Разное

Поделки в школу 2 класс из природного материала: Поделки из природного материала для детей, подборка из 138 шт.

Выставка поделок «Дары осени» | Сайт воспитанников и выпускников «Самбо-70»

Выставка поделок «Дары осени» 

25 сентября выставка «Дары осени» собрала в стенах начальной школы различные поделки из цветов, овощей, фруктов и других природных материалов.

Организатором выставки была председатель методического объединения учителей начальной школы Наталья Александровна Ткачук. Выставку проводили в виде конкурса, в котором принимали участие воспитанники младших классов и их родители.

Рамки для фотографий, композиции из сухоцветов, аппликации, икебаны и даже игрушки из овощей, школьники создавали удивительные вещи своими руками с душой и любовью.

Самой оригинальной стала композиция ученицы 3 «А» Аксеновой Екатерины «Осенний шахматный турнир», получившая приз зрительских симпатий.

Некоторые работы из представленных на суд экспертной комиссии Центра спорта и образования «Самбо-70» заняли призовые места.

Наши победители:

1 класс «А»:

1 место – Полякова Кира «Девушка осень»

2 место – Шевченко Арина «Осень золотая»

3 место – Рыжов Александр «Веселые пингвинчики»

1 класс «Б»:

1 место – Арнаутова Алена «Заяц в лесу»

2 место — Федюнина Мария «Овощная экспозиция»

3 место – Арутян Грант «Царица осень»

1 класс «В»:

1 место – Суркова София «Ежик в лесу»

2 место – Маслов Георгий Фоторамки «Природа без отходов»

3 место – Ивлев Андрей «Моя школа»

2 класс «А»:

1 место – Атишев Вячеслав «Ласточкино гнездо»

2 место – Иванов Егор «Урожай»

3 место – «Аппликация из круп»

2 класс «Б»:

1 место – Аряшева Дарья «Грибная семейка»

2 место – Медведева Софья «Ваза»

3 место – Палаткин Антон «Семья ёжиков»

3 класс «А»:

1 место – Аксенова Екатерина «Осенний шахматный турнир»

2 место – Шпагина Ирина «Домик для стрекоз»

3 место – Балуков Даниил «Мой огород»

3 класс «Б»:

1 место – Сычугов Никита «Лесная сказка»

2 место – Черных Артем «Ежик из цветов»

3 место — Борзин Григорий «Я созрел»

4 класс «А»:

1 место – Тришкина Мария «Японский коллаж»

2 место – Замогильная Анна «Осенний букет»

3 место – Бешенцева Вера «Смешарики»

4 класс «Б»:

1 место – Ямпурова Мария «Каштановая елка» (единственная участница от класса)

Номинанты конкурса «Дары осени»:

Номинация «Аппликации из листьев»

Беклешева Елизавета – 1 «А» класс

Макаревич Никита – 1 «А» класс

Рахимбердинова Эля – 1 «Б» класс

Калмыков Никита – 1 «Б» класс

Гречанюк Александр – 1 «В» класс

Борисовская Яся – 1 «В» класс

Жданов Степан – 1 «В» класс

Гаджиева Малика – 1 «В» класс

Диккерт Алиса – 1 «В» класс

Юрик Анна – 3 «А» класс

Рабаданова Диана – 4 «А» класс

Номинация «Ежик»

Титов Иван – 1 «А» класс

Пузырев Геннадий – 1 «А» класс

Макаров Роман – 1 «В» класс

Сергиенко Виктория – 2 «А» класс

Кочкарев Артур – 2 «А» класс

Бычкова Елизавета – 3 «А» класс

Адамова Анна – 3 «Б» класс

Черных Артем – 3 «Б» класс

Володин Владимир – 3 «Б» класс

Ларюхин Артем – 4 «А» класс

Номинация «Царство грибов»

Проскурин Антон — 2 «А» класс

Медведев Максим – 4 «А» класс

Номинация «Лесные жители»

Лопатина Анна – 1 «А» класс

Васильев Михаил – 1 «А» класс

Краснянская Анна – 1 «Б» класс

Атапин Ярослав – 1 «В» класс

Сергиенко Виктория – 2 «А» класс

Ермолаев даниил – 2 «А» класс

Партолин Максим – 2 «А» класс

Ступникова Елена – 2 «Б» класс

Озерин Иван – 3 «А» класс

Марченко Алексей – 3 «А» класс

Сечкин Андрей – 3 «Б» класс

Гладких Никита – 3 «Б» класс

Леонтьев Степан – 3 «Б» класс

Ивлева Вера – 3 «Б» класс

Лобова Мария и Оводова Валерия – 4 «А» класс

Номинация «Осенний букет»

Круглыхина Надежда – 1 «В» класс

Верещак Тимофей – 1 «В» класс

Атишев Вячеслав – 2 «А» класс

Дубачев Валентин – 3 «А» класс

Левкова Анастасия – 3 «А» класс

Филатов Максим – 3 «А» класс

Илюхина Полина – 3 «Б» класс

Замогильная Анна – 3 «Б» класс

Романова Мариам – 4 «А» класс

Номинация «Осенняя композиция из природного материала»

Михайлина Ева – 2 «А» класс

Удалов Даниил – 2 «Б» класс

Фатуев Алексей – 3 «Б» класс

Леонтьев Алексей – 3 «Б» класс

Номинация «Ожившие овощи и фрукты»

Усанова Арина – 2 «Б» класс

Кагарманов Дэн – 3 «А» класс

Рыжов Сергей – 3 «А» класс

Номинация «Самый активный класс»

1 класс «В» – классный руководитель Фомина Алина Анатольевна

3 класс «Б» – классный руководитель Жизневская Раиса Данисовна

Победители «Зрительские симпатии»

1 место – Аксенова Екатерина «Осенний шахматный турнир»

2 место – Шпагина Ирина «Домик для стрекоз»

3 место – Суркова Софья «Ежик в лесу»

Полный фотоотчет Ивана Писаренко

Поделки к празднику осени для начальных классов

Наступившая осень несет с собой не только хмурое серое небо и дожди, но и радостные детские праздники, такие как осенний утренник в саду или праздник урожая и всевозможные ярмарки в школе. К празднику осени родители с детьми в начальных классах делают поделки для украшения класса и школы.

Осенние поделки для начальных классов

К таким изделиям, изготовленным собственными руками, не предъявляют высоких требований, но все же желательно, чтобы родители тоже участвовали в этом процессе.

  1. Праздник «Золотая осень» для начальных классов – это, прежде всего, поделки из природного материала. Его можно обнаружить буквально под ногами и заготовить впрок. Очень красиво смотрятся поделки из листьев для начальной школы на празднике осени. Эти композиции их скрученных в виде розочек крупных листков весьма оригинальны и просты в исполнении.
  2. Как всегда популярны желуди и их шляпки, из которых можно при помощи пластилина сделать отличные осенние поделки для школьников начальных классов.
  3. При помощи того же пластилина, который часто присутствует в поделках на тему «Осень» из природного материала в начальных классах, можно сделать гусеницу из каштанов и задекорировать поделку при помощи листьев, придав ей реалистичный вид.
  4. Очень простой, но в то же время оригинальной поделкой будет пластилиновый ёжик, колючки которого сделаны из семечек подсолнуха. Этого природного материала можно раздобыть сколько угодно, купив упаковку в супермаркете.
  5. Отличным материалом для осенних поделок в школу станут дары огорода. Милых хрюшек можно сделать из обыкновенных картофельных клубней.
  6. Из моркови и нескольких капелек гуаши можно сконструировать весьма реалистичного жирафа.
  7. Папа тоже должен непременно поучаствовать в создании осенней поделки и помочь сделать своему сыну трактор или поезд из кабачка.
  8. Кто бы мог подумать, что из простого соцветия цветной капусты и шампиньона может получиться милый барашек.
  9. Ну а из тыквы всевозможных сортов, сделать поделку можно на любой вкус даже при отсутствия опыта и сноровки.

 

Статьи по теме:

Как нарисовать цветок поэтапно?

Думаете, как научить рисовать ребенка, чтобы было красиво и не сложно? Конечно же, прекрасным выбором станут цветы. Ведь умея рисовать их, ребенок всегда сможет сделать открытку к любому празднику собственноручно.

Осенний букет своими руками для детского сада

Какая поделка самая красивая и необычная осенней порой? Ну конечно же, это букет из листьев, ягод, веточек и прочего природного материала, который доступен каждому. Стоит проявить фантазию и помочь ребенку приготовить прекрасный осенний букет для детского сада.

Игрушки из бумаги своими руками

Создание игрушек из бумаги — кропотливая, творческая работа, которая требует терпения и усидчивости, а игра с ними — бережного отношения к игрушке. Но не найдется ни одного ребенка, которому не понравится такая забава.

Поделки к празднику осени своими руками

Каждую осень во многих дошкольных учреждениях проводят празднования, посвященные этому времени года. Они включают в себя проведение утренников, ярмарок и выставок детского творчества. Что можно смастерить на подобное мероприятие, какую поделку принести в сад, — читайте далее.

 

Использование природных ресурсов в классе — обучение с природой

Знаете ли вы, что существует научное объяснение того счастья, которое люди испытывают, взаимодействуя с природой?

Верно! Это известно как биофилия, и оно объясняет, почему люди чувствуют необъяснимую тягу к другим живым существам. Поэтому неудивительно, что использование природных ресурсов в классе делает учащихся более счастливыми и более вовлеченными в свои уроки.

Это не только полезно для вас, природа также предоставляет бесконечные возможности для творчества, открытий и решения проблем. Методы обучения, такие как Монтессори, включают природу в класс, когда это возможно! Но вам не нужно принадлежать к одной из этих специальных школ, чтобы получать удовольствие от использования природы в своем классе!

Включение уроков об окружающей среде и жизненном цикле растений — отличный способ представить природу на ваших уроках. Однако это только вершина айсберга!

Если вы ищете еще больше способов использования природных ресурсов в своем классе, мы собрали несколько свежих и креативных идей специально для вас!

Использование природных ресурсов в классе

Природные объекты могут быть так же полезны в классе, как и ресурсы, купленные в магазине. Они не только дешевле, но и имеют дополнительное преимущество: полностью возобновляемые ресурсы

. Как только они начнут разлагаться, просто верните их туда, откуда они пришли, чтобы питать землю, или положите их в мусорное ведро для компоста!

Вы можете собрать свои собственные перед уроками или предложить своему классу собрать то, что им нужно для себя.

Но помните, заботьтесь об окружающей среде. Лучше собирать предметы с земли, чем срывать их с растения. Использование природных объектов в классе — не лучшая идея, если в процессе наносится ущерб природе.

Вещи, которые вы, возможно, захотите собрать:

  • камни
  • кора
  • лист
  • веточки
  • цветной песок/грунт
  • цветы
  • снаряды
  • сосновые шишки
  • семена деревьев и стручки

Берите только то, что вам нужно, и старайтесь использовать предметы для как можно большего количества различных занятий! Это также отличная идея, чтобы отслеживать, что вы взяли, чтобы вы могли вернуть его, когда закончите.

Scavenger Hunt

Природные предметы так легко достать и еще проще использовать! Чтобы привлечь своих учеников к этим замечательным предметам, попросите их собрать свои собственные . Выведите их из класса!

Наша сетка «Охота за мусором» и контрольный список «Охота за мусором» — отличная пара заданий, которые помогут привлечь внимание учащихся и сосредоточить внимание на мире природы.

Чтобы сохранить память о вещах, которые все еще живут, почему бы не предложить своим ученикам сфотографировать вместо того, чтобы брать предмет?

После того, как ваши ученики познакомятся с внешним миром, они могут начать смотреть немного глубже. Попросите их собрать несколько предметов с земли и принести их в класс для выполнения задания «Прилагательные вокруг — наблюдение на открытом воздухе» .

Задания на грамотность

Использование природных ресурсов в классе для уроков грамотности так же просто, как A, B, C!

Природные объекты можно использовать на уроках грамотности для многих занятий, начиная с сортировка и упорядочивание алфавита , для создания письменного стимула.

Почему бы не создать персонажа , используя листья, чтобы подсказывать идеи повествования?

Если ваши ученики действительно креативны, они могут использовать листья, ветки, перья и песок, чтобы создать целый пейзаж из своего рассказа. Для вдохновения читайте книги таких авторов, как Джинни Бейкер, которая создает свои изображения с помощью коллажей, используя элементы природных объектов, таких как лук, перья, листья и нарисованные лишайники.

Наука

Конечно, самое лучшее в природе то, что она учит нас стольким наукам!

Соберите множество листьев всех форм и размеров, а затем изучите наш Изучение растений PowerPoint . Попросите детей изучить каждый лист и обдумать такие идеи, как:

  • почему листья упали с дерева
  • для чего нужен каждый лист
  • чем листья похожи и чем отличаются
  • как другие животные в природе могут использовать эти листья.

Сравнение и сопоставление объектов отлично подходит для навыков наблюдения ! Почему бы не сравнить их текстуру, цвет, размер или форму с помощью графического органайзера Venn Diagram ?

Вы можете принести в класс растения в горшках, чтобы ваши ученики могли учиться! Это дает учащимся прекрасную возможность расширить свои знания о жизненных циклах, росте и особенностях растений.

Дополнительную информацию о том, почему в вашем классе должны быть живые растения, читайте в нашем блоге Plant Power | 5 преимуществ растений в классе.

Математика

Неудивительно, что природные ресурсы идеально подходят для математических занятий. Математики использовали природу, чтобы поддерживать и вдохновлять свои теории с первых дней! Однако нам не нужно заходить так далеко, чтобы получать удовольствие от использования природы на уроках математики.

Использование камней в качестве счетчиков или неформальное измерение с помощью листьев или палочек , например, – это фантастические и простые возможности включить некоторые природные элементы!

Почему бы не рассортировать листья, орехи или цветочные лепестки по форме, длине или цвету, чтобы научить их узорам и сортировке?

Возьмите нашу сетчатую бумагу — 1 см и отправляйтесь на улицу, чтобы собрать листья разного размера. Нарисуйте графическую или гистограмму, чтобы продемонстрировать, сколько листов каждого листа вы нашли!

Искусство

В природе есть красота , которую невозможно воспроизвести. А при использовании в художественных работах природные объекты привносят в вашу работу что-то особенное.

Не верите? Вы только посмотрите на эти красивые листья. Практикуйте узоры и линии, используя лист в качестве холста!

Лепестки цветов могут быть добавлены к рисунку на бумаге для создания трехмерного эффекта, такого как это простое изображение мандалы! Наш текстурированный шаблон мандалы можно легко переназначить, чтобы помочь вашим ученикам в этом упражнении.


И это еще не все! Попробуйте включить природные ресурсы в свои уроки любым возможным способом.

Я уже чувствую себя свежее! Какой ваш любимый способ использования природных ресурсов в вашем классе?

Научные и природные занятия для детей, живущих взаперти – K-12 Education

Независимо от того, являетесь ли вы учителем, которому нужно поделиться со своими учениками простыми в использовании материалами, или родителем, стремящимся наилучшим образом вовлечь и обучить своего ребенка дома, вы найдете эти материалы актуальными и интересными! Благодаря увлекательным слайд-шоу в самостоятельном темпе дети 3–8 классов могут выполнять эти задания самостоятельно, в то время как учащимся K-2, вероятно, понадобится взрослый гид.

Пребывание на природе снижает уровень стресса и повышает творческий потенциал, поэтому поощряйте детей как можно больше выполнять внешние части.

Чтобы помочь учащимся получить максимальную отдачу от занятий, мы рекомендуем начать с первой недели и выполнять задания по порядку. Но вот несколько вариантов группировки, если у вас мало времени.

  • Жизненные циклы. Занятия 2–4
  • Птицы на заднем дворе. Занятия 5 и 9
  • Птицы со всего мира. Занятия 1 и 8 .


    • От своих предков-динозавров птицы превратились в удивительно разнообразную группу. Откройте для себя разнообразие и адаптацию с помощью веселых практических занятий. Примите участие в квесте и поделитесь своим опытом с нашим сообществом в Facebook!

    • Известные своими великолепными песнями и припевами раннего рассвета, птицы во многом полагаются на звук. Почему они такие шумные? Узнайте об этом, исследуя первые два этапа цикла гнездования в заданиях и квестах на этой неделе.

    • Что общего между листьями, ветками, грязью и волосами? Все они используются в строительстве гнезд! Исследуйте жизненные циклы, участвуя в практических занятиях и квестах вокруг гнезд и яиц.

    • Подготовка к взрослой жизни — тяжелая работа. Посмотрите, на что похожа жизнь птенцов в гнезде. Откройте для себя сходство между человеческими младенцами и птенцами.

    • Вы когда-нибудь встречали птицу и задавались вопросом: «Что это?» В заданиях на этой неделе мы дадим вам инструменты, чтобы разгадать загадку вашего идентификатора птицы.

    • Подготовка к взлету! Если вы когда-нибудь задумывались о том, как птицы остаются в воздухе, почему они мигрируют и как они относятся к самолетам, изучите задания этой недели.

    • Узнайте о некоторых распространенных и удивительных формах поведения птиц, о том, что они означают и как они помогают птицам выживать!

    • Собирайте чемоданы и отправляйтесь в кругосветное путешествие, чтобы открыть для себя удивительных птиц и ученых, которые их изучают!

    • Познакомьтесь с соседскими птицами, пригласив их на ужин! Узнайте, что едят птицы, как клювы птиц связаны с их рационом, и спроектируйте собственную кормушку для птиц.

    • У ученых много общего с детьми! Ученые любопытны, они наблюдают и удивляются, задают вопросы, творчески подходят и решают проблемы. На этом уроке дети практикуют различные способы наблюдения.

    • Пологоловые гуси — ©
      Nitin Chandra (3/10/2019) Библиотека Маколея — ML144866781

      Как птицы замечают добычу за милю и летают выше Эвереста? Секрет кроется в их телах. В этих практических занятиях дети изучат удивительную анатомию птиц и узнают, как их приспособления помогают им развиваться.

    • American Crow — ©
      Paul Prappas (15.10.2018) Macaulay Library — ML119076171

      Какая птица живет семейными группами, следит за соседями, решает головоломки и запоминает лица людей? Американская ворона! Дети узнают больше об удивительной жизни ворон с помощью видеороликов и интерактивных заданий, сделают инструмент для вороны и создадут комикс.

    • Белоголовый орлан © Darren Clark (04.05.2019) Macaulay Library-ML155878781

      Птицы являются важной частью здоровой экосистемы, и деятельность человека влияет на их популяции как в хорошем, так и в плохом смысле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *