Поделки на уроках технологии в начальной школе: Страница не найдена — Творим вместе с детьми
Технологии в начальной школе
Home » Статьи
Статьи
Предмет «Технология» в начальной школе не является основным предметом. Но это не делает его менее важным. Ведь делая поделки своими руками, дети получают развитие, как навыков ручного труда, так и воображения и логического мышления. Конечно, уроки математики и русского языка считаются основными – базой для дальнейшего образования. Но и уроки технологии не менее полезны, а на начальном этапе просто необходимы.
Ранее предмет “Технология” назывался “Труд”. На уроках технологии в начальной школе дети развивают моторику и осязание, глазомер, смекалку. Они получают начальные представления о рабочих профессиях. Воспитывают в себе трудолюбие, учатся работать в коллективе. Если в первом классе начальной школы дети учатся отмерять на глаз, рисовать по шаблону, то, уже начиная со второго класса, все поделки вымеряются точно и рисуются самостоятельно.
Удачи вам и терпения.
Если вы хотите получать анонсы наших статей подпишитесь на рассылку “Новости сайта“
Предмет «Технология» в начальной школе не является основным предметом. Но это не делает его менее важным. Ведь делая поделки своими руками, дети получают развитие, как навыков ручного труда, так и воображения и логического мышления. Конечно, уроки математики и русского языка считаются основными – базой для дальнейшего образования.
Но и уроки технологии не менее полезны, а на начальном этапе просто необходимы. Ведь когда ребенок делает что-то своими руками, в него закладываются основы абстрактного мышления, что в дальнейшем поможет в понимании математических и физических процессов. Через осязание ребенок знакомится с природой и материалами. Работая с засохшими листьями, шишками и другими природными материалами он приближается к природе и больше понимает её. Работая с тканями, он понимает её состав и мягкость. Делая поделки ребенок осознает значимость труда и всю тяжесть изготовления того или иного изделия. Не оставляйте без внимания успеваемость своего ребенка по «технологии». Ведь если он не может аккуратно сконструировать поделку или не понимает, как ее сделать, значит ему надо развивать логическое мышление и приводить его мысли в порядок. Когда человек в детстве бросает, что-то не доделав, а в его комнате бардак, вырастая, он не может разложить по полочкам необходимые мысли и срывает выполнение ответственных заданий.Ранее предмет “Технология” назывался “Труд”. На уроках технологии в начальной школе дети развивают моторику и осязание, глазомер, смекалку. Они получают начальные представления о рабочих профессиях. Воспитывают в себе трудолюбие, учатся работать в коллективе. Если в первом классе начальной школы дети учатся отмерять на глаз, рисовать по шаблону, то, уже начиная со второго класса, все поделки вымеряются точно и рисуются самостоятельно. Дети на уроках технологии учатся не только создавать по образцу, но и придумывать свои работы. Они лепят, вырезают, пришивают, приклеивают различные детали из различных материалов. У детей развивается воображение, а руки приобретают навыки для дальнейшего обучения изготовлению более сложных поделок. Многие дети имеют богатое воображение, но не все могут воплотить придуманное в жизнь. На уроках «технологии» нашим детям дают навыки воплощения своих идей в жизнь, а это один из критериев счастья и благополучия.
Удачи вам и терпения.
Если хотите получать анонсы наших статей, подпишитесь на рассылки новостей.
Урок технологии «Оригами. «Весенние радости» (работа с бумагой)»
Урок технологии «Оригами. «Весенние радости» (работа с бумагой)»- Зубарева Татьяна Васильевна, учитель начальных классов
- Кротова Наталья Николаевна, учитель начальных классов
Разделы: Технология, Начальная школа, Общепедагогические технологии
Класс: 2
Ключевые слова: оригами
Урок во 2 классе.
Предмет: технология.
Тип урока: урок открытия нового знания.
Цель урока: научить детей изготавливать поделку из бумаги методом «Оригами».
Планируемые результаты:
Предметные:
- познакомятся с видами техники оригами, с условными обозначениями техники оригами;
- расширят представление об истории зарождения искусства оригами;
- научатся соотносить знаковые обозначения с выполняемыми операциями по складыванию оригами, выполнять работу по схеме, понимать условные обозначения техники оригами, складывать фигурки оригами по схеме;
- выполнять работу над изделием
Метапредметные:
Познавательные УУД:
- уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;
- добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Регулятивные УУД:
- уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;
- проговаривать последовательность действий на уроке;
- работать по коллективно составленному плану;
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;
- высказывать своё предположение;
- оценивать правильность выполнения действия.
Коммуникативные УУД:
- уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других;
- договариваться с партнерами;
- воспринимать другое мнение и позицию.
Личностные УУД:
- Уметь оценивать работы одноклассников и проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.
- Проявлять уважение к культурным традициям других народов.
Ресурсы и оборудование:
- У учителя: образец поэтапной заготовки, наглядные пособия, образец изделия.
- У учащихся: цветная бумага, клей, ножницы.
Дидактические средства: учебник, памятки, карточки с заданиями для групповой работы.
Оборудование: по 6 штук квадратов, картон, цветная бумага, подкладной лист, притирочный лист, технический рисунок, коллекция видов бумаги, аудиозапись — голоса птиц.
План урока.
- Организационный момент. Эмоциональное начало. (2 мин.)
- Мотивация к учебной деятельности. Актуализация знаний и умений учащихся. (3 минуты)
- Формирование новых знаний. (7 минут)
- Применение полученных знаний. (30 минут)
- Подведение итогов. Рефлексия. (3 минуты)
Часто задаваемые вопросы по программе Elementary Technology Curriculum
Вы просматривали мои планы уроков по технологии Elementary Technology и упражнения, но у вас есть вопросы? Вы купили ресурс, но не знаете, с чего начать? Этот пост содержит наиболее часто задаваемые вопросы и ответы (и будет обновляться по мере необходимости), так что продолжайте читать!
Эта учебная программа была создана за 3 школьных года, когда у меня не было ничего материалов для моих специальностей по технологиям. Я проводил ночи и выходные, прочесывая Pinterest и Google в поисках идей, потому что знал, что мои ученики заслуживают увлекательных уроков, даже если мне придется делать все с нуля.
Я чувствовал себя измотанным и расстроенным и просто знал, что должен быть более легкий путь. Именно тогда я открыл для себя волшебство , состоящее в том, что у меня есть собственный веб-сайт класса, и я транслирую свои инструкции. Я создал модифицированный-перевернутый-класс еще до того, как узнал, что это такое. Студенты работали в своем собственном темпе и перестали просить меня повторять инструкции. Я чувствовал, что наткнулся на золото!
Я протестировал и усовершенствовал действия с ними, и теперь я сделал их доступными для вас!
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Хотели бы вы попробовать мою учебную программу K-5 Technology Curriculum в течение 30 дней, чтобы убедиться, что она подходит вашим ученикам? Нажмите здесь и используйте код TRYK5TECh2 при оформлении заказа, чтобы получить первые 30 дней всего за 1 доллар США!
Если вы подумываете о покупке, прочтите этот раздел:
Эта учебная программа по основам технологии k5tech.net включает более 200 уроков и заданий для классов K-5, которые сэкономят вам столько времени, компьютерная лаборатория.
Идеально подходит для учителя технологии, специалиста по СМИ, технического координатора или учителя начального уровня с обязательным лабораторным временем. Вся работа сделана за вас!
Это для вас, если:
- Вам нужны учащиеся, которые могут входить в систему, перемещаться по веб-сайту, получать доступ к любым программам, эффективно печатать и использовать технологии для обучения.
- Вам нужны учащиеся, уверенные в использовании технологии, необходимой для стандартизированного тестирования.
- У вас есть ограниченное время – за одно 45-минутное занятие в неделю ваши учащиеся могут развить технологическую грамотность, выполняя увлекательные проекты.
- Вам нужно, чтобы это было почти легким для ВАС и веселым для ваших учеников.
Вопрос: Как работает доступ для учащихся?
Ответ. При покупке вы получаете одну учетную запись класса , которую все учащиеся используют для доступа к страницам уроков. Думайте об этом веб-сайте как об учебнике, но цифровом. Имя пользователя и пароль предназначены для предоставления учащимся доступа к учебнику. Затем вы (учитель) по-прежнему способствуете прогрессу учащихся, сообщая им, на какую страницу урока перейти, и вы по-прежнему будете собирать их готовые задания для оценки.
Вопрос: Очень нравится эта идея! Какую платформу будут использовать студенты? Они сделаны на гугл диске? Как интерактивный блокнот?
Ответ: Мероприятия проводятся на моем веб-сайте, и учащиеся входят в систему с помощью учетной записи класса. Планы уроков и страницы с обоснованиями предназначены для учителя (и администраторов, верно?), а веб-сайт настроен так, чтобы учащиеся могли просто щелкнуть и перейти к выполнению заданий. Посетите его заранее на k5technologycurriculum.com, чтобы получить представление о том, как он работает. Вы можете найти несколько бесплатных страниц в раскрывающемся меню Образцы. Если/когда вы приобретете доступ, вы создадите имя пользователя и пароль класса для доступа ко всем страницам уровня обучения.
Вопрос: Я заинтересован в приобретении этого пакета. Я один из ваших подписчиков, и когда я просмотрел информацию, которой вы поделились в своей заметке для нас, я увидел, что могу делать утверждения. Входят ли они в то, что в этом комплекте?
Ответ: Отличный вопрос! В каждом плане урока есть утверждения, напечатанные по стандартам. На этом ресурсе их нет в формате постера, но я продаю плакаты отдельно. Так что, я думаю, вам решать, хотите ли вы написать их на доске самостоятельно или получить готовые плакаты. Я надеюсь, что ответил на ваш вопрос. Спасибо!
Вопрос. К ним относятся приложения Google или MS Office?
Ответ: Оба! Начиная с 1-го класса есть уроки по Excel/листам, Word/Docs и PPT/слайдам.
Вы можете выбирать, какие уроки проводить со своими учениками. Если у вас есть доступ к Google Apps, но нет доступа к MS Office, просто пропустите уроки MS Office и наоборот.
Вопрос: Могу ли я прикрепить уроки к Google Classroom?
Ответ. Некоторые учителя предпочитают использовать Google Класс для сбора заданий учащихся и их оценки, но в GC нет возможности автоматически назначить один из моих уроков.
Вопрос: В моем детском саду есть только iPad. Могут ли они делать уроки с iPad?
Вопрос: Здравствуйте, ранее я заметил, что ваши материалы ориентированы на использование ПК… это уроки для Mac?
Ответ: Если у ваших учащихся есть доступ к программам MS Office или Google Apps, эта учебная программа все равно может подойти вам. Начиная с 1 класса, в каждом классе есть как минимум один модуль по продуктам MS Office и Google Apps, поэтому, если у вас нет этих программ, вы не сможете использовать уроки. Уроки, основанные на Интернете (клавиатура, исследования, интернет-безопасность и т. д.), вероятно, подойдут. Извините, что не ответил на него за вас, но, надеюсь, теперь вы можете принять более взвешенное решение. Спасибо, что спросили перед покупкой!
Вопрос. На последней странице предварительного просмотра у вас есть страница из папки технического планирования. Связующее входит в это?
Ответ: Нет, подшивка не включена, но я использовал свой шаблон планирования урока для всех планов уроков в этом ресурсе. (Зачем изобретать велосипед, если мне нравится страница планирования уроков, верно?)
Вопрос непосредственно к планам уроков 5-го класса: достаточно ли просты эти уроки, чтобы их можно было использовать в Технологическом центре, чтобы учащиеся могли выполнять их самостоятельно? каждую неделю или их нужно «обучать» или «под руководством учителя»?
Ответ: Уроки в 5-м классе требуют ОЧЕНЬ небольших указаний учителя, потому что я включил инструкции для просмотра учащимися. Только несколько уроков требуют какого-либо руководства учителя, чтобы начать. Если у вас есть несколько учеников, которые могут быть «техническими помощниками», когда ученики застревают во время урока, у вас все будет готово.
Вопрос. Мне нужен предварительный просмотр. Вы можете помочь с этим?
Ответ: Хотели бы вы попробовать мою учебную программу K-5 Technology Curriculum в течение 30 дней, чтобы убедиться, что она подходит вашим ученикам? Нажмите здесь и используйте код TRYK5TECh2 при оформлении заказа, чтобы получить первые 30 дней всего за 1 доллар США!
Если вы уже приобрели, прочтите этот раздел:
Вопрос: Как вы думаете, как лучше всего поделиться ссылками на сайт со своими учениками?
Ответ: Варианты – 1. Сделать ссылку на страницу
школьного веб-сайта (или любой другой веб-сайт, который является домашней страницей, когда ваши ученики открывают
2. Создайте ярлык на рабочем столе на каждом компьютере, чтобы перейти непосредственно к
k5technologycurriculum.com.
3. Используйте программное обеспечение, такое как Lanschool 9.0131, чтобы отправить ссылку своим ученикам.
4. Добавьте URL-адрес в закладки в браузере. * При регистрации выберите очень простое имя пользователя и пароль
.
Вопрос: В одном из уроков я нашел битую ссылку. Не могли бы вы исправить это?
Ответ: Конечно. Вы знаете, каковы веб-сайты, которые меняют что-то, когда захотят. Я счастлив исправить это! Я выделил время по вторникам, чтобы сделать это, так что, если вам это не нужно завтра, вы увидите обновление после вторника. Напишите мне по электронной почте info@brittanywashburn, чтобы сообщить мне об этих ссылках.
Вопрос: Похоже, что в каждом классе всего около 35 уроков, но в описании вашего продукта указано, что этого достаточно на год. Я что-то упустил здесь?
Ответ: Несколько уроков являются разделами и/или их выполнение займет более одной недели. Я также узнал на своем опыте, что каждому учителю потребуется несколько недель, чтобы проводить уроки в школе, например, учить учеников пользоваться программой или время, когда их выгоняют из лаборатории из-за тестирования и тому подобного. Эти уроки рассчитаны на одно 45-минутное занятие в неделю, и их должно быть более чем достаточно, чтобы провести вас в течение учебного года.
Вопрос: Мой администратор считает, что эти планы уроков и мероприятия великолепны, и считает, что я должен поделиться ими с школьным округом. Я хотел сначала проконсультироваться с вами из-за лицензии. Что нам нужно сделать?
Ответ: Лицензия распространяется на одного учителя, работающего в одном здании. Если ваш школьный округ хочет использовать это для нескольких начальных школ, он может приобрести по одной лицензии на школу. Кто-то из окружного отдела закупок может связаться со мной напрямую для получения дополнительной информации [email protected]
Какие еще вопросы об этих ресурсах у вас есть?
Дайте мне знать в комментариях или напишите мне напрямую. Я также создал эту страницу общих вопросов для учителей.
Готовы приобрести планы уроков и мероприятий по технологиям?
Первый день в школе Технологические планы
Итак, вы получили работу преподавателя технологии, что теперь? Независимо от того, пришли ли вы из общеобразовательного класса или вы совершенно новый учитель, эти идеи настроят вас на успешный первый день занятий с вашими учениками.
Учащиеся должны знать, чего ожидать, когда они придут к вам в класс (или если вы будете протискиваться в их классы). Составьте план своих действий: как войти в класс, воспользоваться туалетом, как попросить о помощи, каков ожидаемый уровень голоса, где найти дополнительные наушники, мышей, салфетки, точилку для карандашей и т. д., что делать. делать, когда пора идти, где выстроиться в очередь и т. д.
Проявите творческий подход
Есть много творческих способов сделать это, поэтому не позволяйте учащимся просто сидеть и смотреть, как вы представляете PowerPoint. Сделайте Kahoot, в котором будут делиться глупыми фактами о вас с перемешанными правилами и процедурами. Сделайте Padlet и предложите учащимся поделиться фактами о себе, а также ответить на вопросы о процедурах. Предложите учащимся перейти прямо к PowerPoint или слайдам и сделать плакат с правилами в классе, чтобы проверить свои навыки, а также просмотреть процедуры (это отлично подходит для ваших старших учеников). Устройте поиск мусора по QR-коду в своей комнате и узнайте, где найти вещи. Суть в том, чтобы проявить творческий подход и вовлечь студентов.
Карточки компьютерных станций
Это задание двойного назначения, которое я создал для первого класса. Если у вас есть клей, ножницы и цветные карандаши, то это, скорее всего, заполнит ваше лабораторное время в первый день. Затем он также служит ресурсом для ваших учеников в течение всего учебного года, потому что они заполняют логин на веб-сайте, правила компьютерного класса и размещение рук на клавиатуре (я делаю только домашнюю строку). Нажмите на картинку, чтобы проверить карты компьютерных станций.
Прочитать книгу
Еще я люблю хорошо почитать вслух в первый день. «Учитель компьютера из Черной лагуны» — мой фаворит, который отлично подходит для любого уровня подготовки.
Возьмите с Amazon (партнерская ссылка)
Предложите учащимся войти в систему
Я не жду, пока мои ученики потренируются входить в систему на своих компьютерах. Это навык, который им понадобится навсегда, так почему бы не прыгнуть прямо сейчас? Для своих самых младших учеников я готовлю этикетки или карточки с их данными для входа, чтобы они всегда были перед ними. В один год мне действительно повезло, и ассистенты пришли на первые 10-15 минут занятий, чтобы помочь студентам войти в систему (пока они не освоились).