Разное

Поделки в школу город будущего: Страница не найдена — Митяевские пруды

Содержание

Поделка «Город будущего» или о том, как мы смоделировали настоящее.

Всем привет!

Дочка принесла из школы задание сделать поделку на тему «Город будущего».  Поделка должна была быть не абы какая — это должен был быть настоящий макет.

Так как городок, в котором мы нынче проживаем очень маленький и провинциальный, то иллюстрации для фантастических рассказов из интернета нам не очень подходили. Обсудили с дочкой, как она видит этот город в будущем, оказалось, что она видит этот город поселением фей.  🙂

Думала я, думала и придумала. Я решила, что надо отталкиваться от настоящего и придать проекту экологическую направленность, то есть отобразить в поделке новые энергосберегающие технологии, за которыми, безусловно, будущее.

Переворошив наш контейнер с макулатурой и проверив аптечку на наличие коробочек подходящего размера, мы принялись за дело.



В представлении дочки, дома в городе будущего должны быть окрашены в яркие цвета.
Поэтому, я расчертила на листах цветной бумаги выкройки, мы их вместе вырезали и обклеили наши коробочки. 



Я простым карандашом нарисовала окошки, а дочка их раскрасила черной гелевой ручкой.



Изучая современные технологии энергосбережения, мы пришли к выводу, что у нас будут ветряки и солнечные батареи. Дочка с моей помощью нарисовала картинку с изображением местного пейзажа и транспорта будущего в виде монорельса и автомобилей на реактивных двигателях. На этой же картинке на горе, которую местные жители зовут лысой,  мы установили ветряки, а возле дороги — фонари на солнечных батареях.



Для нашего жилого квартала мы нарисовали ландшафт из дорожек и зеленых зон. Установили на дома солнечные батареи, которые изготовили из подложек под овощи.



Подумав, мы решили, что в будущем у местной школы непременно должен быть красивый школьный стадион с резиновым покрытием и современными тренажерами, а для младших классов просто необходим городок с горками.
Но как это все изобразить в макете?? Решение было простым — мы нашли в сети картинки того, что мы ходим, и я распечатала их на цветном принтере.



В центре сквера перед школой мы установили фонтан, который я сделала из пластиковой коктейльной трубочки и крышки от контейнера для бахил из местной детской поликлиники. Соединив детали горячим клеем.



Сам сквер оформили объемными бумажными кустарниками. Изготовление кустарников очень незатейливое — нарезаете квадратиками гофрированную бумагу и скатываете из нее шарики. Шарики катали всей семьей, включая двухлетнего малыша. Приклеивали на клей-карандаш.



Собрали мы макет (все детали приклеены на горячий клей):



Отнесли наше творение на выставку в школу, а через день в нашем районе начали происходить настоящие чудеса:

Чудо №1: Начался ремонт пешеходных дорожек в сквере перед школой, фонтан там не ожидается, конечно, но зато насыпали три круглые клумбы, видимо, по весне будут сажать цветы.





Чудо №2: Вдоль главной дороги, которая у нас была обозначена на рисунке с транспортом, в течение 2х недель три ближайших к нашему дому пешеходных перехода были оборудованы новыми светофорами на солнечных батареях!



Чудо №3: В нашем районе города с советских времен существовал старый фонтан, представьте мое удивление, когда я узнала, что его демонтировали и на его месте возводят новый! Очень интересно, будет ли он похож на фонтан с нашего макета или нет. 🙂





Будущее уже здесь! Осталось только дождаться нормального школьного стадиона и детской площадки возле школы. 🙂 

«Ваши мысли намного сильнее, чем вы предполагаете, а каждый мысленный образ является реальной силой, способной повлиять на вашу жизнь.» — Джон Кехо

Школа будущего | Страна Мастеров

Добро пожаловать в нашу школу будущего! Устраивайтесь поудобнее сейчас мы вам все покажем.

Сама школа состоит из 3-х этажей. На первом этаже расположились самые маленькие ее ученики, на втором — средние классы, а на третьем — старшеклассники. Школа большая и вместительная, все дети учатся в одну смену. В школе учат немецкий язык, поэтому надписи дублируются на 2-х языках (это старая добрая традиция, от нее не отказались в нашей школе). Обратите внимание на ветряки, электроэнергия в школе вырабатывается из ветра.
На стены школы проектируется изображение, если вы загляните к младшим школьникам, то увидите на стенах проекции алфавита и таблицы умножения, у средних классов — карта мира и таблица Менделеева, а старшеклассники изучают карту Вселенной. Основные знания — это фундамент будущего образования, без букв и таблицы умножения никак не обойтись!

Школа сделана из пластиковых упаковок, третий этаж выполнен в технике папье-маше. Ветряки сделаны из бумаги в технике оригами и закреплены на трубочках.

В нашей школе, конечно, же есть столовая. Она большая и светлая! В ней вкусно пахнет хлебом и котлетами.
Здание столовой сделано из пластиковой банки, которая обклеена бумагой.

В отдельном здании находится библиотека, в ней много книг. Каждый ученик может туда заглянуть и посидеть почитать любимую сказку.
Библиотеку собрали из старых коробочек из под картриджей для принтера и обернули бумагой.

Кроме этого на территории нашей школы располагается научная лаборатория, где школьники ставят интересные опыты и проверяют теорию на практике. А может быть мы там сделаем настоящее научное открытие!

Научная лаборатория сделана из жестяной банки и обернута фольгой.

На территории нашей школы располагается теплица, где школьники выращивают чудо овощи для столовой.
Теплица сделана из пластиковой коробки и картона.

На переменке наши школьники могут отдохнуть на берегу пруда, где живут ручные лебеди и водится рыбка.
Пруд сделан из пластиковой упаковки и обернут в гофро бумагу, лебедей вырезали из картона.

Наша экскурсия по школе завершена. А теперь немного процесса разработки проекта и строительства нашей школы. На фото два главных архитектора-строителя будущего 🙂 Идет жаркое обсуждение дизайна школы.

Тут уже идет процесс строительства, маляр красит стены школы.

Решили, что на территории школы будет располагаться яблоневый сад. Садовник выращивает деревья из картона и цветной бумаги.

Но вот все здания установлены и деревья посажены. Последний штрих — сажаем газон.

И вот не успела высохнуть краска, а первые школьники уже начали учиться в нашей школе будущего.

Эти ребята отдыхают у пруда и лакомятся мороженым!

Школьники представили 100 рисунков и поделок на конкурсы ИРНИТУ «Мир науки глазами детей» и «Великий ученый»

В рамках Всероссийского фестиваля науки ИРНИТУ организовал конкурсы «Мир науки глазами детей» и «Великий ученый». В творческом соревновании приняли участие около 100 юных художников и умельцев из школ Приангарья. Детские работы можно было увидеть в вузовской галерее «Радуга».

Как сообщила руководитель отдела организации научной деятельности молодых ученых и студентов

Дарья Макарова, подобные турниры проводятся ежегодно. Конкурсы формируют у детей интерес к познанию мира. Авторов лучших работ наградили дипломами и памятными подарками (картины-раскраски, настольные игры, сертификаты в иркутский экспериментарий).

Юные художники в возрасте 5-17 лет представили свое видение научных исследований в нескольких номинациях: «Мир науки глазами детей», «Наука спасает планету», «Фиксики на льду», «Экспедиция на Марс». Конкурсанты, вооружившись кистями, красками, карандашами и фломастерами, изобразили бескрайний космос, научные приборы и невероятные пейзажи.

В направлении «Мир науки глазами детей» победила третьеклассница школы №11 Кира Паламарчук. Она нарисовала карандашами вымышленного ученого, который создает таблетки от любой болезни.

По словам мамы Анастасии, дочка очень любит рисовать и танцевать. Многие ее рисунки, хранящиеся с ранних лет в домашнем архиве, вся семья очень любит пересматривать в теплой домашней обстановке.

«Кира учится на «пятерки» и «четверки». Она полгода занималась в художественной школе, сейчас посещает секции гимнастики и бальных танцев. Кроме того, дополнительно учит английский язык.

Мы стараемся не пропускать олимпиады и конкурсы, которые приносят нам новые победы в разных направлениях. Участие в подобных мероприятиях помогает всесторонне развивать ребенка», — считает Анастасия Паламарчук.

Кроме рисунков, на выставке можно было увидеть арт-объекты. Ребята продемонстрировали свой взгляд на область науки, которая показалась им самой интересной, создали образы ученых, городов будущего, новых приборов и материалов. Лучшие поделки выбирали по номинациям
«Придумай матрёшку будущего», «Головоломка» и «Город героев»
.

Лидером-разработчиком головоломки жюри признало второклассника из школы №69 Даниила Перевалова. Как рассказала его мама Светлана, сын любит собирать кубик Рубика. В основу его поделки вошло подобное кручение вокруг оси круглых деталей с цифрами и графических символов. Головоломка для совершения математических действий выполнена из картона и деревянного бруска, также Даниил использовал фломастеры и клей.

«Даня трудился самостоятельно, он не хотел, чтобы кто-то помогал. Сыну нравится скрупулезная работа, усидчивости ему хватает. В настоящее время в школе он начинает изучать умножение и деление. С помощью нашей цилиндрической головоломки данные операции будет легко освоить.

Даня второй год успешно занимается робототехникой. Он занимал призовые места в соревнованиях по этому направлению. Кроме того, сын увлекается шахматами и изобразительным искусством», — пояснила Светлана.

Напомним, что Всероссийский фестиваль науки 19 октября в восьмой раз стартовал в ИРНИТУ. В этом году в программу вошли выставка студенческих научно-исследовательских объединений, студенческий квест, инженерные соревнования, конкурсы молодых изобретателей и робототехников.

Людмила Портнова

Фотографии Дмитрия Карпеца


Страничка директора школы

Подробности
Просмотров: 980

Школа актива «Школа активных ребят»

 


День №1. РДШ – широкая душа. «Личностное развитие»

4 июня начала свою работу летняя школа актива «Школа активных ребят». Ее участниками стали 16 учеников 5-8 классов.

На протяжении 4-х дней работа школы будет направлена на знакомство с Общероссийской общественно-государственной детско- юношеской организацией «Российское движение школьников» («РДШ»).

РДШ заключает в себе несколько определенных направление: личностное развитие, гражданская активность, военно-патриотическое, информационно-медийное. Каждый день ребята будут подробно знакомиться с одним из направлений.

Сегодняшний день был посвящен направлению «Личностное развитие». Утро ребят началось с веселой и ритмичной зарядки. После этого, состоялось мини-открытие «Школы активных ребят», на котором учащиеся познакомились с «Российским движением школьников», исполнили гимн движения, выучили традиционный танец организации и произнесли клятву активиста РДШ.

Следующей станцией стал мастер-класс «Я-лидер!» от председателя Кемеровского отделения РДШ: Копыловой Виктории Сергеевны. С участниками «Школы активных ребят» были проведены различные интересные тренинги и игры. В результате которых, ребята научились работать в команде и проявили свои лидерские качества!

Следующая встреча была посвящена спорту и здравоохранению. На ней присутствовали: Лежанкина Светлана Викторовна – кандидат в Мастера спорта по тхэквондо, тренер высшей квалификационной категории ГБФСУ «Областной школы Олимпийского резерва»; Дильман Владислав Сергеевич – Мастер спорта России, член сборной России 2016-2018 года. Вместе со своими воспитанниками Светлана Викторовна и Владислав Сергеевич продемонстрировал активистам многие приемы и удары. После чего, ребята смогли попробовать их как самостоятельно, так и друг на друге.

В завершении первого дня работы «Школы активных ребят» каждый участник поделился своими впечатлениями и эмоциями от полученной информации, прошедших занятий и мастер-классов.

 


 

День №2. РДШ – широкая душа. «Военно-патриотическое»

Утро 5 июня в школе актива «Школа активных ребят» началось с зарядки, на которой ребята, помимо разминки, исполнили гимн РДШ, традиционный танец организации и зажигательный флеш-моб «Нас не удержать».

Следующим этапом для участников школы актива стало знакомство с «Военно-патриотическим» направлением организации «Российское движение школьников». Учащиеся подробно узнали о движении «Юнармия», познакомились с их эмблемой и гимном, а также дали клятву юнармейца. После чего, ребятам было предложено в игровой форме продемонстрировать, как юнармейцы будут находить выход из таких чрезвычайных ситуаций, как: наводнение, землетрясение и ураган. Зам. директора по безопасности Шевцов Александр Гариевич провел с учениками занятие в тире. Все ребята смогли пострелять из пневматической винтовки.

В завершении дня активисты отправились на экскурсию в Центр патриотического воспитания «Пост №1». Где педагог дополнительного образования Тарасова Софья Николаевна провела обзорную, очень познавательную экскурсию по Аллее Героев. А заведующий центром патриотического воспитания «Пост №1» Тутыкин Алексей Анатольевич рассказал ребятам о видах оружия и продемонстрировал неполный разбор и сбор автомата. После чего, ученики самостоятельно смогли попробовать свои умения в этом деле. Многие из них справились на «отлично».

 


День №3. РДШ – широкая душа. «Гражданская активность»

Третий день школы актива «Школа активных ребят» был очень познавательным. Утро активистов началось с исполнения гимна РДШ и традиционного танца организации. Далее, с ребятами состоялась акция, посвященная Дню России «Поем вместе с Россией». Участники школы, находясь в «орлятском кругу», исполнили несколько песен о нашей Родине – России.

В гости к ребятам вновь пришли активисты Российского движения школьников со своим педагогом – Председателем Кемеровского отделения РДШ: Копыловой Викторией Сергеевной.

Виктория Сергеевна более подробно познакомила ребят с направлением «Гражданская активность» и рассказала о том, какие основные аспекты охватывает данное направление, это: волонтерство и добровольчество, экология, краеведение и музееведение.

Кроме этого, для ребят был проведен мастер класс на тему: «Социальное проектирование». Участники были поделены на 4 группы. Каждой команде необходимо было разработать социальный проект и представить его другим командам.

Продолжился день «Гражданской активности» уже в центре города. По пути до филармонии, где началась следующая экскурсия, активисты провели акцию, посвященную Дню России «Поем вместе с Россией». Они исполнили для жителей города такие песни, как: «Россия, мы дети твои!», «Моя Россия».

Пешеходная экскурсия «Любимый город» началась возле здания Филармонии, где ребятам рассказали о том, как еще в далекие времена, когда Кемерово был Щегловском, назывались улицы города. После, ребята двинулись к улице Арочной. На пути к месту назначения, школьники познакомились с цветами и деревьями, которые растут в городе. В одном из дворов на улице Арочная, где был построен первый многоэтажный дом, активисты посадили цветок, как символ любви к Родине. Путь продолжился к скверу «Орбита», где помимо знакомства с памятниками, участники школы актива добавили памятный камень к реконструкции брусчатки 30-х гг XX века и загадали свое сокровенное желание. На Набережной школьники встретили воспитанников детской школы искусств №19, которые рассказали ребятам о техниках рисования. Закончилась пешеходная экскурсия на площади Пушкина. Там учащиеся познакомились с проектом кемеровского художника С. Кукушкина «Артификация». А так как 6 июня – это день рождения великого поэта, ребята продекламировали у памятника А.С. Пушкина несколько его стихов. Экскурсия была очень интересной и познавательной. Ребята смогли проявить свои знания и городе Кемерово.

школа моей мечты, школа будущего?

Например: цель — сделать плот их натуральных материалов.

Что понадобится.

Палочки D:8-10 мм L:170 мм ~ 20 шт

Листья клена — несколько (3) больших и несколько маленьких (5) или больше

Рябина(или мелкие орешки) — кучка

Желуди — 3-10 шт

Мелкие веточки — много.

Семена липы

Нож, клей(Супер ПВА или быстросхватывающий), нитки

Набрать условно прямых палочек толщиной с мизинец и длиной 15-20 см. (будем считать, что набрали 17 см длины, дальше я буду опираться на этот размер)

Положить 2 палочки на расстоянии 14 см друг от друга параллельно, на них поперек выложить штук 14 палочек(основа плота), чтобы концы нижних палочек торчали как минимум на 1-1.5 см, а верхний слой палочек настолько же нависал над двумя нижними с обоих сторон.

Над нижними палочками положить 2 верхние — на слой палочек.

Взять еще одну палочку, снять кору по всей длине, можно частями. Нам понадобятся минимум 4 ленточки из коры. связать верхние и нижние палочки попарно, чтобы сдавить основу плота.

Примечание. Кора может не выдержать нужных усилий и порваться. Если нет уверенности в крепости коры, скрутите нитками, а корой повяжите сверху.

Оголенную от коры палочку заточите как стамеску или отвертку и воткните в центр плота — будет мачта. Можно закрепить клеем.

Примечание. Есть еще вариант крепления мачты? взять оголенную палочку, в одной из частей сделать выемки (сектор круга) под бревна основы плота. Вставить, потом сдвинуть палочки, чтобы жестко зафиксировать мачту, потом скрутить верхние и нижние палочки попарно.

Теперь у вас есть плот и мачта.

Парус. Можно выбрать несколько листьев клена, можно взять один большой. Листья можно скреплять как угодно, чтобы создать парус нужной площади и формы. Прикреплять к мачте и к основе плота можно черенками листьев — они немного гнуться.

Можно несколько листьев сложить внахлест, скрепить черенками так, чтобы как минимум 3 черенка, прикрепленных к листьям паруса торчало по углам треугольника этого утолщенного паруса. Один черенок — верху — мы обматываем вокруг верхушки мачты, два других затачиваем и протаскиваем сквозь бревнышки основы плота. Снизу излишки подрезаем.

Примечание. Не уверены в крепости — капайте клеем в критичные точки соединений.

осталось у паруса навалить горку рябины или орехов. Вот чтобы скрепить горку клей вам точно понадобится, если вы не готовы сплести корзину или бочку.

Теперь у вас есть плот парусом с припасами.

Остался пассажир(или капитан).

Пробивайте шилом или иглой желуди, втыкайте палочки. Можно собрать гусеницу, муравья или паука- какие мелкие палочки-веточки подберете. Чтобы не развалилось, капайте на палочки клей перед тем, как вставить в желуди. Глаза можно сделать из семян липы.

P.S.

Что-то может не пригодиться, что-то можно добавить своего.

Помните, что листья будут сохнуть, даже если вы покроите их лаком; кора может быть хрупкой, мачта покачиваться , листья слетать, так что капайте клей в нужных точках. Сойдут за брызги, даже если вы измажете клеем бревна, парус и муравья или кто у вас капитаном будет.

P.P.S

Можно сделать без палок, если сможете изогнуть и скрепить листья так, чтобы получилось каноэ. Или выдолбить его из толстой палки. Или все это погрузить в бумажный кораблик 🙂

Была бы фантазия и правильные руки 🙂

Детский творческий конкурс «Россия: Рубежи Будущего» — Конкурс поделок для детей

Открытый всероссийский конкурс рисунка «Россия: Рубежи Будущего».

Участвуйте вместе со своими детьми во Всероссийском конкурсе рисунка «Россия: Рубежи Будущего». Вместе помечтать о Будущем, постараться представить Россию Будущего.

Конкурс рисунка проводится для всех социальных групп населения любого возраста по всей территории России. Работы принимаются до 28 февраля 2021 года. Участие в Конкурсе – бесплатное!

Темы Конкурса:

1. «Планета Земля и Космонавтика Будущего»

2. «Город Будущего, архитектура, техника и технологии»

3. «Защитники Отечества и история России: из Прошлого в Будущее»

4. «Мой садик – школа – клуб и моя профессия Будущего»

5. «Вера, традиционные ценности и дружба народов в Будущем»

6. «Уральский сказитель Павел Бажов»

7. «Шарташ – парк Будущего»

Темы партнеров:

8. «Небо зовёт!», Конкурс моделей из Лего и любых других материалов на космическую тему.
9. «Прекрасное далеко нашей планеты», Конкурс фантастического рассказа.

Рисунки участниками Конкурса могут быть выполнены в любой манере, а также с помощью компьютерных программ – графических редакторов, но без посторонней помощи (родителей, педагогов).

Конкурс рассчитан, в первую очередь, на наших детей, подростков и молодежь.

Основными приоритетными участниками Конкурса являются дошкольники, школьники, студенты, молодежь с ограниченными возможностями по здоровью.

Участники Конкурса распределяются по группам:

Группа А. Обычные участники

Группа Б. Участники с ограниченными возможностями по здоровью (Инклюзия).

В пределах каждой группы участники распределяются по возрастным категориям.

Возрастные категории Участников Конкурса:

1. Возраст до 5 лет

2. Возраст 6 – 8 лет

3. Возраст 9-11 лет

4. Возраст 12-14 лет

5. Возраст 15-17 лет

6. Возраст 18+.

Победители конкурса получат грамоты и призы.

Положение конкурса полностью: скачать.

Сайт конкурса: https://zema.su/event/otkrytyi-vserossiiskii-konkurs-risunka-rossiya-rubezhi-budushchego

Наша группа Вконтакте >>, Инстаграм >>>.

Поделиться новостью:

Конкурс «Юная мисс Ангарск 2020».

Голосование! | КОНКУРСЫ

Сайт irk.aif.ru и Модельный дом Екатерины Чопей объявляет голосование конкурса красоты и таланта «Юная мисс Ангарск 2020».

 

В нём принимают участие десять участниц от пяти до 12 лет. Онлайн голосование определит ту, что получит «приз зрительских симпатий. Голосование продлится до 15:00 22 марта. Вы можете оставить свой голос сразу за нескольких участниц, но только один раз с одного компьютера, телефона или планшета.

 

Теперь познакомимся с юными мисс поближе:

 

Горденко Юлия, пять лет. Очень упрямая, но всегда добивается своего. Любит петь и танцевать – с трёх лет занимается танцами. Сейчас посещает секцию художественной гимнастики. Каждый день расписан, но как только выдаётся свободная минутка любит играть, веселиться и дурачиться, особенно с младшей сестрёнкой Ниной. У Юли большая семья – папа, мама, сестра Нина и малыш у мамы в животе, а ещё две бабули и любимый дедушка.

 

Липатова Карина, семь лет. Очень творческий человек, готовый на любые авантюры. Увлекается хореографией, пением. Посещает курсы изготовления поделок. Любит рисовать и мастерить – к каждому празднику изготавливает свои открытки и поделки и дарит их близким. Очень добрая. Любит кошек и собак, готова всех бездомных приютить у себя в доме.

 

Мордвина Елизавета, шесть лет. Родилась в солнечной Бурятии. Учится в первом классе. Её самые любимые предметы в школе – математика, чтение, ИЗО и физкультура. Очень любит ходить в бассейн и путешествовать со своей семьёй. Также Елизавета занимается современными эстрадными танцами.

 

Баринова Варвара, семь лет. Учится в первом классе. С пяти лет занимается художественной гимнастикой, имеет второй юношеский разряд. Мечтает стать олимпийской чемпионкой. Веселая, общительная, любит петь и танцевать.

 

Чайчук Мария, десять лет. Ученица четвертого класса. Маша принимает активное участие в школьных и городских олимпиадах, имеет грамоты за отличную учебу. Занимается спортом, любит кататься на коньках и лыжах, отлично плавает и катается на роликах. Посещает модельную студию и школу английского языка. В свободное время уделяет внимание своим домашним питомцам.

 

Гребенникова Ирина, десять лет. Будущий дизайнер одежды и интерьера – с четырех лет занимается в художественной школе, а в 2018 году стала победителем Всероссийского конкурса художественных работ «Город Будущего». Ирина защищает честь города на всех конкурсах чтецов, а в международном конкурсе «Сибирь зажигает звезды» в Красноярске стала дипломантом первой степени в номинации «художественное слово – соло». Ирина покорила Москву в рамках дизайнерского фестиваля World Beauty 2019 – она стала лучшей моделью показа заслуженного народного художника России Вячеслава Зайцева и привезла в Ангарск красный диплом. Ирина учится в школе с углублённым изучением иностранных языков – изучает английский и китайский языки. Ирина верит в сказки и создаёт их сама – в своих рисунках и картинах, которые дарит своим подружкам.

 

Зобова Дарья, десять лет. Увлекается современным танцами, занимается в театральной студии. Очень любит путешествовать и кататься на горных лыжах. Всегда с радостью готова к новым знаниям и открытиям!

 

Дворянинова Маргарита, 12 лет. Активная, самостоятельная, целеустремленная, добрая. Маргарите нравится учиться, узнавать что-то новое, заниматься дизайном интерьеров. В свободное время увлекается рисованием, катанием на велосипеде и коньках. Мечтает стать дизайнером и объехать весь мир.

 

Сороковикова Анастасия, 12 лет. Активная, позитивная, с хорошей успеваемостью в школе. Пробовала себя в художественной гимнастике, театрально-модельном творчестве, занималась в музыкальной школе, закончила эстетический класс, в настоящее время посещает группу эстрадного танца. Любит познавать все новое, с интересом участвует во всех общественных делах и конкурсах.

 

Плет Мария, 12 лет. Учится в школе с углублённым изучением английского языка. Изучает английский, китайский, немецкий языки. Занимается профессиональным плаваньем и имеет третий взрослый разряд.

 

  • За кого отдадите свой голос?

    • 19%

      Горденко Юлия

    • 1%

      Липатова Карина

    • 18%

      Мордвина Елизавета

    • 15%

      Баринова Варвара

    • 7%

      Чайчук Мария

    • 4%

      Гребенникова Ирина

    • 6%

      Зобова Дарья

    • 9%

      Дворянинова Маргарита

    • 5%

      Сороковикова Анастасия

Всего: 10089

Все опросы

мероприятий и поддержка

Чтобы помочь учащимся участвовать в учебной деятельности, мы поделились приведенными ниже ресурсами для учащихся всех классов, от раннего обучения до начальной и средней школы, а также для старшей школы.

У нас также есть поддержка и ресурсы по различным темам и для всех наших учащихся.

  • Получите ссылки и ресурсы для поддержки обучения вашего ученика дома.

  • Будьте готовы поддержать вашего ребенка в дистанционном обучении

  • Получите ресурсы, которые помогут вашему многоязычному изучающему и изучающему английский язык дома.

  • Получите ресурсы, которые помогут вашим ученикам с особыми потребностями учиться дома.

  • Пока ваш ребенок находится дома, поддерживайте его физическое, умственное, социальное и эмоциональное развитие бесплатными ресурсами.

  • Поддерживайте обучение ребенка физкультуре дома и поощряйте его к ежедневной физической активности с помощью бесплатных ресурсов.

  • Подготовка студентов к поступлению в колледж и профессиональной карьере

  • Получите ресурсы, которые помогут вашим ученикам учиться дома.

Amazon.com: Чартерный школьный город: Что означает конец традиционных государственных школ в Новом Орлеане для американского образования Электронная книга: Харрис, Дуглас Н .: Kindle Store

«Изучая реконструкцию государственных школ Нового Орлеана после разрушительного урагана Катрина в 2005 году, Харрис утверждает, что улучшение образовательных предложений с тех пор связано с решением о том, чтобы практически все восстановленные школы работали в соответствии с независимой хартией.Тщательно перемещаясь между защитниками и противниками чартерных школ, он отмечает академические успехи, которых достигли дети при новом режиме, но он также упоминает уничтожение чернокожего среднего класса Нового Орлеана, поскольку афроамериканские учителя государственных школ были заменены молодыми белыми учителями, которые приехал из другого города. . . . Рекомендуется ».

Выбор

« Любой, кто заинтересован в том, чтобы глубже погрузиться в текущие школьные дебаты без шума из-за чрезмерной политической риторики, найдет Город Чартерной школы отличной отправной точкой.


Вашингтонский независимый обзор книг

«Школы в Новом Орлеане стали лучше, чем, возможно, в любом другом районе страны. Наблюдать за этим прогрессом после травм и разрушений, нанесенных ураганом Катрина, просто внушает благоговение. В этой новаторской книге Харрис дает полную и точную картину того, как сообщество это сделало и чему другие могут извлечь из этого урок. Новый Орлеан показывает нам, что возможно, и дает всем нам повод для надежды.

— Арне Дункан, управляющий партнер Emerson Collective и бывший министр образования США

«Харрис изложил авторитетный взгляд на грандиозный образовательный эксперимент в Новом Орлеане после Катрины. Сочетая тщательные исследования с твердым пониманием того, что происходит на самом деле. Он объясняет результаты обучения и исследует, что они значат для улучшения школы в целом.Он предоставил неоценимый ресурс для всех, кто связан с практикой и политикой реформы городской школы.

— Фредерик Хесс, директор по исследованиям политики в области образования Американского института предпринимательства

«Новый Орлеан радикально реструктурировал свои школы и заменил их полностью чартерной системой. В результате значительному числу детей стало лучше. Фактически, Новый Орлеан можно рассматривать как наглядный пример того, каким может быть школьный округ 21 века. Я аплодирую их усилиям. Но одна вопиющая проблема — это влияние на чернокожее население. Черный средний класс в большинстве — негритянское сообщество.Их заменили молодые белые люди, большинство из которых приехали из-за пределов Нового Орлеана. Так много чернокожих по праву считали, что реформы проводились с ними, а не с ними. В Charter School City Харрис оказывает большую услугу продолжающимся усилиям по реформированию образования в этой стране, умело рассказывая многие стороны этой сложной истории ».

— Ховард Фуллер, выдающийся профессор образования и основатель / директор Института трансформации обучения в университете Маркетт

«Переход к независимым чартерным школам в Новом Орлеане после урагана Катрина вызвал много преувеличений.Сторонники выбора преувеличивают академические результаты и недооценивают роль финансирования школ, в то время как скептики заявляют о растущем неравенстве по отношению к ученикам и осуждают увольнение черных учителей и их замену преимущественно белыми, временными, чужаками. Эта книга не только уравновешивает эти счета, но и объясняет причины как побед, так и неудач. Это опровергает многие простые интерпретации и углубляет наше понимание роли рыночной конкуренции и правительства. Другим городам, рассматривающим возможность проведения такой реформы, следует внимательно ее прочитать.

— Генри М. Левин, Уильям Херд Килпатрик, заслуженный профессор экономики и образования, Педагогический колледж Колумбийского университета

«Ураган Катрина стал одной из самых разрушительных техногенных катастроф в американской истории и выявил многочисленные провалы государственной политики в Новом Орлеане. , в том числе в системе образования города. Charter School City подробно описывает усилия по реформированию после урагана и радикальные изменения, которые помогли подготовить студентов к учебе. Посредством интервью и статистического анализа Харрис также помогает нам увидеть более важный вопрос — подготовят ли реформы жителей к жизни.

— Андре Перри, научный сотрудник Брукингского института и бывший руководитель директора по маркетингу в Новом Орлеане после Катрины.

«Каждый ребенок должен иметь возможность посещать отличную государственную школу, независимо от его происхождения или почтового индекса. Если вы, как и я, привержены этой цели, то эту книгу просто необходимо прочитать. Харрис знакомит читателей со сложностями школьного обучения и дает важные советы о том, как правильно провести школьную реформу. Уроки здесь не только о Новом Орлеане, но и об американском образовании в целом.

— Джина Раймондо, губернатор Род-Айленда. — Этот текст относится к изданию в мягкой обложке.

размышлений о потерянном старшем году с надеждой на будущее

Эмма Кокрам находилась на второй неделе карантина, когда ее отец обнаружил за их домом старый велосипед.

И этот велосипед оказался подарком: с закрытием школы в Средней школе Восточного Вознесения в Гонсалесе, штат Луизиана, езда на велосипеде для Эммы стала способом справиться с потерей оставшейся части ее старшего года.

«Я бы сказал, что первые две-три недели, когда мы не ходили в школу, я был не самым веселым человеком. Я был бомбой замедленного действия», — говорит 18-летний парень, направляющийся в Северо-Западный государственный университет. осенью. «В одну минуту я буду в порядке, а в следующую минуту я заплачу».

Когда она каждый день проезжала по окрестностям, эти поездки на велосипеде заставили ее остановиться и погрузиться в мир вокруг нее — и они стали источником вдохновения для этих слов в ее прощальной речи:

«Я увидел, как происходит жизнь.Я видел, как семьи проводят время вместе, как дети играют в баскетбол на подъездных дорогах или как отцы учат своих детей кататься на велосипедах. Когда мы останавливаемся, чтобы понаблюдать за окружающим, нам часто дают новый взгляд на наши ситуации ».

Из-за пандемии коронавируса выпуск многих школ был заменен виртуальными церемониями, церемониями въезда в машину и другими альтернативными церемониями. Итак, традиция выступающих с прощальной речью и приветствующих, обращающихся к своим одноклассникам в этот важный момент их молодой жизни, в этом году немного изменилась.

NPR поговорил с несколькими студенческими лидерами об их выступлениях и о том, как не такой уж типичный выпускной год вдохновил их слова для класса 2020 года.

Эмма Кокрам

Valedictorian, Средняя школа Восточного Вознесения, Gonzales, La.

Исполняющая обязанности старшей школы Восточного Вознесения Эмма Кокрам со своей собакой Геркулесом перед своим старым игровым домом в ее доме в Преривиле, штат Луизиана.

Помимо велосипедных прогулок, Кокрам также вдохновили несколько слов Сола Рексиуса, пастора церкви Эймса компании Salt Company в Айове.Она говорит, что Рексиус использует аналогию с самосвалом, полным грязи, который опорожняют на протяжении всего учебного года. Вот как она написала это в своем обращении к одноклассникам:

Это может показаться резким, но это соответствует тому, что думают некоторые из нас. Легко чувствовать себя похороненным в наших обстоятельствах. Однако он [пастор] продолжает рисовать фермера, сеющего семя. Фермер закопал семена? Ну да, но еще и посадил. Вместо того, чтобы чувствовать себя погребенными в нашей ситуации, мы должны понять, что боль и душевная боль, обрушившиеся на нас, предназначены не для того, чтобы похоронить, а для того, чтобы насаждать нас таким образом, чтобы мы могли расти и преуспевать в том, кем мы должны быть. .Когда вы остановитесь и примете обстоятельства, которые вас окружают, вы позволите себе быть похороненным или посаженным?

По мере того, как мы уходим отсюда и отправляемся в следующий большой жизненный путь, будь то колледж, рабочая сила или что-то еще, жизнь в какой-то момент начнет чувствовать, что она идет слишком быстро. Мои поездки на велосипеде научили меня новому способу справиться с этими временами, потому что они позволяют мне заниматься спортом и находиться среди красоты природы, что заставляет меня замедляться.Когда жизнь становится для вас слишком похожей на гонку, это может быть не езда на велосипеде. Это может быть игра на музыкальном инструменте, спорт, искусство или что-то совсем другое. Я призываю вас найти то единственное, что позволяет вам расслабиться и перефокусироваться, когда жизнь кажется слишком сложной.

А теперь я хотел бы взять вас на велосипедную прогулку со мной, поскольку мы вместе делимся этим опытом на наших лицах, что одновременно захватывает и пугает: свобода. Мы сидим на велосипедах своей жизни, как выпускники средней школы, и теперь у нас есть свобода выбирать, кто мы и куда мы пойдем.

Райан Чуа

Salutatorian, средняя школа Paducah Tilghman, Падука, штат Кентукки,

Чуа говорит, что он хотел сделать свою речь чем-то, что принесло бы людям счастье, пусть даже ненадолго. Прежде чем дать несколько советов, он начал свою речь с личного восприятия знаменитой фразы из Forrest Gump : «Жизнь подобна коробке шоколадных конфет».

«Жизнь подобна горстке Sour Patch Kids», — говорит Чуа в своей речи, записанной на видео из его дома в Падуке.«Сейчас все кисло, но со временем станет сладким».

Обмен знаниями так же важен, как и их получение, потому что без обмена знания не имеют ценности. Первый совет, которым я хочу поделиться, — всегда пробовать что-то новое и бросать вызов самому себе, даже если вы думаете, что это плохая идея. Всегда пытайтесь отвечать на вопросы и решать проблемы. Найдите новые способы выполнять те же задачи. Носите все от белого до черного. Возьмите эту до смешного сложную курсовую нагрузку.Купите огромную упаковку UNO за 30 долларов, которую буквально невозможно перетасовать, просто чтобы вы могли сказать, что она у вас есть. Просто расходуйте ответственно, дети. В общем, просто сделай жизнь пикантной. Сделайте жизнь чем-то, о чем вы хотите вспомнить.

Второй урок простой. Просто будьте милы с людьми. Доверие сеет семена свободы, а немного уважения действительно имеет большое значение. Это могло бы даже решить несколько мировых проблем. Никогда не знаешь, когда тебе придется к кому-то прибегнуть, поэтому заранее наладь крепкие связи и поддерживай их.

Наконец, сильная фраза «Я не знаю». Признавая свое невежество, вы просите учиться. Я знаю, что неизбежно столкнусь с трудной остановкой, и я надеюсь, что когда я это сделаю, я напомню себе остановиться и попросить руку просветления, чтобы я мог вернуться после этого тяжелого опыта, зная больше, чем когда я начал. Жизнь редко дает вам прекрасную возможность, так что используйте ее. Подобно тому, как торнадо создает путь после своего разрушения, этот класс 2020 года также создаст свой собственный, надеюсь, без всей части разрушения.

Кимани Росс

Valedictorian, Средняя школа Лейк-Сити, Лейк-Сити, Южная Каролина

Исповедник Кимани Росс возглавляет парад средней школы Лейк-Сити через центр города Лейк-Сити, Южная Каролина.

Росс говорит, что хотела напомнить своему классу, что они могут преодолеть любые препятствия. Она вспоминает невзгоды, через которые они прошли вместе — например, смерть любимого тренера — и людей, которые сомневались в ней.

Росс говорит, что осенью будет поступать в Государственный университет Северной Каролины A&T, где она планирует изучать сестринское дело.

Многие люди этого не сделали и, вероятно, до сих пор не верят, что я достаточно много работал, чтобы быть тем, кем я являюсь сейчас. У меня были люди, которые говорили мне, что я не заслуживаю того, чтобы быть там, где я сейчас, и это действительно заставило меня задуматься: «Действительно ли я заслуживаю этого? Должен ли я просто сдаться и позволить им победить?» Но посмотрите, где я сейчас. Я рада, что не остановилась. Я рада, что не позволила им добраться до меня.

Я особенно рад, что заслужил эту должность, так что все другие маленькие девочки в Лейк-Сити и окрестностях могут посмотреть и сказать, что они хотят быть такими же, как я.Я хочу, чтобы эти маленькие девочки знали, что они могут это сделать, если в них никто не верит, я всегда буду в них верить. Одноклассники, когда мы в реальном мире, не расстраивайтесь из-за препятствий, которые будут приближаться к вам.

Как однажды сказала Мишель Обама, вы никогда не должны рассматривать свои проблемы как недостаток. Вместо этого для вас важно понимать, что ваш опыт столкновения с невзгодами и их преодоления на самом деле является одним из ваших самых больших преимуществ.

Вступительный экзаменатор Кимани Росс и ее семья на выпускном в Лейк-Сити в Лейк-Сити, Южная Каролина.

Линдли Эндрю

Salutatorian, Средняя школа Джордана-Мэтьюза, Силер-Сити, Северная Каролина

Эндрю говорит, что ее ум переполняли школьные воспоминания, когда она пыталась написать свою речь. Это вдохновило ее на то, чтобы привлечь к работе своих старших товарищей. С помощью своего класса она составила график национальных событий и местных побед.

«Иногда именно небольшие, кажущиеся бессмысленными переживания оставляют самые длительные и впечатляющие воспоминания», — говорит она.

Некоторые из нас потеряли свои старшие спортивные сезоны, наши шансы быть капитанами и руководителями команд. Некоторые потеряли наши последние шансы побороться за клубы, которым мы отдали все свои силы последние четыре года. Некоторые из нас потеряли нашу последнюю возможность выступить или продемонстрировать свое искусство, и все мы потеряли шанс получить все удовольствие и завершение, которые нам обещали наступить в последние три месяца нашего старшего года.

Мы не планировали потерять последнюю треть нашего последнего года обучения из-за вируса, но это определенно опыт, который навсегда повлияет на нашу жизнь, и память, которую мы никогда, никогда не забудем.Мы созданы из нашего опыта и воспоминаний. Все вещи, через которые мы прошли до этого момента, делают нас такими, какие мы есть, и, что самое приятное, мы еще не закончили. Мы будем продолжать испытывать вещи и создавать воспоминания каждый день, которые формируют нас здесь и там, и то, кем мы являемся на самом деле и кем мы должны стать.

Какие впечатления вы создадите для себя? Какие воспоминания у вас останутся? Когда все идет не так, как планировалось, например, в выпускном классе, то, как вы справляетесь с разочарованиями и проблемами, с которыми вы сталкиваетесь, будет определять ваш опыт и воспоминания, которые у вас останутся.

Фавио Гонсалес

Valedictorian, Средняя школа Центральной долины, Церера, Калифорния

Гонсалес говорит, что помимо пандемии было много других событий, которые помогли его классу развить свой характер. В своем выступлении он подчеркивает избрание президента Дональда Трампа и частоту стрельбы в школах. Несмотря на то, что происходило в мире, он говорит, что его класс никогда не жертвовал собой.

Гонсалес будет посещать Калифорнийский университет в Риверсайде, где он планирует изучать биологию.

Настоящим испытанием стал наш старший год с нынешней пандемией. Хотя общество развило более высокий уровень понимания, понимания и принятия за несколько лет до этого, самопожертвование стало обычным явлением и является серьезным препятствием на пути к достижению наших целей. Мы ожидаем, что другие найдут решения наших проблем и окажут чрезмерную помощь, поскольку мы действительно бессильны остановить внешние факторы, которые постоянно воздействуют на нас, будь то стихийные бедствия, терроризм или болезни.

Тем не менее, многие люди не осознают, что влияние этих печальных событий на нашу жизнь может быть сведено на нет усилиями, которые мы прилагаем для улучшения своего состояния. Узнав это из прошлого опыта, наш класс не стал жертвой. Изучать и усваивать новый материал достаточно сложно с помощью наших замечательных учителей, с дополнительными обязанностями — помогать больше по дому, выполнять важную работу и решать другие проблемы, возникающие дома, — казалось, что невозможно успевать за школьной работой.Нам пришлось столкнуться с множеством препятствий с нашей неумолимой волей к успеху. Стоя здесь сегодня, несмотря на все неудачи и препятствия, благодаря нашему стремлению, нашей настойчивости, нашей силе воли выстоять сильнее любого сдерживающего фактора.

Теперь, когда мы вступаем во взрослую жизнь и начинаем достигать наших целей, нам предстоит преодолевать более сложные проблемы. Но доказано, что наша сила воли непоколебима. Никогда не забывайте, одноклассники, что пока вы используете свои безжалостные умения, вы непреодолимая сила.

Барри Барто

Valedictorian, South High School, Денвер

Барто говорит, что когда ее школа закрылась, она пыталась игнорировать некоторые эмоции, которые она переживала. «Я поняла, что вам нужно найти время, чтобы осознать, что мы потеряли, и отпраздновать, как мы выросли и как это изменит нас как класс», — говорит она.

Это вдохновило ее написать речь, которая, по ее мнению, ей, , нужно было услышать.

Честно говоря, когда я сел писать эту речь, я действительно хотел избежать разговоров обо всем, что нам не хватает как класс. Было бы намного легче вспомнить, когда на задней парковке горел костер для возвращения домой. Но когда люди сказали мне, что сожалеют о том, что весь мой выпускной год был перевернут с ног на голову, я пожал плечами и сказал, что это не имеет большого значения. Об этом сложно говорить, и не говорить об этом кажется менее болезненным. Но это большое дело. Мы пропустили выпускной бал и выпускной, а также барбекю и награды.Я бы даже вернулся на еще одно классное собрание в аудиторию, чтобы просто посидеть на Юге еще один четверг. Эта пандемия не была определяющим событием для нашего класса. Не позволяй этому быть. Каждый год, когда мы были на Юге, у нас происходили грандиозные события. Мы поддержали наших учителей, когда они сплотились. Они поддерживали нас, когда идти в школу было труднее, чем в любой другой день. Мы поддерживали друг друга, несмотря на тяжелые дни, и кондиционирование воздуха работало только зимой, но также и перемены в дружбе и тяжелые времена в семье.Юг собрал нас всех вместе, чтобы научить нас чему-то о себе, чего мы не знали раньше.

Хейли Кортес

Valedictorian, Средняя школа Бартлетта, Анкоридж, Аляска

Кортез говорит, что ей повезло, что она все еще может передать сообщение, и ее вдохновило то, что помогло ей справиться.

«Одна из вещей, которая подталкивает меня ко всему, — это знание того, что все будет продолжаться и все изменится», — говорит она.«Я просто хочу напомнить всем, что будущее все еще есть, и оно все еще приближается к нам».

Кортез планирует осенью поступить в Университет Аляски в Фэрбенксе, где она хочет изучать гражданское строительство.

Мы все заслуживаем праздновать и гордиться собой. Обидно, что у нас не будет традиционной церемонии вручения дипломов, и, к сожалению, мы не можем контролировать обстоятельства, с которыми сталкиваемся сегодня.

Что мы можем сделать, так это выбрать, как мы реагируем на это, делая следующие шаги в жизни.Трудно представить, как могла бы выглядеть жизнь с течением времени. Единственная уверенность в том, что время идет и будущее наступает. Мы можем использовать пандемию как оправдание того, почему мы не можем двигаться дальше по жизни, или мы можем использовать ее как мотиватор, чтобы найти нашу цель. Планируем ли мы поступить в колледж, профессиональное училище, в армию или сразу же устроиться на работу, нельзя отрицать, что общество получит что-то стоящее. Ситуация, в которой мы живем, показывает, насколько ценен каждый в обществе.Мир наконец осознает важность работы дворников, кассиров, учителей, политиков, служб быстрого реагирования и многих других. Что бы мы ни планировали делать после выпуска, это повлияет на общество.

Я приглашаю всех посмотреть, кого нельзя отблагодарить, и не торопитесь, хотя дверь в среднюю школу для нас внезапно закрылась. Хочу напомнить всем, что открылась другая, и мы можем делать с ней все, что хотим.

Авторские права 2021 NPR. Чтобы узнать больше, посетите https: // www.npr.org.

профилей лидерства: лидер бывшего Советского Союза в Панаме сформулировал амбициозное видение будущего

1 декабря Рэнди Ханна отметил один год на посту декана FSU Panama City. Он работает над тем, чтобы сделать университет доступным ресурсом для работодателей в быстрорастущей экономике региона: «У нас здесь много людей, работающих вместе, чтобы сделать FSU Панама-Сити процветает, и я верю, что мы на пути к этому ».

Рэнди Ханна с воодушевлением рассказывает о будущем Университета штата Флорида в Панама-Сити.

В своем неподражаемо энергичном стиле декан FSU Panama City использует свой обширный 30-летний опыт работы в качестве юриста, преподавателя, бизнес-менеджера / консультанта и администратора для создания новых союзов между образованием, бизнесом и государством. .

Сотрудничество дает преимущества для всей Северо-Западной Флориды. Работодатели получают возможность получить квалифицированных рабочих, а студенты штата Флорида получают больше возможностей для получения хорошей работы.

«Это огромная часть бывшего Советского Союза в Панама-Сити и моя работа», — сказала Ханна, недавно отметившая свою первую годовщину в качестве декана.«Этот кампус здесь, чтобы обслуживать окрестности. Для этого вы должны взаимодействовать со всеми сегментами сообщества ».

Ханна, которая привносит в свою работу заразительный энтузиазм и пристальное внимание к результатам, ведет видение будущего положения бывшего Советского Союза в Панама-Сити. Часть этого видения использует отраслевые стратегии — партнерство между лидерами сообщества, образования, бизнеса, правительства и экономического развития — для согласования государственных и частных усилий по созданию квалифицированной рабочей силы и удовлетворению потребностей работодателей.

Эти потребности быстро растут. Согласно прогнозам Торговой палаты Флориды, в результате бурной экономики Северо-Западной Флориды в течение следующего десятилетия будет создано около 60 000 рабочих мест, а рост числа рабочих мест, как ожидается, вырастет более чем на 35 процентов.

Ханна уже видит заметные примеры такого роста.

Компания GKN Aerospace, британский производитель самолетов с 60 филиалами по всему миру, построила новый завод в округе Бей со 170 рабочими местами, которые платят в среднем 63000 долларов в год.

ВВС США создают 1600 рабочих мест на базе ВВС Тиндалл в Панама-Сити за счет строительства объекта стоимостью 250 миллионов долларов для нового крыла беспилотного самолета под названием MQ-9 Reaper. Новая военная операция обещает поднять экономику региона и предложить множество рабочих мест для квалифицированных рабочих.

«Я с нетерпением жду будущего здесь с расширением производственного и технологического секторов нашей экономики», — сказала Ханна. «Мы хотим убедиться, что FSU Panama City предлагает академические программы, отвечающие потребностям студентов, которые хотят остаться или переехать сюда, а также работодателей в этой области.”


Цели на будущее FSUPC

1 декабря 2016 года Ханна была назначена деканом FSUPC после четырех месяцев работы на временной должности. У него было четыре основные цели: расширить академические программы, увеличить количество учащихся, улучшить жизнь в кампусе и наладить более тесные отношения с сообществом.

Ханна довольна прогрессом в этих областях. Университет подписал соглашения с Государственным колледжем побережья Мексиканского залива, Государственным колледжем Северо-Западной Флориды и Государственным колледжем Пенсаколы, чтобы упростить процесс поступления выпускников этих школ в FSUPC.

Он сотрудничал с Государственным колледжем на побережье Мексиканского залива, расположенным через дорогу, чтобы объединить студенческую деятельность и создать более динамичный кампус. В прошлом семестре университет открыл новое здание — Центр академического превосходства и инноваций Джона и Гейл Роббинс, которое быстро стало центром университетского городка.

FSUPC обращается к сообществу новыми способами, выходящими за рамки академических кругов. Впервые за много лет в университете проходят популярные вечера открытия. На недавнем концерте выступили номинированный на Грэмми музыкант Сьерра Халл, а вокалистка Бриа Сконберг выступит в феврале.24.

Университет вложил средства в новые академические программы в области коммерческого предпринимательства и гостиничного менеджмента, а также нанял новых преподавателей для поддержки бизнес-предложений в кампусе FSUPC.

Теперь FSUPC планирует начать обучение по программе магистратуры в области системного инжиниринга, чтобы выпускать больше инженеров для работы в ВМС США. Другие инженерные программы находятся на рассмотрении.

Ханна хочет активно предлагать академические услуги.

«У этих студентов есть конкурс, и студенты хотят приехать в БСС», — сказала Ханна.«Нам нужны подходящие программы для них».

Эклектичный опыт

Ханна привносит разнообразный опыт в будущее FSUPC. Он получил степень юриста в штате Флорида в 1983 году и, зарабатывая на жизнь адвокатом, в 2004 году получил степень магистра делового администрирования и докторскую степень в области образования в 2014 году.

Этот эклектичный опыт, в том числе работа ректором системы колледжей Флориды, попечителем в советах университетов и работа с государственными чиновниками и преподавателями из Индии, Украины, Египта и Филиппин над заданиями, связанными с высшим образованием, преподал ему важные уроки. .

Ханна сказал, что знает, что студенты хотят учиться, и очень рад видеть, как они взаимодействуют с профессорами.

Он знает, что все большее количество студентов первого поколения поступает в FSUPC и высшие учебные заведения по всей стране, и он чувствует себя обязанным помочь им добиться успеха.

Он знает, что существует прямая связь между бедностью поколений и отсутствием высшего образования, и он хочет предложить этим студентам возможности для учебы.

И единственное, что он знает наверняка, отчасти на основании собственной жизни, — это огромная ценность диплома бывшего СССР.

«Университет штата Флорида — один из ведущих государственных университетов страны», — сказала Ханна. «Я говорю нашим студентам, что они уедут отсюда с более высокими навыками критического мышления и понимают важность активного участия в жизни своего сообщества. В будущем их диплом из бывшего СССР будет стоить больше, чем сегодня. И я уверен, что они знают, что штат Флорида всегда будет их домом. Это обещание, которое мы даем ».

Ярмарка декоративно-прикладного искусства средней школы Флоренции предлагает разнообразные рождественские товары — Canon City Daily Record

ФЛОРЕНЦИЯ — Девятая ежегодная ярмарка декоративно-прикладного искусства, организованная группой в субботу и воскресенье в средней школе Флоренции, предложила широкий спектр различных идей праздничных подарков. подойдет любому почти в каждом рождественском списке.

Два поставщика, в частности, были рады поддержать группу продажей своих товаров, но они пошли еще дальше и направили весь свой доход на цели, которые непосредственно приносят пользу студентам FHS.

Местный фотограф и школьный инструктор на пенсии Чарльз Линднер показала свои фотопечати и нестандартные фотокарточки, которые она продает исключительно в пользу местного фонда стипендий для старшеклассников через Ротари-клуб.

После выхода на пенсию в 2007 году Линднер часто появляется на спортивных и хоровых мероприятиях в средних и старших классах школ, где она фотографирует студентов, выставленных на продажу через ее веб-сайт http: // picsfromchar.com. Выручка направляется в фонд стипендий «Let There Be Light» для студентов колледжей в первом поколении через Ротари-клуб Каньон-Сити в пользу правомочных выпускников средней школы Каньон-Сити и программы стипендий для студентов Ротари-клуба округа Флоренция / Восточный Фремонт.

«Мне всегда было жаль детей, которые, как я знала, в учебе могут ходить в школу и продолжать свое образование, но их родители не могли им помочь материально или эмоционально не помогали», — сказала она. «Это во мне учитель заботится о детях, и он дает мне чем заняться на пенсии.”

На большинстве ее изображений изображены пейзажи и дикая природа, в том числе орлы, снежные бараны, пегие лоси и даже рыси. Все они сфотографированы здесь, в Колорадо. Она также предлагает фотографии, сделанные из поездки в Италию, и цветы с вдохновляющими высказываниями.

«Я была действительно счастлива видеть то, что видела», — сказала она.

учащихся программы Future Farmers of America старшей школы Флоренции также посвятили свое время и усилия во время ярмарки изготовлению свежих венков, которые были выставлены на продажу, в интересах своей организации.

Это второй год сельскохозяйственной программы в школе и первый год отделения ФФА во Флоренции. Строящаяся кухня для класса пищевой науки и аквапоники.

«Это один из наших сборщиков денег, и мы здесь, чтобы поддержать группу», — сказала Тирни Лейн, учитель сельского хозяйства и советник FFA. «Мы также хотим выйти из сообщества».

Инструктор группы

Дэвид Вуд сказал, что ежегодная ярмарка является крупнейшим ежегодным сбором средств для группы.

«Весной мы собираемся в путешествие в Даллас, — сказал он. «Это, в основном, оплата нашего чартерного автобуса».

Кэри Кентербери: 719-276-7643, [email protected]

Весна вперед: успех Джамбори празднуется, поскольку город готовится к будущим мероприятиям

Успешное возвращение Весеннего Джамбори заставило организаторов мероприятий, городских властей и посетителей с нетерпением ждать аналогичных мероприятий в будущем.

«Нам понравилось мероприятие в целом, и мы уже планируем Весенний джем 2022 года», — сказала Джилл Роуленд-Лаган, генеральный директор Торговой палаты Боулдер-Сити, которая представила мероприятие в субботу и воскресенье, 1 и 2 мая, в четырех парках в центре города. .

«Это меня так радует», — сказала член совета Клаудиа Бриджес, когда она вызвалась в информационном киоске. «Мне нравится работать над ними (общественные мероприятия) и видеть всех, кого я давно не видел. Нам нужно было развлечься ».

Бриджес также сказала, что ей понравилось, как Весенний Джамбори объединил людей в Боулдер-Сити.

«Иметь то, о чем мы все можем согласиться, — это прекрасно. … Фестивали — это положительный момент для Боулдер-Сити ».

«Все так счастливы — счастливы быть вне дома.Это большой праздник, — сказала жительница Боулдер-Сити Пегги Каспар.

«Это лучшая вещь в мире», — сказала жительница Хендерсона Джуди Робинсон, посетившая фестиваль в субботу.

Тиффани Палумбо из Лас-Вегаса, впервые посетившая его, сказала, что рада, что наконец-то получила возможность посетить Весенний Джамбори, о котором она услышала от своей семьи, которая раньше жила в Боулдер-Сити.

«Я так рада, что не могла стереть улыбку со своего лица за весь день».

Джоанн Спротт из Общества драгоценных камней и минералов Южной Невады сказала, что она и другие члены группы высоко оценили возможность поделиться своей страстью с присутствующими.

«Побывать на Весеннем Джамбори — это отличная возможность для обучения и информирования», — добавила член общества Мэри Бет Паладино.

Она отметила, что члены Церкви уделяют много времени подготовке предметов и раздаче камней для детей, посещающих мероприятие, в надежде пробудить интерес к своему хобби.

Хотя Роуленд-Лаган признает, что было немного сложно организовать Spring Jam, чтобы он соответствовал правилам штата и округа по COVID-19, конечный результат стоил дополнительных усилий.

«Решение проблем, связанных с обеспечением безопасного и веселого мероприятия в Боулдер-Сити, было немного сложным, но при потрясающей поддержке городских властей, супергороев, желающих служить волонтерами, творческих художников и продавцов, желающих участвовать, а также замечательных жителей и гостей с уважением и пониманием это было прекрасное событие, открывающее перед феноменальным летом », — сказал Роуленд-Лаган.

Палата «также будет делиться некоторым санитарным оборудованием и расходными материалами с другими организациями, которые проводят мероприятия, такие как предстоящий конкурс барбекю« Лучшая плотина »», который Ротари-клуб в Боулдер-Сити проведет 28 и 29 мая.

Кроме того, некоторые меры COVID, используемые во время Весеннего Джамбори, останутся в силе, «поскольку они защищают всех от всех микробов и будут отличным вариантом санитарии в будущем», — сказала она.

Хали Бернстайн Сэйлор — редактор журнала Boulder City Review. С ней можно связаться по адресу [email protected] или по телефону 702-586-9523. Подпишитесь на @HalisComment в Twitter.

Характеристика: Директор школы создает новое будущее для «горных девочек» — Синьхуа

Чжан Гуймэй проверяет, как ее ученики делают упражнения во время перерыва 4 июля 2020 года в уезде Хуапин города Лицзян, провинция Юньнань на юго-западе Китая.(Чэнь Синьбо / Синьхуа)

КУНЬМИН, 13 июля (Синьхуа) — На рассвете с мегафоном в левой руке Чжан Гуймэй на цыпочках выходит из спальни и хватается за поручень, медленно спускаясь по лестнице.

Через несколько минут коллега отвезет ее в соседнее здание на электрическом мотоцикле.

«Торопитесь! Пора вставать, девочки!» Чжан кричит на верхнем этаже четырехэтажного учебного корпуса, разрушая тишину, окутывающую школу.

Звонок всегда приходит в 5:30 каждое утро, вытаскивает девочек из кроватей и убеждает их начать читать в классных комнатах, где Чжан уже включил свет и сидел, ожидая их.

Чжан, 63 года, директор средней школы для девочек Хуапин и президент приюта для бездомных детей в уезде Хуапин города Лицзян, провинция Юньнань на юго-западе Китая.

Когда Чжан впервые приехала в округ в 1996 году, она и не подозревала, что останется здесь более 20 лет, не говоря уже о том, чтобы стать «мамой» для более чем 130 брошенных детей или даже открыть школу для девочек.

Чжан родился в провинции Хэйлунцзян на северо-востоке Китая и приехал в Юньнань в возрасте 17 лет, а затем был принят в педагогический колледж Лицзяна.После окончания учебы вместе с мужем работала учителем в городе Дали.

Чжан Гуймэй проверяет своих учеников, обучающихся вечером 4 июля 2020 года, в уезде Хуапин города Лицзян, провинция Юньнань на юго-западе Китая. (Чэнь Синьбо / Синьхуа)

В 1994 году ее муж умер от рака желудка. Два года спустя убитый горем Чжан попросил перевести его в отдаленную школу в Хуапине, чтобы избавиться от этих воспоминаний.

Однако беда снова постигла ее — у нее обнаружили миому матки.Чжан больше не могла позволить себе операцию и другое дальнейшее лечение, так как медицинские счета ее мужа оставили ее без гроша.

После ночи, наполненной слезами, она решила сохранить секрет при себе.

Чжан продолжал читать лекции как обычно. Лишь несколько месяцев спустя к концу вступительных экзаменов в старшую школу она сказала своей школе, что больна. При помощи округа ей сделали операцию.

Чжан не ожидала, что ее ученики отправятся в горы собирать для нее дикие грецкие орехи в качестве пищевой добавки.Более того, их родители пошли собирать глянцевую ганодерму, дорогое и редкое традиционное китайское лекарство, и измельчали ​​ее в порошок для нее.

«Мне сказали, что это может вылечить мою болезнь», — сказала она.

К счастью, женская федерация Хуапин была осведомлена о ее ситуации и инициировала пожертвование для нее. Одна местная жительница пожертвовала пять юаней (около 70 центов США), которые она отложила на оплату поездки домой, вместо этого совершив пешую прогулку в течение нескольких часов, чтобы протянуть руку помощи Чжану.

«Округ благосклонен ко мне, только когда я живу хорошо, я могу выплатить долг», — вспоминала она.

Чжан обнаружила, что некоторые девочки школьного возраста в Хуапине не продолжали получать среднее образование после окончания девятилетнего обязательного образования, охватывающего начальную школу и неполную среднюю школу.

Эти девочки вернулись в свои родные города, чтобы работать на ферме или работать неполный рабочий день, чтобы прокормить свои семьи. Их родители предпочли бы оставить их дома, а не отправлять на дальнейшее обучение из-за их традиционных взглядов и плохих семейных условий.

«Мы часто говорим, что у всех детей должен быть равный старт, но у этих девочек даже нет возможности приблизиться к стартовой черте», — отметила она.

Столкнувшись с такой удручающей ситуацией, она решила открыть старшую среднюю школу исключительно для девочек, которая не взимает плату за обучение. Сюда может прийти каждая девушка, желающая читать и учиться.

«Образование для девочек повлияет на три будущих поколения», — сказал Чжан, добавив, что для девочек очень важно получить образование и разорвать порочный круг бедности и необразованности, передаваемых от матери к ребенку.

Потребовалось пять лет, бесчисленные занятия, неустанные усилия по привлечению пожертвований, частые подозрения со стороны других и ее собственная неуверенность в себе, пока она не получила шанс увидеть свою мечту.

В 2007 году, зная о бережливости Чжан и отсутствии формальной одежды, местное правительство выделило ей грант на покупку новой одежды, прежде чем она отправилась в Пекин для участия в 17-м Национальном конгрессе Коммунистической партии Китая. Однако деньги она оставила приюту для беспризорников.

Однажды по пути на групповую дискуссию дружелюбный журналист отвел Чжан в сторону и спросил, знает ли она, что на ее джинсах есть две заметные дыры, очевидно, свидетельствующие о износе, а не о моде.

Это была любимая пара джинсов Чжана, ценимая за их прочность. Она часто сидела на земле, когда устала, посещая дома своих учеников, и за эти годы они, очевидно, измотались. «В тот момент я просто хотела залезть под камень», — сказала она.

Она и репортер болтали до поздней ночи. Чжан заплакала и упомянула о своей мечте открыть старшую среднюю школу исключительно для девочек. Затем репортер написал и сообщил историю, основанную на рассказе Чжана, которая вскоре попала в заголовки газет по всей стране.

Вскоре местные органы власти Лицзян и Хуапин выделили 2 миллиона юаней на поддержку плана Чжан, помогая ей построить школу для девочек и поддержать ее работу.

Это старшая средняя школа для девочек Хуапин, первая бесплатная государственная средняя школа такого рода в стране.Чжан предпочитает называть студентов «горными девушками», а не девушками из бедных семей, чтобы защитить их личную жизнь и чувство собственного достоинства.

Школа открылась в сентябре 2008 года, в ней нет стен, столовых и даже туалета.

Примерно шесть месяцев спустя девять из 17 учителей ушли в отставку, а шесть из 100 учеников уволились из-за суровых условий и сильного давления.

Однако оставшимся учителям предложили остаться. Они беззаветно поддерживали своих учеников и впоследствии улучшили качество обучения в школе.

Благодаря их постоянным усилиям школа стала образовательным чудом в Юньнани. В прошлом году по количеству зачисленных в университеты эта школа заняла первое место среди всех старших классов средней школы в Лицзяне.

Чжан Гуймэй работает в офисе средней школы для девочек Хуапин в провинции Юньнань на юго-западе Китая, 4 июля 2020 г. (Chen Xinbo / Xinhua)

Из-за множества заболеваний, включая атрофию мозжечка и опухоли костей, Чжан был вынужден бросить преподавание и теперь работает вторым помощником в школе.

Чжан рассказала некоторым своим коллегам, что после ее смерти им нужно было только развеять ее прах в реке Цзиньша, верховьях Янцзы, самой длинной реки Китая.

Хотя ей больше не нужно беспокоиться о финансах школы, Чжан сохраняет свою привычку экономить и в последние годы пожертвовала более 1 миллиона юаней на субсидирование учащихся женской и местной начальной школы.

С одной стороны, у Чжана, кажется, ничего нет: ни семьи, ни детей, ни сбережений, ни дома, ни даже ноутбука.

С другой стороны, более 130 бездомных детей называют ее «Мамой»; и она воспитала в общей сложности 1645 студенток за более чем десять лет.

По словам Чжан, каждый год она поощряет девочек усерднее учиться, чтобы поступить в хорошие университеты через ежегодный национальный вступительный экзамен в колледж, известный как гаокао. Она также говорит им, что жизнь — это больше, чем просто гаокао.

Девочки никогда ее не подводили. Некоторые из них даже отобрали у нее «дубинку» и побежали с ней.

Чжоу Юньли — одна из первых выпускников средней школы для девочек. После окончания неполной средней школы Чжоу и ее сестра получили право на зачисление в старшую среднюю школу. Тем не менее, их отец все еще пытался зарабатывать на жизнь и обеспечивать их, о перспективах дальнейшего обучения никогда не говорилось.

Сестра Чжоу предложила работать мигрантом, чтобы поддержать семью и позволить своему брату или сестре получить высшее образование.

Основание школы для девочек стало для них поворотным моментом.Затем они были зачислены в школу и через три года приняты в университеты. После окончания Юньнаньского педагогического университета в 2015 году Чжоу вернулась и работала учителем математики в школе для девочек.

Чжоу сказала, что с благодарностью вернулась в свою альма-матер. «Я благодарен за то, что школа предоставила мне возможность продолжить обучение, поэтому я готов использовать то, что я узнал, чтобы помочь детям, находящимся в той же ситуации, что и я».

«Чего я от них жду? Дело не в том, что они должны поступать в престижные университеты.Я надеюсь, что однажды они станут сильнее и смогут протянуть руку помощи нуждающимся », — сказал Чжан. ■

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *