Разное

Поделки рыбка из шишек: Рыбка из шишки, поделка рыба из шишки и пластилина

Содержание

Конспект к занятию «Поделка из природного материала Рыбка» | Методическая разработка по аппликации, лепке (старшая группа):

Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие

Цель занятия: Развитие познавательного интереса к природе у дошкольников старшего возраста и обогащение у них знаний о разнообразии природного материала посредством изготовления поделок из природного материала.

Планируемый результат занятия: дети аккуратно и последовательно сделали поделку из природного материала, в работе были внимательны, выражают интерес к обследованию шишек и созданию рыбок

Подготовительная работа: рассматривание детьми живой рыбки или изображения на картинке, обратить внимание на внешний вид рыбки, загадывание загадок и чтение х/л на заданную тему

Материалы и оборудование: сосновые или еловые шишки, крылатки ясеня или клена, засушенные листья дуба, пластилин

Образовательные

Развивающие

Воспитательные

Продолжить знакомить детей с художественным видом конструирования – из природного материала.

Учить последовательно выполнять работу.

Развивать мелкую моторику рук.

Формировать умения и навыки работы с природным материалом.

Воспитывать бережное отношение к природе, поддерживать интерес к созданию различных композиций из природных материалов.

Вызывать интерес к обследованию шишек и созданию рыбок.

Этапы,

продолжительность

Задачи этапа

Деятельность

педагога

Методы, формы,

приемы

Предполагаемая деятельность детей

Планируемые результаты

1.

Организационно-мотивационный этап

Организовать, заинтересовать и замотивировать детей на предстоящую работу

Воспитатель: Сегодня мы отправимся на прогулку в лес, где находится красивое озеро. А поможет нам найти нужный путь лесная Фея. Она живет в лесу, знает все дорожки – тропинки, оберегает лес от непрошеных гостей, дружит со зверями, птицами, помогает им.

Чтобы сосны, липы, ели,

Не болели, зеленели,

Чтобы новые леса

Поднимались в небеса.

Нам поможет Фея леса.

Появляется лесная Фея

— Здравствуйте, ребята! Вы, конечно же, знаете, кто я такая, Я — лесная Фея.

Воспитатель вместе с Феей показывают коллекцию шишек, берут шишку в руки, обследуют и предлагают шишки детям, для рассматривания.

Фронтальная форма работы с детьми, вопросы, сюрпризный момент, чтение стихотворения, ввод персонажа

Дети внимательно слушают воспитателя,

Слушают стих

Приветствуют Фею

Рассматривают и обследуют шишки

Дети заинтересованы в прогулке к озеру, внимательно слушают стихотворение и встречают гостя

2.

Основной этап

2.1.

Этап постановки проблемы

Дать ребенку установку на определенную проблемную ситуацию, погрузить в нее ребенка

Фея говорит:

— Я пришла к вам за помощью. Дело в том, что моя подруга рыбка живет в лесном озере и у нее там совсем нет друзей, ей одиноко. А я уверена, что вы умеете мастерить разные интересные поделки. Давайте поможем моей подруге завести новых друзей?

Но сначала я загадаю вам несколько загадок

  1. Не похожи на иголки, а упали тоже с ёлки (шишки)
  2. Листик на ладонь похож, осенью красив, пригож…Каждый в дерево влюблен, потому что это (клен)
  3. Темной он покрыт корой лист красивый, вырезной. А на кончике ветвей – много желудей (дуб)
  4. Что же это за девица: не швея, не мастерица, ничего сама не шьет, а в иголках круглый год (ель)

Фея: Какие вы молодцы, ребята! Все мои загадки отгадали!

Фронтальная форма работы с детьми, отгадывание загадок

Дети слушают Фею

Отгадывают загадки

Дети проявляют интерес к Фее и хотят помочь рыбке

2. 2

Этап ознакомления с материалом

Совместно с ребенком определить пути решения поставленной проблемы

Воспитатель:

— Ребята, а рыбка у нас не простая, она сделана из различных лесных материалов, таких как сосновая шишка, листья дуба и крылатки клена (демонстрирует детям образец будущей поделки) Ребята, давайте покажем нашему гостю какие природные материалы мы с вами заготовили для будущих поделок. Воспитатель раздает детям материал и инструменты, которые понадобиться для изготовления поделки. Каждый природный материал подробно разбирается с детьми. «Что это такое? Где растут?», «Как используется человеком?».

— Молодцы, ребята. Как много вы знаете о лесе.

Объяснение выполнения работы.

Воспитатель:

— Ребята давайте вместе составим последовательный план выполнения нашей работы.

— Как вы думаете, с чего мы начнём? (С туловища рыбки). Сосновая шишка послужит ей туловищем.
— Какой будет следующий этап нашей работы? (плавник и хвост)

Воспитатель предлагает детям подумать, как можно соединить детали и показывает новый способ — втыкание дополнительной детали (хвост, верхний плавник) в основную, например, хвост в шишку – туловище, используя пластилин, как вспомогательный материал для крепежа деталей.

Воспитатель:

— Как вы думаете, какой будет заключительный этап нашей работы?

Правильно, давайте оживим нашу рыбку и сделаем ей глазки!

Глазки будут сделаны из пластилина.

Фронтальная форма работы с детьми, вопросы, объяснение

Слушают воспитателя

Отвечают на вопросы

Дети активно участвуют в беседе с воспитателем

2.3

Этап практического решения проблемы

Осуществить решение поставленной проблемы

Выполнение работы.

Воспитатель:

Прежде чем приступить к работе, мы с вами сделаем гимнастику для рук, наших помощников:

Ну-ка, пальцы за работу,

Покажу свою охоту.

Резать, клеить и плести.

Рук умнее не найти!

— А теперь давайте приступим к работе. Дети выполняют очередной этап работы. Воспитатель оказывает индивидуальную помощь и поддержку.

Фронтальная форма работы с детьми, гимнастика для рук

Выполняют гимнастику для рук

Дети активно участвуют в выполнении гимнастики

3.

Заключительный этап

Подвести итоги, рефлексию,

выявить эмоциональное состояние в ходе проведения непрерывной образовательной деятельности

Воспитатель:

— Ребята, давайте посмотрим, что же у нас с вами получилось?

— Фея, посмотри, сколько рыбок ребята тебе сделали!

Фея:

— Ой, ребята, какие вы молодцы! Помогли мне. Спасибо вам!

Поле, речка, чистый воздух,

Трели птиц в лесах густых.

Это всё дары природы

Не губите, дети, их.

Не ломайте гнёзд напрасно.

Не губите муравьёв.

Ведь природа так прекрасна

Каждый подтвердить готов.

Водоёмы берегите

Со студеною водой.

Они в жизни пригодятся

Нам для отдыха душой.

— Теперь мне пора домой, в лес, возвращаться! До свидания!

Воспитатель предлагает детям рассмотреть поделки из природного материала, выполненные другими детьми, затем хвалит детей, спрашивает про их настроение и какие возникли трудности при выполнении поделки.

Фронтальная форма работы с детьми, ответы на вопросы, показ настроения, похвала

Дети отвечают на вопросы

Рассматривают поделки товарищей

Дети смотрят поделки друг друга, активно беседуют с воспитателем, делятся впечатлениями и эмоциями друг с другом

Рыбки из пластилина своими руками.

Мастер-класс «Лепка из пластилина с детьми: аппликация «Рыбка»»

Это увлекательное занятие позволяет им развивать моторику пальцев, узнавать новые свойства предметов: цвет, липкость, форму и так далее. Детям нравится создавать из этого тягучего материала различных животных, птиц, а также существ, которых они придумывают сами.

Виды пластилина

В магазинах можно приобрести разные виды пластилина:

  • Классический. Может быть мягким и твердым. При работе на бумаге могут оставаться жирные следы.
  • Шариковый. Может быть высыхающим, то есть спустя некоторое время он твердеет на воздухе, и не высыхающим (многоразовым).
  • Безопасный. Сделан из растительного сырья. Если маленький ребенок сунет пластилин в рот, он будет для него безвредным. Единственное — он невкусный. Поэтому ребенок вряд ли захочет снова взять его в рот.
  • Восковой. Очень мягкий, не липкий. Враг такого пластилина — повышенная температура. В этом случае он тает и становится непригодным для пользования.
  • Плавающий. Очень легкий, поэтому легко плавает на поверхности воды. Ребенку будет приятно играть с ним, купаясь.
  • Флуоресцентный. данного вида не оставит равнодушным ни одного ребенка.
  • Перламутровый. Шикарный перламутровый блеск подойдет для лепки сказочных изделий.

Как слепить рыбку из пластилина

Из всех перечисленных видов пластилина можно слепить оригинальные вещи, зверюшек. Рассмотрим на примере, как получится слепленная рыбка из пластилина.

В зависимости от дальнейшей функции будущей рыбки подбирается подходящий пластилин. Выбор цвета — не очень важная процедура, так как рыбка может быть любая. Желательно надеть фартук, чтобы не испачкаться. Обязательно следует проверить наличие необходимых инструментов: крышечки разного размера, стейк для резки пластилина, специальный ножик. Можно использовать расческу, чтобы сделать плавники и хвост рыбки.

Берется пластилин. Из него раскатывается круг, примерно размером с голову рыбки. Получившийся шар слегка сплющивается. Далее берется другой пластилин, раскатывается, сплющивается и ножиком разрезается на три части, из которых делают плавники и хвост. С помощью расчески они украшаются отпечатками от зубьев. Далее получившиеся детали прикрепляются к голове рыбки. Затем раскатываются маленькие шарики, которые прикрепляются как губы. Крышечками делаются небольшие отпечатки жабр. Последний штрих — нарисовать чешуйки на теле получившегося изделия с помощью корпуса ручки. Вместо глаз прикрепляются бусинки. Рыбка из пластилина готова.

Далее ее можно приклеить к рамке, украсить различными водорослями, сделанными также из пластилина. Полученную картину можно повесить на стену или подарить друзьям. В любом случае она придаст необычный вид комнате.

Золотая рыбка своими руками

Необычайно красиво получается сделанная своими руками золотая рыбка из пластилина. Ее делают по той же схеме, которая была представлена выше, или можно придумать свою.

Чтобы она была «золотой», можно использовать пластилин желтого цвета, на голову сделать корону. Тогда никто не усомнится, что это действительно золотая рыбка из одноименной сказки А.С. Пушкина. А можно покрасить полученную фигуру соответствующей краской. Тогда точно получится золотая рыбка из пластилина.

Трудно переоценить значение лепки в развитии мелкой моторики детей. Это наилучший инструмент для развития пальцев рук, что в свою очередь способствует становлению речи ребенка. Что касается занятий лепкой в средней группе, то по сравнению с более ранним возрастом они уже начинают носить более познавательный характер, тесно связаны с изучением окружающего мира и другими видами художественной деятельности (рисование, аппликация). Кроме того, у детей развивается эстетическое восприятие образа, чувство пропорции и симметрии.

Особенности организации занятия лепкой в средней группе ДОУ

Актуальные разновидности лепки

Детям 4–5 лет легче дается работа с пластилином, их окрепшие мышцы позволяют без труда отрывать и разминать материал. Хотя и остаются сложности с лепкой мелких деталей, соединением частей предмета между собой (без сплющивания), но поделки уже вполне похожи на реальные предметы, обладают определенными пропорциями. С каждым занятием умения дошкольников совершенствуются.

Создание рыбки относится к предметной лепке. Дошкольники вообще любят лепить животных и людей — объекты, с которыми они впоследствии могут поиграть (а не только любоваться). Хотя, надо отметить, изображение предметов растительной формы дается им проще.

Поскольку у воспитанников средней группы еще нет четкого представления о строении тела живого существа, то задача воспитателя — научить детей отображать ключевые особенности объекта и его яркие признаки, например, у рыбы это вытянутое тело, заостренная голова, фигурный хвостик и плавники.

Кроме традиционной лепки с ее объемными формами, в средней группе уже можно познакомить детей с барельефом — лепкой на плоскости. Особенно это актуально, если воспитатель организует коллективную работу «Аквариум» (роль аквариума может выполнять крышка от картонной коробки). В этом случае рельефные фигуры рыбок буду прикрепляться к поверхности, выступая наполовину или больше (напомним, что барельеф имеет разновидности — собственно барельеф и горельеф).

Кроме того, детей 4–5 лет можно уже знакомить с контррельефной лепкой, когда рисунок прорезывается в пластилине, изредка включая ее элементы в традиционное занятие.

Способы лепки

При лепке такого объекта живой природы, как рыбка, дошкольники средней группы могут пользоваться различными способами лепки. Конечно же, малышам проще всего дается конструктивный метод, когда предмет формируется из отдельных частей (голова, туловище, хвост, плавники, глазки, рот). Ребенок мысленно продумывает образ, определяет, из каких деталей он состоит, и приступает к работе. Как правило, начинается процесс с создания самой крупной части (туловище). Нужно отметить, что при конструктивном способе лепки воспитанники средней группы не очень хорошо передают пропорции и возникают сложности с соединением элементов друг с другом. К концу года же эти умения совершенствуются: увеличивается число деталей, более тщательной становится их проработка, соединение.

Более сложен для детей данной возрастной группы скульптурный способ (он еще носит название пластический).

Это лепка предмета из цельного куска пластилина. Здесь уже требуются более точные движения, хороший глазомер и отчетливое представление о желаемой форме. Если ребятам предстоит лепить рыбку таким способом, то хорошо бы вначале нарисовать ее — это позволит уточнить форму, пропорции, особенности перехода от одной части тела к другой.

Кусочку пластилина изначально придается определенная форма. Если это рыба, то необходимо сделать овал. Наметив ключевую форму животного, необходимо сформировать его части приемом оттягивания и сплющивания (голова, хвост, плавники). После того, как вылеплены основные формы, можно переходить к проработке более метких деталей.

Хорошо показать дошкольникам двух рыбок, вылепленных конструктивным и пластическим способом, и показать их отличия. Педагог должен продемонстрировать приемы лепки на глазах у детей, постоянно комментируя свои действия.

Нужно отметить, что на занятиях в средней группе редко используется один из указанных способов лепки в чистом виде. Гораздо чаще имеют место дополнения одного метода другим — так называемый комбинированный способ. Как правило, наиболее крупные детали создаются скульптурным методом, а мелкие лепятся отдельно и присоединяются к основной форме. При нормальном развитии дети к подготовительной группе сами приходят к этому способу как самому доступному и универсальному.

Приёмы

Как известно, существует множество приемов лепки. Однако в средней группе при создании образа рыбки будут актуальны следующие:

Скатывание – прием, за счет которого создаются предметы шарообразной формы. Руки ребенка при этом совершают круговое последовательное движение по часовой стрелке, причем левая рука — в несколько замедленном темпе.

Затем форма шара преобразовывается в овал: для этого нужно ее слегка вытянуть с двух сторон.

Поскольку тело рыбки немного уплощено, овал немного сплющивается . Этот прием осуществляется путем небольшого сдавливания овала руками с двух сторон. Усилия при этом должны быть минимальными, иначе в результате мы получим лепешку.

Чтобы оформить у рыбки ротик, используем прием прищипывания – небольшая часть пластилина сдавливается тремя пальцами руки.

С помощью оттягивания и сплющивания у рыбки получается красивый хвостик. Чтобы он смотрелся особенно эффектно, нужно немного разрезать его пополам стекой. Таким же приемом мы формируем плавники.

Если же дети лепят рыбку конструктивным способом, то при присоединении частей друг к другу они используют прием

примазывания , при котором два куска пластилина движутся навстречу друг другу с прижатием и выравниванием мест скрепления.

Самостоятельность детей 4–5 лет при выборе цвета пластилина, пользовании стекой

Воспитанники средней группы уже могут проявлять на занятиях по лепке определенную самостоятельность. Так, согласно замыслу занятия они выбирают цвет пластилина. Если предполагается лепка «золотой» рыбки, то это будет, конечно же, жёлтый цвет, который можно украсить элементами другого оттенка. В случае если ребята коллективно оформляют аквариум, то воспитатель советует ребятам сделать разноцветных рыбок — и тогда они выбирают самые разные цвета.

При предварительном обучении и наставлении педагога дошкольники 4–5 лет в процессе лепки активно используют во время продуктивной деятельности стеку. Применяемо к теме «Рыбка» с помощью этого инструмента можно красиво прорисовать чешую или оформить хвост и плавники. Стекой можно «нарисовать» ротик и глазки рыбы.

Вариации темы: индивидуальные и коллективные композиции

Традиционно лепка рыбки в средней группе проводится в первом полугодии (ноябрь), впоследствии ребята рисуют аквариумную композицию. В целом задачей такого занятия («Разные рыбки») является научить дошкольников лепить рыбок одинаковой формы, но различающихся между собой по пропорциям. В ходе такой деятельности дети закрепляются приемы лепки, которые они усвоили ранее.

Однако возможны и различные интерпретации данного занятия. Можно обозначить его тему, как «Золотая рыбка», предварительно рассказав детям, например, известную сказку А. С. Пушкина. Такая поделка будет немного отличаться от традиционной рыбы: во-первых, своей необычной цветовой гаммой, а во-вторых, сказочными волшебными деталями (короной на голове, волшебной палочкой и пр.).

Ребята среднего школьного возраста уже способны понимать взаимосвязь между объектами и предметами, вполне можно вводить сюжетную лепку. Например, предложить коллективную композицию «Аквариум». Такое занятие, конечно потребует предварительной подготовки. Педагог заранее заготавливает основу — это может быть настоящий пустой аквариум либо какая-то другая стеклянная или пластиковая емкость необходимых размеров. Можно предложить 2–3 небольших аквариума, разбив детей на подгруппы.

Возможен такой вариант занятия по лепке, как «Домик для рыбки», на котором каждый ребенок мастерит свой аквариум. На таком занятии, кроме пластилина, детям можно предложить картон (нарезанный воспитателем на квадраты или прямоугольники нужного размера — стенки аквариума), который дети будут скреплять пластилином. Одну сторону такого домика следует сделать прозрачной, предложив дошкольникам кусочки пластика. Впоследствии такой аквариум ребята «заселяют» пластилиновыми рыбками.

Уместность использования дополнительных материалов

Лепка рыбки открывает большие возможности для использования дополнительного, природного или бросового, материала. Для эффектного обозначения чешуек можно использовать крупу (рис, гречка, перловка) или семечки. Если же ребята создают сказочную рыбу, для украшения ее тела пригодится фольга или мелко нарезанные яркие фантики от конфет.

Кроме того, лепку на занятии можно успешно комбинировать с аппликацией: у пластилиновой рыбки может быть хвостик или плавники из цветного картона.

Реализация индивидуального подход в рамках темы

В средней группе многие дети проявляют повышенный интерес к лепке. Конечно же, таких воспитанников нужно поощрять, предлагая им усложненные индивидуальные задания. Например, если ребенок быстро и качественно выполнил задание, педагог может предложить ему вылепить еще одну рыбку, но только другой формы, цвета и размера. Другой вариант — украсить свою рыбку, например, с помощью колпачка от фломастера сделать красивый рисунок чешуи или сделать ее более яркой с помощью бросового материала.

Варианты мотивирующего начала занятия

Как и любая продуктивная деятельность, занятие лепкой должно начинаться с мотивирующего момента. Чаще всего к ребятам приходит в гости какой-либо сказочный персонаж или просто игрушка-рыбка, которая беседует с ними и просит решить ее проблему. Например, золотой рыбке скучно плавать в море, ведь она одна такая необычная, а ей так хочется иметь друзей и подружек. Перед ребятами также может появиться какой-то другой морской обитатель — это может быть даже популярная у девочек кукла Русалочка, которой не с кем играть. Вариантов здесь множество, все зависит от фантазии воспитателя.

Резиновая рыбка, которая «приходит в гости» к дошкольникам

Сказочного персонажа можно обыграть на занятии по лепке рыбки

Чтобы подвести дошкольников к созданию яркого образа, перед занятием можно организовать выставку игрушечных рыбок.

Идеально если в группе или в живом уголке в детском саду есть настоящий аквариум с рыбками.

Оптимальный вариант — собственный аквариум в групповом помещении

Альтернатива настоящему аквариуму — макет, созданный воспитателем

В развивающей среде группы должен присутствовать альбом с иллюстрациями речных и морских рыб, который дети в любой момент могут брать для рассматривания.

Лепке рыбок должно предшествовать чтение сказок, рассказов и стихотворений на данную тематику. Это могут быть фрагменты произведения А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке». Их стихотворений можно порекомендовать следующие:

Е. Чеповецкий

В тихой речке
В тихой речке у причала
Рыбка рыбку повстречала:
— Здравствуй!
— Здравствуй!
— Как дела?
— На рыбалке я была,
Я удила рыбака,
Дядю Петю — чудака.
— Где же твой рыбак?
Попался?
— Нет, ушел, хитрец!
Сорвался!

Ю. Могутин

Ерши
Над речушкою
В тиши
Шелестят камыши.
А в воде
У камышей
Шесть задиристых ершей.
Не ершитесь вы, ерши,
Лучше спрячьтесь в камыши.
Вас ершей-малышей
Щука ждет у камышей.

В. Орлов

Золотые рыбки
Рыбкам в банку
Сыплют манку.
Рыбки золотом горят.
Мне из манки спозаранку
Варят кашу и твердят,
Что и я от каши той
Тоже буду золотой.

Е. Стюарт

Пруд
На закате дремлет пруд.
По воде круги плывут –
Это маленькие рыбки
Разыгрались там и тут.
Любо им водой плеснуть,
Чешуей на миг блеснуть, —
Рыбкам выпрыгнуть на воздух
Все равно, что нам нырнуть.

Л. Рашковский

Рыбы
Плавниками водят рыбы,
Воду чистую мутят.
Пообедают –
Спасибо
Никогда не говорят.
Так живут они веками.
И куда ни бросишь взгляд, —
Рыбы только плавниками
Благодарно шевелят.
Почему такие рыбы?
Да во рту у них вода!
И они сказать спасибо
Не сумеют никогда.

http://deti.ledibashkirii.ru/stixi-pro-rybok

Накануне лепки можно показать ребятам мультфильмы на морскую тематику. Это «В синем море, в белой пене» (1984) или «Ух ты, говорящая рыба» (1983). Они наверняка заинтересуют малышей, и им захочется своими руками создать морских обитателей.

Подвижные игры также нужно подводить к морской тематике — это «Рыбак и рыбки», »Море волнуется раз…».

Конспект занятия по лепке рыбки в средней группе

Различные варианты поделок с комментариями и описанием методики выполнения

Большинство рыбок (фото 1–6, 8) выполнены комбинированным способом: голова и туловище вылеплены из одного большого куска пластилина, остальные же элементы (хвостик, плавники, глаза) присоединены отдельно.

Очень эффектно выглядит рыбка н фото 4 «Золотая рыбка» — красивый длинный красный хвост, прорисованная стпекоц чешуя и выпуклые глаза-бусины.

На фото 5 «Аквариум с рыбками» представлена лепка способом барельеф — рыбки прекреплены к поверхности, выступая примерно наполовину. Оригинальная композиция дополнена камушками, ракушками и водорослями.

Представляет интерес поделка»Волшебная рыба» (фото 7): туловище выполнено из скрученного жгутика. Интересно смотится градиентная окраска (переход розового в сиреневый цвет).

На фото 9 и10 представлены объемные аквариумы. Морские обитатели прикреплены к стенкам банок либо зафиксированы в центре на специальных креплениях.

Фотогалерея: готовые работы детей

Поделки из пластилина Поделка из пластилина Поделка из пластилина Пластилин с украшением из бусин Барельефная лепка Поделки из пластилина Рыбка, созданная в необычной технике Поделка из пластилина Поделка Поделка

Видео: лепка «Золотой рыбки»

Видео: рыбка из пластилина

Видео: мультфильм «Ух ты, говорящая рыба» (1983)

Видео: мультфильм «В синем море, в белой пене» (1984)

Видео: «Сказка о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкина

Большинство дошкольников очень любят лепить, ведь это возможность создать себе новую игрушку. Предметная лепка, к которой относится создание рыбки, наверняка увлечет малышей средней группы, особенно если педагог познакомит их с различными вариантами создания образа морских обитателей. А использование дополнительных материалов сделает занятие ярким и запоминающимся.

Золотая рыбка может не только плавать в вашем аквариуме, но и появиться на столе перед вами. На самом деле, речь идет об игрушке или поделке. Пластилин – это уникальный материал, который позволяет получать любые фигурки, том числе, плавающих рыбок. Вы даже можете после работы поместить свое изделие в воду, с ним ничего не произойдет. Интересная рыбка будет золотой, если ее выполнить с применением желтого и оранжевого пластилина. А по желанию вы даже можете добавить ей корону, украсить блесками, пайетками, бисером. Вспомните знаменитую сказку А.С. Пушкина о золотой рыбке вместе с ребенком, тогда ему будет интересно лепить этот объект своими руками. Пойманная стариком красавица выполняла его желания, так что пусть это будет своеобразный талисман, который приносит удачу и благополучие.

Что необходимо подготовить для лепки золотой рыбки:

Желтый пластилин;
— оранжевый пластилин;
— стеку;
— капельку голубого и белого пластилина.

Как слепить рыбку из пластилина поэтапно

Из желтого пластилина необходимо будет сделать центральную часть рыбки – туловище и голову, но предварительно нужно размять массу в руках. Такой этап предшествует каждой стадии лепки.

Из подготовленного желтого кусочка вытяните деталь, по форме напоминающую пулю. Острым кончиком инструмента с одной стороны сделайте надрез, продвигаясь по кругу, чтобы отделить голову от туловища. Хвост у золотой рыбки лучше сделать очень пышным, состоящим из 4 частей. Подготовьте для хвоста 4 шарика. Также подготовьте дополнительно шарики для плавников. Сделаем в этом уроке объемную рыбку, оставим туловище округлым, хотя следовало бы сплюснуть его с двух сторон по всей площади.

4 шарика, подготовленных для хвоста, начинайте придавливать и вытягивать. Необходимо сделать из них продолговатые лепешки, по форме напоминающие капельки. Верхний плавник сделайте треугольной формы и нарежьте его в нужных местах, показывая характерную текстуру, а боковые плавники сделайте маленькими и сплюснутыми, также их можно надрезать стекой. Работая таким инструментом с пластилином, обязательно защитите поверхность стола – используйте пластиковую доску или хотя бы картон.

Тем же способом, надрезая лепешки, подготовьте и все остальные оранжевые детали. Чем больше их будет, тем пышнее получится фигурка. Добавьте белые крупинки в качестве глаз в зоне головы. Глаза можно заменить настоящими бусинками.

Инструментом или стекой сделайте чешуйки. Продвигайтесь ромбообразными движениями вдоль всего туловища, аккуратно придерживая рыбку пальцами. Сделайте плотную сеточку. Это очень легкий способ, не придется лепить и крепить каждую деталь в отдельности.

На последнем этапе начинайте сборку. Малые плавники приклейте по бокам симметрично. Один широкий плавник прикрепите на спину.

Лепка рыбок из пластилина –интересное и творческое занятие для детей от 3 до 10 лет. Простая форма тела этих морских обитателей позволяет справиться с такой работой даже малышам. А для старших детей будет интересной задачей декорировать свои пластилиновые модели. Мы предлагаем несколько вариантов лепки рыбок из пластилина. Модели расположены по степени возрастания сложности. Для работы лучше всего брать яркие цвета, а для декоративных деталей – контрастные, дополнительные. Например, синий и желтый, оранжевый и зеленый. Рыбок из пластилина можно налепить на лист бумаги, оформленный как морское дно. Если такое бумажное «море» будет достаточно большим, то в детском саду можно сделать прекрасную коллективную работу.

Лепка очень простых рыбок из пластилина

Это очень простой вариант! Слепить такую рыбу из пластилина смогут дети 3-4 лет. Выполнять ее интересно из «мраморного» пластилина. Для того, чтобы сделать такой пластилин нужно взять несколько (два-три) разноцветных кусочка пластилина и смешать их. Обычно детям нравиться делать такой «цветовой ералаш».
Скатаем колбаску и сложим ее «петелькой». На самом деле, рыбка готова. Осталось только ее украсить.


Первый вариант – это расплющить большим и указательным пальцем «туловище». При желании налепим глазик и плавнички, отпечатаем«чешую»на пластилине, например, коктейльную трубочку.


При другом варианте оформления получается достаточно авангардная рыба из пластилина. Но детям нравится. Формируем нижние и верхние плавники способом прищипывания. Об этом и других способах работа с пластилином можно посмотреть в статье . Налепим глазки и рыба готова.


Готовых рыбок из пластилина можно поселить в .

Лепка рыбок из пластилина на основе шара или эллипсоида.

Эти рыбы из пластилина – модель для детей 5-7 лет. Мы показываем лепку сразу на двух рыбках. Синяя рыбка, выполненная на основе шара – попроще, красная – на основе эллипсоида – чуть сложнее.
Катаем из пластилина шарик или яичко-эллипсоид. Сплющиваем фигуры.


Катаем из желтого пластилина колбаску, слегка расплющиваем ее и прилепляем на спинку рыбке. Это верхний плавник. Можно рассечь верхний плавник стекой.


Делаем рыбий хвостик. Катаем из желтого пластилина шарик (синяя рыбка) или «морковку»-конус (красная рыбка). Расплющиваем и примазываем хвост рыбке. Стекой наносим рисунок-насечку или рассекаем хвостик.


Делаем два маленьких шарика, расплющиваем и примазываем к рыбке снизу. Это маленькие нижние плавнички.


Берем коктейльную палочку и наносим рельефный узор на тело рыбки с двух сторон. Продавливаем глазик тупой стороной карандаша.


Прорезаем стекой (синяя рыбка) или налепливаем из желтого пластилина (красная рыбка) ротик. Делаем глазки. Наши рыбы из пластилина готовы.

Лепка из пластилина рыб скалярий

Это довольно сложная модель рыбок из пластилина. Прежде всего потому, что у скалярий необычная форма тела, близкая к треугольнику. Эта модель подойдет ребятам от 6-7 лет.
Скатаем из пластилина крупный шарик, расплющим его. С помощью стека вырежем из получившегося круга квадрат. Разделим стеком квадрат по диагонали. У нас получились две основы для рыб-скалярий из пластилина.


Точно также вырежем из пластилина треугольники контрастного цвета меньшего размера. Это хвостики рыбок.

Знакомая рыбка из пластилина ? Конечно, ведь это знаменитая Дори – милая, но забывчивая героиня популярного мультфильма. Теперь ее можно сделать своими руками, чтобы придумать еще больше захватывающих приключений!

Проведите с ребенком простой мастер-класс по лепке, чтобы развить у него мелкую моторику рук, усидчивость и аккуратность. Результатом вашего совместного творчества становится аккуратная фигурка, точно повторяющая оригинал с большого экрана.

Рыбка из пластилина «Дори» пошагово

Для создания поделки подготовьте обыкновенный детский пластилин (синий, желтый, черный, белый, сиреневый), а также:

  • пластмассовую стеку
  • скалочку
  • доску для лепки

Чтобы одежда осталась идеально чистой, наденьте на ребенка детский фартук для творчества .

ШАГ 1. Придайте кусочку синего пластилина форму капли. Острый кончик остается нетронутым, а широкий нужно обработать с двух сторон: слева сделать надрез (будущая улыбка персонажа), а справа приплюснуть пальцами и сформировать над возникшими углублениями выпуклые бугорки (под ними будут располагаться глаза).


ШАГ 2. Рот рыбы тоже постарайтесь сделать рельефным: стекой аккуратно вылепите язык.

Важно, чтобы фигурка была симметричной с обоих боков.


ШАГ 3. Прикрепляем на белый шарик сиреневую и черную лепешки (размер в порядке убывания) – получился глаз!


ШАГ 4. Черный пластилин тонко раскатайте с помощью детской скалки и стекой вырежьте из него орнамент на чешую Дори. По форме этот рисунок напоминает букву «а» с маленькой петелькой и длинным, загнутым влево крючком. Таких деталей нужно сделать 2: прикрепите их с обеих сторон поделки, чтобы между ними остался синий гребешок высотой около 1 мм.


ШАГ 5. На фото видно, зачем нужна была вышеупомянутая синяя полоска: используя стеку, изобразите спинной плавник.


ШАГ 6. Остались последние декоративные штрихи: для хвоста заготовьте 1 большую желтую деталь в форме треугольника и 1 длинный черный жгутик, а для боковых плавников – 2 синие лепешки, 2 малых желтых треугольника и 2 коротких черных жгутика.


ШАГ 7. Все перечисленные детали прикрепите к игрушке, как показано на фото. При помощи стеки сделайте характерные канавки, чтобы придать поделке максимальную реалистичность. Ваша персональная Дори абсолютно готова!



Совет: попробуйте использовать в качестве материала застывающую массу для лепки (например, Play-Doh, Креатто) или полимерную глину. В обоих случаях ваша поделка выйдет долговечной, и ее можно будет раскрасить, чтобы играть с друзьями.

Теперь вы знаете, как слепить рыбку из пластилина поэтапно, поэтому сможете поселить очаровательную Дори у себя дома. Начните с нее свою коллекцию мультгероев!

Сосновые шишки/Ольховые шишки/Корм для рыб/искусственная смола/эпоксидная смола/ смола/

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

  • Нажмите, чтобы увеличить

Цена: €10,57

Загрузка

Мало на складе

Включая НДС (где применимо), плюс стоимость доставки

1217 продаж |

5 из 5 звезд

Размер

Выберите размер (1) 1,8 унции (2) 2 унции (3) 1,9 унции

Выберите размер

Количество

123

Внесен в список 10 февраля 2023 г.

Один любимый

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже сделали это, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручной работы

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Креативные идеи для изготовления сов из сосновых шишек

B года использования этого сайта вы соглашаетесь с нашими Условиями использования. Этот пост может содержать партнерские ссылки. Ознакомьтесь с нашей политикой раскрытия информации.

Подпишитесь на нас в Instagram   , чтобы узнать больше интересных идей для детей!

Если вы хотите сделать забавную поделку-сову , обратите внимание на эту поделку-сову из сосновой шишки!

Этих очаровательных сов можно использовать в качестве домашнего декора или в качестве подарка, и они обязательно вызовут улыбку у любого, кто их увидит.

Сосновые шишки являются отличным материалом для крафта, а другие материалы, необходимые для этого проекта, можно найти в доме, что делает их отличным вариантом для осеннего дня !

Детям понравится помогать делать этих сов, и они будут гордиться тем, что покажут свою работу, когда закончат.

Вы можете использовать любой цвет краски или бумаги в соответствии с вашим декором, и мы даже включили шаги, чтобы упростить задачу. Так что собирайте все необходимое и готовьтесь творить вместе с нами!

Как превратить обычные сосновые шишки в очаровательных сов

1: Выберите свою сосновую шишку и покрасьте ее

Первый шаг — найти идеальную сосновую шишку. Когда у вас есть сосновая шишка, пришло время придать ей цвет! Многие выбирают белую краску, но вы можете использовать любой цвет или вообще не использовать.

Прежде чем переходить к следующему шагу, убедитесь, что краска полностью высохла. Если вы работаете с детьми, это отличная возможность дать им возможность проявить творческий подход.

Они могут покрасить свою сосновую шишку в любой цвет, какой захотят, и могут даже повеселиться, смешивая цвета. Тем не менее, убедитесь, что у вас под рукой есть полотенца или тряпка, так как сосновые шишки могут испачкаться.

2: Приклеиваем глаза

Следующим шагом будет добавление глаз! Многие люди используют выпученные глаза для своих сов, но вы также можете использовать вырезки из фетра или плотной бумаги.

После того, как вы определились с глазами, пришло время приклеить их на сосновую шишку. Для этого шага вы можете использовать пистолет для горячего клея, но не стесняйтесь использовать любой тип клея, который у вас есть под рукой.

Во многих магазинах товаров для рукоделия продается клей, специально предназначенный для крепления войлока или бумаги к деревянным, пластиковым и тканевым поверхностям. Если вы работаете с детьми, убедитесь, что рядом находится взрослый, который поможет с пистолетом для горячего клея.

Кроме того, если вы используете вырезки из фетра или бумаги для глаз, вы можете рассмотреть возможность их предварительного вырезания перед началом проекта.

3: Добавьте крылья

Теперь пришло время подарить вашей сове крылья! Сначала вырежьте два крыла из плотной бумаги или фетра — некоторые люди используют черную бумагу, но вы можете использовать любой цвет, который вам нравится.

Когда крылья будут готовы, самое время прикрепить их к задней части сосновой шишки с помощью клея. Некоторым людям нравится придавать крыльям дополнительную изюминку, скручивая их карандашом или ножницами.

Вы можете использовать плотную бумагу или войлок различных цветов и узоров для создания уникальных крыльев.

4: Прикрепите клюв

Следующим шагом будет добавление клюва! Вырежьте треугольник из плотной бумаги или фетра и приклейте его на переднюю часть шишки.

Многие используют для клюва желтую картонную бумагу, но вы можете использовать любой другой цвет. Если вы хотите проявить творческий подход, вы можете использовать разные цвета для глаз, крыльев и клюва.

При этом вы также можете добавить несколько ножек, вырезав два маленьких треугольника из плотной бумаги или фетра и приклеив их к нижней части сосновой шишки.

5: Сделать насест для совы

Теперь, когда ваша сова готова, пора поставить ей насест! Вырежьте небольшой прямоугольник из плотной бумаги или фетра и прикрепите его к задней части сосновой шишки.

Получится петля, которую можно использовать, чтобы повесить сову на гвоздь или крючок. Вы также можете использовать веревку или ленту, чтобы сделать петлю для подвешивания.

Если вы хотите проявить творческий подход, вы даже можете сделать гнездо для своей совы, вырезав небольшой круг из плотной бумаги или фетра и обернув его вокруг основания сосновой шишки.

Если вы работаете с детьми, это отличная возможность дать им возможность проявить свое воображение.

Советы и рекомендации по изготовлению совы из сосновой шишки

Во-первых, вам нужно найти сосновую шишку подходящего размера для вашей совы. Если вы хотите маленькую сову, ищите маленькую сосновую шишку. Если вы хотите большую сову, ищите большую сосновую шишку.

Затем убедитесь, что сосновая шишка чистая. Перед изготовлением совы убедитесь, что сосновая шишка чистая и на ней нет грязи или мусора. Это поможет вашей сове выглядеть лучше.

Вы также можете повесить свою сову! Когда ваша сова будет готова, найдите место, куда ее можно повесить, и наслаждайтесь своей работой! Добавьте ленту к сосновой шишке и повесьте ее к потолку, чтобы придать ей забавный вид.

Как продемонстрировать сову из сосновой шишки

На каминной полке

Одно из лучших мест, где можно продемонстрировать свою сову из сосновой шишки, — это каминная полка. Это идеальное место, чтобы продемонстрировать свою работу, если у вас есть камин. Вы можете расположить своих сов на каминной полке с другими жуткими украшениями или позволить им занять центральное место.

На крыльце

Еще одно прекрасное место, где можно выставить своих сов, — крыльцо. Это отличный вариант, если вы хотите создать жуткий прием для любителей угощений. Вы можете выложить совами ступени, ведущие к вашей двери, или посадить их в горшки у двери.

В окнах

Если вы хотите похвастаться своими совами, поставьте их в окна. Таким образом, они будут видны внутри и снаружи вашего дома. Вы можете поместить их в свои окна или только в одно или два. Вы также можете поместить их в окна входной двери для жуткого приветствия.

На обеденном столе

Подумайте о том, чтобы поставить своих сов на обеденный стол, если вы часто принимаете гостей. Таким образом, они будут замечены вашими гостями. Вы можете поставить их в центр стола или расположить вокруг центральной части. Если у вас есть большой стол, вы можете даже положить сов вдоль него.

В теневой коробке

Теневая шкатулка — отличное место для хранения мелких предметов, таких как совы из сосновых шишек. Вы можете положить одну сову в каждую коробку или несколько сов в каждую коробку и создать сцену. Ящики для теней также являются отличным способом защитить ваших сов от повреждений и пыли.

Еда на вынос

Совы символизируют мудрость и интеллект, что делает их идеальными объектами для веселых поделок. Если вы ищете способ добавить индивидуальности своему домашнему декору, попробуйте создать сову из сосновой шишки!

Этот проект идеально подходит для детей и взрослых и является отличным способом проявить творческий подход. Вы можете создать уникальную и очаровательную сову, чтобы произвести впечатление на своих друзей и семью, используя всего несколько простых материалов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *