Разное

Поделки по технологии для мальчиков 5 класс: УМЕЛЫЕ РУЧКИ — Поделки своими руками

Содержание

Поделки для мальчиков — 90 фото лучших и простых самоделок. Пошаговая инструкция, выбор материала, игрушки для мальчиков 2,3,4,5,6,7,8,9 лет

Мальчикам нравится делать вещи, которые они считают мужественными. Эти различные по технологии поделки для мальчиков идеально подходят для творчества. Эти проекты – отличный способ провести день, занимаясь творчеством.

Краткое содержимое обзора:

Яйцо дракона

Вы знаете мальчиков, которые не любят драконов, замки и т. д.? Они, вероятно, захотят сделать яйцо дракона, чтобы добавить к своей коллекции сувениров. Вам понадобится пластиковое яйцо, клеевой пистолет, тонкая наждачная бумага, черная и серебряная краски, а также туалетная или папиросная бумага.

Обработайте яйцо наждачной бумагой. Используя клеевой пистолет с тонким наконечником, нанесите рисунок на яйцо. Когда клей застынет, распылите на яйцо черную краску. Дайте высохнуть. Распылите серебряную краски на бумажную тарелку, возьмите бумажную салфетку и слегка нанесите краску на яйцо.

Гоночные машины

Одним из самых простых для школы поделок для мальчиков является изготовление гоночной машины. Прищепки и пуговицы – это основные материалы, необходимые для создания этого гоночного автомобиля.

Золотой снитч Гарри Поттера

Каждый, кто любит книги о Гарри Поттере, может представить, как выглядел золотой снитч. С помощью фото поделок для мальчиков вы можете сделать свое собственный. Возьмите мяч для пинг-понга, нанесите на него рисунок клеевым пистолетом.

Из куска тонкого картона вырежите 2 крылышка и приклейте к мячу. Распылите на снитч золотую аэрозольную краску.

Огород из камней

Вы можете взять речные камни, которые мальчики любят собирать на берегу. Они могут выбрать любой размер по своему усмотрению, следуя инструкциям. Это отличная идея подарка для детей, чтобы подарить его родителям или бабушке и дедушке.

Вам понадобятся большие и средние камни, лучше всего гладкие, гуашь или акриловые краски и лак.

Покройте камни разными цветами: оранжевый для тыквы, розовый для клубники, зеленый для огурцов, красный и желтый для помидоров.

Затем добавьте деталей – линия, листья или глаза для забавных овощей. Затем в хорошо проветриваемом помещении покройте камни лаком.

Летающий карп

Изготовление коинобори, или летучей рыбы, – это поделки из бумаги для мальчиков, которым японцы отмечают День мальчика. Эти воздушные украшения можно сделать из картонных цилиндров от туалетной бумаги.

Нарежьте из цветной бумаги круги, затем разрежьте их пополам, чтобы получилась цветная чешуя. Обклеивайте ей цилиндр. Затем нарежьте длинные полоски для хвоста и приклейте их к внутренней части одного конца цилиндра.

Приклейте глаза. Со стороны головы поместите кусок двусторонней ленты внутри рулона напротив глаз. Закрепите свободные концы на ленте внутри рулона.

Если вы планируете размахивать этим коинобори, используйте вместо этого клеевой пистолет или приклейте другой кусок ленты поверх шпагата.

Фонари из консервной банки

Вы можете сделать свой собственный фонарь из консервной банки. Это было бы отличным походным занятием. Вы можете сделать любое изображение на своем фонаре.

Используйте молоток и гвозди, чтобы пробить отверстия, следуя дизайну. Распылите краску из баллончика и дайте высохнуть. Поместите внутрь свечу – светильник готов!

Бумажные ракеты

Мальчики не только найдут этот проект забавным, но вы также его можно использовать в качестве темы для патриотических праздников. Возьмите картонные цилиндры от бумажных полотенец или туалетной бумаги.

Возьмите яркую бумагу для того, чтобы обклеить их. Прикрепите ленты к нижней части листа бумаги, чтобы ракеты выглядели так, как будто они летали – или просто красиво и празднично.

Разрежьте круг из бумаги, а затем отрежьте один сектор. Возьмите края вашего разреза и соберите их, чтобы получился конус. Когда ваш конус достиг желаемой высоты, прикрепите его к основанию. Присоедините конус к вершине вашей ракеты.

Футболки

Ваши приятели и вы можете иметь соответствующие футболки, чтобы обозначить команду или клуб, за который вы болеете. Метод с использованием наждачной бумаги и карандаша – это легкие и недорогие детские поделки для мальчиков.

Возьмите наждачную бумагу и нарисуйте мелками любой рисунок. Положите свою наждачную бумагу вверх ногами на футболку и прогладьте утюгом на настройке «хлопок» (без пара). Положил бумажное полотенце между футболкой, чтобы не было цвет не попал на другую сторону. Убедитесь, что карандаш расплавился на футболке.

Крестики-нолики

Сделайте эту поделку для мальчиков своими руками, прежде чем отправиться в автомобильную поездку, чтобы дети были заняты и не мешали никому.

Маленькая игра в крестики-нолики как раз того размера, который можно положить в карман или сумочку. Вам понадобятся жестяная коробочка, пуговицы, магнитный лист. Приклейте к каждой пуговице магнитный лист.

Нарисуйте крестики-нолики на картоне. Как только чернила высохнут, прикрепите их к внутренней стороне крышки. С помощью ножниц вырежьте пуговицы так, чтобы они были полностью закреплены магнитной пленкой, и играйте.

Сосновые шишки

Вы можете сделать с мальчиками поделки из дерева. Если вы собрали кучу сосновых шишек и задались вопросом, что можно сделать, используя их, гномы из сосновых шишек – отличная идея. Вам понадобятся маленькие сосновые шишки, деревянные бусины с отверстиями и войлок для шляп и рукавиц.

Сделайте из войлока шляпы для гномов. Затем приклейте бусины к верхней части сосновой шишки, приклейте шляпку к верхней части деревянной бусины и рукавицы к шишке. Наконец, если хотите, вы можете нарисовать маленькие лица.

Фото поделок для мальчиков

Пожалуйста, сделайте репост;)

Урок по технологии (мальчики) в 5 классе по кейс — методу. | План-конспект урока по технологии (5 класс) на тему:

Конспект открытого урока

по предмету технология с использованием

кейс – метода на тему:

«Поделки из древесного материала»

Выполнил: Ханафеев И.М.

2018

Урок по технологии (мальчики) в 5 классе

проведения занятия по кейс — методу.

Раздел  программы: Обработка древесины

  1. Предмет:                Технология (мальчики)
  2. Класс:                        5 (2 урока)
  3. Тема урока:                Поделки из древесного материала
  4. Базовый учебник:        В.Д. Симоненко. Технология. Учебник для учащихся 5 класса общеобразовательных учреждений. Москва. Вариант для мальчиков. Издательский центр «Вентана-Граф», 2010 год.
  5. Цель урока:         
  • сформировать представление об этапах создания изделий из древесины;
  • развивать умения разрабатывать технологическую карту и выбирать оптимальный вариант изделия;
  • совершенствовать умения работать с текстами.

Методическая цель:

  • использование кейс-метода в обучении для активизации познавательной деятельности учащихся.
  1. Задачи:

Образовательная:

  • формировать у учащихся знания об этапах создания изделия
  • формировать у учащихся знания о рациональной организации рабочего места для проведения проектных работ;
  • формировать практические  умения по обработке древесины, соблюдением правил безопасности труда.

Развивающая:

  • развивать мышление (наглядно- образное, наглядно — действенное)
  • развивать творческие способности, инициативу и самостоятельность;
  • развивать внимание, память, логическое мышление, умение обосновывать свои действия, делать выводы, обеспечивать самоконтроль;
  • совершенствовать умения и приемы учебной работы (планировать, организовывать учебную деятельность, воспринимать и перерабатывать информацию –  выделять главное).

Воспитательная:

  • воспитывать интерес к предмету, собранность, чувство ответственности за товарища.
  1. Тип урока:                         урок целевого применения изученного
  2. Формы работы учащихся: урок целевого применения изученного по  кейс – методу.
  3. Необходимое техническое оборудование:
  • персональные компьютеры;
  • Кейс — пакет;
  • мультимедийный проектор и экран или интерактивная доска;
  • пакет программ или документации к уроку;
  1. Структура и ход урока:

1. Целевая установка на урок                                         (2 мин)

— Орг. момент

— Постановка темы и целей урока

2. Ознакомительный этап                                

— Вступительное слово                                                (6 мин)

— Актуализация знаний                                                (3 мин)

3. Аналитический этап                                

— Индивидуальная работа над кейсом                                (9 мин)

— Распределение на малые группы и разбор кейса                (7 мин)

— Дискуссия и обсуждение результатов работы с кейсом        (8 мин)

— Постановка новой учебной задачи                                (10 мин)

4. Энергосберегающие технологии                                (2,5 мин)

— Физкультминутка

5. Практический этап                                        

— Работа в малых группах и отработка навыков                (25 мин)

— Обсуждение результатов практической работы                (5 мин)

6. Итоговый этап                                                

— Дискуссия в общей группе                                        (5 мин)

— Подведение итогов                                                        (2 мин)

7. Д/з                                                                                (2,5 мин)

8. Итог урока                                                                (2.5 мин)

9. Рефлексия                                                                (0.5 мин)


СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.

Ознакомительный этап

Вступительное слово

Раздает кейсы и проводит инструктаж о порядке работы на уроке.

Сообщает тему, цели и ход урока.

Предлагает познакомиться с  критериями оценивания каждого этапа работы на уроке (приложение 1)

отвечает на вопросы учащихся

Получают кейсы, раздаточный материал, задают вопросы о порядке работы, знакомятся с критериями оценивания на уроке

Уточнение знаний по теме

Предлагает ответить на вопросы:

— Какие древесные и искусственно-древесные материалы  вы знаете?

— Из какого материала проще сделать подложку?

— Для кого мы будем делать это изделие?

Отвечают (примерные ответы)

— Пиломатериалы, фанера,  ДВП

—  Из фанеры

—  Для мам

2.

Аналитический этап

Индивидуальная работа над кейсом

Отвечает на вопросы по кейсу, регламентирует время на чтение – 5  минут

Каждый индивидуально читает текст кейса и выделяет проблему

Распределение на малые группы и разбор кейса

Распределяет на 3 группы, по счету – первый, второй, третий;  время на обсуждение – 5 минут,  наблюдает за ходом обсуждения,

просит сформулировать  проблему в форме вопросов.

Предлагает оценить данный этап работы (каждый участник оценивает соседа по часовой стрелке)

Каждая группа уточняет проблему, обсуждает  и формулирует вопросы Возможные варианты вопросов:

— Из чего изготовить?

— Какой формы будет изделие?

— Какие инструменты необходимы?

Выставляют баллы соседу по

приложению 1

Дискуссия и обсуждение результатов работы с кейсом

 Предлагает каждой группе зачитать вопросы, уточняет вопросы,

записывает вопросы на доске, обсуждают, как правильно формулировать вопросы

Просит выполнить задания после текста

1. Один  участник из  каждой группы зачитывает  вопросы,

2.Выполняют задания и каждый участник группы отвечает на один вопрос.

Постановка новой учебной задачи

Подводит итоги по работе с кейсом и предлагает выбрать вопросы: Как изготовить данное изделие?

Предлагает прочитать приложение 2

Задает вопрос что такое – эскиз (рисунок),  технологическая карта.

Из всех вопросов на доске выбирают более точный

Читают  приложение 2, отвечают на вопросы

3.

Энергосберегающие технологии

Физкульт-минутка

4.

Практический этап

Работа в малых группах и отработка необходимых навыков

Просит составить свой  вариант эскиза изделия  каждому участнику группы и технологическую карту изготовления изделия в течении  20 минут

Составляют этапы работы по изготовлению изделия:  эскиза, технологической карты (приложение 3),  обсуждают в группы  работу каждого участника  

Обсуждение результатов практической работы

Предлагает сравнить свою технологическую карту с образцом, выделить этапы, которые не учтены

сравнивают свои технологические карты с образцом, записывают недостающие этапы

приложению 3

5.

Итоговый этап

Дискуссия в общей группе

Предлагает каждой группе выбрать  лучшую работу,  сравнить с работами других групп и выявить достоинства.

Выясняет, что произойдет, если пропущен какой-то этап

Выбирают в группах лучший вариант, передают другой группе, Читают  и выявляют достоинства  работ, записывают в тетради, выступают со своим анализом

Подведение итогов

Делает выводы о работе групп:

— дает оценку работы  групп и отдельных участников,

— дает оценку практической работе

По критериям оценивания  предлагает индивидуально определить, сколько баллов набрали

Слушают комментарии,

Выставляют общий балл за работу


Приложение 1 (текст кейса)

С чего всё начинается (история).

 

        Жили  пожилые супруги дружно, друг другу помогали, всю работу по дому и в огороде делали вместе: дед копает, баба садит, дед дрова колет – баба баню топит.

        Наступило время заготовки дров. Дед собрался в лес за дровами и говорит бабке:

— Настряпай пельмешек, да проморозь хорошенько, как приеду с дровами,  и пообедаем.

— Старый, а листика (подложки) у нас нет. Куда я буду складывать пельмени?

— Придумай что-нибудь сама!

        Взяла баба газету, постелила её на стол, стряпала пельмени и выкладывала их на газету. Настряпала довольно много, пора вынести пельмени на мороз. Подняла газету за края, газета прогнулась, и пельмени скатились на середину.

        Вновь настряпала бабка пельменей, подняла газету за середину и  пельмени  оказались на полу.

        Тогда взяла бабка под пельмени крышки от кастрюль, выложила на них пельмени и вынесла на мороз. А крышек много, расставить некуда. Расставила крышки от кастрюль с пельменями кое-как около входа на крылечке и стала ждать деда.

        Поздно вернулся дед домой, темно в сенях и он не заметил, что кругом пельмени на крышках под ногами. Запнулся за одну крышку, на другую наступил, третью перевернул, смешал пельмени с сором, погубил. Зашел домой злой и голодный.

— Что ты, старая, пельмени под ноги поставила?

— Куда я их поставлю, крышки много места занимают.

        Долго они ругались, но словами горю не  поможешь. Решили они сделать новые листики под пельмени. Бабка придумала форму, а Дедуля изготовил.

Задания.

1. Как вы думаете, какой формы получились у них листики?

2. Из какого материала можно изготовить листики?

3. На какое количество пельменей вы бы сделали листики?

4. Какое количество листиков им необходимо и как их можно использовать в других целях?


Приложение 2

(в качестве примера)

Алгоритм поискового этапа

Варианты ответа

Обозначение проблемы

Оформление изделия.

______________________________________________

______________________________________________

Выявление потребности

______________________________________________

______________________________________________

Разработка цели

Выполнить эскиз будущего изделия.

Сделать изделие более ….

Постановка задач

1.

2.

3.

4.

5. Составление рисунка или эскиза.


Приложение 3

Критерии оценивания

Параметры оценивания

Максимальное количество баллов

Балл за выполненную работу

(оценка соседа)

1. Составление вопросов  по проблеме

4

2. Выполнение эскиза изделия:

— указаны размеры изделия

—  указано название изделия

— указан материал

— четко изображена форма изделия

8

2

2

2

2

3.Выполнение технологической карты

— соответствует образцу

— графические изображе-ния выполнены четко и аккуратно

4

2

2

4. Общая оценка

16


Приложение 4

Этапы создания изделий из древесины/фанеры.

Для того чтобы изготовить изделие, необходимо выполнить ряд действий, то есть ряд этапов.

Прежде всего,  продумать из какого материала будет состоять изделие, какие инструменты и приспособления нужны и на каком оборудовании,  можно его изготовить.

Вначале изображают изделие в виде технического рисунка, эскиза или чертежа. Подбирают качественную заготовку из древесины необходимой породы. Составляют план работы по изготовлению изделия – технологическую карту.

        Размечают заготовку, проверяя размеры несколько раз. Затем строгают, пилят, зачищают, и отделывают её, превращая в готовую деталь.

        Изделие может состоять из одной или нескольких деталей. Каждая деталь изготавливается из одного куска материала.

 Если изделие состоит из нескольких деталей, от их после изготовления надо подогнать друг другу и соединить между собой.

Изготовленное изделие необходимо проверить на прочность. Если обнаружатся какие-то недостатки, то надо найти причины их возникновения и устранить.


Приложение 5

Технологическая карта

(в качестве примера)

 «Изготовление _____________»

№ п\п

Последовательность выполнения операций

Графическое изображение

Инструменты и приспособления

1

Выбрать заготовку из доски или фанеры и разметить контур изделия по шаблону

Шаблон, карандаш

2

Выпилить контур изделия

Ножовка, столярный верстак

3

Изготовить ручки: взять рейки, измерить длину, выпилить

Ножовка, столярный верстак, карандаш

4.

Зачистить изделие, округлить острые кромки и углы

Верстак, рубанок, напильник, шлифовальная колодка

5.

Соединить детали мелкими гвоздями, проверить качество

Гвозди , молоток

Технологические идеи для классов пятого класса

Используйте эти примеры проектов, созданных учащимися, и твиты классных учителей, чтобы вдохновить на интеграцию технологий в ваш класс пятого класса. Эти мультимедийные проекты были созданы студентами с помощью Wixie.

Независимо от того, есть ли у вас в классе Chromebook, iPad, ПК или Mac, вы можете использовать технологии, чтобы заинтересовать и вдохновить своих учеников в учебной программе.

«Мои ученики любят Wixie, потому что, с какого бы уровня навыков они ни начинали, Wixie дает возможность повысить их успех. Каждый ученик может проявить свои творческие способности таким образом, чтобы подчеркнуть свои сильные стороны, будь то создание видео, запись голоса , рисование и/или письмо. Wixie делает демонстрацию знаний доступной для всех учащихся. Программа интересная, сложная и удобная как для моих учителей, так и для моих учеников».

Рэйчел Б. Гелинас
Instructional Tech
Howard County PS, MD

Встроенные задания для основных математических основ

Библиотека шаблонов Wixie включает в себя ряд математических заданий для пятого класса, которые вы можете использовать для формативного оценивания или задач для работы учащихся в центрах и на рабочих местах.

Использование Wixie для соответствия математическим стандартам в третьем классе


Дизайн обложки книги

Учащиеся создают новую обложку для книги, чтобы показать понимание и исследовать характер, сюжет, место действия, символику и конфликт.

План урока

Шаблон обложки книги Wixie


Альбом для вырезок персонажей

Чтобы показать, что они знают о персонаже романа, который вы читаете, учащиеся создают цифровой альбом для вырезок для этого человека.

План урока

Шаблон альбома для вырезок персонажей Wixie


Истории персонификации

Учащиеся могут персонифицировать объект и написать историю как часть онлайн-книги или анимационного приключения.

План урока


Приезжайте в наш штат

Чтобы помочь учащимся лучше понять уникальные особенности штата в США, они разрабатывают материалы для продвижения этого штата и создают рекламную презентацию для привлечения посетителей в это место на туристической выставке.

План урока

Шаблон отчета о состоянии Wixie


Исторический информационный бюллетень

Чтобы помочь учащимся лучше понять точку зрения людей, живших в разные времена и в разных культурах, предложите им разработать информационные бюллетени, в которых будут вспоминаться и пересказываться исторические события.

План урока

Шаблон информационного бюллетеня Wixie


Коллекционные карточки

Учащиеся исследуют человека из истории или персонажа книги, которую они читают, и обобщают свои выводы в виде коллекционной карточки.

Шаблон коллекционной карточки Wixie American Hero


Профессиональные портфолио

Учащиеся создают портфолио для значимого человека в истории, чтобы продемонстрировать вклад этого человека в общество и нашу жизнь сегодня.

План урока

Шаблон блокнота Wixie


Предоставьте учащимся выбор

Используйте эту доску для выбора, чтобы дать учащимся возможность самим решать, как они будут демонстрировать свое обучение.

Доска выбора Wixie American Revolution


Musical Expression

Музыканты @CromwellValleyE отмечают Месяц признания джаза, давая себе джазовые имена и печатая свои оригинальные блюзовые тексты с помощью Wixie. Следующий шаг… побудить их записывать свое пение и публиковать QR-коды! @MusicBCPS @NAfME @Tech5Learning pic.twitter.com/5Wo9UqMxYq

— Терри Иакарино (@iacarinot) 22 апреля 2022 г.

Книги о путешествиях

Еще один успешный день исследований, цитирования наших источников и создания наших книг о путешествиях на Wixie! Спасибо, миссис Шварц, за вашу технологическую поддержку сегодня! #TheNokesvilleSchool #researchproject #wixie pic. twitter.com/VKuYuoxhKf

— Меганн Рулеман (@Ruleman5th) 17 марта 2022 г.

Покадровые фильмы

Ss мисс Хоган создали покадровые фильмы, а Викси просматривает ключевые концепции в своем звуковом блоке . Ближе к концу каждый смог поделиться своим прогрессом на наших досках Newline. Класс был полон творчества и смеха. @CPES_Cheetahs pic.twitter.com/AfvIio1lk6

— Alina Burton (@_Alina_Burton) 11 марта 2022 г.

Rock Cycle Animation

Наслаждайтесь этой анимацией Wixie о рок-цикле из 5-го класса миссис Стэнтон, и убедитесь, что ваш звук включен для отражения в конце!https ://t.co/L0UFWwRbrO

— Fox Mill ES (@FoxMillES) 17 ноября 2021 г.

Графические романы

Пятиклассники создали исторические графические романы на Wixie! Их творческие способности поражают! @HolabirdSTEM @BCPSLMP @vkearns_M @MrsBallardHSP pic. twitter.com/wkXBapUy9h

— Эми Левенгуд (@Levengood_reads) 28 мая 2021 г.

Idioms

Пробуем что-то новое сегодня, чтобы создать иллюстрированный словарь класса Idioms. Мое первое приключение #wixie с моим классом! Классные инструменты, @Tech5Learning! Мне нужно многому научиться. Надеюсь, мои ученики смогут научить меня большему 😁 🎨🖌️ @the_corner_lcps @LydiaWQuinn @OkyereStem pic.twitter.com/3jCjP7uz2u

— MArnwineCCE (@marnwine_cce) 17 марта 2021 г. . Они БЕЗУСЛОВНО проделали потрясающую работу по созданию проектов Probability Wixie. Есть большой ШАНС, что они с гордостью поделились ими друг с другом! #fhres21 pic.twitter.com/EtbY6ueNWU

— Suzanne Bucynski (@SuzanneBucynski) 20 ноября 2020 г.

Информационный текст

Учащиеся написали на тему, в которой они являются экспертами, и с помощью Wixie превратили ее в книгу с текстовыми элементами! Так впечатлен тем, как это получилось. Запишите их имена на странице 1, потому что: 👏🏻Ваше имя имеет значение! 👏🏻Ваша личность имеет значение! 👏🏻Ваша история имеет значение! 👏🏻Текст, аудио, визуальные эффекты, видео, вы сами выбираете, как рассказать свою историю! #Викси за победу! #День4 pic.twitter.com/isgY5cYkkY

— tgreenwood (@BGE_SDT) 11 сентября 2020 г.

Дизайн обложки книги

Творите, творите, творите!! Студенты использовали Wixie, чтобы создать обложку своей писательской тетради! @PWCSNews pic.twitter.com/awdX6Vj8Wa

— г-жа Бейрн (@Beirne5th) 25 августа 2021 г.

Геометрия

Пятиклассники празднуют #DLDay, используя #wixie для поиска геометрических фигур на различных ландшафтах. #DLDayPWCS @OfficialDLDay #tmeseagles #pwcsproud pic.twitter.com/EhnguP4csL

— миссис Старк (@TMESTechnology) 22 февраля 2018 г.

Книжные защелки

О, щелк! Подключение к текстовому созданию #booksnaps с помощью Wixie на iPad. @smitherette @RosemontForest #vbits @RoFoPaul pic.twitter.com/lyEm1XTIOF

— Шейла Тери (@TechTeachVB) 30 марта 2017 г.

Информационный текст

Пятый класс провел последние несколько дней, изучая иммиграцию, и использует Wixie для создания информационных материалов. брошюры, чтобы показать, что они узнали. pic.twitter.com/qRvSPjaAeC

— Фолгер МакКинзи Элем (@FolgerAACPS) 3 ноября 2016 г.

Комиксы и графические романы

Пятиклассники @LakeShoreAACPS использовали программу цифрового искусства WIXIE для написания диалогов и создания комиксов в качестве задания ELA. Студенты участвовали в повторном просмотре и итерации для создания комиксов. #AACPSAwesome #AACPSArtsIntegration pic.twitter.com/L5wrs8Mvei

— AACPSArtsIntegration (@AACPSArtsEngage) 1 декабря 2017 г.

Координатные сетки

@HumbleISD_ESE Пятиклассники используют #Wixie для создания координатных сеток. pic.twitter.com/a4mxdJJy7H

— Кейси Дэвис (@Kasey514) 14 января 2016 г.

Убедительное письмо

Пятиклассники используют Wixie для создания плакатов о розыске для наших любимых конфет! #AACPSAwesome @aacpsoit pic.twitter.com/3ZPXsRRUmI

— миссис Дюваль (@WCESLibrary) 1 ноября 2016 г.

Дроби

Использование #wixie для обмена базовыми знаниями о дробях. @Prettyboyes1 #LLII pic.twitter.com/Vs5qxW3tXO

— Adria Gold (@MrsGold_BCPS) 2 ноября 2016 г.

Измерение тома

Используйте Wixie, чтобы научить других находить объем прямоугольных призм! @DundalkES pic.twitter.com/wxn7TCxcjj

— Мика Чаппелл (@MsChappell_) 16 мая 2018 г.

Choice Projects

Использование Wixie для создания комиксов о течениях #SpottedatLOW pic. twitter.com/x40OtsqhCD

— Alliena MissVerna5) 9 января 2019 г.

География и картографирование

@ArrowheadES Пятиклассники из класса мисс Ньюджент использовали Wixie, чтобы выделить регионы штата Вирджиния. @bengillikin1 @AlisonReddy1 pic.twitter.com/hIAh2iuMh8

— Келли Крафт (@Arrowhead_Lib) 13 сентября 2017 г.

Презентации

Класс миссис Фалатко представил свои протезы рук. В #wixie они написали, как руки могут изменить жизнь @BCPSSci pic.twitter.com/GBv8QtmBGx

— Класс мисс Сигел (@SiegelClass) 8 января 2016 г. сюжетная диаграмма с использованием их романов для небольших групп @BCPS_ELA @VincentFarmBCPS pic.twitter.com/V3qdrDskDg

— миссис Мэгилл (@MrsMagillBCPS) 24 октября 2016 г.

25 быстрых и простых заданий STEM для 5-го класса

Сохраните эту идею на потом, чтобы не забыть ее использовать!

3,3 К акции

Кажется, сейчас все только и говорят, что занимаются STEM. Занятия STEM могут быть довольно сложными, но они не обязательно должны быть такими. Эти простые задания STEM для 5-го класса идеально подходят для детей 5-го класса и обучают основам естественных наук, технологий, инженерии и математики.

Занятия STEM — это очень весело, и пятиклассники получат массу удовольствия от них в классе или дома.

50+ Проекты STEM для 5-го класса

Детям понравятся эти увлекательные занятия по STEM для 5-го класса, и это идеальное занятие по STEM, которое можно попробовать в классе или дома, если вы только начинаете заниматься проектами STEM.

Как выполнять задания STEM для пятого класса

Занятие STEM — это задание, включающее элементы естественных наук, технологий, инженерного дела или математики, а иногда и двух или более из этих дисциплин. Когда мы занимаемся STEM, нам нравится включать три буквы, если это возможно.

На занятиях STEM дети учатся совместно использовать несколько типов знаний для решения конкретной задачи.

Нам нравится делать наши занятия STEM интересными для пятиклассников, потому что, если занятия STEM не будут интересными, дети начнут ненавидеть науку.

Вам также может понравиться: ПОЛНЫЙ СПИСОК ЗАДАНИЙ STEM ДЛЯ ДЕТЕЙ

Почему учителям стоит попробовать Занятия STEM в пятом классе?

Есть много причин заниматься STEM в 5-м классе, не последней из которых является то, что сегодня это требуется во многих школах.

Школы признают важность обучения STEM, и оно составляет большую часть большинства начальных школ.

Выполняя увлекательные задания по предметам STEM, дети учатся гораздо большему, чем просто наука, технология, инженерия и математика. Они также могут изучать:

  • Работа в команде
  • Логика
  • Решение проблем
  • Креативное мышление

Моя дочь в настоящее время учится в пятом классе, и благодаря тому, что мы занимаемся STEM дома, она постоянно приходит домой с 100 баллами по всем предметам. ее научные проекты и задачи STEM.

Не пропустите: ТВОРЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Чему дети учатся на уроках STEM в 5-м классе?

Что мне больше всего нравится в пятиклассных занятиях STEM, так это то, как они учат детей тому, что то, чему они учатся в школе, можно применить в жизни. В школе не так много других предметов, которые используют несколько предметов одновременно, хотя после окончания школы вы постоянно используете вещи вместе.

Что мне нравится в занятиях STEM, так это то, что они обеспечивают более целостный подход к образованию, и на самом деле нет «правильного» ответа. Это облегчает детям изучение реальных концепций, и они не боятся ошибаться.

Часто можно определить, какие дети занимаются STEM, по тому, как они отвечают на вопросы.

10 лет назад дети были парализованы, чтобы получить «неправильный» ответ, и часто не участвовали в уроках.

Сегодня большинство детей готовы прыгнуть и изучить концепцию, и я приписываю большую часть этого новому способу обучения детей в школе, который включает в себя много обучения на основе STEM и интегративного обучения в других областях.

Проверить: ЛУЧШИЕ НАУЧНЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Советы по занятиям STEM в классе 5-го класса

Если вы занимаетесь STEM с группой детей, вам нужно помнить о нескольких вещах. Вот мои лучшие советы по выполнению заданий STEM в группе:

  • Подготовка заранее
  • Покажите демонстрацию
  • Убедитесь, что дети умеют пользоваться оборудованием
  • Выделите время для экспериментов
  • Выделите время для результаты записи
  • Выделите время для анализа эксперимента
  • Выделите часть времени на уборку урока

Если вы будете следовать этим советам, вам будет легче выполнять практические проекты с детьми, и вам будет легче получить класс, чтобы сосредоточиться. В среде практического обучения первоклассники могут легко сбиться с пути и потерять урок, поэтому организация является обязательным условием.

Вы также можете попробовать: НАУЧНАЯ ЯРМАРКА ПРОЕКТЫ ДЛЯ АКТИВНЫХ ДЕТЕЙ

Материалы для занятий STEM в 5-м классе

Этот пост содержит партнерские ссылки. Подробности смотрите на моей странице с полным раскрытием информации.

The Mason Jar Scientist: 30 Jarring STEAM ProjectsAMSCOPE-KIDS Микроскоп для начинающих студентов со светодиодом, увеличением 100X/400X/1200X, включает набор аксессуаров и коробку-redKids First Intro to Engineering KitHands-On Math!: готов к использованию Игры и занятия для классов 4–8 (J-B Ed: Hands On) ThinkFun Code Master Programming Logic Game и STEM ToyKids Science Set — более 60 наборов для экспериментов, DVD-диск с практическими рекомендациями и руководство по эксплуатации. 55 штук, круглогодичные веселые образовательные и научные мероприятияSTEAM Kids: 50+ научных/технологических/инженерных/искусственных/математических практических проектов для детей

Полный список занятий STEM для 5-го класса

Детям понравятся эти проекты STEM для 5-го класса. Если вам нравятся эти занятия STEM, вы также можете попробовать: «Лучшие занятия STEM для начальной школы», «Классические проекты научной ярмарки для детей в начальной школе» и «Проекты научной ярмарки Candy».

Легкие задания STEM для 5-го класса

Эти задания STEM веселые и легкие!

Проекты STEM для пятого класса по естественным наукам

Эти простые задания по STEM для пятого класса основаны на науке.

Научный эксперимент с пушистой слизью

Научный эксперимент с ходячей радугой

Научный эксперимент с морской слизью

Научный эксперимент с кристаллическим пером соли

Научный эксперимент со слизью из пищевой соды

Научный эксперимент со слизью буры

Научный эксперимент по выращиванию семян

Научный эксперимент по мытью рук

Научный эксперимент по волшебному молоку

Научный эксперимент в саду с яичной скорлупой

Научный эксперимент по удалению соли из воды

Научный эксперимент по плотности жидкости

Научная деятельность по трехмерному атому углерода

Научный эксперимент «Торнадо в банке»

Научный эксперимент по извержению вулкана

и 900 Наука о горячей воде Эксперимент

Кристаллы английской соли

Технологические проекты для 5-го класса

Попробуйте эти простые задания STEM для начальной школы, в которых используются технологии.

Ozobot Evo Coding Encatire

Слова утверждения кодирующих браслетов

Экономические стволы Windows STEM Challenge

Сделайте видео с остановкой. Скейтпарк с 3D-ручкой

Ресурсы по программированию для детей

Упражнение «Созвездия с фонариком»

Легкие инженерные задания для 5-го класса

Детям понравятся эти несложные задания STEM для начальных классов с инженерным уклоном.

Собери LEGO Rainbow

Конструкторское задание «Самолет из бумаги»

Состязание по инженерному делу «Самолет с прищепкой»

Состязание по инженерному делу «Самолет из яичных ящиков»

Состязание по инженерному делу «Яйцо-капля»

Испытание прочности алюминиевой фольги

Build a-003

Инженерный проект «Спагетти» Tip Bridge

Построить лодку из зефира

Построить лодку на мыле

Математические задания STEM для 5-го класса

Вам понравятся эти простые математические задания STEM для начальной школы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *