Поделки на уроках технологии в 5 классе мальчики: Уроки по технологии для мальчиков 5 класс
Уроки труда в 5 классе у мальчиков
18.09.2012 17:22
Девочки, что у вас на этих уроках дети делают??? Я то была уверена, что и сейчас, как в наши времена, мальчики что то делают в мастерских. Но оказалось, что теперь труд (технология) ведет учительница и программа у нас будет такая: сейчас вот уже 3-ю неделю какие то лекции на тему «кулинария», потом будет 2 раза эта самая кулинария. Ну это все бы ничего, НО потом будет вышивание, потом бисероплетение, потом какие то поделки из бумаги, и еще что то тоже с нитками связанное. Это что — у всех теперь так???? Или это только в нашей школе такое безобразие?? Нашим мальчикам по 11 лет уже почти всем, ну какое вышивание!!!
Manysha *
18.09.2012 17:37
Если бы вышивание! Мой в 5-м классе футболку себе сшил, а в 6-м — бабушке фартук кухонный! Сейчас так и занимаются мальчики с девочками на труде.
ЗинНа _
18.09.2012 19:14
Мой занимается в мастерских,у нас суперский учитель труда. Ваш директор не ищет кадры, с него и спрашивайте.
Alirina *
18.09.2012 19:19
Наши парни в мастерских пашут
marileon *
18.09.2012 22:55
У нас информатика вместо труда.
Антоновская яблоня C.S.
19.09.2012 00:25
У сына вместо трудов у всего класса что-то вроде азов черчения. На мой взгляд, абсолютно бестолковая замена. То, что они мусолили весь год, в 8 классе (или когда сейчас черчение начинается в школе) прошли бы за 1,5-2 месяца с гораздо лучшим результатом.
Anonymous
19.09.2012 08:53
Сейчас в школе вообще НЕТ черчения, ни в каком классе. Так что вам наоборот повезло. Только вчера жаловалась мама одноклассника, что старший сын стонет от черчения в ВУЗе, потому что в школе не было, и он ничего не понимает.
Антоновская яблоня C.S.
19.09.2012 12:27
еще нынче черчения не хватало!
Anonymous
19.09.2012 13:28
А чем оно плохо? Один из моих любимых предметов был, обожала чертить))))
Markusya *
19.09.2012 15:44
Мне кажется азы не помешали бы, всетаки пространственное мышление развивает очень хорошо. Всяко лучше никому ненужных статистик, обществознаний и т. п.
Антоновская яблоня C.S.
19.09.2012 18:02
зачем?а обществознание нужнее как предмет.Статистики у нас в школе нет.
Anonymous
20.09.2012 09:09
Как зачем черчение? Для общего развития, для получения прикладного (причем вполне конкретного) навыка. А Вы учебник обществознания смотрели? Я вот почитала для 6 класса. Это такое «бла-бла-бла» на отвлеченные темы на возраст лет 8-9, ну никак не для детей 11-12 лет, коими явяются шестиклассники. Такое впечатление, что написан для детей, воспитывающихся вне семьи. Еще странно, что преподавать обязали историков. Пока у меня кроме недоумения этот предмет ничего не вызывает.
Anonymous
20.09.2012 10:39
ой,у нас из крайности в крайность,раньше обществознание было только в старших классах,кто то успел настрочить и премию получить. 🙂
Anonymous
20.09.2012 11:55
Честно говоря, такого предмета как Обществознание не помню вообще (школу заканчила в 1989 году), были Основы гражданского права и Обществоведение, но это немного другое.
Anonymous
20.09.2012 11:59
cейчас какой только хренотенью не загружают детей.У младшего предмет Истоки-непередаваемый дебИлизьм.А лит.чтение,а окр.мир- везде раб.тетради,стООолько писанины ненужной.
Anonymous
19.09.2012 16:12
На самом деле, предмет замечательный, но в своё время. В 5 классе он ни к чему — слишком выхлоп маленький.
Anonymous
19.09.2012 12:52
от черчения только в мархи не стонут))
Sedik________ V.I.P.
19. 09.2012 13:31
В нашей школе — черчение, с 7 класса. Для мальчиков, вместо труда.
Marsha C.B.
19.09.2012 15:42
Вот именно, что вместо труда, официально такого предмета нет.Антоновская яблоня C.S.
21.09.2012 13:54
Но в расписании — оно указано, как черчение 🙂
Marsha C.B.
21.09.2012 15:54
У нас тоже в расписании информатика, а в журнале — технология.
Антоновская яблоня C.S.
19.09.2012 16:11
Ну, может и повезло, но я считаю, что разумнее его вводить после первого года геометрии, т. е. где-то в 8 классе. А сейчас это пустая трата времени. Хотя, конечно, печальная тенденция: с каждым годом все меньше и меньше остается нормальных предметов (да и те преподают так себе).
Anonymous
19.09.2012 07:52
у нас в мастерской.
kuze4ka V.I.P.
19.09.2012 11:39
Наши ходят в соседнюю школу, пилят-строгают)
Anonymous
19.09.2012 18:03
и правильно,а то мужики безручные растут:-) .
Anonymous
19.09.2012 21:20
Ага, а я кружок радиотехники рядом с домом найти не смогла — сын ездит за 3 станции метро, чтобы научиться паять и разбираться в электроприборах.
chulpan C.S.
19.
09.2012 12:57У нас мальчики и девочки меняются через полгода — одни шьют и варят, другие пилят и строгают. Но начали в 5 классе мальчики с мальчишеского труда, девочки с девчачьего. Может, у вас тоже будут меняться?
chulpan C.S.
19.09.2012 16:00
нет, не будут. Нам программу на весь год озвучили.
Manysha *
19.09.2012 17:57
Наши чего-то там выпиливали…Какие-то игрушки народные…Подробностей не знаю, у меня девочка:) А младший еще не дорос до 5 класса:)
Козля C.B.
19.09.2012 09:15
У нас надо купить было фартук защитный, тетрадку А4..пока трудов ВООБЩЕ не было.-((
19. 09.2012 12:54
Да, это почти везде так, после того, как Онищенко запретил уроки труда с инструментами и станками. Наши мальчики, к огромному сожалению, занимаются оригами, бисероплетением, апликациями, и никак, кроме как матерно — мне говорить об этом не хочется. С нетерпением жду, когда эта порнография закончится. Сын пока ходит к девочкам, на кулинарию. Также поступал и в прошлом году, в 5 классе.
Marsha C.B.
19.09.2012 12:59
А в каком смысле Онищенко запретил уроки с инструментами и станками? Можете дать ссылку на документ или хотя бы какую-то статью?
chulpan C.S.
19.09.2012 13:29
Так этому запрету уже много лет, около 8, о чем нам поведали на родительском собрании в прошлом году: работа с инстументами и станками — представляет собой высокий риск травматизма. По мне — так сущий брЭд. По этому документу — и готовить самостоятельно нельзя девочкам на уроке, у нас в школе учитель готовит — а они стоят и смотрят, и в тетрадочки записывают. Поэтому и плетут здоровые лоси на уроке макраме, или занимаются оригами. ПОнимаю, что в каждой школе или тупо исполняют указание свыше, или делают по своему. В нашей, к сожалению, исполняют.
Marsha C.B.
19.09.2012 14:08
У нас в 5-м классе оригами пока.
Anonymous
19.09.2012 16:04
Manysha *
19.09.2012 18:05
если наберете большинство для борьбы,то смысл будет.
Anonymous
19.09.2012 21:25
У нас вообще в школе нет уроков труда, я если честно разочарована. Очень эти уроки нужны, по-моему.
ОляЧе C.B.
20.09.2012 10:29
Убрали бы эти уроки нафиг, ничему толковому они не учат, да и не нужно это сейчас. Как гвоздь забить взрослый мужик и без этих уроков разберется, а для более сложных работ есть специально обученные люди. Убрать пару трудов, одну физ-ру и еще пару-тройку ненужных предметов и можно спокойно вернуться к пятидневке.
Anonymous
20.09.2012 11:39
+1000. 2 урока, в нашем случае 5 и 6-ой — абсолютно потерянное время.
Manysha *
20.09.2012 12:00
нет,физ-ру оставиить надо.
Anonymous
20.09.2012 14:53
2 раза — за глаза достаточно. Кому мало, занимаются в спортивных секциях по интересам. А школьную физ-ру многие дети не любят, особенно в зимнее время, когда лыжи, пропуски уроков физ-ры увеличиваются в разы. Да и так многие пропускают, особенно старшие классы.
Anonymous
20.09.2012 23:21
Хотела было накатать вумный пост про моторику, про отделы головного мозга и к какому возрасту они заканчивают формироваться, про креативность и работу руками………. подумала и не стала. Не, в самом деле, если человеку кажется, что труд — это чтобы гвозди забивать, а этим занимаются таджики, то о чём тут говорить 🙂
Leti-ka (c) V.I.P.
20.09.2012 23:34
Накатайте, пожалуйста! Чтобы подкрепить мою интуитивную уверенность в полезности для ребёнка ручного труда.
chulpan C.S.
21.09.2012 11:42
А смысл?:) Вы и так в этом уверены, а других все равно не переубедить:)
Козля C. B.
21.09.2012 15:56
Теряю уверенность, глядя на равнодушное отношение некоторых родителей к, например, радиотехническому кружку.
chulpan C.S.
21.09.2012 07:41
Вот и правильно, не старайтесь. Могли просто молча пройти мимо.
Anonymous
21.09.2012 08:17
Да элементарно не в каждой семье есть мужчина, который обучит сына колотить по гвоздю.
Anonymous
21.09.2012 15:01
Это обалденная премудрость? К тому же мужиков и в школе сейчас по пальцам пересчитать, у наших мальчишек, например, труд ведет женщина и занимаются они все больше писаниной. Разумеется, дети данный урок всерьез даже не воспринимают.
Anonymous
21. 09.2012 15:24
Вы это скажите тем мужикам, которые не умеют менять прокладки в кране, вещать картины и пр. Я таких видела. На мой взгляд для дома не самый лучший вариант мужа, но на каждую шею найдется хомут.
Anonymous
21.09.2012 16:00
Скорее у таких мужиков просто нет желания это делать. Нас вроде тоже шить учили и выкройки строить, но лично я как не умела, а главное, не любила этим заниматься, то и сейчас швейную машинку достану только в исключительных случаях, даже брюки лучше в ателье отнесу подшить, чем сама буду колупаться. А уж молнию перешить — вообще темный лес.
Anonymous
21.09.2012 21:56
Про желание отдельная тема.
Anonymous
21.09.2012 21:05
А Вы лично: умеет шить, вышивать, вязать? Делаете это постоянно? А ведь тоже — необходимостью было раньше.
Marsha C.B.
21.09.2012 21:56
Шила в детстве как все. Сейчас спокойно подшиваю брюки мужу, могу сшить ребенку костюм на НГ. Вязала крючком для удовольствия, потом стало некогда.
Anonymous
22.09.2012 21:53
И Вы от этого лучше принципиально стали? «Шила в детстве, как все» — это в школе, на уроках труда? Или дома, для удовольствия? При тех же уроках труда — подшить что-то, или пришить — я воспользуюсь услугами профессионалов. Потому что они делают это лучше, нежели я. У меня дома и машинки даже нет. А вязание повергнет меня в ступор, мне даже процесс неприятен.
Marsha C.B.
24.09.2012 13:56
Если мне некогда ходить и сдавать, подошью сама безо всяких замашек на барство. Вообще любой труд облагораживает. Это не балду гонять.
Anonymous
24.09.2012 14:13
Причем тут «гоняние балды» и уроки труда в школе? Связь какая? 🙂 Для Вас воспользоваться услугами ателье — это замашки на барство? 🙂 Интересные у Вас представления 🙂
Marsha C.B.
24.09.2012 15:36
при том, что любому труду лучше учиться, чем заниматься дуракавалянием. То, что я могу сделать сама, делаю сама, не более того. Не считаю зазорным прикоснуться к несложному ручному труду.
Anonymous
24.09.2012 16:11
Про дуракаваляние — это в точку, только вот каким образом относятся к этому уроки труда в школе, которые плохо организованы — все равно непонятно. Про то, что и кому зазорно — речи в принципе не было, не находите?
Marsha C. B.
22.09.2012 09:52
Вашему вообще можно в школу не ходить.Втюхивать китайские товары и российские услуги можно и без образования. А для остального есть специально обученные люди.
Anonymous
22.09.2012 18:16
Спасибо, разберусь без ваших соплей.
Anonymous
21.09.2012 12:01
А моему сыну нравилось готовить больше чем гвозди забивать, и пуговицы он теперь сам пришивает и дырки свои бесконечные на брюках — тоже сам, чему я очень рада. А бисероплетение ему до сих пор нравится — дочке дарят наборы, а он ей плетет. Гвозди тоже забивать умеет — они менялись с девочками (сначала мальчики готовили, девочки забивали гвозди, потом наоборот). Мне кажется ничего страшного в этом нет.
Татуся *
21.09.2012 13:57
Готовить — это очень правильно и полезно — для мальчиков, но тогда надо менять программу уроков, чтобы мальчики вместе с девочками учились готовить. Пришивать пуговицы, зашивать дырки — ок, пусть. Но бисероплетение и оригами в 6 классе — это все-таки перебор…А еще апликации крупой, поделки из природных материалов и плетение из бумаги. Отдает какой-то вспомогательной школой.
Marsha C.B.
21.09.2012 21:37
Странно, что ни одна мама девочки не возмутилась тому, что ее дочку насильно в школьной образовательной программе обучают готовить, шить, вязать и проч. А ведь рынок персонала, который будет это выполнять профессионально и качественно, насыщен. Т.е. налицо явный пример гендерного шовинизма, когда мамы мальчиков истово пестуют инфантилизм своих чадушек, это же так ужасно что их деточка научится забивать гвозди, выпиливать лобзиком и проч. Это удел выходцев из аула, считают они. Сейчас, когда дети круглыми сутками только клавиши у компьютера и телефона привыкли тыркать, такой вид деятельности хоть дополнительные нейроны в полушариях простимулирует))) ИМХО любые базовые, минимальные навыки жизнеобеспечения равнозначно полезны как мальчикам так и девочкам!
Anonymous
21. 09.2012 22:17
«Сейчас, когда дети круглыми сутками только клавиши у компьютера и телефона привыкли тыркать…» А в этом, кстати, есть огромнейший плюс, мой, например, освоил слепой набор текста с высокой скоростью на двух языках еще лет в 10, а раньше этому на тех же уроках труда обучали, был такой раздел, как машинопись. Да и в компьютерах разбирается лучше учителя информатики :). А почему? Да потому что интересно, а строгать и вытачивать детали не нужно и не актуально сейчас. Кому нужно, пойдут учиться в соотв. заведения.
Anonymous
21.09.2012 22:18
теперь понятно откуда берутся мужики у которых руки из жо :-))))
Anonymous
21.09.2012 22:24
Ой, зато, я смотрю, тетки сплошь рукодельницы: и обшивают, и обвязывают всю семью, и обеды из трех блюд ежедневно.
Anonymous
22. 09.2012 11:49
Конечно странно, в топике про труд у МАЛЬЧИКОВ 😀 Вы правда верите, что на уроках труда можно кроме ненависти к труду чему-то научить? Минимальным навыкам научит жизнь, а не школа на оценку. Гвоздь забить любой дурак сможет, не с 1 раза, так со 2. А лобзиком выпиливать далеко не каждому в жизни пригодится, а уж тем более вытачивать детали на станке. Дома учите ребенка своего и будет вам счастье.
Anonymous
22.09.2012 18:19
Ненувыче,это ж утруждаться надо, внимание лишний раз уделить, легче все переложить на школу, даже обучение элементарным навыкам.
Anonymous
22.09.2012 11:59
Не вижу ничего страшного в уроках труда. На мой взгляд они не более бесполезны, чем, скажем физика — каждый второй ее просто не знает, а сколько было времени потрачено на изучение в школе и институте. Или, например высшая математика в институте — мне она тоже как-то не пригодилась по жизни.
Татуся *
24.09.2012 09:34
В школе сына (это и моя бывшая) — уроки труда у мальчишек ведет трудовик. Есть мастерская, они там что-то пилят, строгают :-). Все как положено: в синих халатах и беретках.
Pepsi >TM> Cola ***
24.09.2012 13:33
Повезло, что сказать…Видимо, директор школы нашел способ обойти запреты. В нашей школе — все мастерские демонтировали, два года назад — окончательно.
Marsha C.B.
24.09.2012 13:41
А что за запреты? Простите, но всю тему не читала. У нас эти мастерские уж лет не знаю сколько, трудовик этот и у мальчишек моего класса преподавал. В возрасте дядечка, но очень и очень держится :-). Вообщем, я как помню его со своего четвертого — такой же. А лет мне немало :-).
Pepsi >TM> Cola ***
24.09.2012 13:56
Я там выше писала. Нам в прошлом году завуч средней школы объясняла, что лет 6 назад, Онищенко запретил работу в таких школьных мастерских, категорически, из-за высокого уровня травматизма, и ряда жалоб родителей. Поэтому в большинстве школ все мастерские были демонтированы. И мальчики занимаются всякой ерундой.
Marsha C.B.
24.09.2012 14:41
Вот оно как. Я и не знала. Видимо, действительно как-то обошли закон :-). Но, у нас еще школа подмосковная. Может быть это имеет какое-то значение.
Pepsi >TM> Cola ***
24.09.2012 15:16
ИМХО это может быть связано с принятием СанПиНа по школам в 2002 году: http://www. tehbez.ru/Docum/DocumShow_DocumID_566.html Может, школы не смогли\не захотели переоборудовать кабинет в соответствии с требованиями СанПиНа, поэтому его ликвидировали. Это исключительно мои домыслы в свете негативного влияния недавно принятых СанПиНов по д\садам и доп.образованию на работу д\садов и учреждений доп.образования.
chulpan C.S.
24.09.2012 16:10
Да возможно все, у нас с Вами даже фантазии не хватит на то, чтобы представить все эти сюжеты 🙁 Но то, что это бред — однозначно.
Marsha C.B.
25.09.2012 15:22
У нас авторская программа (учитель автор:)) «Азы самообслуживания». Там простейшая готовка (омлет, бульон, бутерброды), шитье руками (пуговица, заплатка), что-то для ремонта (гвоздь забить), уборка (вывести пятно, стирать белье по цветам, чем мыть стекло) и тд и тп. По идее это конечно дома нужно обучать, но слишком многие не обучают. Причем особо мне нравится, что дети не только обучаются как правильно (легко и безопасно) делать необходимые вещи, но еще и приучаются! это делать. Чтоб мальчишки хоть яичницу пожарить могли бы:)
Anonymous
25.09.2012 16:08
какая прелесть!!! вот бы нам так….
Manysha *
25.09.2012 16:14
класс! вот это здорово!
Icelyn V.I.P.
Открыть в форуме
§ Что изучают на уроках технологии в школе
←Вернуться в «Доклады по математике»
Согласно учебному плану и рекомендациям Минобрнауки, технологию преподают в 5-9 классах (в некоторых школах с 1 по 10). Это обязательный предмет, оценка за который входит в аттестат.
Как проходят уроки технологии, чему они учат? Поговорим об особенностях преподавания предмета, а также о полезной учебной литературе.
Зачем нужна технология: суть предмета, особенности преподавания
Уроки технологии — это современная интерпретация уроков труда, то есть трудовая и профессиональная подготовка учеников.
Введена дисциплина с целью получения школьниками навыков ведения домашнего хозяйства, работы руками, знакомства и освоения будущей профессии. Например, мальчики изучают автодело, азы работы на станках, девочки проходят курсы шитья, машинописи, делопроизводства, младшего санитарного медперсонала.
Чем с большим кругом видов деятельности ученик познакомится, тем шире будет его кругозор, выше шансы правильно выбрать будущую профессию.
Поэтому школьная программа по технологии 5 класса очень разнообразна. Подросткам предлагают самые разные направления, чтобы заинтересовать, обучить азам предмета.
К примеру, дидактические материалы, учебники по технологии для 5 класса охватывают такой круг специальностей:
- Цветоводство, декоративное садоводство — знакомство с видами растений, их многообразием, принципами ландшафтного дизайна.
- Программирование, конструирование — пособие для учащихся с математическим складом ума, интересующихся ИТ-сферой.
- Робототехнику — основы перспективного сложного направления по работе с механизмами.
- Швейное дело, домоводство, кулинарию — стандартные предметы.
Юный мозг впитывает знания словно губка, не перегружаясь информацией в рамках рекомендованных педагогами программ. Детей средних и старших классов нужно увлечь, заинтересовать преимуществами конкретного вида деятельности, мотивировать изучать что-то самостоятельно. Важно разобрать со школьниками как можно больше тем, показать разнообразие профессий, обучить полезным навыкам.
Объективные сложности преподавания технологии
Сложность в том, что изначально полезное дело без должного подхода учителя или завуча во многих школах превращается в банальное ничегонеделание.
Проблемы преподавания технологии очевидны:
- Плохое или недостаточное оснащение рабочего класса, где нет современного оборудования, технологий, способных привлечь внимание детей.
- Устаревшие теоретические и практические части предмета, когда учебный план не успевает за новыми современными тенденциями.
- Ориентация на профессиональные потребности региона, при худшем варианте — банальное домоводство, слесарное/столярное дело.
- Зацикленность на базовых навыках, необходимых для повседневной жизни, которые дети могут получить и от родителей.
Уроки технологии во многих школах остаются на уровне «как сварить борщ», «как починить розетку». Часто дети не делают и этого, обходятся только теоретическими знаниями — готовят доклады, презентации. Из-за такой формы преподавания технология становится любимым предметом учеников: здесь не нужно зубрить параграфы, формулы, решать задачи. А родителям приходится за своих отпрысков глубокой ночью вышивать, плести кружева, чертить схемы.
Учителя и родители понимают важность обучения детей разнообразным навыкам. Но часто считают нецелесообразным тратить драгоценное время на устаревшие и невостребованные виды профессиональной деятельности.
Есть шанс, что ситуация изменится — уроки будут проходить более интересно, плодотворно для школьников. Министерство образования уже готовит изменения учебного плана.
Разделение классов на группы
Одним из самых больших пережитков советских уроков труда осталось гендерное разделение на группы. Тогда традиционно растили из девочек домохозяек, швей, поварих, санитарок, мальчиков готовили в автослесари, плотники, электрики.
Сейчас картина мира кардинально поменялась — исчезает гендерная предрасположенность к выбору профессии. Женщины становятся водителями, сварщиками, руководителями, среди известных дизайнеров, шеф-поваров преобладают мужчины.
Но школы эти перемены не затронули: с 1 по 3 классы ученики обоих полов совместно занимаются вырезанием из бумаги, пластилиновыми поделками. Технология в 5 классе уже подразумевает гендерное разделение: девочки занимаются домоводством, мальчики посещают мастерские.
Наверное, было бы правильнее убрать разделение по гендерному признаку, поставив во главу угла интересы ребёнка. Но пока девочки и мальчики получают разные навыки.
Уроки технологии для девочек
Урок труда (технологии) у девочек сейчас ориентирован на домоводство, развитие кругозора, отработку навыков ведения домашнего хозяйства.
Девочек учат:
- Правильно готовить, хранить продукты, оформлять подачу блюд, сервировать стол.
- Делать выкройки простейшей одежды (юбки, фартука), шить её, вязать, ставить заплатку, пришивать пуговицы разными способами, вышивать некоторыми стилями.
- Ухаживать за кожей и телом, понимать тонкости подросткового физиологического развития, включая пубертат.
- Основам правильного питания, подсчёту жиров, белков, углеводов, калорийности пищи.
Кроме того, на уроках могут давать интересную информацию про национальные кухни, костюмы, особенности менталитета разных стран, обсуждать основы менеджмента, этикета, психологии.
От учителя зависит, свести урок к банальной презентации по теме «Считаем калории» и скучным расчётам либо заинтересовать, увлечь девочек, дать им правильное представление о многих важных аспектах жизни. Иногда на уроках технологии раскрывают специальные темы, полезные подрастающему поколению: о развитии тела, уходе за собой, об отношениях полов, избежании нежелательной беременности. Девочкам читают основы домоводства, семейной жизни, воспитывают эстетический вкус.
Технология для мальчиков
Уроки труда для мальчиков традиционно проходят в мастерских или во дворе школы.
Основная задача:
- Дать представление о различных материалах, инструментах, станках.
- Научить работать с инструментом: правильно держать, соблюдать технику безопасности, предполагать результат работы.
- Познакомить со станками и оборудованием, дать представление о возможностях техники, провести практические занятия, мастер-классы .
- Уделить внимание конструкторскому делу, обучить составлять, читать чертежи.
Мальчикам прививают трудовые навыки электрика, плотника, слесаря, дают базовые знания автодела.
Чаще всего уроки проходят по определённому сценарию: учитель даёт задание изготовить что-либо своими руками, а сам ходит по мастерской, корректируя действия учеников. Общие теоретические темы, которые преподают мальчикам: спорт, здоровое питание, отношения с противоположным полом.
Топ книг, полезных школьникам 5 класса
Для пятиклассников особенно важны различные образовательные программы. Они уже выпустились из начальной школы, отработав простейшие навыки, — теперь перед ними открыты новые возможности для развития. Книги, а также другая учебная литература призваны в этом помочь.
Ученику 5 класса полезно изучать:
- Учебники по технологии в школе, независимо от того, как именно проходят уроки в конкретном учебном заведении.
- Художественные книги детских авторов — для развития воображения, воспитания литературного вкуса.
- Методические материалы, рабочие тетради, которые структурируют учебный материал, объясняют на примерах.
- Различные тесты, которые позволяют контролировать, как усвоены знания, есть ли в них пробелы.
Тесты 5 класса — наиболее интересный формат работы с ребёнком при освоении разных тем.
Рекомендованы школьникам этого возраста:
- тесты по общеобразовательным предметам — например, русскому языку, математике, обществознанию, английскому;
- тренажёры по математике для подготовки к проверочным работам;
- дидактический материал по истории с указанием дат, кратким перечнем событий;
- тесты, вспомогательная литература по музыке, технологии.
Всё это полезно ребёнку для улучшения усвоения тем, закрепления сложного материала.
Согласно планам Министерства образования, уроки технологии будут пересмотрены. Акцент с ведения домашнего хозяйства и «мастера на все руки» сдвинут в сторону профориентации. Класс технологии в школе может быть ликвидирован: ученики будут посещать колледжи, ПТУ, чтобы на практике познакомиться с будущей профессией.
Ваши комментарии
Важно!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно войти на наш сайт при помощи «ВКонтакте».
Оставить комментарий:
Отправить |
Уроки технологии в пятом классе — Qtr. 1
Слепой ввод, электронные таблицы бюджетов с диаграммами
Уроки технологии в пятом классе сосредоточены на (Qtr.1) — развитии навыков набора текста и бюджетах электронных таблиц с диаграммами, (Qtr.2) программировании и логических играх, (Qtr.3) графическом / фоторедактировании и (Qtr.4) презентациях.
В 1-й четверти учащиеся продолжают развивать навыки печатания домашней строки двумя руками. Студенты также создают различные бюджеты электронных таблиц с диаграммами.
Учащиеся изучат лексику электронных таблиц, такую как строки, столбцы, ячейки, данные, значения и формулы. Электронные таблицы можно создавать с помощью различных приложений для работы с электронными таблицами от Microsoft, Google, Apple или других подобных программ.
Рекомендации:
- Уроки набора текста: сосредоточьтесь на точности набора текста, правильном расположении пальцев, а не на скорости. Скорость будет приобретаться естественным образом с течением времени в последующие месяцы и годы уроков печати. Однако, если вам нужен контрольный показатель количества набранных слов в минуту, я использую около 5 слов в минуту для каждого уровня. Это означает, что пятиклассники стремятся в среднем набирать около 25 слов в минуту.
- Распространение файлов: общий доступ к файлам заданий с помощью облачного хранилища, школьной системы управления обучением или общего сетевого диска во внутренней школьной сети.
- Обогащение: используйте дополнительные занятия для поддержки обычных учебных программ в классе. Подходит для тех, кто рано финишировал, опоздал, пополнения, дифференциации.
- Тайм-менеджмент: Эти еженедельные уроки запрограммированы на 2 еженедельных занятия по 45 минут каждое. Отрегулируйте выбор занятий в соответствии с вашими потребностями.
Неделя 1 — Квартал. 1 — Пятый класс
Сессия 1:
Введение | Лабораторные правила | Ввод | Обогащение
Do Introductions: Знакомство с преподавателем компьютерного класса, обсуждение того, что мы будем делать в лаборатории. Потратьте время на знакомство со студентами.
Обзор правил компьютерного класса: обсудите правила компьютерного класса
Обзор набора текста, этап 1: продемонстрируйте, как использовать первый этап набора текста на танцевальном коврике, первый уровень или предпочтительную программу набора текста в вашей школе. Повторите хоумроу и правильную технику пальцев.
Скачать: правильное расположение пальцев на клавиатуре.pdf
- Назначить этапы практики набора текста 1-3
- Назначить 3 минуты: Печатать Rocket Jr. Постарайтесь набрать 60 баллов или больше.
- Назначить: Клавиатурный альпинист. Печатайте обеими руками. ФИНИШ второй уровень.
- Назначить дополнительное задание — учащиеся работают над этими дополнительными заданиями после набора текста.
Назначить 25-30 минут или до готовности.
Неделя 1 — Квартал. 1 — Пятый класс
Сессия 2:
Обработка текста — «Мои каникулы» | Обогащение
Студенты используют забавный графический органайзер, чтобы написать о своих каникулах
Мои каникулы: Сделайте шаблоны «Мои каникулы» доступными для учащихся. Продемонстрируйте, как писать в редактируемом текстовом поле. Загрузите «Мои инструкции по отпуску».
- Назначить: Написание «Мои каникулы». Студенты пишут более 120 слов о своих каникулах. Студенты сохранят/распечатают готовую работу.
- Альтернативные виды деятельности:
- Назначить дополнительное задание — после завершения учащиеся работают над этими дополнительными заданиями.
Скачать: Мои каникулы — Инструкция
Неделя 2 — кв. 1 — Пятый класс
Сессия 1:
Ввод | Обогащение
Обзор набора текста: продемонстрируйте, как использовать набор текста на танцевальном коврике или любимую программу набора текста в вашей школе. Повторите хоумроу и правильную технику пальцев.
- Назначить практику печати. Учащиеся выбирают любые ТРИ
Назначить 25-30 минут или до готовности.
- Назначить 3 минуты: Печатать Rocket Jr. Постарайтесь набрать 60 очков или больше.
Назначить: Клавиатурный альпинист . Печатайте обеими руками. ФИНИШ второй уровень.
- Назначить дополнительное задание — учащиеся работают над этими дополнительными заданиями после набора текста.
Неделя 2 — кв. 1 — Пятый класс
Сессия 2:
Бюджетная таблица с диаграммой | Обогащение
Учащиеся создают электронную таблицу и диаграмму бюджета со школьными принадлежностями.
- Назначить: Таблица бюджета школьных принадлежностей
Инструкции: У учащихся есть 65 долларов на покупку школьных принадлежностей. Учащиеся используют прайс-лист школьных принадлежностей, чтобы приобрести как можно больше предметов, не выходя за рамки бюджета. Учащиеся составляют бюджет, используя электронную таблицу, чтобы показать, сколько они должны потратить (пособие) и сколько стоит каждый элемент (расходы). Студенты используют простую формулу (сумма) для расчета общих расходов. Студенты создают простую формулу для вычитания общих расходов из пособия в размере 65,00 долларов США, чтобы показать, сколько денег осталось (пособие — общие расходы = оставшиеся деньги). Студенты составляют диаграмму, показывающую их расходы.
Снова в школу Школьные принадлежности Бюджет
- Посмотрите короткие видеоуроки по работе с электронными таблицами здесь
- Продемонстрируйте, как вводить текст и числа в электронную таблицу.
- Продемонстрируйте, как использовать формулу СУММ для расчета общих расходов.
- Продемонстрировать Продемонстрировать, как использовать формулу для расчета остатка денег (пособие — расходы).
- Продемонстрируйте, как отформатировать цены с помощью знаков доллара $.
- Продемонстрируйте, как создать диаграмму с данными для иллюстрации расходов.
- Продемонстрируйте, как добавить клипарт или изображения, если это возможно.
- Продемонстрируйте, как сохранить/распечатать при необходимости.
- Назначить дополнительное задание — после завершения учащиеся работают над этими дополнительными заданиями.
Неделя 3 — кв. 1: Пятый класс
Сессия 1:
Ввод | Обогащение
Обзор набора текста: продемонстрируйте, как использовать набор текста на танцевальном коврике или любимую программу набора текста в вашей школе. Повторите хоумроу и правильную технику пальцев.
- Назначить практику печати. Назначить 25-30 минут или до готовности.
- Назначить 3 минуты: Печатать Rocket Jr. Постарайтесь набрать 60 очков или больше.
Назначить: Клавиатурный альпинист . Печатайте обеими руками. ФИНИШ второй уровень.
- Назначить дополнительное задание — учащиеся работают над этими дополнительными заданиями после набора текста.
Неделя 3 — кв. 1: Пятый класс
Сессия 2:
Бюджетная таблица с диаграммой | Обогащение
Учащиеся создают таблицу бюджета и диаграммы с предметами одежды.
- Назначить: Таблица бюджета покупок одежды
Инструкции: У учащихся есть 150 долларов на покупку школьной одежды. Студенты используют прайс-лист для покупок одежды, чтобы купить как можно больше вещей, не выходя за рамки бюджета. Учащиеся составляют бюджет, используя электронную таблицу, чтобы показать, сколько они должны потратить (пособие) и сколько стоит каждый элемент (расходы). Студенты используют простую формулу (сумма) для расчета общих расходов. Студенты создают простую формулу для вычитания общих расходов из пособия в размере 150,00 долларов США, чтобы показать, сколько денег осталось (пособие — общие расходы = оставшиеся деньги). Студенты составляют диаграмму, показывающую их расходы.
Бюджет на покупку одежды
- Посмотрите короткие видеоуроки по работе с электронными таблицами здесь
- Продемонстрируйте, как вводить текст и числа в электронную таблицу.
- Продемонстрируйте, как использовать формулу СУММ для расчета общих расходов.
- Продемонстрировать Продемонстрировать, как использовать формулу для расчета остатка денег (пособие — расходы).
- Продемонстрируйте, как отформатировать цены с помощью знаков доллара $.
- Продемонстрируйте, как создать диаграмму с данными для иллюстрации расходов.
- Продемонстрируйте, как добавить клипарт или изображения, если это возможно.
- Продемонстрируйте, как сохранить/распечатать при необходимости.
- Назначить дополнительное задание — после завершения учащиеся работают над этими дополнительными заданиями.
Неделя 4 — кв. 1: Пятый класс
Сессия 1:
Ввод | Обогащение
Обзор набора текста: продемонстрируйте, как использовать набор текста на танцевальном коврике или любимую программу набора текста в вашей школе. Повторите хоумроу и правильную технику пальцев.
- Назначить практику печати. Назначить 25-30 минут или до готовности.
- Назначить 3 минуты: Печатать Rocket Jr. Постарайтесь набрать 60 очков или больше.
Назначить: Клавиатурный альпинист . Печатайте обеими руками. ФИНИШ второй уровень.
- Назначить дополнительное задание — учащиеся работают над этими дополнительными заданиями после набора текста.
Неделя 4 — кв. 1: Пятый класс
Сессия 2:
Бюджетная таблица с диаграммой | Обогащение
Учащиеся создают таблицу и диаграмму бюджета на питание для вечеринок.
- Назначить: таблица и диаграмма бюджета партии на пять продуктов питания
Инструкции: У студентов есть бюджет в размере 25 долларов США, чтобы накормить в общей сложности 5 человек (включая себя) для вечеринки. Студенты должны попытаться купить как можно больше, не выходя за рамки бюджета. Учащиеся составляют бюджет, используя электронную таблицу, чтобы показать, сколько они должны потратить (пособие) и сколько стоит каждый элемент (расходы). Студенты используют простую формулу (сумма) для расчета общих расходов. Учащиеся создают простую формулу для вычитания общих расходов из своего пособия, чтобы показать, сколько денег осталось (пособие — общие расходы = оставшиеся деньги). Студенты составляют диаграмму, показывающую их расходы.
Вечеринка для пяти бюджетных продуктов питания
- Посмотрите короткие видеоуроки по работе с электронными таблицами здесь
- Продемонстрируйте, как вводить текст и числа в электронную таблицу.
- Продемонстрируйте, как использовать формулу СУММ для расчета общих расходов.
- Продемонстрировать Продемонстрировать, как использовать формулу для расчета остатка денег (пособие — расходы).
- Продемонстрируйте, как отформатировать цены с помощью знаков доллара $.
- Продемонстрируйте, как создать диаграмму с данными для иллюстрации расходов.
- Продемонстрируйте, как добавить клипарт или изображения, если это возможно.
- Продемонстрируйте, как сохранить/распечатать при необходимости.
- Назначить дополнительное задание — после завершения учащиеся работают над этими дополнительными заданиями.
Неделя 5 — кв. 1: Пятый класс
Сессия 1:
Ввод | Обогащение
Обзор набора текста: продемонстрируйте, как использовать набор текста на танцевальном коврике или любимую программу набора текста в вашей школе. Повторите хоумроу и правильную технику пальцев.
- Назначить практику печати. Назначить 25-30 минут или до готовности.
- Назначить 3 минуты: Печатать Rocket Jr. Постарайтесь набрать 60 очков или больше.
Назначить: Клавиатурный альпинист . Печатайте обеими руками. ФИНИШ второй уровень.
- Назначить дополнительное задание — учащиеся работают над этими дополнительными заданиями после набора текста.
Неделя 5 — кв. 1: Пятый класс
Сессия 2:
Бюджетная таблица с диаграммой | Обогащение
Учащиеся составляют бюджет и диаграмму по усыновлению домашних животных.
- Назначить: Таблицу бюджета на усыновление щенков
Инструкции: У учащихся есть бюджет в размере 200 долларов США на приобретение нового щенка и различных сопутствующих товаров для щенка. Студенты выбирают все предметы, которые, по их мнению, им нужны, чтобы начать заботиться о новом щенке, но они должны удерживать расходы в пределах 200 долларов США. Учащиеся составляют бюджет, используя электронную таблицу, чтобы показать, сколько они должны потратить (пособие) и сколько стоит каждый элемент (расходы). Студенты используют простую формулу (сумма) для расчета общих расходов. Учащиеся создают простую формулу для вычитания общих расходов из своего пособия, чтобы показать, сколько денег осталось (пособие — общие расходы = оставшиеся деньги). Студенты составляют диаграмму, показывающую их расходы.
Бюджет на усыновление домашних животных
- Посмотрите короткие видеоуроки по работе с электронными таблицами здесь
- Продемонстрируйте, как вводить текст и числа в электронную таблицу.
- Продемонстрируйте, как использовать формулу СУММ для расчета общих расходов.
- Продемонстрировать Продемонстрировать, как использовать формулу для расчета остатка денег (пособие — расходы).
- Продемонстрируйте, как отформатировать цены с помощью знаков доллара $.
- Продемонстрируйте, как создать диаграмму с данными для иллюстрации расходов.
- Продемонстрируйте, как добавить клипарт или изображения, если это возможно.
- Продемонстрируйте, как сохранить/распечатать при необходимости.
- Назначить дополнительное задание — после завершения учащиеся работают над этими дополнительными заданиями.
Неделя 6 — кв. 1: Пятый класс
Сессия 1:
Ввод | Обогащение
Обзор набора текста: продемонстрируйте, как использовать набор текста на танцевальном коврике или любимую программу набора текста в вашей школе. Повторите хоумроу и правильную технику пальцев.
- Назначить практику печати. Назначить 25-30 минут или до готовности.
- Назначить 3 минуты: Печатать Rocket Jr. Постарайтесь набрать 60 очков или больше.
Назначить: Клавиатурный альпинист . Печатайте обеими руками. ФИНИШ второй уровень.
- Назначить дополнительное задание — учащиеся работают над этими дополнительными заданиями после набора текста.
Неделя 6 — кв. 1: Пятый класс
Сессия 2:
Бюджетная таблица с диаграммой | Обогащение
Студенты планируют вечеринку и придерживаются бюджета.
- Назначить: Бюджетную таблицу дня рождения
Инструкции: У студентов есть бюджет в размере 100 долларов США, чтобы накормить в общей сложности 15 человек (включая себя) на вечеринке по случаю дня рождения. Учащиеся создают электронную таблицу бюджета празднования дня рождения, чтобы показать, сколько они должны потратить (100,00 долларов США), общую стоимость товаров, которые они покупают, и насколько они больше или меньше суммы бюджета. Студенты исследуют интернет-магазины (Amazon, Walmart и другие), чтобы найти товары для вечеринок и цены. Учащиеся могут использовать «Шаблон быстрого старта», чтобы сэкономить время.
Бюджет дня рождения
- Посмотрите короткие видеоуроки по работе с электронными таблицами здесь
- Продемонстрируйте, как вводить текст и числа в электронную таблицу.
- Продемонстрируйте, как использовать формулу СУММ для расчета общих расходов.
- Продемонстрировать Продемонстрировать, как использовать формулу для расчета остатка денег (пособие — расходы).
- Продемонстрируйте, как отформатировать цены с помощью знаков доллара $.
- Продемонстрируйте, как создать диаграмму с данными для иллюстрации расходов.
- Продемонстрируйте, как добавить клипарт или изображения, если это возможно.
- Продемонстрируйте, как сохранить/распечатать при необходимости.
- Назначить дополнительное задание — после завершения учащиеся работают над этими дополнительными заданиями.
Неделя 7 — кв. 1: Пятый класс
Сессия 1:
Ввод | Обогащение
Обзор набора текста: продемонстрируйте, как использовать набор текста на танцевальном коврике или любимую программу набора текста в вашей школе. Повторите хоумроу и правильную технику пальцев.
- Назначить практику печати. Назначить 25-30 минут или до готовности.
- Назначить 3 минуты: Печатать Rocket Jr. Постарайтесь набрать 60 очков или больше.
Назначить: Клавиатурный альпинист . Печатайте обеими руками. ФИНИШ второй уровень.
- Назначить дополнительное задание — учащиеся работают над этими дополнительными заданиями после набора текста.
Неделя 7 — кв. 1: Пятый класс
Сессия 2:
Электронная таблица с диаграммой | Обогащение
Учащиеся вносят в таблицу информацию о питании и калориях фаст-фуда.
- Назначить: Таблица калорийности фаст-фуда
Инструкции: Учащиеся ищут в Интернете информацию о питании и калорийности фаст-фуда. Студенты планируют еду с гамбургером, бутербродом или салатом, а также с гарниром из картофеля фри или другого блюда. Студенты также добавляют к еде напиток и десерт. Учащиеся вводят калории и жировые калории для каждого элемента в свою электронную таблицу. Студенты выбирают любой ресторан, в котором они хотели бы поесть для запланированного обеда (McDonalds, Burger King, Jack in the Box, Wendy’s, Subway, Taco Bell, Carl’s Jr. и т. д.).
Факты о питании фастфуда
- Продемонстрируйте, как вводить текст и числа в электронную таблицу.
- Продемонстрируйте, как использовать формулу СУММ для вычисления итогов.
- Продемонстрируйте, как создать диаграмму с данными.
- Продемонстрируйте, как добавить клипарт или изображения, если это возможно.
- Продемонстрируйте, как сохранить/распечатать при необходимости.
- Назначить дополнительное задание — после завершения учащиеся работают над этими дополнительными заданиями.
Неделя 8 — кв. 1: Пятый класс
Сессия 1:
Ввод | Обогащение
Обзор набора текста: продемонстрируйте, как использовать набор текста на танцевальном коврике или любимую программу набора текста в вашей школе. Повторите хоумроу и правильную технику пальцев.
- Назначить практику печати. Назначить 25-30 минут или до готовности.
- Назначить 3 минуты: Печатать Rocket Jr. Постарайтесь набрать 60 очков или больше.
Назначить: Клавиатурный альпинист . Печатайте обеими руками. ФИНИШ второй уровень.
- Назначить дополнительное задание — учащиеся работают над этими дополнительными заданиями после набора текста.
Неделя 8 — кв. 1: Пятый класс
Сессия 2:
Таблица прибылей и убытков с диаграммой | Обогащение
Учащиеся создают таблицу прибылей и убытков и диаграмму для киоска с лимонадом.
- Назначить: Таблица прибылей и убытков для стенда с лимонадом
Инструкции: Учащиеся составляют таблицу прибылей и убытков и диаграмму для киоска с лимонадом с данными о продажах и расходах за 6 дней. Студенты используют генератор случайных чисел, чтобы получить данные о продажах и расходах за каждый день. Учащиеся вносят свои данные в таблицу за каждый день. Учащиеся используют формулу (сумму) для расчета расходов. Студенты используют простую формулу для расчета прибыли или убытков (продажи — общие расходы = прибыль).
Таблица прибылей и убытков прилавка с лимонадом
- Посмотрите короткие видеоуроки по работе с электронными таблицами здесь
- Продемонстрируйте, как вводить текст и числа в электронную таблицу.
- Продемонстрируйте, как использовать формулу СУММ для расчета общих расходов.
- Продемонстрировать Продемонстрировать, как использовать формулу для расчета прибыли или убытка (Продажи — Общие расходы).
- Продемонстрируйте, как форматировать значения с помощью знаков доллара $.
- Продемонстрируйте, как создать диаграмму с данными, чтобы проиллюстрировать прибыли или убытки.
- Продемонстрируйте, как добавить клипарт или изображения, если это возможно.
- Продемонстрируйте, как сохранить/распечатать при необходимости.
- Назначить дополнительное задание — после завершения учащиеся работают над этими дополнительными заданиями.
Неделя 9 — кв. 1: Пятый класс
Сессия 1:
Ввод | Обогащение
Обзор набора текста: продемонстрируйте, как использовать набор текста на танцевальном коврике или любимую программу набора текста в вашей школе. Повторите хоумроу и правильную технику пальцев.
- Назначить практику печати. Назначить 25-30 минут или до готовности.
- Назначить 3 минуты: Печатать Rocket Jr. Постарайтесь набрать 60 очков или больше.
Назначить: Клавиатурный альпинист . Печатайте обеими руками. ФИНИШ второй уровень.
- Назначить дополнительное задание — учащиеся работают над этими дополнительными заданиями после набора текста.
Неделя 9 — кв.
1: Пятый классСессия 2:
Табличные формулы | Обогащение
- Назначить: Формулы электронной таблицы Саймона (сложение и вычитание), (умножение и деление), (несколько операций). Учащиеся практикуются в использовании формул в электронной таблице.
- Назначить практику печати. Назначить 25-30 минут или до готовности.
- Назначить 3 минуты: Печатать Rocket Jr. Постарайтесь набрать 60 очков или больше.
Назначить: Клавиатурный альпинист . Печатайте обеими руками. ФИНИШ второй уровень.
- Назначить дополнительное задание — учащиеся работают над этими дополнительными заданиями после набора текста.
Уроки и занятия по технологиям в 5-м классе
Мы хотим думать о наших 5-классниках как о взрослых людях, когда дело доходит до технологий, но им еще предстоит многому научиться. Конечно, они в основном вышли из утробы с устройством, но это не значит, что они знают, как использовать его ответственно или чему-то научиться. Я сосредоточился на безопасности в Интернете в рамках долгосрочного проекта, а затем попросил их создать что-то с помощью технологий, которые тянутся к другим предметным областям. Конечным результатом является удивительное обучение!
Итак, я создал эти Уроки и задания по технологиям для 5-го класса для всего учебного года, которые станут отличным дополнением к вашей учебной программе по технологиям. Эти планы уроков и занятия сэкономят вам много времени, когда вы будете думать, чем заняться во время компьютерного класса. Они идеально подходят для учителя технологии или учителя пятого класса с обязательным лабораторным временем. Вся работа сделана за вас!
Хотели бы вы попробовать мою учебную программу K-5 Technology Curriculum в течение 30 дней, чтобы узнать, подходит ли она вашим ученикам? Нажмите здесь и используйте код TRYK5TECh2 при оформлении заказа, чтобы получить первые 30 дней всего за 1 доллар США!
Что вам нужно для использования этих планов уроков:
– Идеально подходят ноутбуки (ПК или Chromebook), поскольку инструкции к урокам по программному обеспечению основаны на настольной версии программ.
— доступ к продуктам MS Office или Google Apps. В каждой из программ для MS Office и Google Apps есть модули.
Каждый урок или проект включает:
— страницу обоснования
— редактируемую страницу планирования урока
— веб-страницу со связанными подсказками, указаниями и действиями
-Подготовьте титульные листы для скоросшивателя, если вы хотите распечатать эти планы
Вот названия уроков, которые вы найдете в этом ресурсе:
Правила и процедуры
- Первый день в технологии, урок 1: Плакат с компьютерными правилами
- Процедуры и первый проект (решение технологических проблем)
Онлайн-поиск
- Урок 3: Как читать веб-страницу
- Урок 4: Оценка веб-сайтов Задание
- Урок 5: Советы по поиску в Google
Словарь
- Урок 6: Проект Geek Speak
- Набор технологического словаря
- Словарный тест 1
Безопасность в Интернете
- Проект безопасности в Интернете 6 недель. Исследование и создание деятельности.
- Уроки безопасности в Интернете: онлайн-репутация и обязанности
Кодирование
- Скретч Уроки 1-8
- Неделя без экрана
Сделать… проекты
- Анимационный проект
- Создать слово
- Создать комикс
- Сделать запись голоса
- Сделать картинку с этикетками
- Собери пазл
- Сделать викторину
Программное обеспечение для презентаций
- Уроки PowerPoint
- Уроки Google Презентации
- Дизайн
- Переходы и анимация
- Проверка орфографии и редактирование
- Ссылки на источники
Обработка текстов и набор текста
- Модули обработки текстов 5 недель
- Формы
- Столы
- Редактирование
- стилей
- Найти
- Цифровые флеш-карты с цветовой кодировкой 2 недели
БОНУС Действия, если у вас есть время:
- Проект электронных таблиц (Candy Store)
- Модуль 3D-печати
- Цифровые прорывы
- Дополнительная техническая лексика
- STEM Challenges (отлично подходит для резервных планов в любое время года)
Часто задаваемые вопросы
Вопрос: Как работает доступ для учащихся?
Ответ: При покупке вы получаете одну учетную запись класса, которую все учащиеся используют для доступа к страницам уроков. Думайте об этом веб-сайте как об учебнике, но цифровом. Имя пользователя и пароль предназначены для предоставления учащимся доступа к учебнику. Затем вы (учитель) по-прежнему способствуете прогрессу учащихся, сообщая им, на какую страницу урока перейти, и вы по-прежнему будете собирать их готовые задания для оценки.
Вопрос: Какую платформу будут использовать студенты? Они сделаны на гугл диске? Как интерактивный блокнот?
Ответ: Весь цифровой контент размещен на моем веб-сайте. Планы уроков и страницы с обоснованиями предназначены для учителя (и администраторов, верно?) в виде файлов PowerPoint, а веб-сайт настроен так, чтобы ученики могли просто щелкнуть и перейти к выполнению заданий. Думайте о файлах PPT как о руководстве для учителя, а о веб-сайте — как о рабочей тетради для учащихся (но в цифровом виде). Посетите его заранее на k5technologycurriculum.com, чтобы получить представление о том, как он работает. Вы можете найти несколько бесплатных страниц в раскрывающемся меню Образцы. Если/когда вы приобретете доступ, вы создадите имя пользователя и пароль класса для доступа к страницам уровня обучения, включенным в вашу покупку.
Вопрос. Включают ли они Google Apps или MS Office?
Ответ: Оба! Есть уроки по Excel/листам, Word/документам и PPT/слайдам.
Вы можете выбирать, какие уроки проводить со своими учениками. Если у вас есть доступ к Google Apps, но нет доступа к MS Office, просто пропустите уроки MS Office и наоборот.
Вопрос: Могу ли я прикрепить уроки к Google Classroom?
Ответ: Некоторые учителя предпочитают использовать Google Classroom для сбора заданий учеников, чтобы выставлять им оценки, но ученикам все равно нужно заходить на веб-сайт, чтобы завершить урок.
Вопрос: Нужно ли мне покупать какое-либо дополнительное программное обеспечение, чтобы мои ученики могли использовать этот учебный план?
Ответ: Нет! Все, что вам нужно, включено. Есть необязательные внешние подписки для некоторых действий. Если вы хотите использовать уроки для цифрового паспорта из средств массовой информации здравого смысла (4-й класс), вам необходимо создать бесплатную учетную запись учителя. Существуют необязательные «досрочные» действия, такие как Moby Max и первоклассное обучение, которые можно использовать, если у вас есть учетная запись, но есть множество других вариантов, если у вас ее нет.
Вопрос: Должен ли я покупать все уровни обучения или я могу купить только те, которые мне нужны?
Ответ: Можно приобрести отдельные уровни обучения, и если вы решите, что вам нужно больше, вы можете легко добавить дополнительные уровни обучения в любое время. Прокрутите вниз, чтобы увидеть варианты покупки.
Посмотрите эти видеоклипы ниже, чтобы увидеть некоторые из включенных действий.
Готовы подписаться на учебную программу 5-го класса в этом учебном году? Нажмите здесь, чтобы проверить.