Разное

Поделки по труду 4 класс: поделки 4 класс технология: 14 тыс изображений найдено в Яндекс.Картинках

«Аппликация из бумаги «Слон». 4-й класс

Цели и задачи:

  • расширить знания детей о мире животных; совершенствовать умения работать с бумагой;
  • развивать творческий подход к работе; воспитывать аккуратность и самостоятельность.

Оборудование урока:

для учителя: изображения слонов, гуашевые краски, кисти (мелкие и крупные), шаблоны, методические таблицы;

для учащихся: бумага, гуашь, кисти, баночка для воды, палитра, ножницы, карандаш.

Литературный ряд: загадки, стихотворения.

Ход урока

I. Вводная часть.

Приветствие учащихся.

Организация рабочего места.

Повторение правил техники безопасности при работе с ножницами.

II. Работа по теме.

1. Загадка.

Ходит длинный, пасть с клыками,
Ноги кажутся столбами,
Как гора, огромен он.


Ты узнал, кто это? … (Слон)

2. Весёлые стихи.
Слон смеётся в самый зной:
“Славный душ всегда со мной!”. (Б. Тимофеев)

Больше всех на суше он,
Очень, очень добрый слон.
Видно, даже у зверей
Тот и больше, кто добрей. (Б. Заходер)

3. Рассказ о слонах.

Африканский слон.

Слон африканский – млекопитающее, живет только в регионах Африки, самое крупное из современных наземных животных.

«Толстокожий слон» — не совсем верно для этих животных. Кожа у слонов очень чувствительна и особенно чувствительна к солнцу.

Именно поэтому слонихи часто прикрывают своих детенышей своей тень.

А так же по этой же причине слоны покрывают себя грязью.

Существует два подвида африканских слонов:   слон саванный, или кустарниковый, и лесной слон - распространён в тропических дождевых лесах Африки.

Несмотря на массивное сложение, слон поразительно подвижен, легок в движениях, без торопливости быстр.

Слон без усилий преодолевает крутой подъем, свободно чувствует себя среди скал. Поразительное зрелище — стадо слонов в лесу. Совершенно бесшумно животные прорезают густые заросли: ни треска, ни шороха, ни движения ветвей и листвы.

Ровным, внешне неторопливым шагом слон преодолевает в поисках пищи или, уходя от опасности, огромные расстояния, проходя за ночь десятки километров.

Встретить слонов нелегко: в больших количествах они есть теперь только в национальных парках.

Во многих африканских странах, где исторически водились слоны, сегодня слонов и вовсе нет.

Обычный состав слонового стада — 9-12 старых, молодых и совсем маленьких животных. Как правило, в стаде есть вожак, чаще всего старая слониха. 

Стадо слонов — очень дружная община. Животные хорошо узнают друг друга, сообща защищают детёнышей.

Кроме человека, врагов у слона почти нет. Носорог, второй гигант Африки, спешит уступить слону дорогу, а если дело все же доходит до столкновения, всегда оказывается побежденным.

Африканский слон — одно из самых несчастливых животных. Его бивни, так называемая слоновая кость, издавна ценились почти на вес золота.

Пока в Африку не пришли европейцы с огнестрельным оружием, слонов добывали сравнительно мало — охота была очень трудна и опасна. Но поток любителей лёгкой наживы, устремившихся в Африку в конце прошлого века, резко изменил положение. Слонов убивали, выламывали бивни и оставляли гиенам и грифам огромные трупы. 

Около 50 лет назад бесконтрольная охота на слонов была прекращена, создана сеть национальных парков и африканского слона удалось сохранить.

Слон в хозяйственном отношении очень ценное животное. Слоны  привлекают туристов из других стран. Без слонов африканская саванна потеряла бы половину прелести.

Действительно, есть в слонах что-то притягательное. Идут ли животные неторопливо через равнину, рассекая, точно корабли, густую высокую траву; кормятся ли на опушке леса, среди кустов; пьют ли у реки, выстроившись в ровную линию; отдыхают ли неподвижно в тени деревьев — во всем их облике, в манере чувствуется глубокое спокойствие, достоинство, скрытая мощь.

И невольно проникаешься уважением и симпатией к этим гигантам, свидетелям давно минувших эпох.

Индийский слон.

Индийский слон меньше африканского. В отличие от африканского слона у индийского большие бивни   и имеются только у самцов, и они в 2—3 раза меньше, чем у африканского. Уши индийского слона много меньше, они несколько вытянутые вниз и сильно заострены.

Дикие слоны обитают в Индии, Восточном Пакистане, Бирме, Камбодже, Таиланде, Лаосе, Непале, на Цейлоне.

Особенно резко стала сокращаться численность дикого слона в последние десятилетия в связи с расширением сельскохозяйственных угодий и плантаций эвкалиптов.

Индийский слон в большей степени лесной житель, чем африканский. При этом он предпочитает светлые леса с густым подлеском из кустарников и особенно бамбука. Летом слоны поднимаются довольно высоко в горы по лесистым склонам, и в Гималаях они встречаются у границы вечных снегов.

Чаще всего дикий индийский слон держится семейными группами по 10—20 животных, но встречаются одиночки.

В каждом стаде есть старая опытная самка, которой подчиняются остальные животные.

В отличие от африканского слона индийский легко приручается, быстро становится очень послушным, поразительно легко поддаётся обучению и может выполнять сложную работу.

В Индии и Таиланде слоны традиционно используются в качестве верховых животных. Слонов приучают ложиться по команде, чтобы на них легче было взобраться. Если же слонов не удаётся обучить этому, то к ним приставляют лестницу, по которой пассажиры поднимаются на спину животного.

Поездку совершают, сидя в гаудхе — ящике, прикрепленном подобно седлу. Форма его может быть  различной. В большинстве случаев он имеет плетеную бамбуковую крышу для защиты от солнца и дождя.

В труднопроходимых болотистых и лесных районах слонов используют как верховых животных.  На спине слона легко помещаются 4 человека, не считая погонщика, который сидит на шее слона.

Слоны способны переносить тяжести  до 350 килограммов. Чаще всего слонов используют на лесоразработках, где они не только переносят тяжёлые стволы спиленных деревьев, но и выполняют сложные работы.

Слоны участвуют в охоте и пышных храмовых церемониях.

Большое количество индийских слонов, как легко приручаемых и послушных, покупают зоопарки и цирки всего мира.

III. Практическая работа.

Составим план выполнения работы.

1) По шаблону обведём контур слона.

2) Разметим линии сгиба, линии разреза, наметим глаза, сиденье, украшение на лбу.

3) Аккуратно вырежем по контуру и выполним сгибы точно по пунктирным линиям, выполним разрезы для клапанов.

4) Раскрасим слона.

Физкультминутка.

На зарядку солнышко
Поднимает нас,
Поднимаем руки мы
По команде “Раз”!

А над нами весело
Шелестит листва.
Опускаем руки мы
По команде “Два”!

5) После того, как работа просохнет, сложим по указанным линиям, закрепим клапаны, так, чтобы слон стоял.

IV. Итог урока.

1) Выставка и анализ работ.

2) Что интересного узнали на уроке?

«Аппликация из яичной скорлупы «Лебедь»». 2-й класс

Вид учебного труда: поделка из природного материала.

Цели:

  • Повторить технику аппликации на примере нового природного материала.
  • Познакомить с новым материалом для аппликации — яичной скорлупой и техникой работы с ней.
  • Обсудить природные явления, которые можно отобразить в новой технике аппликации.
  • Закрепить понятие композиционного решения поделки.
  • Учить композиционно правильно располагать изображения.
  • В процессе работы развивать фантазию, воображение детей.
  • Прививать любовь к прекрасному.

Оборудование:

  • для учителя: ИТК, фигурки лебедей из разных материалов;Презентация Microsoft PowerPoint.ppt
  • для учащихся: толчённая яичная скорлупа, клей, карандаши, цветной картон, фартуки, шаблоны, тряпочка для рук и для сметания излишков скорлупы с листа бумаги.

Предварительная работа: просмотр мультфильма по сказке Г.Х.Андерсена «Гадкий утёнок»

Ход урока

I. Вступительная беседа

— Сегодня, ребята, у нас необычный урок труда. На уроке мы займёмся аппликацией. А необычность этого урока в том, что кроме основного, привычного для нас материала, будет новый материал, с ним мы ещё не работали.

— Из чего может быть сделана аппликация? (Бумага, лоскутки ткани, листья и семена растений)

— Правильно. С этими материалами мы уже работали. Образцы ваших работ, с использованием материалов, которые вы уже назвали, мы видим на стенде «Очумелые ручки».

— Я хочу внести в урок некую загадочность ,и поэтому не скажу с каким новым материалом мы будем сегодня работать, об этом узнаете позже.

— А сейчас мы с вами отправимся в поход к очень красивому месту. Для этого вам нужно встать : и вперёд!

— Сначала мы с вами пройдём через луг.

1 слайд: «Луг с идущей девочкой»

— Потом пройдём через лес.

2 слайд: «Лес» + щелчок «Лес и дети»

— На пути попадаются ветки, осторожно убирайте их в сторону.

(дети делают движения к словам учителя)

— И вот мы вышли к красивому месту, отгадайте к какому:

Молодые берёзки
Свои перед ним
Поправляют причёски
И месяц, и звёзды
В нём отражаются
Как это зеркало называется? ( Озеро)

3 слайд: «Озеро»

— Садитесь за свои места. Мы устраиваем привал и будем только наблюдать.

— Ребята, а на озере мы видим замечательную птицу:Это: (Лебедь)

II. Подготовка практической работы

4 слайд: «Лебедь на озере»

— Верно. Ребята, лебеди во все времена пользовались у человека наибольшей популярностью. Это не удивительно — сильная птица, символ красоты и верности. В сказках различных народов часто можно встретить сюжет превращения птицы в девушку. Кто может вспомнить такую сказку и автора? (А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане:»)

5 слайд: картинка «Сказка о царе Салтане»

— Великий русский композитор — Пётр Ильич Чайковский:

6 слайд: портрет композитора

— даже сочинил про красоту этих птиц большое музыкальное произведение — балет под названием «Лебединое озеро».

7 слайд: балет «Лебединое озеро» с музыкой

— Этот балет считается самым лучшим в мире. На картинке вы видите только фрагмент из балета.

— Лебеди — птицы из семейства утиных.

8 слайд: «Лебедь» картинка

— У лебедей очень длинная шея, вытянутое тело, голова средней величины. Клюв, по длине, равный голове — прямой и широкий. Птенцы и молодые лебеди буровато-серые, белыми они становятся только через несколько лет. Живут на озёрах, прудах. Живут лебеди долго до 30-40 лет. Это осторожные и умные птицы. Плавают хорошо, но не ныряют. Взлетают они с трудом, но летят быстро. Они ходят плохо и редко выходят на сушу. Лебеди занесены в книгу рекордов Гиннеса как самые высоко летающие птицы. Лебеди живут парами.

9 слайд: «Пара лебедей»

— Живут такие пары всю жизнь вместе. Гнездо строят большое — шириной около 1 метра и высотой примерно 70 сантиметров.

10 слайд: «Гнездо и лебеди»

— Строит гнездо самка, а самец подтаскивает материал для постройки. Гнездо может выдержать вес взрослого человека.

— Ребята, давайте на время превратимся в лебедей и отдохнём.

III. Физ. минутка

IV. Проведение практической работы

— Итак, ребята, начнём работать, а так как мы будем работать, даже можно сказать творить руками, то давайте наши руки подготовим.

Физ. минутка для рук

Наши ручки — непростые, наши ручки — вот какие!
Коль сожмёшь их в кулачок, то получишь молоток
Ток-ток молоток, вот какой наш молоток.

— Многим нравится красота, которую они видят в лебеди, и поэтому, чтобы эта красота была рядом, многие делают лебедя своими руками из различных материалов.

11 слайд: «Лебедь из колеса»

— А ещё из бумаги (показ), а вот лебеди, сделанные на заводе из стекла (показ).

— А мы будем делать аппликацию.

— Так как мы будем работать с клеем, то наденем фартуки.

— У вас на столах картон голубого цвета. Как вы думаете, почему этот цвет? (вода)

— Из бумаги другого оттенка синего цвета мы сделаем границу воды (показ)

— Так как мы будим работать с ножницами, давайте вспомним технику безопасности. (ответы детей)

— Вырезаем волны

— Приклеиваем

— Главным персонажем нашей картины, безусловно, будет лебедь. Поместить птицу в центре (работа с шаблонами)

— У нас получился силуэт лебедя, давайте попробуем изобразить лебедя.

— Вытяните шею вверх и немного вперёд, выпрямите спину, сведите лопатки. Приподнимите подбородок. Видите, у нас получилась горделивая осанка, как у лебедя.

8) клюв

9) глаз

— Ребята, тот листик бумаги, который оказался внутри контура надо заполнить. А каким материалом мы будем заполнять, вы сейчас отгадаете.

Может и разбиться
Может и свариться
А захочет — в птицу
Может превратиться. (Яйцо)

12 слайд: «Яйцо с цыплёнком»

— Верно. Но нам понадобится яичная скорлупа. Но её надо подготовить. Её нужно измельчить на мелкие равные кусочки.

Правила техники безопасности при работе с яичной скорлупой:

— Ребята, нужно быть осторожными при работе со скорлупой. Она тонкая, но острая. Поэтому старайтесь не браться за острые края скорлупы.

1) Учитель раздаёт скорлупу на листе бумаги.

— Накройте этот лист другим листом.

2) — Прижмите карандашом или ручкой и прокатите его листу, как скалку.

— Вот эти кусочки скорлупы и будут у нас материалом для заключительного оформления лебедя. Но пока давайте отложим нашу скорлупу в сторону.

— Ребята, чего не хватает на нашем озере? (Растений)

— Верно, по берегам озёр растёт камыш.

13 слайд: «Камыш»

— Который и служит для строительства гнезда. Давайте и мы разместим камыш на нашей картине.

— Теперь наступает самая ответственная часть нашей работы. Тот листок бумаги, который оказался внутри контура фигуры лебедя, надо засыпать яичной крошкой.

1) — Намазываем силуэт клеем (показ)

2) — Посыпаем силуэт скорлупой (показ)

3) — Излишки аккуратно стряхиваем с листа.

— Отложим аппликацию в сторону, чтобы она подсохла.

V. Контрольный момент (Итог)

— С какой новой техникой вы познакомились на уроке? (Аппликация из яичной скорлупы)

— Кто является центральной фигурой нашей аппликации? (Лебедь)

IV. Уборка рабочего места. Сохранение изделия

— Готовую аппликацию надо вложить в альбом, чтобы она не смялась.

— Приведите в порядок своё рабочее место.

— Остатки яичной скорлупы надо смахнуть тряпочкой на листок бумаги и выбросить в ведро.

Easy DIY Preschool Art and Crafts for Labor Day

Это один из самых неправильно понимаемых праздников в году: День труда. Часто рассматриваемый как неофициальный конец лета, большинство людей отмечают этот день свободным от работы и, возможно, семейным барбекю. Для детей это один из праздников, на который также часто не выделяется много учебного времени из-за того, что он приходится на ранний учебный год. Итак, что может сделать родитель, чтобы убедиться, что его первоклассники понимают его важность? Легкие поделки ко Дню труда для детей, конечно же!

Как родитель, вы уже знаете, что дети лучше всего учатся, когда весело проводят время, и один из лучших способов весело провести время, отмечая важный праздник, — это обучение на основе проектов. Прежде чем мы рассмотрим некоторые из лучших идей для поделок и мероприятий, посвященных Дню труда, давайте узнаем немного больше о его истории и о том, почему в этот день у нас есть выходной из школы и работы.

Что такое День труда и почему мы его празднуем?

День труда, отмечаемый каждый год в первый понедельник сентября, на самом деле не является патриотическим праздником, как многие считают. День труда, который часто путают с Днем памяти, также не посвящен празднованию наших вооруженных сил, что не означает, что чествование наших трудолюбивых военнослужащих не имеет значения. Это! Но этот праздник имеет несколько иное значение.

День труда появился благодаря широкомасштабному рабочему движению в 19 веке, намного позже промышленной революции в Америке. Этот день призван отметить вклад американских рабочих и их достижения на благо нашей страны.

Работа на полный рабочий день может быть данностью для большинства взрослых американцев, поэтому вам может быть интересно, почему наша страна выделяет день, чтобы почтить вклад, который мы все делаем ежедневно. Ответ кроется в том, что со средними рабочими когда-то плохо обращались, заставляя работать изнурительно по 12 часов в день, 7 дней в неделю, в ужасных условиях, лишь бы получать мизерную заработную плату. Тем не менее, этого едва хватало, чтобы зарабатывать на скудное существование. Более того, во время промышленной революции детей также заставляли работать. Из-за суровых условий вспыхнули беспорядки и возникли профсоюзы. Пытаясь наладить отношения с рабочими, Конгресс вместе с президентом Гровером Кливлендом объявил День труда официальным государственным праздником в 189 г.4. 

Adsense-контейнер

Сегодня мы отмечаем этот день, чтобы не забыть о том, что произошло во время промышленной революции, и почтить трудолюбивых американцев, которые каждый день вносят свой вклад в наше общество. Теперь, когда мы точно знаем, почему мы празднуем День труда, давайте взглянем на забавные поделки и поделки для детей, посвященные Дню труда, чтобы укрепить его вместе с нашими любимыми маленькими учениками!



Занятия и ремесла для детей, посвященные Дню труда

Поищите в Интернете информацию о декоративно-прикладном искусстве, посвященном Дню труда, и вам будет трудно найти что-то исторически достоверное, поскольку этот праздник так часто понимают неправильно! Вот почему важно сосредоточить внимание на американских рабочих. Следующие идеи помогут учащимся раннего возраста правильно подготовиться: 

Красочные благодарственные письма для помощников сообщества

Превратите День труда в полезный урок обществоведения для дошкольников, создав карточки специально для помощников сообщества! Все, что вам нужно, это простые материалы и несколько вырезок из журналов или клипартов!

Начните с использования цветной бумаги или картона в качестве основы для ваших карточек и поработайте с ребенком, чтобы выбрать рабочих, для которых он или она хотели бы их создать. Например, отправьте открытки местным пожарным, полицейским, учителям в школе, где учится ваш ребенок, медсестрам или любым другим общественным помощникам, которых вы хотели бы почтить. Если вам нужна помощь в выборе, подумайте, работает ли кто-нибудь из вашей семьи или друзей в этих областях, так как это простой способ отправить открытки тем, с кем вашему ребенку комфортно.

Затем найдите несколько журналов и вырежьте любые картинки, которые сможет найти ваш ребенок, изображающие этих рабочих. Эти изображения могут включать в себя фотографии полицейских машин, пожарных машин и т. д. Если у вас нет журналов, просто распечатайте красочные картинки. Приклейте каждое изображение к открытке для украшения. Адаптируйте каждую карточку к ее получателю, потренируйтесь писать вместе с ребенком и сосредоточьте внимание на конкретной тяжелой работе, которую работник выполняет для вашего сообщества. Чтобы усилить сообщение, загляните в пожарную часть или полицейский участок в День труда, чтобы доставить открытку!

Поделка из пояса своими руками

Когда дело доходит до дошкольных поделок ко Дню труда, этот проект настолько прост и дешев, насколько это вообще возможно, но все же доставляет массу удовольствия! Чтобы сделать пояс для инструментов своими руками, вы можете использовать один из нескольких типов материалов для самого ремня. Используйте эластичную ленту, длинный кусок ткани или сделайте его из черной или коричневой плотной бумаги и скотча или степлера, чтобы надеть его на талию вашего ребенка.

После изготовления пояса помогите ребенку нарисовать или распечатать изображения инструментов для раскрашивания. Выберите молоток, гаечный ключ, отвертки или другие подобные инструменты, чтобы найти, распечатать и раскрасить. Если вы чувствуете себя очень изобретательно, сделайте мешочки из плотной бумаги, чтобы прикрепить их к ремню, в который можно вставить пластиковые инструменты вашего ребенка! Наконец, приклейте инструменты к ремню и дайте ребенку носить его по дому, когда он играет. Не забудьте обсудить, как используется каждый инструмент и почему работающим американцам нужны пояса для инструментов, чтобы выполнять свою работу!

Создание кукол для спектакля

Устройте кукольный спектакль для своей семьи или друзей, используя самодельных марионеток, сделанных в стиле американских рабочих! Убедитесь, что у вас под рукой есть следующие основные материалы, чтобы создать множество очаровательных рабочих кукол:

  • Пустые бумажные пакеты для обеда
  • Карандаши
  • Маркеры
  • Краски и кисти (необязательно)
  • Пуговицы, помпоны, пайетки, или любые другие декоративные элементы, которые можно приклеить на сумки (по желанию)

Чтобы создать марионеток, сначала решите, какие рабочие должны быть представлены в спектакле вашего ребенка, и вместе создайте короткую пьесу с участием этих персонажей. Как только у ваших детей появится представление о том, что делать, и о действии их шоу, начните делать кукол, используя бумажные пакеты для обеда. Например, сделайте почтовых работников, полицейских, водителей такси или других общественных помощников. Используйте маркеры или краски и дополнительные предметы, чтобы украсить каждую марионетку, чтобы она выглядела как рабочий, которого изображают. Наконец, потренируйтесь играть и устройте шоу для друзей и семьи!

Сделать коробочный городок

Подобно кукольному спектаклю, эта идея предполагает, что дети строят город, который можно использовать для ролевых игр, или, возможно, коробочный городок может служить декорацией для кукольного представления выше! Создайте сообщество, похожее на ваше, или создайте совершенно новое!

Материалы для сбора: 

  • Коробки разных форм и размеров; примеры включают коробки K-Cup, коробки с хлопьями или любую другую коробку, в которой находятся продукты, содержимое которых удалено
  • Маркеры и/или краски
  • Цветная бумага
  • Картон (по желанию)
  • Бумага для заметок

Чтобы создать свой город, сначала решите, хочет ли ваш ребенок подражать своему собственному или создать новый. Что бы ни было решено, соберите доступные материалы и коробки и нарисуйте карту на бумаге, чтобы решить, как будет выглядеть макет после его создания. Затем украсьте каждую коробку, чтобы она выглядела как здание в сообществе. Например, сделать пожарную часть, полицейский участок, заправку и т. д. С помощью маркеров и красок оформить каждое здание, а в качестве дорог использовать обычный картон. Используйте город как фон для своего кукольного спектакля или как самостоятельный проект!

Журнальный коллаж — Кем я буду?

День труда — прекрасное время, чтобы поговорить с детьми о том, кем они хотят стать, когда вырастут! Для этой следующей поделки обсудите с ребенком несколько идей о потенциальных профессиях, которые могут его или ее заинтересовать в будущем!

Подготовьте следующие предметы для этого проекта: 

  • Журналы, соответствующие возрасту
  • Ножницы
  • Клей 
  • Доска для плакатов 
  • Маркеры

Используя черный маркер, помогите ребенку назвать плакат «Кем я буду, когда вырасту?». Чтобы расширить это занятие, прочитайте известную книгу доктора Сьюза «О, места, куда вы отправитесь!» и назовите плакат так же, используя его как тему для этой поделки.

Затем поищите в журналах фотографии людей, одетых так же, как рабочие, на которых похож ваш ребенок. Например, найдите футболиста в форме или ученого в лабораторном халате. Вырежьте фотографии и приклейте их на картон, чтобы получился коллаж. Поощряйте маленьких учеников вырезать как можно больше людей, чтобы исследовать разные типы рабочих! Назовите каждого человека, какую работу он выполняет, и обсудите с ребенком, что каждый из них делает для своего сообщества или даже страны.

После завершения используйте Интернет, чтобы узнать о других людях, выполняющих ту же работу, и узнайте, чем занимаются эти работники или какое образование требуется, чтобы стать такими, как они!


День труда часто упускают из виду и недооценивают, или, по крайней мере, считают выходным днем ​​​​работы и учебы. Установите рекорд прямо и научите своего ребенка смыслу праздника раз и навсегда с помощью вышеупомянутых веселых поделок и занятий!

Персонал Должностные инструкции и структура заработной платы

Все штатные должности в Технологическом институте Джорджии являются частью Системы классификации должностей и оплаты труда (JCCS) . Все должности включают структуру, название, диапазон оплаты и квартиль, а также уровень оплаты.

  • Структуры должностей:  Группировка должностей со схожими характеристиками.
  • Заголовки:  Должен отражать цель и уровень роли. Узнайте больше ЗДЕСЬ.
  • Диапазоны и квартили : Отражают минимальную и максимальную заработную плату.
  • Уровень оплаты:  Способы группировки должностей с одинаковой внешней рыночной стоимостью.
  • Должностные инструкции:  Укажите цель существования должности, пример уровня работы, связанного с должностью, квалификации, требуемых навыков и т. д. Подробные, индивидуальные требования к работе и задачи устанавливаются на уровне менеджера и являются частью процесса постановки целей.

Информацию о вознаграждении преподавателей см. на странице «Оплата преподавателей».

JCCS

  • Посмотреть описания вакансий Вам будет предложено ввести имя пользователя и пароль GT.
  • Просмотр вакансий JCCS и уровней оплаты. Нажмите, чтобы просмотреть обновленную онлайн-базу данных. Вы можете искать позиции, нажав «CTRL + F»

Категории структуры должностей персонала

Существует пять структурных категорий:


Административные должности
  • Должности, отвечающие за поддержку, координацию и управление академической и административной деятельностью.
  • Профессии включают финансы, человеческие ресурсы, административное управление, юридические вопросы, академические и студенческие услуги и коммуникации.

Ремесла и ремесла
  • Должности, отвечающие за установку, техническое обслуживание, ремонт и управление сооружениями, территориями, инженерными сетями и связанными с ними компонентами. Включены должности, связанные с управлением запасами, складированием и почтой/доставкой.
  • Профессии включают столярное дело, услуги по хранению, ландшафтный дизайн, строительство, контрольно-измерительные приборы, переработку и доставку почты.

Развитие
  • Должности, отвечающие за администрирование, управление, привлечение и развитие сбора средств, продаж и развития бизнеса.
  • Профессии включают разработку, управление продажами, консалтинг и венчурные инициативы Catalyst.

Информационные технологии
  • Должности, отвечающие за проектирование, настройку, проектирование, установку, техническое обслуживание, ремонт, поддержку и управление компьютерами, компьютерными системами, приложениями, оборудованием, сетями, информацией и компонентами.
  • Профессии включают разработку программного обеспечения, информационную безопасность, графический дизайн, сетевое администрирование и техническую поддержку.

Поддержка науки и исследований
  • Должности, отвечающие за поддержку, управление и исследования в области науки и техники.
  • Профессии включают медицину, стоматологию, инженерию, управление лабораториями, безопасность и архитектуру.

Диапазоны и квартили оплаты труда персонала

Каждому разряду работы соответствует определенный диапазон заработной платы, основанный на рыночной практике оплаты труда и профессиональном развитии работника. Каждый диапазон имеет квартили. Индивидуальная производительность труда и знание работы, а также финансовое положение Института определяют позицию сотрудника в квартиле. В соответствии с политикой Технологического института Джорджии и правительства США зарплата сотрудников должна быть минимальной в диапазоне классов, а не минимальной квартили. Минимум квартиля не гарантируется и зависит от других факторов, включая бюджет.

Квартиль 1:

Опыт работы от 0 до 2 лет для сотрудников, которые являются новичками в этой должности, находятся в ситуации обучения и не имеют значительного опыта работы на новой должности.

Квартиль 2:

Опыт работы от 2 до 5 лет или сотрудники, которые приобрели опыт и навыки и становятся более опытными в должности, на которую они были приняты. Обычно они оправдывают ожидания на своих должностях.

Среднее значение

Среднее значение обычно представляет собой среднюю заработную плату за должность, которую работник с полным опытом может получать на этом уровне.

Квартиль 3:

Опыт работы от 5 до 10 лет для опытных сотрудников, которые часто превосходят ожидания.

Квартиль 4:

10+ лет опыта работы для сотрудников, которые имеют большой опыт работы и неизменно показывают исключительные результаты.

Рыночная контрольная точка
Каждая рыночная контрольная точка (MRP) создается Технологическим институтом Джорджии для отражения средней заработной платы на той же или аналогичной должности за пределами Института. После установки он становится строительным блоком диапазона выплат, а также средней точкой.

Часто задаваемые вопросы о структуре заработной платы

Что такое структура заработной платы?
Структура заработной платы — это структура уровней и диапазонов заработной платы в организации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *