгидой этих качеств. Вот и наши ребята из 5 группы сделали маленький символ нового года.

Воспитатель Васильева И.И.

14.12.2020г. Приближается чудесный праздник — Новый год. Как правило, ожидание этого праздника волнительно для каждого. Новогодние праздники – это одно из самых ожидаемых событий в жизни ребенка. А если вместе с ним сделать новогодние поделки своими руками, то воображение ребёнка о предстоящем празднике становится ярче. Творческий процесс стимулирует всестороннее развитие, совершенствуются моторные навыки, раскрывается творческий потенциал. Совместное творчество детей и родителей вызывает массу положительных эмоций, и создает в семье особо тёплую атмосферу. В нашем детском саду, в очередной раз, прошёл конкурс творческих работ совместно с родителями «Новогодняя игрушка». Предлагаем Вашему вниманию новогодние поделки выполненные детьми второй младшей группы № 5 и их родителями.

Воспитатель Васильева И.И.

11.12.2020г. Выставка поделок «Новогодние фантазии». Зима — прекрасное время года. Она пробуждает в нас волшебников, способных на создание прекрасных произведений: разнообразные ёлочки, забавные снеговики, заснеженные домики, грациозные олени. Новогодние поделки — это всегда повод провести выставку. Вот и наши воспитанники с удовольствием несли изготовленные ими новогодние поделки в детский сад. Яркие игрушки поражают своей красотой и разнообразием. Мы благодарим родителей, принявших участие в выставке.

Воспитатели 16 группы Руденко И.Н., Березкина Е.В.

30.11.2020г. «Подарок для любимой мамы»

Так хочется, чтоб на планете
Всем мамам счастливо жилось.
Всегда чтоб радовали дети,
Чтоб всё заветное сбылось.

День матери — прекрасный праздник.
Всем мамам низкий наш поклон.
Пусть в их глазах сияет счастье,
Пусть будет чистым небосклон.

Дети 14 группы от всей души поздравляют всех мамочек на свете!

27.11. 2020г. Стенгазета к празднику День Матери — ребята 5 группы.

12.11.2020г. 12 ноября отмечается народный праздник «Синичкин день».   Уже несколько лет подряд этот день в нашей стране отмечают как День встречи зимующих птиц, когда можно вывешивать кормушки и начинать подкормку пернатых. В нашей группе, в рамках этого праздника, был  проведен с детьми мастер класс по конструированию из цветной бумаги на тему: » Синичка- невеличка».

Воспитатель Черномырдина И.Е.

  

09.11.2020г. Работы детей 1 группы (воспитатели Чугина Т.В., Углянская Е.Н.)

29.10.2020г. Конкурс в старшей группе № 12 «Дары природы». В нашей группе прошёл конкурс поделок из природного материала. В группе проводились занятия, беседы об осени, чем богато это время года, какой природный материал можно применить в своих работах. В подготовке к конкурсу родители и дети приняли самое активное участие, они вместе со своими детьми заготавливали природный материал, фантазировали и делали оригинальные, необычные и красивые поделки. Посмотрите что у нас получилось! Спасибо всем участникам конкурса.

Воспитатели Крамарова М.О., Сторожилова С.В.

 

21.10.2020г. «Бережное отношение к природе, обращение с отходами, сортировка мусора». В детском саду № 233 во второй младшей группе № 4 воспитателями была проведена беседа с детьми на тему: «Бережное отношение к природе, обращение с отходами, сортировка мусора». Ребята рассматривали иллюстрации с пейзажами, горными местностями, отдельными материками и удивлялись тому, насколько богата и красива наша Земля. Мы же, являясь частью природы, должны понимать и осознавать насколько бережно и аккуратно должны относиться к ней. Ведь Земля нас кормит, дает полезные ископаемые, растения снабжают нас кислородом и дарят нам свою неповторимую красоту, вода поит и очищает. И от того, как мы будем относиться к ней, зависит чем она нам ответит. Дети с большим вниманием и трепетом отвечали на вопросы, отгадывали загадки, рассказывали стихи. В итоге был проведен конкурс поделок и рисунков, в котором непосредственное участие принимали родители и дети, бабушки и дедушки. Всем большое спасибо.

Воспитатели Плачинда С.Г., Москаленко Л.А.

   

   

   

   

19.10.2020г. Конструирование из бумаги «Что нам осень подарила?» Ребята из 8 группы уже знают, что если бережно и внимательно относиться к природе, то и природа будет рада делиться с людьми своими дарами. В гости к нашим малышам прибежал лесной ёжик и рассказал, как все животные в лесу готовятся к зиме, утепляют свои жилища и делают запасы. Вот только белочка нигде не может найти яблок, чтобы насушить их на зиму. Ребята рассказали ежу, что в садах Кубани осенью всегда поспевает урожай сочных, спелых яблок, нужно только потрудиться, чтобы их вовремя собрать. И, конечно, все рады поделиться урожаем с лесными зверушками. Целую корзину яблок отнесет ёжик в свой лес!

Воспитатель Волкова Т.А.

    

21. 08.2020г. Сегодня с детьми второй младшей группы № 5 было проведено тематическое занятие, посвящённое Дню Государственного флага Российской Федерации. Мы рассмотрели флаг России, рассказали стихотворения. Ирина Игоревна провела беседу с детьми о том, что мы называем Россией. Рассказала о флаге, что обозначают цвета, а также провела занятие по рисованию на тему: «Флаг Российской Федерации». Детки очень постарались и получили много новых открытий и впечатлений!

Воспитатель Васильева И.И.

21.08.2020г. Аппликация «Флаг». 22 августа – День Государственного флага Российской Федерации. Флаг, как символ государственности, неразрывно связан с историей страны. Он вызывает гордость и чувство защищенности, трепет в душе каждого россиянина. Официально День флага России празднуется 22 августа. Для каждого россиянина государственный флаг – это символ независимости, защиты, единства. И смыл этого передан самими цветами флага. Белый – благородство, чистота помыслов, свобода. Синий – это неизменный цвет Богородицы, главной покровительницы россиян. Красный же означает смелость, державность и силу. Дети постарались и сделали замечательную аппликацию – флаг.

Воспитатель Горбачёва О.А.

20.08.2020г. Проект 8 группы «Лето в коробочке». Вот и заканчивается любимое всеми время года-лето. А так хочется подольше погреться на солнышке, наплаваться в теплом море, целыми днями бегать босиком по зелёной траве и объедаться ягодами и фруктами. В течение лета наши малыши наблюдали за изменениями в природе, отгадывали загадки о любимых фруктах и овощах, учились их лепить и рисовать, рассказывали о поездках в лес или на море, делились впечатлениями о путешествиях с семьёй. А потом подумали: «Как бы нам сохранить любимые моменты лета, и вспоминать о них дождливыми осенними днями?» Так и появилась идея творческого проекта «Лето в коробочке». Ребята придумали, какие кусочки лета они бы хотели сберечь, а их замечательные родители помогли осуществить детские  задумки. Каждая семья проявила удивительную творческую фантазию, и у нас появились кусочки морского дна, уголки летнего леса, огородики полные спелых овощей и сады с фруктами. Кроме этого мы смогли увидеть фрагмент настоящих раскопок и даже звёздное небо, которое можно рассмотреть только ясными летними ночами. Ребята и родители использовали самые необычные материалы: крупы, кусочки мха и древесины, кинетический песок и ракушки. И теперь, вспоминая о лете, можно ещё и играть в сенсорные игры и развивать мелкую моторику. Спасибо всем участникам проекта!

Воспитатели Волкова Т.А., Сечко А.Г.

19.05.2020г. Дети 4 группы. Соблюдение правил дорожного движения.

08.05.2020г. Воспитанники 1-й группы поздравляют всех с Днем ПОБЕДЫ!!!

07.05.2020г. Ребята из 9-й группы по видео уроку нарисовали чудесные яркие картины, что не может не поднять всем настроение и внести яркие краски в наши будни. Какие же талантливые у нас малыши!

Воспитатель Осадчая И.С.

25.04.2020г. «Никогда я не скучаю, весело пазлы собираю!» Практически все родители в поисках занятий для ребенка чаще всего отдают предпочтение развивающим играм. И не зря, ведь занятия в форме игры помогают деткам осваивать такие умения и навыки, как концентрация внимания, самоконтроль и развитие мышления.  Но особое внимание многие родители уделяют такой развивающей игре, как пазлы, в процессе игры с которыми ребенок должен решить некую головоломку – собрать целостное изображение из отдельных частей. Пазлы — это отличный способ совместного семейного времяпрепровождения со своими детьми. Наши ребята очень любят собирать пазлы разной сложности и разной тематики и с удовольствием это демонстрируют.

Воспитатель Черномырдина И.Е.

 

       

  

28.02.2020г. На Руси Масленица отмечалась как радостный праздник. При слове «Масленица» в памяти  встают картины весёлых зимних дней, наполненных гамом и шумом, вкусными запахами блинов, перезвоном колокольчиков, украшавших нарядные тройки.   Мы с ребятами второй младшей группы № 10 познакомились с историей и традициями праздника, рассмотрели иллюстрации гуляний, послушали песни. В конце занятия ребята вместе с воспитателем разукрасили солнышки — блинцы. И закрепили материал поеданием вкуснейших блинчиков, которые заботливо приготовили мамочки нашей группы. За что им огромное спасибо!

Воспитатель Баева С.Б.

10.02.2020г. «Кубань в годы ВОВ» — группа № 2  — «Танки — это наша сила!» — воспитатель Алексеева Н.И.

Парки BeWILDerwood — Theme Park Zero

Тематические паркиПарки приключенийПарки развлеченийЛесаПримеры анализаАнализСообществоВеликобританияАнглияЕвропаПрецеденты

Автор Эндрю Рейфф

Игровая площадка Sky Maze в BeWILDerwood Cheshire

Один из моих любимых моментов при обдумывании новых идей того, каким может быть «Тематический парк Zero», — это придумывать новые названия для всех различных дизайнерских стратегий, которые могут объединиться, чтобы его создать.

Давайте прямо сейчас придумаем одно из этих названий — природная фантазия. В дальнейшем я буду определять природное фэнтези как тематическое развлекательное направление, развивающее фантастические повествования, темы и аттракционы вокруг уже существующей природной среды или экосистемы без значительного нарушения этой среды или экосистемы. По сути, речь идет об использовании естественной среды в своих повествовательных целях, не нанося ей вреда.

Конечно, разговор о «природной фантазии в тематическом парке» не может быть полным без упоминания того, что, вероятно, подумает большинство людей, впервые услышав эту фразу, — «Царство животных Диснея» в Орландо. Тем не менее, несмотря на фантастический сюжет, большинство аттракционов в «Царстве животных» Диснея кажутся, по крайней мере, несколько реальными, за исключением некоторых недавних дополнений, таких как «Пандора: Мир Аватара». Вам на самом деле не отведена роль в истории аттракциона, кроме вашего обычного «я» — ваше обычное «я» просто вставлено в фантастические ситуации.

Экскурсия на моторной лодке с гидом

Так что же тогда представляет собой «пример из учебника» — или, в данном случае, «пример из детской книги» естественной фантазии в тематическом парке? Это будут парки BeWILDerwood — два детских парка приключений, расположенные в Англии. Они, конечно, гораздо меньшего масштаба, чем «Царство животных» Диснея, но они вписываются в эту категорию и, по мнению этого автора, во многих отношениях являются лидерами.

The BeWILDerwood основан на едином всеобъемлющем повествовании о фантастическом лесу, одновременно разработанном местным писателем и предпринимателем Томом Блофельдом в рамках трансмедийной детской книжной франшизы. В лесу BeWILDerwood обитают причудливые жители, такие как обитающие в болотах Богглы и живущие на деревьях Твигглы, которые живут вместе с другими видами животных. Сами по себе два парка BeWILDerwood открылись на противоположных сторонах Англии — оригинальный Норфолк на востоке в 2007 году; Новый Чешир на западе, 2021 год.

С точки зрения устойчивого развития, одним из других преимуществ парков BeWILDerwood является то, что почти все их аттракционы не требуют электричества для работы, кроме освещения. Единственными исключениями являются их лодочные экскурсии с гидом, в которых используются моторные лодки, а также их дополнительные объекты, такие как рестораны / магазины и места для выступлений. Большинство парков состоит из серии крупных игровых структур и игровых пространств, которые, хотя и не связаны напрямую друг с другом, существуют рядом друг с другом в гармонии и повествовательной связности. Добавьте к этому внимание к материалам из местных источников, а также акцент на переработке и значительном сокращении отходов, и вы получите экологически устойчивое место назначения, которое не должно полагаться на гринвошинг.

Кроме того, парки окружают свои игровые площадки интерактивными развлечениями, такими как декоративно-прикладное искусство, строительство палаток, представление живых историй и вышеупомянутые экскурсии на лодках с гидом, которые доступны для всех способностей. Составы приводят к активным играм, где детям приходится немного потрудиться, чтобы развлечься, но как только они туда доберутся, их опыт станет гораздо более удовлетворительным из-за этого. Этот подход фокусируется на долговечности — предоставление гостям опыта с глубоким смыслом без помпезности, обстоятельств и даже затрат, как в напыщенном, громком тематическом развлекательном месте. BeWILDerwood Norfolk даже получил награду Thea Award от Themed Entertainment Association в 2009 году.- честь, которая ставит его рядом с очень хорошей компанией.

Благодаря использованию натуральных материалов с яркими акцентами, игровые площадки BeWILDerwood органично вписываются в существующую лесную обстановку, сохраняя при этом фантастическую тематику. Существующие деревья редко, если вообще удаляются во время строительства. Новые игровые конструкции предназначены либо для строительства вокруг существующих деревьев, не нарушая их, либо для крепления к самим деревьям. В некоторых случаях здания и постройки даже спроектированы таким образом, что деревья проходят прямо сквозь них, создавая среду, которая действительно приводит гостей в гармонию с природой и фантастическим миром, который создает повествование о парке. Эти здания не часто могут быть заняты гостями, поэтому они служат местами, соответствующими повествованию, например, являются «домами» для различных названных персонажей истории.

Кукловод и ее персонаж рассказывают историю ребенку на игровой площадке «Высокие верхушки деревьев»

В то время как в парках есть специальные площадки для запланированных шоу и рассказов, их «шоу» распространяется на всю территорию парков. В этом смысле BeWILDerwood имеет небольшое преимущество перед большинством тематических парков. Большинство историй и взаимодействий персонажей в таких парках, как Волшебное королевство в Орландо, часто изолированы от своих земель на основе историй, рассказываемых в них, за исключением некоторых персонажей, которые могут менять костюм и контекст. Тем не менее, парки BeWILDerwood несут единую, последовательную историю и мир во всех своих разработках, позволяя уникальному составу персонажей и их исполнителей вовлекать гостей в естественные фантазии и живые ролевые игры, где бы они ни находились. Гостям не нужно их искать — они всегда рядом и ждут встречи, словно живые, дышащие обитатели сказочных миров парков.

Естественная фантазия становится еще более интимной благодаря преднамеренным усилиям по изоляции парков от внешнего мира. С самого начала парки проектировались меньшими — намного меньшими. Норфолкский парк изначально был специально разработан с использованием всего 18 акров природного пространства, внутри более крупной лесной зоны площадью более 50 акров на территории общей площадью более 800 акров. Несмотря на близость этого парка к деревням Ховетон и Хорнинг, сохранение застройки на меньшем пространстве внутри более крупного леса позволяет обеспечить значительную естественную защиту без необходимости в стенах и звукоизоляции, которые часто встречаются вокруг тематических парков с более оживленной окружающей их цивилизацией. .

В отсутствие монументально высоких аттракционов, которые поднимали бы гостей над линией деревьев, или звуков шумной деятельности поблизости, дети и семьи не могли отвлечься от волшебства парка. Более новый парк Чешир расположен в еще более сельской местности, чем парк Норфолк. Тем не менее, несмотря на свою изоляцию, парки BeWILDerwood поддерживают прочную местную связь со своими сообществами и окружающими регионами. Наиболее заметно то, что парки BeWILDerwood получают продукты питания от местных производителей и поставщиков, но они также поддерживают участие своих сообществ в постоянном потоке сезонных событий. В то время как их база гостей почти поровну разделена между отдыхающими и местными / региональными жителями, все их гости уезжают в конце своих дней с воспоминаниями о фантастических впечатлениях и большей любви к природе.

Не заблуждайтесь: парки BeWILDerwood сложно считать парками развлечений в традиционном смысле. Тем не менее, было ясно, что они были специально разработаны, чтобы выйти далеко за рамки традиционного тематического парка. По большому счету, они помогают нам понять, насколько далеко мы можем растянуть определение того, чем может стать «Тематический парк Ноль». Мы можем извлечь уроки из естественной фантазии этих дурацких миров Twiggles и Boggles и того, как они продолжают положительно влиять на жизнь детей и семей, которые блуждают внутри.

Парки BeWILDerwood обязательно станут частью тематических развлечений будущего. В наших силах создать больше таких мест.

Хотите больше информации? Посмотрите это подробное тематическое исследование, проведенное Британской академией природного прибрежного туризма в 2017 году.

В этом блоге используются изображения, защищенные авторским правом, которые не принадлежат Theme Park Zero, для критики, комментариев и исследований. Предполагается, что это является добросовестным использованием в соответствии с законами США об авторском праве. Если одно из ваших изображений появится в этом блоге, но вы не хотите, чтобы оно там было, напишите по адресу [email protected].

Источники изображения:

Чеширский небесный лабиринт — BeWILDerwood Чешир: https://cheshire. bewilderwood.co.uk/wp-content/uploads/2021/02/AK1_0574.jpg

Экскурсия на лодке с гидом — Откройте для себя Норфолк: https://www.discovernorfolk.co.uk/media/shapes/grid2x2/x-large/4000/4824/2-bewilderwood-boat.jpg

Кукловод и персонаж — BeWILDerwood Norfolk: https://norfolk. bewilderwood.co.uk/wp-content/uploads/2020/03/Bewilderwood-ToweringTreeTopTangles-PressLaunch-46-scaled.jpg

Источники информации (кроме сайтов парков):

Академия природного прибрежного туризма. (2017, 1 октября). Пример из практики: BeWILDerwood из Норфолка. Академия природного прибрежного туризма. https://www.tmi.org.uk/files/documents/resources/CaseStudy_BeWILDerwood.pdf.

Мерлин, Л. (2019, 2 мая). В поисках приключений: Том Блофельд о магии BeWILDerwood. Блулуп. https://blooloop.com/play/in-depth/tom-blofeld-bewilderwood/.

Эндрю Рейфф

Как создать волшебную систему за шесть простых шагов — хорошо известно.


Магия, хотя и является обычным явлением, не является важным элементом фэнтези. Тем не менее, несколько фантастических способностей могут значительно оживить многие фэнтезийные истории. Магические системы могут даже служить средством для изучения таких тем, как власть, привилегии, угнетение и жадность.

Как бы ни было весело писать о фантастических силах, ключевое значение имеет тщательное создание магической системы. Если вы не понимаете, какую роль магия будет играть в вашей истории, и соответственно не разработаете свою систему, то вы рискуете подорвать конфликт и напряженность, которые заставляют читателей перелистывать страницы.

Не понимаю, что я имею в виду? Давайте углубимся в эту тему вместе…
 

Множество подходов к магии

Не существует «правильного» способа построить магическую систему. Ваш подход может сильно отличаться от подхода других авторов фэнтези, и это нормально. Однако понимание того, как магия может действовать в художественной литературе, является ключом к тому, чтобы ваша магическая система служила вашей истории, а не подрывала ее.

Как объясняет автор бестселлеров Брэндон Сандерсон, большинство магических систем можно классифицировать как твердый или мягкий в природе. Системы жесткой магии имеют строгий набор параметров, объясняемых в истории, чтобы читатели понимали, что могут и чего не могут делать фантастические силы персонажей. Серии и Stormlight Archive Сандерсона Mistborn содержат отличные примеры систем жесткой магии.

Фото Ваут Ванакер на Unsplash

Альтернативно, системы мягкой магии остаются туманными. Читатели мало что знают о природе, происхождении или ограничениях фантастических способностей персонажей. Основным примером мягкой магии может быть то, что Гэндальф практикует в «Властелин колец».

Магическая система вашей истории может находиться где-то между этими двумя крайностями, и это совершенно нормально, если вы понимаете роль, которую играет магия в вашей истории.

Как объясняет Сандерсон, магия в первую очередь предназначена для создания конфликтов в художественной литературе. Если ваши персонажи будут использовать магию для разрешения этого конфликта, то необходимо установить четкий набор правил для вашей магической системы, чтобы избежать удешевления напряженности с помощью надуманных магических решений. Другими словами, читатели должны понимать, как работает ваша магическая система, чтобы ее использование казалось естественным и правдоподобным в контексте истории.

Однако, если ваша магическая система служит больше для создания фантастической атмосферы, чем для разрешения серьезных конфликтов, то объяснение того, как работает магия на странице, скорее всего, не нужно. Гэндальф не использовал свои силы, чтобы разрушить Кольцо Всевластия, поэтому читателям не нужно было знать, как работает его магия, чтобы найти концовку 9.0011 Властелин колец чтобы было правдоподобно.


Шесть шагов к полностью разработанной системе магии. ..

Создание системы жесткой магии может быть сложным делом, хотя системы мягкой магии также требуют некоторой осторожности и внимания при разработке. Ниже я описал шесть основных шагов, которым вы можете следовать, чтобы создать эффективную магическую систему для своей истории. Используйте это руководство в соответствии с вашим подходом к магии.

Шаг № 1: Определите его использование

Как пользователь вызывает магию и как проявляется эта магия (т. е. как бы вы определили магические способности пользователя)? Что подпитывает использование магии? Требует ли использование силы определенных затрат?
 

Шаг № 2. Определите пользователей

Как в мире ваших историй называются те, кто обладает магическими способностями? Магия передается по наследству, даруется, приобретается или изучается? Кто может использовать магию? Существует ли несколько типов пользователей магии? Если да, то чем они отличаются?

Шаг №3: Опишите его ограничения

Является ли магия (или источник, питающий ее) ограниченным ресурсом в мире вашей истории? Можно ли украсть или подавить магические способности человека фантастическими или физическими средствами? Какой эффект на пользователя оказывает использование магии? Есть ли ограничение на магические способности пользователей? Как можно победить пользователя магии?

Шаг № 4: Установите его опасности

Можно ли использовать магию неправильно или аморально? Может ли он быть использован во вред другим или вызвать разрушение? Какие опасности магия представляет для пользователя, будь то напрямую или потому, что использование магии презирается или вызывает зависть в обществе?
 

Шаг № 5.

Узнайте о его происхождении

Как была создана магия? Откуда он черпает свою силу? Существуют ли разные типы магии, или магия со временем стала разнообразнее? На какие важные исторические события в мире вашей истории повлияло использование (или отказ от использования) магии?

Шаг № 6: Подумайте о его культуре

Магия держится в секрете в мире ваших историй? Если да, то почему? Существуют ли магические общества или иерархия пользователей магии? Можно ли идентифицировать пользователя магии по его одежде, внешности или какому-либо другому отличительному физическому фактору? Есть ли у пользователей магии собственный язык, религия, фестивали и/или другие культурные особенности?

Магия как средство для создания темы…

Многие авторы фэнтези включают магию в свои рассказы просто потому, что фантастические способности — это забавный способ бегства от действительности. Однако, как упоминалось в начале этой статьи, магия также может служить средством для темы (то есть основных тем, обсуждаемых в истории).

Поскольку магия — это форма силы, она часто затрагивает связанные темы, такие как жадность, привилегии и угнетение. Например, в «Властелин колец», Толкин использует почти всемогущество Единого Кольца, чтобы исследовать опасности авторитаризма, с которыми он боролся, будучи британским солдатом во время Первой мировой войны.

Магическая система в моей текущей незавершенной работе, Леди Наследие , служит аллегорией амбиций и опасной погони за славой, а магия требует от пользователя тяжелых эмоциональных потерь.

Какие темы будет обсуждать ваша магическая система?

Не обращайте внимания на часто академическую склонность к обсуждению темы. По сути, тема — это не что иное, как ответ на вопрос: «О чем этот рассказ?» Есть большая вероятность, что в вашей истории уже есть темы, независимо от того, сознательно ли вы их разработали.

Конечно, я всем сердцем верю, что рассмотрение каждого элемента вашей истории — самый верный способ создать увлекательный роман. Если вам нужны дополнительные рекомендации по созданию магической системы вашей истории и других аспектов вымышленного мира, обязательно ознакомьтесь с World-Building Warrior , рабочая тетрадь, которая шаг за шагом проведет вас через процесс создания мира.

Story ElementsKristen Kieffer World-Building

20 умных и простых идей для рассказывания историй с детьми

Автор: Мишель Макинерни | Молли Му Обновлено

Вот 20 замечательных источников вдохновения для идей для рассказывания историй для детей, которые я считаю полезными для рассказывания историй на ночь или в любое время. Мы хотим вдохновить детей рассказыванием историй и помочь им самим освоить простые элементы и структуру рассказывания историй. Эти идеи рассказывания историй отлично работают в классе или дома.

Идеи для рассказывания историй для детей всех возрастов

В моем доме рассказыванием историй обычно занимается самая дорогая мама, а иногда, просто иногда!

Мне нужно немного вдохновения для рассказывания историй, чтобы начать работу.

Связанные: Сказочные камни идеально подходят для начала простой истории.

Мои любимые истории, с тех пор как моя дочь была ребёнком, возникли в результате создания бок о бок. Я тихонько сижу рядом с Молли, наблюдая, как ее воображение разыгрывается, когда мы вместе делаем маленьких персонажей из винных пробок или кукол из прищепок, или я записываю ее истории своими словами, пока она рисует картинки.

Я понял, что почти любой вид деятельности может стать рассказыванием историй для детей. Примите свое творчество и направьте свою внутреннюю историю!

1. Советы: как рассказывать истории

Дэвид Сьюэлл Макканн из Sparkle Stories рассказывает о доверии к своему внутреннему голосу и творческим способностям, а также делится несколькими своими советами и техниками рассказывания историй. Прочтите статью о создании соединений

2. Советы: подсказки к сюжету

Найти нужные слова не всегда легко, иногда вам нужна небольшая подсказка, чтобы слова текли! Прочтите о сюжетных подсказках по созданию связей

3.

Игровой набор «Принцесса на горошине»

Игровые наборы с куклами-колышками — это забавная поделка для обучения рассказыванию и пересказу историй. Этот вдохновляющий игровой набор «Принцесса на горошине» станет идеальным помощником для рассказов™, благодаря которому ваши дети быстро спрядут парочку пряжек ¦. и укладывать принцессу спать снова и снова! Посмотрите, как сделать на MollyMooCrafts

4. Животные из винных пробок

С помощью нескольких винных пробок, пенопластовых шариков, клея и краски вы тоже можете создать очень милые карманные игрушки для начинающих – интересно, что вытворяет эта маленькая группа друзей ! Эти карманные игрушки отлично подходят для того, чтобы брать их с собой в рестораны или в дорожные поездки. через MollyMooCrafts

5. Рассказывание историй с помощью Lego

По мере того, как дети становятся старше, они могут становиться все более и более неохотными участвовать в рассказывании историй лицом к лицу, сделайте рассказывание историй легким для моих детей ¦ с LEGO! Ознакомьтесь с этими 7 отличными советами по рассказыванию историй с помощью Lego прямо здесь, в KidsActivitiesBlog

6.

Творческая игра и рассказывание историй, вдохновленные пакетом из-под молока

Я просто обожаю, как простая маленькая поделка зажигает искру в воображении ребенка — наблюдайте, как она взлетает и наслаждайтесь великолепными маленькими историями, которые появляются. Увидьте волшебство своими глазами на MollyMooCrafts

7. Talking Puppets

Используя шарики из пенопласта, обрезки ткани и другие предметы домашнего обихода, ваши дети смогут быстро придумывать персонажей для своих историй ¦.. и куклы говорят в ответ!! посмотрите, как легко их сделать на MollyMooCrafts

8. Супергерои и помощники

Продолжите создание истории о винных пробках с супергероями и помощниками. Кто знает, до каких сумасшедших приключений дойдут эти ребята! via mollymoocrafts

9. Кукольный театр в стиле цирка 9№ 0095

Тканевый кукольный театр своими руками, легко складывается и снимается – начало выигрышной истории. Посмотрите, как сделать классический спектакль

10.

Кукольный театр из обувных коробок

Позаботьтесь обо всех тех коробках из-под обуви, которые были выброшены еще в школьные годы, и переделайте их в передвижные театры для пальчиковых кукол и марионеток из палочек от эскимо. Посмотрите, как сделать на MollyMooCrafts

11. Альтер-эго

Используйте доски для плакатов, чтобы создать ячейки комиксов — фон для фантастического комического мира вашего ребенка и альтер-эго. Чистый гений! из классической пьесы

12. Джек и бобовый стебель

Сделайте слепок пересказа персонажей из прищепок и пряжи.

13. Старушка, которая проглотила муху

Переработанная кукла из пластикового контейнера и мух с помпонами!! такой умный и смешной. Какое прекрасное ремесло для рассказывания и пересказа историй из двух далу

14. Сова и Кошка

Возможности безграничны для рассказывания и пересказа историй и детских стишков с использованием винных пробок в блоге KidsActivitiesBlog

15. Детские сказочные куклы

Оживите творчество своих детей и сделайте куклу, чтобы разыграть их замечательные истории. здесь и здесь в KidsActivitiesBlog

16. Пряничный человечек

Рассказывание историй из пластилина. Полезное простое развлечение от nurturestore

17. Групповая игра-рассказывание историй

Story Камни, превращенные в красочных персонажей и реквизит, создают интригующие инструменты для рассказывания историй с помощью babygizmo

18. Make A Story

Ваш ребенок может стать комиком, то есть писателем комиксов! ознакомьтесь с этой бесплатной распечаткой на KidsActivitiesBlog

19. «Я буду рисовать картинки, а ты — слова»

И, наконец, больше всего мне нравится документировать и хранить замечательные истории моей дочери, чтобы она могла дорожить ими, когда станет старше. Они поднимают мне настроение каждый раз, когда я натыкаюсь на них. Смотрите и читайте две ее истории здесь и здесь.

Заметка автора

Должно быть место, где можно поделиться своими детскими историями, какое это было бы радостное место!
Мишель
xx

Больше идей для историй и развлечений из блога о мероприятиях для детей

  • Вдохновитесь многочисленными историями из месяца черной истории для детей
  • Сделайте игрушечную собачку, которая всегда заставляет меня хихикать
  • Шутки для детей — хорошее начало для смешного рассказа!
  • Вот наши любимые книги, посвященные истории Дня Благодарения для детей
  • Поделки для детей — хорошее место, чтобы начать с оригинальной истории
  • Добавьте несколько забавных фактов в свою следующую хорошую историю вдохновлено нашими любимыми детскими книжными историями

Какая ваша любимая идея для рассказывания историй? Мы соскучились по тому, как ваша семья рассказывает истории?

Мишель Макинерни | MollyMoo

Мишель МакИнерни, ирландский графический дизайнер и мама одного ребенка, является автором отмеченного наградами блога MollyMooCrafts.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *