Поделки с природного: Поделки из природного материала для детей, подборка из 138 шт.
Натуральные поделки к Рождеству
Создание подарков и украшений из натуральных материалов
Наши детсадовцы использовали старые коробки из-под хлопьев для изготовления фоторамок. Пламя на этих свечах — это сушеные стручки молочая. Просмотреть в полном размере
Этот натуральный венок, сделанный 3-летним ребенком, станет забавным центром стола. Просмотреть в полном размере
или он может висеть на стене, как этот, сделанный 5-летним ребенком. Просмотреть в полном размере
Эти деревянные звезды были украшены детьми PreK Просмотреть в полном размере
6-летний ребенок создал эту падающую звезду из высушенных зерен декоративной кукурузы.
Этот орнамент был создан с использованием конкера из конского каштана в качестве основы для ткацкого станка. Просмотреть в полном размере
Из некоторых стручков с семенами, таких как этот из дерева сладкой камеди, можно легко сделать красивые украшения. Просто покрасьте их в золотой цвет и добавьте нить! Просмотреть в полном размере
Семечки, как у тыквы, можно склеить и раскрасить, чтобы получились миниатюрные пуансетты. Просмотреть в полном размере
Кормушки для птиц из сосновой шишки — отличный подарок любителю птиц! Посмотреть в полном размере
Делиться:
Распечатать:
Наши детсадовцы использовали старые коробки из-под хлопьев для создания рамок для картин. Пламя на этих свечах — это сушеные стручки молочая.
Этот венок из натуральных материалов, сделанный 3-летним ребенком, станет забавным центром стола,
или его можно повесить на стену, как этот, сделанный 5-летним ребенком.
Эти деревянные звезды были украшены детьми PreK
6-летний ребенок создал эту падающую звезду из сушеных декоративных кукурузных зерен.
Это украшение было создано с использованием конского каштана в качестве основы для ткацкого станка.
Из некоторых стручков с семенами, например, из сладкой камеди, можно легко сделать красивые украшения. Просто покрасьте их в золотой цвет и добавьте нить!
Семечки, подобные тыквенным, можно склеить и раскрасить, чтобы получились миниатюрные пуансетты.
Кормушки для птиц из сосновой шишки — отличный подарок любителю птиц!
Делиться:
Распечатать:
Нам нравится использовать природные материалы, которые мы собрали осенью, для изготовления красивых природных украшений и украшений, которые можно привезти домой родителям и друзьям на Рождество. Вот пик некоторых творений, вышедших из наших классов в этом сезоне.
Следующее слайд-шоу
Проекты и деятельность
Искусство и ремесла — Эра естественной красоты | Интик | INTIQUE
С чего все началось?
Движение искусств и ремесел зародилось в Великобритании в 1880 году, когда влияние промышленной революции на ее рабочих стало вызывать озабоченность. Он родился из растущего понимания того, что обществу необходимо изменить свое мировоззрение и сосредоточиться на разработке продуктов менее бесчеловечным и более осторожным образом.
Кроссовер
В конце 19-го века были популярны два стиля: искусство и ремесла и модерн. Оба стиля находились под сильным влиянием природы, но интерпретировали ее по-разному. Стиль ар-нуво характеризуется использованием длинных, извилистых, органических линий, в то время как предметы декоративно-прикладного искусства часто очень просты по своему дизайну с прямыми и угловатыми формами. Движение искусств и ремесел просуществовало на десятилетие дольше, чем модерн, и закончилось в 1920-х годах, хотя некоторые произведения все еще производятся в стиле ар-нуво и по сей день.
Сохранение естественности
Поскольку искусство и ремесла находились под сильным влиянием природы, каждое изделие было изготовлено с использованием как можно большего количества натуральных материалов и максимально традиционным методом. Вместо того, чтобы использовать новейшие технологии, мастера оглянулись на времена, когда не было ни машин, ни материалов массового производства, ни технологий — это улучшило рабочее место, что, в свою очередь, улучшило качество производимой ими мебели. Уровень детализации колебался от пункта к пункту: некоторые придерживались простоты, а другие были более сложными и подробными.
Развивающееся движение
К концу 19-го века и в начале 20-го века искусство и ремесла процветали в крупных городах по всей Великобритании, а дизайны можно было увидеть в Глазго, Манчестере, Бирмингеме, Эдинбурге и, конечно же, в Лондоне! По мере того, как популярность движения росла, количество организаций и гильдий, которые сосредоточились на принципах искусства и ремесел в Великобритании, также увеличивалось, а это означало, что можно было разрабатывать и производить все больше и больше продуктов, а знания можно было передавать всему сообществу.
Хотя движение развивалось в городе, большая часть работ производилась в сельской местности страны — Котсуолдсе, Озерном крае, Корнуолле; эти места предлагали красивые пейзажи, которые послужили источником вдохновения для созданных ими дизайнов, но также имели железнодорожные сети, которые связывали с более крупными городами, что облегчало транспортировку материалов и готовой продукции.
3 самых влиятельных дизайнера в сфере искусств и ремесел (во всяком случае, по нашему мнению)
Уильям Моррис
Уильям Моррис был главным влиятельным лицом движения. Его вдохновение пришло из возрождения готики и средневекового стиля. Все его проекты чрезвычайно детализированы и содержат повторяющиеся органические узоры, которые обычно вдохновлены природными формами. Его два самых популярных дизайна на сегодняшний день — «Клубничный вор» и «Ветвь ивы», и они до сих пор используются во многих интерьерах («Клубничный вор» также является татуировкой на левом предплечье соучредителя Intique, Джеймса). !)
Прочитайте полную историю Уильяма Морриса здесь: https://medium.com/intique/designer-profile-william-morris-poet-socialist-pioneer-of-textiles-e76a8e7f06ac
Чарльз Ренни Макинтош
Чарльз Ренни Макинтош был шотландским архитектором и дизайнером мебели, чьи работы признаны во всем мире — он был пионером модернизма, смешивая шотландские и японские влияния с стилем модерн, чтобы создать свою собственную уникальную эстетику. В отличие от Морриса, его работы были очень чистыми и простыми, он использовал прямые линии в большинстве своих проектов, что резко контрастировало с плавными завитками работ Уильяма Морриса. Два очень разных дизайнера, но оба очень влиятельные сами по себе.
Прочитайте полную статью о Чарльзе Ренни Макинтоше здесь: https://medium.com/intique/charles-rennie-mackintosh-the-man-behind-the-moustache-e6f23ff0ceae
Уильям де Морган
Уильям де Морган был талантливый гончар, дизайнер плитки и писатель, хотя при жизни он был более известен своими романами, чем дизайном плитки или гончарным делом. Из-за его увлечения изникской (турецкой) посудой 15-го и 16-го веков в его работах часто фигурировали более экзотические существа, которых обычно не видели в Британии, в том числе ящерицы или необычные птицы — один из его змеиных рисунков также вытатуирован на реверсе Джеймса. (соучредители Intique), левое предплечье! Его плитки выставлены в различных галереях и музеях, и его работы пользуются большим спросом.